Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
stoi
Цитата(Артёмка @ 26.6.2012, 11:32) *
По себе людей не судят. Может Вы и привыкли ДУРИТЬ людей. Я же нет.
У меня при нажатие на кнопку СТАРТ иногда был скрежет сильный ( не фазик), а иногда просто щелчок. Втягивающее не отрабатывало полностью.

Я тоже - нет ))
Я верю, что у вас было так. Но поломка втягивающего (как у вас) - намногоооо более редкий случай, чем отсутствие контакта на стартере. ПРи этом втягивающее тоже щелкает, но стартер не крутит.
Diccurik
Цитата(stoi @ 26.6.2012, 10:44) *
Я тоже - нет ))
Я верю, что у вас было так. Но поломка втягивающего (как у вас) - намногоооо более редкий случай, чем отсутствие контакта на стартере. ПРи этом втягивающее тоже щелкает, но стартер не крутит.

согласен с вами на 100%Тем более поломка втягивающего или его последствия существенно отличаються от отсутствия контактов или перегорания предохранителей
nokke
Даже не знаю куда писать, в какую ветку.
Ситуёвина следующая: вечером заехал в магаз у дома. Сажусь, вставляю карту и....ничего. Вообще не чего. Рулевая заблокирована "Steering fault". "Отключена подушка пассажира", "авс" (иногда горит). "Braking fault". На галстуке машина заводится отказалась (видимо дело не в стартере). Педаль тормоза не нажимается (очень туго). Рулевая крутится с трудом. Кое-как запарковал машинку вдоль тратуара, Габариты не гаснут и вообще электроника дурит. Замер батареии аккумулятора - около 12В (11,с копейками). Визуальный индикатор "зеленый". Сброс "-" помог перегрузить систему. При "старте" тишина, НИКАКИХ ОШИБОК при тесте системы нет.
Че за фигня? Комп накрылся?
Keller-87
Цитата(nokke @ 30.6.2012, 0:04) *
Даже не знаю куда писать, в какую ветку.
Ситуёвина следующая: вечером заехал в магаз у дома. Сажусь, вставляю карту и....ничего. Вообще не чего. Рулевая заблокирована "Steering fault". "Отключена подушка пассажира", "авс" (иногда горит). "Braking fault". На галстуке машина заводится отказалась (видимо дело не в стартере). Педаль тормоза не нажимается (очень туго). Рулевая крутится с трудом. Кое-как запарковал машинку вдоль тратуара, Габариты не гаснут и вообще электроника дурит. Замер батареии аккумулятора - около 12В (11,с копейками). Визуальный индикатор "зеленый". Сброс "-" помог перегрузить систему. При "старте" тишина, НИКАКИХ ОШИБОК при тесте системы нет.
Че за фигня? Комп накрылся?

предохранители смотрели? под капотам и в ногах...
nokke
Нет, не смотрел. Ночь на дворе была, 12 час пока дотащили машинку до дому. Сейчас пойду разбирать и "звонить" преды.
Diccurik
Цитата(nokke @ 30.6.2012, 0:04) *
Даже не знаю куда писать, в какую ветку.
Ситуёвина следующая: вечером заехал в магаз у дома. Сажусь, вставляю карту и....ничего. Вообще не чего. Рулевая заблокирована "Steering fault". "Отключена подушка пассажира", "авс" (иногда горит). "Braking fault". На галстуке машина заводится отказалась (видимо дело не в стартере). Педаль тормоза не нажимается (очень туго). Рулевая крутится с трудом. Кое-как запарковал машинку вдоль тратуара, Габариты не гаснут и вообще электроника дурит. Замер батареии аккумулятора - около 12В (11,с копейками). Визуальный индикатор "зеленый". Сброс "-" помог перегрузить систему. При "старте" тишина, НИКАКИХ ОШИБОК при тесте системы нет.
Че за фигня? Комп накрылся?

Однозначно карту не прочитал комп.Но а если карта не прочитана то все не будет работать (рулевая, подушки,а заводиться то тем более не будет)
nokke
разобрал, прозвонил все преды. ЦЕЛЫ !!!
либо комп, либо карт-ридер (хотя мало вероятно), или опять сдох (капитально) стартер (чинился 3 месяца назад. пока есть гарантия, надо скататься)
Diccurik
Цитата(nokke @ 30.6.2012, 14:55) *
разобрал, прозвонил все преды. ЦЕЛЫ !!!
либо комп, либо карт-ридер (хотя мало вероятно), или опять сдох (капитально) стартер (чинился 3 месяца назад. пока есть гарантия, надо скататься)

причем тут стартер ?? скорее всего карточка.Если ты пишеш што не че не работает.скорее всего с карты не считует
nokke
Причем стартер? потому как электрика стартует и даже кратковременный "жжж" стартера слышен, и комп систему при запуске диагностирует, значит карта считалась.

Вчера у жены с машины сдернул ее новый аккумулятор и поставил себе. ЗАВЕЛАСЬ!!! И без ошибок. А то писала и что тормоза заблокированы и рулевая заблокирована/не заблокирована и АБС не работает....
После наших тазиков никак не думал что на иномарках так сдыхает аккумулятор. Причем индикатор был "зеленый" и напряжение в нагрузке показал 11В.

Так что имейте ввиду.
Diccurik
Цитата(nokke @ 4.7.2012, 8:24) *
Причем стартер? потому как электрика стартует и даже кратковременный "жжж" стартера слышен, и комп систему при запуске диагностирует, значит карта считалась.

Вчера у жены с машины сдернул ее новый аккумулятор и поставил себе. ЗАВЕЛАСЬ!!! И без ошибок. А то писала и что тормоза заблокированы и рулевая заблокирована/не заблокирована и АБС не работает....
После наших тазиков никак не думал что на иномарках так сдыхает аккумулятор. Причем индикатор был "зеленый" и напряжение в нагрузке показал 11В.

Так что имейте ввиду.

Читай внимательно(Сажусь, вставляю карту и....ничего. Вообще не чего. Рулевая заблокирована "Steering fault". "Отключена подушка пассажира", "авс" (иногда горит). "Braking fault". На галстуке машина заводится отказалась (видимо дело не в стартере). Педаль тормоза не нажимается (очень туго). Рулевая крутится с трудом. )) а потом пишите" Вжжж"
stoi
Цитата(Diccurik @ 7.7.2012, 14:27) *
Читай внимательно(Сажусь, вставляю карту и....ничего. Вообще не чего. Рулевая заблокирована "Steering fault". "Отключена подушка пассажира", "авс" (иногда горит). "Braking fault". На галстуке машина заводится отказалась (видимо дело не в стартере). Педаль тормоза не нажимается (очень туго). Рулевая крутится с трудом. )) а потом пишите" Вжжж"

Да уж.... Несостыковочка. А АКБ так не подыхает.
Если в момент пуска напряжение на дохлой АКБ проседает очень низко - да, комп начинает иногда сходить с ума. Пишет несусветные разнообразные ошибки и пр.
nokke
Цитата(stoi @ 7.7.2012, 15:37) *
А АКБ так не подыхает.


Ну значит у меня глюки, хотя и не пил. Может просто устал за день, тем более что вечер пятницы был, 10й час....да и темно было уже. В темноте не разглядел что к чему. Бывает. И силы меня оставили так что даже руль крутить и педали жать уже не было возможности mega_shok.gif

Неделю стояла под окнами. Купил новую АКБ "Bosch S5". Машина с сигналки не снялась, открывал ключом.
Diccurik
Цитата(nokke @ 7.7.2012, 19:03) *
Ну значит у меня глюки, хотя и не пил. Может просто устал за день, тем более что вечер пятницы был, 10й час....да и темно было уже. В темноте не разглядел что к чему. Бывает. И силы меня оставили так что даже руль крутить и педали жать уже не было возможности mega_shok.gif

Неделю стояла под окнами. Купил новую АКБ "Bosch S5". Машина с сигналки не снялась, открывал ключом.

так завел ее или до сих пор силы тебя оставили?
nokke
Цитата(Diccurik @ 7.7.2012, 14:27) *
Читай внимательно

Пост №709:
Цитата(nokke @ 4.7.2012, 9:24) *
Вчера у жены с машины сдернул ее новый аккумулятор и поставил себе. ЗАВЕЛАСЬ!!! И без ошибок.

Так что имейте ввиду.
lexaltd
У мненя Renault Megane2 фаза1 АКПП
Сегодня начил заводить - стартер чуть крутанул и остановился
После этого попробывал ещё несколько раз стартер молчит вообще и ни каких реле не клацает , загораются приборы и всё
Может что подскажете?

Можно ли снять стартер с верху , тоесть без ямы и подъёмника
Где находится предохранитель на стартер - просто все пишут по разному под АКБ , а кто возле АКБ у меня фаза1

Зарание спасибо.
stoi
Цитата(lexaltd @ 30.7.2012, 17:11) *
У мненя Renault Megane2 фаза1 АКПП
Сегодня начил заводить - стартер чуть крутанул и остановился
После этого попробывал ещё несколько раз стартер молчит вообще и ни каких реле не клацает , загораются приборы и всё
Может что подскажете?

Можно ли снять стартер с верху , тоесть без ямы и подъёмника
Где находится предохранитель на стартер - просто все пишут по разному под АКБ , а кто возле АКБ у меня фаза1

Зарание спасибо.

Есть предохранитель на стартер, есть предохранитель на втягивающее.
1-й находится на плюсовой клемме
2-й в блоке коммутации. Где этот блок и как к нему подобраться - тут описано.

У вас, похоже, сгорел предохранитель втягивающего, поскольку оно не щелкает.
Читайте тему, тут всё есть.
kordima
Тоже услышал тишину после нажатия кнопки старт после работы.

Опять банальный плохой контакт на стартере за который заплатил 2т за эвакуатор (АКПП) и 1.5т Алексею из ELECTRO START.

От себя добавлю, что в моем случае старт авто начал происходить с задержкой, на что я (по незнанию) не обращал внимание. За что и поплатился. Чего Вам и не желаю.
SladKey
Цитата(kordima @ 20.8.2012, 12:28) *
есть и можно


У нас всё можно wink.gif
Mike08
Добрый день, коллеги,
Такая беда:
Мегаша работал как часики. Оставил его на три недели в гараже (в отпуск уезжал). Перед отпуском на всякий случай подзарядил АКБ.
Когда вернулся из отпуска - он сразу завелся, как буд-то и не стоял три недели, но через какое-то время начал дурить. Сначала жена на нем поехала, сказала что он заглох у нее по дороге и не заводился - писал "Low battery" на дисплее. Ей помогли оттолкать машину на обочину, а на обочине она взяла и завелась. И больше не ругалась.
Когда она вернулась домой я проехался на машине немного - вроде все было нормально, никаких ошибок не светилось, но появилась странная особенность - машина работая на холостых через какое-то время глохла сама по себе. При этом зажигание оставалось включенным. Одним нажатием кнопки зажигание выключалось, вторым нажатием двигатель запускался снова. Так повторилось несколько раз и никаких ошибок не высвечивалось.
Потом жена опять ездила целый день, машина заглохла только один раз утром при выезде со двора, но сразу завелась и больше не дурила целый день.
А сегодня с утра я собрался на ней на работу ехать - жму старт - лампы на приборке загораются, а стартер молчит и через пару секунд вылезает надпись "low battery" и желтый ключик. Попробовал еще несколько раз - безрезультатно. Открыл капот - слышу вентилятор радиатора крутится и не выключается даже после постановки на охрану. На всякий случай снял с него клемму. Подумал что реле вентилятора заглючило и он посадил АКБ. Попробовал прикурить от другой машины. Безрезультатно. Померял тестером напряжение на клеммах своей АКБ - 12,33 В. Т.е. батарея живая, а вентилятор видимо заглючил только сегодня утром при попытке запуска иначе он давно бы посадил АКБ в ноль за прошедшие выходные.
Попробовал скинуть и снова одеть клемму АКБ, надеясь что глюк пропадет. Но он не пропал и даже наоборот появилась сначала надпись top up oil level, потом еще какая-то ругань, а потом опять "low battery". Масло вряд ли куда-то делось, был полный уровень, двигатель масло не расходует и масляной лужи под машиной тоже не было. Щуп не стал доставать чтобы не пачкаться.
В общем оставил машину дома - поехал на другой.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Куда лезть посоветуете?
Mike08
Проблему вроде решил (не знаю надолго ли).
Стал по очереди проверять все предохранители. Начал с тех трех, что под крышкой плюсовой клеммы АКБ - они все нормальные. Потом проверил преды в салонном блоке поочередно вынимая и прозванивая их, они тоже в порядке. Но вынимая самый последний, на котором вместо номинального тока стоят странные буквы ST и он никак не обозначен на прилагающейся схеме, погасли надписи на дисплее компа (сам дисплей продолжал светиться белым светом), когда я вернул этот предохранитель на место - погас и сам дисплей (возможно просто совпало по времени его обычное выключение с задержкой). Мне даже поначалу показалось что я что-то коротнул и из-за этого дисплей погас, но потом вставил карту, нажал старт и двигатель бодренько запустился как ни в чем не бывало. Пропали все глюки и аварийные надписи на дисплее, вентилятор радиатора перестал глючить . В общем все встало на свои места. Просто чудеса какие-то.
E_Fish
Цитата(Mike08 @ 20.8.2012, 23:48) *
... под крышкой плюсовой клеммы АКБ - они все нормальные



как называеться жидкость та что поливают клеммы АКБ то б они не окисливались. Литол и салидол не предлагать
Mike08
Цитата(E_Fish @ 20.8.2012, 23:51) *
как называеться жидкость та что поливают клеммы АКБ то б они не окисливались. Литол и салидол не предлагать

технический вазелин
E_Fish
Цитата(Mike08 @ 21.8.2012, 12:20) *
технический вазелин


сенкью
Mike08
Цитата(Mike08 @ 20.8.2012, 23:48) *
Проблему вроде решил (не знаю надолго ли).
Стал по очереди проверять все предохранители. Начал с тех трех, что под крышкой плюсовой клеммы АКБ - они все нормальные. Потом проверил преды в салонном блоке поочередно вынимая и прозванивая их, они тоже в порядке. Но вынимая самый последний, на котором вместо номинального тока стоят странные буквы ST и он никак не обозначен на прилагающейся схеме, погасли надписи на дисплее компа (сам дисплей продолжал светиться белым светом), когда я вернул этот предохранитель на место - погас и сам дисплей (возможно просто совпало по времени его обычное выключение с задержкой). Мне даже поначалу показалось что я что-то коротнул и из-за этого дисплей погас, но потом вставил карту, нажал старт и двигатель бодренько запустился как ни в чем не бывало. Пропали все глюки и аварийные надписи на дисплее, вентилятор радиатора перестал глючить . В общем все встало на свои места. Просто чудеса какие-то.

Радость моя была недолгой. Сегодня утром трабл в точности повторился.
Сажусь, выжимаю сцепу, жму старт - лампы на приборке загораются, а стартер не срабатывает. Лампы через пару секунд как и положено гаснут и еще через пару секунд загорается желтенький ключик, STOP, лампа АКБ и надпись low battery на дисплее. Параллельно слышу как включается вентилятор радиатора. Последовательное нажатие кнопки старт несколько раз картину не меняет. Вентилятор все это время крутится и выключается только после скидывания клеммы с АКБ (при этом в БКиЗ тихонько щелкает какая-то релюшка). Одеваю клемму АКБ снова - вентилятор не крутится.
Пробую опять заводить - все в точности повторяется с той лишь разницей что перед тем как загореться low battery на дисплее появляется надпись select neutral (непонятно какого хрена поскольку КПП и так на нейтрали).
Пытаюсь опять выдергивать и вставлять предохранители в салоне, но в этот раз это уже не помогает.
Делаю вывод что где-то в БКиЗ плохой контакт из-за чего авто и дурит. Оставляю работу по перетряхиванию этого блока на вечер и опять еду на работу в другом авто.
Продолжение следует...
Mike08
Покурил всю тему, нашел пост с симптомами, похожими на мои:
/forum/index.php?...st&p=746210
Вечером пощупаю эти проводочки.
Mike08
Отпавших проводов возле АКБ не нашел, на яме почистил и затянул клеммы на стартере. Глюки пропали. Машина заводится и ездит нормально (точнее ездила вчера целый день).
Сегодня с утра опять все по новой - садишься, нажимаешь старт, тишина , low buttery. После нескольких попыток пару раз завелась , но через какое-то время заглохла и больше не заводилась. В общем Меган издевается надо мной.
Проблема явно не в контактах стартера, а в питании ЭБУ иначе она бы не глохла после того как завелась. Кто нибудь может поделиться электрической схемой, как он запитан этот ЭБУ?
Mike08
Состоялась долгожданная победа во франко-турецкой войне. Провод с плохим контактом был найден в толстом жгуте идущем вдоль АКБ к блоку впрыска и запаян. Должен сказать что эти французские турки ну такие говё..ые провода в проводке применяют, что хуже даже в китае не найти. Жилки такие тонкие, что я даже в слаботочке постеснялся бы их применять. Изоляция лопается сама по себе, малейшее ее нарушение и провод перегнивает в момент. Машине только 4 года, а я уже менял сгнившие провода к передним габаритам и корректорам, и вот теперь питающий провод ЭБУ. Что дальше-то будет?
Алексей86
встретился с такой проблемой. На холодную машинка заводится с пол оборота, затем набирает рабочую температуру, глушишь, пробуешь завести снова и все- стартер не крутит, только щелчок; ждешь минут 5 немного остывает и опять нормально заводится, и так постоянно. Меган 1. Помогите советом, спасибо
stoi
Цитата(Алексей86 @ 27.8.2012, 0:04) *
встретился с такой проблемой. На холодную машинка заводится с пол оборота, затем набирает рабочую температуру, глушишь, пробуешь завести снова и все- стартер не крутит, только щелчок; ждешь минут 5 немного остывает и опять нормально заводится, и так постоянно. Меган 1. Помогите советом, спасибо

Ну так дело во втягивающем или в плохих контактах. Темку-то почитайте!
LexBishop
Привет всем!!! хочу поведать вам свою историю с "Тишиной" первый раз у меня такое произошло пару месяцев назад, сначла подумал что аккум сел, но после ночной подзарядки ничего не изменилось- начал читать форум и нашел эту ветку))) в итоге был заменен предохранитель на 25А а точнее 3 раза его менял(постоянно перегорали). в итоге машину я завел.и ездил без проблем эти счастливые 2 месяца.но вдруг позавчера поехал в магазин все было нормальною приехал жомой и вспомнил что забыл купить сигареты, нажимаю СТАРТ и....... ТИШИНА))))) было уже тмно и я не стал ковыряться. на следующий день открыв капот я обнаружил сгоревший пердохранитель0 тут же его заменил...сел нажал на СТАРТ и... опять ТИШИНА!!! полез смотреть предохранители(сложное слово spiteful.gif )все в порядке ничего не сгорело. И тут я начал паниковать....снял аккум застил все клеммы, поковырявшись сумел таки вытащить блок с пердохранителями(!!!!) каждый посмотрел зачистил, посмотрел все соединения все проводки открутил зачистил и опять поприкручивал. короче до чего мог дотянуться все позачищал, в итоге собрал все на место - нажимаю СТАРТ и опять эта долбанная тишина!!!!! и тут вдруг вспомнил что кто то в этой ветке писал что смог завести только подгазовывая, --- выжал сцепление нажал старт и тут же начал подгозовывать при этом выбросмв сцепление, и о ЧУДО!!!! машина завелась, поработала немного я заглушил и опять завел, все нормально. Вот сижу и думаю что же это могло быть...
Tazer
Цитата(stoi @ 27.8.2012, 16:19) *
Ну так дело во втягивающем или в плохих контактах. Темку-то почитайте!


НЕ факт. У меня война с Лагуной. Стартер поменял вчера. Дефект не пропал. На горячую щелкает и все.
Контакты на стартере ОК.

Грешу на силовой провод от + клеммы до стартера.

ЗАЕ....ЛИ ЭТИ ФРАНЦУЗЫ!!!!!! girl_devil.gif girl_devil.gif girl_devil.gif
L-39
Вот и я попал. Жена зонит - не заводится! Меган II фаза1 5 год пробег 70 тык. До этого было, что крутит но не схватывает. Решил чисткой разъёма ДПКВ. Месяц без проблем, и на тебе, опять француз захандрил. Хорошо что не мороз. Потратил 2 дня на читку форума и 15 минут, чтобы определить пичину: предохранитель 25А, для чего пришлось снять АКБ, его площадку и вытянуть верхнюю часть блока предохранителей. Очень пожалел работников сервиса, которые каждый день, наверное, матерят создателей этого чуда техники. В выходной решил провести профилактику стартеру, зима на носу, не дай бог опять захандрит, жена на изнанку вывернет, придётся мазду ей отдавать. Матерясь с улыбкой на лице за 8 часов снял, разобрал, почистил, смазал, собрал (чуть было не в мешок, два раза пружина со щёток стартера улетала, слава святому Франциску, находил), и поставил на место. Единственное что добавил от себя, это изоляция мест соединения обмоток стартера, может и зря, но уж больно близко незаизолированные участки к корпусу расположены. Вопросов два:
1. Наху..., т.е. зачем так располагать места присоединения проводов на стартере?
2. В чём причина перегорания предохранителя 25А?
Сопротивление обмотки втягивающего реле 0,9 Ом, значит ток 12/0,9= примерно 13А. Пред на 25А. Или Ом ошибся с законом, или французам пох.. на законы физики. Вобщем жду очередную вводную от этого французского легионера. (Как бы не пришлось Турецкий гамбит с ним сделать, и отдать за какого-нибудь корейца).
Три дня предохранитель держит, что дальше - посмотрим.
L-39
Вопрос тем, кто попадал с перегоранием предохранителя стартера (втягивающей) 25А:
- перед перегоранием предохранителя были неполадки с запуском, как например: стартер крутит, а движок не заводится, или заводится не сразу, т.е. долгая работа стартера?

Может из-за продолжительных нагрузок на предохранитель он и вылетает?
На моей перегоранию предшествовали неоднократные попытки запуска с 5-го, 10-го, 25-го раза, из-за разъёма ДПКВ.

Больше не знаю, как объяснить то, что после замены преда всё работает, как ни в чём не бывало.
Лёлик Ржев
Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций все приборы работают а стартер не крутит у меня афтомат и пишет ошибку SELEKT PARK OR NEUTRAL ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
ArturMonk
Цитата(Лёлик Ржев @ 14.10.2012, 13:24) *
Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций все приборы работают а стартер не крутит у меня афтомат и пишет ошибку SELEKT PARK OR NEUTRAL ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ

если дословно перевести то что вам пишут - включите режим P или нейтралку. Может датчик какой полетел.
Лёлик Ржев
[quote name='Asur' date='31.10.2007, 17:06' post='142861']
чё?
Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций все приборы работают а стартер не крутит у меня афтомат и пишет ошибку SELEKT PARK OR NEUTRAL ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
ksl58
Сегодня втавляю карту, жму тормоз (на нейтралке), нажимаю старт - стартер крутит секунды три в этот момент гаснет плафон освещения, затем пауза около секунды, потом опять стартер крутит секунды три и т. д. в цикле, пока повторно не нажмешь кнопку старт для остановки цикла. Повторил попытку три - четыре раза. Все тоже самое. Сейчас курю форум. Эксперементировать некогда было. Поехал на работу на общественном транспорте. Всегда заводилась без проблем. Кошу на аккумулятор. Машина 2008 года - возможно пора бы и заменить аккумулятор. Вечером проверю вольтметром напряжение. Форумчане, подскажите у кого какие мысли. На форуме свою проблему пока не нашел. clapping.gif
SladKey
Цитата(ksl58 @ 30.10.2012, 11:47) *
Сегодня втавляю карту, жму тормоз (на нейтралке), нажимаю старт - стартер крутит секунды три в этот момент гаснет плафон освещения, затем пауза около секунды, потом опять стартер крутит секунды три и т. д. в цикле, пока повторно не нажмешь кнопку старт для остановки цикла. Повторил попытку три - четыре раза. Все тоже самое. Сейчас курю форум. Эксперементировать некогда было. Поехал на работу на общественном транспорте. Всегда заводилась без проблем. Кошу на аккумулятор. Машина 2008 года - возможно пора бы и заменить аккумулятор. Вечером проверю вольтметром напряжение. Форумчане, подскажите у кого какие мысли. На форуме свою проблему пока не нашел. clapping.gif


Чёт не похоже на акум. у меня 2007 г. и то живой еще, так бы он у вас не крутил вообще.
kirvas
Цитата(ksl58 @ 30.10.2012, 11:47) *
стартер крутит секунды три в этот момент гаснет плафон освещения, затем пауза около секунды, потом опять стартер крутит секунды три и т. д. в цикле, пока повторно не нажмешь кнопку старт для остановки цикла.

а может клеммы кумуля подтянуть? стартер хорошо крутит?
ksl58
Цитата(SladKey @ 30.10.2012, 12:01) *
Чёт не похоже на акум. у меня 2007 г. и то живой еще, так бы он у вас не крутил вообще.

Надеюсь что аккумулятор - стартер крутит три секунды коленвал при этом гаснет плафон освещения и лампы на приборной панели - как будто напруги не хватает. Затем секунда паузы (все выключается), щелчек и снова крутит коленвал при чем не очень быстро и все повторяется в цикле. Может быть аккумулятор необходимо подзарядить. Ежедневно езжу на работу 5 км утром пробок нет. Вечером обратно - стояние в пробках - аккумулятор недозаряжается ИМХО.
Авиатор
Вот у меня тоже "Тишина" наступила. Пытался завести машину в понедельник после офигительного дождя со снегом в воскресенье. После 10-ой неудачной попытки решил ехать уже на метро. Но каким-то чудом машина завелась. Пока все нормально. Что это было?!!! Наверное, провода, а не предохранитель на 25А. Видимо это был первый звоночек. До ТО 105т. остался месяц, думаю дотянуть.
ksl58
Цитата(ksl58 @ 30.10.2012, 12:11) *
Надеюсь что аккумулятор - стартер крутит три секунды коленвал при этом гаснет плафон освещения и лампы на приборной панели - как будто напруги не хватает. Затем секунда паузы (все выключается), щелчек и снова крутит коленвал при чем не очень быстро и все повторяется в цикле. Может быть аккумулятор необходимо подзарядить. Ежедневно езжу на работу 5 км утром пробок нет. Вечером обратно - стояние в пробках - аккумулятор недозаряжается ИМХО.

Проверил напряжение при снятых клеммах - 10,8 В. Снял для зарядки. Сейчас заряжается. Что-то странно, что аккумулятор грохнулся за 3 года эксплуатации. Машину купил в январе 2009 г. Сама машина - июнь 2008 г. Может быть идет какая-то разрядка в машине ? Поставлю аккумулятор - отпишусь.
SladKey
Аку может сдохнуть и за год, по идее.
sdime
Цитата(Авиатор @ 30.10.2012, 12:48) *
Вот у меня тоже "Тишина" наступила. Пытался завести машину в понедельник после офигительного дождя со снегом в воскресенье. После 10-ой неудачной попытки решил ехать уже на метро. Но каким-то чудом машина завелась. Пока все нормально. Что это было?!!! Наверное, провода, а не предохранитель на 25А. Видимо это был первый звоночек. До ТО 105т. остался месяц, думаю дотянуть.


Проверьте контакты на стартере! Сам столкнулся недавно с этой проблемой - симптомы один в один были. На сервисе сделали за 5 минут, правда пришлось ждать пока остынет двигатель.
MIshell
Вот из-за контактов на стартере встала моя машина возле магазина, куда зашел на 5 минут.
Вышел нажимаю кнопку и ни фига.. хотя 5 минут назад приехал.

В результате эвакуатор т.к. автомат и не подлезешь ни как.
Ну и раз уж привезли в сервис поменял масло и аккумулятор перед зимой smile.gif
Pilot_Pirks
А у меня стала с каким-то звуком неприятным заводится, при этом со 2-3 оборота. А то и вообще на кнопку ноль внимания. Стартер самое главное новый, оригинальный, годе не прошёл. В серваке, как всегда, приговорили стартер под замену. Почитал эту ветку, нашел адресок электростарта. Там посмотрел мастер, оказалось стартер целый и прекрасный, а на самом маховике забой на зубьях (х.з. откуда, мож от предыдущего владельца). Мастер вручную каждый зубчик напильником поправил (не бесплатно конечно, но мог бы и послать, не стартер ведь), за разборку и диагностику стартера денег не взял, только за снять/поставить. На всякий случай кину сцылку, хотя в этой ветке я и сам её ранее нашёл http://www.electrostart.ru. Может кому пригодится. Хорошо, что в автосервисе засомневался, нормально денег сэкономил.
ksl58
Цитата(ksl58 @ 31.10.2012, 10:19) *
Проверил напряжение при снятых клеммах - 10,8 В. Снял для зарядки. Сейчас заряжается. Что-то странно, что аккумулятор грохнулся за 3 года эксплуатации. Машину купил в январе 2009 г. Сама машина - июнь 2008 г. Может быть идет какая-то разрядка в машине ? Поставлю аккумулятор - отпишусь.

И так. Продолжаю. Заряжал аккумулятор более суток автоматическим зярядным усстройством. После зарядки - напряжение без нагрузки - 12,8 В. обрадовался, что зарядил. Пошел поставил, при этом вспоминая французов - как там все "продумано" для установки батареи. Нажимаю кнопку - секунду вращение стартера, гаснет плафон освещения и табло - затем около секунды вращение стартера и так повторяется. После третьего раза нажал кнопку и отключил питание. Меряю напряжение нааккумуляторе с подключенными проводами - 10,8 В. На всякий случай записываюсь к ОД на ремонт стартера. Описываю ситуацию - диллер предложил до приезда все -таки поставить другой аккумулятор для проверки, а затем, если ничего не измениться, то к ним в сервисный центр. Оставил машину отдыхать на два дня. На праздники поехал покупать новый аккумулятор с габаритными размерами родного. В наличии есть Варта, exside, Bosh. Купил Bosh 278х175х175 75 а/ч 720 А - цифры приблизительные - написал по памяти. Он уже заряжен. Поставил в машину. Встал как родной. Есть отверстие для трубочки отвода газов. Напряжение 12,8 В. Дрожащей рукой нажимаю кнопку. Бодрое вращение стартера и запуск двигателя. Повторил попытку несколько раз. Все, тьфу три раза, нормально. Так что ситуации бывают разные. У кого аккумулятор, у кого стартер.
stoi
Если просаживается напряжение (гаснет подсветка, отрубается комп), и думать было нечего... АКБ!
ksl58
Цитата(stoi @ 6.11.2012, 12:43) *
Если просаживается напряжение (гаснет подсветка, отрубается комп), и думать было нечего... АКБ!

Надеялся до последнего, что зарядка аккумулятора поможет.
stoi
Цитата(ksl58 @ 6.11.2012, 12:50) *
Надеялся до последнего, что зарядка аккумулятора поможет.

Если АКБ потерял емкость (пластины осыпались, например) - не поможет ничего. У меня такое было. Купил новый АКБ, а он через пару месяцев сдох ((. Пару дней не поездишь - машину не заведешь. Мучился полгода, потом заменил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.