Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
kirvas
Цитата(rogolet @ 26.1.2017, 14:08) *
—ЧТО ЭТО БЫЛО???!!! так и не понял....

я бы полез проверить пред на + клемме, т.к. он может быть треснутым и проблема проявится раз в пятилетку pardon.gif
Kes460
Цитата(Broker @ 26.1.2017, 11:33) *
Напругу дает. На обмотку возбуждения генератора. pardon.gif
Современный генератор - это сексуальная штука smile.gif


хочешь сказать, что если этот (мегановский) генератор крутить то он не выдаст напряжения пока на него не подать напряжение?

а если такой вариант (АКБ нет совсем, гопники спи..или)

я сижу в машине, а жена толкает spiteful.gif

когда скорость приличная я не трогая педали жму 15 сек на кнопку и.....
загорается зажигание? или нет

Nafanja
Цитата(Kes460 @ 26.1.2017, 17:18) *
когда скорость приличная я не трогая педали жму 15 сек на кнопку и.....
загорается зажигание? или нет

Нет.
Жена столько не протолкает.
rogolet
Цитата(kirvas @ 26.1.2017, 14:44) *
я бы полез проверить пред на + клемме, т.к. он может быть треснутым и проблема проявится раз в пятилетку pardon.gif

С месяца назад в подкапотном блоке "предов" после замены стартера что то коротнуло, этот самый, что на клемме погорел, заменили на новый...
kirvas
Цитата(Kes460 @ 26.1.2017, 15:18) *
а если такой вариант (АКБ нет совсем, гопники спи..или)
я сижу в машине, а жена толкает spiteful.gif
когда скорость приличная я не трогая педали жму 15 сек на кнопку и.....
загорается зажигание? или нет

не такая последовательность...
1) оставь жену дома. пусть перед её глазами стоят картины как ты геройски на морозе сражаешься с французомобилем. потом тебя будет ждать награда (или отсутствие порицания за убитый авто)
2) ставишь любой влезший под капот кумуль, накидываешь клеммы.
п.1 и 2. выполнять при необходимости.

3) привязываешь трос к другому автолюбителю. можно к газели (я недавно меганом газель тянул со сдохшим стартером - завелась, теперь их черед)
4) включаешь зажигание держа кнопку. там секунд то-ли 10 надо, то-ли 20. 15, одним словом.
5) газель начинает движение, ты тянешься за ней выжав сцепление и воткнув вторую передачу.
6) плавно отпускаешь сцепление.

я бы действовал так.
pardon.gif
Broker
Цитата(Kes460 @ 26.1.2017, 17:18) *
а если такой вариант (АКБ нет совсем, гопники спи..или)


Если АКБ совсем нет - лучше вообще не пробовать. pardon.gif
Не дай бог заведется - тогда и генератор может сгореть и вообще вся электроника улетит.
Аккум - он тоже часть схемы, типа как сопротивление.

А на счет самой заводки - надо конкретно по каждому генератору разбираться. С самовозбуждением он или нет. Если нет - без напруги не будет работать. pardon.gif

Цитата(kirvas @ 26.1.2017, 17:32) *
и воткнув вторую передачу.
я бы действовал так.
pardon.gif


А я бы все-таки с третьей передачи начал pardon.gif
Kes460
не nea.gif французы точно войну бы не победили....
kirvas
Цитата(Broker @ 26.1.2017, 15:41) *
А я бы все-таки с третьей передачи начал pardon.gif

тут я не советчик - у меня меган на акпп, такой фокус с ним не пройдет. до него были крокодил, 2126 и четверка под задницей - их, в случае чего, заводил на второй передаче и даже на задней случалось, коробка выдерживала.
BronVN
Цитата(kirvas @ 26.1.2017, 15:47) *
на второй передаче и даже на задней случалось, коробка выдерживала.


Вообще-то рекомендуется прямая передача, на ТАЗах - это 4-я, на Мегане не знаю, надо смотреть передаточные числа...
Broker
Цитата(kirvas @ 26.1.2017, 17:47) *
тут я не советчик - у меня меган на акпп, такой фокус с ним не пройдет. до него были крокодил, 2126 и четверка под задницей - их, в случае чего, заводил на второй передаче и даже на задней случалось, коробка выдерживала.


Ну если толкать - вторая. Если тянуть - третья.

Цитата(BronVN @ 26.1.2017, 17:53) *
Вообще-то рекомендуется прямая передача, на ТАЗах - это 4-я,


Это ж с какой скоростью бежать надо? smile.gif
BronVN
Цитата(Broker @ 26.1.2017, 15:54) *
Это ж с какой скоростью бежать надо? smile.gif


Не знаю, не бегал, но с буксира свои шаху и 21093 заводил всегда с 4-й... pardon.gif
rogolet
Цитата(kirvas @ 26.1.2017, 15:47) *
тут я не советчик - у меня меган на акпп, такой фокус с ним не пройдет. до него были крокодил, 2126 и четверка под задницей - их, в случае чего, заводил на второй передаче и даже на задней случалось, коробка выдерживала.

На работе есть старенькие микроавтобусы, дизельки - ниссан. Легче всего с толкача заводятся с "задней".
Broker
Цитата(rogolet @ 26.1.2017, 18:02) *
Легче всего с толкача заводятся с "задней".


Жыгуль тоже норм заводится с задней. Я свой на бугорок ставил, при условии, что с зажиганием все выставлено точно, чуть чуть съехать достаточно для заводки. pardon.gif
kirvas
Цитата(Broker @ 26.1.2017, 16:26) *
Жыгуль тоже норм заводится с задней. Я свой на бугорок ставил, при условии, что с зажиганием все выставлено точно, чуть чуть съехать достаточно для заводки. pardon.gif

по сути и я про жиги в разных кузовах говорил - у всех были вазовские движки. передача определялась направлением уклона, куда толкать буду biggrin.gif вперед - вторая, назад - задняя ))) в горку толкать машину тяжко.
Свободный
Какой стартер посоветуете взять? Чтобы по цене и качеству оптимально.
Ilyas09
Посоветуйте в чём может быть дело:
Megan2 фаза 2, 96 год, 1.6, МКП
Появился такой косяк:
- сажусь, вставляю карту, выжимаю сцепление, жму СТАРТ - тишина, стартер не крутится
- жму СТАРТ ещё раз - включается вентилятор, загораются лампочки, как буд-то нажал СТАРТ без сцепления.
- жму СТАРТ третий раз - машина заводится нормально
Раньше этот косяк проявлялся редко, сейчас почти всегда, если машина "постоит"
Путник
Цитата(Ilyas09 @ 7.4.2017, 0:24) *
Посоветуйте в чём может быть дело:
Megan2 фаза 2, 96 год, 1.6, МКП
Появился такой косяк:
- сажусь, вставляю карту, выжимаю сцепление, жму СТАРТ - тишина, стартер не крутится
- жму СТАРТ ещё раз - включается вентилятор, загораются лампочки, как буд-то нажал СТАРТ без сцепления.
- жму СТАРТ третий раз - машина заводится нормально
Раньше этот косяк проявлялся редко, сейчас почти всегда, если машина "постоит"

Какой-какой год? Тогда их еще не было вовсе... А вообще читай тему- гайку на стартере надо подкрутить, клемма нафик окислалась.
Skrim
Уважаемый ,я точно не помню название статьи, но у меня была такая проблема, и я решил её с помощью рекомендаций из сайта - http://carfrance.ru , там много полезной информации.
Skrim
Цитата(Skrim @ 26.4.2017, 15:44) *
Уважаемый ,я точно не помню название статьи, но у меня была такая проблема, и я решил её с помощью рекомендаций из сайта - http://carfrance.ru , там много полезной информации.

Простите за флуд. Но помоему это была эта статья - http://carfrance.ru/peugeot-206-ne-krutit-starter/ . Да, вроде именно про пежо она была. Отпишите патом, помогла иль нет.
kirvas
я фигею. всем на$рать на спам уже?!
newuser
Цитата(kirvas @ 27.4.2017, 13:11) *
я фигею. всем на$рать на спам уже?!

да мне кажется этих дебилов сразу видно. мало уже кто на такое ведется.
а на этом форуме нет кнопки "пожаловаться модератору" - я поискал, не нашел и плюнул.
rogolet
.... А я опять "приехал"...
Нажимаю старт - тишина!, но на этот раз - внезапно и сразу...
Доехал до нужного места (проблемм с месяц не испытывал), пару часов машина постояла- и ПУШНОЙ БЕЛЕНЬКИЙ ЗВЕРЁК!
Попыток 20— тишина... - пнул по колесу, протёр лобовое стекло и салонное зеокало...Попытался- не вышло... Вышел- покурил- Пнул по другому колесу... Присел посмотреть в нафигаторе как до ближайшего метро добраться- и опа, со второго раза схватило-завелось...
Доехал до дома... Припарковался, заглушился, попробывал завестись- Х. Й
Сейчас ковырять крайне лень, завтра буду.... Надеюсь.... Но меня это уже "устало"
Skrim
Цитата(kirvas @ 27.4.2017, 13:11) *
я фигею. всем на$рать на спам уже?!

Так, я думал спам - это сообщение с ссылками ан сайт, специально размещенные, которые. Верно?

Или вообще ссылками делится нельзя? Я просто обычно так делаю..
rogolet
Заменил все "преды", пока заводится хорошо, но чует "оппа" скоро блок коммутации менять надо будет- лак на некоторых контактах выгорел...
Как считаете- восстановить лак стоит? Или бестолку??

Да и на паре проводочков от "косы" изолента лопнуля, но "жилы" целые - пока герметиком залили изолентой перетянул... И если в одном месте соедетить, в случае обрыва проблем не составит, то во втором- в плотную к колодке "фишки", что досадно.
FOOXXzzz
Всем доброй ночи! Вот и мой стартер в конце концов издох, после 10 лет и 230 тыс.км пробега. Давненько уже наблюдались эти моменты, когда нажимаешь на старт, но тишина. Особенно зимой. Но как правило с 3-6 раза заводилась. На прошлой неделе, хотя уже и погода была, конечно же, не зимняя, утром завелась с 3 раза. Уже тогда подумал, что пора бы и заняться поиском либо ремонта стартера, если он ещё ремонтопригоден, либо покупкой нового. И не прошло и двух дней, как с утра я не завёлся ни с 1, ни с 3, ни раза с 20-го! В итоге завёлся с толкача, доехал до сервиса, проверили, на всякий случай, конечно же, контакты на нем, но все же было принято решение заменить стартер полностью, без мотанины по ремонтникам и т.п. Итог: был установлен, какой-то восстановленый в заводских условиях, стартер! 5300 за стартер, 1600 работа.
P.s. Т.к. Сервис был для меня новый, но занимаются только французами, сервисмены очень сильно удивлялись тому, что родной стартер столько отходил и походу разговора крайне сильно удивлены тому, что я ни разу не поменял помпу с моим пробегом! Как-то так!))
kirvas
Цитата(FOOXXzzz @ 18.5.2017, 2:51) *
Итог: был установлен, какой-то восстановленый в заводских условиях, стартер! 5300 за стартер, 1600 работа.

mega_shok.gif развели по полной dirol.gif
FOOXXzzz
Цитата(kirvas @ 18.5.2017, 9:31) *
mega_shok.gif развели по полной dirol.gif

Кирилл, я понимаю!)) Но выглядел стартер, как новый, в коробочке, все дела!)) Да и машина нужна была очень-очень!)) Плюс посмотрел на ребят, т.к. обслуживаюсь только у одного гражданина, но к нему ехать далековато, а тут в целом в моем районе. Вроде адекватные. Сравню. На сейчас приговорили рулевые тяги, посмотрю, что скажет мой сервисмен.
kirvas
Цитата(FOOXXzzz @ 18.5.2017, 9:46) *
Кирилл, я понимаю!)) Но выглядел стартер, как новый, в коробочке, все дела!))

Я о том, что требовалась-то замена бендикса (и, возможно, втягивающего), всего лишь. Проходил через это в марте. Сумму щас не вспомню, но снятие-установка были дороже ремонта.

Рекомендую ремонтировать и обслуживать генераторы и стартеры рядом с лобней. Тем, кому лобня ближе питера.
DCIvod
Если машину эксплуатировали по городу и при коротких поездках, то стартера и аккума хватит ненадолго. Замена стартера гораздо сложнее и дороже, поэтому лучше своевременно менять аккумулятор. Сейчас популярные аккумуляторы furukawa battery. Кому интересно, здесь их целый каталог. Желательно, по возможности, реже глушить и заводить машину, тогда эти проблемы проявятся очень нескоро...
rogolet
Цитата(DCIvod @ 2.7.2017, 0:40) *
Если машину эксплуатировали по городу и при коротких поездках, то стартера и аккума хватит ненадолго. Замена стартера гораздо сложнее и дороже, поэтому лучше своевременно менять аккумулятор. Сейчас популярные аккумуляторы furukawa battery. Кому интересно, здесь их целый каталог. Желательно, по возможности, реже глушить и заводить машину, тогда эти проблемы проявятся очень нескоро...

Бедные владельцы премиум класса машин, тех что глохнут при остановке и заводятся при троганье... Как часто аккумы и стартеры им приходится менять... Или у них давно с завода самые популярные фурракавы ставят!??
zaur
Привет всем!!! спасайте !! после дождя промок блок предохранителей, на рено меган2 фаза1 2004 года. поменял блок предов, но не заводится.при подключении акб, вентилятор крутится сам по себе и не включается бензонасос
19:27:05
newuser
Цитата(zaur @ 25.7.2017, 21:54) *
Привет всем!!! спасайте !! после дождя промок блок предохранителей, на рено меган2 фаза1 2004 года. поменял блок предов, но не заводится.при подключении акб, вентилятор крутится сам по себе и не включается бензонасос
19:27:05

У меня такое было, когда я разбирал минусовую клемму (на нее крепится несколько проводов) и при сборке забыл один из проводов прикрутить к клемме. Он (провод) упал вниз под аккум и я его не заметил. Ищите незакрепленный конец.
Ну или не контакт где-то.
rogolet
Цитата(newuser @ 25.7.2017, 22:31) *
У меня такое было, когда я разбирал минусовую клемму (на нее крепится несколько проводов) и при сборке забыл один из проводов прикрутить к клемме. Он (провод) упал вниз под аккум и я его не заметил. Ищите незакрепленный конец.
Ну или не контакт где-то.

+1
morbitrol
Вот уже почти месяц мой Меганыч ,до вчерашнего дня показывал свой гнусный характер. Садишься, заводишь-тишина.И так по пять раз подряд , а то и больше. И вот вчера я решился!!!
.............МАТУ было много!!!
Сразу убрал пресс-гайки. Начал проверять стартер, а втягивающее не алло. Хотя за некоторое время до того нормально срабатывало. Кстати болты на нём уже разбалтывались. приходилось затягивать гайками.
Обзвонил магазины-три дня ожидания 2100р, пять дней-900р. под заказ.
Машина нужна постоянно , поэтому русский авось сделал своё прекрасное дело. И в ВАЗовском магазине было приобретёно втягивающее от "ЛАРГУСА" Подошло как родное, и по креплению , и по начинке...
Кстати стартер вроде тоже подходит цена 3400р.
Собрал , проверил.Щёлкает как автомат затвором.
Т.к добраться до места установки не совсем удобно, немного потянул за провод (тонкий ,управляющий) .Вот он в руках у меня и остался.
От гнил зараза...На всякий случай перепотрошил все провода ,восстановил оборвыша пропаял и замотал в жгут 3м изолентой.
В общем крутит теперь мой стартер с пол пинка, как бешенный. А раньше как то вяло ворнякал (кстати грешил на аккумулятор)...
Да. За одно вскрыл стартер , что бы посмотреть состояние щёток. Понятное дело , что повылетали пружинки.Пришлось долго лазить на коленках в поисках этой мелкой фигни...
morbitrol
Да, кстати когда завёл вылезла ошибка "Check door loock". Вылечилась двоекратным нажатием на кнопку блокировки задних дверей от детей...
Свободный
Цитата(Свободный @ 21.1.2017, 19:41) *
Где этот проводок? Поставил аккумулятор с другого автомобиля, пишет select park. Включается вентилятор охлаждения двигателя.


В итоге в стартере было дело.
Поставил новый стартер, не оригинал французский.
dimarik2711
Парни сорри, просто надо 6 сообщений написать
Ёнок
Цитата(rogolet @ 29.4.2017, 16:30) *
.... А я опять "приехал"...
Нажимаю старт - тишина!, но на этот раз - внезапно и сразу...
Доехал до нужного места (проблемм с месяц не испытывал), пару часов машина постояла- и ПУШНОЙ БЕЛЕНЬКИЙ ЗВЕРЁК!
Попыток 20— тишина... - пнул по колесу, протёр лобовое стекло и салонное зеокало...Попытался- не вышло... Вышел- покурил- Пнул по другому колесу... Присел посмотреть в нафигаторе как до ближайшего метро добраться- и опа, со второго раза схватило-завелось...
Доехал до дома... Припарковался, заглушился, попробывал завестись- Х. Й
Сейчас ковырять крайне лень, завтра буду.... Надеюсь.... Но меня это уже "устало"

А я не понял, чем дело закончилось, и в чем была проблема?
kletny1990
Никто не знает что этою. На холодную работает.Потом нагревается до нормы и начинает глохнуть.Заводишь поехал.Потом сек через 10 опять. и опять.Бывает долго ездит...Часто на светофорах подводит на перекрестках.Что за хрень не понятно..ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..рено меган 2 1,4
rogolet
Цитата(Ёнок @ 9.4.2018, 0:19) *
А я не понял, чем дело закончилось, и в чем была проблема?


... проблема банально проста, в добавок вылезла второй раз... просто первый не запомнился, так как вылечил методом тыка при первых синдромах....
- подкапотные предохранители!... окисления на "дорожках" платы и в самих ячейках...
- промыл изопропилом, смазал смазкой для электроконтактов - ГОД полёт нормальный...

Цитата(kletny1990 @ 9.4.2018, 0:33) *
Никто не знает что этою. На холодную работает.Потом нагревается до нормы и начинает глохнуть.Заводишь поехал.Потом сек через 10 опять. и опять.Бывает долго ездит...Часто на светофорах подводит на перекрестках.Что за хрень не понятно..ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..рено меган 2 1,4

... я бы в сторону бензонасоса смотрел в первую очередь... ну, а дальше-по пути куда бензин течёт....
Broker
Цитата(kletny1990 @ 9.4.2018, 3:33) *
Никто не знает что этою. На холодную работает.Потом нагревается до нормы и начинает глохнуть.Заводишь поехал.Потом сек через 10 опять. и опять.Бывает долго ездит...Часто на светофорах подводит на перекрестках.Что за хрень не понятно..ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..рено меган 2 1,4


В свечные колодцы не заглядывали? Чистые?
Ёнок
Цитата(rogolet @ 9.4.2018, 13:27) *
... проблема банально проста, в добавок вылезла второй раз... просто первый не запомнился, так как вылечил методом тыка при первых синдромах....
- подкапотные предохранители!... окисления на "дорожках" платы и в самих ячейках...
- промыл изопропилом, смазал смазкой для электроконтактов - ГОД полёт нормальный...

Спасибо, посмотрю в эту сторону. Хотя не понятно как это делается в деталях.
Разбирать блок с предохранителями, и вынимать от туда плату, или можно протереть на месте, не снимая с машины.

П.С.
Катался вчера с младшей дочкой по району, приехали домой.
Через пять минут пошел к машине, хотел съездить на мойку.
Бац. Тишина и не заводится. Ни с какого раза.
Первая мысль - стартер. Или контакты на его клемме.
Но, буквально перед новым годом у меня был уже такой косяк. Точь в точь.
Остановился на пару минут и больше не заводится.
Благо стоял рядом с техцентром оф.дилера.
Добуксировал до них. Вердикт - замена стартера. Поставили новый, оригинальный.
Думал лет так на 3-5 можно забыть о проблемах запуска.
А вот хрен вам.


П.П.С.
Даже аккумулятор подзарядил (он действительно был не полностью заряжен)
Но тоже не помогло.
Broker
Цитата(Ёнок @ 9.4.2018, 17:57) *
А вот хрен вам.


Это ж smile.gif pardon.gif



Что с нее взять.

П.С. На моем Мегаше за 13 лет и 200 тык не проявились проблемы со стартером и контактами. Так с родным и продался. Заводился с полтыка.
Аккумулятор менялся 2 раза. Один мне Лёха подарил при продаже своего хэтча, потом менялся еще раз.
Рейка рулевая как стучала с новья, так и достучала до 200тык без замены. smile.gif
rogolet
Цитата(Ёнок @ 9.4.2018, 14:57) *
Спасибо, посмотрю в эту сторону. Хотя не понятно как это делается в деталях.
Разбирать блок с предохранителями, и вынимать от туда плату, или можно протереть на месте, не снимая с машины.

П.С.
Катался вчера с младшей дочкой по району, приехали домой.
Через пять минут пошел к машине, хотел съездить на мойку.
Бац. Тишина и не заводится. Ни с какого раза.
Первая мысль - стартер. Или контакты на его клемме.
Но, буквально перед новым годом у меня был уже такой косяк. Точь в точь.
Остановился на пару минут и больше не заводится.
Благо стоял рядом с техцентром оф.дилера.
Добуксировал до них. Вердикт - замена стартера. Поставили новый, оригинальный.
Думал лет так на 3-5 можно забыть о проблемах запуска.
А вот хрен вам.


П.П.С.
Даже аккумулятор подзарядил (он действительно был не полностью заряжен)
Но тоже не помогло.


... ага...
тоже на второй раз проблемы - стартер в холостую, вместе с аккумом, поменял, хотя они могли бы ещё поездить... просто давно это собирался сделать...тоже помогло временно...

... добравшись до платы-снять её проблем не составляет... лучше снять-зачистить в домашних условиях, просушить, и поставить на место...
время на всё- часа 3
.
Ёнок
Попробовал добраться до платы - разбирать столько - что умаешся.
Один болт под аккумулятором закис. Нужно обрабатывать вд-шкой. В общем морока, причем сама плата выглядит чистенькой, сухой и аккуратной.
В общем, в плату не полез.
Клемму проверить тоже не смог. Ямы нет. Как туда подлезть во дворе - ХЗ.
Посему вызвал эвакуатор и поехал к официалам, которые мне несколько месяцев назад меняли стартер.
Вердикт - окисление клеммы на стартере.
Я прямо растерялся.
Когда они меняли стартер, то они обработали клеммы на аккумуляторе синей херней, защищающей от коррозии.
Как я понимаю, тоже самое они должны были сделать и с клеммой на стартере.
Или забыли - что как-то странно.
Или эта синяя защитная застывающая херня для контактов не помогает от зимнего коктейля Собянина, что тоже странно.
dmitrievich
буду смотреть на это дело, при следующей замене.
RomaGor
Братцы, нужен срочный хелп, прежде, чем вызвать эвакуатор.
Мой Мегаша II 2008 г резко подох.
Стоит в соседнем квартале. Жена приехала за ребенком в школу и не смогла уехать.
В машине перестала работать вся электрика.
Ну правда двери открываются с ключа и аварийка мигает. Приборка мёртвая.
Горит еще лампочка над прорезью от ключа.

Сбрасывал клему с АКБ, думал ЭБУ обнулить, но не помогло.
Предохранители под рулём проверил. Под капотом, я так понимаю, лезть придется глубоко. Пока не лазил, темно.
На что похоже? Предохранители или это ЭБУ потухло совсем?
rogolet
Цитата(RomaGor @ 15.9.2018, 1:57) *
Братцы, нужен срочный хелп, прежде, чем вызвать эвакуатор.
Мой Мегаша II 2008 г резко подох.
Стоит в соседнем квартале. Жена приехала за ребенком в школу и не смогла уехать.
В машине перестала работать вся электрика.
Ну правда двери открываются с ключа и аварийка мигает. Приборка мёртвая.
Горит еще лампочка над прорезью от ключа.

Сбрасывал клему с АКБ, думал ЭБУ обнулить, но не помогло.
Предохранители под рулём проверил. Под капотом, я так понимаю, лезть придется глубоко. Пока не лазил, темно.
На что похоже? Предохранители или это ЭБУ потухло совсем?

...если бы двери не открывались/закрывались-предположил бы,что это пред. на аккумуляторе...но х.з. -осмотр начал бы с него...
RomaGor
Цитата(rogolet @ 15.9.2018, 9:44) *
...если бы двери не открывались/закрывались-предположил бы,что это пред. на аккумуляторе...но х.з. -осмотр начал бы с него...

АКБ вроде в порядке. Аварийка мигает (но самое главное - тихо, без звука), двери открываются.
Свет в салоне не работает, багажник не могу открыть. И самое главное - нет индикации на дисплее с машинкой, приборка вообще не дышит.
RomaGor
Господа Мегановоды, есть ли всё таки свежие идеи?
Вызывать эвакуатор или всё таки есть возможность исправить при помощи отвертки и разводного ключа?
Очень нужны ценные советы!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.