Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
kirvas
Цитата(BlackIg @ 12.6.2014, 8:46) *
Помогите советом, пожалуйста. Меган 2 2006 г/в, 1,6 АКПП. Вставляю ключ, тормоз + старт. Тут же самопроизвольно включаются фары, дворники, вентилятор охлаждения, но никак не стартер.

как будто просто зажигание включил? а надпись с экрана "дави на тормоз" при этом пропадает?
BlackIg
Цитата(kirvas @ 16.6.2014, 9:44) *
как будто просто зажигание включил? а надпись с экрана "дави на тормоз" при этом пропадает?

Зажигание как будто и не включается. Не горят лампы давления зарядки, приборы не показывают. надпись тормоз+старт иногда торчит на месте, иногда пропадает (это не концевик на педали тормоза проверял).
serg_p
Была у меня такая ситуация (нажимаешь "старт" и "тишина")на машине с пробегом всего 25000. Официалы сразу приговорили стартер, соответственно зарядили немало денег. Тогда у меня еще был гараж и я решил сам снять стартер и посмотреть на него. Ничего крименального в самом сттартере я не нашел. Правильно писали - все дело в контактах. У Французов много "интересных" решений. Одно из них завальцованые гайки в наконечниках питающего и управляющего провода стартера. Завальцованы потому, что без мата их туда было бы не поставить. Результат - плохой контакт. Все, что нужно - протянуть клемники ( не забыть отключить питающий провод от АКБ во время работы). Головки нужны длинные одна на 10, вторая толи 7 толи 8. Через год ситуация повторилась. Лекарство -тоже.
И вот еще 4 года отъездил и не вспоминаю про эту проблему.
Gray26
Всем доброго дня. Проблема в следующем. Приехал на рынок, поставил машину на стоянку, нажимаю на кнопку закрыть-ноль эмоций. Завести-то же самое. В общем поехал за эвакуатором на такси. Таксист говорит, что похоже на аккумулятор.. Да не было с ним никаких проблем никогда, в итоге вернулись проверить. Клеммы были конкретно окисленные, грубо говоря с них порошок сыпался светло зеленого цвета. ОТкрудили клеммы, почистили как следует. Машина закрывается-открывается, заводится.... Но не всегда. Боюсь оставить ее в закрытом положении, ибо какая-то проблема в минусовой или клемме или проводе. Когда не заводится, потрогаешь провод "-" панель сразу начинает гореть, все работает, заводится, едет... Явно не похоже на стартер, т.к. проблема не только в том-что он не крутит, а в том-что вообще ничего не работает. А тут еще одна хрень появляется периодически. Все вроде нормально, ставишь на сигнализацию-машина закрывается, но например фары остаются гореть и панель приборов тоже.... Кто-нибудь сталкивался с подобным?
serg_p
С клемниками, я думаю, разберетесь. Их нижно отчистить от ржавщины и вместе с клеммами АКБ привести в рабочее состояние. Сеединение должно быть плотное, от руки проворачиваться не должно. Затем все смазать или специальной смазкой или, на крайний случай, литолом. А на счет света - это нормально, если он гаснет через несколько минут. Это вам машинка осыещает путь к дому. Жрежим называется Аuto light, если я не ошибаюсь. Выключается удержанием торцевой кнопки на переключателе поворотов.
gogo
Цитата(serg_p @ 29.6.2014, 18:52) *
С клемниками, я думаю, разберетесь. Их нижно отчистить от ржавщины и вместе с клеммами АКБ привести в рабочее состояние. Сеединение должно быть плотное, от руки проворачиваться не должно. Затем все смазать или специальной смазкой или, на крайний случай, литолом. А на счет света - это нормально, если он гаснет через несколько минут. Это вам машинка осыещает путь к дому. Жрежим называется Аuto light, если я не ошибаюсь. Выключается удержанием торцевой кнопки на переключателе поворотов.

Ошибаетесь Автолайт, это автоматическое включение ближнего в темноте - в тунеле, при наступлении сумерек. А та функция, о которой вы говорите - Follow me home. Включается с рычажка света, там сколько то раз нажать нужно, при заглушенном двигателе, столько то минут и будет гореть. Сама по себе она не включается. Фары должны гаснуть при открывании дверей, на заглушенном двигателе.
natasha88
Вот и у меня случилась беда. Вышла с работы завожу а там щелчок и все попросила знакомого прикурить АКБ не заводится, поставили его АКБ тоже не заводится, отогнали машину в тень постояла минут пять и завелась, сегодня с утра завелась только с третьего раза. (раньше было такое но машину прикуривали и она заводилась), а сейчас и это не помогает. Что за фигня?
Natura
Цитата(natasha88 @ 7.7.2014, 11:43) *
Вот и у меня случилась беда. Вышла с работы завожу а там щелчок и все попросила знакомого прикурить АКБ не заводится, поставили его АКБ тоже не заводится, отогнали машину в тень постояла минут пять и завелась, сегодня с утра завелась только с третьего раза. (раньше было такое но машину прикуривали и она заводилась), а сейчас и это не помогает. Что за фигня?


Стартер! Готовьтесь к замене.
kluben
Цитата(natasha88 @ 7.7.2014, 12:43) *
Вот и у меня случилась беда. Вышла с работы завожу а там щелчок и все попросила знакомого прикурить АКБ не заводится, поставили его АКБ тоже не заводится, отогнали машину в тень постояла минут пять и завелась, сегодня с утра завелась только с третьего раза. (раньше было такое но машину прикуривали и она заводилась), а сейчас и это не помогает. Что за фигня?


с третьего раза, что имеете ввиду? крутит, но не заводится или стартер даже не крутит?

может просто нужно почистить контакты проводов к стартеру и заменить гайки на более широкие.
natasha88
Цитата(kluben @ 7.7.2014, 12:51) *
с третьего раза, что имеете ввиду? крутит, но не заводится или стартер даже не крутит?

может просто нужно почистить контакты проводов к стартеру и заменить гайки на более широкие.

Стартер не крутит. Нажимаешь на старт щелчок и все
kluben
ну можно для начала залезть рукой глууууубоооккооо за двигатель и подергать черный провод smile.gif))

когда заведетесь, езжайте на СТО пусть вам посмотрят контакты на стартере.
Скрин
Цитата(kluben @ 7.7.2014, 13:01) *
ну можно для начала залезть рукой глууууубоооккооо за двигатель и подергать черный провод smile.gif))

когда заведетесь, езжайте на СТО пусть вам посмотрят контакты на стартере.


А еще лучше заменить гаечки на клеммах втягивающего реле. Старые гаечки сдернуть с клемм и выкинуть. Вся беда в этих гаечках.
kluben
ну да, я про это и писал )
natasha88
ну вот опять ехала с работы вставляю карту щелчок и не заводится так раза 3, вытащила карту опять вставила сразу завелась, приехала домой часа через 3 думаю пойду проверю, ситуация один в один, я вот думаю в карте проблем быть не может?
kluben
Девушка, говорим же вам, пока еще заводится, езжайте на СТО, смотрите гайки на стартере )
Natura
Цитата(natasha88 @ 7.7.2014, 19:27) *
ну вот опять ехала с работы вставляю карту щелчок и не заводится так раза 3, вытащила карту опять вставила сразу завелась, приехала домой часа через 3 думаю пойду проверю, ситуация один в один, я вот думаю в карте проблем быть не может?


У меня когда такая штука произошла, я тоже наделся, что батарейка в карте села, или, что аккумулятор надо подзарядить.
Езжайте в сервис, вам подчистят контакты стартера, еще пару месяцев отъездите, но потом все равно придется его менять.
maxx2351
Цитата(Natura @ 8.7.2014, 11:00) *
вам подчистят контакты стартера, еще пару месяцев отъездите, но потом все равно придется его менять.
Полтора года после чистки, т-т-т, полет нормальный.
Natura
Цитата(maxx2351 @ 8.7.2014, 17:35) *
Полтора года после чистки, т-т-т, полет нормальный.


Ну и слава т-т-т, значит повезло. На третьем мегане у меня тоже после чистки вот уже работает почти год, а на втором - два месяца и замена.
PWM
У меня такая история - недавно на Мегане 2 (хечбек 2003г) поехал в Орёл, доехал как обычно без проблем, оставил машину во дворе. Утром сел, вставил карту, выжал сцепление и нажал на кнопку "Старт", стартер крутит, но двигатель не заводится!!! Повторил несколько раз - без толку! Вытащил карту, вышел из машины, нажал на кнопку закрыть двери - ноль реакции - ключ не реагирует ни на какие нажатия кнопок вообще! Открыл капот - услышал в районе впрыска странный пищащий звук.... Постоял, решил снять клему с аккумулятора. Через 5 секунд поставил обратно - опять пищит. Снова снял уже секунд на 15, поставил - тишина. Ключ заработал. Попробовал завести - всё то же самое не заводится, ключ не работает. Опять снял клему, поставил обратно - завелась с 3го раза, но стали рывками закрываться передние стеклоподъёмники. В конце дня прошло. На следующий день завелась без проблем, поехал в Москву обратно, приехал, поставил возле дома. Утром опять не завелась - стартер крутит, двигатель не заводится, под капотом пищит, ключ не работает! Боюсь без толку посадить аккумулятор! Кто нибудь знает что это может быть???
Калиостро
Цитата(PWM @ 26.8.2014, 22:59) *
Боюсь без толку посадить аккумулятор! Кто нибудь знает что это может быть???
Сними и почисть ДПКВ и его разъёмы.
Или вези на CLIP Мегана
skh
Цитата(PWM @ 26.8.2014, 22:59) *
У меня такая история - недавно на Мегане 2 (хечбек 2003г) поехал в Орёл, доехал как обычно без проблем, оставил машину во дворе. Утром сел, вставил карту, выжал сцепление и нажал на кнопку "Старт", стартер крутит, но двигатель не заводится!!! Повторил несколько раз - без толку! Вытащил карту, вышел из машины, нажал на кнопку закрыть двери - ноль реакции - ключ не реагирует ни на какие нажатия кнопок вообще! Открыл капот - услышал в районе впрыска странный пищащий звук.... Постоял, решил снять клему с аккумулятора. Через 5 секунд поставил обратно - опять пищит. Снова снял уже секунд на 15, поставил - тишина. Ключ заработал. Попробовал завести - всё то же самое не заводится, ключ не работает. Опять снял клему, поставил обратно - завелась с 3го раза, но стали рывками закрываться передние стеклоподъёмники. В конце дня прошло. На следующий день завелась без проблем, поехал в Москву обратно, приехал, поставил возле дома. Утром опять не завелась - стартер крутит, двигатель не заводится, под капотом пищит, ключ не работает! Боюсь без толку посадить аккумулятор! Кто нибудь знает что это может быть???

подъемники, вроде как и должны так работать, их прокачивать нужно после снятия клемм, в закрытом положении несколько секунд жмешь наверх, потом опускаешь до конца и несколько секунд вниз, так с каждым стеклом.
А не акум ли у тебя сдох?, у меня было похожее. Попробуй другой акум и ещё подтянуть клеммы стартера.
PWM
Цитата(skh @ 27.8.2014, 11:35) *
подъемники, вроде как и должны так работать, их прокачивать нужно после снятия клемм, в закрытом положении несколько секунд жмешь наверх, потом опускаешь до конца и несколько секунд вниз, так с каждым стеклом.
А не акум ли у тебя сдох?, у меня было похожее. Попробуй другой акум и ещё подтянуть клеммы стартера.

А что под капотом пищит?
Калиостро
Цитата(PWM @ 27.8.2014, 22:24) *
А что под капотом пищит?

Пищалка же и пищит smile.gif
Электроусилитель руля это.
gogo
Цитата(PWM @ 26.8.2014, 22:59) *
У меня такая история - недавно на Мегане 2 (хечбек 2003г) поехал в Орёл, доехал как обычно без проблем, оставил машину во дворе. Утром сел, вставил карту, выжал сцепление и нажал на кнопку "Старт", стартер крутит, но двигатель не заводится!!! Повторил несколько раз - без толку! Вытащил карту, вышел из машины, нажал на кнопку закрыть двери - ноль реакции - ключ не реагирует ни на какие нажатия кнопок вообще! Открыл капот - услышал в районе впрыска странный пищащий звук.... Постоял, решил снять клему с аккумулятора. Через 5 секунд поставил обратно - опять пищит. Снова снял уже секунд на 15, поставил - тишина. Ключ заработал. Попробовал завести - всё то же самое не заводится, ключ не работает. Опять снял клему, поставил обратно - завелась с 3го раза, но стали рывками закрываться передние стеклоподъёмники. В конце дня прошло. На следующий день завелась без проблем, поехал в Москву обратно, приехал, поставил возле дома. Утром опять не завелась - стартер крутит, двигатель не заводится, под капотом пищит, ключ не работает! Боюсь без толку посадить аккумулятор! Кто нибудь знает что это может быть???

Пищать должно, всегда пищит. Стеклоподъёмники рывками-потому что клему снимал. По остальному не подскажу.
ivanvasilevich
У меня Рено Меган купе 1996 года, 1.6 инжектор. Проблема вот в чем: заводится отлично на холодный двигатель, но стоит только проехать немного и заглушить, то если ее снова завести, она сначала заводится, потом сразу глохнет. Если завести и нажать на газ, подержать обороты около 2000 буквально несколько секунд - все нормально работает. Обороты не падают, не плавают. С топливным фильтром все в порядке. Подскажите, у кого была такая проблема, в чем возможная причина неполадки, может, своими силами устранить можно.
Silent_Ivanopulo
народ подскажите как поступить:
последние недели 2 появились симптомы как у всех, то, заводиться, то нет (не крутит стартер). В субботу поеду на СТО, но мастер по телефону вынес вердикт: замена стартера. На мой вопрос про клеммы сказал, что это мало вероятно. Все еще усложняется тем, что мне ехать в отпуск на следующей неделе. вот и делема, менять сразу стартер, или почистить контакты и наедятся что больше это не повторится. Особенно хотелось узнать у тех, что чистил контакты: сколько времени с тех пор прошло?
kirvas
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 11.9.2014, 11:09) *
народ подскажите как поступить:
последние недели 2 появились симптомы как у всех, то, заводиться, то нет (не крутит стартер). В субботу поеду на СТО, но мастер по телефону вынес вердикт: замена стартера. На мой вопрос про клеммы сказал, что это мало вероятно.

если сервис не реношный, то могут долго рогом упираться, что это стартер, а не клемма. просто сгоняй в ближайший и попробуй за 500р подтянуть её - дел на 5 минут с учётом времени оформления документов pardon.gif
Silent_Ivanopulo
Цитата(kirvas @ 11.9.2014, 11:14) *
если сервис не реношный, то могут долго рогом упираться, что это стартер, а не клемма. просто сгоняй в ближайший и попробуй за 500р подтянуть её - дел на 5 минут с учётом времени оформления документов pardon.gif

ну я вот тоже к этому склоняюсь) но проблема плавающая, поэтому помогла подтяжка клеммы или нет могу узнать не сразу:)
gogo
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 11.9.2014, 11:09) *
народ подскажите как поступить:
последние недели 2 появились симптомы как у всех, то, заводиться, то нет (не крутит стартер). В субботу поеду на СТО, но мастер по телефону вынес вердикт: замена стартера. На мой вопрос про клеммы сказал, что это мало вероятно. Все еще усложняется тем, что мне ехать в отпуск на следующей неделе. вот и делема, менять сразу стартер, или почистить контакты и наедятся что больше это не повторится. Особенно хотелось узнать у тех, что чистил контакты: сколько времени с тех пор прошло?

ПОдтягивать контакты. Мастера слать дальше. У меня уже третий год после подтяжки контактов всё нормально. Сто тыщ точно проехал после подтяжки контактов.

Цитата(Silent_Ivanopulo @ 11.9.2014, 11:21) *
ну я вот тоже к этому склоняюсь) но проблема плавающая, поэтому помогла подтяжка клеммы или нет могу узнать не сразу:)

У всех она плавающая. А потому и не так страшно в отпуск ехать. С 10-го раза, но заведётся.
almi
Цитата(kirvas @ 11.9.2014, 10:14) *
если сервис не реношный, то могут долго рогом упираться, что это стартер, а не клемма. просто сгоняй в ближайший и попробуй за 500р подтянуть её - дел на 5 минут с учётом времени оформления документов pardon.gif

+1, если появится снова, тогда и будете стартер смотреть. Меня тоже хотели развести на диагностику. Сказал, тяните, появится снова, сделаем диагностику. Не появилось))
Silent_Ivanopulo
ну ок, спс, товарищи
Mike08
Цитата(skh @ 27.8.2014, 11:35) *
в закрытом положении несколько секунд жмешь наверх, потом опускаешь до конца и несколько секунд вниз

Операцию выделенную жирным шрифтом я не делаю. И так все работает нормально.
oki
Всем привет. Помогите определиться. Некоторое время стартёр туповато крутил, то клацал,то жужал, почистил + на стартёре стал крутить как молодой без клацанья, но на остывшем моторе стал часто жужать, вывод- бендикс . Номер стартёра 8200266777С . Прочитав ветку понял что некоторые стартёры с несъёмным бендиксом . Так вот вопрос; 1. Кто-нибудь разбирал с таким номером стартёр - съёмный бендикс или нет ? 2. Этот бендикс мне нужен -Valeo 594436 или Cargo 234231 ? Заранее спасибо.
VTV
Цитата(oki @ 19.9.2014, 16:09) *
Всем привет. Помогите определиться. Некоторое время стартёр туповато крутил, то клацал,то жужал, почистил + на стартёре стал крутить как молодой без клацанья, но на остывшем моторе стал часто жужать, вывод- бендикс . Номер стартёра 8200266777С . Прочитав ветку понял что некоторые стартёры с несъёмным бендиксом . Так вот вопрос; 1. Кто-нибудь разбирал с таким номером стартёр - съёмный бендикс или нет ? 2. Этот бендикс мне нужен -Valeo 594436 или Cargo 234231 ? Заранее спасибо.

И здесь напишу:
1. Бендикс съемный
2. Оба подходят.
oki
Цитата(VTV @ 19.9.2014, 19:35) *
И здесь напишу:
1. Бендикс съемный
2. Оба подходят.


БОЛЬШОЕ сэнкс! заказываю. friends.gif Да, а что значит" и здесь напишу" ) на соседнем форуме что ли? , там ща перестройка , моё точно такое же сообщение пропало я пока нифига не понимаю (
VTV
Цитата(oki @ 20.9.2014, 15:13) *
БОЛЬШОЕ сэнкс! заказываю. friends.gif Да, а что значит" и здесь напишу" ) на соседнем форуме что ли? , там ща перестройка , моё точно такое же сообщение пропало я пока нифига не понимаю (

Рад помочь!
Да, на соседнем форуме тоже ответил.
fill99909


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2014
Пользователь №: 50284



Добрый день!помогите пожалуйста.у меня меган 2 двиг.1.6 униерсал 2004 года.Ездил все было нормально,затем начала глохнуть при резком торможении в один прекрасный день заглохла при попытки завестись игнор, приборы погасли ,было ощущение что сел аккумулятор так как приборы тускнели при заводе, в итоге погасли открыл капот ,дым из под стартера , и на аккумуляторе минусовая клема оплавилась чутка ,аккумулятор зарядил тишина старт жму приборы стоят и не загорается ,магнитола не работает ,окна не закрыть ,багажник не открыть , работает центральный замок работает только и аварийка!!!!Буду благодарен за совет!!))
EvgenG
Цитата(fill99909 @ 22.9.2014, 13:00) *
Добрый день!помогите пожалуйста.у меня меган 2 двиг.1.6 униерсал 2004 года.Ездил все было нормально,затем начала глохнуть при резком торможении в один прекрасный день заглохла при попытки завестись игнор, приборы погасли ,было ощущение что сел аккумулятор так как приборы тускнели при заводе, в итоге погасли открыл капот ,дым из под стартера , и на аккумуляторе минусовая клема оплавилась чутка ,аккумулятор зарядил тишина старт жму приборы стоят и не загорается ,магнитола не работает ,окна не закрыть ,багажник не открыть , работает центральный замок работает только и аварийка!!!!Буду благодарен за совет!!))


при такой поломке куча предохранителей должно сгореть, в том числе и на клемме.
В первую очередь надо искать причины...
fill99909
Цитата(EvgenG @ 22.9.2014, 13:14) *
при такой поломке куча предохранителей должно сгореть, в том числе и на клемме.
В первую очередь надо искать причины...

как ни странно визуально они все целые
Калиостро
Цитата(fill99909 @ 22.9.2014, 13:19) *
как ни странно визуально они все целые
Смотри самый большой предохранитель на + клемме акб.Прозвони его,иначе невидно цел ли он.
fill99909
Цитата(Калиостро @ 22.9.2014, 14:55) *
Смотри самый большой предохранитель на + клемме акб.Прозвони его,иначе невидно цел ли он.

Питания то идет центральный замок работает багажник только не але и старт горит только не срабатывает
Калиостро
Цитата(fill99909 @ 22.9.2014, 15:05) *
Питания то идет центральный замок работает багажник только не але и старт горит только не срабатывает
Ищоо раз.Проверь самый большой предохранитель в красной коробке на + акб.И это,раз глохнет или трусится при нажатии тормоза ищи где воздух лишний сосет.Проверь вакумный исилитель тормозов и все трубки шланги которыми вакум соединен с впускным коллектором и т.д.
З.ы а стартер ты возможно спалил.
З.ы.ы кинь поверх большого предохранителя перемычку и стекла закрой.Оставлять на предохранителе эту перемычку крайне отговариваю,вдруг чо сгорит.
fill99909
Цитата(Калиостро @ 22.9.2014, 15:38) *
Ищоо раз.Проверь самый большой предохранитель в красной коробке на + акб.И это,раз глохнет или трусится при нажатии тормоза ищи где воздух лишний сосет.Проверь вакумный исилитель тормозов и все трубки шланги которыми вакум соединен с впускным коллектором и т.д.
З.ы а стартер ты возможно спалил.
З.ы.ы кинь поверх большого предохранителя перемычку и стекла закрой.Оставлять на предохранителе эту перемычку крайне отговариваю,вдруг чо сгорит.

спасибо попробую
fill99909
Цитата(Калиостро @ 22.9.2014, 15:38) *
Ищоо раз.Проверь самый большой предохранитель в красной коробке на + акб.И это,раз глохнет или трусится при нажатии тормоза ищи где воздух лишний сосет.Проверь вакумный исилитель тормозов и все трубки шланги которыми вакум соединен с впускным коллектором и т.д.
З.ы а стартер ты возможно спалил.
З.ы.ы кинь поверх большого предохранителя перемычку и стекла закрой.Оставлять на предохранителе эту перемычку крайне отговариваю,вдруг чо сгорит.
Спасибо огромное все заработало после перемычки только вот стартер спасти не удалось щетки стерлись в ноль и от этого кротыш)
Калиостро
Цитата(fill99909 @ 22.9.2014, 18:26) *
Спасибо огромное все заработало после перемычки только вот стартер спасти не удалось щетки стерлись в ноль и от этого кротыш)
Пжлст.Номинал этого предохранителя 250А для бензинки и кажется 350А для дизелей.
Happy dreamer
Доброго времени суток!
Столкнулся сегодня с такой неприятностью:
Выжал сцепление+тормоз,нажал "старт" ,что-то тихонько щелкнуло в отсеке ДВС и тишина...
Щелкнуло,я так полагаю,втягивающее реле.
Далее попытался завести при выжатом только сцеплении
На дисплей БК выдал ошибку(уже что-то,до этого ничего не писал) Default brake+горел значок ABS и символ Stop(справа от диода иммобилайзера)
Я предположил,что неполадки в концевом выключателе педали тормоза
Снял панель под рулём,проверил предохранители-целые
Концевик я увидел,но вот как снять его еще не разобрался...
Ну,думаю,"давай ка еще раз попробуем тебя запустить"
Выжал сцеп+тормоз и,о чудо,со второй попытки стартер закрутил.
Теперь вот размышляю,какую профилактику концевика необходимо провести
Собственно,к знатокам и обращаюсь.
ДПКВ менял совсем недавно.
kirvas
Цитата(Happy dreamer @ 24.9.2014, 13:21) *
Теперь вот размышляю,какую профилактику концевика необходимо провести

неоригинал концевик стоит от 400р.
у тебя вообще педалька нарисована на экране, когда машина еще не заведена и тормоз не нажат?
проще всего перекинуть концевик с другой машины и посмотреть, как будет заводиться. потом ехать и покупать новый smile.gif
MiCo
Концевик проще заменить. Профилактика помогает не надолго.
Обычно штырек уходит в глубь и нет контакта.
Happy dreamer
Цитата(kirvas @ 24.9.2014, 13:39) *
у тебя вообще педалька нарисована на экране, когда машина еще не заведена и тормоз не нажат?

Нет,это на более новых стали педальку "рисовать".У меня самое начало 2-й фазы,март 2006.

Спасибо за ответы и советы.

7700 849 783Выключатель стоп сигнала. Похоже, что он.
Если кто менял, какой аналог посоветуете?

kirvas
Цитата(Happy dreamer @ 24.9.2014, 18:18) *
Нет,это на более новых стали педальку "рисовать".У меня самое начало 2-й фазы,март 2006.
Если кто менял, какой аналог посоветуете?

сдается мне, сменишь концевик и педальку видеть начнешь.
на что менял, щас не вспомню, т.к. не на своей машине делал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.