Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Pavluha
Была такая проблема. Заменил стартер. Проблема исчезла. С момента замены стартера прошло 5 тысяч километров и 1,5 месяца. Грешили на родной аккумулятор, но его на холодную проверили какой-то там вилкой. Вынесли приговор стартеру. Надеюсь проблема не вернется.
hrenopupel
Прошёл через это в августе.Причина плохой контакт провода на клеме стартера.НО! При попытке его подтянуть,оказалось ,что проварачивается медная шпилька.Следовательно и выкруть гайку тоже проблемма.Итог замена стартера!
pletnev100
может не по теме ну не знаю куда писать.по форуму ничего подобного не нашел. Проблема следующая после нажатия кнопки старт не заводится girl_devil.gif .зарядили АКБ результат 0. не работает панель приборов.но слышно работу насоса.Пробовали завести с толкача и о чудо ЗАВЕЛАСЬ, но проехав метров 500-700 снова заглохла в чем причина? может есть у кого-нить соображения что с мегашей
gopher
Люди помогите советом пожалуйста. меган 2 фаза 2 конец 2006г
История такая: Машина на горячую заглохла. Стартер крутит и тишина. Проходит минут 5 и пытается схватывать. Даешь чуть газу и заводится. Трогаешься с места проезжаешь пару метров и опять заглох. Также крутит стартер и ничего. Насос работал. отсоединил топливный шланг от мотора, когда машина не заводилась и попробовал завести. Топлива нима. Подождал минут 20. И топливо из шланга пошло.

Когда заводилась обороты выше 3к не понимались. При нажатии на газ резко идет вверх стрелка и сразу падает назад. Подумали что сетка бензонасоса. Вытащили - оказалась чистая практически. Запихнул его в ведро с водой и включил. Все работает, исправно качает. Вышла какая-то черная маслянистая дрянь из насоса. Поставил назад - перестала заводится и на холодную, хотя пытается схватывать. Опять отсоединил топливный шланг рядом с мотором - отлично качает. Что может быть. Может где клапан вышел из строя. Видел обратный клапан прямо в насосе. Может там есть еще один? Куда можно смотреть?
el_Xopek
Проверьте датчик температуры охладжающей жидкости в торце термостата. У меня похожая ситуация была, причем дважды за все время, симптомы похожи.
Kostyanxch
три дня назад тоже не завел возле дома,прочитал здесь всё клемма на стартере ,сегодня подтянул законтрогаил , и вуаля завелась
006
Добрый вечер! Оффициалы сказали что если машина заводиться с толкача, а стоя на месте нет, то это 100% стартер, а предохранитель на 25А не причём. Правда это?
stoi
Цитата(6 @ 14.12.2012, 20:08) *
Добрый вечер! Оффициалы сказали что если машина заводиться с толкача, а стоя на месте нет, то это 100% стартер, а предохранитель на 25А не причём. Правда это?

Если предохранитель сгорел, стартер не будет крутить совсем, поскольку пред стоит в цепи питания втягивающего, а оно в свою очередь замыкает цепь питания стартера.
У вас так?
006
Симптомы как и у многих, началось всё 2 дня назад, приехал, заглушил, сажусь через 20 минут, вставляю ключ карту, нажимаю кнопку и тишина. Лампы горят, дисплей горит. Раза с 15 завелась, поехал. Через три часа после поездки пробую завестись, с полтычка, за секунду. А сегодня в ни какую не заводиться, пробовал менять аккум, не заводится. С толкача завелась. Прочитал про перегоревший предохранитель, пробовал поменять но я криворукий не понял как вытащить сам блок, всё открутил, провода убрал, площадку аккума отодвинул, кажется вот он блок предохранителей, только потянуть, но у меня не получилось. Позвонил официалам те записали на 18 число и сказали что это стартер, если бы был предохранитель то она бы и с толкача не завелась. Новый стартер не оригинал 3350, замена 1500. Что посоветуете?
Nafanja
Цитата(6 @ 14.12.2012, 20:34) *
Симптомы как и у многих, началось всё 2 дня назад, приехал, заглушил, сажусь через 20 минут, вставляю ключ карту, нажимаю кнопку и тишина. Лампы горят, дисплей горит. Раза с 15 завелась, поехал. Через три часа пробую завестись, с полтычка, за секунду. А сегодня в ни какую не заводиться, пробовал менять аккум, не заводится. С толкача завелась. Прочитал про предохранитель, пробовал поменять но я криворукий не понял как вытащить сам блок, кажется вот он, только потянуть, но у меня не получилось. Позвонил официалам те записали на 18 и сказали что это стартер, если бы был предохранитель то она бы и с толкача не завелась. Новый стартер не оригинал 3350, замена 1500. Что посоветуете?

Правильно оффициалы сказали: стартер... но перестраховались. Вероятнее всего плюсовая клемма на стартере закисла. Поедешь - мониторь, чтоб не развели на покупку нового стартера. Там всего-то загнать авто на подъëмник, гайку открутить, клемму шкуркой зачистить, и гайку закрутить.
006
Спасибо за совет, осталось утром в 9 одному машину толкнуть и завести sorry.gif
Это цены просто в автосервисе, оффициалы зарядили 5800 стартер и 2500 за работу.

А самому в гараже без ямы реально добраться до стартера и зачистить клему? если да то от куда лучше подлезать? Спасибо.
Nafanja
Цитата(6 @ 14.12.2012, 20:45) *
Спасибо за совет, осталось утром в 9 одному машину толкнуть и завести sorry.gif
Это цены просто в автосервисе, оффициалы зарядили 5800 стартер и 2500 за работу.

А самому в гараже без ямы реально добраться до стартера и зачистить клему? если да то от куда лучше подлезать? Спасибо.

С большой долей вероятности нет. Нужен либо подъëмник, либо яма. Сверху из под капота не подлезть.
Если всë же приговорят стартер, не советую менять у них, цены ломовые...
Смотри на главной странице форума рекламу партнëров клуба по восстановлению стартеров. Не помню как они называются. Что-то Автостарт.

Посмотрел. Electro Start.
Nailforever
Добрый вечер!

Меган 2, 2008 г., 1.6.
Неделю назад машина заводилась отлично, ударили холода -16 - -18 и вот пробую завести (жму сцепление, старт) - стартер щелкает, подсаживается освещение после каждого щелчка и не заводится. Выскакивает ошибка Turn steering wheel + press start. Кручу руль, как советуют форумчане, выхожу, жду, захожу, по несколько раз, снимал с АКБ клеммы, ничего не помогает. Но при этом после каждой попытки слышу четко щелкающий звук справа от АКБ в коробке предохранителей.
Также пробую включить фары - плафон освещения гаснет, как будто замыкает. Возвращаю. Далее - жму на педаль тормоза, то же самое. До этого прошлой зимой в -30 заводилась, правда я эксплуатировал каждый день. А здесь машина получается неделю стояла на холоде.
Аккум. купил год назад. Когда вначале пытался заводить - освещение было нормальное, машина реагировала четко, но под конец (после 10ки попыток завести) освещение потускнело, еле закрыл двери машины.
Не могу понять, в чем дело! Неужели АКБ?
alexey1072
Цитата(Nailforever @ 16.12.2012, 22:21) *
Добрый вечер!

Меган 2, 2008 г., 1.6.
Неделю назад машина заводилась отлично, ударили холода -16 - -18 и вот пробую завести (жму сцепление, старт) - стартер щелкает, подсаживается освещение после каждого щелчка и не заводится. Выскакивает ошибка Turn steering wheel + press start. Кручу руль, как советуют форумчане, выхожу, жду, захожу, по несколько раз, снимал с АКБ клеммы, ничего не помогает. Но при этом после каждой попытки слышу четко щелкающий звук справа от АКБ в коробке предохранителей.
Также пробую включить фары - плафон освещения гаснет, как будто замыкает. Возвращаю. Далее - жму на педаль тормоза, то же самое. До этого прошлой зимой в -30 заводилась, правда я эксплуатировал каждый день. А здесь машина получается неделю стояла на холоде.
Аккум. купил год назад. Когда вначале пытался заводить - освещение было нормальное, машина реагировала четко, но под конец (после 10ки попыток завести) освещение потускнело, еле закрыл двери машины.
Не могу понять, в чем дело! Неужели АКБ?

90% АКБ!!!
MIRBB
Сегодня столкнулся с проблемой. При заводке авто раздаются многократные щелчки, при каждом щелчке втягующего моргают лампы на табло приборов. Включил ближний свет очень тусклый. Машина простояла 2 дня, АКБ 3,5 года.
ksl58
Цитата(MIRBB @ 17.12.2012, 0:20) *
Сегодня столкнулся с проблемой. При заводке авто раздаются многократные щелчки, при каждом щелчке втягующего моргают лампы на табло приборов. Включил ближний свет очень тусклый. Машина простояла 2 дня, АКБ 3,5 года.

Читай сообщение 747. Ситуация была аналогичная. Меняй аккумулятор.
Broker
Цитата(ksl58 @ 17.12.2012, 10:43) *
Меняй аккумулятор.

3.5 года маловато для срока службы аккумулятора. За ним просто надо следить. Перед и после холодов заряжать.
Обычно современные аккумуляторы спокойно служат 5-6 лет (у меня лично ни один меньше не отработал smile.gif )

П.С. И здесь - я бы посоветовал сначала снять аккумулятор и полностью зарядить.
MIRBB
Спасибо за совет. Менять надо точно, индикатор на АКБ черный. У меня вопрос сдедующего характера как закрыть двери машины без АКБ?
Broker
Цитата(MIRBB @ 17.12.2012, 13:19) *
Спасибо за совет. Менять надо точно, индикатор на АКБ черный. У меня вопрос сдедующего характера как закрыть двери машины без АКБ?

Водительскую только можно закрыть, остальные - никак pardon.gif

П.С. Что значит - индикатор "черный"?
Поставьте на зарядку.
ksl58
Цитата(Broker @ 17.12.2012, 12:34) *
Водительскую только можно закрыть, остальные - никак pardon.gif

П.С. Что значит - индикатор "черный"?
Поставьте на зарядку.

Согласен. Попробуй зарядить.
ANDREY_L
Посмотрите в инструкции к авто. В дверях (на торцах) должны быть поворотные флажки (после их поворота и захлопывания двери - она закрыта).
stoi
Цитата(Nafanja @ 14.12.2012, 20:40) *
Правильно оффициалы сказали: стартер... но перестраховались. Вероятнее всего плюсовая клемма на стартере закисла. Поедешь - мониторь, чтоб не развели на покупку нового стартера. Там всего-то загнать авто на подълмник, гайку открутить, клемму шкуркой зачистить, и гайку закрутить.

НЕПРАВИЛЬНО официалы сказали. Я б к таким вообще поостерегся ехать после этого. Предохранитель стоит в цепи втягивающего реле. Если он сгорел - при ИСПРАВНОМ стартере заводиться НЕ БУДЕТ. А с толкача - запросто. А горит он обычно из-за плохо затянутой клеммы на стартере. Тему почитайте, не поленитесь.
denis-b
Цитата(MIRBB @ 16.12.2012, 23:20) *
Сегодня столкнулся с проблемой. При заводке авто раздаются многократные щелчки, при каждом щелчке втягующего моргают лампы на табло приборов. Включил ближний свет очень тусклый. Машина простояла 2 дня, АКБ 3,5 года.


Проверить напряжение на АКБ (прямо на клеммах). Без нагрузки и под нагрузкой ближним светом. Если вдруг там меньше 12.5В без нагрузки - зарядить. Если от нагрузки проседает больше чем на 0.5В - думать о замене АКБ (всёравно стоит попробовать зарядить, но уже не факт, что поможет).
Если вдруг напряжение нормальное и проседание небольшое, а ближний всёравно светит тускло - искать плохие контакты в силовых проводах, отгорания массы и т.п.
stoi
Цитата(MIRBB @ 17.12.2012, 0:20) *
Сегодня столкнулся с проблемой. При заводке авто раздаются многократные щелчки, при каждом щелчке втягующего моргают лампы на табло приборов. Включил ближний свет очень тусклый. Машина простояла 2 дня, АКБ 3,5 года.

АКБ зарядить или заменить. 100%

АКБ может в морозы накрыться буквально в один день ((. У меня новая Варта 2 мес. проработала, потом резко потеряла емкость. Вероятно осыпались пластины. После этого заряд больше 2-х дней не держала. Симптомы - как у вас. Пришлось заменить.
MIRBB
Батарейку пришлось брать новую. Старый АКБ показал без нагруэки 10,48 вт. На следующей неделе морозы будут жгучими, жалко новую батарейку. Как уберечь от морозов АКБ?
stoi
Цитата(MIRBB @ 18.12.2012, 23:08) *
Батарейку пришлось брать новую. Старый АКБ показал без нагруэки 10,48 вт. На следующей неделе морозы будут жгучими, жалко новую батарейку. Как уберечь от морозов АКБ?

1) Прогревать утром АКБ, включая ненадолго свет фар
2) Таскать домой на ночь
tema704
добрый вечер.
два дня моя Васили́са стояла на стоянки (рено меган 2 хэтчбек 2006года).начал заводить и вот тебе раз-стартер крутит а не схватываеться(акб 2006года).Хотел прикурить.не запускаеться.Открутил свечи.залило.В этот день привез АкБ(брал в гран при Рено 4500р)свечи взял NGK 400руб комплект.(франция).Завелас с первого раза.На другой день(ночует на стоянке)на улице -30 зааелась со второго раза.и теперь заводиться со второго раза.Это нормально что с первого раза не заводиться?
MIshell
Отгони в теплый бокс, отогрей машину, поменяй масло, фильтра, прочисти инжектор.
Должно помочь.
rogolet
Цитата(tema704 @ 19.12.2012, 17:48) *
добрый вечер.
два дня моя Васили́са стояла на стоянки (рено меган 2 хэтчбек 2006года).начал заводить и вот тебе раз-стартер крутит а не схватываеться(акб 2006года).Хотел прикурить.не запускаеться.Открутил свечи.залило.В этот день привез АкБ(брал в гран при Рено 4500р)свечи взял NGK 400руб комплект.(франция).Завелас с первого раза.На другой день(ночует на стоянке)на улице -30 зааелась со второго раза.и теперь заводиться со второго раза.Это нормально что с первого раза не заводиться?


Контакты стартера...гайка разболталась-напряга нужного не даёт... Не нормально-то что заводится это временное явление если не подтянуть контакты (дел на 3 мин.-при наличии ямы или подъемника) -могу сказать с уверенностью в 90 %.
-сталкиваюсь с данной проблемой 3-ий год при темп. ниже -20.

[/forum/
bobin
Цитата(stoi @ 19.12.2012, 15:49) *
1) Прогревать утром АКБ, включая ненадолго свет фар

Бред! Зачем нагружать аккумулятор, от этого он не прогреется, а только потеряет емкость!
две лампы света по 60Вт это 120Вт, для аккумулятора обемом ок 7л электролита и свинца это капля в море, а вот потерянной емкости от этой нагрузки может не хватить при запуске.
stoi
Цитата(bobin @ 20.12.2012, 8:26) *
Бред! Зачем нагружать аккумулятор, от этого он не прогреется, а только потеряет емкость!
две лампы света по 60Вт это 120Вт, для аккумулятора обемом ок 7л электролита и свинца это капля в море, а вот потерянной емкости от этой нагрузки может не хватить при запуске.

Это не я придумал. Много статей на эту тему. И на форумах неоднократно обсуждалось. Нагружать лишь затем, чтобы слегка прогреть его перед пыткой сильным стартерным током. Поищите, почитайте, прежде чем шуметь.
Перефразируя вас - две лампы это 110 (!) Вт, потерянная емкость - капля в море по сравнению со стартерными 300-400 ампер.

Я почитал форумы, несколько статей (в т. ч. в "ЗР") и решил для себя - скорее полезно, чем вредно. Но на истину в последней инстанции не претендую.
ksl58
Цитата(stoi @ 20.12.2012, 12:46) *
Это не я придумал. Много статей на эту тему. И на форумах неоднократно обсуждалось. Нагружать лишь затем, чтобы слегка прогреть его перед пыткой сильным стартерным током. Поищите, почитайте, прежде чем шуметь.
Перефразируя вас - две лампы это 110 (!) Вт, потерянная емкость - капля в море по сравнению со стартерными 300-400 ампер.

Я почитал форумы, несколько статей (в т. ч. в "ЗР") и решил для себя - скорее полезно, чем вредно. Но на истину в последней инстанции не претендую.

Абсолютно согласен. В литературе это рекомендуется при сильных морозах!
bobin
Цитата(stoi @ 20.12.2012, 14:46) *
Это не я придумал. Много статей на эту тему. И на форумах неоднократно обсуждалось. Нагружать лишь затем, чтобы слегка прогреть его перед пыткой сильным стартерным током. Поищите, почитайте, прежде чем шуметь.
Перефразируя вас - две лампы это 110 (!) Вт, потерянная емкость - капля в море по сравнению со стартерными 300-400 ампер.

Я почитал форумы, несколько статей (в т. ч. в "ЗР") и решил для себя - скорее полезно, чем вредно. Но на истину в последней инстанции не претендую.

http://www.batbaza.ru/index.php?option=com...8&Itemid=22
Почитайте! Будет полезно. там и про включение фар написано:
"Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?

Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель."

Люди профессионально занимаются аккумуляторами. Ерунду писать не будут. Они сотрудничают с Курзуковым Н.И., а он ГУРУ в этом деле и он тоже самое говорил на одной из конференции, видеозапись которой я видел.
tema704
Всем привет.спасибо всем кто ответил.
Зарядил АкБ и и запускаю с первого раза!
Насчет включения ближнего света-при запуске двигателя это трата энергии.мое мнение!но в СССР сторожилы говорят практиковали такое .
stoi
Цитата(bobin @ 20.12.2012, 17:25) *
http://www.batbaza.ru/index.php?option=com...8&Itemid=22
Почитайте! Будет полезно. там и про включение фар написано:
"Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?

Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель."

Люди профессионально занимаются аккумуляторами. Ерунду писать не будут. Они сотрудничают с Курзуковым Н.И., а он ГУРУ в этом деле и он тоже самое говорил на одной из конференции, видеозапись которой я видел.

Это вы невнимательно читаете!
Никто не говорил об увеличении мощности разряда. Речь шла о продлении срока службы АКБ!
Не помню нюансов, но суть в том, что если замороженную батарею резко заставить отдавать большой ток - это ей не на пользу совсем и сокращает срок службы. Небольшой прогрев электролита перед экстремальным пуском увеличивает срок службы АКБ, хотя и снижает заряд. Совсем на чуть-чуть.

Мнений "профессионалов" на эту тему - тьма. Но большинство всё-таки советуют включать фары, если вы хотите, чтоб АКБ жила долго. Само-собой, если у вас цель - завестись любой ценой и плеватьнавсё, фары лучше не включать. Такие ситуации тоже бывают )))
bobin
Цитата(stoi @ 20.12.2012, 21:29) *
Мнений "профессионалов" на эту тему - тьма. Но большинство всё-таки советуют включать фары, если вы хотите, чтоб АКБ жила долго. Само-собой, если у вас цель - завестись любой ценой и плеватьнавсё, фары лучше не включать. Такие ситуации тоже бывают )))

Дайте хоть одну ссылку на мнение "профессионала", а то все это пустые разговоры с вашей стороны из серии ОБД. Я больше склонен верить Курзукову, он действительно профессионал. Он всю жизнь занимается аккумуляторами и знает о чем говорит.
tema704
смотрел сейчас видео ролик Рено про акб там сказано -Каждое утро перед запуском двигателя включайте фары вашего автомобиля
на 4-5 секунд. Это подготовит аккумуляторную батарею для подачи энергии
к стартеру. Таким образом вы продлите срок ее службы.
stoi
Цитата(tema704 @ 20.12.2012, 21:01) *
смотрел сейчас видео ролик Рено про акб там сказано -Каждое утро перед запуском двигателя включайте фары вашего автомобиля
на 4-5 секунд. Это подготовит аккумуляторную батарею для подачи энергии
к стартеру. Таким образом вы продлите срок ее службы.

Рено - не авторитет! Авторитет - Курзуков! biggrin.gif
stoi
Цитата
Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.

Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.

Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!

Наверное главному технологу Тюменского аккумуляторного завода можно верить smile.gif


Оригинал статьи не смог найти. Ссылки везде нерабочие ((
stoi
Погуглил... Споры на эту тему недецкие )))
И однозначного ответа нет, ИМХО.
Доводы обоих сторон вроде и внушительные. Но чтобы доказать экспериментально, нужна серьезная база. Никто полноценно этого не делал. Все теоретизируют...

Так что - спорить дальше не буду.
bobin
Цитата(stoi @ 20.12.2012, 23:05) *
Рено - не авторитет! Авторитет - Курзуков! biggrin.gif

А что рено понимает в аккумуляторах? Они же их не производят и не исследуют. Для меня рено в стартерных аккумуляторах - не авторитет, а вы продолжайте включать свет и думать, что машина у вас завелась от такого шаманства. rofl.gif А попробуйте не включать свет - результат будет тот же!
Спорить дальше не буду, останусь при своем мнении, а мнения делитантов мне по одному месту!
rogolet
Цитата(tema704 @ 20.12.2012, 21:01) *
смотрел сейчас видео ролик Рено про акб там сказано -Каждое утро перед запуском двигателя включайте фары вашего автомобиля
на 4-5 секунд. Это подготовит аккумуляторную батарею для подачи энергии
к стартеру. Таким образом вы продлите срок ее службы.

-" и ... smile.gif и забудьте их выключать при запуске...
-Ждем Вас в наших дилерских центрах для замены ламп ближнего света smile.gif "
spiteful.gif
kirvas
Цитата(rogolet @ 22.12.2012, 14:06) *
-" и ... smile.gif и забудьте их выключать при запуске...
-Ждем Вас в наших дилерских центрах для замены ламп ближнего света smile.gif "
spiteful.gif

вы выключаете ближний свет перед запуском двигателя??? у меня проблема быстро перегорающих ламп была только при включенной функции autolight. с тех пор как свет должен быть включен постоянно, я вообще почти забыл, где крутилка включения фар
rogolet
Цитата(kirvas @ 22.12.2012, 14:11) *
вы выключаете ближний свет перед запуском двигателя??? у меня проблема быстро перегорающих ламп была только при включенной функции autolight. с тех пор как свет должен быть включен постоянно, я вообще почти забыл, где крутилка включения фар

Стараюсь всегда перед запуском или остановкой, иногда конечно забывается...
На включенную магнитолу, ближний свет фар, попогрейки, обогревы стекол, заряжающиеся телефоны-навигаторы-регистраторы запуск/остановка двигателя положительного влияния не оказывает, ЕНТО уж точно...
...я тоже иногда думаю, что -что то давно лампы не менял, как правило недолго так думаю vava.gif
Dka
Подскажите пожалуйста, не нашел такую тему.
У меня такая проблема, опишу полностью: машина простояла на морозе где-то полтора месяца, потом сходил зарядил аккумулятор, и она у меня в -33 завелась без проблем, поездил пару часов. На следующий день не звелась, стартер крутит, не работает бензонасос (100%). Съездил в сервис, у меня ничего не нашли , и она завелась пока в сервисе стояла. Опять поездил пару дней, на третий день не работает бензонасос. Не могу понять в чем причина, она у меня ночь постояла, и опять завелась нормально с первого раза, и опять же было -30, т.е. я думаю это не из-за мороза? Стартер крутит быстро, без проблем. Именно не качает бензин почему-то.
Сегодня вот опять, уже не знаю чего делать. Кто-то говорит из-за холода, другие, что из-за сигналки.
stoi
Цитата(Dka @ 24.12.2012, 20:26) *
Подскажите пожалуйста, не нашел такую тему.
У меня такая проблема, опишу полностью: машина простояла на морозе где-то полтора месяца, потом сходил зарядил аккумулятор, и она у меня в -33 завелась без проблем, поездил пару часов. На следующий день не звелась, стартер крутит, не работает бензонасос (100%). Съездил в сервис, у меня ничего не нашли , и она завелась пока в сервисе стояла. Опять поездил пару дней, на третий день не работает бензонасос. Не могу понять в чем причина, она у меня ночь постояла, и опять завелась нормально с первого раза, и опять же было -30, т.е. я думаю это не из-за мороза? Стартер крутит быстро, без проблем. Именно не качает бензин почему-то.
Сегодня вот опять, уже не знаю чего делать. Кто-то говорит из-за холода, другие, что из-за сигналки.

А как вы определили, что бензин не качает?
stoi
Цитата(bobin @ 20.12.2012, 23:01) *
А что рено понимает в аккумуляторах? Они же их не производят и не исследуют. Для меня рено в стартерных аккумуляторах - не авторитет, а вы продолжайте включать свет и думать, что машина у вас завелась от такого шаманства. rofl.gif А попробуйте не включать свет - результат будет тот же!
Спорить дальше не буду, останусь при своем мнении, а мнения делитантов мне по одному месту!

Давайте не переходить уже на личности, плз!

Еще раз:
Почитал побольше и решил для себя, что однозначного 100% ответа - НЕТ. Все приводят цифры, формулы, теоретизируют. Но ответ может дать только правильно поставленный эксперимент ((.
Более того, моё личное мнение изменилось - теперь оно звучит так: "А ХЗ!" ))))
50/50.

По этой причине и я закончу спор.

Кстати, сегодня не завлся ((. Стартер подвел. Я давно заметил, что крутит он плохо - то ли втулки сточились, то ли межвитковое. Но в -20 он худо бедно запускал мотор. А тут (-29) - полоборота и лампы гаснут. Завтра куплю и поставлю нормальный, редукторный. Всё удовольствие - 3000 руб.
tema704
добрый ночи.stoi вы купили новый стартер?устанавливали сами?как теперь запуском?
stoi
Цитата(tema704 @ 26.12.2012, 22:49) *
добрый ночи.stoi вы купили новый стартер?устанавливали сами?как теперь запуском?

Доброй ночи!
Вы вероятно не обратили внимания на мою подпись - в данный момент я езжу на ВАЗ-2107.
Стартер сегодня установил.
Цена - 3099 руб.
Работа - 600 руб.
Заводится идеально!

Даже боюсь себе представить - сколько всё это обошлось бы для Мегана 2....

Кстати, да - на Мегане моем была аналогичная проблема. Полоборота - и падение напряжения. Т.е. не равномерно крутил, а в каком-то положении - еле-еле. ИМХО - это электромагнитное КЗ, когда ротор касается статора. Может ошибаюсь...
Но я не решился менять/чинить на Мегаше стартер. Очень уж дорого он стоит. Чинить - нужно спец. контору искать, а я не в Москве. Так и продал.
С Жугулями в этом плане проще )))
tema704
Добрый вечер.Был вчера на диагностике у знакомого,видать он первый раз рено увидел)))ругался как сапожник и говорил что лучше купить любую другую машину но только не Рено(сам он ездиет на "шестерке")
Комп ошибок не нашел.Сказал чтоб свечи родные ставил.
Почистил мне дросельную заслонку(это он мне показал чтоб я сам чистил).
Типа холодный запуск будет отличный в мороз.
но у вы у нас -7.
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом 2013!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.