Цитата(NIM @ 25.2.2011, 11:04)
С тех пор фазик заменен? И если нет то сколько прошел? И как часто незавод происходит?
Заменил ч/з 5000 км примерно (точно не помню, бумаги надо поднимать).
Добрый день) Ситуация патовая: прошлым летом купил себе меган у него уже стучал фазорегулятор( отъездил до осени и поменял его в месте с ремнем ГРМ (соответственно за свой счет) заказывал в экзисте. Откатал на нем тысяч 15 и снова появился этот душераздирающий треск(((((((((Я просто в шоке? Неужели они ходят всего по 15 тысяч??
Цитата(Bazek @ 4.3.2011, 16:27)
Добрый день) Ситуация патовая: прошлым летом купил себе меган у него уже стучал фазорегулятор( отъездил до осени и поменял его в месте с ремнем ГРМ (соответственно за свой счет) заказывал в экзисте. Откатал на нем тысяч 15 и снова появился этот душераздирающий треск(((((((((Я просто в шоке? Неужели они ходят всего по 15 тысяч??
Мой проехал 107 тык. Всё в порядке.
Цитата(Bazek @ 4.3.2011, 21:27)
Добрый день) Ситуация патовая: прошлым летом купил себе меган у него уже стучал фазорегулятор( отъездил до осени и поменял его в месте с ремнем ГРМ (соответственно за свой счет) заказывал в экзисте. Откатал на нем тысяч 15 и снова появился этот душераздирающий треск(((((((((Я просто в шоке? Неужели они ходят всего по 15 тысяч??
Лотерея... Мой 30тыс отходил когда появился первый треск, но до появления треска машина часто заводилась и глохла
Цитата(Влад99 @ 7.1.2011, 18:10)
Чего-то молчат мегановоды владельцы Меганов 2008-2009 годов выпуска. Не ужели с фазиками никаких проблемм? Откликнитесь для успокоения души или наоборот.
проблемы те же. фазики одни и те же.
Nachtwandler
10.3.2011, 7:52
прочитал 25 страниц. Больше не осилил, но так и не смог понять - так ТС нашёл панацею или это была ложная надежда?
iluxa495
10.3.2011, 18:28
на меганах начиная с 2008г.в. фазики стоят надёжные,даже если сейчас покупать фазик и менять его хватит на 60000км. пробега-это минимум.
Nachtwandler
10.3.2011, 19:02
Цитата(iluxa495 @ 10.3.2011, 20:28)
на меганах начиная с 2008г.в. фазики стоят надёжные,даже если сейчас покупать фазик и менять его хватит на 60000км. пробега-это минимум.
то есть получается, что если взять авто 2006 года с неменянем фазиком, я только 1 ращ попаду на его замену?
iluxa495
11.3.2011, 22:55
[quote name='Nachtwandler' date='10.3.2011, 18:02' post='628780']
то есть получается, что если взять авто 2006 года с неменянем фазиком, я только 1 ращ попаду на его замену?
[/quote
может и на один раз.смотря сколько автомобиль будите эксплуатировать,мож вы сегодня поменяете а через месяц продадите.
Просьба владельцев меганов 2008 года поведать о проблемах с фазиком, если есть))) Продавец в рено рассказывал что после рестайлинга ничего эти французы не меняли, и проблемы с фазиком остались....... так ли это?
agent_Mulder
20.3.2011, 15:13
Цитата(maxgans @ 17.3.2011, 4:16)
Просьба владельцев меганов 2008 года поведать о проблемах с фазиком, если есть))) Продавец в рено рассказывал что после рестайлинга ничего эти французы не меняли, и проблемы с фазиком остались....... так ли это?
Думаю, что ничего координально французы не поменяли. Прошлым летом на 60 тыс км я поменял фазорегулятор (на обновленный с цифрами 505 на конце) со всеми ремнями плюс клапан фазика, а вот на днях на 84 тыс км услышал знакомый треск и машина завелась со второго раза....(((
Dimka1dav
22.3.2011, 21:17
.
Цитата(agent_Mulder @ 20.3.2011, 14:13)
Думаю, что ничего координально французы не поменяли. Прошлым летом на 60 тыс км я поменял фазорегулятор (на обновленный с цифрами 505 на конце) со всеми ремнями плюс клапан фазика, а вот на днях на 84 тыс км услышал знакомый треск и машина завелась со второго раза....(((
Можно Вам вопрос ..где Вы меняете масло и какое заливаете ?
evgen2000
23.3.2011, 19:54
Купил мегана в ноябре прошлого года М2 1.6 МКПП 2006г. Буквально через неделю услышал треск страшный для меня еще тогда неизвестный. Слышал я его раза 3-5 при этом машина не заводилась с первого раза. После этого проехал уже 6000км и ни какова треска нет, единственное то, что движка работает как дизелек. Особо не мешает даже на улице особо не слышно. Скоро менять ремень ГРМ вот и не знаю менять вместе ремнем фазик или нет. Пробег 110 000км.
agent_Mulder
24.3.2011, 0:54
Цитата(sattv71 @ 23.3.2011, 16:28)
Можно Вам вопрос ..где Вы меняете масло и какое заливаете ?
лью ELF EXCELLIUM NF 5W-40, масло меняю у неофициалов, специализирующихся на рено, каждые 15 тыщ, но думаю перейти на интервал в 10 тыс км
Видать и мой черед пришел. Подскажите по симптомам.
Потрескивал тысяч с 60 наверное, но как то особо не парило, всю зиму от него ни звука, а сейчас, когда машина прогреется такое тарахтение появляется, как-будто пластик резонирует где-то, причем если нажать на газ, то оно пропадает. Это он?
Дмитрий 81
11.4.2011, 21:55
Если треск при заводке первые 2-5 секунд, то это фазорегулятор. Сам ездил с таким всю зиму, иногда не заводилась с первого раза. Двигатель постоянно работал как дизель, думал гидрокомпенсаторы надо менять. В форуме некоторые пишут, что на расход не влияет фазорегулятор, но мне кажется расход немного увеличился, процентов на 10. Два раза подходили и спрашивали: ДИЗЕЛЬ? Вот и решил поменять вместе с ремнем ГРМ. Сейчас двигатель работает как новый, не знаю на сколько хватит фазика. Заезжал к офицалам, сказали, что сейчас идут уже доработанные и нового образца не летят так часто.
да в том то и дело, что не трещит. Может в масле дело?
update: таки да, это было масло 5-30, поменял на 5-40, все стихло за первые 10 км.
Цитата(iluxa495 @ 10.3.2011, 18:28)
на меганах начиная с 2008г.в. фазики стоят надёжные,даже если сейчас покупать фазик и менять его хватит на 60000км. пробега-это минимум.
Тогда как понимать то что я откатал 15 тысяч и треск появился??? Опять отдавать 15 тысяч за замену...
Цитата(maxgans @ 17.3.2011, 5:16)
Просьба владельцев меганов 2008 года поведать о проблемах с фазиком, если есть))) Продавец в рено рассказывал что после рестайлинга ничего эти французы не меняли, и проблемы с фазиком остались....... так ли это?
Машина 2008г.в.(уже с косточкой на переднем бампере), пробег 44т.км, в пятницу первый раз услышал треск(3-4сек) при заводке авто, сегодня повторно услышал сей треск. Так что проблему видать не решили, буду менять наверное на 60т.км вместе с ГРМ, если конечно доходит до этого срока.
Вы видели это
http://www.renaultclub.cz/casovani_ventilu..._presuvnik.html
может кто сможет перевести
Ну или хотябы в отдельную тему: "Руководство по замене/ремонту/доработке фазорегулятора"
Цитата(Insane @ 18.4.2011, 21:53)
Вы видели это
http://www.renaultclub.cz/casovani_ventilu..._presuvnik.html
может кто сможет перевести
Ну или хотябы в отдельную тему: "Руководство по замене/ремонту/доработке фазорегулятора"
Это Чешский. Онлайн переводчик выдает коряво перевод, но смысл можно понять. Все рассуждения по поводу кончины фазика те же самые что и на нашем форуме. Что-бы фазику было хорошо надо типа часто менять масло. Также написано, что качество самого изготовления фазика фирмы Делфи оставляет желать лучшего. Еще одно предположение появления треска - стекает масло во время стоянки более 5часов. Так же описывается принцип работы сего чуда науки. Фотки по ссылке зачетные, на последних фотках видно, что процедура снятия шестерни фазорегулятора происходит без замены ремней ГРМ. И что Чехи на Рено ездят, у них вроде Шкода на уровне.
Я гдето читал что ставится какаято заглушка, которая блокирует/заклинивает фазик, вот только подробностей по этой штуке мало, может ктонибудь слышал?
Цитата(Insane @ 22.4.2011, 0:18)
Я гдето читал что ставится какаято заглушка, которая блокирует/заклинивает фазик, вот только подробностей по этой штуке мало, может ктонибудь слышал?
Читать нужно все 44 стр. и внимательней.
Местные "Кулибины" чего только с ним не делали
Цитата(ajs @ 26.11.2010, 3:03)
На форуме не нашел фото клапана фр в разборе.
Пока искал фото, нашел схему работы, подобее
http://delphi.com/manufacturers/auto/power...valvetrain/vcp/
Накинул +- на клапан, он как то не живенько реагировал...
Разобрал, промыл житкостью для промывки карбюратора. Визуально всё чисто, но вот там где ходит шток соленоида (маленький штырь) была какаято въевшееся грязь! Кинул я его в бензин и за рыбкой в магазин. Ходил минут 20-25, вытащил, и вот из самого саленоида потекло какоето коричневое немасло.
помыл ещё разок. и ещё.
Собрал, маслицем сдобрил, накинул 12в и мне кажется он заработал как надо, увереннее стал закрывать и открывать каналы. Вроде и машинка потише трахтеть стала.
Сори за качество фото
А где там на клапане + и - . Или без разнице? Собираюсь тоже почистить, вот и возник вопрос - если я выпрямителем на 12 вольт подключусь, то ни чего не спалю.
Цитата(kspso76 @ 22.4.2011, 15:52)
А где там на клапане + и - . Или без разнице? Собираюсь тоже почистить, вот и возник вопрос - если я выпрямителем на 12 вольт подключусь, то ни чего не спалю.
Незнаю где +\- брал с блока питания от компьтера 12в (ж\ч) и метотодом тыка.....
Я сам клапан разобрал, вот тогда грязи много вышло (там где основной толкатель)
Цитата(ajs @ 23.4.2011, 14:32)
Незнаю где +\- брал с блока питания от компьтера 12в (ж\ч) и метотодом тыка.....
Я сам клапан разобрал, вот тогда грязи много вышло (там где основной толкатель)
Я имел +/- на самом клапане как определить. Но если только методом тыка
Народ, прочитал весь топик, но остался вопрос - встречались высказывания, что сломаный фазорегулятор начинает выгонять масло - это так? и если да, то куда оно уходит? Спрашиваю по причине того, что походу фазик тоже накрывается - звук дизеля, и жрет масло 1л примерно на 2500 тыс. км. Внешних признаков ни каких жора нет - не дымит, не коптит, и т.д.
Пробег 140 тыс. км.
ПЫ.СЫ сильно не пинайте если где то это уже писали - мож просто я "особо одаренный" и не заметил)))
Всем привет передает и мой фазорегулятор! на 39 тыщах!
На масле отъездил 13 т.км, не менял его больше года.
Хотя небольшое дизеление уже очень давно, обращал на это внимание, но думал как обычно "конструктивная особенность".
Кроме звука при заводке (после длительной стоянки) и того, что иногда глохнет (так же при заводке) ничего друго криминального не наблюдается, пока не наблюдается.
Поэтому пока буду ездить до 60 тыщ, а с моими пробегами это еще 1,5 -2 года.
Цитата(Fixxxer @ 8.4.2011, 1:15)
Видать и мой черед пришел. Подскажите по симптомам.
Потрескивал тысяч с 60 наверное, но как то особо не парило, всю зиму от него ни звука, а сейчас, когда машина прогреется такое тарахтение появляется, как-будто пластик резонирует где-то, причем если нажать на газ, то оно пропадает. Это он?
были у меня похожие симптомы. задевала труба выхлопных газов о защитную фольгу. на холостых больше вибрирует - вот и задевает. как дашь газу - пропадает. наверное, по весне в сугробе каком фольгу замял - теперь тарахтит.
решается проблема за 10 секунд, надо только под машину заглянуть - там все видно сразу
точно не фазорегулятор
Цитата(SunDraw @ 26.4.2011, 17:32)
Народ, прочитал весь топик, но остался вопрос - встречались высказывания, что сломаный фазорегулятор начинает выгонять масло - это так? и если да, то куда оно уходит? Спрашиваю по причине того, что походу фазик тоже накрывается - звук дизеля, и жрет масло 1л примерно на 2500 тыс. км. Внешних признаков ни каких жора нет - не дымит, не коптит, и т.д.
Пробег 140 тыс. км.
ПЫ.СЫ сильно не пинайте если где то это уже писали - мож просто я "особо одаренный" и не заметил)))
Такая же фигня, один в один!!!
Привет всем... У меня Меган2 ф2 2006г. Помогите пожалуйста... Я уже год мучаюсь...
Тарахтит как дизель на холостых оборотах... Если даю нагрузку на двигатель в меньшую или большую силу то стук пропадает.
Делал то-120 у офиц. Попросил обратить внимание на этот стук,на что они ответили не чего страшного. Грешу уже на самое страшное...Но не чего ещё не пробовал..
Подскажите что делать или с чего начать?????????????????????????
Здравствуйте форумчане. Я, похоже, тоже присоединяюсь к теме ветки :( Но обо всем напишу подробнее.
Итак, автомобиль Гранд-сценик 2008 года. Пробег 36000 км. ТО делаю ежегодно, т.к. нужного километража за год не набегает.
Месяц назад появился странный призвук у мотора. Такое ощущение, что во время торможения двигателем, что-то продолжает некоторое время по инерции крутиться. В основном проявляется когда двигатель в состоянии выше 4000 оборотов и переходишь в режим торможения двигателем. Иногда небольшой звук (треск-звон) появляется при въезде на эстакаду, когда идет дополнительная нагрузка на двигатель на высоких оборотах.
Съездил к официалам, долго не могли найти причину. Т.к. треска при заводе никогда не было. Да и автомобиль никогда не глох после завода. Т.е. характерных признаков выхода из строя фазорегулятора не было. Во время осмотра выяснилось, что за правым колесом есть демпферная шестерня, которая вроде натягивает или смягчает работу какого-то ремня, вроде привода. Она имела небольшой люфт вокруг своей оси, думали, что шум создает она. Пришлось срочно покупать новую за 6.500 р. и заменять ее, но от проблемы дополнительных шумов она не избавила. В связи с этим, хорошо, хоть денег за ее замену не взяли.
Официалы попросили оставить автомобиль еще на пару дней, за это время они провели исследование, навесили акустический приборчик на мотор и заявили, что сей звук издает фазорегулятор.
Т.к. на данный момент лишних 20000 в кармане не валяется, посоветовали со всей этой "музыкой" еще кататься до 60000 и поменять вместе с ремнями.
Вопрос к местным знатокам, почему не проявляются стандартные признаки износа фазорегулятора? До моего ежегодного ТО остается еще 2-3 месяца, стоит ли его сделать раньше, чтобы фазорегулятору полегчало? И еще вопросик, нашел в existе мой фазорегулятор 77 01 478 505 за 6979р. Заказал его. Да вот думаю, не развод ли? Т.к. цена подозрительно низкая.
7701 478 505 Шкив впускного распредвала
как бы думаю не он тебе нужен.
Цитата(SunDraw @ 2.5.2011, 19:01)
7701 478 505 Шкив впускного распредвала
как бы думаю не он тебе нужен.
это и есть фазик, купил на днях 9 300р.в экзисте назвали 10 100р.
это и есть фазик, купил на днях 9 300р.в экзисте назвали 10 100р.
[/quote]
Приветствую форумчане!!! Сразу оговорюсь, что в своем Мегаше волоку плохо, волоку только в тех темах, где уже попадал. Катаюсь на своем Мегаше около года, пробер 93 тыс. трещит фазик уже где-то 15.000 т.е. сразу, как купил авто... Зимой практически не трещал, как стало тепло-фазик затрещал с двойной силой. Хочу сейчас поменять, но вижу, что удовольствие не из дешевых. Вот этот номер 77 01 478 в экзисте это и есть фазорегулятор??? Где можно купить дешевле, если есть такие варианты?
Цитата(SergPerm @ 4.5.2011, 9:56)
это и есть фазик, купил на днях 9 300р.в экзисте назвали 10 100р.
Приветствую форумчане!!! Сразу оговорюсь, что в своем Мегаше волоку плохо, волоку только в тех темах, где уже попадал. Катаюсь на своем Мегаше около года, пробер 93 тыс. трещит фазик уже где-то 15.000 т.е. сразу, как купил авто... Зимой практически не трещал, как стало тепло-фазик затрещал с двойной силой. Хочу сейчас поменять, но вижу, что удовольствие не из дешевых. Вот этот номер 77 01 478 в экзисте это и есть фазорегулятор??? Где можно купить дешевле, если есть такие варианты?
Правильный код- добавить 505 к Вашим цифрам. Дешевле купить у лфициалов- в Москве дают скидку для негарантийных машин. 9246 стоит. В пятницу я сам на замену еду. Потом выложу сканы.
Цитата(Dojd @ 30.4.2011, 13:45)
Я уже год мучаюсь...
Тарахтит как дизель на холостых оборотах... Если даю нагрузку на двигатель в меньшую или большую силу то стук пропадает.
Делал то-120 у офиц. Попросил обратить внимание на этот стук,на что они ответили не чего страшного.
почти тоже самое, только звук дизеля вырывается, когда при езде немного отпускаю газ, и то только до 3 скорости, уже больше года, но я не мучаюсь вообще)) звук дизеля не напрягает, т.к была машина на дизеле.... масло не жрет, не выбивает, проблем нет, делать его не собираюсь! лично мое мнение.
Добрый день, уважаемые Мегановоды. Поиск возникшей проблемы с моим авто привел меня в этот раздел. Автомобиль Рено Меган II фаза 2 2006г. V-1.6, 16V. пробег 105 т. км. Симптомы болячки классические-треск при запуске 3-6 сек., заводится со 2-3 раза, смешанный расход увеличился на 1,5 л., при смене масла обнаружилась потеря 2 литров в неизвестность. Диагноз ясен, но новый фазорегулятор стоит около 11.000р.+работа. В начале темы умные люди писали, что сделали ремонт сего агрегата. Если можно, напишите пожалуйста, на сколько хватило этого ремонта? Заранее спасибо.
Dmitriy 555
4.5.2011, 22:40
Перечитывал все форумы, рекорд видел-60 тыс, и 30 тыс. Для меня это от 3 до 6 лет эксплуатации. В настоящее время буду тоже восстанавливать, отдали чужой, на заводе за 30 баксов уже на станке с ЧПУ вытачили новый корпус, роток оставлю старый и т.д.
Цитата(Dmitriy 555 @ 4.5.2011, 21:39)
Перечитывал все форумы, рекорд видел-60 тыс, и 30 тыс. Для меня это от 3 до 6 лет эксплуатации. В настоящее время буду тоже восстанавливать, отдали чужой, на заводе за 30 баксов уже на станке с ЧПУ вытачили новый корпус, роток оставлю старый и т.д.
Добрый день!
Знающие кто сталкивался с заменой фазика подскажите пожалуйста. Вопрос в следующем:
При замене ремня ГРМ все понятно - валы стопорятся спецприспособой, коленвал выставляется другой спец приспособой. Меняется ремень и ролик.
Здесь все понятно, но если необходимо дополнительно заменить фазик то распредвалы необходимо затем выставить. Вопрос это можно сделать только с помощью компа (программы)?
(У знакомого есть свой сервис, эти две спецприспособы имеются, но вопрос с выставлением фаз открыт).
Цитата(kvv @ 5.5.2011, 10:51)
Добрый день!
Знающие кто сталкивался с заменой фазика подскажите пожалуйста. Вопрос в следующем:
При замене ремня ГРМ все понятно - валы стопорятся спецприспособой, коленвал выставляется другой спец приспособой. Меняется ремень и ролик.
Здесь все понятно, но если необходимо дополнительно заменить фазик то распредвалы необходимо затем выставить. Вопрос это можно сделать только с помощью компа (программы)?
(У знакомого есть свой сервис, эти две спецприспособы имеются, но вопрос с выставлением фаз открыт).
Шестерня фазорегулятора и та которая находится рядом при замене ремня находятся в отпущенном состоянии ..то есть свободно вращаются на валах ...приспособления которые вы описали служат для фиксации В НУЖНЫХ ТОЧКАХ (положениях колен вала и распредвалов) ...то есть после того как вы одели ремень произвели его натяжку и закрутили болты распредвалов (фазика и соседней шестерни ) и болт коленвальной шестерни то Фазы уже выставились ..Никакого компа применять не нужно
Цитата(sattv71 @ 5.5.2011, 11:11)
Шестерня фазорегулятора и та которая находится рядом при замене ремня находятся в отпущенном состоянии ..то есть свободно вращаются на валах ...приспособления которые вы описали служат для фиксации В НУЖНЫХ ТОЧКАХ (положениях колен вала и распредвалов) ...то есть после того как вы одели ремень произвели его натяжку и закрутили болты распредвалов (фазика и соседней шестерни ) и болт коленвальной шестерни то Фазы уже выставились ..Никакого компа применять не нужно
Спасибо, я понял где ошибался
Валы фиксируются со стороны коробки, а я по невнимательности думал они фиксируюся со стороны валов. Т.е. я правильно понимаю, что можно спокойно снять и заменить фазик, пока валы будут зафиксированы (через отверстия от заглушек )?
И еще как шестерни на валах крепятся есть ли шпонка или они свободно крутся и только фиксируются болтом ?
Ведь фазик должен быть установлен в каком то определенном положении, для того чтобы правильно фазы регулировать.
На фордах например шестени можно устанавливать свободно, на фольцах там шпонки, а у нас на рено как ?
Заранее спасибо.
добрый вечер, товарищи!
купил новый фазик, теперь кумекаю, как его поменять. в диалодже сказано заблокировать, зажав в тисках и повернуть торцевым ключом. на картинке ключ нарисован с обратной стороны.
на фазике не вижу места для ключа. в сервисе сказали, что в нашем городе ни у кого нет такого ключа, отправляют к оффам. менять хочу сам, приспособки для валов сделал.
также сказано в диалодже про Mot. 1496 приспособление для фиксации распределительных валов.(такой штуки у меня нет). можно ли без неё?
может кто подсказать, как заблокировать этот фр?
разобрать его тоже не могу, в моём городе не продают пяти лучевой торкс с отверстием. вообще пяти лучевой не продают, и не видели никогда.
в поиск, пожалуйста, не отправляйте, в теме давно. читал всё с самого начала, но по факту ничего не видел.
помогите, кто сам менял.
Dmitriy 555
5.5.2011, 20:21
На авторынке такого добра как пятилучевой с дыркой в изобилии, стоит 1,5 бакса, я лично взял с собою фазик и на рынке сразу подобрали, только не понимаю вам он зачем, это я разбираю и восстанавливаю старый...
Цитата(Dmitriy 555 @ 5.5.2011, 19:21)
На авторынке такого добра как пятилучевой с дыркой в изобилии, стоит 1,5 бакса, я лично взял с собою фазик и на рынке сразу подобрали, только не понимаю вам он зачем, это я разбираю и восстанавливаю старый...
авторынков нет, в магазинах только тазовы запчасти, и то не всё.
я где-то здесь читал, кто-то разбирал его и собрал не заблокировав. сейчас не смог найти это сообщение.
может разобрав его можно заблокировать.
Правильный код- добавить 505 к Вашим цифрам. Дешевле купить у лфициалов- в Москве дают скидку для негарантийных машин. 9246 стоит. В пятницу я сам на замену еду. Потом выложу сканы.
А вот это код в экзисте что означает? 7701 474 362 Регулятор фаз газораспределения. Это и есть фазорегулятор???? А код 7701478505 шкив впускного распредвала. Запутался я Мегановоды... подскажите, что есть что...
Цитата(SergPerm @ 5.5.2011, 21:52)
Первый- возможно на двухлитровик фазер. Хотя нет. В общем неважно. Второй- гарантированно на 1,6 К4М. его сейчас и ставят на сервисе. Кстати, замена фазика вместе с заменой ремней и роликов у официала мне обошлась в 22700 рублей.
Трещать фазик стал примерно через раз(одну заводку трещит, одну нет). Кто нибудь откатывал на фазике до его так сказать конца? Тоесть что ждать далее и опасно ли на нем ездить? Просто проездил с момента начала трещания уже 35 тысяч, вот думаю еще 20 до ТО120 дотяну или нет и насколько это опасно для двигателя?...