Цитата(doctor350 @ 21.11.2015, 18:14)

Уважаемые Мегановоды. Подскажите, может кто сталкивался. Открываю машину, вставляю карту и тишина... Не включается зажигание ни загорается ни одна лампочка, ничего... Из всех электроприборов работает только центрзамок и аварийка. после долгих мучений проверил все предохранители, все живые. Есть у кого какие-нибудь идеи?
Первым делом мерять напряжение на аккумуляторе.
sn.brutus
23.11.2015, 13:09
Цитата(doctor350 @ 21.11.2015, 17:14)

Уважаемые Мегановоды. Подскажите, может кто сталкивался. Открываю машину, вставляю карту и тишина... Не включается зажигание ни загорается ни одна лампочка, ничего... Из всех электроприборов работает только центрзамок и аварийка. после долгих мучений проверил все предохранители, все живые. Есть у кого какие-нибудь идеи?
Была такая ерунда...скинь красную крышку на плюсовой клемме АКБ и перемычкой из проволоки соедини две ножки предохранителя, если все начнет работать то виноват он.
или же предохранитель просто замените, аналогичное было, нажали первый раз странно зажужала, а потом вовсе замолкла.
Здравствуйте подскажите кто знает проблема такая. У меня рено меган 2 2003 г.в. 1.5 dci (дизель) заглушил машину закрыл и через три часа не смог завести. Все контрольные лампы загораются но стартер не работает думал стартер проверил все работают. все предохранители целые. Побывали от сканировать но сканер не может прочитать блок управления двигателем. + на втягивающий не приходить с буксира тоже не хочет заводиться. Кто знает подскажите!!!!!
Под гофрой есть проводок питающий управление двигателем, он перетирается и просто отпадывает у меня такое было нашёл приципил на место и всё стало гуд.
Уважаемые мегановоды, помогите плиз решить проблему может кто сталкивался уже с таким. В общем ситуация такая. После суточной стоянки автомобиля на улице во дворе на морозе, сажусь утром в машину всё происходит на холодный двигатель вставляю карточку выжимаю сцепление нажимаю кнопку старт/стоп и наблюдаю следующее: под капотом слышу шустрое жжужание, борт комп пишет, что рулевая колонка разблокирована и руль поворачивается свободно, на панеле ничего не загорается, только показывает уровень топлива и всё. Достаю карточку, снова вставляю и пробую снова заводить бывает машина заводиться на второй раз, бывает на 4 ый, а сегодня завёл тока с пятого раза. Стартер стоит новый, аккумулятор тоже, свечи тоже. На прогретый двигатель заводиться отлично и езжу весь день пока машина не отстынет, тока отстыла заводиться как я уже описал. Посоветуйте подскажите где капать, что смотреть, что может быть? Всем спасибо за советы. Автомобиль рено меган 2 седан 2008 года полной комплектации двигатель к4м.
Цитата(Джонник @ 17.1.2016, 17:05)

Уважаемые мегановоды, помогите плиз решить проблему может кто сталкивался уже с таким. В общем ситуация такая. После суточной стоянки автомобиля на улице во дворе на морозе, сажусь утром в машину всё происходит на холодный двигатель вставляю карточку выжимаю сцепление нажимаю кнопку старт/стоп и наблюдаю следующее: под капотом слышу шустрое жжужание, борт комп пишет, что рулевая колонка разблокирована и руль поворачивается свободно, на панеле ничего не загорается, только показывает уровень топлива и всё. Достаю карточку, снова вставляю и пробую снова заводить бывает машина заводиться на второй раз, бывает на 4 ый, а сегодня завёл тока с пятого раза. Стартер стоит новый, аккумулятор тоже, свечи тоже. На прогретый двигатель заводиться отлично и езжу весь день пока машина не отстынет, тока отстыла заводиться как я уже описал. Посоветуйте подскажите где капать, что смотреть, что может быть? Всем спасибо за советы. Автомобиль рено меган 2 седан 2008 года полной комплектации двигатель к4м.
Тут важно какие звуки стартер издаёт. Двигатель крутится или нет? Или втягивающее не втягивает, или стартер ОК, но венец маховика потерял свои зубья, или на новом стартере не совсем подходит шестерёнка которая крутит венец. Тут слушать и смотреть надо.
Тут важно какие звуки стартер издаёт. Двигатель крутится или нет? Или втягивающее не втягивает, или стартер ОК, но венец маховика потерял свои зубья, или на новом стартере не совсем подходит шестерёнка которая крутит венец. Тут слушать и смотреть надо.
Кароче вчера гонял в сервис, смотрели и слушали, в общем фишка вот в чём нажимаю кнопку старт стартер начанает вращаться,слышно как работает бендикс,а втягивающее почему в зацепление с маховиком не входит, на вторую попытку заводиться всё нормуль,вчера вечером завёл тока с 3 раза., дак вот стартер не может быть когда ставили проверяли его на прямую всё робит, дело в проводке либо в блоке комутации. либо реле, тока где оно стоит пока что сам не знаю надо схему моего блока.Надо посматреть предохранитель F3 я думаю он отвечает за кнопку старт стоп за втягивающее и рулевую колонку,при первом запуске у меня замок не щёлкает как должно быть,возможно он вообще не открываеться, хотя бортовик пишет что колонка открыта и руль поворачивается свободно.
Меган 2 2004 года . Выхожу из дома, жму кнопку СТАРТ и тишина (кроме работы бензонасоса). и контакты чистил на стартере и предохранитель смотрел. Оказалось-нужно было пошевелить сильно на бендиксе ВСЮ КРЫШКУ С ПРОВОДАМИ (т.к. шаталась). В итоге через двигатель сверху привязал веревку к провод +ому толстому (СНЯЛ Гофру на дроссель и нашупал где стартер стоит) и вывел на верх.сильными усилиями нет нет дергаю вверх.тогда работает. Просто совет на случай если встали, чтоб не лезть под машину.
Меган 2 2004 года . Выхожу из дома, жму кнопку СТАРТ и тишина (кроме работы бензонасоса). и контакты чистил на стартере и предохранитель смотрел. Оказалось-нужно было пошевелить сильно на бендиксе ВСЮ КРЫШКУ С ПРОВОДАМИ (т.к. шаталась). В итоге через двигатель сверху привязал веревку к провод +ому толстому (СНЯЛ Гофру на дроссель и нашупал где стартер стоит) и вывел на верх.сильными усилиями нет нет дергаю вверх.тогда работает. Просто совет на случай если встали, чтоб не лезть под машину.
Цитата(nwg2001 @ 31.10.2007, 16:56)

Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций. Мысли разные гонял, оказалось предохранительна 25А....

Меган 2 2004 года . Выхожу из дома, жму кнопку СТАРТ и тишина (кроме работы бензонасоса). и контакты чистил на стартере и предохранитель смотрел. Оказалось-нужно было пошевелить сильно на бендиксе ВСЮ КРЫШКУ С ПРОВОДАМИ (т.к. шаталась). В итоге через двигатель сверху привязал веревку к провод +ому толстому (СНЯЛ Гофру на дроссель и нашупал где стартер стоит) и вывел на верх.сильными усилиями нет нет дергаю вверх.тогда работает. Просто совет на случай если встали, чтоб не лезть под машину.
vasyadrugov
20.2.2016, 17:36
привет всем! накануне был буран! дороги не чищены( все в ухабах)! два раза откапывался чтобы с работы до дома! кое как доехал. на следующий день пешком на работу(так как не завелся)! сегодня добрался до мегаши! карту на место+сцепление+кнопка. включилась электрика(бортовой пк загорелся). привычного тыр-тыр нет! бензонасос не пищит! бортовой пишет "turn steering-wheel+start" покрутите руль. покрутил-руль не заблокирован. отпускаю сцепление, карту в руки. перед тем как пк погас написал "steering not locked" руль не заблокирован (но я и сам слышу что щелчка блокировки руля нет). повторяю все действия несколько раз подряд на раз 7-15. заблокировался руль! повторяю все действия для заведения авто эффекта 0. на раз 5-7 происходит разблокировка руля и мегаша завелся с пол пинка!!! даю погреться до стрелка поползла вверх. глушу и тут-же завожу. завелся как обычно. даю поработать еще, а сам очищаю снег от ворот гаража. глушу при температуре около 80. продолжаю чистить снег. перед тем как одеться в чистое! пробую завести и опять тишина. заметил такую проблему габариты или ближний оставляю вкл. карту в руки. закрываю авто. свет не гаснет. я в шоке. авто 2008 года.мккп, батарейка еще родная(заряженная). кто что посоветует! где копать? спасибо всем заранее!
vasyadrugov
21.2.2016, 0:44
я понимаю что неиправность в блоке коммутации. как туда добраться. подскажите пожалуйста! спасибо всем кто откликнулся!
Цитата(vasyadrugov @ 21.2.2016, 0:44)

я понимаю что неиправность в блоке коммутации. как туда добраться. подскажите пожалуйста! спасибо всем кто откликнулся!
Ошибка плавающая, после пляски с бубнами проходит. В блок не стоит лезть. Контакты на АКБ проверьте, зарядите её дома. Впринципе можно ждать скорой её смерти. На меганах она неожиданно померает и с криками - воплями. Пока не суетитесь.
vasyadrugov
23.2.2016, 13:45
спасибо хоть один ответил! залез в блок (с матами) ничего подгоревшего, плохо пропаянного не обнаружил. собрал все на место. попробовал завести-не хочет. заметил еще что не ставится не охрану(сигналки ни какой нет). оно и понятно блок реле и предохранителей оставляет все цепи не обесточенными. попробую заменить акб. далее отпишусь! с праздником всех защитников оточества!!!!!!
Цитата(vasyadrugov @ 23.2.2016, 13:45)

спасибо хоть один ответил! залез в блок (с матами) ничего подгоревшего, плохо пропаянного не обнаружил. собрал все на место. попробовал завести-не хочет. заметил еще что не ставится не охрану(сигналки ни какой нет). оно и понятно блок реле и предохранителей оставляет все цепи не обесточенными. попробую заменить акб. далее отпишусь! с праздником всех защитников оточества!!!!!!
Ну в идеале не менять, всё таки, а взять заведомо свежую - исправную у кого нить на пол часа. Так, всё же, дешевле.
Stomatologist
24.2.2016, 1:28
у меня от подзарядки орионом полуавтоматом у магнитолы мозги сносит, приходится дергать )
vasyadrugov
25.2.2016, 16:04
привет всем! сегодня эвакуировал своего мегашу в центр. оказалось что сносились щетки в электродвигателе замка руля. щетки заменили! и мегаша поехал! лучше туда самим не лесть (все такое миниатюрное) там делали под микроскопом!
Свободный
19.1.2017, 11:50
Цитата(Tverd @ 4.3.2009, 14:15)

Сегодня с утра тоже был обрадован, сажусь выжимаю сцепление жму старт, вся электрика включается, бензонасос качает, релюхи щелкают, но стартер не крутит.
Вобщем подрюкал я кнопку, не заводится, ну думаю либо втягивающее, либо стартер, дернули тросом, завелся доехал до работы.
А тут уже почитал форум и полез в блок предохранителей, долго мучался с защелкой которая открывает левую часть крышки (если стоять со стороны бампера), надо ее отжимать в сторону блока предохранителей, а находится защелка по центру левой вертикальной плоскости крышки. Вытащил эту крышку и увидел предохранители. Слева внизу силовые, старт/стоп 25А это от втягивающего, он второй по счету, за ним 30А от обогрева, правда подлазить к ним крайне не удобно, мешает вторая крышка. Но вобщем после танцев с бубном вытащил я предохранитель правда он куда то в подкапотное пространство улетел, но я его сначала прозвонил и понял что он мертвый. Новый хитровывернувшись был вставлен, утоплен и прозвонен.
Потом завелся что-то щелкнуло, видимо втягивающее, при следующих заводках ничего не щелкало.
Вобщем все, единственное напрягает почему сгорел предохранитель

Такое же поведение автомобиля. Буду копать в сторону предохранителей, но доступ к ним это что то.
Цитата(Stomatologist @ 24.2.2016, 2:28)

у меня от подзарядки орионом полуавтоматом у магнитолы мозги сносит, приходится дергать )
Ты чего, подзаряжаешь аккум прямо на машине и не снимая клемм?
Приветствую, появилась проблема( Машина с АКПП. С утра не завелась. Никаких проблем не было. Молчит стартёр. При нажатии на педаль тормоза загораются стопы, при нажатии на кнопку старт- раздаётся щелчок, гаснут стопы магнитола и климатконтроль, стартёр молчит. Потом, при нажатии на кнопку старт всё включается. Поддомкратил и кинул плюс на втягивающее, машина завелась, но не даёт переключать АКПП и работает вентилятор радиатора. Все предохранители прозвонил и в салоне и под капотом. Лягушку прозвонил и поменял на всякий случай. Ничего не помогает. У кого нибудь такое было?
denis_kiselev
20.1.2017, 4:21
Цитата(Колюня2 @ 20.1.2017, 3:22)

Приветствую, появилась проблема( Машина с АКПП. С утра не завелась. Никаких проблем не было. Молчит стартёр. При нажатии на педаль тормоза загораются стопы, при нажатии на кнопку старт- раздаётся щелчок, гаснут стопы магнитола и климатконтроль, стартёр молчит. Потом, при нажатии на кнопку старт всё включается. Поддомкратил и кинул плюс на втягивающее, машина завелась, но не даёт переключать АКПП и работает вентилятор радиатора. Все предохранители прозвонил и в салоне и под капотом. Лягушку прозвонил и поменял на всякий случай. Ничего не помогает. У кого нибудь такое было?
аккумулятор проверить , если все норм , то снимать стартер и перебирать. Обманкой на втягивающее не обмануть мозги КПП. КПП думает , что не завелась и не дает команду на многофункциональный переключатель КПП
Цитата(denis_kiselev @ 20.1.2017, 5:21)

аккумулятор проверить , если все норм , то снимать стартер и перебирать. Обманкой на втягивающее не обмануть мозги КПП. КПП думает , что не завелась и не дает команду на многофункциональный переключатель КПП
Я не "чайник". Аккумулятор и стартёр в порядке, т.к. при подаче + на втягивающее заводится с пол пинка
Наверное могу даже по конкретнее сформулировать вопрос: по какой причине на стартёр не подаётся плюс на втягивающее? Предохранительв в порядке.
Свободный
20.1.2017, 17:00
Цитата(Колюня2 @ 20.1.2017, 4:22)

Приветствую, появилась проблема( Машина с АКПП. С утра не завелась. Никаких проблем не было. Молчит стартёр. При нажатии на педаль тормоза загораются стопы, при нажатии на кнопку старт- раздаётся щелчок, гаснут стопы магнитола и климатконтроль, стартёр молчит. Потом, при нажатии на кнопку старт всё включается. Поддомкратил и кинул плюс на втягивающее, машина завелась, но не даёт переключать АКПП и работает вентилятор радиатора. Все предохранители прозвонил и в салоне и под капотом. Лягушку прозвонил и поменял на всякий случай. Ничего не помогает. У кого нибудь такое было?
Такие же симптомы.
До предохранителей можно добраться не откручивая крышку аккумулятора? Не могу, что то открутить три торкса.
Свободный
20.1.2017, 17:10
Не могу открутить эти торксы, прокручивается, за Вд шкой ехать, что ли и поможет ли. Как так можно было засунуть предохранители.
Выламывать крышку теперь. Автомобиль проблема.
Цитата(Колюня2 @ 20.1.2017, 8:06)

Наверное могу даже по конкретнее сформулировать вопрос: по какой причине на стартёр не подаётся плюс на втягивающее? Предохранительв в порядке.
Извечная проблема в мегане - проседает затяжка плюсовой клеммы на стартер. Подтянуть можно или из ямы или с подъёмника, сняв защиту двигателя.
Из-под капота не подлезть.
Цитата(Свободный @ 20.1.2017, 18:10)

Как так можно было засунуть предохранители.
Тем более, что даже пионеру понятно, что место проблемное и болты там заржавеют обязательно

Вот даже у жопеля и то все удобно:
Под капотом

И всякие там розетки/музыка и т.д в багажнике на стенке

Сразу понятно, что не лягушатники проектировали
Цитата(Свободный @ 20.1.2017, 18:00)

Такие же симптомы.
До предохранителей можно добраться не откручивая крышку аккумулятора? Не могу, что то открутить три торкса.
Нет, надо площадку снимать и мозги
Цитата(Nafanja @ 20.1.2017, 18:33)

Извечная проблема в мегане - проседает затяжка плюсовой клеммы на стартер. Подтянуть можно или из ямы или с подъёмника, сняв защиту двигателя.
Из-под капота не подлезть.
У меня клемма + на стартёре точно не причём, т.к. машина при подаче + на втягивающее заводится с пол пинка
Свободный
20.1.2017, 20:12
Цитата(Broker @ 20.1.2017, 18:39)

Тем более, что даже пионеру понятно, что место проблемное и болты там заржавеют обязательно

Вот даже у жопеля и то все удобно:
Под капотом

И всякие там розетки/музыка и т.д в багажнике на стенке

Сразу понятно, что не лягушатники проектировали

Ни на одном автомобиле такое не встречал. Теперь понимаю, почему Меганы такие дешевые относительно одноклассников.
Электрика видимо к тому же слабая.
Свободный
21.1.2017, 14:24

Такое тоже первый раз вижу. Резинки может не хватает какой.)
Свободный
21.1.2017, 19:41
Цитата(сергейт @ 10.11.2011, 10:06)

Наконец поченил

Небыло питания на блок управления двигателем Отпал проводок от АКБ. Припояли и все. Отдал 3р
Где этот проводок? Поставил аккумулятор с другого автомобиля, пишет select park. Включается вентилятор охлаждения двигателя.
Цитата(Свободный @ 21.1.2017, 16:24)

Такое тоже первый раз вижу
Всю ночь с открытым капотом?
Свободный
21.1.2017, 20:33
Цитата(Lubitel @ 21.1.2017, 20:27)

Всю ночь с открытым капотом?
С открытым было бы неудивительно.
Включается вентилятор охлаждения, при попытке завода. Трогал провода где блок ЭБУ отключился вентилятор, включились фары, затем все отключилось.
Megane EXT
21.1.2017, 20:36
Цитата(Свободный @ 21.1.2017, 19:33)

С открытым было бы неудивительно.
Включается вентилятор охлаждения, при попытке завода. Трогал провода где блок ЭБУ отключился вентилятор, включились фары, затем все отключилось.
Есть выездной ремонт. Звоните. 89261871610
Свободный
23.1.2017, 4:17
Не смог открутить площадку для аккумулятора, проворачивается ключ по всем трём болтам( вд-шка не помогла. Обидно будет если в предохранителе окажется дело( хотя предполагаю, что причина в чем то другом). Сломать площадку, даже не знаю.
В сервис теперь или выездной ремонт заказать.
Как так можно было засунуть предохранители?! Уму не постижимо.
Вообще под капотом все тесно скомпоновоно, видимо в угоду пространства в салоне.
Свободный
25.1.2017, 12:53
Цитата(Megane EXT @ 21.1.2017, 20:36)

Есть выездной ремонт. Звоните. 89261871610
Сказали, провозите автомобиль в сервис.
Цитата(Свободный @ 25.1.2017, 12:53)

Сказали, провозите автомобиль в сервис.
Да как так то?
Человек, который дал вам телефон выездного сервиса как раз сам и является владельцем этого сервиса.
Он же и занимается ремонтом Рено. Причём, при условии достаточно демократичных цен, работа выполняется всегда на уровне!
Свободный
25.1.2017, 14:27
Цитата(Nafanja @ 25.1.2017, 15:13)

Да как так то?
Человек, который дал вам телефон выездного сервиса как раз сам и является владельцем этого сервиса.
Он же и занимается ремонтом Рено. Причём, при условии достаточно демократичных цен, работа выполняется всегда на уровне!
Возможно у меня клеммы на стартере окислились или затянуть нужно, а там проблемно подлезть.
А так и думал или в походный или на Каширку. Не далеко от дома заехал в сервис, но по общению понял, что не то.
Цитата(Свободный @ 25.1.2017, 14:27)

Возможно у меня клеммы на стартере окислились или затянуть нужно, а там проблемно подлезть.
А так и думал или в походный или на Каширку. Не далеко от дома заехал в сервис, но по общению понял, что не то.
Клемма??? На стартере??? Ну это вообще ни в какие ворота!
Заведи с толкача и на сервис?
Свободный
25.1.2017, 14:56
Цитата(Nafanja @ 25.1.2017, 15:40)

Клемма??? На стартере??? Ну это вообще ни в какие ворота!
Заведи с толкача и на сервис?
У меня АКПП.
Сначала при заводе в морозы выскочила ошибка breaking fault, через день при попытке завести, стартер молчал и только цокание, зарядил аккумулятор, почистил и смазал клеммы, то же самое, поставил аккумулятор с другого автомобиля, появилось сообщение select park и стал включаться вентилятор охлаждения двигателя. Сейчас то же самое происходит на родном аккумуляторе.
Значит на эвакуатор. Тыщи 3 будет стоить, не более.
Ну не держать же авто мёртвым грузом возле подъезда.
Свободный
25.1.2017, 15:11
Цитата(Nafanja @ 25.1.2017, 15:01)

Значит на эвакуатор. Тыщи 3 будет стоить, не более.
Ну не держать же авто мёртвым грузом возле подъезда.
Так и собираюсь поступить, сегодня на работе.
П.с. В прошлом году у меня генератор сломался и встал на МКАД, остановился Эвакуатор воспользовался его услугой стали грузить на платформу автомобиль, а у него с лебедкой, что то, дергало( то тянет, то отпускает) и вырвал мне буксировочный крюк, чуть не слетел с платформы. Грузил потом за рычаг.
Свободный
25.1.2017, 19:02
Может из за снега еще ошибка select park выскачила

Был ветер со снегом, пришел, открыл капот, такая картина.
Ну это вообще муйня какая-то с подкапотным.
И как только АКБ не коротнул?
Свободный
25.1.2017, 19:41
Цитата(Nafanja @ 25.1.2017, 20:21)

Ну это вообще муйня какая-то с подкапотным.
И как только АКБ не коротнул?
Не знаю. Первый раз такое вижу.
Была Мазда, мыли двигатель керхером только мозги закрывали пакетом, хоть бы хны.
В Мегане если электрика слабая, то может из за этого ошибка новая выскачила.
Вот и моё не завелась сегодня вечером: решил прогреть, т.к. стояла на улице с воскресенья.
Вышел, нажимаю на брелок - молчок, покрутил его в руках, подул на батарейку, повторил... куйтам.
Открыл ключом, в машине - темнота, даже сигнала не мигала.
Тут вспомнил, что неделю назад, возвращаясь с работы, увидел, что светится дисплей. Видимо, очередной новогодний глюк штатной магнитолы. Открыл - закрыл, всё потухло. Подумалось, проблема утечки тока ушла. Ан, нет... опять он собрался греть сам себя.
В итоге, думаю, полностью просел АКБ.
Завтра будем посмотреть напругу и потрём по рулю. )))
З.Ы. Вот ведь парадокс: знаю про этот косяк Рено в морозы, и который раз поражаюсь.
у меня такого небыло , пока, но всё-же интересно
а если полностью севший АКБ или его нет совсем можно завестись с толкоча?
ведь в обычных машинах поворот ключа снимает блокировку руля и включает зажигание
а здесь как с картой-ключом как быть?
Цитата(Kes460 @ 26.1.2017, 11:36)

а если полностью севший АКБ или его нет совсем можно завестись с толкоча?
Нет. Напряжение должно присутствовать. Иначе как зажигание то будет работать?
Цитата(Broker @ 26.1.2017, 10:30)

Нет. Напряжение должно присутствовать. Иначе как зажигание то будет работать?

всю жизнь считал, что с толкача заводят генератором. при чем тут аккумулятор?! полностью севший (до 6 вольт) мне позволил зажигание включить.
Цитата(Kes460 @ 26.1.2017, 9:36)

ведь в обычных машинах поворот ключа снимает блокировку руля и включает зажигание
а здесь как с картой-ключом как быть?
не трогаешь педалей. нажимаешь и держишь секунд 15 кнопку старт - включается зажигание.
Вчера с утра какая то муха моего мегана укусила... - 15С
Вставил карту-нажал тормоз+кнопку=тишина! . Вообще тишина!!! Ни чего не щёлкает-не жужит-не пишет - ТИШИНА!!! Селектор АТ не переключается, зажигание не включается!!! Что было толком и не понял... Аккум нормальный-все системы в норме, свет горит ярко.
Времени нет - опаздываем по садикам/работам!!!
Быстренько снимаю-ставлю клейму с "-", пробую- без результата....
Бегу домой за ключами от "Волги" брата, взял, прибежал- присел в меган, чтоб капот открыть- "прикуриться" от соседней машины.... Дай думаю ещё кнопку Старт потыкаю.... Слышу-бензонасос стал жужжать, ранее не жужжало.... На 6-7 нажатии кнопки- брыньк- с полоборота, —ЧТО ЭТО БЫЛО???!!! так и не понял....
Сегодня - 22С, думал история повториться, однако - с большой неохотой и тяжело-тяжело запустилась с первого раза....
Цитата(kirvas @ 26.1.2017, 15:51)

при чем тут аккумулятор?!
Напругу дает. На обмотку возбуждения генератора.
Современный генератор - это сексуальная штука
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.