Цитата(Анд ей 1990 @ 2.1.2019, 16:40)

У меня такая история - недавно на Мегане 2 (хечбек 2003г) поехал в Орёл, доехал как обычно без проблем, оставил машину во дворе. Утром сел, вставил карту, выжал сцепление и нажал на кнопку "Старт", стартер крутит, но двигатель не заводится!!! Повторил несколько раз - без толку! Вытащил карту, вышел из машины, нажал на кнопку закрыть двери - ноль реакции - ключ не реагирует ни на какие нажатия кнопок вообще! Открыл капот - услышал в районе впрыска странный пищащий звук.... Постоял, решил снять клему с аккумулятора. Через 5 секунд поставил обратно - опять пищит. Снова снял уже секунд на 15, поставил - тишина. Ключ заработал. Попробовал завести - всё то же самое не заводится, ключ не работает. Опять снял клему, поставил обратно - завелась с 3го раза, но стали рывками закрываться передние стеклоподъёмники. В конце дня прошло. На следующий день завелась без проблем, поехал в Москву обратно, приехал, поставил возле дома. Утром опять не завелась - стартер крутит, двигатель не заводится, под капотом пищит, ключ не работает! Боюсь без толку посадить аккумулятор! Кто нибудь знает что это может быть? Что ето может быть подскажите????????))))))))
спакуха! меган пищит всегда. там то-ли дроссель пищит, то-ли что, щас уж не помню. это для мегана нормальная работа.
рывки стеклоподъемников - это нормально после отключения клемм кумуля. каждый стеклоподъемник при поднятых стеклах держишь на закрытие окна в течение то-ли 5, то-ли 10 секунд и проблема решена.
не заводится - это другая проблема. не для этой ветки.
предохранитель плюсовой клеммы кумуля, дпкв - их пощупать под капотом да убедиться, что бензин вообще подается