Цитата(stoi @ 11.1.2008, 13:34)

давно придуманы надежные и простые вещи, вроде разнообразных контрагаек и пр.
Даже в жигулях, поменяв аккумулятор и силовые провода с клеммами я ездил год и ничего не подтягивал. Проверял пару раз затяжку - она не ослабла.
А открутившаяся опора и пр. - на совести либо инженеров Рено, либо сборщиков турецких.
Я же аккумулятор ставил сам и хорошо затянул ВСЕ гайки.
Лазить каждый месяц под капот и подтягивать гайки - это что-то из далекого забытого совка, ИМХО. Если они регулярно откручиваются - нужно менять машину.
Машина - это не космический корабль, поэтому контакты у нее самые простейшие (даже пайка практически не применяется)
Сделано это с целью удешевления.
Эксплуатация может быть в различных условиях (Вы можете по городу кататься, а я на дачу по колдобинам каждый день ездить)
И о чем тут вообще спорить? Я и не говорил, чтоб каждый месяц подтягивать гайки, но хотя бы сезонно следить надо.
Все неисправности в электрике происходят из-за контактов - два варианта -либо нет контакта там где он нужен, либо есть там где он не нужен. Утверждаю как дипломированный специалист.
И совесть турков здесь ни при чём.
Про клеммы аккумуляторов - затяжка может и не ослабнуть, но сами клеммы при этом окисляются, со временем образуются раковины(пусковой ток - сотни ампер, сами даже вроде писали) - и тогда шкурка или даже напильник

, зарядка из-за этого тоже страдает - и как следствие срок службы.
"Менять машину"

Каждый ездит на том, на чем ему позволяет его доход. И выше крыши не прыгнешь.