Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Димьян
На приборке все загорается, потом гаснет, остаются гореть индикаторы аккумулятора, ручного тормоза и непристегнутого водителя.
Ян
Цитата(Димьян @ 30.7.2010, 12:27) *
На приборке все загорается, потом гаснет, остаются гореть индикаторы аккумулятора, ручного тормоза и непристегнутого водителя.

Тогда втягивающее реле или провода к нему, или его предохранитель … Но напряжение АКБ я бы в любом случае померил …
stoi
Цитата(Димьян @ 30.7.2010, 12:27) *
На приборке все загорается, потом гаснет, остаются гореть индикаторы аккумулятора, ручного тормоза и непристегнутого водителя.

Ёпрст! Так и должно быть! Все индикаторы гаснут, поскольку зажигание включается, тест проходит и все системы исправны. А значок АКБ остается гореть, потому, что напряжение в сети ниже нормы при не работающем двигателе (12.8 В вместо 14).
Так что - все нормально.
Димьян
Понятно, значит буду искать проблему в стартере.
Ника
люди подскажите,что это такое может быть...
уехали в отпуск машину оставили на неделю, вернулись завели всё хорошо, заглушили. Потом поехали проехали километра 3 заехали на заправку заправились, стали заводить стартер прокрутил 1/4 оборота и заглох, с тех пор не можем завести, электроника вся полностью не работает, кроме аварийки и центрального замка. Проверили уже все предохранители, вроде все целые. что ещё может быть такое?..
Я уже не знаю,что с ней делать
SKE
Цитата(Ника @ 15.8.2010, 14:23) *
люди подскажите,что это такое может быть...
уехали в отпуск машину оставили на неделю, вернулись завели всё хорошо, заглушили. Потом поехали проехали километра 3 заехали на заправку заправились, стали заводить стартер прокрутил 1/4 оборота и заглох, с тех пор не можем завести, электроника вся полностью не работает, кроме аварийки и центрального замка. Проверили уже все предохранители, вроде все целые. что ещё может быть такое?..
Я уже не знаю,что с ней делать

Зарядить аккумулятор.
Ника
Цитата(SKE @ 15.8.2010, 14:36) *
Зарядить аккумулятор.

я уже цепляла аккумулятор с другой машины,это не помогло, дело не в нём...
прекрасно знаю как машина заводиться с севшим аккамулем, тут она первый раз завелась с пол тычка...
SKE
Цитата(Ника @ 15.8.2010, 14:23) *
люди подскажите,что это такое может быть...
Проверили уже все предохранители, вроде все целые. что ещё может быть такое?..
Я уже не знаю,что с ней делать

/forum/index.php?...st&p=162901
?
Ника
Оригинально...... Ничего нового...
P@ROWOZZZ
Цитата(Ника @ 15.8.2010, 16:24) *
Оригинально...... Ничего нового...


Сколько лет машине?? По первым признакам, сдох аккумулятор, меняйте на новый.
Ника
машине три года, аккамуль нормальный, горит зелёная лампа, другая машина с этого аккамуля заводиться без проблем, и другой аккамуль на меганчик ставили так тоже не заводиться, так что дело не в самом аккумуляторе(((((((
я второй день машину мучаю...
аккумулятор это было первое,что проверили...не первый день за рулём, да и на машинках похуже чем меган с мертвыми аккумуляторами ездили,что это такое знаем...
Ника
дай те уже дельный совет, отстаньте от аккумулятора...
P@ROWOZZZ
Цитата(Ника @ 15.8.2010, 17:24) *
дай те уже дельный совет, отстаньте от аккумулятора...


Гм...может банально села батарейка в ключе?? pardon.gif
Ника
Цитата(P@ROWOZZZ @ 15.8.2010, 18:25) *
Гм...может банально села батарейка в ключе?? pardon.gif

не оказывается перегорел предохранитель на клемме аккумулятора

может кто знает сколько будет стоить замена стартера у офицалов и так?..
Командир БЧ-2
Цитата(Ника @ 15.8.2010, 19:59) *
не оказывается перегорел предохранитель на клемме аккумулятора

может кто знает сколько будет стоить замена стартера у офицалов и так?..

Позвоните официалам в своем городе , Вам скажут. Но лучше - к неофициалам, машина то не гарантийная.
SKE
Цитата(Ника @ 15.8.2010, 19:59) *
(Проверили уже все предохранители, вроде все целые. что ещё может быть такое?).

не, оказывается перегорел предохранитель на клемме аккумулятора
может кто знает сколько будет стоить замена стартера у офицалов и так?..

Ложные предпосылки - неверные советы...
ValeryK
Цитата(P@ROWOZZZ @ 15.8.2010, 20:25) *
Гм...может банально села батарейка в ключе?? pardon.gif


Машина заводится и без батарейки. Проверял. smile.gif
DDT
Цитата(Ника @ 15.8.2010, 20:59) *
не оказывается перегорел предохранитель на клемме аккумулятора

может кто знает сколько будет стоить замена стартера у офицалов и так?..

Два дня назад точно так же перегорел предохранитель аккум-ра.Стартер здесь не виноват!!!Цена вопроса 329 рублей (цена предохранителя под заказ) у официалов +ключ на 10 и 13.
Ника
Цитата(DDT @ 15.8.2010, 23:44) *
Два дня назад точно так же перегорел предохранитель аккум-ра.Стартер здесь не виноват!!!Цена вопроса 329 рублей (цена предохранителя под заказ) у официалов +ключ на 10 и 13.

да, но предохранители просто так не перегорают...раз он перегорел, значит сила тока была выше предельно допустимой, а предохранители ставят где-то в 1,4-2 раза больше от необходимой силы тока
а за цену на предохранитель спасибо! Так же при запуске стартер не характерно для него тяжело начинает прокручивать двигатель, при этом мигает панель((((
DDT
Цитата(Ника @ 15.8.2010, 23:52) *
да, но предохранители просто так не перегорают...раз он перегорел, значит сила тока была выше предельно допустимой, а предохранители ставят где-то в 1,4-2 раза больше от необходимой силы тока
а за цену на предохранитель спасибо! Так же при запуске стартер не характерно для него тяжело начинает прокручивать двигатель, при этом мигает панель((((

Каждый случай индивидуален.У меня предохранитель перегорел из за того,что был откручен силовой провод на стартере,пока мастер его поттягивал раздался щелчок и все приборы погасли.Поставили проволоку на прямую и машина завелась.Накануне стартер точно также тяжело крутил.Вывод:контакт на стартер и перегоревший предохранитель на акк-ре, его параметры-32 Вольт и 150 Ампер.
Ника
Цитата(DDT @ 16.8.2010, 0:02) *
Каждый случай индивидуален.У меня предохранитель перегорел из за того,что был откручен силовой провод на стартере,пока мастер его поттягивал раздался щелчок и все приборы погасли.Поставили проволоку на прямую и машина завелась.Накануне стартер точно также тяжело крутил.Вывод:контакт на стартер и перегоревший предохранитель на акк-ре, его параметры-32 Вольт и 150 Ампер.

большое спасибо=)))может и у меня тоже самое, вот сегодня пока поставили проволку на прямую соеденив, завтра поедем на яму или в сервис чет пока определиться не можем!
DDT
Цитата(Ника @ 16.8.2010, 0:05) *
большое спасибо=)))может и у меня тоже самое, вот сегодня пока поставили проволку на прямую соеденив, завтра поедем на яму или в сервис чет пока определиться не можем!

Езжайте на яму,посмотрите контакт на стартер,а затем к официалам за предохр-ем.Удачи!
Ника
Цитата(DDT @ 16.8.2010, 0:17) *
Езжайте на яму,посмотрите контакт на стартер,а затем к официалам за предохр-ем.Удачи!

большое спасибо за дельный совет
DEN73
Та же участь постигла меня ...
Жаркое дымное утро , нажатие на Кнопку ... щёлк-щёлк втягивающее , мигание приборов , включение дворников . Многократный повтор ни к чему не привёл ...
Завёлся с тягачом , жена на Астре дёрнула .
Приехал в Ренаультру , сразу сказали - втягивающее . Озвучили сумму ~ 6000 руб.
Делать нечего , согласился . Приняли в работу (через 1,5 часа) , завели с толкача , чтобы заехать в бокс , заглушили . А в боксе ... сколько пробовали - столько и заводилась , с кнопки .
Сделали Тест аккумулятору - всё в норме , дали распечатку .
Развели руками . Денег не взяли .
Сажусь ехать - не заводится . И так , и сяк .
Делают тест аккумулятору - максимум 9 вольт . Езжай - меняй . У них нет .
Завели с толкача . Попрощались . (Денег не взяли )
На следующий день купил подходящую Варту - завелась . Третий день - без проблем .
А штатный аккумулятор , Tudor , 2005-го года выпуска , горит Зелёным глазом ! Как новый .

P.S.: Правда , стала чудить штатная сигнализация . Какой-то странный алгоритм появился : Ставишь на охрану - пищит два раза и моргает столько же . Снимаешь - пищит один раз и моргает один . А раньше всё Это было тихо , то есть , постановка-снятие беззвучно . В инструкции по сигналке ничего такого нет (там всего-то пять абзацев ) .

Короче , вывод . 5 лет МЕГАНУ - критичный возраст для электрики .
Уже надумал менять ... (
esplosione tenerezza
Доброго времени суток мегаводам и мегалюбам!Сегодня утром со мной произошел следующий казус:нажимаю на сцепление, нажимаю кнопку СТАРТ и тут...Короче машина только завелась,обороты подскочили до 1100 и она сразу заглохла, нажимаю СТАРТ повторно тоже самое, на третий раз подгазнул и машина завелась, никто не сталкивался с таким?
esplosione tenerezza
Народ! Ну, что никто не сталкивался с похожей ситуацией или тут все вымерли? sad.gif
Доброго времени суток мегаводам и мегалюбам!Сегодня утром со мной произошел следующий казус:нажимаю на сцепление, нажимаю кнопку СТАРТ и тут...Короче машина только завелась,обороты подскочили до 1100 и она сразу заглохла, нажимаю СТАРТ повторно тоже самое, на третий раз подгазнул и машина завелась, никто не сталкивался с таким?
SKE
Цитата(esplosione tenerezza @ 22.8.2010, 13:26) *
Народ! Ну, что никто не сталкивался с похожей ситуацией или тут все вымерли? sad.gif
Доброго времени суток мегаводам и мегалюбам!Сегодня утром со мной произошел следующий казус:нажимаю на сцепление, нажимаю кнопку СТАРТ и тут...Короче машина только завелась,обороты подскочили до 1100 и она сразу заглохла, нажимаю СТАРТ повторно тоже самое, на третий раз подгазнул и машина завелась, никто не сталкивался с таким?

За двое суток не нашёл на форуме ничего похожего?
Вот, почитайте: /forum/index.php?...mp;#entry372291
или здесь: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2713
А, вообще-то, профиль надо сначала заполнить, что-бы отвечающие могли знать минимум информации о машине. В данном случае неизвестно ничего о двигателе(дизель-бензин),номер, дата выпуска? Это Вам к экстрасенсам нуно...
Dimara
Цитата(esplosione tenerezza @ 22.8.2010, 14:26) *
Народ!

Почитайте форум ,возможно бензонасос или сеточка
albondin
Друзья! Только что столкнулся с этой проблемой, после суток, хочу домой спать!!!! Как открыть этот чертов блок???? ХЕЛП!!!
albondin
В общем сделал я все. Предохранитель это был....Кто ж так придумал то....
Dimara
Цитата(albondin @ 28.8.2010, 11:39) *
В общем сделал я все. Предохранитель это был....Кто ж так придумал то....

Хорошо,что хорошо заканчивается biggrin.gif
SKE
Цитата(DDT @ 15.8.2010, 23:02) *
Каждый случай индивидуален.У меня предохранитель перегорел из за того,что был откручен силовой провод на стартере,пока мастер его подтягивал раздался щелчок и все приборы погасли.Поставили проволоку на прямую и машина завелась.Накануне стартер точно также тяжело крутил.Вывод:контакт на стартер и перегоревший предохранитель на акк-ре, его параметры-32 Вольт и 150 Ампер.

Это не мастер. Мастер, прежде чем подтягивать клемму "+" снял-бы клемму с аккумулятора и короткого замыкания не было-бы.... Короче он вас на деньги опустил, а виноват сам.
747
Цитата(SKE @ 28.8.2010, 12:30) *
Короче он вас на деньги опустил, а виноват сам.

Лох - это не призвание. Лох- это состояние души
fonetic
Мой Меган не завелся, нажимаю старт/сцепление приборы загораются остаётся гореть значок аккумулятора, стартер не дергает, под капотом какой то электронный писк если поднять капот и прислушаться. Аккумулятор в порядке проблем с ним не было никогда. Машина стояла всего ночь на стоянке.

если дернуть тросом то заводится.

что смотреть?
Ян
Цитата(fonetic @ 22.9.2010, 12:21) *
что смотреть?

Цепь от подкапотного модуля коммутации (внутри его предохранитель на 25 А) до контактов тягового реле. Почитайте на форуме. Многократно обсуждалось.
ahsas
Цитата(fonetic @ 22.9.2010, 11:21) *
что смотреть?

1. Предохранитель на стартер.
2. Контакты на самом стартере.
3. Если не 1 и 2, то сдох сам стартер.
SKE
Цитата(fonetic @ 22.9.2010, 11:21) *
Аккумулятор в порядке проблем с ним не было никогда. Машина стояла всего ночь на стоянке.
что смотреть?

Если аккумулятор ровесник автомобилю(2004), то это он виноват. Замерить вольтметром напряжение на клеммах в двух случаях; после ночи и после заводки двигателя
stoi
Цитата(SKE @ 22.9.2010, 13:05) *
Если аккумулятор ровесник автомобилю(2004), то это он виноват.

1) Столько не живут
2) Тогда бы сильно просаживалось напряжение, дурил компьютер и пр. было такое. Скорее всего - предохранитель. А сгорел возможно из-за окислившихся контактов стартера

Цитата
Цепь от подкапотного модуля коммутации (внутри его предохранитель на 30 А) до контактов тягового реле.

Не на 30 а на 25А. Я поставил на 30 - больше пока не горит (3*тьфу)...
albondin
Цитата(stoi @ 22.9.2010, 16:16) *
1) Столько не живут
2) Тогда бы сильно просаживалось напряжение, дурил компьютер и пр. было такое. Скорее всего - предохранитель. А сгорел возможно из-за окислившихся контактов стартера


Не на 30 а на 25А. Я поставил на 30 - больше пока не горит (3*тьфу)...

1) живут как раз столько, мой этим летом сдох.
2) Тоже думаю предохранитель. выше писал о моей проблеме.
3) Я бы так не рисковал, можно стартер пожечь.
stoi
Цитата(albondin @ 22.9.2010, 15:30) *
3) Я бы так не рисковал, можно стартер пожечь.

Согласен, но почистить контакты - негде. Нужна яма, однако ((
Было один раз этой зимой в сильный мороз (около -30). Утром на даче стал заводить - а она не хочет.
Толкнул с горки, приехал домой - предохранитель. Был только на 30А - его и поставил. С тех пор - без проблем...

P.S.
Вру, с горки в -30 - тоже не завелась. Дернули меня.
А в -20 - заводилась и "с толкача".
albondin
Цитата(stoi @ 22.9.2010, 16:40) *
Согласен, но почистить контакты - негде. Нужна яма, однако ((
Было один раз этой зимой в сильный мороз (около -30). Утром на даче стал заводить - а она не хочет.
Толкнул с горки, приехал домой - предохранитель. Был только на 30А - его и поставил. С тех пор - без проблем...

P.S.
Вру, с горки в -30 - тоже не завелась. Дернули меня.
А в -20 - заводилась и "с толкача".

И все же сейчас лучше поменять, а то всякое бывает.... хотя я пока за этим предохранителем лез, чуть умом не тронулся....
Ян
Цитата(stoi @ 22.9.2010, 16:16) *
Не на 30 а на 25А. Я поставил на 30 - больше пока не горит (3*тьфу)...

Точно – на 25! Подзабыл ... Спасибо, что поправили!
Petrs68
Первый раз не завелась утром в середине мая 2010г (пробег 26000км). Нажимаю "Старт" все загорается - гаснет, щелкает как положено кроме стартера - пауза несколько секунд, потом начинает крутить и двигатель заводится. Через некоторое время стала заводиться только после нескольких попыток нажатия на кнопку. Почитал форум - нашел про зачистку клемм АКБ и стартера. Решил ограничиться клеммами АКБ - снял, почистил клеммы на проводах и АКБ, смазал, затянул - стала нормально заводиться smile.gif (как оказалось на 4 месяца)

Два дня назад (29.09.2010) опять внезапно утром сразу не завелась - только после 3-х попыток нажатия.
Вчера утром (30.09.2010) - завелась только после 16-ти нажатийsad.gif
Раньше (в мае) не заводилась только после ночи, вчера - постояла 2 часа на улице и кирдык - завел только с 20-ой попытки (наверное похолодало)

Поехал после обеда в гараж, решил посмотреть и зачистить клеммы на стартере. Загнал на яму,снял клеммы с АКБ, снял защиту, посмотрел на стартер - увидел что просто-так до клемм не добраться - места очень мало, видно только "плюсовую" (причем на вид - как новая,ни грязи, ни следов нагара). Пощупал, подергал провода - клеммы затянуты. Понял, что снять, зачистить, прикрутить обратно клеммы без снятия стартера не смогу (не подлезть). Кое-как маленьким воротком с головкой чуть-чуть подтянул "плюсовую" - до "минусовой" так и не смог добраться sad.gif Поставил защиту, вылез из ямы.

Думаю, ладно, зачищу хотя-бы клеммы АКБ - зачистил,смазал, затянул (все как в мае), завел, поездил, поставил в гараж, пошел домой (ждать утра)

Кстати уже 2 недели как завожу утром только с подгазовкой (отдельная тема форума) - иначе обороты падают и глохнет двигатель.

Сегодня (01.10.2010). Утро.
Пришел в гараж, решил не подгазовать.
Нажимаю "Старт" - завелась с пол-пинка. yahoo.gif

Надолго-ли?
Ilya76
Неделю назад при нажатии старт, всё включилось, реле под капотом щелкнуло, а стартер не крутит...
Завёлся с толкача, приехал в сервис - классический случай + на стартере подтянули - Теперь всё ок.
ivankaif
Здравствуйте.

Приехал из 2-х недельной командировки. Подхожу к машине - не реагирует на брелок. Открыл механическим ключом, горит красная кнопка сигнализации. На старт-стоп не реагирует, дисплей не загорается.

Подумал, что сдох аккум ему 6 лет, пытался прикурить - безрезультатно но дисплей включился и зажигание тоже. Снял аккум поехал заряжать, заряжал 5 часов. Ставлю обратно, срабатывает штатная сигналка и по прежнему ни на что не реагирует.

Съездил купил новый аккум, ставлю опять сигналка пищит и ни на карту ни на старт-стоп не реагирует и дисплей не загорается.

Звоню в Петровский, говорят, что впервые слышат, а мастер сказал, что мол ключ мог распрограммироваться, вот.

Помогите советом, может кто сталкивался.
Tamako
Цитата(ivankaif @ 2.10.2010, 23:21) *
Здравствуйте.

Приехал из 2-х недельной командировки. Подхожу к машине - не реагирует на брелок. Открыл механическим ключом, горит красная кнопка сигнализации. На старт-стоп не реагирует, дисплей не загорается.

Подумал, что сдох аккум ему 6 лет, пытался прикурить - безрезультатно но дисплей включился и зажигание тоже. Снял аккум поехал заряжать, заряжал 5 часов. Ставлю обратно, срабатывает штатная сигналка и по прежнему ни на что не реагирует.

Съездил купил новый аккум, ставлю опять сигналка пищит и ни на карту ни на старт-стоп не реагирует и дисплей не загорается.

Звоню в Петровский, говорят, что впервые слышат, а мастер сказал, что мол ключ мог распрограммироваться, вот.

Помогите советом, может кто сталкивался.

вот это точно прикол))))тащите им машину на диагностику))))))мастеру привет)))))
ivankaif
Соседи сказали, что в моё отсутствие целый вечер работала сигналка, может она сглючила?
Можно-ли как то её отключить?
Tamako
Цитата(ivankaif @ 3.10.2010, 0:35) *
Соседи сказали, что в моё отсутствие целый вечер работала сигналка, может она сглючила?
Можно-ли как то её отключить?

она ниче не блокирует, у вас похоже ключи слетели)
ivankaif
Цитата(Tamako @ 3.10.2010, 0:40) *
она ниче не блокирует, у вас похоже ключи слетели)

А "ключи слетели" это дорого? smile.gif
stoi
Цитата(ivankaif @ 3.10.2010, 0:02) *
А "ключи слетели" это дорого? smile.gif

Говорят - дорого. И ждать долго ((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.