Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фазорегулятор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Gatito
Цитата(Kvorum @ 24.2.2010, 22:56) *
А ремонт фазика это гарантийный случай ? И если гарантийный можно ли его поменять на ТО 15?
Спасибо

гарантийная замена, не ремонт
msuab
Форумчане, не подскажете при замене фазорегулятора и смене ремней ГРМ и навесных агрегатов необходим ли слив масла из двигателя или нет?

В моей машинке было поменяно масло и фильтры, но остался трещащий фазик и старые ремни - вопрос в том докупать ли масло или не нужно?
Nickel89
Цитата(msuab @ 3.3.2010, 14:33) *
Форумчане, не подскажете при замене фазорегулятора и смене ремней ГРМ и навесных агрегатов необходим ли слив масла из двигателя или нет?

В моей машинке было поменяно масло и фильтры, но остался трещащий фазик и старые ремни - вопрос в том докупать ли масло или не нужно?



Нет, ничего сливать/заливать не нужно. Только ремни (по состоянию).
msuab
А никто не подскажет номер комплекта ремень ГРМ с ролмками?

Экзист пишет, что 7701 477 024 не поставляется...
ahsas
Цитата(msuab @ 4.3.2010, 12:18) *
А никто не подскажет номер комплекта ремень ГРМ с ролмками?
Экзист пишет, что 7701 477 024 не поставляется...

Для начала, прежде чем вопросы задавать, напишите в подписи свою машину!!!
На 1.6 К4МС813 код 7701477023
msuab
У меня Megane 2 2004, 1.6 16v K4MT760
ahead
При превышении оборотов выше 3000 появился звук/треск. Поначитавшись форума, сразу стал грешить на фазик. Заводится и работает машина нормально, тихо. Скоро ТО 90000, вот я и в раздумиях пройдет ли треск при смене масла (и фильтра соответствтенно) или это все же фазорегулятор и надо постепенно начинать откладывать денюжку. Опишите мой симптом. Похоже на кочину фазорегулятора или что-либо другое?
Baris
Вроде фазик шумит при заводке на холодном движке.
Я менял масло, треск проходил, но через пару недель вернулся.
Потом поменял фазик, пока тишина, но думаю масло менять дальше раз в 12000 км.
Nickel89
Цитата(ahead @ 9.3.2010, 14:05) *
При превышении оборотов выше 3000 появился звук/треск. Поначитавшись форума, сразу стал грешить на фазик. Заводится и работает машина нормально, тихо. Скоро ТО 90000, вот я и в раздумиях пройдет ли треск при смене масла (и фильтра соответствтенно) или это все же фазорегулятор и надо постепенно начинать откладывать денюжку. Опишите мой симптом. Похоже на кочину фазорегулятора или что-либо другое?



Как-то странно. Симптомы разные - от треска при старте, до дизеления на холостых или околохоостых (+50 об/мин), но про треск на высоких - не слышал. Фазик, он же на высоких оборотах, кажется, должен сполна получать масло и пытаться нормально работать даже при своей убитости. (Профессионалы, поправьте меня, если что-то напутал).
ahead
То что симптомы не похожи на фазорегулятор это плюс smile.gif)))) То, что не знаю тогда что шумит- минус. В субботу поеду на сервис. посмотрим, послушаем что за звук
ahsas
Цитата(ahead @ 10.3.2010, 18:19) *
То, что не знаю тогда что шумит- минус.

Есть ли на двигателе сверху дек. крышка, может она вибрирует?
Норайр
1 раз меняли по гарантии...но по ходу накрылся опять!!!!Меган 2006 г после рейсталинга!!!! А стоит до хрена!!!!Хрен знает что делать!!!! diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Nickel89
Цитата(Норайр @ 16.3.2010, 17:15) *
1 раз меняли по гарантии...но по ходу накрылся опять!!!!Меган 2006 г после рейсталинга!!!! А стоит до хрена!!!!Хрен знает что делать!!!! diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif



Интересный все-таки народ, эти официалы. Утверждают, что на рестайлинговых машинах он другой конструкции и не ломается. Чтож они пургу-то гонят! Интересно, а на Лагунах и Меганах/Флюенсах 3-го поколения он также ломаться будет?
mvkuz
Цитата(Nickel89 @ 16.3.2010, 17:33) *
Интересный все-таки народ, эти официалы. Утверждают, что на рестайлинговых машинах он другой конструкции и не ломается. Чтож они пургу-то гонят! Интересно, а на Лагунах и Меганах/Флюенсах 3-го поколения он также ломаться будет?

На вторых лагунах не ломается. А вот у меня опять нае.нулся diablo.gif Летом только менял, и 20-ти тыщ не прошёл

Кстати, в Ренаультре мне сразу сказали, что модернизированного фазика не существует.
Alek333
Тоже накрывается менянный фазик - не прошло и 15 тысяч, начал переодически трещать... Думаю всетки что это результат неисправности, а причина может в электромагнитном клапане фазарегулятора или еще в чем... Что думаете?
Nickel89
Цитата(Alek333 @ 17.3.2010, 9:39) *
Тоже накрывается менянный фазик - не прошло и 15 тысяч, начал переодически трещать... Думаю всетки что это результат неисправности, а причина может в электромагнитном клапане фазарегулятора или еще в чем... Что думаете?


Кажется где-то уже осуждалось, что причина может быть в нем - он начинает подтравливать масло, и не создается нужного давления в полостях ФР. Я вот сам менять буду этот клапанок, как потеплеет - на холоде вобще не трещит, а щас начал потрескивать (слава богу, что из инструмента нужны лишь тряпочка для рук и ключ накидной на 9, ну и 10 минут времени). Стоит он около 3500 руб.
Alek333
Цитата(Nickel89 @ 17.3.2010, 17:50) *
Кажется где-то уже осуждалось, что причина может быть в нем - он начинает подтравливать масло, и не создается нужного давления в полостях ФР. Я вот сам менять буду этот клапанок, как потеплеет - на холоде вобще не трещит, а щас начал потрескивать (слава богу, что из инструмента нужны лишь тряпочка для рук и ключ накидной на 9, ну и 10 минут времени). Стоит он около 3500 руб.


Заменить самому действительно не проблема. А вот по поводу стоимости... где этот клапан за 3500 купить можно?!?! в Экзисте выдает: 8200 413 185 Клапан электромагнитный 7 225,69р.
Omega508
Цитата(Alek333 @ 17.3.2010, 10:39) *
Тоже накрывается менянный фазик - не прошло и 15 тысяч, начал переодически трещать...


не переживай - у меня за 80 тысяч км 3 штуки ёкнулись. pardon.gif

Цитата(Alek333 @ 18.3.2010, 12:15) *
Заменить самому действительно не проблема. А вот по поводу стоимости... где этот клапан за 3500 купить можно?!?! в Экзисте выдает: 8200 413 185 Клапан электромагнитный 7 225,69р.


В Реноцентре планирую замену фазера. Клапан этот стоит там 6.800
DDE-1794
Nickel89, видно ты спец виртуозный раз за 10 минут собираешся фазик поменять с одним ключем. Я не спец по ремонту машин (юрист), с отцом меняли в спецгараже с 11 часов до 23 часов, отец-полуспец. При том, что заранее изготовили две специальные детальки для фиксации коленвалов, заранее купил две заглушки. Использовали кучу ключей, в т.ч. и балонный, два домкрата. Один из ключей пришлось наваривать (удлинять). Вообщем  Nickel89, написаль ты полнейшую чушь по быстроте ремонта и количеству ключей ( не вводи людей в заблуждение) и стоит клапан не 3500, а 8800 р. в экзисте, замой я покупал его за 9500 р. (Хотя, может в Туле все дешевле и проще ремонтирунется, тогда я не прав, возможно это другая страна). В данной теме все подробно описано как его менять, с фотками. Я по данной схеме менял. Кто с ремонтом машин никогда не связывался - как я, самостоятельно менять категарически не советую - это мое личное мнение (на картинеке все очень просто а на деле посложнее намного). Спасибо всем ребятам за разжевку данной темы. А номер фазика 7701478505.   
Nickel89
Цитата(DDE-1794 @ 18.3.2010, 13:58) *
Nickel89, видно ты спец виртуозный раз за 10 минут собираешся фазик поменять с одним ключем. Я не спец по ремонту машин (юрист), с отцом меняли в спецгараже с 11 часов до 23 часов, отец-полуспец. При том, что заранее изготовили две специальные детальки для фиксации коленвалов, заранее купил две заглушки. Использовали кучу ключей, в т.ч. и балонный, два домкрата. Один из ключей пришлось наваривать (удлинять). Вообщем Nickel89, написаль ты полнейшую чушь по быстроте ремонта и количеству ключей ( не вводи людей в заблуждение) и стоит клапан не 3500, а 8800 р. в экзисте, замой я покупал его за 9500 р. (Хотя, может в Туле все дешевле и проще ремонтирунется, тогда я не прав, возможно это другая страна). В данной теме все подробно описано как его менять, с фотками. Я по данной схеме менял. Кто с ремонтом машин никогда не связывался - как я, самостоятельно менять категарически не советую - это мое личное мнение (на картинеке все очень просто а на деле посложнее намного). Спасибо всем ребятам за разжевку данной темы. А номер фазика 7701478505.


Да я не про фазик говорю, а про его клапан. Упоси Бог меня сунуться в область ГРМ!!! smile.gif Если смотреть сверху, то к нему идет такой проводок в гофре черной и расположен он возле масляной горловины и умения там никакого не нужно. В Реномаге он 3600 стоит, посмотри на их сайте.

8200823650 клапан фазорегулятора Мег2 Сце2 К4М-----8200413185 3600 руб

Меняется как два пальца... Отвинтил болт, вытащил клапан (только не за провод, а то и оторвать можно), отсоединил разьем, почистил (я промывки для дросселя налил в него - много каких-то песчинок оттуда выпало). Собирать в обратном порядке. Только поаккуратнее, чтоб в канал ничего не попало, т.е. желательно влажной тряпочкой всю грязь вокруг собрать и на горячем двигателе по-осторожнее, т. к. в клапане где-то с 2-3 столовые ложки масла задерживается - можно руки ошпарить, как это у меня получилось.
mvkuz
Короче, мужики. Меняйте быстрее ентот клапан и пишите сюды отчёт. А то я всё меньше и меньше склоняюсь к продаже Мегаши smile.gif
Alek333
Цитата(Nickel89 @ 18.3.2010, 15:44) *
В Реномаге он 3600 стоит, посмотри на их сайте.
8200823650 клапан фазорегулятора Мег2 Сце2 К4М-----8200413185 3600 руб


А точно это то что нужно? По Экзисту 8200413185 пробивается как Електроклапан ( с ошибкой smile.gif и без всякого описания. Да и цена подозрительно низкая... В общем, жил бы я в Москве, обязательно съездил бы, посмотрел/примерил, но увы!
lialuga
Вот засада! в полшестого утра! фазик встречали из донецка - там дешевле, чем на existe за 16 дней, пришел 7701478505, а заказывала 8200782671, потому что сценик у нас с F4R двухлитровым, неделю бодалась, как оплачивать и передавать, знакомых напрягали - тоже красавцы, не проверили - и получили! В общем, кому интересно - обращайтесь, вопрос довольно срочный, то ли обратно париться передавать, то ли здесь кому-то здесь понадобится...

Фазорегулятор купили, искренне желаю новому владельцу ездить на нем долго! все-таки наш 150000 прошел.
ktchp
подскажите где можно заказать фазик ? smile.gif заранее спасибо
lialuga
Заказать можно на exist.ru
Бакс
А как понять менять только клапан или весь фазорегулятор.
Симптомы - тарахтит как дизель на холостых.???
В состав фазорегулятора (тот который на 505 заканчивается) клапан входит?
moto_alex
Цитата(Nickel89 @ 18.3.2010, 15:44) *
Да я не про фазик говорю, а про его клапан. Упоси Бог меня сунуться в область ГРМ!!! smile.gif Если смотреть сверху, то к нему идет такой проводок в гофре черной и расположен он возле масляной горловины и умения там никакого не нужно. В Реномаге он 3600 стоит, посмотри на их сайте.

8200823650 клапан фазорегулятора Мег2 Сце2 К4М-----8200413185 3600 руб

Меняется как два пальца... Отвинтил болт, вытащил клапан (только не за провод, а то и оторвать можно), отсоединил разьем, почистил (я промывки для дросселя налил в него - много каких-то песчинок оттуда выпало). Собирать в обратном порядке. Только поаккуратнее, чтоб в канал ничего не попало, т.е. желательно влажной тряпочкой всю грязь вокруг собрать и на горячем двигателе по-осторожнее, т. к. в клапане где-то с 2-3 столовые ложки масла задерживается - можно руки ошпарить, как это у меня получилось.


вот действительно отчетец бы забал кто нибудь? Весь бы форум был благодарен
Вятич
salomon76, и может кто еще глушил отверстие в плунжире фазика, пожалста, напишите свои впечатления от эксплуатации "доработанного" авто. Как влияет на расход топлива ? На разгонную динамику ? Может замечены какие то другие симптомы ? Заранее благодарен !

P S Опять захрустел при заводке млин. Год ездил спокойно, аж начал забывать что на Мегане  biggrin.gif На новый фазик пока не наскрести...
karimdn
По фазику краткую инфу можно найти в подпункте 17B в ноте по двигателям
татьяна!
Привет всем лбителям фазиков и ГРМ ;-) отдам все с ними связанное в хорошие руки http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5186414.html
Dimmu Borgir
Вот и у меня затрещал фазорегулятор. Первый раз заменил фазорегулятор при пробеге 45000 км, сейчас пробег 70000 км снова треск, причем сначала тарахтел только на горячий двигатель, сегодня утром после ночной стояки треск и не завелся ((
Фазорегулятор (шкив распредвала) 7701 478 505 стоит 10500р. Производитель Delphi, я покупал в кунцево, сама деталь оригинальная, точно такая же продается у официалов за 16000р.
Когда первый раз менял фазик думал, что проблема устранена навсегда.. теперь думаю, что машину после ремонта буду продавать, т.к не известно сколько проживет новый фазорегулятор.
Хаски
А мне вот интересен такой вопрос (прежде всего к официалам): они меняют фазик, купленный у них в магазине и установленный в их сервисе. Гарантия на него есть?
maxness
Цитата(Nickel89 @ 18.3.2010, 15:44) *
Да я не про фазик говорю, а про его клапан. Упоси Бог меня сунуться в область ГРМ!!! smile.gif Если смотреть сверху, то к нему идет такой проводок в гофре черной и расположен он возле масляной горловины и умения там никакого не нужно. В Реномаге он 3600 стоит, посмотри на их сайте.

8200823650 клапан фазорегулятора Мег2 Сце2 К4М-----8200413185 3600 руб

Меняется как два пальца... Отвинтил болт, вытащил клапан (только не за провод, а то и оторвать можно), отсоединил разьем, почистил (я промывки для дросселя налил в него - много каких-то песчинок оттуда выпало). Собирать в обратном порядке. Только поаккуратнее, чтоб в канал ничего не попало, т.е. желательно влажной тряпочкой всю грязь вокруг собрать и на горячем двигателе по-осторожнее, т. к. в клапане где-то с 2-3 столовые ложки масла задерживается - можно руки ошпарить, как это у меня получилось.


8200823650 как они пишут - Електро клапан стоит 5 335,20р....


а от с сальником в комплекте идет?
moto_alex
В Реномаг он еще дешевле
Хаски
Сегодня фазик забрал из Экзиста, но пока не проведу доп.диагностику ДВС в альтернативном сервисе, менять не буду.
bmwkarlson
Поменял фазорег. на 50 т.км, думал, что вылечил навсегда biggrin.gif  стучать стал через 10 т.км.

Итог: Забил, при заводе на холодную гремит сильно, заводится и проходит. Вкладываться больше не хочу, перед продажей поменяю. 
Larix
Всех приветствую! Я не совсем ВАШ, у меня Renault Scenic 1,6 K4M, но проблема у нас общая, а эта ветка, на мой взгляд, самая полная по фазику из всех форумов.
Я изучил до помутнения в глазах все высказанное про фазик с 1 по 22-ю страницу........
Несколько мыслей и вопросов:
1. На гремящем фазике народ ездит от 1 до 20000 км и кардинальным негативным последствиям для других узлов и агрегатов это не привело (не беру в рассчет тот случай, когда у человека на ходу раздался треск фазика, машина встала и выяснилось, что пгнулись клапана- могло быть просто стечение обстоятельств, что лопнул ремень по каким-то причинам, ну а звук фазика при этом, это- звук втречи клапанов и поршней. Ведь природа звука в обоих случаях одна: треск фазика это биение ротора о статор в резльтате масляного голодания, т.е. металл по металлу, как и в случае встречи клапанов и поршней). Ну а ответ сервисменов, что стучащий фазик вызывает пошенный износ распредвала и клапанов я не совсем понял. Кулачки распедвала призваны от рождения стучать по клапанам, они что при износе фазика начинают чаще что ли стучать? smile.gif Хотя.....могу и ошибаться- поправьте.
2. Насторожило вот что: довольно массовый характер носит то явление, что после замены ФР он начинает снова тарахтеть через короткий промежуток времени. Мысль- может быть выход из строя фазика в первую очередь обусловлен некорректной работой клапана, который при замене ФР не менялся. Отсюда мысль: никто не пробовал при первых симптомах кончины фазика поменять или почистить клапан, может это продлит жизнь ФР?
3. Я готов почистить или поменять этот клапан, т.к. моему треску фазика неделя от роду, если мне кто-то объяснит, где этот клапан точно стоит. И выложить отчет о дальнейшем поведении ФР.
4. Хотелось бы все-таки узнать, чем закончилась история у иех, кто заглушил фазик. И хотелось бы узнать мнение кулибиых, которые ремонтировали фазик (т.к. на мой взгляд они изучили его лучше самих разработчиков smile.gif) по поводу вот чего: заглушенный в положении ХХ фазик не приведет к нарушению масляной магистрали двигателя? Просто тому, кто на гарантии, морочиться нечего- поехал и поменял, а выкладывать ПЕРИОДИЧЕСКИ по 25000 руб. жаба душит. Может проще и правда превратить ФР в обыкновенную шестеренку.
5. И еще. Ну не верю я, что нельзя найти КОМПРОМИССНОЕ решние этой проблемы. Идеального не найти- согласен. Идеальное- это новый фазик с корректной работой фаз газораспределения. Но компомисс- между, допустим, незначительной потерей приемистости и принципом "не навреди двигателю" с сохранением 25000 руб. уверен найти можно. Тем более, что на наших моторах это самый большая, предсказуемая и постигающая практически всех проблема. Давайте добьем этот вопрос!!!!!!!!!!!!!!
Всем спасибо, у кого хватило терпения дочитать это опус до конца!
NIM
Возник вопрос по поводу обсуждения клапана фазика. У меня иногда при заводке трешит и сразу глохнет, а также дергаеться на низах(ниже 2000) при интенсивном разгоне. Что это фазик или клапан?... Дизиления вроде не слышно(хотя как это по звуку не очень представляю).... Дамаю о замене фазика, но хочется не промахнуться...
Larix
Цитата(NIM @ 15.4.2010, 19:19) *
Возник вопрос по поводу обсуждения клапана фазика. У меня иногда при заводке трешит и сразу глохнет, а также дергаеться на низах(ниже 2000) при интенсивном разгоне. Что это фазик или клапан?... Дизиления вроде не слышно(хотя как это по звуку не очень представляю).... Дамаю о замене фазика, но хочется не промахнуться...

Если это продолжается уже ДАВНО, то износ ФР по-любому уже есть. В этой ситуации масляное голодание ФР обусловлено его износом даже при идеальной работе клапана.
NIM
Цитата(Larix @ 15.4.2010, 19:30) *
Если это продолжается уже ДАВНО, то износ ФР по-любому уже есть. В этой ситуации масляное голодание ФР обусловлено его износом даже при идеальной работе клапана.


У меня он трешит с осени (может у предыдущего хозяина и до этого трещал)... Зимой трещал редко, как потеплело опять стало проявляться(гдето раз в неделю)... То что фазик скорее всего не жилец это понятно, но не убъет ли клапан новый? а менять исправный клапан тоже не хочеться.... Да и еще симптомы дергания на низах(как будто одна катушка отключаеться) это тоже может быть фазик?
Дрюня
Вот и у меня такое бывает,"но не часто", с утра когда завожу,затарахтит и резко заглохнет,следующий запуск абсолютно здоровый двигатель,ровно без стуков,днём после стоянки минимум 8 часов проблем нет,машина на ходу не дёргается ни на каких оборотах,приёмистость отличная.За пробег 139000км.был только одна замена ФР. И ещё вопрос,откуда такая страшная сумма 25000руб.нарисовывается.Фазик стоит 8900 руб.замена около 5000руб.Или это сумма вместе с заменой ремня ГРМ.
Тёмыч
Я АСУшник, не механик поэтому интересует вопрос!
Я уже тыс. 70 проехал на гремяще-тарахтящем фазике и меня интересует, если поменять не фазик сам а его клапан, то треск пропадёт?
Кто то тут писал что уже менял его, вопрос к нему: "ну и как перестал трещать и сколько ты уже проехал на заменином клапане"?
Larix
Цитата(NIM @ 15.4.2010, 20:00) *
У меня он трешит с осени (может у предыдущего хозяина и до этого трещал)... Зимой трещал редко, как потеплело опять стало проявляться(гдето раз в неделю)... То что фазик скорее всего не жилец это понятно, но не убъет ли клапан новый? а менять исправный клапан тоже не хочеться.... Да и еще симптомы дергания на низах(как будто одна катушка отключаеться) это тоже может быть фазик?

Ставить диагноз на слух- дело неправильное.
1. Про клапан- тема находится в обсуждении.
2. С таким фазиком ездить- не есть гуд. Так что, если нет желания самому эксперементировать с его ремонтом и, если позволяют финансы- надо менять. Единственно, если есть возможность приурочить это к замене ремня ГРМ- сэкономите на работе.
3. Провалы на низах: я бы поступил так- сделал диагностику двигателя на этот предмет при замене фазика. Послушал приговор. Если скажут, что надо кроме фазика еще что-то менять, то принял бы это к сведению и посмотрел, не исчезнут ли провалы после замены ФР (думаю, что так и будет). Ну а уж если не исчезнут, то воспользовался рекомендациями сервисменов по замене еще чего-то, выявленного при диагностике.

Цитата(Тёмыч @ 15.4.2010, 20:19) *
Я АСУшник, не механик поэтому интересует вопрос!
Я уже тыс. 70 проехал на гремяще-тарахтящем фазике и меня интересует, если поменять не фазик сам а его клапан, то треск пропадёт?
Кто то тут писал что уже менял его, вопрос к нему: "ну и как перестал трещать и сколько ты уже проехал на заменином клапане"?

Поскольку цифру в 70 тк встречаю впервые, у меня вопрос: после такого пробега на гремящем ФР сейчас кроме треска при запуске- какие симптомы (провалы, глохнет и т.д.).
Alek333
Цитата(Larix @ 15.4.2010, 16:54) *
1. На гремящем фазике народ ездит от 1 до 20000 км и кардинальным негативным последствиям для других узлов и агрегатов это не привело (не беру в рассчет тот случай, когда у человека на ходу раздался треск фазика, машина встала и выяснилось, что пгнулись клапана- могло быть просто стечение обстоятельств, что лопнул ремень по каким-то причинам, ну а звук фазика при этом, это- звук втречи клапанов и поршней. Ведь природа звука в обоих случаях одна: треск фазика это биение ротора о статор в резльтате масляного голодания, т.е. металл по металлу, как и в случае встречи клапанов и поршней). Ну а ответ сервисменов, что стучащий фазик вызывает пошенный износ распредвала и клапанов я не совсем понял. Кулачки распедвала призваны от рождения стучать по клапанам, они что при износе фазика начинают чаще что ли стучать? smile.gif Хотя.....могу и ошибаться- поправьте.


Негативным проявление у меня стало то, что периодически стал пропадать холостой ход - в том числе в движении на перекрестках. Приходилось подгазовывать чтобы не заглохнуть. По симптомам этот дефект очень напоминал неисправность датчика положения коленвала (в соседней ветке обсуждалось), НО! по совету одноклубников я скинул клемму с электромагнитного клапана фазарегулятора и косяк пропал (в этом положении клапан переходит в "резервный режим" вроде как). В последующем, с заменой самого фазарегулятора, подобных проблем не возникало. Так что, в моей ситуации, отсутствие холостого хода я связываю именно с неисправностью фазарегулятора и его клапана.

Цитата(Larix @ 15.4.2010, 16:54) *
2. Насторожило вот что: довольно массовый характер носит то явление, что после замены ФР он начинает снова тарахтеть через короткий промежуток времени. Мысль- может быть выход из строя фазика в первую очередь обусловлен некорректной работой клапана, который при замене ФР не менялся. Отсюда мысль: никто не пробовал при первых симптомах кончины фазика поменять или почистить клапан, может это продлит жизнь ФР?


Я тоже склоняюсь к этой мысли. При тарахтящем фазике я извлекал этот клапан и пытался прочистить - в результате неисправность уходила на несколько дней, но потом возвращалась. Но думаю что если фазарегулятор уже изношен, то менять клапан уже поздно - нужно покупать обе новые детали. Я к сожалению так не поступил, и через 10 тыщ пробега новый фазик начал изредка издавать все тотже треск при запуске двигателя :( Дополнительно, мне лично не понятно как диагностировать работоспособность клапана? Есть вариант что при подключении компа выдаст ошибку... ну а если неисправность уходяще-приходящая, то вообще жопа!

Цитата(Larix @ 15.4.2010, 16:54) *
3. Я готов почистить или поменять этот клапан, т.к. моему треску фазика неделя от роду, если мне кто-то объяснит, где этот клапан точно стоит. И выложить отчет о дальнейшем поведении ФР.


Час пытался загрузить картинку с месторасположением клапана - нефига! Если надо, могу скинуть по почте, а так есть в диалоджисе в разделе двигатель (можно скачать здесь на сайте нажам на "файлы")
Хаски
Цитата(Nickel89 @ 18.3.2010, 18:44) *
......Меняется как два пальца... Отвинтил болт, вытащил клапан (только не за провод, а то и оторвать можно), отсоединил разьем, почистил (я промывки для дросселя налил в него - много каких-то песчинок оттуда выпало). Собирать в обратном порядке. Только поаккуратнее, чтоб в канал ничего не попало, т.е. желательно влажной тряпочкой всю грязь вокруг собрать и на горячем двигателе по-осторожнее, т. к. в клапане где-то с 2-3 столовые ложки масла задерживается - можно руки ошпарить, как это у меня получилось.

ЗДЕСЬ про клапан фазика есть небольшая инфа (вторая часть поста) и мои размышления по поводу совместной работы фазика и клапана.
Larix
Цитата(Хаски @ 16.4.2010, 21:20) *
ЗДЕСЬ про клапан фазика есть небольшая инфа (вторая часть поста) и мои размышления по поводу совместной работы фазика и клапана.

Вот теперь интересны результаты твоей утренней заводки.....
Хаски
Цитата(Larix @ 17.4.2010, 2:27) *
Вот теперь интересны результаты твоей утренней заводки.....

Нормально завелась. Без треска. Может так совпало, может ещё что-то. Впереди до ТО 120 ещё 20тык эксплуатации и замена клапана (из-за разрушенной сеточки). Поезжу, посмотрю что дальше будет. Сегодня планируется, что машина весь день до вечера не будет эксплуатироваться. Сейчас поеду поменяю зимнюю резину на летнюю и на весь день постараюсь поставить машину ещё выше правым боком. Вечером поеду, посмотрю как запустится движок.
Согласно вот ЭТОЙ КАРТИНКИ, как я и предполагал, именно клапан удерживает масло (на картинке обратка масла красной стрелкой) на заглушенном ДВС. Если клапан худой, то это объясняет утечку масла при поднятом правом борте автомобиля.
А ещё я думаю, что во время работы ДВС данный клапан не только дросселирует подачу масла, но и его отток из фазика.
Тем, у кого новый фазик стал трещать после замены и малого пробега (да и вообще, при первых тресках фазёра), В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ (пока фазик не износился от масл.голодания) нужно попробовать хотя бы промыть клапан, подавая на него напряжение (м/б и разной полярности). Если не поможет (вдруг клапан изношен?), попробовать его поменять.

Итак. Простояла машина днём чуть больше 6 часов с сильным креном на левый борт. Завелась нормально.
sattv71
У знакомого на Ф1 затрещал фазик пробег 35000 ...цены по России понятны но Белгородская обл. находится где то 200км от Харькова. туда и гоняют на Т.О. так как в половину дешевле ..Ну и вот звоним туда и нам сообщают фазорегулятор после заказа будет через два дня ВНИМАНИЕ ЦЕНА 305 гривнов курс к рублю 3.6 сперва непоняли говорим перещетай нам на рубли ...нам отвечают 1100р - мы ложим трубку ...посовещавшись может ошиблись звоним в другой сервис нам говорят 310гривнов решили нешиковать заказали там где 305!!!
Сегодня товарищь уехал туда за фазиком возможно там сразу и поменяет просто когда заказывали там как бы очередь была на ремонт но сказали по прибытию возможно и придумаем что-нить ... И ещё чем глубже в Украину тем дешевле цены. Батюшка с нашего храма ездил к родне в Луганск так ему Т.О-60 обошлось в 9тр..я сам лично видел бумаги ...все цены с материалами ....
Так что если есть у кого возможность заказывайте с Харькова ...телефон ? яндекс ...Renault Харьков оф. дилер
NIM
Цитата(sattv71 @ 17.4.2010, 9:50) *
У знакомого на Ф1 затрещал фазик пробег 35000 ...цены по России понятны но Белгородская обл. находится где то 200км от Харькова. туда и гоняют на Т.О. так как в половину дешевле ..Ну и вот звоним туда и нам сообщают фазорегулятор после заказа будет через два дня ВНИМАНИЕ ЦЕНА 305 гривнов курс к рублю 3.6 сперва непоняли говорим перещетай нам на рубли ...нам отвечают 1100р - мы ложим трубку ...посовещавшись может ошиблись звоним в другой сервис нам говорят 310гривнов решили нешиковать заказали там где 305!!!
Сегодня товарищь уехал туда за фазиком возможно там сразу и поменяет просто когда заказывали там как бы очередь была на ремонт но сказали по прибытию возможно и придумаем что-нить ... И ещё чем глубже в Украину тем дешевле цены. Батюшка с нашего храма ездил к родне в Луганск так ему Т.О-60 обошлось в 9тр..я сам лично видел бумаги ...все цены с материалами ....
Так что если есть у кого возможность заказывайте с Харькова ...телефон ? яндекс ...Renault Харьков оф. дилер



Конечно прикольно если там действительно такие цены...только чтото мне подсказывает что цена была в долларах....
sattv71
Цитата(NIM @ 17.4.2010, 13:04) *
Конечно прикольно если там действительно такие цены...только чтото мне подсказывает что цена была в долларах....

Но мы то не совсем глупые попросили перевести в рубли ..прозвучало -305гр курс 3.6 итого получается 1100 руб ..повашему что на что они пересчитали ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.