Печорский
8.2.2010, 22:37
Цитата(sn.brutus @ 8.2.2010, 16:50)

2 Печорский
У Муса-Моторс есть такой пункт в заказ наряде как профилактика клемм стартера стоит 1000 р. У меня ситуация была как у тебя 1 в 1. Почистили клемы на стартере при ТО 90 и все "как рукой сняло"
P.S По фото опубливованным выше видно в какой **** и грязи находится стартер поэтому в подобной ситуации я не вижу ничего удивительного.
Понял, спасибо за дельный совет!))))Как доеду до сервиса - обязательно отпишусь! Уже звонил на сервис, что в Перово, говорят - приезжайте, все что нужно - почистим)
Цитата(stoi @ 8.2.2010, 15:41)

ИМХО, профилактика стартера вам поможет. Скорее всего - это контакты во втягивающем обгорели.
При этом, если прислушаться, оно щелкает, но стартер не крутит.
Вот вот, точно - слегка пощелкивает! Да и контакт - черный провод минус, который подходит к стартеру: как то подозрительно легко крутится то крепление, что крепит его в разъеме. Пробовал сверху подкрутить - да где там, не подлезешь, да и на морозе не особо с руки(
Печорский
10.2.2010, 22:34
Цитата(ilyart @ 8.2.2010, 17:32)

:( ээх... года три тут не был-проблем не было с машиной, даже пароль забыл... вот случилась такая же ерунда. Старт-тишина-перегоревший 25-амперник. Очень неохота вызывать эвакуатор только из-за чистки клемм на втягивающем. Есть шанс самому добраться туда из-под капота? ямы-гаража вблизи нет.
Как? Не разобрался пока?) Я записался только на субботу, поеду - для начала контакты на стартере пускай почистят. Вчера пробовал заводить - без вариантов, вообще не заводится. Придется в субботу трос цеплять, да с толкача дергать!
Худенький
11.2.2010, 15:57
Такая же ерунда. Утром завелся нормально. Приехал домой в 8.15, в 12.15 поехал по делам. Сажусь в машину, тормоз, кнопка старт ... и нихрена. То есть все приборы загораются, уровень топлива поднимается, все щелкает как обычно, тполивный насос слышно, что работает. Даже после того, как процесс запуска прошел компьютер пишет, что уровень масла в порядке. Открыл капот, проверил клеммы, еще раз протянул, подергал провод, что идет к стартеру. Ничего не изменилось. Как определить предохранитель или все-таки стартер, точнее втягивающее?
Не было бы на улице -23, проверил бы предохранитель, но боюсь провода обламаю все.
Цитата(Худенький @ 11.2.2010, 14:57)

Такая же ерунда. Утром завелся нормально. Приехал домой в 8.15, в 12.15 поехал по делам. Сажусь в машину, тормоз, кнопка старт ... и нихрена. То есть все приборы загораются, уровень топлива поднимается, все щелкает как обычно, тполивный насос слышно, что работает. Даже после того, как процесс запуска прошел компьютер пишет, что уровень масла в порядке. Открыл капот, проверил клеммы, еще раз протянул, подергал провод, что идет к стартеру. Ничего не изменилось. Как определить предохранитель или все-таки стартер, точнее втягивающее?
Не было бы на улице -23, проверил бы предохранитель, но боюсь провода обламаю все.
Если втягивающее щелкает - это не предохранитель. Либо плохой контакт на стартер, либо сам стартер чистить пора.
Худенький
11.2.2010, 21:42
Кто нибудь в курсе - стартеры на машинах с МКПП и АКПП отличаются?
Худенький
12.2.2010, 7:21
Мляя, ну что за чудеса, утром отвел дочь в школу, подошел к машине, вся инеем покрылась, бедная. Ладно, думаю, мучил тебя вчера весь день, напоследок перед сервисом еще раз помучаю. Сажусь - ногу на тормоз, ключ на старт и полетели! Только за вчерашние многократные попытки включить-выключить зажигание и мороз на улице - 34 аккум помер. Крутит, но очень слабо. Значит все-таки или контакт плохой или втягивающее барахлит. Одно радует, что есть возможность завестись и до сервиса доехать

. Сейчас аккум у батареи греется

. К вечеру отпишусь чем закончилось.
Печорский
12.2.2010, 20:44
Цитата(Худенький @ 12.2.2010, 6:21)

Мляя, ну что за чудеса, утром отвел дочь в школу, подошел к машине, вся инеем покрылась, бедная. Ладно, думаю, мучил тебя вчера весь день, напоследок перед сервисом еще раз помучаю. Сажусь - ногу на тормоз, ключ на старт и полетели! Только за вчерашние многократные попытки включить-выключить зажигание и мороз на улице - 34 аккум помер. Крутит, но очень слабо. Значит все-таки или контакт плохой или втягивающее барахлит. Одно радует, что есть возможность завестись и до сервиса доехать

. Сейчас аккум у батареи греется

. К вечеру отпишусь чем закончилось.
Привет!) Починил?)
Худенький
12.2.2010, 21:12
подзарядил аккум, на улице всего -25, но то ли залил свечи, толи Мегаша не хотел ехать, короче чертыхался Мегаша, кашлял, но не завелся. Занес аккум домой поставил на подзаряд малым током, пусть заряжается. Утром попробуем.
Худенький
13.2.2010, 12:41
Цитата(Худенький @ 12.2.2010, 23:12)

подзарядил аккум, на улице всего -25, но то ли залил свечи, толи Мешаша не хотел ехать, короче чертыхался Мегаша, кашлял, но не завелся. Занес аккум домой поставил на подзаряд малым током, пусть заряжается. Утром попробуем.
Утром -34, заряженый аккумулятор еле-еле проворачивает

, что-то масло гуавнявое похоже, ну не может 5w-40 так замерзнуть... Плюнул, вытащил кресло детское, пошел взял у шурина машину и поехал на старой Короне-Премио 97 г., зато вэдовая

, по льду прелесть просто))) автозапуск рулит.
руслан-nek
13.2.2010, 13:29
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться ! а то мозг взорвется!
Вчера приехал вечером домой. В дороге все было хорошо! закрыл машинку, ушел спать!
Прихожу уторм, вставляю ключ,нажимаю старт, слышу бензонасос, приборная панель в норме...а стартер молчит!!!!(никаких звуков) раз 5 попробовал и перестал! убежал на работу пешком!
сегодня посмотрел предохранитель, который в блоке под капотом--он сгорел! поменял его. ну думаю заведу, а он раз..и тоже сгорел! не могу понять, что делать! подскажите может кто знает!
Очень благодарен!
Меган 2 , 2004г. пробег 80т.
Dr. Pilulkin
13.2.2010, 13:53
Меняй стартер- будеть щастье
руслан-nek
13.2.2010, 14:06
спасибо!!!
вот попал-то!!(((
алексей меганович
13.2.2010, 14:19
Раз неоднократно горят предохранители, значит есть замыкание. Вопрос в том где?
руслан-nek
13.2.2010, 14:22
А НА ВАШ ВЗГЛЯД ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТ?
Цитата(алексей меганович @ 13.2.2010, 14:19)

Раз неоднократно горят предохранители, значит есть замыкание. Вопрос в том где?
Может либо в стартере, либо в проводах от стартера до блока? но я не электрик и наверно самостоятельно не смогу найти область замыкания!(((
P@ROWOZZZ
13.2.2010, 14:31
Цитата(руслан-nek @ 13.2.2010, 13:22)

Может либо в стартере, либо в проводах от стартера до блока? но я не электрик и наверно самостоятельно не смогу найти область замыкания!(((
Ну раз сами не можете про диагностировать неисправность, то дорога одна, на сервис. Согласен, где то короткое, скорее всего и правда мог сгореть стартер или реле стартера.
З.Ы. Соединил тему с уже существующей...
nemetzzz
13.2.2010, 19:36
Цитата(руслан-nek @ 13.2.2010, 12:29)

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться ! а то мозг взорвется!
Вчера приехал вечером домой. В дороге все было хорошо! закрыл машинку, ушел спать!
Прихожу уторм, вставляю ключ,нажимаю старт, слышу бензонасос, приборная панель в норме...а стартер молчит!!!!(никаких звуков) раз 5 попробовал и перестал! убежал на работу пешком!
сегодня посмотрел предохранитель, который в блоке под капотом--он сгорел! поменял его. ну думаю заведу, а он раз..и тоже сгорел! не могу понять, что делать! подскажите может кто знает!
Очень благодарен!
Меган 2 , 2004г. пробег 80т.
Могу сказать одно...все то же самое было у меня(Меган 2. 2005. пробег 88 т.км.)...предохранитель я сам на морозце заменил а эффекта нет(год назад так же на морозе он сгорел и после этого я стал возить инструменты в машине, а то уж очень не понравилось в центре столицы менять предохранитель не имея даже отвертки).
Привезли машинку к официалам, они сходу заявили что это стартер....
заменили его...я счастливый поехал по своим делам...и через часа два заглушил мотор и пошел в магазин....а когда вышел из него и нажал кнопку мотор мне ответил молчанием....
я минут 40 материл официалов, пробки и все что было вокруг...
спустя 50 минут при повторной попытке завести машина завелась и доехала до гаража.
На утро двигатель соответственно не заводился.
Машина на эвакуаторе приехала к официалам, и вручена им со словами. "Е.К.Х."
Через 5 часов мне сообщили что все готово.
Итог: кроме стартера и предохранителя выгорел провод соединяющий эти два элемента...
КАК Я ПОНИМАЮ ЭТО ОЧЕНЬ ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА НА МЕГАНЕ????!!!
el_Xopek
13.2.2010, 21:01
Редкая, я в первый раз о таком слышу. У меня было так, что клеммы не только на самом стартере, но и на аккумуляторе были плохо закручены, хотя сам лично и крутил, и проверял.
Печорский
14.2.2010, 13:13
А моя проблема решилась вчера чисткой, смазкой и подтяжкой клемм на втягивающем реле стартера. Оказывается минусовая клемма является элементом втягивающего и если свободно вращается крепление - нужно чистить и подтягивать. Сервесмены офф. дилеры втягивающее не меняют. Предлагают замену стартера в сборе - что абсолютно нецелесообразно, кстати, они подтверждают это и сами. НО..."не положено - инструкция". Так что, говорят, если еще раз такая неприятность произойдет - ищите втягивающее и меняйте где хотите. Благо, сервисов, которые этим занимаются, предостаточно. Кстати, по субъективным ощущениям после такой профилактики стартер стал крутить заметно резвее.
military
14.2.2010, 14:42
У меня была проблема с запуском двигателя(1,6/16) То все нормально, то молчал в ответ. хотя с буксира завелась мгновенно. Дело оказалось в клеммах на стартере. Стартер находится под выпускным коллектором. Отсюда удовольствие конденсата и окисленичя клемм. Заехал на эстакаду, открутил ключиком на 10, почистил клеммы проводов, смазал и поставил на место. Почти год никаких проблем.
Печорский
15.2.2010, 21:18
Только вчера и в субботу порадовался(((( Сегодня опять не сразу завелся - только с пятого нажатия на Старт. Чуть поработал, заглушил, потом заводился нормально. В чем проблема - не пойму...то ли клемму в "Блоке" плохо почистили, то ли втягивающее пора менять....то ли еще что. Маюсь в раздумьях. Начал обзванивать по поводу втягивающих - так их еще и не так просто найти((((
Худенький
15.2.2010, 22:30
Цитата(Худенький @ 13.2.2010, 14:41)

Утром -34, заряженый аккумулятор еле-еле проворачивает

, что-то масло гуавнявое похоже, ну не может 5w-40 так замерзнуть... Плюнул, вытащил кресло детское, пошел взял у шурина машину и поехал на старой Короне-Премио 97 г., зато вэдовая

, по льду прелесть просто))) автозапуск рулит.
Оттаял меганчик только 14 числа к обеду, как раз потеплело до -17, вышел, поставил аккум, заряженный по самую рукоятку

. Как он давай маслать

, но завелся раза с 8-го. Что интересно, когда завелся, двигатель работал ровнехонько, без малейшего намека на залитые свечи и без провалов. Хотя прошлый раз, когда замерз в -36, пярдел и кряхтел минуты 3. Короче масло надо лить 0w-40 в нашу зиму, ну нафик такие выкрутасы. Сейчас за окном -13, хоть и с ветром, но благодать! Я уверен в завтрашнем пуске!

Стартер больше не глючил, но надо ехать смотреть все равно, да и маслице поменять надо.
Если зимой бывает часто ниже 25-30, конечно же лучше лить масло 0-40. Но от этого улучшится проворачиваемость - и только. Если нет искры или со смесью непорядок - это не поможет.
Меган Экстрим МКПП, пробег 70000 км. Периодически молчит стартер, был ТРИ раза в сервисе (Автомир), каждый раз чинили и говори, что все ОК. Но опять начинается. Заметил, что проблема появляется только если холоднее -10.
Первый раз молчание стартера сопровождалось ошибкой ABS и Breaking fault, после сервиса ошибка исчезла, стартер стал просто молчать.
Также был вариант, когда стартер включался просто от нажатия на сцепление.
После 15-20 подходов заводится всегда. Сам двигатель запускается с пол-оборота.
Как только оттепель, все проблемы уходят.
Было такое. Сначала с третьего раза, потом с 10, последний раз с сорокового!!! Записался к дилеру, завел с толкача, приехал. Поменяли по гарантии. Сказали втягивающее накернулось
Цитата(Theodor @ 24.2.2010, 12:09)

Первый раз молчание стартера сопровождалось ошибкой ABS и Breaking fault.
Также был вариант, когда стартер включался просто от нажатия на сцепление.
Как только оттепель, все проблемы уходят.
Влага в подкапотном модуле коммутации и защиты (там, где предохранители). Я этот модуль разобрал бы, почистил разъемы и просушил ….
Цитата
Первый раз молчание стартера сопровождалось ошибкой ABS и Breaking fault.
Также был вариант, когда стартер включался просто от нажатия на сцепление.
Как только оттепель, все проблемы уходят.
Я так думаю, ошибка абс выскакивает если заводишь машину с надавленным тормозом, а стартер молчит, двигатель не крутится, разрежения в вакумнике нету, вот электроника и ругается
Худенький
6.3.2010, 23:44
Я сегодня сам решил стартер снять, напросился к знакомому в гараж с ямой (он сам занимается ремонтом машин). Утром завелась нормально, в обед, когда надо было ехать в гараж - борода. Шурин на галстуке приволок в гараж. Могу сказать, что довольно геморно, долго откручивал болт (на 10)с толстым проводом, идущим на вятгивающее - минут 30 ушло, заржавело все, ВД-40 немало ушло, потом болты (обычный накидной на 13) 2 шт. открутил, к ним хоть и тяжело подлезть, но открутил достаточно быстро. Смотрю-не идет стартер, давай искать что держит, пока то да се, нашел еще один болт. Пришлось снимать аккум и площадку, соответственно отстегнул мозги, чтобы не мешались. Открутил третий болт, тоже кстаи на 13. Чтобы его легче было откручивать ослабил хомуты воздуховода, идущиего к впускному коллектору, повернул так чтобы отросток его не мешал просунуть руку с ключом. Давай вытаскивать, что-то мешает, приеахл товарищь, взял зеркальц акушерское, подлез, говрит еще один провод, но не оказалось головки удлиненной на 8. Я еще думаю откуда mehanik там взял болт на 8

. Потом чуть в лоб себя не ударил-на втягивающее всегда идет 2 провода

. Еще один момент - вытащить стартер мешает планка между двигателем и выпускной системой, от выпускного коллектора так и не смог откуртить. также пришлось снять провод с датчик на картере. Снимается он хитро- нажимаешь проволочку тонкую сбоку на штекере и он отстегивается от датчика.Завтра попробую найти головку на 8 и дальше. Хотел фото выложить, фотоаапарат оставил в машине родственника.
Ну вот у меня и по теплу уже отказывать стал. Час пытался завести, все в пустую, никогда так долго не мучался. Завелся после того, как протер фары и номера)))
И опять уже несколько дней никаких глюков. Так и не ясно есть ли какая-нибудь закономерность.
А я уже второй раз сталкиваюсь с проблемой не запуска. После первого раза мне в ренамаксе почистили клеммы, заменили предохранитель, прошёл месяц, я поехал вечерком купить цветочков любимым женщинам к 8 марта, приехал , купил, а уехать не могу. Всё щёлкает, всё горит, но не заводится, во общем как в первый раз. Эх, наверное, попал я на стартёр?
Я починился! Стартер менять не стал, поискал в нете мастерские по ремонту стартеров и генераторов, все как один со 100% уверенностью сообщили о сломанном втягивающем реле, поехал, сняли стартер (снять его огрооооомная проблема, не зная как за паришься), поставили новое втягивающее, не оригинальное (оригинал под 3000р стоит, его, конечно. никто не ставит) и всё зашуршало! теперь отчитываюсь по цене:
1). снять/поставить----1400р.
2). новое втягивающее ---1500р.
итого---2900р + 6 месяцев гарантии, ребята работают грамотные
даю ссылку /www.mosstartgen.ru/ я делал на каширке.
romanlk78
13.4.2010, 15:35
Теперь у меня проблема... Сначала запуск иногда был как-бы со ступенькой (запуск прерывался на миллисекунды). А теперь вообще все молчит ничего не работает....
P@ROWOZZZ
13.4.2010, 15:37
Цитата(romanlk78 @ 13.4.2010, 15:35)

Теперь у меня проблема... Сначала запуск иногда был как-бы со ступенькой (запуск прерывался на миллисекунды). А теперь вообще все молчит ничего не работает....
Проверяйте стартер и аккумулятор, ИМХО как раз пора для машины 2004 года выпуска.
romanlk78
13.4.2010, 15:51
Где-то замыкает и вообще отрубает питание, грешу на предохранители на плюсе аккумулятора и блок предохранителей. Была уже такая фишка, потом постояла 10 минут и завелась....короче...финиш
Цитата(romanlk78 @ 13.4.2010, 15:51)

Где-то замыкает и вообще отрубает питание, грешу на предохранители на плюсе аккумулятора и блок предохранителей. Была уже такая фишка, потом постояла 10 минут и завелась....короче...финиш
Предохранители перегорают раз и навсегда. У вас другое.
romanlk78
13.4.2010, 15:59
Цитата(stoi @ 13.4.2010, 14:56)

Предохранители перегорают раз и навсегда. У вас другое.
С эти согласен, но почему потом заводится......
Всем доброго времени суток! У меня проблема с заводом еще интересней (Меган 2, АКПП, 2008 г.в.). Держу нажатой педаль торомоза, нажимаю кнопку СТАРТ - все включается, кроме стартера. Продолжаю держать педаль тормоза, через секунд 10 стартер крутит как ни в чем не бывало и машина заводится с пол-оборота. Сие явление проявляется только на холодном двигателе, причем не всегда.
Скорей всего клемма стартера немного окислилась. Надо почистить, пока не окислилась полностью, тогда вообще контакт пропадет. Я сам почистить не смог, там тоже без камасутры не подлезть. Завел машину с тридцатой попытки и доехал до сервиса, где-то я писал уже тут об этом.
Цитата(Pavl77 @ 8.3.2010, 2:25)

А я уже второй раз сталкиваюсь с проблемой не запуска. После первого раза мне в ренамаксе почистили клеммы, заменили предохранитель, прошёл месяц, я поехал вечерком купить цветочков любимым женщинам к 8 марта, приехал , купил, а уехать не могу. Всё щёлкает, всё горит, но не заводится, во общем как в первый раз. Эх, наверное, попал я на стартёр?
Мегаше-то цветов не купил
Вот и у меня с утра сегодня такое приключилось. После работы будем разбираться.
Андрей Вологда
26.4.2010, 14:17
Цитата(mvkuz @ 26.4.2010, 13:39)

Мегаше-то цветов не купил
Вот и у меня с утра сегодня такое приключилось. После работы будем разбираться.
в данной ситуации после замены 2 раза предохранителя я заменил втягивающее на стартере .. теперь все ок.. пробовать чистить клеммы и подтягивать не стал-чтоб лишний раз не эксперементировать.. теперь все ОК..втягивающее около 1000р .. оно однотипно на многих стартерах и на станции не реновской мне его быстро подсуетили
Цитата(Андрей Вологда @ 26.4.2010, 14:17)

в данной ситуации после замены 2 раза предохранителя я заменил втягивающее на стартере .. теперь все ок.. пробовать чистить клеммы и подтягивать не стал-чтоб лишний раз не эксперементировать.. теперь все ОК..втягивающее около 1000р .. оно однотипно на многих стартерах и на станции не реновской мне его быстро подсуетили
А номер и модель втягивающего не сохранился?
Несвирепый Бамбр
26.4.2010, 14:27
Мой рассказ про камасутру.
У меня так же через 1,5 года после гарантийной замены стартера стартер перестал крутиться, втягивающее щелкает, а стартер молчит...
Заводился с Н-ной попытки.
Приехал на дачу. Скинул клеммы с аккума...Поднял машину, скинул защиту картера. Сунулся снимать кронштейн термоэкрана выпускного коллектора, нужен ключ на 16... На второй машине сгонял до ближайшего магазина запчастей (6 км) и купил голову на 16 и на 18.
Скинул кронштейн, скинул провода со втягивающего. (Нужны трубчатые ключи на 10 и 8, а еще обширный словарь Русского МАТА-неудобно до дури).
Сверху машины скинул воздушный патрубок, фоксаторы патрубков печки. Открутил 3 болта крепления стартера.
И вот он родимый...
Снял втягивающее и офигел... Вся изоляция обмотки вытекла, и видимо затекла во внутренние контакты, отсюда и не работает электромотор стартера. Ну ради прикола раскурочил втягивающее до конца. Ничего красивого, все в остатках изоляции и запах... Смотался за новым реле. поставил на стартер. Далее процесс обратный разборке и снятию... В итоге и стартер бодрее стал крутить... Но непонятно с чего поплавилась изоляция обмоток. Возможно так и задумано, чтоб через 2 года народ с денюжкой в сервис бежал... А цена вопроса: 1400 реле и пипо по потребностям
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 26.4.2010, 14:27)

А цена вопроса: 1400 реле и пипо по потребностям

Так что за реле, которое подходит к нашим стартерам?
Не томите!
Народ, подскажите. Предлагают стартер новый. Аналог. Цена в районе 4 тыщ. На 0,5 кВт мощность ниже. Можно ли? Нужно ли?
Несвирепый Бамбр
28.4.2010, 14:30
Цитата(stoi @ 26.4.2010, 15:00)

Так что за реле, которое подходит к нашим стартерам?
Не томите!
Номерка не скажу, кто производитель тоже. ПРосто приехал на МАРШАЛ со стартером и ошметками старого, нашел отдел стартеров-генераторов и показал, мне тут же дали что мне надо.
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 28.4.2010, 14:30)

Номерка не скажу, кто производитель тоже. ПРосто приехал на МАРШАЛ со стартером и ошметками старого, нашел отдел стартеров-генераторов и показал, мне тут же дали что мне надо.
А вы даже и не посмотрели - ни производитель кто, ни код запчасти?
Блиин... Нехорошо... (((
Короче рассказываю. Ремонтировал свой стартер: бендикс жужжит давно, а пару дней назад случилось как у всех - нажимаешь СТАРТ, тишина. Предохранитель конечно же оказался сгоревшим, поставил новый, нажал кнопку, не завелась, предохранитель вытащил, сгорел. Поставил на 30А, доехал до мастерской. Вот резюме. Эта распрастранённая болезнь французских авто: там на стартере есть какой-то проводок, который французы крепят просто вальцеванием. Со временем под действием вибраций и окружающей среды он начинает отваливаться, контакт становится плохим, происходят всякие замыкания, и из-за этого горят предохранители. Так что если у вас это произошло, не надо ставить предохранитель помощнее, а езжайте в сервис. У них на наши стартеры уже отработанная технология имеется, они там прикрепляют всё намертво, с гровером и гайкой.
Я делал вот здесь http://www.electrostart.ru/ Очень рекомендую, мастер Алексей всё понятно рассказал и объяснил.
ЗЫ: Теперь я завожусь с полтычка
Добрый день всем.
У меня была такая же история с запуском двигателя, жмешь старт все включается стартер молчит. Началось зимой ну думаю морозы что то замерзло раза с пятого заводилась. Теперь лето тепло сажусь с утра и все тоже самое только уже раза с двадцатого. Самое интересное что потом весь день заводится нормально. На утро та же история. Поехал в сервис "Элвис Рено Саратов" загнали машину сказали подождать чуть чуть, проблема знакома ослаблены клеммы на стартере. После сервиса два дня все в порядке. Стоимость удовольствия 370 руб.
Желаю всем удачи на дорогах.
А у кого-нибудь при проблемах со стартером горит лампочка аккумулятора на приборной панели?
Вот я пытаюсь завести, щелкает, но стартер не крутит. При этом гаснут все лампы, но остается горящей аккумулятор. Что это? Недостаточный заряд? Аккумулятор новый, менял в январе. Признаков чего-то умирающего не было. Накануне приехали поздно вечером без проблем, припарковал машину, а на следующий день она просто не завелась. Все похоже на стартер (либо клеммы, либо втягивающее), но смущает, что мог разрядиться аккумулятор...
Посоветуйте пожалуйста
Цитата(Димьян @ 30.7.2010, 11:48)

Посоветуйте пожалуйста

Индикатор АКБ гаснет, когда движок запускается и генератор дает напряжение. Пока двигатель не запустился, остальные лампы, ИМХО, не должны гаснуть. Если есть подозрение на АКБ, надо померить напряжение на его клеммах. А так, что посоветуешь …?