Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Firestarter
Кратко о моей истории… В ноябре 2007г. был приобретен Меган Экстрим с автоматом в компании МУСА МОТОРС на 2-ой Магистральной ул. в Москве. Пробег на сегодняшний день около 300км. Авто используется очень редко (1-2 раза в неделю). Через неделю после покупки (неделю она стояла на охраняемой стоянке), была обнаружена следующая проблема. При попытке завести авто… включалась только электрика (стартер не срабатывал), т.е. наблюдалось то, что и должно было произойти если не нажимаешь на педаль тормоза. Раза с 3-4 машина завелась. Сначала я не придал этому никакого значения, подумал что сам мог чё-нить напутать. В последующие 3 дня ежедневных поездок этот глюк не наблюдался. Опять оставил авто на неделю. Глюк не заставил себя ждать… На этот раз решил позвонить в сервис. Они попросили предъявить дефект (записать на видео или… вызвать эвакуатор). Вариант с камерой меня больше устраивал. И только тут я понял, что авто должно отстояться как минимум неделю. Все… глюк записан, приезжаю. В сервисе произвели профилактику разъема и заменили концевик педали тормоза. Я сразу успокоился и расслабился. И каково было мое разочарование, когда после очередной недельной стоянки, авто завелось только с 6-7 раза. Я был в шоке!!! К сожалению… камеры с собой не было. Позвонил… приезжайте. Приехал (25 декабря), посмотрели и говорят… у Вас все в порядке, дефект не проявляется. Мне пришлось им долго объяснять при каких обстоятельствах он выявляется. Описывать диалог с начальником смены не хочется… это просто… ппц! Он меня окончательно убил своим сообщением (это уже после того как я решил доверить им свой автомобиль на неделю), что с завтрашнего дня они начнут им ежедневно заниматься! … здесь я пропущу…. Короче, договорились, что они ее пытаются завести не раньше 2 января (3 января мне понадобится машина). Звоню сегодня (2 января), хотел поинтересоваться, что и как. Завтра же машину забирать. Заодно хотел попросить их проверить заряд АКБ и состояние предохранителей стартера (втягивающего реле). Хотя по идее они должны сами все это сделать, чтобы разобраться (ИМХО)… Выясняется, что сегодня работает другая смена… и естественно, они не при делах. Я постепенно погружаюсь… в коматоз, услышав, что смена того чела только 4 января. …пропускаю…. Этот мастер через некоторое время мне перезванивает и говорит, что Вы можете забрать авто сегодня-завтра, дефект не подтвердился. Он созванивался с моим… и тот сказал, что они проверяли ее до Нового года. Окончательно погрузившись в коматозное состояние, я поехал забирать своего родного Меганчика. Сажусь в своего грязного и промерзшего мальчика (хотя тот мастер обещал его помыть), вставляю карту, нажимаю на тормоз, давлю на пуск… включается вся электрика! И здесь, я, видимо, ступил. Я повторяю попытку завести авто. Опять безрезультатно. Бегу на ресепшен, говорю машина не заводится. Идем вместе с работником сервиса, он садится и заводит авто с первого раза (меня чуть кондратий не хватил)… Вот вкратце моя история. Не знаю что делать…
Ян
Цитата(Firestarter @ 2.1.2008, 19:41) *
Вот вкратце моя история. Не знаю что делать…

Еще раз внимательно прочитал Вашу историю! Чудеса и только! (Не с машиной, а с Муса Моторс). Как я понял, проблема возникает после стоянки в течение недели. Первое, на что в этой ситуации падают подозрения, это АКБ. Я бы после стоянки померил напряжение на клеммах АКБ. Если оно меньше 12,5 – это говорит о том, что АКБ не дозаряжено. Если меньше 12 В, то, АКБ может быть причиной такого поведения. Если АКБ разряжено, то я бы померил ток покоя. На моем М2 он не превышал 12 мА. (/forum/index.php?showtopic=2246). Если ток больше 50 мА, то надо искать причину. Обычно неудачно подключены дополнительные потребители (наиболее часто – дополнительная сигнализация). Второе – такой глюк может быть вызван плохими контактами в цепи стартер (тяговое реле), промежуточное реле (точно не знаю про М2, но обычно он имеет место быть), может и в самой кнопке «Пуск». В третьих, неисправность может быть в щеточном узле стартера. Наиболее вероятно наложение нескольких причин, например, недозаряженная АКБ, и неприработавшиеся щетки стартера. Последние причины должны и обязаны искать (что они не любят) и устранять официалы. Если с АКБ нормально, пишите письменную претензию на имя руководства Муса Моторс. Я два раза был в Автомире, который тут в «черном списке». Но оба раза машину мыли, хотя она не была грязной. И оба раза при получении, при мне ее заводили, и показывали, что делали, что сделали, что нет, и по какой причине.
Firestarter
Большое спасибо за информацию! hi.gif Сегодня впервые на своем Мегане совершил дальнюю поездку, в общей сложности 300км. Семья в восторге! good.gif До этого были многочисленные кратковременные поездки, ИМХО не способствующие заряду АКБ, да к тому же езда с постоянно включенными габаритами и ближним светом… Вы говорите, если напряжение на клеммах менее 12,5В – АКБ не дозаряжен? Нормальное напряжение… 14В? pardon.gif
Savoy
Дело точно не в аккумуляторе. Проверено сегодня вечером. Утром у меня такая ситуация. После ночной стоянки, после 75 т. пробега и более 1,5 годовой эксплуатации мой конек не завелся...
Первое на что я погрешил это аккумулятор (так как еще позавчера в -6 завод был какой-то невнятный... стартер крутил слабовато). А сегодня в ночь температура упала до -18 у нас в области. утром -13. Вобщем дали мне други новый аккумулятор и я был уверен на 100% поставлю и поеду... 0. все тоже самое. вся электрика работает, габариты, фары, вентилятор, бензонасос и т.д. видимо действительно какой-нибудь сра эээ пЕрдохранитель полетел. Завтра с утреца поеду тестировать... Жалко что машина там где нет интернета wink.gif.. не удалось сразу на форум залезть... и много .. много у нас коллеги болтовни не по делу.. предох на 25А... где он под капотом или под торпедой...
Я понял вас... полезу в инструкцию... жалко в машине оставил.. совсем расслабился.
xema
Цитата(nwg2001 @ 31.10.2007, 14:56) *
Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций. Мысли разные гонял, оказалось предохранительна 25А.... yahoo.gif


Мля,такаяже бня со стартёром в морозец приключилась,не заводится после полного остываня двигателя.стартер срабатывает после 15-20 раза, самый геморой изэтого это общение с официалами,чувствую надолго. diablo.gif
Savoy
Цитата(Savoy @ 4.1.2008, 0:14) *
Дело точно не в аккумуляторе. Проверено сегодня вечером. Утром у меня такая ситуация. После ночной стоянки, после 75 т. пробега и более 1,5 годовой эксплуатации мой конек не завелся...
Первое на что я погрешил это аккумулятор (так как еще позавчера в -6 завод был какой-то невнятный... стартер крутил слабовато). А сегодня в ночь температура упала до -18 у нас в области. утром -13. Вобщем дали мне други новый аккумулятор и я был уверен на 100% поставлю и поеду... 0. все тоже самое. вся электрика работает, габариты, фары, вентилятор, бензонасос и т.д. видимо действительно какой-нибудь сра эээ пЕрдохранитель полетел. Завтра с утреца поеду тестировать... Жалко что машина там где нет интернета wink.gif.. не удалось сразу на форум залезть... и много .. много у нас коллеги болтовни не по делу.. предох на 25А... где он под капотом или под торпедой...
Я понял вас... полезу в инструкцию... жалко в машине оставил.. совсем расслабился.


Вобщем завелся мой лошадка. Собственно я не так и не понял в чем дело. Заменил предохранитель (целая история на морозе) Сажусь, нажимаю. Тоже самое!.. Громко стал ругать турецко-французскую мать, что видимо испугались "все коньки в лугах колхозных и заплакали детишки". С досадой нажал еще раз и.... жухжух..вахвахвах. Слава!.. не знаю чему все заработало. Может от инея там контакт где-то пропал в блоке предохранителей не знаю, был ли неисправным тот предик... он так и остался где-то внутри корпуса. Главное на сегодня доехал до дома, а там посмотрим. Мед. пинцет надо срочно купить иначе еще один подвиг где-то в дороге мне уже не повторить.
Ян
Цитата(Firestarter @ 3.1.2008, 20:53) *
Вы говорите, если напряжение на клеммах менее 12,5В – АКБ не дозаряжен? Нормальное напряжение… 14В? pardon.gif

Речь идет о напряжении холостого хода (ЭДС): утром открывайте капот, выключайте всех потребителей, ставьте на сигнализацию, ждете еще пару минут и измеряйте напряжение на клеммах АКБ. При 100% уровне заряда, напряжение 13,2 В, при 75% - 12,6 В, при 50% - 12,0 В, а если напряжение 10,8 В или меньше, то АКБ полностью разряжен. Однако надо иметь в виду, что на машине АКБ заряжается постоянным напряжением, а не постоянным током. Вследствие этого он всегда будет недозаряженным. Поэтому, если напряжение холостого хода больше 12,5 В, то можно считать, что с АКБ ОК! А при 12 В уже требуется подзарядка. В недозаряженном АКБ быстрее идет процесс сульфитации пластин, приводящий к потере его емкости. Обычно, когда мало езжу и знаю, что машинкой не буду пользоваться больше недели, просто отключаю АКБ.
Prophy2000
Цитата(Ян @ 5.1.2008, 10:26) *
.. Однако надо иметь в виду, что на машине АКБ заряжается постоянным напряжением, а не постоянным током...

Сам то понял, что написал?
Ян
Цитата(Prophy2000 @ 5.1.2008, 11:39) *
Сам то понял, что написал?

Наверное, точнее будет написать, что АКБ заряжается при постоянном напряжении заряда, а не постоянным током заряда. Остальное вроде бы как понятно …
xema
Цитата(xema @ 3.1.2008, 22:59) *
Мля,такаяже бня со стартёром в морозец приключилась,не заводится после полного остываня двигателя.стартер срабатывает после 15-20 раза, самый геморой изэтого это общение с официалами,чувствую надолго. diablo.gif

Вродепочинили yahoo.gif , затянули контакт силового провода на стартёре,был плохой контакт,вроде теперь работает pleasantry.gif сервис RTDS на Обручева
vip77
Цитата(nwg2001 @ 31.10.2007, 16:34) *
Во-во, сел, успокоился, покурил. Открыл капот, залез в блок предохранителей. Проверил все, оказался предохранитель 25А. Поставил новый проблема решена. но нервишки поиграли.... biggrin.gif

ты лучше расскажи как ты так легко взял и под капотом проверил все предохранители? туда ж не подлезешь... люди с трудом меняют Start/Stop предохранитель... так они знают куда лезть, а тут "взял, проверил" smile.gif
vip77
Цитата(venzhik @ 18.11.2007, 19:51) *
летом так же прилип с запуском, в итоге заменил пред. с 25А на 30А!(это предохранитель втягивающего рэле)
возможно что проблема из-за слишком короткой работы стартёра, всегда с пол оборота!
в итоге: пригорают контакты рэле! лечится запуском двигателя с отключёнными катушками зажигания или бензонасоса. в этом случае стартёр может крутится до 10сек. этого достаточно для самоотчистки контактов рэле good.gif


и много проехал с той поры без замены стартера?
у меня просто та же проблема, 25А перегорел, на след. утро перегорел другой 25А, сегодня утром поставил 30А, посмотрим, что будет завтра...
главный гемор... это расположение предохранителей под капотом -) рено - извращенцы, но это уже вроде никому неинтересно обсуждать
venzhik
Цитата(vip77 @ 8.1.2008, 21:13) *
и много проехал с той поры без замены стартера?
у меня просто та же проблема, 25А перегорел, на след. утро перегорел другой 25А, сегодня утром поставил 30А, посмотрим, что будет завтра...
главный гемор... это расположение предохранителей под капотом -) рено - извращенцы, но это уже вроде никому неинтересно обсуждать




а зачем его менять! дело не в стартёре,а в контактах втягивающего...
с тех пор проблем не было! pleasantry.gif
пару раз крутил для профилактики без искры!и усё. hi.gif
Алекsey
Цитата(Ян @ 3.1.2008, 12:33) *
...Как я понял, проблема возникает после стоянки в течение недели. Первое, на что в этой ситуации падают подозрения, это АКБ...

Всем привет! Вот и меня постигла эта участь! На машине не ездил с 26 дек до 3 января. Поменял АКБ, толку ноль. Отвезли на буксире в обычный сервис - ничего не нашли. Вызвал эвакуатор с МРС. В МРС определили, что пропал + на ЭБУ. Кинули новый провод, чтобы не искать место неисправности и поставили новую АКБ=5800 рэ. Я так до сих пор не понял, куда мог подеваться плюс: до Нового года машиной пользовался каждый день, всё ОК, а как недельку постаяла - сразу + пропал... Странно...
Broker
Цитата(Алекsey @ 9.1.2008, 12:41) *
поставили новую АКБ=5800 рэ.


Привет Лёха! С новым годом тебя!
Звякнул бы с такими проблемами, может мы бы во Фря аккумулятор подешевше бы нашли. hi.gif
Алекsey
Цитата(Broker @ 9.1.2008, 10:17) *
Привет Лёха! С новым годом тебя!
Звякнул бы с такими проблемами, может мы бы во Фря аккумулятор подешевше бы нашли. hi.gif

Привет, Лёха! Спасибо, тебя так же! Сам АКБ 60А/ч 3500 рэ, это нормально. Остальное - работа.
vip77
Цитата(venzhik @ 8.1.2008, 21:32) *
а зачем его менять! дело не в стартёре,а в контактах втягивающего...
с тех пор проблем не было! pleasantry.gif
пару раз крутил для профилактики без искры!и усё. hi.gif


то есть народ поголовно по гарантии и за свой счет меняет стартеры, а ты просто поставил предохранитель 30А вместо 25А (я кстати также сделал, т.к. 25-ые все сгорели smile.gif и не знаешь проблем? smile.gif
venzhik
Цитата(vip77 @ 9.1.2008, 17:02) *
то есть народ поголовно по гарантии и за свой счет меняет стартеры, а ты просто поставил предохранитель 30А вместо 25А (я кстати также сделал, т.к. 25-ые все сгорели smile.gif и не знаешь проблем? smile.gif



зря меняют! старер здесь не причем!
это втягиваюшее реле, от него всё ЗЛО! mega_shok.gif
vip77
Цитата(venzhik @ 9.1.2008, 18:28) *
зря меняют! старер здесь не причем!
это втягиваюшее реле, от него всё ЗЛО! mega_shok.gif


я не великий специалист, скажи, а это реле отдельно от стартера меняется или надо только чистить контакты?
stoi
Цитата(venzhik @ 18.11.2007, 19:51) *
летом так же прилип с запуском, в итоге заменил пред. с 25А на 30А!(это предохранитель втягивающего рэле)
возможно что проблема из-за слишком короткой работы стартёра, всегда с пол оборота!
в итоге: пригорают контакты рэле! лечится запуском двигателя с отключёнными катушками зажигания или бензонасоса. в этом случае стартёр может крутится до 10сек. этого достаточно для самоотчистки контактов рэле good.gif

А не могли бы вы объяснить, почему вдруг контакты самоочищаются, если долго крутить стартер?!
Долго думал... Не вижу никакой связи. ИМХО - они еще больше обгорят? Я всегда считал, что в этом случае единственный метод (кроме замены втягивающего) - разборка реле и чистка контактов. unknw.gif
Собственно, вот описание моих мытарств:
Цитата
Вот и у меня проблемы с заводкой появились.
Стоял 5 дней в праздники. Т-ра - 10-15. Аккумулятор новый, 74 А/Ч.
Нажимаю на кнопку, щелкает реле, мигают лампочки, полоборота стартера и всё.
Дальше - даже не срабатывает втягивающее реле... :-(
Только щелкают релюхи и лампочки мигают.

Прикурил. Прогрел.
Каждый день после этого прогревал минут 15 машину на оборотах около 2000, чтоб аккум. зарядить.
Однако когда стукнуло -25 - опять не завелся :-(
Причем, по ощущениям, дело даже не в слабом заряде аккумулятора.
Стартер даже НЕ НАЧИНАЕТ крутиться!
Такое ощущение, что есть проблемы с электрикой.

Может это как-то связано с тем, что у меня постоянно включен ближний (сломан выключатель) и в момент заводки горят фары?
Самое обидное, что после неудачной попытки завестись фары не выключаются уже вообще. Даже когда ключ вынимаешь. Дурдом.
Скинул минусовую клемму до вечера 8-го января.
8-го прикурил, прогрел, покатался. 9-го завелся нормально....
venzhik
Цитата(stoi @ 9.1.2008, 18:53) *
А не могли бы вы объяснить, почему вдруг контакты самоочищаются, если долго крутить стартер?!
Долго думал... Не вижу никакой связи. ИМХО - они еще больше обгорят? Я всегда считал, что в этом случае единственный метод (кроме замены втягивающего) - разборка реле и чистка контактов. unknw.gif
Собственно, вот описание моих мытарств:




Происходит это примерно так: при кратковременном контакте (но при большом токе) на рабочих поверхностях появляется точечная окалина, (искра производный нагар) которая снижает площадь контакта рабочей поверхности! тем сам вызывает перегрев термозашиты, или выхода из строя предохранителя! проведите простой эксперимент: возьмите к примеру фен, не включая его в розетку установите максимальную мощность, и с интервалом в ~ секунду включайте его в розетку! небольшое подгорание вилки гарантированно! тоже самое происходит и у нас под капотами, только интервал не 1 сек. а промежуток между запусками двигла! вот так со временем там нагар и появляется в следствии которого и перегорают предохранители... diablo.gif
а самоочистка контактов в нашем случае происходит за счет длительного(3-5сек) старта! контакты успевают равномерно прогреться, а не только малые пятна на поверхности! а самое главное это то что конструкция этих самых контактов подвижная (они сами себя чистят) но при условии что поверхность нагрета! Тот же принцип что при чистки сковороды, нагреть и тереть! hi.gif
Valeriy
не, ну у всех авто они подгорают, для этого там большая площадь пластин и контактов! почему же у других авто такого нет? например у симы?
что - то тут не то...
stoi
Цитата(venzhik @ 9.1.2008, 19:44) *
Происходит это примерно так: при кратковременном контакте (но при большом токе) на рабочих поверхностях появляется точечная окалина, (искра производный нагар) которая снижает площадь контакта рабочей поверхности! тем сам вызывает перегрев термозашиты, или выхода из строя предохранителя! проведите простой эксперимент: возьмите к примеру фен, не включая его в розетку установите максимальную мощность, и с интервалом в ~ секунду включайте его в розетку! небольшое подгорание вилки гарантированно! тоже самое происходит и у нас под капотами, только интервал не 1 сек. а промежуток между запусками двигла! вот так со временем там нагар и появляется в следствии которого и перегорают предохранители... diablo.gif
а самоочистка контактов в нашем случае происходит за счет длительного(3-5сек) старта! контакты успевают равномерно прогреться, а не только малые пятна на поверхности! а самое главное это то что конструкция этих самых контактов подвижная (они сами себя чистят) но при условии что поверхность нагрета! Тот же принцип что при чистки сковороды, нагреть и тереть! hi.gif

Похоже на правду...
У меня втягивающее щелкало, но стартер не начинал крутить - тут же отключалось.
Но почему - именно в мороз?... unknw.gif
vip77
да уж, почему в мороз?
Broker
Цитата(vip77 @ 10.1.2008, 12:35) *
да уж, почему в мороз?


С конденсатом связано. Двигатель горячий после того как его заглушили, а за бортом мороз.
Влага получается и окисляются контакты когда машина стоит несколько дней.
stoi
Цитата(Broker @ 10.1.2008, 10:25) *
С конденсатом связано. Двигатель горячий после того как его заглушили, а за бортом мороз.
Влага получается и окисляются контакты когда машина стоит несколько дней.

точно.
я обратил внимание, открыв капот на замерзшую влагу на клеммах аккума...
значит, бороться бесполезно. :(
Ян
Цитата(Broker @ 10.1.2008, 12:25) *
С конденсатом связано. Двигатель горячий после того как его заглушили, а за бортом мороз.
Влага получается и окисляются контакты когда машина стоит несколько дней.

Так то оно так. Влага на контактах, однозначно, не есть хорошо. Однако контакты втягивающего реле хорошо герметизированы. Кто разбирал, наверное, обращал внимание. По моему опыту могу сказать, что если в реле попадает влага, то его якорь – железная болванка намертво примерзает к катушке. В этом случае – мертвая тишина. Реле и стартер ни как не реагируют на пуск. Такое имело место на моей бывшей ВАЗ 2112, если покататься по глубокому снегу, а потом дать машинке постоять на морозе.
Broker
Цитата(Ян @ 10.1.2008, 17:28) *
Однако контакты втягивающего реле хорошо герметизированы.


Герметизация хороша, когда контакты полностью залиты эпокситкой или аналогами. Если есть хоть грамм воздушного пространства внутри этой герметизации smile.gif - то конденсат там будет, и окисление и примерзания становятся возможны. Пример тому - легендарные фары Мегана, лично у меня капельки воды внутри фар не имеют места быть только летом (и то исключительно в жаркую погоду biggrin.gif )

ПыСы. У меня это уже третья по счёту инжекторная машина, посему я привык регулярно подтягивать контакты, идущие от аккумулятора на потребители и обрабатываю их специальным спреем от окисления.
Ну а втягивающее реле - тут уж ничего не поделать, сдохнет, так сдохнет. unknw.gif
stoi
Цитата
У меня это уже третья по счёту инжекторная машина, посему я привык регулярно подтягивать контакты

А причем тут незатянутые контакты и инжектор? mega_shok.gif
У меня - тоже третья инжекторная + карбираторная одна...
Ничего никогда не подтягивал!
Broker
Цитата(stoi @ 10.1.2008, 18:38) *
А причем тут незатянутые контакты и инжектор? mega_shok.gif
У меня - тоже третья инжекторная + карбираторная одна...
Ничего никогда не подтягивал!


Разбалтываются контакты (машина - источник вибрации) biggrin.gif

Подтягивать и шевелить контакты периодически обязательно надо . hi.gif

ПыСы. "А причем тут незатянутые контакты и инжектор?" - чтоб плюсы на ЭБУ не пропадали.
stoi
Цитата(Broker @ 10.1.2008, 15:53) *
Разбалтываются контакты (машина - источник вибрации) biggrin.gif

Подтягивать и шевелить контакты периодически обязательно надо . hi.gif

ПыСы. "А причем тут незатянутые контакты и инжектор?" - чтоб плюсы на ЭБУ не пропадали.

Простите, но всё это - бред.
1) Нормально затянутые нормального качества клеммы на нормальной же машине НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ сами по себе.
2) А инжектор тут вообще не при чем. И ЭБУ. У любой машины Аккум - обязательная деталь схемы. Даже при работающем генераторе, он выполняет важную роль - служит конденсатором, сглаживающим поульсации выходного напряжения генератора. И, следовательно, клеммы должны быть хорошо прикручены в любой машине.
Broker
Цитата(stoi @ 10.1.2008, 19:59) *
1) Нормально затянутые нормального качества клеммы на нормальной же машине НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ сами по себе.


На машине может открутится все что угодно. (Если она у Вас ездит, а не стоит в гараже smile.gif )

Не так давно у человека открутилась верхняя опора двигателя (если Вы читаете наш форум конечно), да и в этой теме у Alekseя плюс у ЭБУ наверняка пропал из-за плохого контакта в колодке.
Все это из-за вибрации.

На аккумуляторе клеммы аналогично требуют регулярного обслуживания (очистки, смазки и подтяжки)

Если у Вас было несколько машин, то более чем странно возникновение таких отрицательных эмоций на такие очевидные вещи. smile.gif
stoi
Цитата(Broker @ 11.1.2008, 9:41) *
На машине может открутится все что угодно. (Если она у Вас ездит, а не стоит в гараже smile.gif )

Не так давно у человека открутилась верхняя опора двигателя (если Вы читаете наш форум конечно), да и в этой теме у Alekseя плюс у ЭБУ наверняка пропал из-за плохого контакта в колодке.
Все это из-за вибрации.

На аккумуляторе клеммы аналогично требуют регулярного обслуживания (очистки, смазки и подтяжки)

Если у Вас было несколько машин, то более чем странно возникновение таких отрицательных эмоций на такие очевидные вещи. smile.gif

В машине может открутиться всё что угодно, если а) изначально плохо затянуто б) плохо сделано/придумано производителем.
В отсутствие этих двух факторов, на нормальных машинах ничего само не должно откручиваться в течении длительного времени - по нескольку лет.
Чтобы предотвратить произвольное откручивание резьбовх соединений в узлах подверженных вибрациям, давно придуманы надежные и простые вещи, вроде разнообразных контрагаек и пр.
Даже в жигулях, поменяв аккумулятор и силовые провода с клеммами я ездил год и ничего не подтягивал. Проверял пару раз затяжку - она не ослабла.
А открутившаяся опора и пр. - на совести либо инженеров Рено, либо сборщиков турецких.
Я же аккумулятор ставил сам и хорошо затянул ВСЕ гайки.
Лазить каждый месяц под капот и подтягивать гайки - это что-то из далекого забытого совка, ИМХО. Если они регулярно откручиваются - нужно менять машину.
Broker
Цитата(stoi @ 11.1.2008, 13:34) *
давно придуманы надежные и простые вещи, вроде разнообразных контрагаек и пр.

Даже в жигулях, поменяв аккумулятор и силовые провода с клеммами я ездил год и ничего не подтягивал. Проверял пару раз затяжку - она не ослабла.

А открутившаяся опора и пр. - на совести либо инженеров Рено, либо сборщиков турецких.
Я же аккумулятор ставил сам и хорошо затянул ВСЕ гайки.

Лазить каждый месяц под капот и подтягивать гайки - это что-то из далекого забытого совка, ИМХО. Если они регулярно откручиваются - нужно менять машину.


Машина - это не космический корабль, поэтому контакты у нее самые простейшие (даже пайка практически не применяется) biggrin.gif
Сделано это с целью удешевления.
Эксплуатация может быть в различных условиях (Вы можете по городу кататься, а я на дачу по колдобинам каждый день ездить)
И о чем тут вообще спорить? Я и не говорил, чтоб каждый месяц подтягивать гайки, но хотя бы сезонно следить надо.
Все неисправности в электрике происходят из-за контактов - два варианта -либо нет контакта там где он нужен, либо есть там где он не нужен. Утверждаю как дипломированный специалист. biggrin.gif
И совесть турков здесь ни при чём. smile.gif
Про клеммы аккумуляторов - затяжка может и не ослабнуть, но сами клеммы при этом окисляются, со временем образуются раковины(пусковой ток - сотни ампер, сами даже вроде писали) - и тогда шкурка или даже напильник smile.gif , зарядка из-за этого тоже страдает - и как следствие срок службы.

"Менять машину" biggrin.gif Каждый ездит на том, на чем ему позволяет его доход. И выше крыши не прыгнешь.
KosT
Цитата(Broker @ 10.1.2008, 11:25) *
С конденсатом связано. Двигатель горячий после того как его заглушили, а за бортом мороз.
Влага получается и окисляются контакты когда машина стоит несколько дней.


Не, мороз и время стоянки тут непричем ИМХО. clapping.gif
У нас неделю был мороз от -20 до -30 и ничего, с утра заводилась с полпинка (стоянка под открытым небом), а один раз стояла 2-а дня. При такой температуре промерзает все что может промерзнуть уже за ночь. Под капотом ничего не подтягивал/подкручивал....
vip77
Цитата(KosT @ 16.1.2008, 12:08) *
Не, мороз и время стоянки тут непричем ИМХО. clapping.gif
У нас неделю был мороз от -20 до -30 и ничего, с утра заводилась с полпинка (стоянка под открытым небом), а один раз стояла 2-а дня. При такой температуре промерзает все что может промерзнуть уже за ночь. Под капотом ничего не подтягивал/подкручивал....


тем не менее проблема проявляется только по утрам после холодной ночи... правильно?
Valeriy
Цитата(Broker @ 10.1.2008, 10:25) *
Двигатель горячий после того как его заглушили, а за бортом мороз.
Влага получается и окисляются контакты когда машина стоит несколько дней.
c горячего на холодное влага не получается!
вот когда наоборот - может получится...
гермитизация втягивающего, моё мнение врядли! просто брызгозащищённость!
нет там влаги! моё мнение...
TON
Цитата(Valeriy @ 16.1.2008, 14:08) *
c горячего на холодное влага не получается!
вот когда наоборот - может получится...
гермитизация втягивающего, моё мнение врядли! просто брызгозащищённость!
нет там влаги! моё мнение...


Еще как получается smile.gif
Горячий двигатель топит весь снег, что каким-либо образом попал под капот. Повышенная влажность в подкапотном пространстве держится достаточно долго. При выключении двигателя он постепенно остывает, влага на нем и конденсируется.

Если поездка достаточно долгая, то снег не просто растает, но и успеет полностью испариться, а подкапотное пространство - проветриться, тогда подобного эффекта не будет.
stoi
Цитата(TON @ 16.1.2008, 15:17) *
Еще как получается smile.gif
Горячий двигатель топит весь снег, что каким-либо образом попал под капот. Повышенная влажность в подкапотном пространстве держится достаточно долго. При выключении двигателя он постепенно остывает, влага на нем и конденсируется.

Если поездка достаточно долгая, то снег не просто растает, но и успеет полностью испариться, а подкапотное пространство - проветриться, тогда подобного эффекта не будет.

Откуда у вас вдруг снег под капотом?
Если бы так было, катушкам бы быстро пипец настал...
У меня под капотом сухо
xema
Цитата(xema @ 7.1.2008, 2:43) *
Вродепочинили yahoo.gif , затянули контакт силового провода на стартёре,был плохой контакт,вроде теперь работает pleasantry.gif сервис RTDS на Обручева

Небольшой отчётик....судя по всему проблема была действительно в не затаянутом контакте на силовомпроводе стартера, за истекший периуд дефект не повторился
bax125
Цитата(xema @ 16.1.2008, 23:30) *
Небольшой отчётик....судя по всему проблема была действительно в не затаянутом контакте на силовомпроводе стартера, за истекший периуд дефект не повторился




все дело в волшебных проводках diablo.gif
KrafT
электрика - это наука о контактах :-)
positivewaver
У меня проблема с МЕГАНОМ2 2003 Хатч 1,5л дизел. Перерыл форум конкретно ненашол. Есть отдаленые проблемы похожие на мою.

Проблема такая поехал в магазин за продуктами. Выхожу, сажусь дрын дрын лампочки поморгали
и загасло все. Думал акум сел. Нее... вызвал подмогу приехали крокодилами завели. Доехал до дома, заглушил попробовал завести незводит глючит чего-то. Взял акум домой зарядил, с утра завелас. Еду еду как то свет смотрю слабо светит, дворники еле еле, еще снег пошел. Руль вообще стал тяжело крутиться, лампочли стали зажигатся по одной подушка, АБС, Сервис И потом бах СТОП пишет.... припарковался кое как с тугим рулем. все что выключается отрубил и ждал подмоги с новым акумом, а машина работала. Приехали люду добрые с акумом. поставили. доехал до работы. заглушил. завожу - незаводится, тока постреляет и гаснут все лампочки. через 1мин повторяю процедуру то же самое. с крокодилов прикурив заводится. хватает тока доехат куда. лампочка акума зеленая. несел... что случилос непойму....
к офицалам нехочу скажут менят стартер, генератор и акум. незная попробую завтра до маленких компаний добратся довезти и цены нормалные вроде и некусаются. может кто встречялся с такой проблемой. что здесь межт быть????

спасибо
Valeriy
гена, его смотреть прежде всего!
BronVN
Цитата(Valeriy @ 1.2.2008, 12:24) *
гена, его смотреть прежде всего!


100% good.gif

Сначала сомневался... По ВСЕМ признакам вы ездите на АКБ, пока он не разряжается до нуля... Зеленый - это не огонек, а шарик-поплавок, показывающий исключительно уровень электролита, а не заряженность АКБ... Короче - генератор не обеспечивает работу потребителей вообще - это как максимум, или зарядку АКБ - это минимум... Начните с ремня привода генератора - не натянут или вообще оборвало...
xema
Цитата(bax125 @ 19.1.2008, 12:31) *
все дело в волшебных проводках diablo.gif

Тчнее в шаловливых ручёнках их установивших rofl.gif
Leks
В последнее время у меня вот как бывает: машину глушу на второй передаче (при длительной стоянке), как то научили меня не доверять ручнику, да и морозов побаиваюсь. Выжимаю сцепление, включаю нейтральную, сцепление не отпускаю, нажимаю и удерживаю "старт" - не заводится, включается только климат и т.п. Отпускаю сцепление, снова выжимаю, нажимаю "старт" - завелась. И так с устойчивым постоянством. Раньше так не было, недавно появилось. Может быть надо ещё тормоз нажимать (основной) или это предохранитель или ваще на передаче стоять не надо, не знаю..
Ян
Цитата(Leks @ 9.2.2008, 17:05) *
Выжимаю сцепление, включаю нейтральную, сцепление не отпускаю, нажимаю и удерживаю "старт" - не заводится, включается только климат и т.п. Отпускаю сцепление, снова выжимаю, нажимаю "старт" - завелась. И так с устойчивым постоянством. Раньше так не было, недавно появилось. Может быть надо ещё тормоз нажимать (основной) или это предохранитель или ваще на передаче стоять не надо, не знаю..

Передача тут ни причем! Предохранитель - вряд ли! Если включился климат, значит, включилось зажигание и ЭБУ «видит» кнопку «Старт». Похоже, не срабатывает датчик нажатия педали сцепления. Может, не дожимайте педаль до конца? Попробуйте заводить, нажимая тормоз. Если с первого раза, то вероятнее всего дело в датчике. Можно еще попробовать нажать пару раз на сцепление, перед тем как заводить. Я кнопку не держу нажатой. Нажал и отпустил. Дальше ЭБУ управляет процессом.
Leks
Цитата(Ян @ 11.2.2008, 9:25) *
Может, не дожимайте педаль до конца? Попробуйте заводить, нажимая тормоз. Если с первого раза, то вероятнее всего дело в датчике. Можно еще попробовать нажать пару раз на сцепление, перед тем как заводить. Я кнопку не держу нажатой. Нажал и отпустил. Дальше ЭБУ управляет процессом.

Сейчас два дня просто постояла и всё опять нормально. Может действительно спешил, не дожимал педаль сцепления.. всяко бывает. Спасибо.
Prickly
Доброго всем дня.
Неделю назад, забрал машину из очередного ремонта. Из очередного, потому что 3 раза "приезжал" на эвакуаторе. Тупо меняли АКБ и отдавали. Последний раз, наконец то, вроде как нашли причину. Во всяком случае заменили блок защиты коммутации. Пока ездием, посмотрим что будет дальше. До этого примерно раз в три-четыре недели "Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА! "
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.