Полная версия этой страницы:
Фазорегулятор
MISHGAN2
10.4.2007, 13:25
Друзья Мегановладельцы!!!!
Обращаюсь к тем кто уже пережил проблемму с Фазорегулятором
за свой счет.
Если у Вас остался на руках старый фазорегулятор (шестерня), не могли бы Вы пожертвовать его на исследование опытным конструкторам, с целью исправления врожденного дефекта- треска при запуске.
Самовывоз гарантирую в Москве, ремонт выложу в форум, если получится то поставим в серию без коммерческого использования т.е. даром.
Поддержите имидж нашего и без того хРЕНОвого авто
)
ICQ 243-640-382.
Михаил, я посмотрю в гараже. Если не выкинул - он твой. Безвоздмездно - т. е., даром! (с)
Так много обсуждалась тема фазорегулятора, ни укого нет замененного фазорегулятора?
Цитата(energy @ 13.4.2007, 13:49)
Так много обсуждалась тема фазорегулятора, ни укого нет замененного фазорегулятора?
Так по гарантии у 99%
DarkLexx
13.4.2007, 15:58
У меня валяется в гараже. На общее делое фазика не жалко! :biggrin:
У меня уже второй меган, ни на одном фазарегулятор не накрылся... Щас пробег тыщ 20 км....
Расскажите пожалуйста какие будут симптомы(поподробнеей) если он накроется?
И есть ли такая проблема на 2ух литровом?
MISHGAN2
13.4.2007, 17:10
Дергается при трогании, треск при старте двигателя(первые 5-10 сек)
про дергается:, отключите клемму с клапана регулятора фазика, и попробуйте просто отпустить педаль сцепления на холостом ходу, машин тронется как на автомате и без дерганий
), с фазоком начнет колбасить и заглохнет
Цитата(Montoya @ 13.4.2007, 16:05)
У меня уже второй меган, ни на одном фазарегулятор не накрылся... Щас пробег тыщ 20 км....
Расскажите пожалуйста какие будут симптомы(поподробнеей) если он накроется?
И есть ли такая проблема на 2ух литровом?
Помоему это проблема 1.6, при заводке сильный треск, мне в воскресенье будут менять по гарантии, ничего доказывать в сервисе не пришлось и так все слышно, при этом сказали, что кататься можно ....типа на скорость не влияет.
MISHGAN2
13.6.2007, 12:28
Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек.
Пол дня раздумий,напильник, дрель, две доработки и все.....
Движок заводится мгновенно, с кондеем трогается как танк, на пятой с кондеем обгоняю легко, от 70 до 130.
и шуметь при разгоне меньше стал (чудеса
)) )
третий день испытаний, как неделя пройдет скажу что сделал...
Из приколов: обнаружил что фазорегулятор держится на распредвале без шпонок и фиксаторов положения, очуметь просто, на трении как притянул так и будет.
Для информации: в нашем дружелюбном реномаксе сказли что уже третья модель фазорегулятора не получилась у дельфи, мдааааа
Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 11:28)
Ура! Проблемма с фазиком закрыта!
Пол дня раздумий,напильник, дрель, две доработки и все.....
Что ломать-то???!!!
что за чудо элексир?? мне пока не хотят менять - говорят - када сами услышим - поменяем :(
MISHGAN2
13.6.2007, 13:10
Цитата(Eugeny @ 13.6.2007, 11:40)
Что ломать-то???!!!
что за чудо элексир?? мне пока не хотят менять - говорят - када сами услышим - поменяем :(
погоди пока пусть неделю откатается, самому не верится что работает
, и все так просто
Только не бейте! Немного офф топ... :smile:
Дорогие форумчане! Владельцы гарантийных, послегарантийных авто и гаражные Кулибины!
Пожалуйста, на всякий случай фотографируйте процесс превращения Франко-Турецких ведер с болтами в подготовленные телеги для передвижения по России! Особенно если все удачно завершилось! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Сегодня поможете ВЫ, завтра помогут ВАМ! :smile:
Подскажите, а на 2.0 есть фазорегулятор?
Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 11:28)
Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек.
Тезко, уважуха-Поздравляю!
Отправь его через фрамос главному конструктору рено "привет от меган-клуба", про гонорар не забудь!
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
У меня ничего не трещит.
Но любопытно - страшно!
Это ж одна из самых дорогих "болячек", о которых тут пишут.
P.S.
Ну еще правда тут сцепление у кого-то умерло на 73 тык. Но, думается, это случай а не закономерность.
Цитата(stoi @ 13.6.2007, 15:17)
У меня ничего не трещит.
Но любопытно - страшно!
Это ж одна из самых дорогих "болячек", о которых тут пишут.
P.S.
Ну еще правда тут сцепление у кого-то умерло на 73 тык. Но, думается, это случай а не закономерность.
А по-моему, у 1.4 нет фазорегулятора.
Цитата(SinneR @ 13.6.2007, 15:39)
А по-моему, у 1.4 нет фазорегулятора.
+1
Цитата(MikeShi @ 13.6.2007, 16:00)
+1
Вот это - приятная новость! :biggrin:
А для чего он служит и как работает?
OFF:
Всегда было интересно - за счет чего при объеме всего 1,4 с движка снимается 98 л.с.
Это немного больше, чем у аналогичных машин, по-моему.
На моторе 1,4 действительно нет системы изменения фаз. А 98 л.с. - нормальный 16 клапанный мотор у Рено, вот столько и выдает. А фазорегулятор - это и есть на 1,6 и 2,0 движках такая шестеренка+клапан, это все изменяет фазы. Это то же, что на Хонде запатентовали и называется системой VTEС, Тойота - VVT-i и т.п.
Цитата: Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.
Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.
Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.
Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).
В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Ну и так далее....... )
З.ы. Фольксваген грауп, читал, вообще новые движки сейчас массово делает и ставит - с объема 1,4 150 л.с. выдает, но там есть система непосредственного впрыска топлива+турбина+изменяются фазы. И клапанов, вроде, по 5 на цилиндр. Увидите такой движок - сразу.... не берите ни за что и никогда. Я на 99% уверен, что он "одноразовый" - ремонту вообще не подлежит, и от нашего бензина помрет если не сразу, то месяцев через 5-6. Эх, прошли времена по-настоящему надежных и крепких машин, сейчас все одноразовое, как пластиковые стаканчики.
Насчет одноразовости - +1
Про VTEC я читал не раз.
И предполагал, что Рено-вский "фазик" - оно и есть.
А по поводу мощности - у Форда (Focus 2, Fusion) - 16 клапанов, но 80 л.с. к примеру.
Правда, у Шевроле-Авео - уже 94 л.с.
Т.е. - никаких ухищрений, кроме 16 клапанов?
А тянет на низах фиговенько.
Еще, видимо, электронная педаль свою лепту вносит - дави, хоть удавись, пока не разгонится, не наберет обороты двигатель - не "подхватит".
Сравниваю с Эсперой и Логаном - машинка ощутимо "тупее" до 3000 об.
У Эсперы было 104 л.с., у Логана - 87 л.с.
Пардон за OFF - увлекся... :smile:
Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 11:28)
Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек.
Жду с нетерпением раскрытия секрета! У самого фазик накрывается потихонечку.
СЕКРЕТ СНИЗОЙДЁТ К НАМ! ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!
Цитата(lmk @ 13.6.2007, 18:47)
СЕКРЕТ СНИЗОЙДЁТ К НАМ! ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!
Вспоминается анекдот про фразу в руководстве "Доработать напильником".
Недаром мне всегда казалось, что французы чем-то очень родственная русским нация :biggrin:
Да, и кстати, электронная педаль газа - это подстава.
Сделана только для соотв. нормам Евро. Т.е. давишь ты педаль в пол, а двигатель, вместо того чтобы быстро подхватить, конкретно тупит, т.к. компьютер понимает, что такой режим не экологичный и "придушивает" двигатель.
А чип-тюниг может исправить ситуацию с придушиванием? Делать не буду, но жутко интересно +)
Цитата(el_Xopek @ 17.6.2007, 23:27)
А чип-тюниг может исправить ситуацию с придушиванием? Делать не буду, но жутко интересно +)
Конечно может, только вопрос, какую программу вместо родной "зальют".
Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 12:10)
погоди пока пусть неделю откатается, самому не верится что работает
, и все так просто
Неужели все действительно просто? Мне на сервисе сказали, чтобы добраться до фазика надо ремень ГРМ снимать. Т. е. замена ФР подразумевает замену ремня. Я не спец, но скажите: снятие/установка ремня - это несложная процедура?
MISHGAN2
18.6.2007, 15:39
не сложнее чем лампочку правую поменять, но подкрылок снять придется, если это называется снять, 4 пистоны и два самореза.
а менять ремень даже при замене фазика нет смысла.... зубья не повлияют на ремень это же не жигули где одно время форма зуба была разной.
при замене ремня на 60 тыках Вам ни кто не предложит поменять шестерни приводов под новый ремень
)), так что разводилово
ролики так вообще с нерабочей стороной ремня сопрягаются.
MegaMike
18.6.2007, 19:37
Цитата(MISHGAN2 @ 18.6.2007, 13:39)
не сложнее чем лампочку правую поменять, но подкрылок снять придется, если это называется снять, 4 пистоны и два самореза.
а менять ремень даже при замене фазика нет смысла.... зубья не повлияют на ремень это же не жигули где одно время форма зуба была разной.
при замене ремня на 60 тыках Вам ни кто не предложит поменять шестерни приводов под новый ремень
)), так что разводилово
ролики так вообще с нерабочей стороной ремня сопрягаются.
Снять/поставить ремень несложно, а вот как прикрутить правильно шестерню на место, если там никаких шпоночных пазов нет? Мануал в этом случае предлагает вынимать заглушки с противоположного конца распредвалов и выставлять их по прорезям.
Или можно проще?
MISHGAN2
18.6.2007, 19:51
Это точно, я прям присел от счастья когда обнаружил что фазик ни чем не фиксируется, да еще распред провернулся под действием пружин клапанов. хорошо видел в какую сторону и восстановил по оттиску на фазике. Лучше сразу ключем провернуть коленвал в положение какое он сам займет под действием пружин клапанов.
Я изрисовал все шкивы маркером в нескольких местах передснатием помогло
).
Фазик не трещит уже 6 дней.....двигло работает совсем неузнаваемо, с кондеем даже обороты приподнимает до 850-900( небыло раньше). трогается 1000-1100 оборотов уверенно, даже стал иногда в пробке со второй чтоб не переключатся.
Цитата(MISHGAN2 @ 18.6.2007, 17:51)
Это точно, я прям присел от счастья когда обнаружил что фазик ни чем не фиксируется, да еще распред провернулся под действием пружин клапанов. хорошо видел в какую сторону и восстановил по оттиску на фазике. Лучше сразу ключем провернуть коленвал в положение какое он сам займет под действием пружин клапанов.
Я изрисовал все шкивы маркером в нескольких местах передснатием помогло
).
Ага, тогда методика снятия-установки ФР должна выглядеть примерно так:
1) устанавливаем коленвал в ... положение (ВМТ первого цилиндра?)
2) еще до ослабления натяжителя ремня маркируем положение шестерен (в том числе коленвала) относительно ремня и БЦ.
3) снимаем ремень
4) проворачиваем шестерню ФР в устойчивое положение и маркируем его.
5) снимаем ФР
6) ...
?
7) ставим ФР на место согласно маркировке.
8 ) проворачиваем распред назад и одеваем ремень согласно маркировке. После натяжки ремня все должно вернуться в исходное положение.
Если нужно просто поменять ремень без замены или ремонта ФР, то на новый ремень переносим маркировку со старого с учетом количества зубьев между метками и пункты 4-7 выбрасываем.
Итого можно нехило съэкономить на ТО60
.
"6" - это запись в гараж к MISHGAN2... это в каком городе Подмосковья?
MegaMike
19.6.2007, 11:32
2 MISHGAN2
Еще вопрос - как удерживал движок при снятии верхней подушки?
MISHGAN2
19.6.2007, 12:15
Привет! Яма специальная, можно домкрат хитрый на перекладине подставить под поддон,
Чтобы открутить крышки ремня приходится раз несколько поднимать и опускать мотор, поэтому просто чурбаками не обойтись.
Верхняя крышка прижата нижней, нижняя (нижний болтик) закрыт натяжным роликом, ролик закрыт усилителем лонжерона, усилитель подкрылком, подкрылок колесом. вот такая матрешка французская, а надо только верх открыть
))
Понравился ролик генератора-кондея, просто клучом оттягиваем по часовой снимаем ремень, спокойно отворачиваем ключом 16. хоть это очень удобно, только ремень вечный и удобство нах не нужное.
Еще в выходные за 2часа поменял рулевые тяги, полностью. вот это настоящее удовольствие.
правую, долго думал, смотрел час 40, левую 20 минут.
ключ 16, 20, газовый нулевой и все. очень удобно. вторую сторону отцу показывал как за 20 минут меняется рулевая.... смеялись вспоминали Вазы Москвич, съемники, кувалды,
Насторожило только то что обойма рулевой тяги не контрится и может запросто на изношенной тяге выкрутится из рулевой рейки, новую ставил на краску, ну нах так французам доверять
)
Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 11:28)
Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек.
Пол дня раздумий,напильник, дрель, две доработки и все.....
Движок заводится мгновенно, с кондеем трогается как танк, на пятой с кондеем обгоняю легко, от 70 до 130.
и шуметь при разгоне меньше стал (чудеса
)) )
третий день испытаний, как неделя пройдет скажу что сделал...
Из приколов: обнаружил что фазорегулятор держится на распредвале без шпонок и фиксаторов положения, очуметь просто, на трении как притянул так и будет.
Для информации: в нашем дружелюбном реномаксе сказли что уже третья модель фазорегулятора не получилась у дельфи, мдааааа
Интрига затянулась...
Рецепт так будет опубликован?
Или автор решил его выгодно продать Рено?
MegaMike
19.6.2007, 12:31
Цитата(MISHGAN2 @ 19.6.2007, 10:15)
Привет! Яма специальная, можно домкрат хитрый на перекладине подставить под поддон,
Чтобы открутить крышки ремня приходится раз несколько поднимать и опускать мотор, поэтому просто чурбаками не обойтись.
Верхняя крышка прижата нижней, нижняя (нижний болтик) закрыт натяжным роликом, ролик закрыт усилителем лонжерона, усилитель подкрылком, подкрылок колесом. вот такая матрешка французская, а надо только верх открыть
))
Понравился ролик генератора-кондея, просто клучом оттягиваем по часовой снимаем ремень, спокойно отворачиваем ключом 16. хоть это очень удобно, только ремень вечный и удобство нах не нужное.
Блин, однако это нюанс, что верхняя крышка нижней прижата, думал проще все
То есть, если подваживать движек домкратом снизу, он не кувыркнется?
Цитата
Еще в выходные за 2часа поменял рулевые тяги, полностью. вот это настоящее удовольствие.
правую, долго думал, смотрел час 40, левую 20 минут.
ключ 16, 20, газовый нулевой и все. очень удобно. вторую сторону отцу показывал как за 20 минут меняется рулевая.... смеялись вспоминали Вазы Москвич, съемники, кувалды,
Насторожило только то что обойма рулевой тяги не контрится и может запросто на изношенной тяге выкрутится из рулевой рейки, новую ставил на краску, ну нах так французам доверять
)
Аналогично был озабочен, ставил на фиксатор резьбы.
MISHGAN2
19.6.2007, 12:39
нет, только аккуратней в самом нижнем положении, мотор ложится шкивом компрессора на лонжерон.
оставшиеся опоры еще очень крепко держат мотор. домкрат ромбовый, полуторотонный позволяет очень плавно маневрировать мотором, некоторые болты и гайки имеют технологические отверстия в лонжероне, но не все, прикол
))
MISHGAN2
19.6.2007, 13:07
2 stoi
рецепт будет бесплатным, надо только быть уверенным что работает.
Машину готовил к поездке в сочи,ужо больно в том году на мегане лихо туда сгоняли!!!!
ща еще поисследую клапан (известная трабла "глохнет на хх как запор" проявляется с переодичностью раз в пол года. последний раз просто пружинку растянул, в этот раз полернул внутреннюю стенку-сердечник заклиниваает в положении открыто), пружинку поменяю от ваза 83его из карбюратора.
спросите а че не новый клапан - 9000рэ,
за что???
Да!! всем, всем, всем!!!! машинку, мегашку, продаю, на юга решено ехать на новом Грандисе, не по причине ненадежности, а по габаритам.
отдам в хорошие руки, 12500. (ушел от темы)
Цитата(MISHGAN2 @ 19.6.2007, 12:07)
(ушел от темы)
ушел.... т.е. раскрытия темы не будет.... прикольный ты парниша
MISHGAN2
19.6.2007, 14:34
я то не ушел, а если эта ж вылезет через день, тьфу три раза, вы же как поросята завизжите, надоумил, сломали, вот и молчу гоняю сам. сегодня ровно неделя эксплуатации, пока все в норме,
я два месяца ждал ремонта с треском катался....,
для JAGR специально - доработал напильником, просверлил отверстие в роторе, хочеш стать добровольцем??? эксперимент 16800 рэ без замены, если не получится, узнавал, в РЕНАмаксе.
Ну раз уж научились своими силами ремонтировать ФР, то расскажите пожалуйста про принцип действия самого ФР, что в нем ломается (изнашивается, заедает) и из-за чего начинается треск и все проблемы.
Хочется понять, что у меня в двигателе издает такой страшный звук. Я слышал про шестерню, слышал про клапан, слышал про масло. КАк это все увязать?
Что делать если не ремонтировать ФР? Проблема будет прогресировать до каких пор? Чем все окончится? Машина просто не заведется? На сервисе мне сказали, что могут погнуться клапана. Правда ли?
Кто сколько километров отъездил с трещащим ФР?
aristofan
21.6.2007, 13:35
Цитата(MegaMike @ 18.6.2007, 23:03)
Ага, тогда методика снятия-установки ФР должна выглядеть примерно так:
1) устанавливаем коленвал в ... положение (ВМТ первого цилиндра?)
2) еще до ослабления натяжителя ремня маркируем положение шестерен (в том числе коленвала) относительно ремня и БЦ.
3) снимаем ремень
4) проворачиваем шестерню ФР в устойчивое положение и маркируем его.
5) снимаем ФР
6) ...
?
7) ставим ФР на место согласно маркировке.
8 ) проворачиваем распред назад и одеваем ремень согласно маркировке. После натяжки ремня все должно вернуться в исходное положение.
Если нужно просто поменять ремень без замены или ремонта ФР, то на новый ремень переносим маркировку со старого с учетом количества зубьев между метками и пункты 4-7 выбрасываем.
Итого можно нехило съэкономить на ТО60
.
А каким образом можно установить коленвал в положение ВМТ ?Если на шкиве коленвала нет меток ,на распредвалах тоже?И сами шкивы сидят на валах без шпонок ,что на колевале, что на распредвалах.
MISHGAN2
21.6.2007, 13:55
перед разборкой берем химический маркер и ставим метки на всем что движется, на распред вале сзади есть крышка там поже.
на зубчатом ремне и шкивах по две метки, они совпадать будут раз в 4 оборота коленвала
у меня ща мотор весь в автографах
))
затем ослабте ремень роликом, очень просто против часовой шестигранником, запомните положение,где был так проще натягивать будет.
снимите ремень с фазика , на выпускном притяните ремень к шкиву стяжкой капроновой и постарайтесь чтоб ремень не соскачил с коленвала. не соскочит там некуда соскакивать.
рукой проверните впускной(фазик) вал чтоб он дернулся и занял устойчивое положение. опять рисуйте положение шкива.
теперь звездочкой откручиваем крышку фазика ( не удивляйтесь что она не затянута совсем
).
масла мало приготовте бумажное полотенце.
торцевым на 16 отворачиваем болт фазика,
плоской отверткой справа об ребро помогаем фазику упасть в руки.
все
фазик молчит
Извините, а продолжение будет??
Цитата(energy @ 21.6.2007, 14:22)
Извините, а продолжение будет??
+1
Ну сколько можно тянуть?
Че пилить напильником и сверлить сверлильником?
Цитата(MISHGAN2 @ 19.6.2007, 13:34)
я то не ушел, а если эта ж вылезет через день, тьфу три раза, вы же как поросята завизжите, надоумил, сломали, вот и молчу гоняю сам. сегодня ровно неделя эксплуатации, пока все в норме,
я два месяца ждал ремонта с треском катался....,
для JAGR специально - доработал напильником, просверлил отверстие в роторе, хочеш стать добровольцем??? эксперимент 16800 рэ без замены, если не получится, узнавал, в РЕНАмаксе.
Что то раскрытие тайны затянулось. Или это лажа очередная? А нормальные и вменяемые люди никогда не завизжат потому как добровольно на это пойдут. Да и летят они в основном в гарантийный период и менять соответственно будут на сервисах. Так что своры ждущих за забором не будет. Просто интересно (если это конечно правда) как такую вещь как фазик можно доработать на коленке.
Вот ответ официалов на данный вопрос.....
/forum/index.php?showtopic=6416&hl=ИМХО- Тему ф топку
Цитата(JAGR @ 22.6.2007, 11:54)
Вот ответ официалов на данный вопрос.....
/forum/index.php?showtopic=6416&hl=ИМХО- Тему ф топку
СУПЕР!
Мдя..
Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор.
Тоже - выход :-)
А вот с рулевыми тягами - напугали.
Если я отдам машину в "колхозный" сервис и они будут откручивать их газовым ключем - есть риск поломать рейку?! А бог их знает - есть ли у них специальный ключ?
Цитата(stoi @ 22.6.2007, 12:14)
СУПЕР!
Мдя..
Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор.
Тоже - выход :-)
А вот с рулевыми тягами - напугали.
Если я отдам машину в "колхозный" сервис и они будут откручивать их газовым ключем - есть риск поломать рейку?! А бог их знает - есть ли у них специальный ключ?
вы в "колхозном" сервисе можете стоять рядом с машинкой и смотреть что с ней делают, а вот
у официалов с этим напряг. и чем они будут там крутить еще не понятно. и поставят ли вам
действительно новые запчасти тоже не понятно.
Цитата(mcarty @ 22.6.2007, 12:16)
вы в "колхозном" сервисе можете стоять рядом с машинкой и смотреть что с ней делают, а вот
у официалов с этим напряг. и чем они будут там крутить еще не понятно. и поставят ли вам
действительно новые запчасти тоже не понятно.
Эт точно!
Только вод когда колодки меняли я 2 раза сказал - открути крышку бачка, а ему - пох.
В следующий раз ругацца буду :-)
С другой стороны - мне нужно опорники, тяги и тормозные диски менять.
Эт че, я целый день буду стоять над душой у мастера?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.