Еханый Мамай!!!
И у меня такая же хрень произошла!
Как дурак, встал в 6.00 утра, думаю спортом займусь, сделаю пробежку по свежему воздуху. Вылез на улицу, глаза продрал, глядь, а со стороны реки (метров 500) туман поднимается. Ну думаю и хрен с ним, пробежал метров 50, что-то расхотелось бегать...Решил свой Меган 2 2005 г.в. с пробегом в 71000 км завести, ну типа прогреть (утро все-таки). Завел в штатном режиме, прогрел, выключил, сходил домой, принял душ, поел, переоделся и на работу. Покатался часа два, снова приехал к дому. Что-то глазоньки мои отяжелели, видно сказалось то, что в 6 утра на зарядку сбегал. Ну думаю подремлю часок (...ну работа у меня такая...).
Подремал часа два...
Пора снова на работу по важным делам. Сажусь в Меган (в костюмчике с надраенными туфлями и пр. делами), карту вставил (хочется сказать по летчески: карту выполнил-к взлету готов!)....Хрен там, взлет не удался!... Че-то хотело там крутнуться, но так и кануло в небытие...
Не, ну главное приборный щиток в норме, зажигание вроде как есть, а старта нет.
Глухо как в танке.
Шаг 1-й:
Я в панике (ну я так понимаю, вы тоже понимаете, о чем я...), вот и я... заметался вокруг машины, думаю, мля, клеммы от влаги (туман же был с утра) закисли. Все делаю быстро, как учили в молодости в армии, даже литол нашелся в багажнике - смазал клеммы на всякий...
Снова на старт- птнь и тишина....
Шаг 2-й:
Работу послал на )(-й...
Тут проблема поважней. Как дурак (не, ну точно дурак) в приличном пиджаке снова лезу под капот смотреть, светится ли зеленая лампуся на АКБ (Где-то слышал или мимо проходил о том, что если желтенькая стекляшка на аккумуляторе, то ему писец).
Слава тебе яйца - зелененькая!
Достаю из под сиденья мультиметр (иногда вожу с собой по работе), щааас, думаю, померю, сколько там в вольтах....
Да что за напасть такая, батарейка на приборе села :((
Побежал в ближайшее место по продаже крон (2 остановки), ...есть (25р. однако...), в обратную сторону спортивным шагом (сил что-то и куда-то... да и не охота уже было, я уже бегал утром один раз). Перезаряжаю, готово...
Замер - 12,52V однако. Неплохо.
Включаю фары ближний и дальний - Замер....10,83V. Хрен его знает, норма это или нет?
Зачем это я делал? ПОДСОЗНАТЕЛЬНО!
Снова ключ на старт....
Глухо! (а че, машина после замера вольтметром завестись что ли должна была.., во я тупой:))).
Ну и что делать? Тяжелыми шагами поднимаюсь снова домой, пью чай и залезаю к вам на форум...
Низкий вам поклон, дорогие форумчане! Если бы не вы, я бы наверное ничего со своей машиной не делал бы. Вызвал бы сразу эвакуатор и прямиком к официальным деби...., пардон - сервис-инженерам.
Ну ладно..., что дальше?
25А - я так понял, что это какое-то магическое число, которое некоторым счастливчикам дает надежду и отличное настроение, а таким как я - облом!
В общем не буду описывать, как добирался я до этого предохранителя , многие уже догадались, что примерно так же как и вы, только я еще хотел морду разбить своему Мегану, мля...)
В общем вот он у меня в руках этот маленький бзденышь- 25 амперный пездохранитель. Перегорел сцука!
Шаг 3-й:
Я и не знал, что возле моей левой коленки в Мегане крышечка открывается

) Во блин. Сюрпраааайзз:)))
Беру пинцетик (а он 2-х сторонний такой, но что-то уж больно коротенький. Подозреваю, что я еще с этим изящным пинцетиком натренируюсь.
Беру запасной 25А, засовываю его (именно засовываю, а не вставляю, потомучто с этим пид....ростическим пинцетиком в щелку в два пальца хрен подлезешь!!! Французы, мля...
Все быстренько делаю в обратном порядке...пока руки помнят. Ключ на старт!!!
Писец какой-то....
Глухо. В смысле та же хрень, что и час назад.
Подозреваю, что и этому предохранителю каюк.
Шаг 4-й:
Какой мудак придумал так затолкать блок предохранителей? Он наверное в это время, когда проектировал, о пи...де думал. Нет, ну правда! Пи....дануться же можно!!!
В общем достал я его. Так и есть! Сдох сцука...
Шаг 5-й:
Обед прошел.
25А - это точно что-то магическое! Больше в запасе моего Мегана таких нет, а я ношусь в мыслях только с одним образом - 25А, 25А, 25А.... Я заметил, что если все время повторять одно и то же слово, то оно теряет смысл!!!
И вы тоже???
Ладно, как там нас учили? Берем очередной оставшийся предохранитель на 30A и засовываем его вместо другого 25А предохранителя, который отвечает за стеклоочиститель, если верить символам на крышке блока этих предохранителей. А этот 25А-й (я уже полюбил тебя...) засовываем куда? Правильно..., туда же, откуда высовывали в самый первый раз.
....я уже хочу встретиться с дизайнером Мегана 2...
Шаг 6-й:
Вечереет.
Я поумнел! Я не стал пытаться завести машину. Я решил позвонить в сервис-центр и проконсультироваться у сервисного инженера на предмет того, стоит ли мне после того, что я уже сделал, попытаться дернуть машину и завести так сказать с толкача?
Уже 4-й или 5-й дозвон...Ага, нашелся все-таки самый умный, ответил....
Бл..............яяяяяяяяять!!!! Лучше бы молчал сцука!!!! Я и сам знаю, что на свой страх и риск это все делаю!!!!
Я ушел домой вдумчиво изучать форум.
Шаг 7-й:
Сумерки, но рассмотреть еще кое какие детали можно (фонарик куда-то закинул, где он..., был же где-то в бардачке....черт....).
По опыту могу сказать, что на этом этапе вы уже начинаете путаться в мыслях и с недоверием относится к тому, что пишут на форуме. Вернее, как это сказать....
В общем не то, чтобы с недоверием, а как то теряетесь в последовательности что ли...
То что часа три назад вам казалось вполне логичным, потом становится туманным, а развитие дальнейших событий непредсказуемым. Причин, по которым сгорает 25А предохранитель может быть много. Одна из причин - этот гребаный утренний туман, например. Может подождать до следующего утра? За ночь может влажность измениться или еще там что-нибудь, что может повлиять на электропроводимость... Мля, бред какой-то.
Я почему-то твердо решил не испытывать судьбу дальше и не жечь очередной 25А предохранитель.
Я подумал так. Раз все пишут о каком-то там втягивающем реле и его контактов, то возможно так оно все и есть. Причем есть неплохие обоснования с физической точки зрения, которым трудно возразить даже мысленно!
Но что-то меня все-равно тянет! Наверное это профессиональное, ну типа того, что надо дело довести до конца в максимально короткое время... Да уж.