Цитата(NikP @ 13.12.2010, 17:11)

Почистить лениво конечно можно, но толку? У меня на гайках, на прилегающих поверхностях был зелёный налёт который удалось снять только наждачкой. А открутить удобно маленькой трещёткой + длинная головка.
Причём защит снимать не надо.
спасибо,но дилерские спецы гврят удобнее со снятием защиты.попробуем и так,и по-дилерски))
Цитата(stoi @ 13.12.2010, 17:20)

Бесполезная трата времени
согласен,надо "углубиться"
Цитата
предшествует скорее всего мойка и рулежка по грязе-лужам
вчера та же беда постигла. ездил в область: дождь, снег, вернулся, припарковался к магазину за хлебом и после не заводится: стартер не крутится, что-то щелкает и тихо шипит под капотом,
проверил под капотом - 30Амперный предохранитель накрылся
- заменил (не буду упоминать про матерей разработчиков), жмакаю старт - ничего не поменялось - не заводится. может он опять сгорел уже не проверял.
С толкача завел - отвез сервисменам, т.к. дальше разбирать не хочется, сегодня (вс) не работают, потому завтра расскажу что делали.
П.С. клемы стартера визуально не нашел, чтобы их зачистить, если кто может, выложите фото клем стартера сверху капота
П.С. не знаю каким макаром но на пластиковой защите движка свеху прямо по середине - брызги грязи, судя по следам внутренней части капота, наверняка накрыло волной от обгоняемых грузовиков и она залилась под капот, ускоренная дворниками.
Вода под капот может проникать через щель уплотнителя из-за провисшей шумоизоляции
STASik027
17.1.2011, 17:23
Сегодня с утра все как обычно завел с автозапуска...проездил до обеда, оставил на час у дома...вышел не заводиться...даже не крутит. Нажимаешь запуск как обычно включаются приборы...а дальше тишина и один раз был слабый писк в капоте. Пробывал отсоеденять аккумулято...безрезультатно. Акумуллятор новый, двигатель 1.6, МКПП, 2006год, пробег 115000..............заранее спасибо кто подскажет....
Обеими способами не заводится?
Т.е. 1. Сцепление + пуст.
2. Нейтраль, тормоз + пуск.
И что на экране комп пишет?
STASik027
17.1.2011, 17:30
Цитата(mvkuz @ 17.1.2011, 16:27)

Стартер
А что с ним может быть...и в какую сумму могу подзалететь...?
Цитата(Broker @ 17.1.2011, 16:28)

Обеими способами не заводится?
Т.е. 1. Сцепление + пуст.
2. Нейтраль, тормоз + пуск.
И что на экране комп пишет?
Да......
Цитата(Broker @ 17.1.2011, 16:28)

Обеими способами не заводится?
Т.е. 1. Сцепление + пуст.
2. Нейтраль, тормоз + пуск.
И что на экране комп пишет?
Кома пишет нажмите сцепление или тормоз+пуск.....как будто и не завожу.
Андрей Вологда
17.1.2011, 17:30
если лень искать ..и правда срочно..то :
вероятнее всего 25А предохранитель стартера в блоке предохранителей .. чтоб долезть надо аккум и площадку под ним снимать и в
сторону вытаскивать площадку с аккумами..
Но горит он не просто так .. скорее всего втягивающаму на стартере приходит кирдык. так еще сгорит разок и вобще перестанет заводиться и после замены предохранителя..
еще вариант подтянуть клеммы на стартере .. но первое по моему ближе к истине.
пс..втягивающее около меньше 1000р стоит..
Димка 888
17.1.2011, 17:30
Цитата(STASik027 @ 17.1.2011, 16:23)

Сегодня с утра все как обычно завел с автозапуска...проездил до обеда, оставил на час у дома...вышел не заводиться...даже не крутит. Нажимаешь запуск как обычно включаются приборы...а дальше тишина и один раз был слабый писк в капоте. Пробывал отсоеденять аккумулято...безрезультатно. Акумуллятор новый, двигатель 1.6, МКПП, 2006год, пробег 115000..............заранее спасибо кто подскажет....
Если слышен щелчок втягивающего реле, то скорее всего силовой провод этого самого реле на стартере.
Если щелчка нет, а только тихий писк, то очень может быть предохранитель стартера в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором - менять очень большой геморрой.
Тем по этому поводу на форуме куча, поиск рулит. )
STASik027
17.1.2011, 17:32
Цитата(Димка 888 @ 17.1.2011, 16:30)

Если слышен щелчок втягивающего реле, то скорее всего силовой провод этого самого реле на стартере.
Если щелчка нет, а только тихий писк, то очень может быть предохранитель стартера в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором - менять очень большой геморрой.
Тем по этому поводу на форуме куча, поиск рулит. )
А официалы примерно почем заменят? Потому что когда завожу щелчка от втягивающего нет.
STASik027
17.1.2011, 17:44
???
Righikoff
17.1.2011, 17:56
Скорее всего, окисли клеммы на стартере
STASik027
17.1.2011, 17:58
Цитата(Righikoff @ 17.1.2011, 16:56)

Скорее всего, окисли клеммы на стартере
Во сколько обойдется ремонт?
Цитата(STASik027 @ 17.1.2011, 16:58)

Во сколько обойдется ремонт?
В сервис позвонить не можете?
sewernuj
17.1.2011, 18:02
офицалы примут вас с распростертыми руками))) и придется вам отдать прилично денег((( а деньги лишними не бывают!!!!!!
купить пинцет и достать самому
стартер можно купить здесь http://reno-shop.ru/contacts.html
Москва, ул. Магнитогорская, д. 27, стр. 1А
Тел: (499) 748-54-01, (495) 6420781
Мы работаем без выходных с 9.00 до 20.00
Москва, ул. Первомайская, д. 47/19
Тел: (499) 367-3258, (499) 367-4239
Время работы: пн. - пт. с 9.00 до 19.30,
сб. с 10.00 до 17.00, вс. - выходной
Можайское шоссе, авторынок, павильон 49
Тел: (495) 972-0163, (495) 971-6213
Время работы: пн.- сб. с 9.30 до 18.30, вс. с 9.30 до 17.00
ТЦ Кунцевский, авторынок "Автоджин", павильон 240
Тел: (495) 971-63-30
Время работы: пн.- сб. с 9.30 до 18.30, вс. с 9.30 до 17.00
Сервис: Кунцевский авторынок, бокс №3
Тел: (495) 775-9237
Авторынок "Автомастер" павильон Д12 (напротив бизнес-парка "Румянцево")
Тел: (495) 665-08-63, (495) 514-91-55
barbosiaka
17.1.2011, 18:20
Цитата(sewernuj @ 17.1.2011, 17:02)

офицалы примут вас с распростертыми руками))) и придется вам отдать прилично денег((( а деньги лишними не бывают!!!!!!
ну и зачем ему в Нижнем Новгороде ваша московская реклама?
По существу вопроса:
год назад чистка клемм у официалов стоили - около 3 тр., стартер - от 14 тр.
Прошу прощения не совсем правильно объединил темы ((
ramilainen
21.1.2011, 19:36
вставлю свои 5 копеек:
начиналось так -- нажимаешь. стартер крутит. чудеса не случаются. ждешь 5 мин. все в норме.
кончилось -- 30 попыток завести вечером, 30 утром и 30 днем. эвакуатор под вечер. сервис и...
...мертвые свечи (вода и проч!), мертвый бензонасос (перепады температур, конденсат и проч), горелый разъем (шыыыт!!).
где-то на 15 тыс.
а со стартером и мозгами все гут. аки новое.
karekapitan
23.1.2011, 15:55
В сервисе сказали, что-то со стартером, будут отдавать на ремонт, так что на неделю без машины, ППЦ!!!
Romeo_YRV
23.1.2011, 22:22
Всем привет.Столкнулся с такой проблемой..думаю известная..форум курил, но внятного ответа и решения так и не нашёл
У меня Рено Меган-2 2007г.AT. Пробег 60000.Вчера вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска - не помагает. Но при этом Меган может заводиться и с первого раза.
Звонил официалам,сказали,что есть вот такой вариант развития событий:
В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.У кого,какое мнение?Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО!!!
Romeo_YRV
23.1.2011, 22:32
Нашёл вот что,поможет?
были точно такие же симптомы, потом сгорел предохранитель.Заехал на яму снял защиту, затем снял провод на стартер очень сильно окислился,почистился проблема исчезла.(если при нажатии кнопки поднять капот то было слышно потрескивание как замыкание это из-за окисления проводов ток не пробивался электрик правильно говорил)
Цитата(Romeo_YRV @ 24.1.2011, 0:32)

Нашёл вот что,поможет?
были точно такие же симптомы, потом сгорел предохранитель.Заехал на яму снял защиту, затем снял провод на стартер очень сильно окислился,почистился проблема исчезла.(если при нажатии кнопки поднять капот то было слышно потрескивание как замыкание это из-за окисления проводов ток не пробивался электрик правильно говорил)
Не помешает!
Romeo_YRV
23.1.2011, 22:54
моё имхо либо провод либо втягивающая засралась
Цитата(Romeo_YRV @ 23.1.2011, 21:22)

Всем привет.Столкнулся с такой проблемой..думаю известная..форум курил, но внятного ответа и решения так и не нашёл
...
Видимо, не весь форум курили. Ищите тему "Садишься, нажимаешь СТАРТ... ТИШИНА", или "Steering Locked". В общем, правильно вам посоветовали: в первую очередь посмотреть клеммы на стартере, обычно ослабевает гайка крепления массы на стартер. Хватает даже если на полоборота ослабла.
Romeo_YRV
23.1.2011, 23:04
Понял...тему Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА..почти дочитал уже...самому смешно..до этого была турбовая праворукая япошка..так я там автомат полностью перебирал сам...а тут писец,блин,французы намудрили..аж лезть страшно
Romeo_YRV
23.1.2011, 23:20
а где там этот злополучный 25А под капотом,тот что на стартер идёт...если мона то с фотой бы
Подскажите кто может, у меня меган 2, 2004 г.в. 1,6 16V, на холодный двигатель стартер крутит а движок не запускается, с толкача сразу заводится, через несколько попыток завести стартером двигатель может запустится а может и нет, менял датчик фаз, не помогло. Откликнетесь у кого была подобная ситуация. От моего места жительства сервис далеко, поэтому даже не знаю что делать.
glikodin
28.1.2011, 16:28
Цитата(Romeo_YRV @ 23.1.2011, 23:22)

Всем привет.Столкнулся с такой проблемой..думаю известная..форум курил, но внятного ответа и решения так и не нашёл
У меня Рено Меган-2 2007г.AT. Пробег 60000.Вчера вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска - не помагает. Но при этом Меган может заводиться и с первого раза.
Звонил официалам,сказали,что есть вот такой вариант развития событий:
В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.У кого,какое мнение?Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО!!!
Теже симптомы мне устранили сегодня в автосервисе за все взяли 1300р - втягивающее, 2800р - замена. Стала заводиться с полтыка
А меня стартер плохо крутит. В теплую погоду - неощутимо. А в мороз выше 20 - прям бывает 1,5 оборота сделает, застрянет на долю секунды и дальше крутит. Да и медленно, с усилием. Как будто задевает за что-то и не может прокрутить.
АКБ - в порядке.
ИМХО - пора сам стартер чистить или менять ((
karekapitan
28.1.2011, 18:00
Цитата(stoi @ 28.1.2011, 17:46)

А меня стартер плохо крутит. В теплую погоду - неощутимо. А в мороз выше 20 - прям бывает 1,5 оборота сделает, застрянет на долю секунды и дальше крутит. Да и медленно, с усилием. Как будто задевает за что-то и не может прокрутить.
АКБ - в порядке.
ИМХО - пора сам стартер чистить или менять ((
так же было недавно, в итоге стартер наелся. Отремонтировали, заодно масло 0w30 залил, крутить стало отлично, но через день машина перестала держать холостые и щас в сервисе ищут причину...
Цитата(karekapitan @ 28.1.2011, 17:00)

так же было недавно, в итоге стартер наелся. Отремонтировали, заодно масло 0w30 залил, крутить стало отлично, но через день машина перестала держать холостые и щас в сервисе ищут причину...
Холостые повышены или глохнет?
karekapitan
28.1.2011, 18:35
Цитата(stoi @ 28.1.2011, 17:27)

Холостые повышены или глохнет?
холостые по-середине сильно гуляют потом глохнет. Если нажать газ и отпустить - сразу глохнет.
Денис 79
28.1.2011, 18:51
Цитата(stoi @ 28.1.2011, 16:46)

А меня стартер плохо крутит. В теплую погоду - неощутимо. А в мороз выше 20 - прям бывает 1,5 оборота сделает, застрянет на долю секунды и дальше крутит. Да и медленно, с усилием. Как будто задевает за что-то и не может прокрутить.
АКБ - в порядке.
ИМХО - пора сам стартер чистить или менять ((
Была такая проблемка на ниссане , снимали стартер ,почистили и 2 втулки копеечных поменяли . Проблемка решилась .
Цитата(karekapitan @ 28.1.2011, 17:35)

холостые по-середине сильно гуляют потом глохнет. Если нажать газ и отпустить - сразу глохнет.
Тогда - не знаю ((. У меня повышенные были. Вылечил отключением фишки генератора.
karekapitan
28.1.2011, 20:09
Цитата(stoi @ 28.1.2011, 19:27)

Тогда - не знаю ((. У меня повышенные были. Вылечил отключением фишки генератора.
Полдня седня копались люди в сервисе, так и не поняли что случилось...оставил до завтра
karekapitan
31.1.2011, 17:14
Цитата(karekapitan @ 28.1.2011, 19:09)

Полдня седня копались люди в сервисе, так и не поняли что случилось...оставил до завтра

Меняли дроссель, свечи, 3 дня уже в сервисе стоит, ничего не могут придумать! Что это может быть? Может у кого было подобное? Help!!!
Оказалось КАТУШКИ!!!
Shurikenchik
1.2.2011, 18:49
Цитата(karekapitan @ 31.1.2011, 16:14)

Меняли дроссель, свечи, 3 дня уже в сервисе стоит, ничего не могут придумать! Что это может быть? Может у кого было подобное? Help!!!
Если все уже перепробовали, то это попробовать не помешает:
Поменять гайку которая крепит "+"-ой провод на стартер. ИМЕННО ПОМЕНЯТЬ !!! на нашу "советскую".
Была похожая ситуация: нажимаю тормоз + Старт - влючается вся электрика, бензонасос качает, но машина не заводится. Всё это продолжалось в течении нескольких дней. Машина заводилась с 3-5 попытки. В один прекрасный день просидел в машине 20 мин. прежде чем она завелась. До этого заправлялся на дешёвой заправке, по всей видимости поганым бензином. После последнего случая сменил АЗС. Катаюсь уже как месяц, такой проблемы больше не наблюдалось. Может это конечно совпадение, но факт....Плохое топливо есть не хочет.
Меган 2 ф.2, АКПП, 1.6, 2008
Добрый вечер.
Вот у меня тоже такая же проблема сегодня приключилась с утра сел завел и както странно то обороты поднимуться на 1100 то упадут до 500 и когда на газ жмеш потом отпустешь резко то глохнет и при движении задумываться стал не всегда но есть небольшо провал такой у меня М2 1,6 экстрим 08 может кто что знает помогите!!!!!!!!!!!!!!!
Виталик800
1.2.2011, 23:43
Здравствуйте, у меня проблема в том, что Рено Меган 2 не заводиться...... Стартер не крутит....Только раза с 30 начинает заводиться....Помогите!!!! Что делать?????
Цитата(Виталик800 @ 1.2.2011, 22:43)

Здравствуйте, у меня проблема в том, что Рено Меган 2 не заводиться...... Стартер не крутит....Только раза с 30 начинает заводиться....Помогите!!!! Что делать?????

Ну как минимум - почитать тему, наверное. Не у вас одного такая проблема и тут (поверьте на слово!) есть варианты решений!
Привет,братцы!
Несложно догадаться,почему пишу именно в этой теме.Итак,Меган 2,АКПП,2008 г.в..Да,случился такой момент,сел,нажал и...тишина! Почему-то сразу подумалось,вот что чувствуют люди при неудаче в сексе...Какой-то облом,причем не работает какая-то железяка,а принимаешь так близко к сердцу.Короче,иногда по сорок минут занимался с кнопкой тем же,чем в 13 лет занимался в одиночестве под одеялом,иногда катался целый день,заводясь 7-10 раз без намека на проблему.
Прошерстив данную тему,пришел к глубокой уверенности,что нада для начала почистить силовые контакты на стартере,уж больно втягивающее бодро щелкало (1000 руб.).Если не поможет перебрать стартер (ок.4500 руб),если нет,то замена втягиваюшего (в реномаксе 6700 объявили).Ну и совсем плохо,когда замена стартера со всеми делами в сборе (15000 тыс.).
Приурочив решение данной проблеме к ТО-45,бодрым шагом направился в АМТ,партнеру клуба,на секундочку.Уставший мастер Евгений,выслушав меня,сказал,что все почистим,gовно вопрос, ну и ТО,ессссессно.А ежели,мол,кирдык вашему стартеру,мы его,засранца,в конторку неподалеку сдадим,там енту железяку тыщ за 5 починят.На том и порешили.Прошло 2,5 часа,из цеха выносят мою коцаную карточку,типа,готово.Приготовившись расцеловать Евгения за победу разума над бесчувственной машиной задаю,на всякий случай ему вопрос,ну как,мол,почистили клемки-то,родной??? И тут на его лице большими буквами пробегает мысль : "карданный вал мне в жопу,я совсем забыл об этой енйух".Но ловкий Евгений не растерялся и тут же придумал отмазу: "не почистили,там все равно нужно стартер снимать,а так хрен подлезешь".Время было позднее и что-то доказывать мастеру-приемщику сервиса,обслуживающего Меганы,и партнера клуба,напомню,я не стал.
В заключение повествования скажу,что закончилось все в Мосрентсервисе,за часа полтора времени,913 руб 50 коп + чистая машина,типа мойка)) Все почистили,третий день езжу как и при покупке,тьфу-тьфу.Хотя приемщик и улыбнулся лукаво,что мол фигня все это временная,но тем не менее...Спасибо за внимание.
Впервые просидел орудуя кнопкой минут 15 еще в ноябре, после этого трабл стал появляться только в середине января, постепенно. Сначала раз в неделю, потом дошло до каждого завода авто после стоянки в 3-4 часа. На горячую заводилась сразу.
Вчера обратился к дилеру.
30 минут, 200 руб - была затянута расслабленая клемма на стартере.
Проблема решена.
Спасибо официалам (давно им от меня благодарности не было)
у меня тоже самое сегодня утром произошло--сел--нажал--в ответ маленький щелчок и тишина.
на улице метёт--никуда лезть неохото--сижу и питаю себя надеждой,что лучшеб это действительно было дело в A25
Jeka1985
19.2.2011, 13:37
Похожая ерунда. Нажимаю сцепление,тормоз+старт - загораются лампочки,но в момент когда должен начать крутится стартер - происходит просто щелчек и тишина, это может повторится пару раз а потом заводится.Случается это редко. Обычно в холодную погоду с утра. Последний раз было чтото новое:сцепление +тормоз+старт - первый раз щелчек и тишина, на второй - щелчек тишина, но через секунды 4 стартер крутанулся как ни в чем не бывало и машина завелась...
Прочитал много похожих ситуаций, но не нашел ответа - в чем проблемма и что делать.
Цитата(Jeka1985 @ 19.2.2011, 12:37)

Похожая ерунда. Нажимаю сцепление,тормоз+старт - загораются лампочки,но в момент когда должен начать крутится стартер - происходит просто щелчек и тишина, это может повторится пару раз а потом заводится.Случается это редко. Обычно в холодную погоду с утра. Последний раз было чтото новое:сцепление +тормоз+старт - первый раз щелчек и тишина, на второй - щелчек тишина, но через секунды 4 стартер крутанулся как ни в чем не бывало и машина завелась...
Прочитал много похожих ситуаций, но не нашел ответа - в чем проблемма и что делать.

Как-то вы плохо читали. Или не читали вообще. Подтяните для начала клемму на стартере. Если не поможет - чистите или меняйте стартер (втягивающее реле, точнее).
Natatoli4
21.2.2011, 17:11
Вот и я сегодня попал!

Тишина, после "щелчка"...
Эвакуатор, "Автомир" - гайка на стартере...На 2,5 оборота

!
Хорошо, ещё гарантия, ну чуть-чуть...И помыли, после ремонта!Хотя ремонтом это назвать не получается.

И времени потрачено не так уж много...
В 11 - перевозчик, а в 13.30 я уже поехал!
"Автомир" на Мичуринском, приемщик Соколов Сергей, механик - Саша.

Это - если кому-нибудь нужно!
З.Ы. А по деньгам обошлось бы что-то около 4,5 тыр - перевозка+диагностика(красиво назвали).
Господа, мегановоды. Ответьте неграмотному, а какое устройство отключает питание после того как двигатель завелся. С ключом понятно размыкает водитель, а вот с кнопкой непонятки. Дело в том что осенью поменял бендикс, сейчас опять поменял стертый в хлам. Мастер сказал может изза того что стартер крутился вместе с двиглом.
Jeka1985
23.2.2011, 23:21
Цитата(stoi @ 20.2.2011, 14:20)

Как-то вы плохо читали. Или не читали вообще. Подтяните для начала клемму на стартере. Если не поможет - чистите или меняйте стартер (втягивающее реле, точнее).
Спасибо! попробую.Возможно не внимательно прочитал, а может недопонял что-то

, не оч силен в этом всем - поэтому наверно я и здесь
dantisto
27.2.2011, 11:51
было точно так же как у многих, жена зашла в магаз, вышла старт и тишина, только значки загорелись. спасибо форуму , решил начать с предохранителя, разобрал блин пол машины, и о чудо предохранитель 25 ампер сгорел, меняем, собираем, старт и приятный звук двигателя. СПАСИБО форумчане!