Цитата(Luman @ 21.4.2011, 15:53)

Будьте добры, "ткните пальцем" где искать этот блок, я смотрел в правой части моторного отсека (почему то я подумал что это он, там стоят большого размера предохранители), возле аккумулятора. И может ли под капотом еще что-нибудь щелкать кроме втягивающего?
Благодарен за ответы.
Тыкаю:
/forum/index.php?showtopic=1613Пользуйтесь поиском, плз!
Кроме втягивающего ничего там не щелкает.
Рекомендую прикупить книжку по ремонту - в любом автомагазине.
Там в картинках все показано - где БКЗ, где какие предохранители. И вообще...
Очень полезная штука - не пожалейте 200 руб.
Цитата(stoi @ 21.4.2011, 16:57)

Тыкаю:
/forum/index.php?showtopic=1613Пользуйтесь поиском, плз!
Кроме втягивающего ничего там не щелкает.
Рекомендую прикупить книжку по ремонту - в любом автомагазине.
Там в картинках все показано - где БКЗ, где какие предохранители. И вообще...
Очень полезная штука - не пожалейте 200 руб.
Огромное вам СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ. Кстати книги в нашем регионе около 1000 р стоят.
Вечером старался открутить стартер,не вышло. Завтра в магаз за инструментом и повторная попытка.
Радует что предохранители целы (раз щелкает) не все потеряно!!!
tranzit-48
22.4.2011, 11:56
Цитата(ArturMonk @ 18.4.2011, 13:45)

Кстати, карту никто не вскрывал? Может как то ее отремонтировать можно?
Я вскрывал.Одна работала как надо,а вторая только открывала-закрывала машину,а заводить не могла.Вобщем,ломаться там естественно,не чему,а вот пайка может со временем нарушается.Вскрывается она не очень удобно-Лагуновские в этом плане приятнее,но всё реально.После вскрытия и пропайки,карты обычно возвращаются к жизни.
Ну вот и меня постигла эта участь, нет позывов от стартера. Посовещавшись с товарищами, решили снимать стартер, вот о этом я и хочу написать, вдруг кому и поможет. Задача эта не из легких, но вполне выполнима, главное терпение и подходящий разнообразный инструмент.
Снимаем стартер для ремонта и профилактики. сколько матершины сказать для этого нужно не знаю, но много.
Инструмент: Головки с отверстием внутри на 8, 10, 13, Накидной ключ 13 и рожковый 13, Рожковый и головка 16. Желательно вороток-трещетку около 15 см длинной. Смазка WD40
Загоняем авто на яму (подъемник), Снимаем АКБ, защиту катера снимать нет смысла. Сверху снимаем воздушный патрубок тот что с гофрами (от фильтра к дроссельной заслонке). Стартер находится под коллектором, для удобства действий лучше снять нижнюю защиту коллектора открутив 5 болтов (ключ 10) Вынимать ее нет особой необходимости, главное сдвинуть как можно правее. .Снимаем клемму датчика уровня масла, отворачиваем два контакта со втягивающего реле, удобно трещеткой места для разворота ключа нет, ближний головка 10, дальний на 13, но его отворачивать не нужно, а вот повыше этих двух есть гайка на 8 которую нужно отвернуть , ну очень неудобно наладить ключ на гайки, снять клеммы и только после этого вылазим из ямы и лезем под капот. Мешаются 2 шланга ОЖ, вынимаем из посадочных мест и отодвигаем всторону кое как видим 3 болта крепящих стартер ( у меня были помечены уже красным цветом) Отворачиваем их изрядно проматерившись ( кстати мешается датчик температуры ОЖ клемму снимаем, его не вынимаем, а то водичка хлынет))0) Болты стартера трещеткой крутить незьзя, а то застрянет. Нижний болт и следующий откручиваем из ямы верхний сверху. Стартер сидит на втулке (где средний болт) раскачка и отвертка помогают. Отворачиваем ключем 16 мешающую железяку под стартером. Далее вынимаем стартер, я вынул снизу.
Разобрать и почистить сам стартер проблем нет, а вот втягивающее оказывается завальцовано (я его разбирать не стал). На моем а/м пробег 50 тыс. особой грязи в стартере я не обнаружил, чуть-чуть помазал смазкой втулку и сепараторный подшипник. Главное нужно хорошо прочистить все контакты на втягивающем и проводах.
Собираем в обратном порядке. Мне удалось вынуть защиту коллектора, а вот обратно ее никак не смог установить, пол дня потратил что бы её обратно запихать и все никак, в итоге распилил ее на две части по диагонали и и установил обратно по частям (не гремит). Кстати стартер обратно прикрутил за час.
честно сказать, для того что бы я выполнил все эти действия мне потребовалось три дня. 1д - оценка ситуации, 2д - попытки вынуть стартер, пиво, баня, пиво..., 3д- вынул почистил стартер установил обратно, баня пиво. Удачи!!!
Рамиль(ctdth)
23.4.2011, 23:52
Поскажите как добраться до того 25А прпедохранителя????? Не заводится, подъехал нормально...
Тюменский
28.4.2011, 4:26
Цитата(stoi @ 20.4.2011, 22:37)

Плохой контакт на стартере или кирдык втягивающему. И то и друге - не сильно страшно.
Оттащил машину в сервис. Вы были правы. Оказалось, что ослабла силовая клемма стартера. "Содрали" с меня 560 руб. за протяжку.
Вот и всё. Снова на коне.
Цитата(Рамиль(ctdth) @ 24.4.2011, 0:52)

Поскажите как добраться до того 25А прпедохранителя?
/forum/index.php?showtopic=1613
Калиостро
4.5.2011, 22:50
Я встретил первомай под Меганом.Свободного подъёмника,ямы или эстакады не подвернулось:(.Все работы реально выполнить с земли.

Снять правое переднее колесо для доступа к контактам втягивающего реле.

Необходимые инструменты-трещётка,вороток с карданным шарниром и удлинителями,торцевые головки 10,13 и комбинированный ключ 10.

Кругами и стрелами показано что требуется зачистить,в большом круге силовой+.
В теме фото не видел,выкладываю свои.
Респект огромный! Вы первый на форуме, кто проделал эту операцию не на яме или подъемнике. Думаю - многим будут полезны ваши фото!
Тюменский
5.5.2011, 22:12
Как-то клеммы эти незащищенно выглядят.
Калиостро
5.5.2011, 23:21
Цитата(stoi @ 5.5.2011, 4:03)

Вы первый на форуме, кто проделал эту операцию не на яме или подъемнике.
Под авто однако залезть необходимо.
P.s.перед тем как влезть под авто установите авто на надёжные упоры,стойки.С домкрата возможно падение авто и как следствие травма или летальный исход.
P.s.s.Соблюдайте технику безопасности.
Цитата(Тюменский @ 5.5.2011, 22:12)

Как-то клеммы эти незащищенно выглядят.
А как они дожны быть защищены?На авто других марок иного исполнения контактов втягивающего реле я не видел.
вот и со мной оно случилось...
И когда пытаешься завестись, после жалких попыток вот такое сообщение:
steering not locked....
кто нибудь знает что это?
Вектрафил
8.5.2011, 20:29
Может быть, что угодно. От простого перегорания предохранителя, до отказа стартёра.
Цитата(Вектрафил @ 8.5.2011, 20:29)

Может быть, что угодно. От простого перегорания предохранителя, до отказа стартёра.
Ну предохранитель навряд ли, потому что машина сначала плохо стала заводится. потом хуже, потом совсем перестала.
Если бы предохранитель, то наверное вообще не заводилась, ни как.
Vadim7409
10.5.2011, 0:51
Сообщение "рулевое колесо не блокируется". Если заводится все хуже и хуже предположительно стартер. А по сообщению барахлит блокиратор руля.
кстати самое интересное, что это началось где - то через неделю после того, как мне поменяли масло
Цитата(.Dm @ 10.5.2011, 1:11)

кстати самое интересное, что это началось где - то через неделю после того, как мне поменяли масло
Врядли стоит искать взаимосвязь между стартером и ошибкой. Если стартер крякнет, то никакой ошибки не появится.
Цитата(Luman @ 10.5.2011, 6:55)

Врядли стоит искать взаимосвязь между стартером и ошибкой. Если стартер крякнет, то никакой ошибки не появится.
Стартер "крякал" на прошлой неделе ((( Ошибки не писались никакие. Просто включалось зажигание и ...тишина..... Сняли, разобрали, собрали, щетки поменяли. Мы опять в строю !!! )))
Отремонтировали, оказалось все очень просто, контакты к стартеру прочистили, взяли за это 930р. и думаю что за такую пустяковую работу это очень много.
И оказалось что машину можно было завести, если ей толкать.
Asimptota
10.5.2011, 17:14
Цитата(.Dm @ 10.5.2011, 17:07)

Отремонтировали, оказалось все очень просто, контакты к стартеру прочистили, взяли за это 930р. и думаю что за такую пустяковую работу это очень много.
А с меня взяли еще больше - 1120 руб. в Реномаксе за протяжку клемм стартера. В эти вых тоже машина не заводилась
сегодня утром все равно плохо заводилась
Всем привети! как писал ранее менял стартер и он все еще работает!
ultraplus
25.5.2011, 17:50
Подскажите ребят что у меня?
/forum/index.php?showtopic=34209не пойму что смотреть и покупать? последняя заводка показала что при увеличении оборотов машина не глохнет.
Вот и меня постигла сия участь. В пятницу поставил машину все было ОК, в понедельник с утра, сажусь пишет Вставьте карточку- вставляю карточку пишет Нажмите Тормоз+Старт, нажимаю на тормоз+"старт" и ничего не происходит вообще, ничего не щелкает, тишина полная. свет, радио, аварийка работают, остальное все умерло. руль заблокирован, почему то мигает лампочка имобилайзера хотя карточка вставлена.В поисках истины побыстрому сбросил клеммы с аккумулятора, (сигналка показывает что напряжение 12,8В непомогло Решил вечерком подчерпнув опыта с форума продолжить поиски. Вечером мною были проделаны все выше перечисленные форумчанами действия, добрался я до предохранителей(в моторном отсеке) они все живы, звонил "силовики" на плюсовой клемме тоже ОК. Как будто чото гдето блокирнулось. Щас как вариант грешу на сигналку шерхан5, но вроде никогда до этого не глючила, блокировка у неё на бензаносос стоит. К официалам отбуксировать нереально, руль заблокировался вывернутым и стоит так что эвакуатор не подьедет. Помогите ,что делать, куда копать!!
iluxa495
27.5.2011, 23:29
Цитата(dimas58 @ 27.5.2011, 20:46)

Вот и меня постигла сия участь. В пятницу поставил машину все было ОК, в понедельник с утра, сажусь пишет Вставьте карточку- вставляю карточку пишет Нажмите Тормоз+Старт, нажимаю на тормоз+"старт" и ничего не происходит вообще, ничего не щелкает, тишина полная. свет, радио, аварийка работают, остальное все умерло. руль заблокирован, почему то мигает лампочка имобилайзера хотя карточка вставлена.В поисках истины побыстрому сбросил клеммы с аккумулятора, (сигналка показывает что напряжение 12,8В непомогло Решил вечерком подчерпнув опыта с форума продолжить поиски. Вечером мною были проделаны все выше перечисленные форумчанами действия, добрался я до предохранителей(в моторном отсеке) они все живы, звонил "силовики" на плюсовой клемме тоже ОК. Как будто чото гдето блокирнулось. Щас как вариант грешу на сигналку шерхан5, но вроде никогда до этого не глючила, блокировка у неё на бензаносос стоит. К официалам отбуксировать нереально, руль заблокировался вывернутым и стоит так что эвакуатор не подьедет. Помогите ,что делать, куда копать!!
если имобилайзер горит значит машина не видет карточку.попробуйте вставить другую карточку.
Калиостро
27.5.2011, 23:36
Цитата(dimas58 @ 27.5.2011, 20:46)

К официалам отбуксировать нереально, руль заблокировался вывернутым и стоит так что эвакуатор не подьедет. Помогите ,что делать, куда копать!!
Вставьте карту в считывающее устройство и в течении пяти секунд удерживайте кнопку запуска двигателя(start/stop),не нажимая педали.
Колонка разблокируется и начнётся подача питания к вспомогательному оборудованию автомобиля.
И проверьте на +клемме АКБ самый большой предохранитель 350А-например бросьте перемычку.
Помогла чистка клем стартера. дернули, завелся, доехал до диллера, за Тысячу все почистили и все ОК.
Седня привез спеца с CLIPом все проверили, ошибок нет, все должно работать, пока не увидели что он показывает что кнопка старт уже нажата. Скорее всего "собака зарыта" в сигналке с автозапуском, хотя точно знаю что никаких релюшек для блокировок чего либо установщик не ставил. Разобрали часть панельки, отсоединили 2 карточку, кнопку СТАРТ, все равно КЛИП показывает что кнопка нажата.
До блока сигналки не долезли, но скорее всего чото в мозге сигналке "приклинило" , вот что пишет производитель в ФАКе:
[i]Причина неисправности: автомобиль не заводится ни в охране, ни вне охраны. Произошло залипание контактов реле блокировки.
Методы устранения: восстановите работу реле блокировки.
Комментарий: если снятый с охраны автомобиль не заводится, а находящейся в охране, заводится, то программно установлен неправильный тип реле блокировки. Чаще всего это происходит, когда в автомобиле используется НР (нормально разомкнутое) реле блокировки и клиент сбрасывает программируемые функции на заводские значения. Необходимо запрограммировать тип реле блокировки – нормально-разомкнутый.
В системах Scher Khan Magicar III, IV, 3 – это функция 2-8 во 2-ом значении.
В системах Scher Khan Magicar V, A (ранняя версия) – это функция 1-8 во 2-ом значении.
В системах Scher Khan Magicar 3, 5, А – это функция 2-7 во 2-ом значении.
В системах Scher Khan Magicar 6, В клиентом не может быть нарушен установленный тип реле блокировки, т.к. на каждый тип используются свои выходы.
Небольшое залипание контактов реле блокировки можно восстановить принудительным переключением этого реле. Принудительно переключить реле блокировки можно, вызвав тревогу при включенном зажигании. [/i]
Может есть какие мысли, у тех кто сталкивался с "чумачечшими сигналками"
Цитата(dimas58 @ 29.5.2011, 1:11)

Седня привез спеца с CLIPом все проверили, ошибок нет, все должно работать, пока не увидели что он показывает что кнопка старт уже нажата. Скорее всего "собака зарыта" в сигналке с автозапуском, хотя точно знаю что никаких релюшек для блокировок чего либо установщик не ставил. Разобрали часть панельки, отсоединили 2 карточку, кнопку СТАРТ, все равно КЛИП показывает что кнопка нажата.
До блока сигналки не долезли, но скорее всего чото в мозге сигналке "приклинило" , вот что пишет производитель в ФАКе:
[i]Причина неисправности: автомобиль не заводится ни в охране, ни вне охраны. Произошло залипание контактов реле блокировки.
Методы устранения: восстановите работу реле блокировки.
Комментарий: если снятый с охраны автомобиль не заводится, а находящейся в охране, заводится, то программно установлен неправильный тип реле блокировки. Чаще всего это происходит, когда в автомобиле используется НР (нормально разомкнутое) реле блокировки и клиент сбрасывает программируемые функции на заводские значения. Необходимо запрограммировать тип реле блокировки – нормально-разомкнутый.
В системах Scher Khan Magicar III, IV, 3 – это функция 2-8 во 2-ом значении.
В системах Scher Khan Magicar V, A (ранняя версия) – это функция 1-8 во 2-ом значении.
В системах Scher Khan Magicar 3, 5, А – это функция 2-7 во 2-ом значении.
В системах Scher Khan Magicar 6, В клиентом не может быть нарушен установленный тип реле блокировки, т.к. на каждый тип используются свои выходы.
Небольшое залипание контактов реле блокировки можно восстановить принудительным переключением этого реле. Принудительно переключить реле блокировки можно, вызвав тревогу при включенном зажигании. [/i]
Может есть какие мысли, у тех кто сталкивался с "чумачечшими сигналками"

Найди блок сигнализации и посмотри модель Scher Khan Magicar. В интернете узнаешь какой провод куда идёт.
Цитата(mat06 @ 29.5.2011, 1:25)

Найди блок сигнализации и посмотри модель Scher Khan Magicar. В интернете узнаешь какой провод куда идёт.
Все разрешилось когда долез до блока сигналки, и начил разрезать жгут из изоленты которой были скручены все провода, сразуже разблочился руль и пошли позывы к запуску.Завел.Раскуречил весь свой автозапуск. Просто конретный неконтакт- не с того нессего. просто пи..ц неделя кувырков после работы под и около машины. Единственный + это жОПЫТ и возможность потрогать все то про что читал и что видел на картинках
Nickel89
28.6.2011, 14:41
Позавчера ездил в Калугу, а точнее в Николо-Ленивец погулять. Так вот после долгого стояния на жаре машина перестала заводиться, точнее щелчок релюшки есть и слышатся попытки крутануть стартером, но не хватает усилия. Дернули - завелся без проблем. Сделал вывод, что стартер подает признаки скорой смерти, хотя вспомнил тему про клемы. Мржно ли их почистить самостоятельно, не прибегая к разборке двигателя/КПП/всей машины? Или же проще отдать в сервис? Просто если верить книжке, то стартер крепится просто а 3-х болтах и доступен сверху, а на деле там тесно и хрен что поймешь.
Калиостро
28.6.2011, 16:45
Цитата(Nickel89 @ 28.6.2011, 14:41)

Позавчера ездил в Калугу, а точнее в Николо-Ленивец погулять. Так вот после долгого стояния на жаре машина перестала заводиться, точнее щелчок релюшки есть и слышатся попытки крутануть стартером, но не хватает усилия. Дернули - завелся без проблем. Сделал вывод, что стартер подает признаки скорой смерти, хотя вспомнил тему про клемы. Мржно ли их почистить самостоятельно, не прибегая к разборке двигателя/КПП/всей машины? Или же проще отдать в сервис? Просто если верить книжке, то стартер крепится просто а 3-х болтах и доступен сверху, а на деле там тесно и хрен что поймешь.
Смотрите сообщение№457,с коментами и картинками.
Nickel89
28.6.2011, 18:56
Цитата(Калиостро @ 28.6.2011, 16:45)

Смотрите сообщение№457,с коментами и картинками.
Спасибо, я так понял, что это и есть силовые клеммы, которые закисают? Т.е. нужно их почистить?
Цитата(Nickel89 @ 28.6.2011, 18:56)

Спасибо, я так понял, что это и есть силовые клеммы, которые закисают? Т.е. нужно их почистить?
Уважаемый, вы читать умеете?! К фото есть подписи, где по-русски сказано "зачистить". Болты на фото жирными кругами обведены. Ну что вам еще?!
Или вам просто поболтать охота?
почитал тему,и че та не понял,все пишут про сттартеры и предики,а про то что просто не заводится с первого раза или педали тормоза,нет ни какой инфы....или я прое.ал где???
сажусь в машину,карту в слот,ручка на нейтрали,нажал на тормоз-кнопка-пуск....пуска нет
включилось зажигание,все лампы диагностики,комп пишет-поставьте на нейтраль(хотя и так на нейтрали)ВНИМАНИЕ!!! делаю следущее,просто включаю 2-ю передачу(почему 2-ю,не знаю-удобней наверно,другие не пробовал)так вот,потом опять на нейтраль-пуск-завелась без проблем!!!
скажу сразу-датчик стопа новый,стопы горят...
двигун так же заводится при выжатой педали сцепления...
а почему не с педалью стопа??? кто знает???
Цитата(Vik-2304 @ 6.7.2011, 17:11)

почитал тему,и че та не понял,все пишут про сттартеры и предики,а про то что просто не заводится с первого раза или педали тормоза,нет ни какой инфы....или я прое.ал где???
сажусь в машину,карту в слот,ручка на нейтрали,нажал на тормоз-кнопка-пуск....пуска нет
включилось зажигание,все лампы диагностики,комп пишет-поставьте на нейтраль(хотя и так на нейтрали)ВНИМАНИЕ!!! делаю следущее,просто включаю 2-ю передачу(почему 2-ю,не знаю-удобней наверно,другие не пробовал)так вот,потом опять на нейтраль-пуск-завелась без проблем!!!
скажу сразу-датчик стопа новый,стопы горят...
двигун так же заводится при выжатой педали сцепления...
а почему не с педалью стопа??? кто знает???
Судя по всему неисправен датчик КПП, который неверно информирует БК о текущем положении ручки КПП.
С выжатым сцеплением БК игнорирует этот датчик - ведь завестись можно в этом случае и на передаче.
А вот с тормозом - фиг. Компьютер включает защиту от дурака - чтобы вы не завелись на передаче и не покатились вперед.
Цитата(stoi @ 6.7.2011, 16:19)

Судя по всему неисправен датчик КПП, который неверно информирует БК о текущем положении ручки КПП.
С выжатым сцеплением БК игнорирует этот датчик - ведь завестись можно в этом случае и на передаче.
А вот с тормозом - фиг. Компьютер включает защиту от дурака - чтобы вы не завелись на передаче и не покатились вперед.
спасибо,это понятно....
а где находится этот датчик?

кто знает,где находится датчик,отвечающий за положении ручки КПП ??? и как он выглядит???
спасибо всем...
ravanusa
14.7.2011, 13:27
Вот и меня постигла такая участь....(((( При чем в самый не подходящий момент...ночью в поле....
Друзья попытался почитать ветку но четкого ответа не нашел....(((( может из за того что ночь не спал .....
Заглушил машину...и провел в ней беседуя с девушкой

довольно продолжиетльное время...несколько раз электрика выкл. сама автоматически (вроде каждые 20 мин. машина сама себя обесточивает)...карту не вынимал, работала магнитола и вентилятор
потом сажусь, выжимаю сцепление и нажимаю старт....включается бортовая сеть, бензонасос, руль разблокируется и все... тишина((( втягивающее даже не щелкает((( когда откроешь капот слышно слабое непрерывное пищание.....
с толкача заводится в полоборота... подскажите с какого конца начинать рыть? предохранители, зачистить что то....?
Цитата(ravanusa @ 14.7.2011, 13:27)

Вот и меня постигла такая участь....(((( При чем в самый не подходящий момент...ночью в поле....
Друзья попытался почитать ветку но четкого ответа не нашел....(((( может из за того что ночь не спал .....
Заглушил машину...и провел в ней беседуя с девушкой

довольно продолжиетльное время...несколько раз электрика выкл. сама автоматически (вроде каждые 20 мин. машина сама себя обесточивает)...карту не вынимал, работала магнитола и вентилятор
потом сажусь, выжимаю сцепление и нажимаю старт....включается бортовая сеть, бензонасос, руль разблокируется и все... тишина((( втягивающее даже не щелкает((( когда откроешь капот слышно слабое непрерывное пищание.....
с толкача заводится в полоборота... подскажите с какого конца начинать рыть? предохранители, зачистить что то....?
Ничего вы не читали, уважаемый, не обманывайте.
Все ответы есть в теме, сколько можно одно и то же писать?!
Megane EXT
14.7.2011, 13:39
Цитата(Vik-2304 @ 6.7.2011, 17:32)


кто знает,где находится датчик,отвечающий за положении ручки КПП ??? и как он выглядит???
спасибо всем...
Этот датчик называется выключателем заднего хода. А может быть неисправен концевик педали сцепления?
Vik-2304
14.7.2011, 16:49
Цитата(Megane EXT @ 14.7.2011, 12:39)

Этот датчик называется выключателем заднего хода. А может быть неисправен концевик педали сцепления?
а причем тут выключатель заднего хода?там все горит,как он связан с положением ручки кпп. Концевик сцепления исправен,ибо при нажатии на педаль сцепления-заводится.а вот с педали тормоза-дудки! Помогите,куда лезть?
Цитата(Megane EXT @ 14.7.2011, 13:39)

Этот датчик называется выключателем заднего хода. А может быть неисправен концевик педали сцепления?
При чем тут задний ход?!
У человека не всегда заводится при включенной нейтрали + тормоз. Манипуляции ручкой КПП помогают. ИМХО - все очевидно.
Должен быть датчик в КПП, однозначно. Увы - не знаю где он расположен ((
порылся в инете,нашел следующее,что в коробке сбоку есть датчик и он отвечает за фонари заднего хода а так же,если я все правильно понял и за положение ручки КПП
номера ориг. 8200 177 718
неориг. 40998
а один товарищ ставил от ниссана,говорит один в один,даже на датчике надпись рено,вот номер 3200500QAEKT
завтра гляну горит ли зад ход...если нет,то оно...
Цитата(Vik-2304 @ 15.7.2011, 2:36)

порылся в инете,нашел следующее,что в коробке сбоку есть датчик и он отвечает за фонари заднего хода а так же,если я все правильно понял и за положение ручки КПП
номера ориг. 8200 177 718
неориг. 40998
а один товарищ ставил от ниссана,говорит один в один,даже на датчике надпись рено,вот номер 3200500QAEKT
завтра гляну горит ли зад ход...если нет,то оно...
Ну задний-то может и гореть...
Я так понял - у датчика больше чем два контакта.
По идее - грешить больше не на что.
Diccurik
16.7.2011, 15:02
Ребят спасибо за советы ,думаю тему моно закрыть.Окозалось всего то подтянуть гайки на стартере !Хотя в сервисе мне говорили

что подтягивали везде.пришлось самому туда полезть,(рискнуть

)подтянул всего на четверть оборота и все нормализовалось))Заводиться теперь как говориться с пол тычка).Ребят еще раз спасибо за советы.Удачи вам всем

Кстати недавно стыкался с бензонасосом (он у нас )такой дорогой но могу посоветовать другой который подходит ,ну Это уже 2 тема не тут надо писать)
Цитата(Diccurik @ 16.7.2011, 15:02)

Ребят спасибо за советы ,думаю тему моно закрыть.Окозалось всего то подтянуть гайки на стартере !Хотя в сервисе мне говорили

что подтягивали везде.пришлось самому туда полезть,(рискнуть

)подтянул всего на четверть оборота и все нормализовалось))Заводиться теперь как говориться с пол тычка).Ребят еще раз спасибо за советы.Удачи вам всем

Кстати недавно стыкался с бензонасосом (он у нас )такой дорогой но могу посоветовать другой который подходит ,ну Это уже 2 тема не тут надо писать)
Тему закрывать, думаю, не нужно - не вы её открывали ))
Про не оригинальный бензонасос темы есть.
Diccurik
19.7.2011, 15:04
Цитата(stoi @ 14.7.2011, 12:35)

Ничего вы не читали, уважаемый, не обманывайте.
Все ответы есть в теме, сколько можно одно и то же писать?!
пОДТЯНИТЕ гайки на стартере
Коснулась меня та же проблема. Не мог завестись во дворе. Подозревал еще аккумулятор. Но зарядив его, результата не получил. Стартер не крутился.
Прикурили с другом от его аккума, результата нет. А потом покачали нос машины влево вправо сильно-сильно. Попробовал — завелась. Видимо контакт небольшой получился. Поехал скорее в гараж, над ямой встал.
Начитавшись форума (за что всем большое спасибо), прицеливался из ямы, одевал головку ключа, а откручивал уже трещеткой через арку снятого правого колеса, с помощью кучи удлинителей и карданчика.
Гайка на 10 — левая на стартере — видна из ямы, открутилась легко. Вообще не затянута была. Откручивал ее до конца уже пальцами из ямы. Она приделана к самому контакту на проводе. Зачистил как мог шкуркой. Пробрызгал очистителем контактов и, наживив обратно, затянул до упора.
А вот гайка на 13 — правая на стартере — мало того, что не вида из ямы, т.к. ее закрывает корпус стартера, так еще и головка с нее слетала постоянно. Пришлось слегка головку ключа подрихтовать молотком, чтобы плотно садилась на гайку и не соскальзывала. Открутил опять же легко. Гайка там оказалась вообще смешная, тонкая, 2-3 мм всего. Понятно, что такая фигня сама может открутиться. Поменял ее на нормальную, толстую. Одел головку и затянул как следует. Из гайки показалась шпилька даже. Думал тонкую поставили потому, что не хватало шпильки стартера. Оказалось хватало и с запасом.

Все, теперь отлично заводится. Всем спасибо еще раз! А французам и туркам — лучей поноса.
Nickel89
23.7.2011, 18:38
Цитата(Vik-2304 @ 15.7.2011, 2:36)

порылся в инете,нашел следующее,что в коробке сбоку есть датчик и он отвечает за фонари заднего хода а так же,если я все правильно понял и за положение ручки КПП
номера ориг. 8200 177 718
неориг. 40998
а один товарищ ставил от ниссана,говорит один в один,даже на датчике надпись рено,вот номер 3200500QAEKT
завтра гляну горит ли зад ход...если нет,то оно...
Ну что, помогло? Просто сам с данной проблемой столкнулся.
zahar123456
26.7.2011, 21:46
Цитата(Nickel89 @ 23.7.2011, 3:38)

Ну что, помогло? Просто сам с данной проблемой столкнулся.
подтверждаю - при таких симптомах проблема может быть в датчике. но немешало бы проверить всю систему: предохранитель, проводку к датчику( на обрыв) или окислившиеся контакты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.