Vik-2304
26.7.2011, 23:50
Цитата(Nickel89 @ 23.7.2011, 17:38)

Ну что, помогло? Просто сам с данной проблемой столкнулся.
честно?не знаю,не пробывал,но зад ход,фонари и впрям как то по чудному работают,со второго раза,походу и впрям дело в нем,просто ща не когда им заниматся...
а как можно его продиагностиравать,ну чтоб на все 100% убедится
Цитата(Vik-2304 @ 26.7.2011, 23:50)

честно?не знаю,не пробывал,но зад ход,фонари и впрям как то по чудному работают,со второго раза,походу и впрям дело в нем,просто ща не когда им заниматся...
а как можно его продиагностиравать,ну чтоб на все 100% убедится
Заменить на новый )))
Мля, ну как можно продиагностировать кнопку? Сами подумайте. Специальным прибором, наверное - "кнопкодиагностом"?
Nickel89
28.7.2011, 17:15
Где-то уже обсуждалось. Щас забрал датчик ЗХ от Ниссана 3200500QAEKT, а в коробке лежит Рено 8200177716-с

Получается за тот же датчик, покупая оригинал от Рено, мы переплачиваем 700 руб!
Vik-2304
28.7.2011, 17:43
Цитата(stoi @ 27.7.2011, 1:02)

Заменить на новый )))
Мля, ну как можно продиагностировать кнопку? Сами подумайте. Специальным прибором, наверное - "кнопкодиагностом"?
ха-ха!не правильный ответ! Правильный-Клипом!
Nickel89
28.7.2011, 18:06
Цитата(Vik-2304 @ 28.7.2011, 17:43)

ха-ха!не правильный ответ! Правильный-Клипом!
Я думаю, что такую белеберду, как датчик ЗХ Клип не видит, т.к. по факту это примитивный выключатель.
может и мне вы поможите? )
После ночи стоянки выхожу нажимаю на тормоз и на кнопку
реле чикает, лампочки загораются как и должно всё быть и тишина.
На 5-6 попытки реле начинают бить как барабанная дробь, ну а на 11 попытке начинает стартер мальца крутить ну и попытке на 20 заводится.
когда заглушу и снова заводить начинаю с трудом но с 1го раза заводится
Меган 2 акпп 2004 год. А да ещ и компьютер бортовой скидывает все данные при таком заводе. Всё началось не с того не с сего.
грешу на клемы стартера.
гонял в сервис. нечего не окислено но всё равно зачистили. завтра утром посмотрим с какой попытки заведется. но чувствую что надо менять стартер.
в экзисте нашел стартер не оригинальный ATSCS1276. стоит всего то 3000 рублей. Будем наедятся что менять его не придется. Хотя теперь подозрения на втягивающее. Потому что машина мальца остывает и с какой то натугой стартер крутит но заводит. хотя может и в аккумуляторе дело.
короче утром машина завелась с пол оборота. вчера замеряя напряжение на аккумуляторе 12.60 на заглушенной было и тут включился пропелер и напряжение упало до 11.90 пока я его не вырубил О_о причём падало напряжение с аккумулятора прям по секундно.
Раньше такого не было. может аккумулятор уже не держит напряжение которое держал раньше? ведь раньше этот пропеллер его не сажал и машина всегда заводилась с лёгкостью.
привет! машинка 2005 г.в. 1.4 16кл. мкпп , проблемы начались примерно 1.5 мес. назад после очередной замены масла ( мож и не в этом дело х.з.) утром вышел, завёл без проблем , доехал до мага, заглушил, выжал сцепление + тормаз + кнопка и ... облом стартер крутит приборы все горят , музыка играет - машина не заводитца- завелась раза с 7-го. потом всё без проблем раз 6-7 запуск с пол-оборота и опять такая петрушка : стартер крутит приборы горят и не конет. сегодня был апофиоз : выехал с работы всё пучком доехал до мага - завожу опять такая же фигня и не в какую , простоял 1.5 часа пока не подьехал товарищ , потащили на чалке в гараж , на 2 квартале на светофоре попробовал завести ( в очередной х.з. какой раз) завёлся бля! до гаража доехал самостоятельно , пробовал ещё несколько раз пуск-остановка , всё пучком - схватывает с пол - оборота. чё за хрень братья?
Проверяйте датчик коленвала,а лучше проводку к нему,а точнее фишку к датчику.
Цитата(Дрюня @ 11.8.2011, 1:39)

Проверяйте датчик коленвала,а лучше проводку к нему,а точнее фишку к датчику.

спасибо! оффициалы подтвердили : датчик коленвала. предложили заменить за 7000р.

пусть себе оставят, буду юзать форум.
всем привет! проблему с датчиком устранил чисткой оного и самого и контактов. дольше искал где он собака находится. 2 недели - полёт нормальный!
Цитата(Ray4ig @ 7.8.2011, 13:06)

короче утром машина завелась с пол оборота. вчера замеряя напряжение на аккумуляторе 12.60 на заглушенной было и тут включился пропелер и напряжение упало до 11.90 пока я его не вырубил О_о причём падало напряжение с аккумулятора прям по секундно.
Раньше такого не было. может аккумулятор уже не держит напряжение которое держал раньше? ведь раньше этот пропеллер его не сажал и машина всегда заводилась с лёгкостью.
Не морочьте людям голову. Вам просто пора заменить АКБ. Все ваши вышеописанные беды говорят именно об этом. Стопудово.
Такое же случилось. Стартер не крутит. Приехал на СТО(на веревке завели), через 5 мин выходят, говорят- готово! Что было-то? Гайку на клемме затянули. Катаюсь!!!
День добрый. После двух недель стоянки пришел в гараж сажусь нажимаю тормоз+старт(АКПП на парковке). Включаются вентилятор охлождения двигателя. Комп пишет select park.Стартер молчит. Подскажите как устронить неисправность. Зарание спасибо.
Цитата(сергейт @ 6.9.2011, 8:59)

День добрый. После двух недель стоянки пришел в гараж сажусь нажимаю тормоз+старт(АКПП на парковке). Включаются вентилятор охлождения двигателя. Комп пишет select park.Стартер молчит. Подскажите как устронить неисправность. Зарание спасибо.
поменять или зарядить АКБ!!!!!!!!!!!!!
Зарядка АКБ результата не дала. Причина в другом.
[quote name='DeD.kht' date='8.9.2011, 20:22' post='708372']
Таже беда, только без 2-х недель с тоянки и МКПП.
Но накрылся генератор и100 км тащили на шнурке.
День добрый. После двух недель стоянки пришел в гараж сажусь нажимаю тормоз+старт(АКПП на парковке).
Включаются вентилятор охлождения двигателя. Комп пишет select park.Стартер молчит.
Подскажите как устронить неисправность. Зарание спасибо.И АКБ заряжал 1.5 суток.........
[/quote
В Тобольске с такой машиной не один автоэлектрик заниматься не хочет

.Отправляют к офицалам.Они в Тюмени (250км). Эвоекуатор и вперед!!!
[quote name='сергейт' date='9.9.2011, 9:19' post='708634']

Рад бы к офицалам, да они тока за новый генератор 18800р запросили мироеды
[День добрый. После двух недель стоянки пришел в гараж сажусь нажимаю тормоз+старт(АКПП на парковке).
Включаются вентилятор охлождения двигателя. Комп пишет select park.Стартер молчит.
Подскажите как устронить неисправность. Зарание спасибо.
Свою починил
1. Электрик зачистил клеммы АКБ, и поколдовал с блоком предов.
2. В генераторе заменили щетки и зачистили контакты у релюшки.
за 1. 1000р, за 2. 1500р
Вчера тоже попал в эту ситуацию. Ни с того ни с сего - хрясь - и не завелся мой МЕГАБОТ!!! Конечно же как у всех, в самый не подходящий момент! Расстроился прибежал на Форум, осилил все 27 страниц темы! Читал, потел от страха - тихо начинал ненавидеть французских конструкторов...
Обошлось все банальным замыканием одной банки аккумулятора. Купил новый и вот оно СЧАСТЬЕ урчит как ни в чем не бывало!
Насторожило только одно, не смог вчера запустить через "прикурить"... У меня правда дизель, но я уже больше десятка лет на дизелях, все правда немцы были - прикуривались, а этот отказался?!
Олльга125
29.9.2011, 18:54
У меня почти такая же ситуация, но не совсем. Проблемы с запуском начались в ИЮЛЕ 2011 (когда осталось 3 дня до конца гарантии машина Меган-2 2008г.в. 1,6 АКП) Позвонили в сервисный центр, они сказали, что электрик в отпуске ничем помочь не могут... Но так как и я уезжала, то решили оставить на попозже (стартер меняли по гарантии в марте месяце) После 1,5 месяцев отпуска машина стала заводится без проблем. На 24 сентября поехала на ТО (но уже не по гарантии отдала 30 т. (поменяли ремни, масло, шкив коленвала и т.д.) Мастеру при сдаче машины на ТО 50 000 сказали, чтоб посмотрели почему машина не заводится. Он отдавая машину сказал все нормально, поменяйте аккумулятор. 26 сентября меняем аккумулятор в машине загораются все кнопки, счелкает 1 раз под капотом и ВСЁ. Сегодня позвонила в Автомир говорят привозите машину, а это 100 км.
Если много раз нажимаешь кнопку Старт/стоп, то при вытаскивании ключей пишит Street not Locked Как можно завести машину? До ТО заводилась с 4-10 попытки. Эвакуатор очень дорого, а у нас в городе за рено никто браться не хочет... Завтра брат будет разбирать машину, чтоб подтянуть клемы, а что дальше даже незнаю...
Цитата(Олльга125 @ 29.9.2011, 18:54)

У меня почти такая же ситуация, но не совсем. Проблемы с запуском начались в ИЮЛЕ 2011 (когда осталось 3 дня до конца гарантии машина Меган-2 2008г.в. 1,6 АКП) Позвонили в сервисный центр, они сказали, что электрик в отпуске ничем помочь не могут... Но так как и я уезжала, то решили оставить на попозже (стартер меняли по гарантии в марте месяце) После 1,5 месяцев отпуска машина стала заводится без проблем. На 24 сентября поехала на ТО (но уже не по гарантии отдала 30 т. (поменяли ремни, масло, шкив коленвала и т.д.) Мастеру при сдаче машины на ТО 50 000 сказали, чтоб посмотрели почему машина не заводится. Он отдавая машину сказал все нормально, поменяйте аккумулятор. 26 сентября меняем аккумулятор в машине загораются все кнопки, счелкает 1 раз под капотом и ВСЁ. Сегодня позвонила в Автомир говорят привозите машину, а это 100 км.
Если много раз нажимаешь кнопку Старт/стоп, то при вытаскивании ключей пишит Street not Locked Как можно завести машину? До ТО заводилась с 4-10 попытки. Эвакуатор очень дорого, а у нас в городе за рено никто браться не хочет... Завтра брат будет разбирать машину, чтоб подтянуть клемы, а что дальше даже незнаю...

Клемы правльно подсоединили? У меня не заводилась, когда я проводок(черно-красный) от сигналки не на ту клему кинул. Машинка думала что ее угоняют и отказывалась заводится, тоже писала steering not locked/steering locked. - надпись вылезает в случаях: если сломан замок блокировки руля (лечится разборкой рулевой колонки) , не хватает заряда аккума (лечится заменой/зарядкой/прикуриванием аккума), для разблокировки руля, и комп не может обнаружить сигналку (как оказалось в моем случае).
Если зачистка клемм не поможет -заводи с толкача и дуй в сервис.
Олльга125
29.9.2011, 19:37
Цитата(Vadim_5 @ 29.9.2011, 19:11)

Если зачистка клемм не поможет -заводи с толкача и дуй в сервис.
А разве АКП можно заводить с толкача?
Цитата(buka5 @ 20.9.2011, 0:15)

Обошлось все банальным замыканием одной банки аккумулятора. Купил новый и вот оно СЧАСТЬЕ урчит как ни в чем не бывало!
Насторожило только одно, не смог вчера запустить через "прикурить"... У меня правда дизель, но я уже больше десятка лет на дизелях, все правда немцы были - прикуривались, а этот отказался?!

Если емкость аккума донора меньше, то через "прикурить" не заводится... (можетя не прав, но у меня такая "статистика" набралась)
Цитата(ValeryK @ 29.9.2011, 20:33)

Если емкость аккума донора меньше, то через "прикурить" не заводится... (можетя не прав, но у меня такая "статистика" набралась)
Абсолютно не прав. Емкость роли никакой не играет. Теоретически, АКБ может вовсе не быть у донора ))
Лишь бы генератор работал и выдавал нормальное напряжение.
Цитата(stoi @ 29.9.2011, 21:35)

Абсолютно не прав. Емкость роли никакой не играет. Теоретически, АКБ может вовсе не быть у донора ))
Лишь бы генератор работал и выдавал нормальное напряжение.
Я это понимаю, но вот практика почему-то так складывается...
Купил себе геморой-Рено Меган 2 2007г 30000км всего накатал,бережное отношение. В чем причина???Машина стабильно не заводится с первого раза-сцепление+старт,стартер спит,приборы включаются,только со второго или же если ее покатать на нейтралке взад или вперед и при этом выжимать сцепление+старт.Зная это паркуюсь,чтоб потом можно было покатиться

Аккумулятор проверяли,стартер проверяли,батарейки в ключе менял,материл ее

Машину использую редко,сам работаю водителем и работал автослесарем,столько машин прошло через меня,по 200км в день минимум,но такого дибилизма я еще не видел.Было такое,что стоял на уклоне,машина покатилась но тишина,вынимаю ключ,чтоб через пару секунд выключить приборную панель и тут без вставленного ключа,без выжима сцепления стартер крутит и она заводится,это просто ...издец какой то,на сервисе но комент)))))
el_Xopek
3.10.2011, 23:57
Проверяйте клеммы со стороны аккума и со стороны стартера. Сильно уверен, что плохо затянута какая,то из двух.
Цитата(Denurk @ 3.10.2011, 23:51)

Сервис поменяйте... А машина заводится и без ключа в слоте. Инструкция рулит.
Ваша проблема описана выше в этой теме. Смотрите контакты на стартере, особенно массу. Втягивающее реле, предохранитель на стартер. В общем, не поленитесь и почитайте.
Сегодня второй раз со мной случилась такая беда.
В первый раз после отсоединения клеймы завелась. А сегодня капитально сдохла.
При чем после нажатия кнопки старт щелкает в районе коробки. Знакомый прикурил, вроде завелась. Завтра с утра еду в сервис. Мастер говорит, что проблема в стартере. Как можно распознать так ли это? боюсь на развод попаду.
PS кто з нает почем аккумулятор нынче на меган2?
Цитата(Chaos @ 19.10.2011, 21:56)

Сегодня второй раз со мной случилась такая беда.
В первый раз после отсоединения клеймы завелась. А сегодня капитально сдохла.
При чем после нажатия кнопки старт щелкает в районе коробки. Знакомый прикурил, вроде завелась. Завтра с утра еду в сервис. Мастер говорит, что проблема в стартере. Как можно распознать так ли это? боюсь на развод попаду.
PS кто з нает почем аккумулятор нынче на меган2?
Какой клеймы? Это что?....
Почистите клеммы на стартере - все пройдет. Сто раз писали, блин.
shaman 63
21.10.2011, 22:13
Если щелкает, то это точно втягивающее(подгорели пятачки)! Если бы вообще ничего не происходило, то тогда да, клеммы. А кто нибудь вообще пробовал чистить пятачки на втягивающем???
В субботу и меня постигла такая же участь. Пришёл в гараж, пытаюсь завести, тишина. Второй раз, два щелчка, гудение и тишина. Елка на панели вся горит при старте. Раза с 4го завелась, потом уже без проблем заводилась. Под капод с августа месяца не заглядывал. Похоже пришло время :(
сергейт
10.11.2011, 10:06
Цитата(сергейт @ 6.9.2011, 10:59)

День добрый. После двух недель стоянки пришел в гараж сажусь нажимаю тормоз+старт(АКПП на парковке). Включаются вентилятор охлождения двигателя. Комп пишет select park.Стартер молчит. Подскажите как устронить неисправность. Зарание спасибо.
Наконец поченил

Небыло питания на блок управления двигателем Отпал проводок от АКБ. Припояли и все. Отдал 3р
добрового времени суток!
не подскажите номер втягивающего реле и бендикса, а то в нашем городе никто не может найти, только новый стартер предлагают!
Рено Меган 2, 2008г, экстрим!
Цитата(artur68 @ 24.11.2011, 0:06)

добрового времени суток!
не подскажите номер втягивающего реле и бендикса, а то в нашем городе никто не может найти, только новый стартер предлагают!
Рено Меган 2, 2008г, экстрим!
В поиск. Есть на форуме.
К слову, по технологии Рено меняется именно весь стартер. В Диалогисе нет номера втягивающего.
kasper1
28.11.2011, 15:33
А не кто не сталкивался с тем, что перегорают 25А и 30А предохранители при каждом нажатии на кнопку СТАРТ ? Уже 6 предохранителей сжёг.
kasper1
28.11.2011, 15:38
А не кто не знает за что отвечает 3 скреплённых проводка на минусовой клемме АКБ? Они у меня обломились от клеммы.
Цитата(kasper1 @ 28.11.2011, 15:33)

А не кто не сталкивался с тем, что перегорают 25А и 30А предохранители при каждом нажатии на кнопку СТАРТ ? Уже 6 предохранителей сжёг.
Тему читайте! Вам нужно почистить контакты на стартере как минимум.
Цитата(kasper1 @ 28.11.2011, 17:33)

А не кто не сталкивался с тем, что перегорают 25А и 30А предохранители при каждом нажатии на кнопку СТАРТ ? Уже 6 предохранителей сжёг.
Надо как минимум знать,для защиты какой цепи они стоят, и начинать с самого простого.
Цитата(johni @ 29.11.2011, 7:23)

Надо как минимум знать,для защиты какой цепи они стоят, и начинать с самого простого.
Дык знают все ж давно - цепь втягивающего реле )))
Относительно не давно делал стартер на сервисе (летом), они отдавали в контору которая их чинит, все заводилось нормально, но совсем не давно появилось что то не понятное, нажимаешь на кнопку старт, а стало слышно жужжание какое то не понятное, и машина при этом не заводится. Нажимаешь старт чтоб остановить все этой действие и начинаешь заводить заново заводится нормально, что тогда это за жужжание?
powerblaster
17.1.2012, 11:25
Вот и меня застала врасплох данная тема.
Утром проехал 40 км, оставил машину на 5 часов, а вернувшись, устышал ТИШИНУ.
т.е. Нажимаю СТАРТ, включается вся индикация, как положено, затем выключается, гореть остается только "Аккумулятор", вроде того,что включено зажигание. Никакого кручения стартера не наблюдается. Все много численные попытки ( с тормозом, сцеплением и т.д.) результата не дают. Заводится столкача практически мгновенно.
Проверку начал с напряжения аккумулятора - 12,49 В. Предохранители на плюсовой клемме - живы.
Снял крышку с молнией, но добраться до 4-го предохранителя ( тягового реле стартера ) так и не смог.
Подскажите, пожалуйста, как снять кожух, под которым находятся эти предохранители?
Как добраться на клемм на стартере? Только с ямы или подъемника?
Заранее спасибо.
Цитата(powerblaster @ 17.1.2012, 11:25)

Вот и меня застала врасплох данная тема.
Утром проехал 40 км, оставил машину на 5 часов, а вернувшись, устышал ТИШИНУ.
т.е. Нажимаю СТАРТ, включается вся индикация, как положено, затем выключается, гореть остается только "Аккумулятор", вроде того,что включено зажигание. Никакого кручения стартера не наблюдается. Все много численные попытки ( с тормозом, сцеплением и т.д.) результата не дают. Заводится столкача практически мгновенно.
Проверку начал с напряжения аккумулятора - 12,49 В. Предохранители на плюсовой клемме - живы.
Снял крышку с молнией, но добраться до 4-го предохранителя ( тягового реле стартера ) так и не смог.
Подскажите, пожалуйста, как снять кожух, под которым находятся эти предохранители?
Как добраться на клемм на стартере? Только с ямы или подъемника?
Заранее спасибо.
Земеля ты мой клиент.
@бался на выходные на даче.
Хорошо что на даче, а не на дороге.
Процентов на 99 сгорел предохранитель 25А, на кнопку Стоп-Старт.
После снятия кожуха с молнией, снимаешь аккум, откручиваешь три звездочных болта на площадке для аккума,
смещаешь площадку в сторону. Блок с предохранителями крепиться болтом на 13.
Откручиваешь. Вытаскиваешь блок. Смотришь предохранители.
Удачи. У меня ушло 2 часа, ибо действовал методом тыка.
powerblaster
17.1.2012, 12:39
Цитата(MiCo @ 17.1.2012, 11:31)

Земеля ты мой клиент.
@бался на выходные на даче.
Хорошо что на даче, а не на дороге.
Процентов на 99 сгорел предохранитель 25А, на кнопку Стоп-Старт.
После снятия кожуха с молнией, снимаешь аккум, откручиваешь три звездочных болта на площадке для аккума,
смещаешь площадку в сторону. Блок с предохранителями крепиться болтом на 13.
Откручиваешь. Вытаскиваешь блок. Смотришь предохранители.
Удачи. У меня ушло 2 часа, ибо действовал методом тыка.
Да, на даче лучше,чем в карьере Санниково после просмотра ледового ралли) Хорошо хоть толкнуть помогли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.