Похожая проблема случалась и у меня. на 45000км пробега машина(MII 2008 АКПП) стала ужасно плохо заводиться при температурах ниже -20. Пару раз ездил к на эвакуаторе в сервис, где мне размораживали и заводили машину. Поменял свечи а поставил новый аккумулятор думая что проблема именно в них, но все оказалось зря. В одно прекрасное зимнее утро, мороз -27.. попытка завести машину.. стартер крутит, но не схватывает двигатель ну ни как... после 10 минут попыток завести машину из капота пошел запах паленой пластмассы и тишина

.......... больше машина на кнопку старт реагировала только индикаторами на панели, жужжанием дросселя под капотом и щелчком

. Отправился снова к знакомому в сервис на эвакуаторе. В итоге следующее : из за плохого контакта на клемме силового провода на стартере - расплавилось втягивающее реле. т.к стартер "Valeo" а соответственно запчастей на такой стартер оригинальных нету, было принято решение отремонтировать старое реле. Все установили на место и о чудо!!! Мой меган стал совершенно другим!!! даже при -30, -32 заводится просто идеально. Решил для себя что протягивать клеммы на стартере буду каждое ТО!
P.S: чтобы запуск был еще легче использую сейчас следующий прием: сажусь в машину, нажимаю тормоз и кнопку старт, и сразу убираю ногу с педали газа до того как машина начнет крутить. Начинает работать бензонасос и остальные системы запуска автомобиля.. жду секунд 5-10, далее нажимаю на педаль газа (на 1/3) и тормоз+старт... схватывает моментально

Похожая проблема случалась и у меня. на 45000км пробега машина(MII 2008 АКПП) стала ужасно плохо заводиться при температурах ниже -20. Пару раз ездил к на эвакуаторе в сервис, где мне размораживали и заводили машину. Поменял свечи а поставил новый аккумулятор думая что проблема именно в них, но все оказалось зря. В одно прекрасное зимнее утро, мороз -27.. попытка завести машину.. стартер крутит, но не схватывает двигатель ну ни как... после 10 минут попыток завести машину из капота пошел запах паленой пластмассы и тишина

.......... больше машина на кнопку старт реагировала только индикаторами на панели, жужжанием дросселя под капотом и щелчком

. Отправился снова к знакомому в сервис на эвакуаторе. В итоге следующее : из за плохого контакта на клемме силового провода на стартере - расплавилось втягивающее реле. т.к стартер "Valeo" а соответственно запчастей на такой стартер оригинальных нету, было принято решение отремонтировать старое реле. Все установили на место и о чудо!!! Мой меган стал совершенно другим!!! даже при -30, -32 заводится просто идеально. Решил для себя что протягивать клеммы на стартере буду каждое ТО!
P.S: чтобы запуск был еще легче использую сейчас следующий прием: сажусь в машину, нажимаю тормоз и кнопку старт, и сразу убираю ногу с педали газа до того как машина начнет крутить. Начинает работать бензонасос и остальные системы запуска автомобиля.. жду секунд 5-10, далее нажимаю на педаль газа (на 1/3) и тормоз+старт... схватывает моментально
М2 2008 1,6 акпп.После сильных морозов (авто простоял двое суток во дворе) стартер вяло крутанул пару раз и замер.Дальнейшие попытки завести--зарядкаАКБ,прикуривание с др. авто--не дали результата.На 25 градусном морозе ,чертыхаясь на французских инженеров,проверил предохранитель cтартера в блоке защиты и коммутации под капотом.Он был в порядке(и визуально и в прозвоне).Далее эвакуатор,теплый бокс(неОф.Дил.),электрик прозвонил цепь-ток есть.Сняли стартер-умерло втягивающие. Замена на новое,ТО стартера,прогонка его на стенде,установка на место,START-запуск двигателя !!! До этого случая ни каких нареканий на работу стартера не было.Он расположен под выпускным коллектором, и хоть там есть тоненькая защита,все равно температура в этой области должна быть не малой. Мое мнение:при сильном морозе в разогретом агрегате может образоваться конденсат,и при его замерзании возникла эта моя проблема.Цена вопроса 4000 р. вместе с эвакуатором и новым втяг.реле.Совет:никогда не лезте под капот в морозы---пластик как скарлупа.
Ну вот в выходные тоже не завелся

, отбуксировал к официалам, ответ дали на следующий день, т.к. очередь была не успели сделать, втягивающее реле стартера сломалось, сказали что стартер сегодня отвезут на ремонт в центр ремонтов генов и стартеров, не выдержал ждать нашел б/у за 4 тыс. (тоже АКПП 18 тыс. пробега) заменили полностью стартер, старый стартер забрал попробую починить и оставить в запасе, почитал форум только вот у меня стартер за эти 5 лет так не глючал как в у вас в один прекрасный день в субботу просто прокрутил 2-3 раза и умер вообще!!! Так что вот так дорогие мои одноклубники!
Kostyunin
1.3.2011, 17:00
Уважаемые одноклубники!
Столкнулся с подобной проблемой. При попытке завести двигатель, слышны только шелчки из-под капота. До этого машина неделю не ездила.
Машина в данный момент стоит мертвая в гараже. Территориально в ЮАО Москвы (рядом с метро Каширская).
В связи с этим прошу помочь с советом в какой сервис поблизости лучше обратиться.
Официалы, неофициалы, поробовать завести с мастером в гараже, или на эвакуаторе тянуть в сервис?
Поделитесь опытом плиз!
Заранее всем благодарен!
Цитата(Kostyunin @ 1.3.2011, 16:00)

...
Поделитесь опытом плиз!
...
Если контакты ослабли, то кому-то на форуме помогло двигатель руками покачать, после этого контакт на стартере появился и если помогло, то сразу ехать в сервис, чтобы этот контакт там протянули.
ArturMonk
1.3.2011, 17:23
Цитата(Kostyunin @ 1.3.2011, 16:00)

Уважаемые одноклубники!
Столкнулся с подобной проблемой. При попытке завести двигатель, слышны только шелчки из-под капота. До этого машина неделю не ездила.
Машина в данный момент стоит мертвая в гараже. Территориально в ЮАО Москвы (рядом с метро Каширская).
В связи с этим прошу помочь с советом в какой сервис поблизости лучше обратиться.
Официалы, неофициалы, поробовать завести с мастером в гараже, или на эвакуаторе тянуть в сервис?
Поделитесь опытом плиз!
Заранее всем благодарен!

Если попробовать завести и как то разобраться то можно вот сюда http://1st-renault.ru/ В принципе не далеко от Вас. Там есть человек с форума Владимир -
volk1284У меня немного другая проблема. Машина заводится, но не всегда с первого раза. То есть нажимаю кнопку старт - тишина. Иногда заводится с 5-го нажатия, иногда с 20-го, но как правило в течение 5 минут срабатывает. Предохранители вроде бы проверили...
Никто не подскажет в чем может быть дело?
Цитата(ArturMonk @ 1.3.2011, 16:23)

У меня немного другая проблема. Машина заводится, но не всегда с первого раза. То есть нажимаю кнопку старт - тишина. Иногда заводится с 5-го нажатия, иногда с 20-го, но как правило в течение 5 минут срабатывает. Предохранители вроде бы проверили...
Никто не подскажет в чем может быть дело?
Последний пост тут - похожая проблема.
Цитата(Kostyunin @ 1.3.2011, 16:00)

Уважаемые одноклубники!
Столкнулся с подобной проблемой. При попытке завести двигатель, слышны только шелчки из-под капота. До этого машина неделю не ездила.
Машина в данный момент стоит мертвая в гараже. Территориально в ЮАО Москвы (рядом с метро Каширская).
В связи с этим прошу помочь с советом в какой сервис поблизости лучше обратиться.
Официалы, неофициалы, поробовать завести с мастером в гараже, или на эвакуаторе тянуть в сервис?
Поделитесь опытом плиз!
Заранее всем благодарен!

Как при заводке ведёт себя машина (какие звуки издаёт?) Можно в личку. Сам устранил такую проблему 26/02/2011
romanlk78
2.3.2011, 13:01
Всем привет! И меня сия чаша не минула. Симптомы:
холодная машина не у дома), садишься в ожидании доброго пути...
Нажимаешь кнопку и происходит следующее: включается зажигание (как обычно), насос работает (характерное шипение), разблокировка руля, небольшой щелчок под капотом и все... Гасим свечи, карета превратилась в тыкву, а вы в принцессу, которую будут разводить на деньги). Бьем по рулю, коротко изливаем ваше негодование и идем проверяем предохранители по капотом (рекомендую всем возить с собой небольшую отвертку с насадками: крест, плоская и звезда шерифа). Если все нормально, то проблема в стартере. Лезть туда самому не рекомендую, еще то удовольствие (сам пробовал). Мне все сделали за 1,5 часа и 3 рубля на Ленинском.
Цитата(romanlk78 @ 2.3.2011, 14:01)

Всем привет! И меня сия чаша не минула. Симптомы:
холодная машина не у дома), садишься в ожидании доброго пути...
Нажимаешь кнопку и происходит следующее: включается зажигание (как обычно), насос работает (характерное шипение), разблокировка руля, небольшой щелчок под капотом и все... Гасим свечи, карета превратилась в тыкву, а вы в принцессу, которую будут разводить на деньги). Бьем по рулю, коротко изливаем ваше негодование и идем проверяем предохранители по капотом (рекомендую всем возить с собой небольшую отвертку с насадками: крест, плоская и звезда шерифа). Если все нормально, то проблема в стартере. Лезть туда самому не рекомендую, еще то удовольствие (сам пробовал). Мне все сделали за 1,5 часа и 3 рубля на Ленинском.
Я там эти контакты подтягиваю при каждой замене масла.
Тьфу 3 раза, вроде пока не подводила.
ПыСы. Кто-то может не поверить, но я блоки предохранителей еще ни разу не открывал ни один.
Цитата(Alba83 @ 28.2.2011, 15:44)

Ну вот в выходные тоже не завелся

, отбуксировал к официалам, ответ дали на следующий день, т.к. очередь была не успели сделать, втягивающее реле стартера сломалось, сказали что стартер сегодня отвезут на ремонт в центр ремонтов генов и стартеров, не выдержал ждать нашел б/у за 4 тыс. (тоже АКПП 18 тыс. пробега) заменили полностью стартер, старый стартер забрал попробую починить и оставить в запасе, почитал форум только вот у меня стартер за эти 5 лет так не глючал как в у вас в один прекрасный день в субботу просто прокрутил 2-3 раза и умер вообще!!! Так что вот так дорогие мои одноклубники!
Вот жесть, попробовал старый стартер подключить к аккумулятору, так он нормально работает, официалы обманули, видимо хотели чтобы новый стартер купил за 12 тыс...
Правда контакты немножка подгорели на втягивающем, но можно зачистить и установить на месте. Слов нету спасибо ООО "АвтоФорум" г.Уфа
Было подобное после сильных морозов. В морозы -35 заводилась, тяжело, но заводилась. В -20 с "пол тычка". А тут сел, нажимаю педаль+ кнопку - тихо. И так пять раз. Завелась только после того, как нажал педаль + кнопку=тишина, педаль держу еще 5 сек, машина завелась.
Diccurik
14.3.2011, 11:27
Цитата(ValeryK @ 25.12.2007, 22:02)

По существу - видимо нет здесь такого электрика, который сможет точно на растоянии по такому описанию определить неисправность.
Например, проблема может быть в карте, т.е. батарейка (аккум. карты) после некоторого лежания без дела разряжается и поэтому иммобилайзер не дает запустить мотор. Как известно, эта батарейка подзаряжается, когда находится в слоте авто, поэтому после нескольких бесплодных попыток завести чип-карта все-таки определяется и вуаля - мотор заводится. И как всегда с электричеством может быть масса причин, заочно не определяемых. Даже спецы всегда хотят повторения проблемы, иначе это будет сродни гаданию на кофейной гуще.
По поводу Ваших постов могу дать совет - продавайте Меган и счастливо юзайте свой ВАЗ. (как-то навеяло от содержания и стиля изложения).

А то 100 км за месяц - как-то много для Мегана...
батарея в ключе сдесь не причем она для сигнализации.я проверял заводил без батарейки (а сигналка не включаеться без батарейки)).
Цитата(Piligrim @ 3.2.2011, 8:44)

Впервые просидел орудуя кнопкой минут 15 еще в ноябре, после этого трабл стал появляться только в середине января, постепенно. Сначала раз в неделю, потом дошло до каждого завода авто после стоянки в 3-4 часа. На горячую заводилась сразу.
Вчера обратился к дилеру.
30 минут, 200 руб - была затянута расслабленая клемма на стартере.
Проблема решена.
Спасибо официалам (давно им от меня благодарности не было)
Как электрик подтверждаю, клемма в силовых сетях это самый вероятный сценарий. Тоже самое у меня было когда-то на Мерсе со 110 двигателем. Долго глючило, не мог найти проблему. Обнаружил случайно, ночью увидел как светится ореол вокруг клеммы. Самый просто выход если машина не заводится и нет под руками инструмента - намочить контакты на стартере водой, лучше соленой. Должно помочь уехать. А потом конечно зачистить и хорошенько затянуть.
Цитата(nwg2001 @ 31.10.2007, 17:34)

Во-во, сел, успокоился, покурил. Открыл капот, залез в блок предохранителей. Проверил все, оказался предохранитель 25А. Поставил новый проблема решена. но нервишки поиграли....

а у меня этот блок водой залило, плату коротнуло, и пипец, щас заказал новую
Цитата(TEHb4 @ 6.4.2011, 21:15)

а у меня этот блок водой залило, плату коротнуло, и пипец, щас заказал новую
И започем, если не секрет? Дорого она стоит, говорят ((
Цитата(TEHb4 @ 6.4.2011, 20:15)

а у меня этот блок водой залило, плату коротнуло, и пипец, щас заказал новую
Из-за этого я движок и не мою. Как то на казенной машине помыл, потом на мучился!!!
всем привет!

Меня тоже посетила такая неприятность, то заводится то не заводится. Решил сам решить эту проблему без сервиса. Ведь не боги горшки обжигают. Когда по совету фрумчан добрался до стартера, то он оказался весь в масле. Начал искать причину и обнаружил, что масло попало из под маслоотражателя на головке блока. При снятии воздушного колектора из него вылилось 0,5 литра масла. Сам маслоотражатель был плохо протянут, темболее стоит без прокладки. Пришлось снять и поставить прокладку из картона. Конечно пришлось драить двигатель от масла. Тогда и обнаружил, что масло в свечной колодец поподало от маслоотражателя. За одним протянул крышку головки, к стате тоже не протянута ослаблена. Добравшись к стартеру с большим запасом нецензурных высказываний снял его, замаялся откручивать гаки на проводах. Вед некто не указывал что провод вместе с гайкой впресован. Когда снял стартер то увидил, что на втягивающем болт фиалетовый и даже загнут, возможно от плохого контакта нагрелся и загнулся. Стартер оказался 28E6 2174 ML*S TS10E3 8200266777В, на втягивающем 28Е6 5113. Заказать такой втягивающий не представилось возможным т.к. нет по каталогу, а подберать накладно. Пришлось заказать новый стартер за 4900 рублей. Думаю когда придет все будет нормально. Это я себя так успокаиваю. Ремонт в 5 штук своими силами или у официалов все эти работы вышли бы около 20 штук. Думайте сами о выгоде эксплуатации. я все больше убеждаюсь о мифе, что иномарки не ломаются.
Цитата(mamai @ 7.4.2011, 21:22)

всем привет!

Меня тоже посетила такая неприятность, то заводится то не заводится. Решил сам решить эту проблему без сервиса. Ведь не боги горшки обжигают. Когда по совету фрумчан добрался до стартера, то он оказался весь в масле. Начал искать причину и обнаружил, что масло попало из под маслоотражателя на головке блока. При снятии воздушного колектора из него вылилось 0,5 литра масла. Сам маслоотражатель был плохо протянут, темболее стоит без прокладки. Пришлось снять и поставить прокладку из картона. Конечно пришлось драить двигатель от масла. Тогда и обнаружил, что масло в свечной колодец поподало от маслоотражателя. За одним протянул крышку головки, к стате тоже не протянута ослаблена. Добравшись к стартеру с большим запасом нецензурных высказываний снял его, замаялся откручивать гаки на проводах. Вед некто не указывал что провод вместе с гайкой впресован. Когда снял стартер то увидил, что на втягивающем болт фиалетовый и даже загнут, возможно от плохого контакта нагрелся и загнулся. Стартер оказался 28E6 2174 ML*S TS10E3 8200266777В, на втягивающем 28Е6 5113. Заказать такой втягивающий не представилось возможным т.к. нет по каталогу, а подберать накладно. Пришлось заказать новый стартер за 4900 рублей. Думаю когда придет все будет нормально. Это я себя так успокаиваю. Ремонт в 5 штук своими силами или у официалов все эти работы вышли бы около 20 штук. Думайте сами о выгоде эксплуатации. я все больше убеждаюсь о мифе, что иномарки не ломаются.

А что за стартер такой за 4900? Неоригинал? Отпишись как он себя будет вести!
Цитата(Alba83 @ 8.4.2011, 7:35)

А что за стартер такой за 4900? Неоригинал? Отпишись как он себя будет вести!
цена не может не смущать)))
Цитата(mamai @ 7.4.2011, 19:22)

Ведь не боги горшки обжигают. .... я все больше убеждаюсь о мифе, что иномарки не ломаются.
+1! Если за такую цену удастся приобрести стартер (столько стоил стартер пять лет назад на 12-ый ВАЗ из-за массовых поломок), то благодаря Вами будет найдено кардинальное решение еще одной проблемки М2.
Успехов! И отпишитесь, как пойдут дела!
всем привет! пока жду когда привезут, но заказывал VALEO.
А пока пытаюсь поменять клапан авврийного режима на АКП. Как говорили на форуме меган это месть французов за порожение в войне 1812 года, такое вырожение подходит очень хорошо.
Снова всем привет

! только написал и ккомне позвонили и сообщили радостную весть что привезли стартер. Забрал. С виду идентичный, вообще ничем не отличается. Фирма WPS model 2-2873-VA Serial AE 9A3. думаю что изготовитель китай. Но учитывая, что орегинал VALEO и не прошел 110 тыс км, то думаю такой стартер меня устроит. Темболее знаю что от нового стартера втягивающее подойдет и на мой старый стартер, а на него по заказу имеются комплектующие. Но разбирать новый чтобы собрать старый стартер я конечно не буду. Поставил стартер в течении 1 часа и машина заводится без проблем. К стате собирать легче. И не надо было обращаться к официалам они же не боги, а вымогатели. Пока буду в теме.
Добрый вечер!

Как писал выше поменял стартер. весь день ездил без проблем. Сразу чувствуется что новый.
доброй ночи...не смог осилить 22 страницы...задам вопрос
кпп на паркинге, жму пуск щелчёк потом пис 1 раз панель приборов горит ,включается вентилятор радиатора...через несколько секунд на панеле загорается надпись включите нейтралку...стартер молчит ...бензин заливал(но сколько пробега до заправки осталось показывает --,--,-- в режиме мигания)
Цитата(deshik @ 11.4.2011, 3:34)

доброй ночи...не смог осилить 22 страницы...задам вопрос
кпп на паркинге, жму пуск щелчёк потом пис 1 раз панель приборов горит ,включается вентилятор радиатора...через несколько секунд на панеле загорается надпись включите нейтралку...стартер молчит ...бензин заливал(но сколько пробега до заправки осталось показывает --,--,-- в режиме мигания)
Стартер. Если повезет обойдетесь только чисткой.
Цитата(deshik @ 11.4.2011, 2:34)

доброй ночи...не смог осилить 22 страницы...задам вопрос
кпп на паркинге, жму пуск щелчёк потом пис 1 раз панель приборов горит ,включается вентилятор радиатора...через несколько секунд на панеле загорается надпись включите нейтралку...стартер молчит ...бензин заливал(но сколько пробега до заправки осталось показывает --,--,-- в режиме мигания)
Всем привет! У меня был такой случай когда отсутствовал контакт открутился проводок от воздушной заслонки. тогда не работал и стартер и постоянно работал вентелятор. Когда подтянул провод на клеме аккумулятора, это маленький проводок черного цвета. все стало нормально. Думаю это поможет Вам.
Парни хелп, проблема такая. Сел, нажал старт, первые секунды все как обычно (снимается блокировка руля, проверка эл.систем и т.д.), а затем стартер не крутит, загораются лампочки: ключ, стоп, select park (хотя рычаг и так в этом положении), low battery и крутит не отключаясь вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Позвонил в сервис, говорят надо для начала заменить аккумулятор. Типа стартер не при чем... Машина: megane2 ф2, 2008, АКПП. Думаю в каком направлении копать...
Форум поиском мучаю, ответа пока не нашел.
Пошевили всетаки провода на воздушной заслонке. а то они както связаны со стартером и этим вентелятором. у меня почти такие же симтомы были.
решил проблему тока в сервисе---эвакуатор--смена блока предохранителей---попадание влаги блок испорчен :( а всё по тому что за 2 дня до того как не завелась вьехал на мкаде в здоровую лужу ((((((
x@n--думаю у тебя таже беда симптом один в один как у меня...((( я как в сервис приехал они увидили что вентилятор крутит сразу сказали что дело не в стартере...

единственное что ещё может быть это клемма на стартере но ето врятли...
для справки блок новый около 13к б.у отдали за 6.5к .....
Цитата(x@n @ 11.4.2011, 21:29)

Позвонил в сервис, говорят надо для начала заменить аккумулятор. Типа стартер не при чем...
Правильно говорят … Только для начала надобно бы АКБ зарядить и проверить предохранители в красной коробочке на плюсовой клемме АКБ, и чистоту самых клемм …
mamai, deshik спасибо, за ответы. В продолжение истории. Позвонил товарищу, он приехал, сели с ним в машину и о чудо она завелась. Проездили часа 2, все нормально... Сегодня проблема повторилась. Попробовал подергать провода на заслонке, двигатель покачал интенсивно - не помогает. Зато заметил новый симптом, раньше если снять клемму с аккума и одеть ее снова, сигналка начинала квакать. Теперь этого не происходит.
Цитата(Ян @ 12.4.2011, 19:53)

Правильно говорят … Только для начала надобно бы АКБ зарядить и проверить предохранители в красной коробочке на плюсовой клемме АКБ, и чистоту самых клемм …
И тебе спасибо за совет Ян. Клеммы на аккуме чисты и аккуратно смазаны WD. Предохранители на плюсовой клемме посмотрю.
Цитата(x@n @ 12.4.2011, 20:58)

mamai, deshik спасибо, за ответы. В продолжение истории. Позвонил товарищу, он приехал, сели с ним в машину и о чудо она завелась. Проездили часа 2, все нормально... Сегодня проблема повторилась. Попробовал подергать провода на заслонке, двигатель покачал интенсивно - не помогает. Зато заметил новый симптом, раньше если снять клемму с аккума и одеть ее снова, сигналка начинала квакать. Теперь этого не происходит.
Привет! по установлении причины отпишитесь. А то все новые какието симтомы появляются. Не машина а какаято неразгаданая книга, начинает уже надоедать.
Тюменский
13.4.2011, 19:30
Вообщем у меня Мегаша с АКП, в декабре в крутые морозы (-32 было.) не завелся. Перед этим долго и упорно маслал стартером, но обороты были вялые и вспышек в цилиндрах не наблюдалось. Вдруг все стихло и Меганчик перестал реагировать стартером на кнопку "Старт/Стоп". Думал, что батарея села, зарядил. Поставил - бахарам. Никакой реакции. Все как описано в самом первом посте этой темы. Благо есть вторая машина на которой так и езжу до сих пор

завтра/послезавтра попробую найти и заменить предохранитель на 25А. Думаю он. О результатах отпишусь.
А то уж собрался эвакуатор вызывать и к официалам.
Цитата(Тюменский @ 13.4.2011, 21:30)

Вообщем у меня Мегаша с АКП, в декабре в крутые морозы (-32 было.) не завелся. Перед этим долго и упорно маслал стартером, но обороты были вялые и вспышек в цилиндрах не наблюдалось. Вдруг все стихло и Меганчик перестал реагировать стартером на кнопку "Старт/Стоп". Думал, что батарея села, зарядил. Поставил - бахарам. Никакой реакции. Все как описано в самом первом посте этой темы. Благо есть вторая машина на которой так и езжу до сих пор

завтра/послезавтра попробую найти и заменить предохранитель на 25А. Думаю он. О результатах отпишусь.
А то уж собрался эвакуатор вызывать и к официалам.
У меня так же почти было, только аккумулятор у меня дохленький был, я тоже подумал что аккумулятор, поставил новый заряженный, все равно молчок, покатил к официалам, итог умер стартер скорее всего втягивающее, купил б\у стартер поставил завелся, старый стартер попробывал подключить к старому аккуму работает, на старом стартере зачистил контакты только, видимо официалы разводили на новый стартер который стоит 12 тыс... вот такие вот дела...
Тюменский
14.4.2011, 22:23
Завтра все прояснится. Или к официалам или заведется. Больше интересует последний вариант.
Всем привет!!! Решил я свою проблемку, неисправность устранена. Отогнал машину на эвакуаторе в сервис Реномакс 16км. МКАД. Результат диагностики - перетерт провод ведущий к эбу впрыска. Провод, по заявлению сервисменов перетерся в районе аккумулятора. Сам я этого не видел, так как менеджер "забыл" меня пригласить посмотреть, хотя я акцентировал на этом внимание. Показали уже отремонтированую. Вообще отношение к сервису сложилось двоякое. Здесь флудить не буду, отпишу в профильной ветке Реномакса.
Тюменский
18.4.2011, 3:13
Ну, что вам скажу граждане уважаемые. Снял АКБ, рядом отвинтил крышечку пластмассовую, обнаружил ряд предохранителей могучих. Но место второго как писали оказалось пустым. К месту этому даже провода не идут. Первый это 40А. Как и писали выше видимо на него все навешано. Дрожащими руками выковырнул его и приуныл. ОН ЦЕЛ. Вернул все на место. Сел в машину, тычу в кнопку и слышу клацание втягивающего реле. Но раньше этого небыло вроде.
Вообщем ничего утешительного, надо сдаваться официалам и растрясать кошелек. Иных версий у меня нет.
ArturMonk
18.4.2011, 11:10
У меня другого рода проблема, полное описание здесь:
/forum/index.php?showtopic=33549Если вкратце - жмешь кнопку старт и тишина. Горит только надпись Card Not Detected. Как думаете, предохранители здесь не при чем?
Цитата(ArturMonk @ 18.4.2011, 11:10)

У меня другого рода проблема, полное описание здесь:
/forum/index.php?showtopic=33549Если вкратце - жмешь кнопку старт и тишина. Горит только надпись Card Not Detected. Как думаете, предохранители здесь не при чем?
У вас проблемы с ключ-картой. Печально ((
Цитата(Тюменский @ 18.4.2011, 3:13)

Ну, что вам скажу граждане уважаемые. Снял АКБ, рядом отвинтил крышечку пластмассовую, обнаружил ряд предохранителей могучих. Но место второго как писали оказалось пустым. К месту этому даже провода не идут. Первый это 40А. Как и писали выше видимо на него все навешано. Дрожащими руками выковырнул его и приуныл. ОН ЦЕЛ. Вернул все на место. Сел в машину, тычу в кнопку и слышу клацание втягивающего реле. Но раньше этого небыло вроде.
Вообщем ничего утешительного, надо сдаваться официалам и растрясать кошелек. Иных версий у меня нет.
Вы не там искали предохранитель. Предохранитель втягивающего - в блоке управления и коммутации.
ArturMonk
18.4.2011, 13:45
Цитата(stoi @ 18.4.2011, 13:38)

У вас проблемы с ключ-картой. Печально ((
Изначально на карту и грешил. Теперь жду месяц новую. А пока жду мне посещают страшные мысли - а вдруг не карта? Просидеть без машины столько времени, а потом выяснить, что проблемы в другом - печально...
Кстати, карту никто не вскрывал? Может как то ее отремонтировать можно?
Тюменский
18.4.2011, 18:39
Цитата(stoi @ 18.4.2011, 13:39)

Вы не там искали предохранитель. Предохранитель втягивающего - в блоке управления и коммутации.
Опа. А где это?
А слышно слабое клацание это не втягивающее срабатывает?
Тюменский
20.4.2011, 20:17
Совершил этот подвиг. Вскрыл блок, добрался до предохранителя. ОН ЦЕЛ.
Буду вызывать эвакуатор, так как с толкача машину не завести, АКП.
Цитата(Тюменский @ 20.4.2011, 20:17)

Совершил этот подвиг. Вскрыл блок, добрался до предохранителя. ОН ЦЕЛ.
Буду вызывать эвакуатор, так как с толкача машину не завести, АКП.
Плохой контакт на стартере или кирдык втягивающему. И то и друге - не сильно страшно.
Цитата(Тюменский @ 20.4.2011, 20:17)

Совершил этот подвиг. Вскрыл блок, добрался до предохранителя. ОН ЦЕЛ.
Буду вызывать эвакуатор, так как с толкача машину не завести, АКП.
А, что пишет маршрутный комп?
Тюменский
21.4.2011, 7:21
Маршрутный комп ничего не пишет. Все так как словно все в порядке. Только стартер не пускается.
Видимо втягивающее исправно - оно клацает при нажатии на кнопку "старт/стоп".
Очень обидно. Это первая поломка за 5 лет владения Меганами.
Всем доброго дня! Правда для меня он оказался не очень добрым. С неделю назад появились у моего коня первые первые признаки помирающего стартера, как у многих СТАРТ-легкий щелчок (видимо втягивающее)-тишина. Закон подлости всегда рядом, утром хотел ехать в гараж делать ППР стартеру и не судьба, вчера весь вечер сидел на форумах инфу собирал что да как делать. Машина на автомате, сижу думаю как ее от дома до гаража доставить 11 км проехать надо. Кстати посмотрел на предохранители того что на 25А я не нашел, как я понял он располагается в самом низу под "+" клеммой от аккум. там стоит на 40А.
Может даст кто дельный совет что можно попытаться еще сделать, как расшевелить провода что бы контакт появился. Под машину сейчас не подлезть.
Цитата(Luman @ 21.4.2011, 12:55)

Кстати посмотрел на предохранители того что на 25А я не нашел, как я понял он располагается в самом низу под "+" клеммой от аккум. там стоит на 40А.
ЕЩЕ РАЗ:
Вы не там искали предохранитель. Предохранитель втягивающего - в
блоке управления и коммутации.
Цитата(Тюменский @ 21.4.2011, 7:21)

Видимо втягивающее исправно - оно клацает при нажатии на кнопку "старт/стоп".
Нет неисправно. Втягивающее выполняет две функции:
1) Вводит в зацепление шестерню бендикса с маховиком
2) Замыкает силовые контакты стартера
Если втягивающее клацает, но стартер молчит, причины может быть две:
1) Плохо прикручен/обгорел силовой провод стартера
2) Обгорели медные пластины втягивающего реле и не замыкают должным образом контакты
В обоих случаях напряжение на мотор стартера не поступает.
И то и другое вылечить несложно и не очень дорого.
Цитата(stoi @ 21.4.2011, 13:42)

ЕЩЕ РАЗ:
Вы не там искали предохранитель. Предохранитель втягивающего - в блоке управления и коммутации.
Будьте добры, "ткните пальцем" где искать этот блок, я смотрел в правой части моторного отсека (почему то я подумал что это он, там стоят большого размера предохранители), возле аккумулятора. И может ли под капотом еще что-нибудь щелкать кроме втягивающего?
Благодарен за ответы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.