Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Николай III
Господа! Может быть не в той теме пишу, но у меня проблема, помогите, на форумах ничего подходящего не нашел!!!
Подскажите п-ста как снять впускной коллектор на Рено меган II, 1,4 пробег 40 т. км. или ссылку, желательно с фотками?
На автосервисе сказали, что попадает масло во впускной коллектор, необходимо снимать и чистить, из-за этого плавают обороты на ХХ,
а также проблемы с заводкой на "холодную".
Хочу попробовать сам снять и почистить, т.к. за работу запросили 3 штуки.
Заранее благодарен sad.gif
jin1000
drinks.gif
Мега тема, и чес слово так и не понял, чтобы подобраться до клемм стартера нужно правое или левое колесо снимать? (правое колесо это сторона где спереди сидит пассажир). И еще, так все таки, есть ли фотоотчет по снятию стартера на ф2? Если нет то придется делать )))
tema704
Добрый вечер.Я снимал стартер на яме и снимал правое колесо.фотоотчет где то на форуме есть.
jin1000
Не поверите, не нашел good.gif Есть на другом форуме другой но там фоток нет ))
Jeka1985
Цитата(Nailforever @ 16.12.2012, 20:21) *
Добрый вечер!

Меган 2, 2008 г., 1.6.
Неделю назад машина заводилась отлично, ударили холода -16 - -18 и вот пробую завести (жму сцепление, старт) - стартер щелкает, подсаживается освещение после каждого щелчка и не заводится. Выскакивает ошибка Turn steering wheel + press start. Кручу руль, как советуют форумчане, выхожу, жду, захожу, по несколько раз, снимал с АКБ клеммы, ничего не помогает. Но при этом после каждой попытки слышу четко щелкающий звук справа от АКБ в коробке предохранителей.
Также пробую включить фары - плафон освещения гаснет, как будто замыкает. Возвращаю. Далее - жму на педаль тормоза, то же самое. До этого прошлой зимой в -30 заводилась, правда я эксплуатировал каждый день. А здесь машина получается неделю стояла на холоде.
Аккум. купил год назад. Когда вначале пытался заводить - освещение было нормальное, машина реагировала четко, но под конец (после 10ки попыток завести) освещение потускнело, еле закрыл двери машины.
Не могу понять, в чем дело! Неужели АКБ?


У меня при таких симптомах (клаацанье и тишина)- замена втягивающего реле стартера помогла, но с АКБ все было ок.
dimon_zav
Цитата(Jeka1985 @ 1.2.2013, 16:41) *
У меня при таких симптомах (клаацанье и тишина)- замена втягивающего реле стартера помогла, но с АКБ все было ок.


Во сколько замена встала? Симптомы такие же...только у меня сначала вообще звука не было, панель загоралась, насос качал, а от стартера тишина, поменял тот самый предохранитель втягивающего реле на 25А...и появился характерный щелчок. Правда клемму на стартере еще не смотрел...до ямы не доберусь...но что то мне подсказывает что втягивающее реле умерло
botan86
настигла подобная ситуация и меня pardon.gif садишься, нажимаешь старт, загораются все индикаторы, включается магнитола, а стартер не крутится pardon.gif сегодня буду смотреть контакты стартера и втягивающего (настигла меня эта радость в 2 часа ночи, решил отложить осмотр на попозже, очень спать хотелось), по результатам отпишусь. spiteful.gif
Trovatore
Ну, ситуация была, как у всех: кнопка, работа насоса, щелчок - тишина... Заменил втягивающее - проблема, тьфу-тьфу-тьфу, ушла. Контакты стартера чистил - помогало временно, скорее всего, встряхивалось втягивающее и какое-то время работало. Думаю, при подобных проблемах, при исправных предохранителях, логично менять втягивающее - благо стоимость процедуры у неофициалов невелика. К официалам и суваться нет смысла - сразу рекомендуют замену стартера в сборе.
Tazer
Цитата(botan86 @ 4.3.2013, 15:10) *
настигла подобная ситуация и меня pardon.gif садишься, нажимаешь старт, загораются все индикаторы, включается магнитола, а стартер не крутится pardon.gif сегодня буду смотреть контакты стартера и втягивающего (настигла меня эта радость в 2 часа ночи, решил отложить осмотр на попозже, очень спать хотелось), по результатам отпишусь. spiteful.gif



Если ничего не накопаешь, попробуй кинуть провод прямой от минуса до кузова. Меня только это спасло. Стартер меняли, и это не помогало.
Onidzuka777
Цитата(nwg2001 @ 31.10.2007, 15:56) *
Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций. Мысли разные гонял, оказалось предохранительна 25А.... yahoo.gif

Такой вопрос, я уже 2 раза поменял его за 1 день, почему так? И еще вопрос, можно ли поставить предохранитель на 30? И безопасно ли это?
И может ли гореть этот предохранитель из-за "обманки" подушки безопасности (2 резистора).?
Скрин
Всем добрый день! У меня тоже стала вылезать данная проблема и на днях сажусь в машину нажимаю кнопку старт вся приборная панель включилась пусковое щелкнуло и тишина и так еще 30 раз. Через пол часа с первого раза удалось завести. Изучив данную тему, я снял стартер, разобрал его, внутри он как новый, клеммы чуть окисленные на втягивающем. Позвонил в www.mosstartgen.ru узнал наличие втягивающего (реле) 2500р (Valeo). Мастер в МОССТАРТГЕНе сказал что надо с клемм которые приходят на на втягивающее удалить гаечки и закрутить гайками обычными. Я так понял потом что на гаечках родных есть втулки и вот на эти самые втулки надеты клеммы и завольцована. Следовательно когда затягиваем родные гайки эти самые втулки упираются в тело реле, а клеммы все равно люфтят и пятно касание клемм меньше. Короче я вчера все собрал гайки родные уволил и затянул нашими Российскими, а сами резьбы смазал графиткой.
tonreg
Прочитал страниц 10 данной темы... понял так что видимо в большенстве случаев проблема в окислившихся контактах...
У меня машина вчера не завелась ,сегодня с утра, как обычно - с пол-оборота как невчём небывало. smile.gif поехал в сервис, там прям с порога сказали - менять стартер! (машина 2009 года, проббег 46 т. км) после разговоров о том, что у меня нет ни денег ни желания менять стартер, сделали диагностику (500 р) по результатам которой решили почистить контакты, протянуть соединения и поменять гайку (гайка 171 руб smile.gif )
Итого 3 т.р. Надеюсь что проблема не повторится.
def67
Сегодня вылез такой же гемор.Попытаюсь решить проблему вэ дэшкой.Расположение и вид прибора представляю слабо.Поэтому возможно не удасться пшикнуть. в нужное место
MiCo
Цитата(tonreg @ 28.7.2013, 22:21) *
Прочитал страниц 10 данной темы... понял так что видимо в большенстве случаев проблема в окислившихся контактах...
У меня машина вчера не завелась ,сегодня с утра, как обычно - с пол-оборота как невчём небывало. smile.gif поехал в сервис, там прям с порога сказали - менять стартер! (машина 2009 года, проббег 46 т. км) после разговоров о том, что у меня нет ни денег ни желания менять стартер, сделали диагностику (500 р) по результатам которой решили почистить контакты, протянуть соединения и поменять гайку (гайка 171 руб smile.gif )
Итого 3 т.р. Надеюсь что проблема не повторится.

Озвучь название сервиса с конскими расценками. Что бы знать куда не надо ездить.
Помоги людям.
def67
Цитата(dialog @ 4.9.2009, 21:23) *
Еханый Мамай!!!

И у меня такая же хрень произошла!

Как дурак, встал в 6.00 утра, думаю спортом займусь, сделаю пробежку по свежему воздуху. Вылез на улицу, глаза продрал, глядь, а со стороны реки (метров 500) туман поднимается. Ну думаю и хрен с ним, пробежал метров 50, что-то расхотелось бегать...Решил свой Меган 2 2005 г.в. с пробегом в 71000 км завести, ну типа прогреть (утро все-таки). Завел в штатном режиме, прогрел, выключил, сходил домой, принял душ, поел, переоделся и на работу. Покатался часа два, снова приехал к дому. Что-то глазоньки мои отяжелели, видно сказалось то, что в 6 утра на зарядку сбегал. Ну думаю подремлю часок (...ну работа у меня такая...).

Подремал часа два...
Пора снова на работу по важным делам. Сажусь в Меган (в костюмчике с надраенными туфлями и пр. делами), карту вставил (хочется сказать по летчески: карту выполнил-к взлету готов!)....Хрен там, взлет не удался!... Че-то хотело там крутнуться, но так и кануло в небытие...
Не, ну главное приборный щиток в норме, зажигание вроде как есть, а старта нет.
Глухо как в танке.

Шаг 1-й:
Я в панике (ну я так понимаю, вы тоже понимаете, о чем я...), вот и я... заметался вокруг машины, думаю, мля, клеммы от влаги (туман же был с утра) закисли. Все делаю быстро, как учили в молодости в армии, даже литол нашелся в багажнике - смазал клеммы на всякий...
Снова на старт- птнь и тишина....

Шаг 2-й:
Работу послал на )(-й...
Тут проблема поважней. Как дурак (не, ну точно дурак) в приличном пиджаке снова лезу под капот смотреть, светится ли зеленая лампуся на АКБ (Где-то слышал или мимо проходил о том, что если желтенькая стекляшка на аккумуляторе, то ему писец).
Слава тебе яйца - зелененькая!
Достаю из под сиденья мультиметр (иногда вожу с собой по работе), щааас, думаю, померю, сколько там в вольтах....
Да что за напасть такая, батарейка на приборе села :((
Побежал в ближайшее место по продаже крон (2 остановки), ...есть (25р. однако...), в обратную сторону спортивным шагом (сил что-то и куда-то... да и не охота уже было, я уже бегал утром один раз). Перезаряжаю, готово...
Замер - 12,52V однако. Неплохо.
Включаю фары ближний и дальний - Замер....10,83V. Хрен его знает, норма это или нет?
Зачем это я делал? ПОДСОЗНАТЕЛЬНО!
Снова ключ на старт....
Глухо! (а че, машина после замера вольтметром завестись что ли должна была.., во я тупой:))).
Ну и что делать? Тяжелыми шагами поднимаюсь снова домой, пью чай и залезаю к вам на форум...
Низкий вам поклон, дорогие форумчане! Если бы не вы, я бы наверное ничего со своей машиной не делал бы. Вызвал бы сразу эвакуатор и прямиком к официальным деби...., пардон - сервис-инженерам.
Ну ладно..., что дальше?

25А - я так понял, что это какое-то магическое число, которое некоторым счастливчикам дает надежду и отличное настроение, а таким как я - облом!
В общем не буду описывать, как добирался я до этого предохранителя , многие уже догадались, что примерно так же как и вы, только я еще хотел морду разбить своему Мегану, мля...)

В общем вот он у меня в руках этот маленький бзденышь- 25 амперный пездохранитель. Перегорел сцука!

Шаг 3-й:
Я и не знал, что возле моей левой коленки в Мегане крышечка открывается smile.gif) Во блин. Сюрпраааайзз:)))
Беру пинцетик (а он 2-х сторонний такой, но что-то уж больно коротенький. Подозреваю, что я еще с этим изящным пинцетиком натренируюсь.
Беру запасной 25А, засовываю его (именно засовываю, а не вставляю, потомучто с этим пид....ростическим пинцетиком в щелку в два пальца хрен подлезешь!!! Французы, мля...
Все быстренько делаю в обратном порядке...пока руки помнят. Ключ на старт!!!
Писец какой-то....
Глухо. В смысле та же хрень, что и час назад.
Подозреваю, что и этому предохранителю каюк.

Шаг 4-й:
Какой мудак придумал так затолкать блок предохранителей? Он наверное в это время, когда проектировал, о пи...де думал. Нет, ну правда! Пи....дануться же можно!!!
В общем достал я его. Так и есть! Сдох сцука...

Шаг 5-й:
Обед прошел.
25А - это точно что-то магическое! Больше в запасе моего Мегана таких нет, а я ношусь в мыслях только с одним образом - 25А, 25А, 25А.... Я заметил, что если все время повторять одно и то же слово, то оно теряет смысл!!!
И вы тоже???
Ладно, как там нас учили? Берем очередной оставшийся предохранитель на 30A и засовываем его вместо другого 25А предохранителя, который отвечает за стеклоочиститель, если верить символам на крышке блока этих предохранителей. А этот 25А-й (я уже полюбил тебя...) засовываем куда? Правильно..., туда же, откуда высовывали в самый первый раз.

....я уже хочу встретиться с дизайнером Мегана 2...

Шаг 6-й:
Вечереет.
Я поумнел! Я не стал пытаться завести машину. Я решил позвонить в сервис-центр и проконсультироваться у сервисного инженера на предмет того, стоит ли мне после того, что я уже сделал, попытаться дернуть машину и завести так сказать с толкача?

Уже 4-й или 5-й дозвон...Ага, нашелся все-таки самый умный, ответил....
Бл..............яяяяяяяяять!!!! Лучше бы молчал сцука!!!! Я и сам знаю, что на свой страх и риск это все делаю!!!!

Я ушел домой вдумчиво изучать форум.

Шаг 7-й:
Сумерки, но рассмотреть еще кое какие детали можно (фонарик куда-то закинул, где он..., был же где-то в бардачке....черт....).

По опыту могу сказать, что на этом этапе вы уже начинаете путаться в мыслях и с недоверием относится к тому, что пишут на форуме. Вернее, как это сказать....
В общем не то, чтобы с недоверием, а как то теряетесь в последовательности что ли...
То что часа три назад вам казалось вполне логичным, потом становится туманным, а развитие дальнейших событий непредсказуемым. Причин, по которым сгорает 25А предохранитель может быть много. Одна из причин - этот гребаный утренний туман, например. Может подождать до следующего утра? За ночь может влажность измениться или еще там что-нибудь, что может повлиять на электропроводимость... Мля, бред какой-то.

Я почему-то твердо решил не испытывать судьбу дальше и не жечь очередной 25А предохранитель.
Я подумал так. Раз все пишут о каком-то там втягивающем реле и его контактов, то возможно так оно все и есть. Причем есть неплохие обоснования с физической точки зрения, которым трудно возразить даже мысленно!

Но что-то меня все-равно тянет! Наверное это профессиональное, ну типа того, что надо дело довести до конца в максимально короткое время... Да уж.
ну красава автор давно я так не смеялся
nov57
Цитата(def67 @ 21.8.2013, 2:33) *
ну красава автор давно я так не смеялся

ахах)))
поднял настроение)
вот эта фраза про оффов))ржу...
Уже 4-й или 5-й дозвон...Ага, нашелся все-таки самый умный, ответил....
Бл..............яяяяяяяяять!!!! Лучше бы молчал сцука!!!! Я и сам знаю, что на свой страх и риск это все делаю!!!!
icqq
Добрый день. У меня следующая проблема. Купил машину б/у megane 2 2008 1.6. Автомат. Проехал до стоянки около 30 км. Поставил на стоянку, раз в 2-3 дня заводил машину проезжал пару километров и опять ставил на стоянку, через 2 недели после покупки сел в нее не заводится, все индикаторы горят на панели исправно, нажимаю старт, но не заводилась. Через день попробовал еще раз завести, вставил ключ (на бортовом компьютере ничего не отображается, лампочки не горят в салоне) подумал что умер аккумулятор. Поставил абсолютно новый аккумулятор завелась с первого раза (кондер, фары, магнитолу ничего не включал), при заведенной машине настроил стеклоподъемники, заведенная машина постояла минут 10, потом поехал. Отъехал километра 2 остановился подождал 5 минут и опять не заводится (индикаторы горят, бортовой компьютер ошибок никаких не выдает). Что за проблема может быть? И как бы это устранить?
Traisler
Нужна помощь!!!
Рено меган 2 АКПП. Приехал домой заглушил машину, всё было нормально. Через десять минут надо было снова уезжать, сел, засунул карту, нажал на пуск - машина один раз фыркнула и всё погасло. Панель приборов не горит, машина не заводиться, также магнитола не работает. Работает только аварийка и открывание замков с чип-карты. В чём проблема подскажите пожалуйста, кто знает.





В Первую!!! очередь проверить надо предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора. Он не похож на предохранитель, просто соединяющая пластмассина. Заклепан. Я разбивал молотком чтоб увидеть что внутри и это был имеено он.
(до этого конечно потратил время разбирая блок предохранителей под капотом, хотя проблема была перед глазами)

Аварийка, Кнопка старт и Замки работают через другие провода от акума.

НО если он сгорел, надо искать КЗ. Поставишь новый, опять сгорит. И не вздумай ремонтировать сгоревший. А то сгорит вся машина.
nov57
Цитата(Traisler @ 1.11.2013, 13:48) *
Нужна помощь!!!
Рено меган 2 АКПП. Приехал домой заглушил машину, всё было нормально. Через десять минут надо было снова уезжать, сел, засунул карту, нажал на пуск - машина один раз фыркнула и всё погасло. Панель приборов не горит, машина не заводиться, также магнитола не работает. Работает только аварийка и открывание замков с чип-карты. В чём проблема подскажите пожалуйста, кто знает.





В Первую!!! очередь проверить надо предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора. Он не похож на предохранитель, просто соединяющая пластмассина. Заклепан. Я разбивал молотком чтоб увидеть что внутри и это был имеено он.
(до этого конечно потратил время разбирая блок предохранителей под капотом, хотя проблема была перед глазами)

Аварийка, Кнопка старт и Замки работают через другие провода от акума.

НО если он сгорел, надо искать КЗ. Поставишь новый, опять сгорит. И не вздумай ремонтировать сгоревший. А то сгорит вся машина.

Вы кому то отвечаете или так просто?
BronVN
Начните с клемм стартера и силового провода к нему, предохранитель - это уже следующий этап, да и горит он редко, о чем свидетельствуют ваши (или вы кого-то процитировали) пляски с молотком и разбиванием.
Traisler
Цитата(nov57 @ 1.11.2013, 13:57) *
Вы кому то отвечаете или так просто?



Да я на том сообщении забыл нажать Ответить angel.gif
alex9981
Всем вечер добрый . много перечитав форум так и не нашел проблемы . уже 2 дня и результата ни какого . вставляю карту нажимаю на "старт" и тишина . и выскакивает сообщение Steering locked . все что было описано перепробывал . подскажите в чем может быть проблема ? машина renault megane 2 .
Командор
На неделе та же хрень и меня посетила. При нажатии "Старт" слышна работа бензонасоса и щелчек втягивающего реле, далее тишина и любимая всеми надпись про блокировку руля.
Эвакуировался в сервис, где обнаружили "отвинтившуюся" клемму силового кабеля стартера. Аккум абсолютно новый. Как эта клемма неотвинчивалась с 2007 года, а отвинтилась после большого ремонта подвески непонятно... Сдаётся мне, что без шаловливых ручёнок специалистов из сервиса не обошлось. Я так думаю. hi.gif
Prepod
Вот и у меня данный трабл случился.Искать какой предохр полетел на морозе в минус 23 не стал. Плюнул и вызвал эвакуатор,сижу в сервисе...жду вердикт)
Prepod
Итак,машина,постояв в теплом боксе 3 часа отмерзла и завелась.Все преды в норме,стартер тоже..по крайней мере диагностика проблем не выявила.Но радость была недолгой...перестал работать вентилятор.Т.е. климат-контроль все показывает,переключается,обогрев заднего работает,а вот вентилятор не крутит.Поэтому ехать по морозу нельзя,все сразу покрывается льдом,пришлось машину оставить на сервисе до понедельника. Есть надежда что может и вентилятор отмерзнет,но морально готовлю себя к тому,что траты продолжатся. Эвакуатор-1500, комп. диагностика-1200.
kirvas
Цитата(Prepod @ 18.1.2014, 20:22) *
Есть надежда что может и вентелятор отмерзнет,но морально готовлю себя к тому,что траты продолжатся. Эвакуатор-1500, комп. диагностика-1200.

Так надо было стукнуть в районе левого колена переднего пассажира. Как менять вентилятор обдува салона, описано на форуме. Новый, помнится, в районе 3 косарей был. А менять его в сервисе- дорого.
Prepod
Вроде как все закончилось благополучно)Машина ночь постояла в теплом боксе и отмерзла)Снова заводиться,вентилятор работает.Правда перестала гореть освещение приборной панели,но почистили контакты на предохранителе и все заработало)Электрик говорит что все дело во влаге, которая могла попасть на контакты)Раньше такого не было. Будет рецедив-поеду к официалам)))
dimaspb
Сегодня сажусь в машину, нажимаю кнопку, стартер прокручивает один раз. Затем все гаснет на секунду, потом загорается и горит "ключ", "абс". Компьтер пишет "рклевое управление не заблокированно", а потом "чек абс". Никто не сталкивался?
skh
Цитата(dimaspb @ 6.2.2014, 15:59) *
Сегодня сажусь в машину, нажимаю кнопку, стартер прокручивает один раз. Затем все гаснет на секунду, потом загорается и горит "ключ", "абс". Компьтер пишет "рклевое управление не заблокированно", а потом "чек абс". Никто не сталкивался?

/forum/index.php?...p;#entry1116740
dimaspb
Цитата(skh @ 6.2.2014, 14:12) *

Спасибо, но у меня несколько другие симптомы. Там про абс и рулевое не нашел. pardon.gif
skh
Цитата(dimaspb @ 6.2.2014, 16:17) *
Спасибо, но у меня несколько другие симптомы. Там про абс и рулевое не нашел. pardon.gif

pardon.gif
dimaspb
Цитата(skh @ 6.2.2014, 14:41) *
pardon.gif

Грешу на аккум. Вроде как если он севший, то может выдавать ошибки в хаотичном порядке.
lyuber
Цитата(dimaspb @ 6.2.2014, 14:59) *
Сегодня сажусь в машину, нажимаю кнопку, стартер прокручивает один раз. Затем все гаснет на секунду, потом загорается и горит "ключ", "абс". Компьтер пишет "рклевое управление не заблокированно", а потом "чек абс". Никто не сталкивался?



Была недавно такая фигня, прям "один в один". Как итог - клемма стартера.

Тоже грешил на аккумулятор, он у меня с 2007 года.
dimaspb
Цитата(lyuber @ 6.2.2014, 14:44) *
Была недавно такая фигня, прям "один в один". Как итог - клемма стартера.

Тоже грешил на аккумулятор, он у меня с 2007 года.

У меня она тоже откручивалась, года 4 назад. Глупый вопрос, далеко ли до нее лезть?
lyuber
Цитата(dimaspb @ 6.2.2014, 15:46) *
У меня она тоже откручивалась, года 4 назад. Глупый вопрос, далеко ли до нее лезть?



Со стороны переднего правого колеса. На форуме есть фотки как и что там делать, и как выглядит....поищи...


clapping.gif В связи с этим вопрос к знатокам: можно ли как-то вывести массу стартера в более удобное место??? clapping.gif
skh
Цитата(dimaspb @ 6.2.2014, 16:46) *
У меня она тоже откручивалась, года 4 назад. Глупый вопрос, далеко ли до нее лезть?

далеко, сам я не полезу, ибо неудобно, а покупка акума, как у меня к примеру, может ничего не вылечить((( так-что возможно я тебе верную ссылку скидывал.
dimaspb
Цитата(skh @ 6.2.2014, 14:55) *
далеко, сам я не полезу, ибо неудобно, а покупка акума, как у меня к примеру, может ничего не вылечить((( так-что возможно я тебе верную ссылку скидывал.

Всем спасибо, вечером думаю вызвать помощь на дорогах, узнавал, сказали прикрутят как два пальца)))
bavar
А у меня сегодня заглохла на ходу пишет electrical fault, остановился выключил всё поставил на сигнализацию, снял завелась и сразу заглохла опять пишет electrical fault горит stop, снял клейму АКБ одел, при попытке завести всё повторяется и начинает крутиться вентилятор радиатора, останавливается только клеммой АКБ, полная хрень. Первый раз подвёл так за всё время. Записался на диагностику. Может кто слышал о такой проблеме?

Отвёз на диагностику, электрик не смог считать ошибки т.к. нет питания на ЭБУ, будет искать.
dimaspb
Цитата(dimaspb @ 6.2.2014, 14:46) *
У меня она тоже откручивалась, года 4 назад. Глупый вопрос, далеко ли до нее лезть?

Оказался аккумулятор
Prepod
Всем привет.Вчера проявились опять те же симптомы: нажимаю СТАРТ и глухо. Хорошо что машина была под уклоном и на второй скорости завелся.Ночью заряжал акк,но утром машина не завелась.Утром завелся с толчка и поехал к мастерам.Машину подняли на подъемник (вначале грешили на стартер,втягивающее реле),но в итоге отошли клейма на стартере.Все прикрутили обратно и я снова на ходу smile.gif
akimchik
Такая беда постигла сегодня, заехал в магазин, вышел довольный, праздник, все дела, нажимаю СТАРТ\СТОП - щелчок - и ничего, ещё раз СТАРТ\СТОП "отщёлкивается", под капотом звуки "пищаще-жужжащие" после начала запуска. Предохранители на клемме "+" АКБ в норме.
Скрин
Цитата(akimchik @ 22.2.2014, 23:33) *
Такая беда постигла сегодня, заехал в магазин, вышел довольный, праздник, все дела, нажимаю СТАРТ\СТОП - щелчок - и ничего, ещё раз СТАРТ\СТОП "отщёлкивается", под капотом звуки "пищаще-жужжащие" после начала запуска. Предохранители на клемме "+" АКБ в норме.


Замени гайки на силовых клеммах стартера, а если будишь подтягивать старые гайки то эта проблема может повторится снова
eas0371
Всем привет, никто не знает можно ли подобрать отдельно втягивающее под стартер валео 8200266777С. Еще на стартере есть такие цифры 3D7 0775WB C. И подскажите еще сколько в среднем стоит операция по снятию/установки стартера.
Машина меган2 акпп 2007г. 1.6.
ronin32
Я набрал в яндексе замена стартера на рено м2, в среднем получается от 2-4 т.р., по поводу втягивающего посмотрите на разборе, а так стартер от 7500руб
http://www.renault-parts.ru/megane_2/id_438163

к стати по ссылке втягивающее стоит 2500
eas0371
спасибо за ссылку.
по этой ссылке реле 2500р. - написано megane2. оно точно подойдет на мой стартер?
ronin32
точно.
BlackIg
Помогите советом, пожалуйста. Меган 2 2006 г/в, 1,6 АКПП. Вставляю ключ, тормоз + старт. Тут же самопроизвольно включаются фары, дворники, вентилятор охлаждения, но никак не стартер.
IgorY
Цитата(ronin32 @ 4.3.2014, 22:01) *
а так стартер от 7500руб

8200266777
Я брал в Автодоке за 5490
Сейчас можно за 5163 заказать.
gogo
Цитата(BlackIg @ 12.6.2014, 8:46) *
Помогите советом, пожалуйста. Меган 2 2006 г/в, 1,6 АКПП. Вставляю ключ, тормоз + старт. Тут же самопроизвольно включаются фары, дворники, вентилятор охлаждения, но никак не стартер.

Аккумулятор севший.
BlackIg
Цитата(gogo @ 13.6.2014, 14:31) *
Аккумулятор севший.

Заряжал. Ставил того же ампеража с форда мондео. Всё тоже самое. Мля, так не охота к официалам гнать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.