Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Джакомелли
Цитата(Ilya76 @ 1.10.2010, 14:19) *
Неделю назад при нажатии старт, всё включилось, реле под капотом щелкнуло, а стартер не крутит...


У меня в феврале это началось - после первого нажатия - включилось/щёлкнуло, после второго - завелось. Тогда же заявил на сервис - сказали - надо понаблюдать. Понаблюдал - периодически всё повторялосьsmile.gif). Заявил, когда делал ТО 2. Что-то там они с клеммами сделали (то ли протянули, то ли подтянулиsmile.gif)) - особо не помогло - через пару недель опять началось. Ну особо не мешало - со второго-то всегда заводился. А тут - во вторник вечером после работы - ни с первого, ни со второго - только с четвертого. Решил ехать на сервис в выходные, но машинка решила по своему - сегодня утром вообще не завёлся.smile.gif) Прикол, что у меня гарантия через 3 дня кончаетсяsmile.gif)) Вызвал через Рено Ассистанс бесплатный эвакуатор, отвезли в Рольф-Лахта. Итог - замена стартера по гарантии. Первый и, видать, последний гарантийный случай на этой машинеsmile.gif)) - до этого не ломалось ничего (уж не знаю - хорошо это или плохоsmile.gif))
Альберт
Аналогично было, поменял Втягивающее реле стартера....и усе, теперь только фазик трищит- надрывается
stoi
Цитата(Альберт @ 8.10.2010, 0:55) *
Аналогично было, поменял Втягивающее реле стартера....и усе, теперь только фазик трищит- надрывается

+1
Контакты втягивающего пригорели - 100%.
На жигулях в этом случае разбирали и шкуркой зачищали.
Там пластины такие медные... Пусковой ток большой - искрят и обгорают.
Лис
Цитата(stoi @ 8.10.2010, 3:40) *
+1
Контакты втягивающего пригорели - 100%.
На жигулях в этом случае разбирали и шкуркой зачищали.
Там пластины такие медные... Пусковой ток большой - искрят и обгорают.

Не факт.
В Мегане2 уходит контакт втягивающей обмотки. Одной удерживающей не хватает. Можно пропаивать.
Dimonjon
Периодически по утрам возникала такая проблема. сначала грешил на контакт педали тормоза. Снял, зачистил, поставил - толку нет. Завел кое-как, раза с 30-го и на яму. Зачистил и подтянул силовой провод на стартере (вроде просто, но мучался я час точно). В итоге уже неделю ни одной проблемы. Все супер!!!
valtar
Контакты стартера, как завелась после выходных, сразу к ОД, 300 рублей, заодно регулировка двери пассажира и диагностика подвески за все 700 рублей. А ведь уже собрался рулевое разбирать, искать датчик закрытия замка регулировки руля, пишет же что не закрыто:-) Оказывается на все так пишет, хоть бы разнообразили ассортимент надписей
mamai
всем привет! все это конечно скорбно, не такое мы хотели при покупке мегаши. У меня похожая проблема, но не такая. 1.6, 2006 год АКПП. Стала заводиться без нажатия тормоза только при нажатии кнопки стоп. При ножатом тормозе заводится со второго раза. Снял концевик тормоза, почистил, пригорел контакт, поставил обратно картина таже. В концивике ломаться нечему. Что происзодит с машиной я так и не понял. А ведь наступает зима и в марозы стоять мне не хочется. Я уже поподал в ситуацию с генератором, когда на марозе 45 градусов простоял 5 часов и ждал долбоный эвакуатор, а был далеко от города и спрятаться было негде. Мотор неработал. После этого я далеко не езжу. не ужели это только случается с нашими машинами или в других марках тоже самое. Успокойте меня. drinks.gif
Dima.Rus199
Цитата(Bargamot @ 31.10.2007, 19:25) *
Когда у меня перегорел предохранитель на правую половину габаритов, я понял, что зря не вожу с собой инструмент. Реально может понадобиться, что бы добраться до этого блока.


Блин ребят у меня левая сторона габаритов не горит я не знаю где что находиться и как определить=( но я понял, что это в габаритах дело а где этот блок и как рпределить какой именно предохранитель я непонял((((
SKE
Цитата(mamai @ 25.10.2010, 20:36) *
всем привет! все это конечно скорбно, не такое мы хотели при покупке мегаши. У меня похожая проблема, но не такая. 1.6, 2006 год АКПП. Стала заводиться без нажатия тормоза только при нажатии кнопки стоп. При ножатом тормозе заводится со второго раза. Снял концевик тормоза, почистил, пригорел контакт, поставил обратно картина таже. В концивике ломаться нечему. Что происзодит с машиной я так и не понял. А ведь наступает зима и в марозы стоять мне не хочется. Я уже поподал в ситуацию с генератором, когда на марозе 45 градусов простоял 5 часов и ждал долбоный эвакуатор, а был далеко от города и спрятаться было негде. Мотор неработал. После этого я далеко не езжу. не ужели это только случается с нашими машинами или в других марках тоже самое. Успокойте меня. drinks.gif

Почисти концевик и на педали сцепления, если МКПП...

Цитата(Dima.Rus199 @ 25.10.2010, 20:47) *
Блин ребят у меня левая сторона габаритов не горит я не знаю где что находиться и как определить=( но я понял, что это в габаритах дело а где этот блок и как рпределить какой именно предохранитель я непонял((((

Тебе в эту тему: /forum/index.php?showtopic=1613
Fokys84
У меня такая же проблема была.... зашел в магазин вышел а мой мегаша не але). Проступала проблема только в сырую погоду! На следующий день отбуксировал в сервис, диагностика показала окислился контакт на стартере. по гарантии зачистили и все пока вроде гуд.
mamai
Всем привет! yahoo.gif по совету SKE почистил снова концевик, ведь я его теперь разбираю так легко. Результат не последовал себя ждать. Теперь машина заводится просто при нажатии на кнопку: при нажатой педали или отпущеной педали. Это конечно удобно но не так он должен работать. Может не дает ошибка в компе. появляется надпись elektronik Fault. иногда натпись изчезает. концевик регулировки не поддается. Кто знает как своими силами удалить ошибку. drinks.gif
stoi
Цитата(mamai @ 26.10.2010, 13:59) *
Всем привет! yahoo.gif по совету SKE почистил снова концевик, ведь я его теперь разбираю так легко. Результат не последовал себя ждать. Теперь машина заводится просто при нажатии на кнопку: при нажатой педали или отпущеной педали. Это конечно удобно но не так он должен работать. Может не дает ошибка в компе. появляется надпись elektronik Fault. иногда натпись изчезает. концевик регулировки не поддается. Кто знает как своими силами удалить ошибку. drinks.gif

Своими силами - скинуть на время клемму с АКБ. Если не поможет - только в сервис.
valtar
Тааак. Утром опять не завелась, после поездки в область по дождю и утреннему морозцу, клеммы у ОД уже подтягивали, следующий шаг?
ahsas
Цитата(valtar @ 28.10.2010, 9:29) *
Тааак. Утром опять не завелась, после поездки в область по дождю и утреннему морозцу, клеммы у ОД уже подтягивали, следующий шаг?

В смысле не завелась, стартер не крутил?
valtar
Ага, по отработанной схеме, даже и не пытался, щелк блокировка руля и все. Все остальное оборудование работает. Аккумулятор? Вряд ли. Стартер? Уже веселее:-(
mvkuz
Цитата(valtar @ 28.10.2010, 11:54) *
Ага, по отработанной схеме, даже и не пытался, щелк блокировка руля и все. Все остальное оборудование работает. Аккумулятор? Вряд ли. Стартер? Уже веселее:-(

Читайте мой пост 247. Вопросы отпадут, время и деньги сохраните.
valtar
Десять дней назад ОД уже контакты чистил и затягивал:-(
ahsas
Предохранитель на стартер смотрели?
valtar
Он стопудово цел, вчером заведется, собака, уже было. Если контакты стартера почистили и подтянули у ОД, и через 10 дней история повторяется, че делать дальше?
SKE
Цитата(mamai @ 26.10.2010, 13:59) *
Всем привет! yahoo.gif по совету SKE почистил снова концевик, ведь я его теперь разбираю так легко. Результат не последовал себя ждать. Теперь машина заводится просто при нажатии на кнопку: при нажатой педали или отпущеной педали. Это конечно удобно но не так он должен работать. Может не дает ошибка в компе. появляется надпись elektronik Fault. иногда натпись изчезает. концевик регулировки не поддается. Кто знает как своими силами удалить ошибку. drinks.gif

Сообрази САМ, если она заводится без нажатия на педаль, значит концевик уже нажат...
Берём тестер и проверяем контакты на концевиках в нажатом и отпущеном состоянии - должны быть инверсными...
valtar
Простоял три дня, так и не завелся. Завели с толчка, доехал до ОД, не глушил, мастер предположил умирание стартера, раз клеммы уже подтягивали, стартера в наличии нет, цена ох. Поехал дальше в гаражи, где стартеры ремонтируют. Там заглушил, потом завелась, т.е. предохранитель цел, уже радует. Пацаны сняли, разобрали, почистили, поменяли втягивающее для профилактики, а в принципе не увидели никаких проблем в стартере. Предположили умирание проводки. Боюсь с утра подходить к машине:-)
valtar
Два дня полет нормальный. Что помогло, не знаю. Может и правда профилактику стартера надо делать иногда.
Yoric75
Вчера и у меня меган не завелся. Нажимаешь старт, все включается как обычно, приборы тестируются, а стартер молчит. Потыкал потыкал кнопку СТАРТ-СТОП ноль эмоций. Вечером пошарил по форуму, набрался умных советов и утром начал эксперименты. Все оказалось просто - сгорел предохранитель 25А СТАРТ-СТОП.
Как многие уже "хвалили" diablo.gif создателей мегана за доступ к отдельным его элементам, достал при помощи медицинского зажима перегоревший предохранитель и ими же вставил новый из загашника на крышке предохранителей в салоне у левой коленки. Во время всей этой процедуры одновременно заряжался для профилактики аккумулятор.
Машина завелась с первого раза.
Целый день отъездил - пока все в норме.
Для профилактики я думаю надо все таки снять стартер, почистить, потереть, помазать.
Меган2 Ф1, 2005 гв, 105000км.
valtar
Я не понимаю, как вы определяете сгорел или нет. Я когда снял верхнюю крышку, в поле зрения, где можно только прочесть (не достать) три предохранителя, на них написано 70, 40, 50. На 25 может и есть, но их не видно, у меня еще парочка ближе к лобовому стеклу прикрыта небольшим кожухом, но их вообще нереально достать. У меня предохранитель не горел. Может и у вас тоже?
albondin
Цитата(valtar @ 2.11.2010, 11:21) *
Я не понимаю, как вы определяете сгорел или нет. Я когда снял верхнюю крышку, в поле зрения, где можно только прочесть (не достать) три предохранителя, на них написано 70, 40, 50. На 25 может и есть, но их не видно, у меня еще парочка ближе к лобовому стеклу прикрыта небольшим кожухом, но их вообще нереально достать. У меня предохранитель не горел. Может и у вас тоже?

Видно его, кожух тоже снимается, только в грязи извозится легко! Сам имел эту проблему в 6 утра! А сейчас еще и холодно...
stoi
Цитата(valtar @ 2.11.2010, 11:21) *
Я не понимаю, как вы определяете сгорел или нет. Я когда снял верхнюю крышку, в поле зрения, где можно только прочесть (не достать) три предохранителя, на них написано 70, 40, 50. На 25 может и есть, но их не видно, у меня еще парочка ближе к лобовому стеклу прикрыта небольшим кожухом, но их вообще нереально достать. У меня предохранитель не горел. Может и у вас тоже?

1) Сгорел или нет - определяем визуально или с помощью тестера (мультиметра)
2) Достать предохранители - реально. И в данной теме это неоднократно описывалось.
SKE
Цитата(valtar @ 2.11.2010, 11:21) *
Я не понимаю, как вы определяете сгорел или нет. Я когда снял верхнюю крышку, в поле зрения, где можно только прочесть (не достать) три предохранителя, на них написано 70, 40, 50. На 25 может и есть, но их не видно, у меня еще парочка ближе к лобовому стеклу прикрыта небольшим кожухом, но их вообще нереально достать. У меня предохранитель не горел. Может и у вас тоже?

Знакомимся на этой страничке: http://autosiga.ru/content/view/159/37/
Killspring
Весной столкнулся с сабжем (Меган-1 правда) - по утру садишься, поворачиваешь ключ и... НИЧЕГО. Посидишь-потыркаешь ключ туда-сюда, раза с 20-30 заводится.
С приходом лета проблема испарилась, и я забил. И вот две недели назад снова, но гораздо хуже - теперь уже только с 100-150 раза получался удачный утренний запуск. Наконец во вторник машина отказалась заводиться вообще (получил первый опыт "толкача" на Мегане pardon.gif и кстати очень приятно удивился как мягко он схватывает).
Слава богу, пришли длинные выходные и решил заняться проблемой.
Итак, небольшой отчетик.

Идея номер раз - электроника
Сгонял на компьютерную диагностику в Другой сервис - всё оказалось чисто, только пару запусков назад вылезла ошибка иммобилайзера...

Идея номер два - иммобилайзер
Отмёл как страшный сон, поняв, что иммобилайзер должен хотя бы давать стартеру крутить, дело всё-таки в электрике...

Идея номер три - предохранитель стартера
Оказался жив, здоров как новенький

Идея номер четыре - потеря "земли"
Тотальный прозвон всего подкапотного пространства показал, что всё в порядке, крепления весьма надежные!

Идея номер пять - обрыв в проводке цепи запуска
Удалось тестером дотянуться да штекера на втягивающем реле (кстати там поразительно тонкий провод и ненадежный пластиковый зажим), при повороте ключа оказалось, что 12В туда приходит чётко. Пришел к очевидному выводу, что надо снимать стартер и (как тогда казалось) менять втягивающее...

Идея номер шесть - мёртвое реле или особенности французской пайки
Договорился на вчера с гаражом, где есть яма. В общем, стартер конечно геморройно французы запрятали!!!... но в целом понадобилось лишь снять защиту картера и масляный датчик, далее два провода и три болта на самом стартере. Т.е. "пол-машины" как советуют умные книжки и некоторые мастера разбирать не надо, просто долезть до болтов стартера невероятно неудобно wacko.gif Удивился, что несмотря на местоположение, стартер оказался весьма чистеньким и сухим. Решил провести контрольный прозвон перед покупкой нового втягивающего и... оказалось, что пайка одного вывода на втягивающем не контачит! (хотя визуально ок). Обильно запаяв больное место оловом получил живой стартер - два дня уже (тьфу-тьфу) заводится бодро!


Так что бывает еще и так... drinks.gif
kuz
Ну вот и меня постигла эта проблема.
Заглох прямо на перекрестке, а завестись не смог. Нажимаешь старт, все включается как обычно, приборы тестируются, а стартер молчит (только реле щелкает). Пробовал раз 20 старт жать. ((
Пришлось выталкивать машину с перекрестка руками. Машина постояла минут 30 и завелась.
Вот теперь думаю ехать в сервис на предмет "протянуть контакты стартера" ....

Да, пробег 35000 км ( 2,5 года ).
Nafanja
Правильно думаешь: контакты по минимуму, замена стартера, как максимум. Думаю, обойдётся меньшим.
kuz
Цитата(Nafanja @ 13.11.2010, 0:34) *
Правильно думаешь: контакты по минимуму, замена стартера, как максимум. Думаю, обойдётся меньшим.



Надеюсь что малым, официалы озвучили по телефону 1500 р.
Nafanja
Цитата(kuz @ 13.11.2010, 0:40) *
Надеюсь что малым, официалы озвучили по телефону 1500 р.

Первоначально в "гаражи дяди Васи" проверить предохранители, прозвонить контакты и протянуть на стартере болтик на массу. При его откручивании на полтора оборота стартер не схватывает.
P.S. Из личного опыта. drinks.gif
DenisSPb
Кто про пред. 25A спрашивал?)) Рядом тема совсем /forum/index.php?showtopic=30078
volkov101275
Две недели назад постигла та же участь. Может тридцать раз завестись без проблем, а потом только с двадцатого раза или "толкача". Сегодня в РТДС проверили клемы стартёра. Мастер сказал, что все подтянули на полоборота (этого было достаточно, чтобы машина иногда не заводилась). Цена 1200 руб. Дальше буду смотреть.
mamai
сожелею вашим мытарствам! может самому попробовать разобратьсяа и не платить за ремонт. При ремонте мы же не присутствуем, может в сервисе вообще ничего не делают. Я этого не исключаю. просто проводят наружную профилактику и все. А мы как дураки надеемся. Вас послушал, неужели меня тоже ожидает это. Машинка всегда поткладывает свинку и не знаеш что от нее ожидать даже стал устовать от этого. drinks.gif
cvbn
.
fokz
А на первом мегане фаза 2, тоже котакт массы можно подтянуть или там фишка надевается?
fokz
или надо контакт силового провода подтягивать?
SKE
Цитата(fokz @ 29.11.2010, 23:16) *
А на первом мегане фаза 2, тоже котакт массы можно подтянуть или там фишка надевается?

На ток 350 ампер фишка будет величиной со стартёр...
fokz
Цитата(SKE @ 29.11.2010, 23:53) *
На ток 350 ампер фишка будет величиной со стартёр...

А где там контакт массы,как к нему подобраться?
hozblok
Сегодня с такой же проблемой был у официалов, машина не на гарантии, поэтому, чистка контактов стартера без снятия обошлась примерно в 1600 рублей, минус 15% скидка на работу, у меня карточка, правда нашли помимо этой неисправности пару других, по этому оставил машину до завтра, а так час работы и обещали, что я забуду про проблему заводки автомобиля.
funt
Третий день мучаюсь с такой же проблемой по утрам.
Сегодня машина завелась раза с 20-30, не считал, но минут 5 тыркал в кнопку, открыл капот, провода потрогал smile.gif

Симптомы при заводке: на приборке лампочки загораются и гаснут, под капотом - что-то щелкает (втягивающее?) и все - тишина. Стартер не крутит
Если все же стартер начинает крутить (а пока заводится хоть и не с первой попытки), то заводится с оборота - как обычно и было. В обед на работе пробовал - отлично. И вечером последние 2 дня тоже хорошо. Но вот после ночи - *опа!

Кучу тем перечитал. Как я понимаю, если б сгорел предохранитель, то стартер бы совсем не крутил. А так - заводится же все-таки пока, а на горячую - вообще без проблем.
Если бы аккум. был не годный, то все равно бы стартер хоть вяло, но пол оборота бы сделал, но он молчит вовсе.

Что может быть вероятнее по симптомам?
Да, многие советуют клеммы на стартере почистить и протянуть, но это, видимо, надо на яме делать? Я визуально и стартер-то не нашел, глядя сверху.
Nafanja
Сам спросил - сам ответил. good.gif
На яму тебе нужно. Сверху точно не подлезть, да и на яме повыёживаться придётся, тем более зима на дворе. Лучше в сервис, 1000 руб. не такая уж сумма.
funt
Цитата(Nafanja @ 2.12.2010, 12:59) *
Сам спросил - сам ответил. good.gif

Спасибо. Да, люблю сначала сам проанализировать всю инфу, чтоб для себя как-то выбрать типичную проблему. Редко спрашиваю, а тут спросил, чтоб подстраховаться smile.gif
funt
Съездил в обед на звенигородку в сервис рено, почистили, подтянули плюс на стартере. Померяли чем-то аккум, показал что-то в районе 520 вместо 720 ампер, в рекомендациях - под замену. Не верится, что из-за него не заводился, потом-то он крутит. В-общем, посмотрим что будет
tut79
Вопрос после изучения 18 страниц темы один -

можно ли лениво почистить стартерные контакты - WD40,керосином и т.п. брызгалками?

про последствия не спрашиваю, хочу знать, можно ли "достать"?

Также сложилось у меня мнение (хотя про это никто не говорит) - всем этим "делам" предшествует скорее всего мойка и рулежка по грязе-лужам. Поверьте, не только Меган этим страдает.
tut79
Хочу ответа про "ленивый" способ,ау clapping.gif !
NikP
Почистить лениво конечно можно, но толку? У меня на гайках, на прилегающих поверхностях был зелёный налёт который удалось снять только наждачкой. А открутить удобно маленькой трещёткой + длинная головка.
Причём защит снимать не надо.
stoi
Цитата(tut79 @ 13.12.2010, 18:10) *
Хочу ответа про "ленивый" способ,ау clapping.gif !

Бесполезная трата времени
oper
какие последствия могут быть при заведении с провода (соединение стартера и аккум) и как именно это делается... машина совсем перестала заводиться в самый неудачный момент-в 100 км от москвы когда был на даче-ямы нету поэтому ползать под машиной по снегу и зачищать контакты не очень хочется... отдыхает на даче уже почти 2 недели)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.