Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
AnriSP
Перед новогодними праздниками машинка перестала заводится. То заводится с 5 го раза, то только с галстука. Чистка контактов не улучшила ситуацию. В общем решил купить новый стартер, но не за дорого smile.gif Поэтому был приобретен тайваньский Wai №2-2873-VA. за 3000 рублей. Который благополучно катается у меня в багажнике, так как машинка испугавшись стала заводится как часы smile.gif
Алекскндр
Цитата(LazareFF @ 1.12.2011, 0:30) *
Относительно не давно делал стартер на сервисе (летом), они отдавали в контору которая их чинит, все заводилось нормально, но совсем не давно появилось что то не понятное, нажимаешь на кнопку старт, а стало слышно жужжание какое то не понятное, и машина при этом не заводится. Нажимаешь старт чтоб остановить все этой действие и начинаешь заводить заново заводится нормально, что тогда это за жужжание?

во во и у меня такая фигня началась.первый раз нажимаю старт,жужжит,перестало нажал второй раз сразу завелась.вот прикинул что может быть (явно не мух большой)решил что чтото со стартером.у меня в гараже яма была открыта,может контакты и окислились.
stoi
Цитата
гореть остается только "Аккумулятор"

А что, лампа давления масла тоже не горит?!! Хреново...
MiCo
Цитата(stoi @ 17.1.2012, 13:53) *
А что, лампа давления масла тоже не горит?!! Хреново...

В чем хреновость. У меня вроде тоже не горела.
powerblaster
Цитата(MiCo @ 17.1.2012, 11:31) *
Земеля ты мой клиент.
@бался на выходные на даче.
Хорошо что на даче, а не на дороге.
Процентов на 99 сгорел предохранитель 25А, на кнопку Стоп-Старт.
После снятия кожуха с молнией, снимаешь аккум, откручиваешь три звездочных болта на площадке для аккума,
смещаешь площадку в сторону. Блок с предохранителями крепиться болтом на 13.
Откручиваешь. Вытаскиваешь блок. Смотришь предохранители.
Удачи. У меня ушло 2 часа, ибо действовал методом тыка.


Спасибо, Земеля! Замена предохранителя помогла. Машина снова на ходу. Но интересно бы еще узнать причину сгорания предохранителя. Ведь не просто же так?

А по поводу лампы давления масла - она загоралась и тухла вместе с остальными. Там и должно быть, как я понимаю.
mvkuz
Цитата(powerblaster @ 17.1.2012, 15:29) *
Спасибо, Земеля! Замена предохранителя помогла. Машина снова на ходу. Но интересно бы еще узнать причину сгорания предохранителя. Ведь не просто же так?

К стартеру проводок приклёпан. Со временем разбалтывается. Замыкать начинает. Мне в сервисе его намертво гайкой прикручивали.
stoi
Цитата(powerblaster @ 17.1.2012, 16:29) *
А по поводу лампы давления масла - она загоралась и тухла вместе с остальными. Там и должно быть, как я понимаю.

Здрастье! Раз лампа не горит - давление в норме. А как оно в норме может быть, если двигатель не работает?
У всех машин, если зажигание включено, а движок не крутится, горит значок АКБ и масла!
Я уже не помню - как оно в Мегане, конечно... Но по-моему - так же как и у всех.

Хреновость в том, что вы не увидите, что у вас низкое давление масла, если такое случится. А это - криминал.
MiCo
Цитата(mvkuz @ 17.1.2012, 16:34) *
К стартеру проводок приклёпан. Со временем разбалтывается. Замыкать начинает. Мне в сервисе его намертво гайкой прикручивали.

Что за проводок, как приклепан, и где находиться.
mvkuz
Цитата(MiCo @ 18.1.2012, 13:42) *
Что за проводок, как приклепан, и где находиться.

Прям на корпусе. Прикреплен хлипко. Методом вальцовки. Со временем от вибраций он потихонечку начинает отрываться.
MiCo
Цитата(mvkuz @ 18.1.2012, 16:00) *
Прям на корпусе. Прикреплен хлипко. Методом вальцовки. Со временем от вибраций он потихонечку начинает отрываться.

Спасибо буду искать.
А откуда его лучьше обнаружить.
С капота или с низу смотреть надо.
mvkuz
Цитата(MiCo @ 18.1.2012, 14:02) *
Спасибо буду искать.
А откуда его лучьше обнаружить.
С капота или с низу смотреть надо.

Снизу. Но надо чего-то открутить. Я сам не лазил.
MiCo
Цитата(mvkuz @ 18.1.2012, 16:04) *
Снизу. Но надо чего-то открутить. Я сам не лазил.

Еще раз спасибо. Надеюсь доживу до ТО.
Nafanja
Цитата(MiCo @ 18.1.2012, 15:02) *
Спасибо буду искать.
А откуда его лучьше обнаружить.
С капота или с низу смотреть надо.

Смотреть снизу. Либо с ямы, либо с подъёмника. Откручиваем защиту картера и опа... мы его видим.
nokke
в прошлую субботу ремонтировал стартер. Механик защиту вообще не снимал и так доступ "хороший"
Накрылось втягивающее. Поставили не оригинал. Сказали что оригинал найти трудно. Сделали очень хитрую конструкцию. Но дали гарантию 2 года! Машинка теперь как и была, заводится на ура.
Yuri.Vasiliev
Всем доброго времени суток!

Ситуация такая. Вчера в мороз не смог завести машину. Три попытки и все безрезультатно. Нашли машину. подсоединили к моему аккумулятору (попытались прикурить). Дали моему аккумулятору немного подзарядиться. Пытаемся завести. Педаль тормоза - кнопка Старт - ТИШИНА. Сняли аккумулятор поставки с Донора - педаль тормоза - Старт - ТИШИНА. Лампочки горят, радио работает.. Но Стартер не крутит. Отогнали на эвакуаторе машину в официальный сервис. Проверили бортовой компьютер - ошибок (со слов мастера) нет. Сейчас проверяют проводку. Только у меня смутное сомнение что в проводке дело. Ведь перед этим машина путалась три раза завестись. А вот после прикуривания как отрубилась. На бортовом компьютере горит steering locked (а может быть steering not locked. увы точно посмотреть не получилось. только краем глаза когда сервисмен забирал машину). Если удерживать СТАРТ более 5 секунд то электроника включается.. руль разблокируется.. Форумчане.. кто что подскажет??
Nafanja
Господа! Почему вы не читаете предыдущие посты темы???? Ведь на каждой странице неоднократно описаны симптомы и методы устранения данной неисправности!
1. Если механика - заводим с толкача. Работает? Смотрим эл.цепь на стартер. Начиная от предохранителя и заканчивая клеммами на самом стартере. 2. Если автомат - эвакуатор до сервиса или ямы и всё тоже самое: предохранитель, контакты, клеммы. ВСЁ!
Пускай сервисмены смотрят массу на стартере. Это самая распространённая проблема с этими симптомами.
1r0n
Цитата(Nafanja @ 23.1.2012, 10:40) *
Господа! Почему вы не читаете предыдущие посты темы???? Ведь на каждой странице неоднократно описаны симптомы и методы устранения данной неисправности!
1. Если механика - заводим с толкача. Работает? Смотрим эл.цепь на стартер. Начиная от предохранителя и заканчивая клеммами на самом стартере. 2. Если автомат - эвакуатор до сервиса или ямы и всё тоже самое: предохранитель, контакты, клеммы. ВСЁ!
Пускай сервисмены смотрят массу на стартере. Это самая распространённая проблема с этими симптомами.

+100500
Ну это как в анекдоте: "Папа, а де море?"
АндрейТ
доброго часа! у меня позавчера тоже не завеслась. Нажал на кнопку старт/стоп, стартер сделал полоборота и всё. Теперь нажимаешь на кнопку, панелька загорается, происходит шум типа жужжания - похоже на работу бензонасоса, а далее - тишина. Похоже в эту зиму , а именно, когда морозы пришли (вот бы ей сломаться в декабре или, хотябы а новый год), не только моя мегаша закапризничала.
что делал: пробовал заряжать аккумулятор (почему то зарядился быстро - пару, тройку часов), пробовал несколько раз нажимать на кнопку старт/стоп, добрались с отцом до блока предохранителей - все предохранители в норме.
симптомы более подробные следующие: нажимаю на кнопку запуска, машина пытается прокрутить стартер, в этой время гаснет подсветка спидометра, тахометра, часов и кондишена (как будто всё уходит на стартёр), в районе стартёра происходит тихое жужжание, иногда с еле слышным потрескиванием (из салона не слышно, просил послушать отца).
в итоге: две мысле - либо аккум совсем плохой, либо нужно стартер снимать и искать причину в нём. Но... морозы крепчают ( в начале февраля обещают до -31 градуса), а на стоянке некрытой, лёжа на снегу - снимать стартер я не отважусь. Прийдётся ждать оттепелей, или искать отапливаемый гараж.
Nafanja
Цитата(АндрейТ @ 26.1.2012, 23:43) *

И снова отправляемся к сообщению № 566. diablo.gif
В первую очередь смотрим контакты на стартер. Особенно массу.
Алекскндр
новая тема.садишься,нажимаешь кнопку старт,тишина.чистишь контакты стартера и нажимаешь,завелась
stoi
Цитата(АндрейТ @ 26.1.2012, 23:43) *
в итоге: две мысле - либо аккум совсем плохой, либо нужно стартер снимать и искать причину в нём. Но... морозы крепчают ( в начале февраля обещают до -31 градуса), а на стоянке некрытой, лёжа на снегу - снимать стартер я не отважусь. Прийдётся ждать оттепелей, или искать отапливаемый гараж.

Правильные мысли. Меняйте АКБ и делайте полную профилактику стартеру. Удачи!
SkyRunner
Думаю нет смысла описывать как и что случилось у меня. Все то же, что уже написано в этой теме. Дополню, только тем, что не завелась она впервые неделю назад. Толкнули, завелась, а потом неделю катался без проблем. Сегодня опять затупила. На улице -19, лезть искать контакты никакого желания нет. Попробую завтра опять с толкача завести и доползти до сервиса какого- нибудь. Судя по сообщениям этот косяк как-то от холода зависит.
stoi
Цитата(skyRaner @ 27.1.2012, 15:25) *
Думаю нет смысла описывать как и что случилось у меня. Все то же, что уже написано в этой теме. Дополню, только тем, что не завелась она впервые неделю назад. Толкнули, завелась, а потом неделю катался без проблем. Сегодня опять затупила. На улице -19, лезть искать контакты никакого желания нет. Попробую завтра опять с толкача завести и доползти до сервиса какого- нибудь. Судя по сообщениям этот косяк как-то от холода зависит.

Зависит. У меня предохранитель сгорел именно в -30. Завел с галстука (вымороженную машину не удалось даже с горки завести). Поменял предохранитель. Больше проблема не проявлялась
mvkuz
В теме полно сообщений, датированных летом.
MiCo
Цитата(mvkuz @ 27.1.2012, 15:37) *
В теме полно сообщений, датированных летом.

Ну если коротит масса стартера, то наверное погода вторична.
У меня в оттепель сгорел.
SkyRunner
У меня после первого отказа и заводки с толкача неделю заводился пости без проблем. Однажды утром было, что завелся со второго раза. И вот сегодня снова отказ. Предохранитель, по всей видимости цел пока.
Kurdis
Доброго времяни суток, уважаемые коллеги. Вот и с моей машиной случилось таже ситуёвина.
Пятница вечер после работы пришел к машине, завелся, прогрел, поехал. Все как обычно. Заехал в магазин (около дома). Выхожу, завожу... ТИШИНА. Работает все кроме стартера. Шок. Пол часа пытался - фиг. Позвонил знакомому, он меня толкнул - завелась. Субботу убил на прочтения форумов. Нашел возможные проблемы: или предохранитель или контакты на втягивающем (или оно само полетело). Воскресение утром пошел к машине с надеждой, что всетаки предохранитель. БЛИН, чтобы посмотреть предохранитель надо разобрать половину подкапотного пространства. Много было мата в сторону конструкторов. Еле-еле достал предохранитель на 25А, сгоревший. Поставил на 30А. Собрал все обратно. И о чудо, она ожила. Все заняло у меня 2 часа. К официалам ехать не хотел (очень много разводят). Так что так. Всем удачи.
powerblaster
Цитата(Kurdis @ 29.1.2012, 18:38) *
Доброго времяни суток, уважаемые коллеги. Вот и с моей машиной случилось таже ситуёвина.
Пятница вечер после работы пришел к машине, завелся, прогрел, поехал. Все как обычно. Заехал в магазин (около дома). Выхожу, завожу... ТИШИНА. Работает все кроме стартера. Шок. Пол часа пытался - фиг. Позвонил знакомому, он меня толкнул - завелась. Субботу убил на прочтения форумов. Нашел возможные проблемы: или предохранитель или контакты на втягивающем (или оно само полетело). Воскресение утром пошел к машине с надеждой, что всетаки предохранитель. БЛИН, чтобы посмотреть предохранитель надо разобрать половину подкапотного пространства. Много было мата в сторону конструкторов. Еле-еле достал предохранитель на 25А, сгоревший. Поставил на 30А. Собрал все обратно. И о чудо, она ожила. Все заняло у меня 2 часа. К официалам ехать не хотел (очень много разводят). Так что так. Всем удачи.

А через неделю этот предохранитель сгорит снова. Возможно. Всё-таки стартер посмотреть стоит, а может даже заменить втягивающее.
stoi
Цитата(powerblaster @ 30.1.2012, 11:21) *
А через неделю этот предохранитель сгорит снова. Возможно. Всё-таки стартер посмотреть стоит, а может даже заменить втягивающее.

Не обязательно сгорит. Если уж сгорить - чистим и подтягиваем контакты на стартере.
alexlru
Всем спасибо за чистку клемм.
Однако вопрос: Можно ли как то сверху чем нить попрыскать на них дабы хоть раз завелась и своим ходом доехать до ямы?
А то как то дорого эвакуатор брать ради копеечной чистки клем.
Kurdis
Всем здрасте. Сегодня опять не завелась (молчал стартер). Думал опять предохранитель. Было уже темно, да и холодно (-20 С) и не стал опять лезть проверять пред-ль. Завелся с толкоча. Приехал к дому. Думаю "Дай проверю" и нажал кнопку. ВСЕ работает. Что ЭТО? Или уже начинает вредничать (т.е. машинка)? Всем удачи.
Couldnt
Цитата(Kurdis @ 1.2.2012, 23:35) *
Всем здрасте. Сегодня опять не завелась (молчал стартер). Думал опять предохранитель. Было уже темно, да и холодно (-20 С) и не стал опять лезть проверять пред-ль. Завелся с толкоча. Приехал к дому. Думаю "Дай проверю" и нажал кнопку. ВСЕ работает. Что ЭТО? Или уже начинает вредничать (т.е. машинка)? Всем удачи.

Клема на стартере!!!!!
stoi
Цитата(Kurdis @ 1.2.2012, 23:35) *
ВСЕ работает. Что ЭТО?

Вы читать умеете?!!

Цитата(alexlru @ 1.2.2012, 23:14) *
Всем спасибо за чистку клемм.
Однако вопрос: Можно ли как то сверху чем нить попрыскать на них дабы хоть раз завелась и своим ходом доехать до ямы?
А то как то дорого эвакуатор брать ради копеечной чистки клем.

Брызгать ничем не надо, не поможет. Заведите с толкача.
alexlru
Цитата(stoi @ 2.2.2012, 13:43) *
Вы читать умеете?!!


Брызгать ничем не надо, не поможет. Заведите с толкача.




Автомат у меня, вот засада (((
Dima-san
Делал тут http://www.electrostart.ru/ мастер Алексей
стоит 1500р, самое главное честно без разводки на новый стартер или втягивающее
mvkuz
Цитата(Dima-san @ 2.2.2012, 15:46) *
Делал тут http://www.electrostart.ru/ мастер Алексей
стоит 1500р, самое главное честно без разводки на новый стартер или втягивающее

Я делал тут же. Мастер тот же. Ссылку в этой теме уже размещал. Подтверждаю.
ahsas
Цитата(mvkuz @ 2.2.2012, 16:00) *
Я делал тут же. Мастер тот же. Ссылку в этой теме уже размещал. Подтверждаю.

А там стартер они сами откручивают от двигателя или привозить его уже открученным?
mvkuz
Цитата(ahsas @ 2.2.2012, 16:37) *
А там стартер они сами откручивают от двигателя или привозить его уже открученным?

Они всё сами.
Dubzzz
Только что добавился в этот чат' у маня маган 2 АКПП 1,6
Проблема:
Вчера вечером было -33, пока крутил крутил еле-еле пробовал завести посадил аккум, за ночь зарядил - все в норме
Сейчас на улице потеплело -20,
Вставляю карту жму старт - приборы загораются, щелчек "чик" и тишина, стартер не крутит, ничего не происходит...
Что сделать?
Maka
Всем привет! была проблема со втягивающим на стартере, одновременно с этим, начало загораться steering not locked и check door loсks, к тому же: после нажатия кнопки на брелке(ставлю на сигнализацию), из задней, правой двери, доноситься писк и продолжается минуты 3-5.
насчёт втягивающей, обратился в сервис, писк они скинули на ту же проблему и обещали что всё исправят.
исправили... езжу 2 месяца всё ок, но надписи и писк вернулись через неделю-две=)) я провёл несложные аналогии и применил дедуктивный метод поиска по сайту и решил что писк из-за защиты задних дверей.

P.S.
подскажите как исправить ситтуацию!!!
megane 2 extreem 2008 года
АндрейТ
спасибо Нафане(Nafanja) за подсказку!!! Сегодня тепло (- 10 градусов за бортом и метров 6 в секунду ветерок) и мы вылечили машинку. Оказалось проблема в развинчинном болте на силовом кабеле. ничего не окислилось. В первую очередь открутили этот "завальцованный" 2-3 миллиметровый болт, до которого тяжко долезть со стороны правого колеса (делал по принципу, как выложены фото на 23 странице этой темы). Болт и клемма оказались чистыми (не окисленными, не ржавыми). Отец заметил, что болт не затянут "силовой". Подтянул его и всё.. накинул минусовую клемму, сел за руль.. нажал на кнопку и меган проснулся. Летом опять всё откручу, накидаю кучу - вторую контргаек и притяну нормальными болтами (не лягушатно-шахерезадскими)...
АндрейТ
Цитата(.Dm @ 10.5.2011, 16:07) *
Отремонтировали, оказалось все очень просто, контакты к стартеру прочистили, взяли за это 930р. и думаю что за такую пустяковую работу это очень много.

И оказалось что машину можно было завести, если ей толкать.

я бы за такую работу лучше бы штуку отдал, чем на морозе лёжа на снегу пытаться со стороны правого колеса откручивать болты на стартере, куда дотянуться можно только баскетболистам. (в моём случае - АКПП, машина под наклоном стоит на оплачиваемой стоянке, один домкрат, под ось для подстраховки подложили снятое колесо.)
Nafanja
Цитата(АндрейТ @ 6.2.2012, 0:07) *
спасибо Нафане(Nafanja) за подсказку!!!
friends.gif
rogolet
Цитата(Dima-san @ 2.2.2012, 17:46) *
Делал тут http://www.electrostart.ru/ мастер Алексей
стоит 1500р, самое главное честно без разводки на новый стартер или втягивающее


...делали на Академика Анохина 38, 1,5 года назад типа филиал техцентр "Останкино", -обещали сделать за 2500, в итоге попросили 8500 отдавая машину ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ, со словами "...-никогда не будем больше лезть в меган...-ну если бы мы знали, что это будет так сложно...!!!..."
...к справке: -Автомир на Озёрке- сказали стартер с втягивающими не разборный -цена ~15000/
-"Другой сервис" на Сколковском -сказали разборно, но контакты не чистяться-втягивающие 12000 заменить вместе с работой smile.gif)
stoi
Цитата(Dubzzz @ 2.2.2012, 22:05) *
Только что добавился в этот чат' у маня маган 2 АКПП 1,6
Проблема:
Вчера вечером было -33, пока крутил крутил еле-еле пробовал завести посадил аккум, за ночь зарядил - все в норме
Сейчас на улице потеплело -20,
Вставляю карту жму старт - приборы загораются, щелчек "чик" и тишина, стартер не крутит, ничего не происходит...
Что сделать?

Учиться читать, видимо!
MiCo
Колежаны.
Кто нибудь подскажите сервис (по пр. Вернадского или прилегающим), где можно подтянуть/подчистить клеммы.
Задолбался на морозе предохранители менять. Холодно.
sashar
Всем привет. Вот и меня сегодня постигла учесть тишины при нажатии на "СТАРТ", только щелчок и все. Решил вызвать техпомощь, они помочь не смогли. В выходные эвакуатор и в сервис. БК никаких ошибок не пишет. Надеюсь дело в контактах и никаких больших затрат не потребуется
SkyRunner
В общем, две недели я катался с таким стартером. Машина, то не заводилась, то заводилась. Наконец смог добраться до сервиса. С подъемника дотянуться до стартера было естественно легче. Причина: ослабление крепления плюсовой клеммы на стартере. Вот затянуть её , даже приснятм правом колесе было неудобно, к тому же она проворачивалась в корпусе. Но кое- как это сделать удалось, по словам мастера. Сам я не проверял. Но машина пока заводится без проблем. Косяк с креплением клеммы, видимо, распространенный весьма. На самом деле устранить его можно. Без покупки стартера или втягивающего. Но официалам легче развести на новый стартер. За наши деньги любой каприз. Но цена на эти запчасти просто неадекатная. С меня же взяли в сервисе всего 200 рулей, несмотря на то, что провозились час в неотапливаемом боксе.
Temus
Цитата(sashar @ 7.2.2012, 23:46) *
Надеюсь дело в контактах и никаких больших затрат не потребуется


Дело в них. Проверено.
Maka
а машина всё пищит и пищит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.