Первый раз не завелась утром в середине мая 2010г (пробег 26000км). Нажимаю "Старт" все загорается - гаснет, щелкает как положено кроме стартера - пауза несколько секунд, потом начинает крутить и двигатель заводится. Через некоторое время стала заводиться только после нескольких попыток нажатия на кнопку. Почитал форум - нашел про зачистку клемм АКБ и стартера. Решил ограничиться клеммами АКБ - снял, почистил клеммы на проводах и АКБ, смазал, затянул - стала нормально заводиться

(как оказалось на 4 месяца)
Два дня назад (29.09.2010) опять внезапно утром сразу не завелась - только после 3-х попыток нажатия.
Вчера утром (30.09.2010) - завелась только после 16-ти нажатий
Раньше (в мае) не заводилась только после ночи, вчера - постояла 2 часа на улице и кирдык - завел только с 20-ой попытки (наверное похолодало)
Поехал после обеда в гараж, решил посмотреть и зачистить клеммы на стартере. Загнал на яму,снял клеммы с АКБ, снял защиту, посмотрел на стартер - увидел что просто-так до клемм не добраться - места очень мало, видно только "плюсовую" (причем на вид - как новая,ни грязи, ни следов нагара). Пощупал, подергал провода - клеммы затянуты. Понял, что снять, зачистить, прикрутить обратно клеммы без снятия стартера не смогу (не подлезть). Кое-как маленьким воротком с головкой чуть-чуть подтянул "плюсовую" - до "минусовой" так и не смог добраться

Поставил защиту, вылез из ямы.
Думаю, ладно, зачищу хотя-бы клеммы АКБ - зачистил,смазал, затянул (все как в мае), завел, поездил, поставил в гараж, пошел домой (ждать утра)
Кстати уже 2 недели как завожу утром только с подгазовкой (отдельная тема форума) - иначе обороты падают и глохнет двигатель.
Сегодня (01.10.2010). Утро.
Пришел в гараж, решил не подгазовать.
Нажимаю "Старт" - завелась с пол-пинка.
Надолго-ли?