Цитата(Vibro @ 3.11.2010, 1:57)
Жив крутилка!
Второй мой фазик затрещал в мае и лечил я его проверкой работы клапана фазика, потом компьютерной диагностикой (искал что может быть неисправно), а потом сменой масла, о чем тогда-же было все расписано в этой ветви форума...
Интересные умозаключения - спасибо Вибро! В Вашем случае действительно удалось ощутить зависимость треска фазика от качества масла, но думаю это не панацея. В моем случае, я как использовал "правильное" масло в установленный производителем интервал времени, так и продолжаю это делать. Но фазик всетки пришлось поменять, а чуть позже и электромагнитный клапан. Думаю что Вы правильно сказали что смена масла поможет в том случае когда механический износ шестерни фазарегулятора еще не критичен и эл/мн клапан функционирует нормально и подает достаточное количество того-же "правильного" масла на деталь. В противном случае я думаю, что частая смена масла лишь скроет симптомы неисправности.
Что касается 4,5-4,6 литров масла в двигателе - этот вопрос меня всегда мучал. Максимум чего я смог добиться от механиков, это 3,9 л. Не поделитесь секретом как добиться большего успеха? Да и промывкой, после прочтения форума я пользоваться не стал...
Нефтяник
3.11.2010, 15:07
Цитата(Vibro @ 3.11.2010, 0:57)
Жив крутилка!
Второй мой фазик затрещал в мае и лечил я его проверкой работы клапана фазика, потом компьютерной диагностикой (искал что может быть неисправно), а потом сменой масла, о чем тогда-же было все расписано в этой ветви форума.
Важно, что за 2 дня удалось послушать фазик на "старом масле", на новом (не elf)масле с низкой кин. вязкостью при 40 град. цельсия и после сделанных выводов и промывки двигателя на правильном масле.
На старом масле стук при заводке был не каждый раз что продолжалось 2-3 недели.
На неправильном масле стук при заводке был каждый раз, двигатель глох это могло повториться еще 1-2 раза, потом заводился нормально - как на первом моем "больном" фазике через 10 тык после появления признаков.
На новом правильном масле после промывки двигателя - клинически здоров.
Лето кончилось , снег уже шел пару раз - пришло время отчитаться и сделать выводы.
Про фазик я собственно забыл.
Машинка заводится без лишних звуков и далее никаких признаков фазиковой недостаточности.
Теперь задаюсь вопросом, почему большинство находясь на гарантии и получив диагноз на родном сервисе покорно записываются на замену фазика, а уже со вторым фазиком или покорно готовят денежки или глушат фазик и избавляются от машины???
Вопрос "Кому это выгодно?" очевиден, и ответ на вопрос очевиден.
Подтверждается мысль кого-то на форуме, что французы не должны быть настолько дураками, чтоб ставить дефектные детали.
Оказывается, деталь чувствительна к качеству масла, и даже стучащий фазик при "системном переливании масла" можно не доводить до механических дефектов а спасти и спокойно ездить дальше.
Собственно,в этой ветви форума уже отписывались люди, подтверждая выживаемость детальки полным пропаданием симптомов сломанного фазика после замены масла.
И я, и отписавшиеся когда-то по моей просьбе, меняли масло сами, а значит на совесть для себя и подтверждали, что свежего залили 4,5-4,6 литра.
Пожалуй на это тоже следует обратить внимание как на показатель качественной замены.
Всем удачи.
А что означает "правильное" масло. Я читал в этой теме о том что должно обладать повышенными моющими свойствами и определённой вязкости. Можно для чайников более подробно? У меня "фазик" трещит при запуске и причём не всегда. Работа двигателя не страдает, тянет нормально, расход не увеличивается. Может если масло сменить фазик оживёт?
Цитата(Нефтяник @ 3.11.2010, 14:07)
А что означает "правильное" масло. Я читал в этой теме о том что должно обладать повышенными моющими свойствами и определённой вязкости. Можно для чайников более подробно? У меня "фазик" трещит при запуске и причём не всегда. Работа двигателя не страдает, тянет нормально, расход не увеличивается. Может если масло сменить фазик оживёт?
Ничего личного.
Все было описано ранее.
Читайте форум.
Цитата(Alek333 @ 3.11.2010, 9:49)
Интересные умозаключения - спасибо Вибро! В Вашем случае действительно удалось ощутить зависимость треска фазика от качества масла, но думаю это не панацея. В моем случае, я как использовал "правильное" масло в установленный производителем интервал времени, так и продолжаю это делать.
Я тоже.
Интервал нам прописан в 15 тык.
А еще ниже мелкими буковками - в тяжелых условиях эксплуатации - раз в полгода или каждые 7,5 тык.
Вот тут приходит осознание, что Северная Пальмира, короткие поездки, пробки, смена зимы и лета - те самые тяжелые условия и есть
Цитата
Но фазик всетки пришлось поменять, а чуть позже и электромагнитный клапан. Думаю что Вы правильно сказали что смена масла поможет в том случае когда механический износ шестерни фазарегулятора еще не критичен и эл/мн клапан функционирует нормально и подает достаточное количество того-же "правильного" масла на деталь. В противном случае я думаю, что частая смена масла лишь скроет симптомы неисправности.
Что касается 4,5-4,6 литров масла в двигателе - этот вопрос меня всегда мучал. Максимум чего я смог добиться от механиков, это 3,9 л. Не поделитесь секретом как добиться большего успеха? Да и промывкой, после прочтения форума я пользоваться не стал...
Первая замена масла в серии - подняли машину на подъемнике, скрутили защиту, открутили пробку и ждали пока капать перестанет. Влезло 4 литра, по щупу почти верхняя риска. Я на протяжении нескольких дней доливал из дополнительно купленной литровой банки - уровень добрался до верхней риски после еще 200 грамм. Компьютер при этом через раз, но писал известнгое "oil level up!". А а фазик повел себя еще хуже и началась >>
Вторая замена масла в серии - высасывали через маслозаливную горловину, потом и через отверстие щупа.
Я предположил, что где-то в системе есть коллойдные налеты или маслянные конкременты. Урологи меня поймут
(я не уролог).
Ну, во всяком случае нужно размывать те 0,5-0,6 л объема, раз они не вытекают, не поддаются замене, и очевидно вредят.
Похоже в наших условиях к концу 15 тык пробега не только моющие свойства масла, но и способность оставаться жидкостью теряются. Жители Крыма меня не поймут...
Про вред промывок двигателя ветку я читал тоже... к нашему случаю это не относится, показания к промывке абсолютные.
Залили промывку, завели и на холостых погоняли 15 минут, а потом места для масла оказалось много больше.
И фазик стучать перестал.
Цитата(Vibro @ 3.11.2010, 21:14)
Залили промывку, завели и на холостых погоняли 15 минут, а потом места для масла оказалось много больше.
И фазик стучать перестал.
Ну итить-колотить, наконец-то советские ученые разгадали таки, суперхитрую западляну французко-турецких западлянских вредителей....
Сергей Ш
6.11.2010, 13:44
Цитата(Vibro @ 3.11.2010, 20:41)
Ничего личного.
Все было описано ранее.
Читайте форум.
Слушай! Если тебе было не лень написать эту хрень, то может напишешь какое масло "правильное". Или ты просто не знаешь? Чё все такие загадочные то?
moto_alex
6.11.2010, 22:02
Цитата(Сергей Ш @ 6.11.2010, 12:44)
Слушай! Если тебе было не лень написать эту хрень, то может напишешь какое масло "правильное". Или ты просто не знаешь? Чё все такие загадочные то?
а если бы тебе было не лень, то поискал бы в этой теме или спросил бы в личке. А если лень - значит плохо надо
Нефтяник
7.11.2010, 20:47
Расскажу про свой "фазик". Начал трещать при заводке около трёх месяцев назад. Однако проблем с двигателем не было. Работал нормально, без провалов. Правда "дизельный" звук работающего двигателя ещё раньше появился (и кстати до сих пор не прошёл). Я уже начал было подумывать о замене фазика, однако благодаря всем кто отписывался на форуме в этой теме, решил поменять масло - а вдруг?! Перелопатил интернет на предмет тестов различных масел и остановил свой выбор на Тотал Кварц 9000. Кстати говоря у меня подходил срок замены масла, поэтому по сути я ничего не терял. Надо ещё сказать что до этого за пару дней я снял клапан и промыл его средством для промывки карбюраторов. Хотя он у меня был чист, сеточка цела, на штоку никаких задиров и повреждений. И О Чудо, треск пропал совершенно. В любое время, хоть на горячий двигатель, хоть на холодный. Так что думаю, что несмотря на то, что "дизельный" звук двигателя присутствует, мой фазик ещё послужит. И кстати во время замены масла я так же промыл двигатель.
Спасибо всем кто писал свои способы продления жизни фазику. И думаю что для тех у кого эта проблема ещё не запущена, клиент скорее жив, чем мёртв.
Сергей Ш
8.11.2010, 15:53
Цитата(Нефтяник @ 7.11.2010, 19:47)
Расскажу про свой "фазик". Начал трещать при заводке около трёх месяцев назад. Однако проблем с двигателем не было. Работал нормально, без провалов. Правда "дизельный" звук работающего двигателя ещё раньше появился (и кстати до сих пор не прошёл). Я уже начал было подумывать о замене фазика, однако благодаря всем кто отписывался на форуме в этой теме, решил поменять масло - а вдруг?! Перелопатил интернет на предмет тестов различных масел и остановил свой выбор на Тотал Кварц 9000. Кстати говоря у меня подходил срок замены масла, поэтому по сути я ничего не терял. Надо ещё сказать что до этого за пару дней я снял клапан и промыл его средством для промывки карбюраторов. Хотя он у меня был чист, сеточка цела, на штоку никаких задиров и повреждений. И О Чудо, треск пропал совершенно. В любое время, хоть на горячий двигатель, хоть на холодный. Так что думаю, что несмотря на то, что "дизельный" звук двигателя присутствует, мой фазик ещё послужит. И кстати во время замены масла я так же промыл двигатель.
Спасибо всем кто писал свои способы продления жизни фазику. И думаю что для тех у кого эта проблема ещё не запущена, клиент скорее жив, чем мёртв.
Уважаемый Нефтяник! Огромное спасибо за конкретику в обсуждении. Поверьте это дорогого стоит. Но один вопрос. Почему выбор пал именно на Тотал Кварц 9000? Если из-за вязкости, то у Эльф есть ELF EXCELLIUM LDX 5W40. Да и Тотал с Эльф, насколько я понял из статей в интернете, входят в состав одной корпорации. Но Эльф у них является премиум продуктом. Поверьте, я не критикую Ваш выбор, просто хочется понять т.к. сам загружен этой темой. Чистка электро-магнитного клапана с разборкой дала определённый эффект. Но легкое дизельное тарахтение осталось. Скоро менять масло. Вот и думаю, что делать.
Цитата(Сергей Ш @ 8.11.2010, 14:53)
Уважаемый Нефтяник! Огромное спасибо за конкретику в обсуждении. Поверьте это дорогого стоит. Но один вопрос. Почему выбор пал именно на Тотал Кварц 9000? Если из-за вязкости, то у Эльф есть ELF EXCELLIUM LDX 5W40. Да и Тотал с Эльф, насколько я понял из статей в интернете, входят в состав одной корпорации. Но Эльф у них является премиум продуктом. Поверьте, я не критикую Ваш выбор, просто хочется понять т.к. сам загружен этой темой. Чистка электро-магнитного клапана с разборкой дала определённый эффект. Но легкое дизельное тарахтение осталось. Скоро менять масло. Вот и думаю, что делать.
Ды реклама это!
Цитата(Нефтяник @ 7.11.2010, 19:47)
остановил свой выбор на Тотал Кварц 9000.
покупайте наших слонов
Цитата(Сергей Ш @ 8.11.2010, 14:53)
Уважаемый Нефтяник! Огромное спасибо за конкретику в обсуждении. Поверьте это дорогого стоит. Но один вопрос. Почему выбор пал именно на Тотал Кварц 9000? Если из-за вязкости, то у Эльф есть ELF EXCELLIUM LDX 5W40. Да и Тотал с Эльф, насколько я понял из статей в интернете, входят в состав одной корпорации. Но Эльф у них является премиум продуктом. Поверьте, я не критикую Ваш выбор, просто хочется понять т.к. сам загружен этой темой. Чистка электро-магнитного клапана с разборкой дала определённый эффект. Но легкое дизельное тарахтение осталось. Скоро менять масло. Вот и думаю, что делать.
Масло Elf не рассматривал в принципе по тому, что до этого ездил только на нём (ТО делал у официалов), правда не знаю какой вязкости там льют. А в интернете нашёл сравнительные тесты масел, и оно мне больше понравилось по таким показателям, как стабильность, низкая окисляемость, способность поддерживать во взвешенном состоянии отложения образующиеся в процессе работы, да и моющие свойства у него мне понравились. Ну а в большей степени действовал на удачу. Повезло.
Цитата(1r0n @ 8.11.2010, 15:48)
Ды реклама это!
покупайте наших слонов
Если вы рекламируете свою продукцию на различных форумах, то это не значит что все так поступают. Никакого отношения к маслам, а уж тем более к торговле оными я не имею.
Отпишусь тогда и я,ездил на elf 5W40,начал при запуске трещать фазик,поменял на Кастрол магнатек 10W40,фазик умолк полностью,обрадовался,но движок начал масло есть,так отъездил ещё две замены масла.Потом решил вернуться на elf,масло есть перестала и опять затрещал фазик
Так что не все масла одинаковы полезны,видать при моём пробеге 157000км.нужно что то по гуще и точно ни elf.
Цитата(Нефтяник @ 8.11.2010, 23:12)
Если вы рекламируете свою продукцию на различных форумах, то это не значит что все так поступают. Никакого отношения к маслам, а уж тем более к торговле оными я не имею.
Пардон. Но помоему это вы рекламируете. Я, в отличие от Вас, вообще еще не упоминал каких-то конкретных масел и других конректных товаров.
Текст человека, который "только зашел" на форум и пишет, что масло ему понравилось по таким-то параметрам (что характерно не превосходит другие масла по этим параметрам, а именно понравилось ему) очень смахивает на чистейшую рекламу.
Да и обобщенные фразы со ссылкой на какие-то неизвестно какие тесты в интернете говорят об отсутствии глубокого знания предмета. Менеджеры по продажам продают и навоз, и булыжник с дороги, и гнилые пеньки. Молодцы - парни!
Цитата(Дрюня @ 9.11.2010, 0:53)
Отпишусь тогда и я,ездил на elf 5W40,начал при запуске трещать фазик,поменял на Кастрол магнатек 10W40,фазик умолк полностью,обрадовался,но движок начал масло есть,так отъездил ещё две замены масла.Потом решил вернуться на elf,масло есть перестала и опять затрещал фазик
Так что не все масла одинаковы полезны,видать при моём пробеге 157000км.нужно что то по гуще и точно ни elf.
По моему опыту, разница по качеству масла в "премиум классе" невелика. После Эльфа заливал поочередно Шелл, Кастрол, Тотал, Тэбоил и что то еще ( меняю 2 раза в год). Специально выискивал "чудо-масло" для фазика. Так вот: фазик трещал на утреннюю заводку на любом из этих масел !!! Все масла были 5W-40 ( синтетика). Лишь ненадолго помогала промывка клапана.
zhafyarov
9.11.2010, 10:40
День добрый всем. Я вот наблюдаю за темой это давно. Лично у меня в авто, примерно раз в 2 месяца при запуске фазник потрескивает. Похрустит разок прои запуске и все, еще на 2 месяца забыть можно.
Так во ВОПРОС : А можно его вообще снять и без него ездить???
Цитата(zhafyarov @ 9.11.2010, 9:40)
День добрый всем. Я вот наблюдаю за темой это давно. Лично у меня в авто, примерно раз в 2 месяца при запуске фазник потрескивает. Похрустит разок прои запуске и все, еще на 2 месяца забыть можно.
Так во ВОПРОС : А можно его вообще снять и без него ездить???
А ремень ГРМ на чем висеть тогда будет?
Цитата(zhafyarov @ 9.11.2010, 9:40)
Так во ВОПРОС : А можно его вообще снять и без него ездить???
Нет, но его можно вывести из рабочего состояния. В этой теме написано как, но при его "отклюючении" машина тупит и растет расход топлива. У вас видимо "начальная" стадия выхода его из строя. Я бы менял по гарантии, а если ее уже нет, то забил бы до замены ГРМ.
Сергей Ш
9.11.2010, 19:21
Ну, что же, из всего сказанного опять ничего не понятно. Можно решить проблему фазика заменой масла или нет одному богу известно. Для себя понял, что заменой марки масла вопрос не решить (кстати официалы льют ELF SRX 5w-40). Единственный вариант это замена фазика. Может стоит направить силы в направлении поиска альтернативы оригинальному фазику? Во Владимире есть контора по тюнингу авто, вчера заезжал к ним. Сказали,что я первый с таким вопросом (хотя точно знаю что такие проблемы есть и у ФОРДА и и у всех корейцев). В общем надо чего то придумывать. А вот г-н "1r0nо" судя по всему принадлежит к числу демагогов с нехваткой общения.
Так во ВОПРОС : А можно его вообще снять и без него ездить???
[/quote]
Почитай темку, его глушануть можно.Я собирался но потом заменил на новый.
Сергей Ш
10.11.2010, 12:58
Насколько я понял, неисправный (трещащий) фазик и заглушенный в результате одно и то же. Симптомы и в том и в другом случае одинаковы: повышенный расход бензина, тупость при разгоне и т.д., а самое главное неправильно работающий мотор (а с этим шутить как бы стрёмно). Я просто думаю, что уж если родной настолько плох то может подобрать вообще от другого авто.
Roman_R
10.11.2010, 13:23
Доброго дня всем!
Меган Экстрим 2008 г. 1,6 МКПП, пробег 45 тыс.км. Снял сегодня утром электромагнитный клапан для промывки. Сначала вымывал грязь из колодца очистителем двигателя в аэрозольном баллончике. Клапан оказался практически чистым, сеточка цела и не забита. Промывал очистителем карбюратора ABRO, смылось только масло немного. Потом стал подавать напряжение на контакты клапана (просто соединял и разъединял контакты на аккумуляторе от шуруповерта 12 В) и одновременно брызгал во все отверстия очиститель, тогда вылезло немного отложений, густая такая субстанция светло коричневого цвета. Промывал, пока совсем чистый очиститель не стал вытекать. Масло меняю чаще, чем один раз в 10 тыс.км, сейчас вот на зиму залил Ликви Моли 5W40 синтетику после примерно 8,5 тысяч пробега.
Клапан двигается в одну сторону независимо от полярности подключения.
Вопрос к знатокам: на клапане, на широкой части, которая ближе к разъему, был, похоже, нанесен герметик черного цвета, видимо, на сервисе официалы нанесли, т.к. обращался в гарантийный период примерно на 25 тыс.км пробега, около этого клапана масло было на двигателе. Сейчас нужно нанести герметик туда опять? Если да, то какой? Я так понимаю, высокотемпературный какой-то, типа жидкой прокладки?
Всем спасибо )
P.S. Отыскал, есть у меня фиксатор резьбовых соединений LOCTITE 243, может быть, он подойдет?
P.P.S. Рассмотрел повнимательнее, как в двигатель вставляется клапан, и стало понятно, что особо некуда там герметик класть. Там стоит сальничек, который, ясное дело, контактирует с самим клапаном на очень небольшой площади. За каким ... официалы туда столько герметика наложили, который в итоге просто висел не клапане внутри двигателя, ничего не уплотняя, не очень понятно. Я решил ооочень тонким слоем помазать сам клапан в том месте, где он начинает соприкасаться с сальником, пару дней посмотрю ,будет ли масло сопливиться оттуда.
Резюме такое (ИМХО, конечно): процедура промывки клапана очень проста, думаю, не повредит ее делать регулярно, может быть, и с каждой сменой масла раз в полгода, если это реально поможет сохранить фазорегулятор, то почему бы и не сделать.
maximmus
10.11.2010, 14:46
здравствуйте товарищи! наткнулся на нашем форуме на обращение фокусавода иссылочку оного о двигле форда: http://www.videoglobal.tv/videos/6200/car-...-ti-vct-3d.html
никто, случайно, не подскажет, есть ли по нашим движка К4М 1,6 16V что нибудь подобное. сам поиском ничего найти не смог (знаю только свой язык).
вскоре на очереди замена ремня грм, и фазик уже напоминает о себе каждое утро. фото инструкции уважаемых мегановладельцев я изучил, хотелось бы ещё подобное видео глянуть для надёжности.
Цитата(Сергей Ш @ 9.11.2010, 18:21)
А вот г-н "1r0nо" судя по всему принадлежит к числу демагогов с нехваткой общения.
Нет. Это не так. Я тоже считаю, что в теме про фазик надо решать его проблемы. И количество моих постов указывает на то, что я вообще пишу мало на этом форуме. Так что попрошу выбирать выражения.
А вот по поводу менеджеров по продажам - я сам знаю одного такого - лазит по форумам, отыскивает основные проблемы и предлагает свои решения.
Ну например: жалуются люди на глючность компьютерных жестких дисков фирмы ХХ модель диска ХХ-ХХХ-ХХХ......
Он регистрируется в форуме, пишет, что у него такая же проблема была, но он решил ее покупкой и установкой блока бесперебойного питания фирмы такой-то модель такая-то. Теперь глюков нет. До свидания.
Вот. А Вы сразу демагогом обзывать. Я Вас так тоже недалеким человеком не вникающим в суть проблемы обозвать могу.
Сергей Ш
10.11.2010, 18:28
Промывка клапана дело полезное, но не панацея. Я сам занимаюсь этим регулярно, последний раз даже с разборкой. И вот во время одной из процедур заметил грязь на дне колодца в который вставляется клапан. Вопрос откуда она там взялась и как её от туда достать. Скажу сразу, что всегда тщательно очищаю место где клапан сопрягается с головкой. Заранее спасибо за конструктивное предложение.
Худенький
13.11.2010, 13:47
Цитата(Gatito @ 4.10.2010, 1:39)
поедет, но плохо
а почему должен плохо ехать? У меня уже с полгодика как трещит (хотя раз в неделю заводиться замечательно). Ни динамика, ни расход не увеличился. Город 9,8-11, трасса 6,5-7,4 (100-140 км/час соответсятвенно). Но менять фазик надо, а то соседи пугаются по утрам.
Цитата(ius69 @ 3.10.2010, 23:18)
а ведб впринципе если он накроется, то все равно можно будет ездить?или не поедет вообще?
Будет ездить точно так же, как и с исправным. По той лишь причине, что не работает он лишь в течение того небольшого промежутка времени, пока трещит, затем смазывается маслом и начинает работать. Таких случаев, чтобы фазик вообще заклинил у кого-то, я не помню, но при возможности его конечно надо заменить.
Цитата(ius69 @ 3.10.2010, 21:18)
а ведб впринципе если он накроется, то все равно можно будет ездить?или не поедет вообще?
Можно, если заведется.
В начале будет заводиться со второго, затем в третьего раза. Я отъездил на трещащем тыс 10-15. Поменял на ТО-75 вместе с ГРМ.
Цитата(MiCo @ 13.11.2010, 16:56)
Можно, если заведется.
В начале будет заводиться со второго, затем в третьего раза. Я отъездил на трещащем тыс 10-15. Поменял на ТО-75 вместе с ГРМ.
И по 70-80тыщ накатывают люди
но по возможности надо бы поменять
iozbany
13.11.2010, 18:26
у меня 1,5 года трещит, ездит нормально, но на низких оборотах плохо вытягивает. Можно хоть что говорить но с исправным фазиком ездить намного приятней
Фазик, как я понимаю - фазорегулятор.
Megane Hatcback III.
Стоит в этом аппарате? Может знает кто?
Где-то информацию мельком видел, что нет его в нём.
А как это узнать? А то меня пугали заменой в будущем.
Megane EXT
13.11.2010, 19:27
Цитата(Vl_Mgd @ 13.11.2010, 18:01)
Фазик, как я понимаю - фазорегулятор.
Megane Hatcback III.
Стоит в этом аппарате? Может знает кто?
Где-то информацию мельком видел, что нет его в нём.
А как это узнать? А то меня пугали заменой в будущем.
Есть там фазорегулятор
Цитата(Megane EXT @ 13.11.2010, 18:27)
Есть там фазорегулятор
Значит скоро затрещит? Иль не скоро? Я пока 6 000 км с небольшим накатал. А чё он трещит-то? А находится он в двигателе?
iozbany
13.11.2010, 20:17
Цитата(Vl_Mgd @ 13.11.2010, 20:55)
Значит скоро затрещит? Иль не скоро? Я пока 6 000 км с небольшим накатал. А чё он трещит-то? А находится он в двигателе?
фазорегулятор находится в двигателе если он начнеть трещать вы его обязательно услышите и схватитесь за голову но вам это не грозит я слышал что у меганов после 2007 года она доведена до ума
По информации от мастеров, у которых я обслуживаюсь (официальный сервис), сейчас проблем с фазорегулятором значительно меньше.
Я ездил больше 10 тыс. км, всю зиму, до планового (это мой план был такой) ТО105, на котором менял сразу ГРМ, ремень генератора, фазорегулятор.
Думаю, если трещит и пробеги не таксистские, то менять надо подгадывая под замену ГРМ.
Цитата(iozbany @ 13.11.2010, 19:17)
фазорегулятор находится в двигателе если он начнеть трещать вы его обязательно услышите и схватитесь за голову но вам это не грозит я слышал что у меганов после 2007 года она доведена до ума
О!
А то рады стараться. Лоха напугать. А "оно" мне надо?
Да и не доеду, наверное, я до этих... Чего? Симптомов.
А, вообще. Их отдалить, на всякий случай можно?
Я имею в виду требования к эксплуатации.
Всё равно - Спасибо.
Цитата(bruni @ 13.11.2010, 21:36)
По информации от мастеров, у которых я обслуживаюсь (официальный сервис), сейчас проблем с фазорегулятором значительно меньше.
Я ездил больше 10 тыс. км, всю зиму, до планового (это мой план был такой) ТО105, на котором менял сразу ГРМ, ремень генератора, фазорегулятор.
Думаю, если трещит и пробеги не таксистские, то менять надо подгадывая под замену ГРМ.
ТО105 это сколько? В любом случае я до этого не доживу. Да и не таксёры мы.
Спасибо!
Есть надежда на отсутствие проблем.
Нефтяник
14.11.2010, 11:22
Всем доброго дня. У меня вот такой вопрос - кто нибудь пробовал в качестве лекарства использовать присадки к маслам? Есть присадки различных фирм со способностью восстанавливать изношенные детали (в пределах разумного конечно). Просто мне кажется что, если внутри фазика работают металлические части, и имеется дизельный звук двигателя, то возможно, что какие-то там шестерёнки (не знаю из чего фазик состоит) подизносились и есть возможность с помощью присадок их восстановить. Если у кого-то есть такой опыт - поделитесь. Если ни кто не пробовал, то согласен быть первым. Раз уж его всё равно менять тысяч через пятнадцать, то почему бы не попробовать.
Грешен. Признаю. Всю ветку читать нет сил. А у меня что-то трещит. Временами. Заезжаю в гараж и слышу какой-то непонятный звук спереди-справа, вроде. На улице не замечал. И, вроде как не всегда такое. Не могу точно сказать, может что-то с кондиционером связано. Но на улице такого что-то не замечал. Может какие-то телодвижения произвести, чтобы что-то поточнее определить?
Сергей Ш
15.11.2010, 13:01
Всем добрый день! Мужики! Кажется обсуждение темы заходит в тупик. Видимо наш фазик ни ремонту, ни профилактическим мероприятиям (судя по предложениям) не поддаётся. На мой взгляд замена масла на "другое" какая то ерунда т.к. вязкость она и в Африке вязкость. 5w-40 - это у всех производителей одинаково (как жирность сметаны 15%, 20%, 30%), разница только в присадках. Пробовать сторонние присадки вообще ... зачем??? Буду искать решение на других форумах. Если чего нарою сообщу. Всем удачи. Прощайте други.
moto_alex
15.11.2010, 23:20
Цитата(Сергей Ш @ 15.11.2010, 12:01)
Всем добрый день! Мужики! Кажется обсуждение темы заходит в тупик. Видимо наш фазик ни ремонту, ни профилактическим мероприятиям (судя по предложениям) не поддаётся. На мой взгляд замена масла на "другое" какая то ерунда т.к. вязкость она и в Африке вязкость. 5w-40 - это у всех производителей одинаково (как жирность сметаны 15%, 20%, 30%), разница только в присадках. Пробовать сторонние присадки вообще ... зачем??? Буду искать решение на других форумах. Если чего нарою сообщу. Всем удачи. Прощайте други.
а вот и не так. Даже у Эльфа 5w-40 SXR и NF различаются вязкостью. Мой фазик угробил предыдущий владелец, прокатав 20 тыс. км без замены масла. А потом я, купив авто, не зная поменял масло в сервисе на 5w-30. Сейчас только 5w-40 и замена не реже чем через 15 тыс. км.
Цитата(Сергей Ш @ 15.11.2010, 12:01)
Всем добрый день! Мужики! Кажется обсуждение темы заходит в тупик. Видимо наш фазик ни ремонту, ни профилактическим мероприятиям (судя по предложениям) не поддаётся. На мой взгляд замена масла на "другое" какая то ерунда т.к. вязкость она и в Африке вязкость. 5w-40 - это у всех производителей одинаково (как жирность сметаны 15%, 20%, 30%), разница только в присадках. Пробовать сторонние присадки вообще ... зачем??? Буду искать решение на других форумах. Если чего нарою сообщу. Всем удачи. Прощайте други.
5w-40 это только общий показатель и есть нюансы, как и у сметаны жирность ничего не говорит ни кислотности, ни вообще о свежести...
Про нюансы почитать бы, например что такое кинематическая вязкость - про нее на этикетках не пишут.
На форуме не нашел фото клапана фр в разборе.
Пока искал фото, нашел схему работы, подобее
http://delphi.com/manufacturers/auto/power...valvetrain/vcp/
Накинул +- на клапан, он как то не живенько реагировал...
Разобрал, промыл житкостью для промывки карбюратора. Визуально всё чисто, но вот там где ходит шток соленоида (маленький штырь) была какаято въевшееся грязь! Кинул я его в бензин и за рыбкой в магазин. Ходил минут 20-25, вытащил, и вот из самого саленоида потекло какоето коричневое немасло.
помыл ещё разок. и ещё.
Собрал, маслицем сдобрил, накинул 12в и мне кажется он заработал как надо, увереннее стал закрывать и открывать каналы. Вроде и машинка потише трахтеть стала.
Сори за качество фото
Всем привет
Вот я купил меган 2 2005 г.в. почти два года назад с пробегом 50 тыщ. Проблема с заводом машины была почти с момента покупки. Вскользь тогда прочитав про фазик решил не трогать его. Причем тарахтит как правило в мокрую погоду и в холод. Летом ваще все пучком
Ну вот сейчас при пробеге в 100 тыщ. решил в первый раз поменять ГРМ. Но когда я покупал радиатор неделю назад (потек) меня продавец запугал досмерти, что я мол ваще дурак раз не поменял ГРМ на 60 тысячах, и то что фазик не поменял. И чтобы я обязательно все вместе менял как можно быстрее, а то двигло поменяю савсем скоро.
ТАк вот вопрос, что будит если этот фазик ну ваще не менять? и ездить так до посинения? Просто стоит он аж блин 10 тыщ. жалко блин.
Alek333
29.11.2010, 10:55
Цитата(Qrio @ 27.11.2010, 16:48)
Всем привет
Вот я купил меган 2 2005 г.в. почти два года назад с пробегом 50 тыщ. Проблема с заводом машины была почти с момента покупки. Вскользь тогда прочитав про фазик решил не трогать его. Причем тарахтит как правило в мокрую погоду и в холод. Летом ваще все пучком
Ну вот сейчас при пробеге в 100 тыщ. решил в первый раз поменять ГРМ. Но когда я покупал радиатор неделю назад (потек) меня продавец запугал досмерти, что я мол ваще дурак раз не поменял ГРМ на 60 тысячах, и то что фазик не поменял. И чтобы я обязательно все вместе менял как можно быстрее, а то двигло поменяю савсем скоро.
ТАк вот вопрос, что будит если этот фазик ну ваще не менять? и ездить так до посинения? Просто стоит он аж блин 10 тыщ. жалко блин.
ГРМ действительно нужно менять - иначе обрыв, клапана загнешь и ремонт ГБЦ как следствие. Что касается фазика, то если уж трещит и собираетесь менять, то лучше и выгодней приурочить к замене ГРМ т.к. процедура одна и та же. Если фазик не менять то скорее всего со временем будете заводиться уже не со второго раза, глохнуть и прочие неприятности. Да и вообще, т.к. сдвига фаз не происходит, то и расход топлива увеличенный.
Цитата(Alek333 @ 29.11.2010, 9:55)
ГРМ действительно нужно менять - иначе обрыв, клапана загнешь и ремонт ГБЦ как следствие. Что касается фазика, то если уж трещит и собираетесь менять, то лучше и выгодней приурочить к замене ГРМ т.к. процедура одна и та же. Если фазик не менять то скорее всего со временем будете заводиться уже не со второго раза, глохнуть и прочие неприятности. Да и вообще, т.к. сдвига фаз не происходит, то и расход топлива увеличенный.
Это то понятно. Просто интересно услышать самые страшные последствия, и вероятность их. просто мне сказали что чуть ли не до замены двигла дойдет, если фазик сдохнет полностью.
Alek333
30.11.2010, 11:02
Цитата(Qrio @ 29.11.2010, 14:10)
Это то понятно. Просто интересно услышать самые страшные последствия, и вероятность их. просто мне сказали что чуть ли не до замены двигла дойдет, если фазик сдохнет полностью.
Ну лично у меня стал глохнуть на перекрестках, глох через 6 секунд после старта двигателя, на 1-2 скорости треск фазарегулятора сопровождал меня уже в движении - хотя эти симптомы чаще говорят о других неисправностях (датчики коленвала/распредвала и т.п.), но у меня "все прошло" именно после замены фазика. В целом дальнейших симптомов вы врятли дождетесь, т.к. эксплуатировать авто уже не представится возможным.
Проблема с фазиком у меня началась почти с самой покупки авто(брал б/у). Проявляется это в периодическом(гдето раз в полтора месяца) скрежете после завода(причем за все жаркое лето было всего один раз, а как температура упала уже раза два повторилось)... С понижением температуры появились проблемы с заводом, крутит секунды три до того как схватиться(аккумулятор вроде в норме)... Собственно вопрос как протекает "болезнь"?... Тоесть должно ли учащаться проблема с заводом и треском или просто может в один прекрасный момент не завестись?... Все сорок предыдущих страниц не осилил...вот если бы был краткий FAQ по этой теме....
Более-менее регулярный треск фазика при заводке я услышал в феврале 2009-го как раз перед окончанием гарантии (2-го года эксплуатации) и перед приближающимся ТО-30 (ТО у меня выходило не по пробегу - 15000 км, а по времени - через год т.к. за год набегало лишь 12500 км). Но треск появлялся непредсказуемо при отрицательных температурах и никими способами (постановка на ночную стоянку с заездом правого бока на бордюр) треск повторить не удавалось. После проведения ТО-30 фазик перестал напоминать о себе. Так продолжалось вплоть до весны 2010-го (в жуткие зимние морозы он не трещал, хотя я ездил практически каждый день за исключением 4-5 самых холодных дней). Весной снова проводил ТО, но уже самостоятельно. Залил масло liqui moly synthoil 5w-40 и промыл клапан фазика без разборки средством для очистки карбюратора. Треск при заводке теперь был гораздо чаще и двигатель стал глохнуть сразу после заводки. В августе 2010 заменил фазик на новый совместив эту работу с заменой компрессора кондея по ноте у официалов.
Цитата(arsaf @ 1.12.2010, 11:52)
Весной снова проводил ТО, но уже самостоятельно. Залил масло liqui moly synthoil 5w-40 и промыл клапан фазика без разборки средством для очистки карбюратора. Треск при заводке теперь был гораздо чаще и двигатель стал глохнуть сразу после заводки. В августе 2010 заменил фазик .
Попробовал найти кинематическую вязкость этого масла - нету нигде. Но позиционируется "с низкой вязкостью".
Кроме сайта производителя масла, где-нибудь есть подтверждение, что это масло нам подходит?
Цитата(Vibro @ 3.12.2010, 1:11)
Попробовал найти кинематическую вязкость этого масла - нету нигде. Но позиционируется "с низкой вязкостью".
Кроме сайта производителя масла, где-нибудь есть подтверждение, что это масло нам подходит?
Я не смог найти источник этих данных, но для liqui moly synthoil 5w-40 такие цифры у меня имеются :
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 мм²/с : 14,41
Индекс вязкости, ASTM D2270: 169
А где, вообще, можно найти рекомендации о том, какое масло нам подходит?
Везде, где я искал, в том числе на нашем форуме, рекоменгдация была такая: "бери синтетику, лишь бы паленая не попалась"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.