Всех приветствую! Я не совсем ВАШ, у меня Renault Scenic 1,6 K4M, но проблема у нас общая, а эта ветка, на мой взгляд, самая полная по фазику из всех форумов.
Я изучил до помутнения в глазах все высказанное про фазик с 1 по 22-ю страницу........
Несколько мыслей и вопросов:
1. На гремящем фазике народ ездит от 1 до 20000 км и кардинальным негативным последствиям для других узлов и агрегатов это не привело (не беру в рассчет тот случай, когда у человека на ходу раздался треск фазика, машина встала и выяснилось, что пгнулись клапана- могло быть просто стечение обстоятельств, что лопнул ремень по каким-то причинам, ну а звук фазика при этом, это- звук втречи клапанов и поршней. Ведь природа звука в обоих случаях одна: треск фазика это биение ротора о статор в резльтате масляного голодания, т.е. металл по металлу, как и в случае встречи клапанов и поршней). Ну а ответ сервисменов, что стучащий фазик вызывает пошенный износ распредвала и клапанов я не совсем понял. Кулачки распедвала призваны от рождения стучать по клапанам, они что при износе фазика начинают чаще что ли стучать?
Хотя.....могу и ошибаться- поправьте.
2. Насторожило вот что: довольно массовый характер носит то явление, что после замены ФР он начинает снова тарахтеть через короткий промежуток времени. Мысль- может быть выход из строя фазика в первую очередь обусловлен некорректной работой клапана, который при замене ФР не менялся. Отсюда мысль: никто не пробовал при первых симптомах кончины фазика поменять или почистить клапан, может это продлит жизнь ФР?
3. Я готов почистить или поменять этот клапан, т.к. моему треску фазика неделя от роду, если мне кто-то объяснит, где этот клапан точно стоит. И выложить отчет о дальнейшем поведении ФР.
4. Хотелось бы все-таки узнать, чем закончилась история у иех, кто заглушил фазик. И хотелось бы узнать мнение кулибиых, которые ремонтировали фазик (т.к. на мой взгляд они изучили его лучше самих разработчиков
) по поводу вот чего: заглушенный в положении ХХ фазик не приведет к нарушению масляной магистрали двигателя? Просто тому, кто на гарантии, морочиться нечего- поехал и поменял, а выкладывать ПЕРИОДИЧЕСКИ по 25000 руб. жаба душит. Может проще и правда превратить ФР в обыкновенную шестеренку.
5. И еще. Ну не верю я, что нельзя найти КОМПРОМИССНОЕ решние этой проблемы. Идеального не найти- согласен. Идеальное- это новый фазик с корректной работой фаз газораспределения. Но компомисс- между, допустим, незначительной потерей приемистости и принципом "не навреди двигателю" с сохранением 25000 руб. уверен найти можно. Тем более, что на наших моторах это самый большая, предсказуемая и постигающая практически всех проблема. Давайте добьем этот вопрос!!!!!!!!!!!!!!
Всем спасибо, у кого хватило терпения дочитать это опус до конца!