Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
dmtr
Всем доброго времени суток.
У меня Megane Extrime купленный в январе 2008. Пробег 600 км. Эксплуатирую машину в основном по выходным. После недельного простоя заводится без проблем, но иногда, когда глушишь двигатель, не ставишь машину на сигналзацию, а потом снова пробуешь завести - стартер крутит, но машина не заводиться. Стоит поставить машину на сигнализацию и снять с сигнализации - заводится с первого раза.
Сигнализация Cobra. Устанавливали в салоне. Может что с сигналкой? Или почему такое может происходить? Может кто подскажет?
Спасибо.
stoi
Больше недели стояла машина на стоянке. Ночью иногда заморозки были. Учитывая то, что как-то на даче, когда ночью т-ра опустилась до -1, машина утром не завелась, был уверен, что без прикуривания не обойдусь. Приехал родственник на жигулях, я достал провода.... Кстати, собрался ехать за новым аккумулятором! И вот чудо - завелась с пол-оборота! Я всё перепробовал, тестер спалил, меряя ток покоя и смирился уже с тем, что виноват бракованный аккумулятор, купленный менее года назад.... И вот!
Стал думать однако (аккум не стал покупать).
Я очень часто, поставив машину на стоянку сижу в ней, пью пиво и слушаю музыку. При этом, через какое-то время комп вырубает питание и приходится нажимать на "Пуск" время от времени. Я заметил недавно, что при таком выключении питания, рулевое колесо не блокируется - не щелкает реле! А еще бывает надпись выскакивает "STEERING NOT LOCKED" и лампочка SERVICE горит.
Версия такая: Если колесо не заблокировалось, катушка соленоида продолжает находиться под током, удерживая штырь блокиратора. И сажает за ночь аккумулятор!
А потом, учитывая мои недолгие поездки (17 км утром + 17 км вечером) аккумулятор уже не успевает зарядиться - езжу на полуразряженном.

Как вы думаете?....

P.S.
Вот что было до этого:
Цитата
Вот и у меня проблемы с заводкой появились.
Стоял 5 дней в праздники. Т-ра - 10-15. Аккумулятор новый, 74 А/Ч.
Нажимаю на кнопку, щелкает реле, мигают лампочки, полоборота стартера и всё.
Дальше - даже не срабатывает втягивающее реле... :-(
Только щелкают релюхи и лампочки мигают.

Прикурил. Прогрел.
Каждый день после этого прогревал минут 15 машину на оборотах около 2000, чтоб аккум. зарядить.
Однако когда стукнуло -25 - опять не завелся :-(
Причем, по ощущениям, дело даже не в слабом заряде аккумулятора.
Стартер даже НЕ НАЧИНАЕТ крутиться!
Такое ощущение, что есть проблемы с электрикой.

Может это как-то связано с тем, что у меня постоянно включен ближний (сломан выключатель) и в момент заводки горят фары?
Самое обидное, что после неудачной попытки завестись фары не выключаются уже вообще. Даже когда ключ вынимаешь. Дурдом.
Скинул минусовую клемму до вечера 8-го января.
8-го прикурил, прогрел, покатался. 9-го завелся нормально....
Gromofff
Цитата(nwg2001 @ 31.10.2007, 14:56) *
Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций. Мысли разные гонял, оказалось предохранительна 25А.... yahoo.gif


Абсолютно такая же ситуация... pardon.gif
И тоже возле магазина...
Хотел сам разбираться, но поленился... С веревки заводится отлично, нужно было только понять, как включать зажигание good.gif
Ремонт в мастерской - около часа, да и то потому, что вынутый кончиком отвертки пердохранитель куда то ускакал и пришлось его искать, а для этого - снимать и аккумулятор и т.п. - все, как описано выше.
А так - сгоревший 25А было видно без разбора, только аккуратненько нужно было его вынуть пинцетом.
Стоимость работы - 500 рублей.
Vikt
Товарищи! Такая проблема. Меган 1996 г., МКПП. При повороте ключа в положение запуска стартера (никакой кнопки "Старт", обычная схема завода) упомянутый стартер часто (не всегда) молчит. Т.е. при включении зажигания всё отлично (электрооборудование включается), а в следующем положении ключа всё гаснет, а стартер молчит (нет ни щелчка, ни каких-либо ещё звуков, полная тишина).
Ездил к специалисту по стартерам. Он стартер снял, разобрал, проверил, сказал, что стартер в порядке, но один из контактов был совсем чёрным. Он почистил этот контакт, и после этого недели две всё было замечательно. Но пару дней назад снова начались перебои с заводом (хуже всего, что именно перебои, а не постоянная проблема: где-то в двух третях случаев стартер включается без возражений). Снова съездил к спецу по стартерам, он сказал, что так быстро контакт повторно подгореть или окислиться не мог, поэтому, значит, дело было не в стартере. На аккумулятор кивать тоже не приходится - если уж стартер реагирует на сигнал включиться, то крутит резво и схватывает моментально.
Можно ещё подумать на замок зажигания. Хотя агрессивное шевеление ключа не приводит к результату.
Бывает так: подержишь ключ в положении запуска стартера, и после 10-20 секунд тишины он вдруг запускается. А бывает, что и не запускается - приходится заводить с буксира.
Вот такая дурацкая проблема. Понимаю, что по описанию диагностировать не получится, но хотя бы подскажите, в какую сторону думать. Потому что на сервис обращаться с исчезающим дефектом - довольно безнадёжное занятие. Спасибо заранее!
Kot177
Проверьте прочность крепления клемм на аккумуляторе. Затем массу на кузове, скорее всего там уже все окислилось и поржавело. Были похожие симптомы на 9-ке решилось путем тщательной очистки массы на кузове.
stoi
Берите схему, тестер и всё вызванивайте. Чего тут гадать? Или хотя бы визуально проверьте все соединения на пути от аккумулятора до стартера. Где-то плохой или подгоревший контакт. Может пусковое реле?
Crenlot
Всем здрасте))

Вот мой меган решил снова меня подвести. Значится так, во вторник утром как всегда пришел - завел - поехал. День простоял на улице. Вечером тоже самое пришел - увидел - поехал. Потом несколько дней он простоял в гараже.

И вот самое страшное. Сегодня утром надо было срочно ехать. И тут то он сказал фиг. Точнее он промолчал. Обычного "джин-джин" не было. Короче зажигание есть, а стартер не крутит. Не долго думая завел свою старушку "четверочку", прицепил к ней мегана и немного его потаскал. Все равно фигвам (ибо по телефону мне так и не смогли объяснить как завести его с толкача). Короче плюнул на него и поехал на четверке.

Сейчас вот вернулся и почитал все что было выше написано. Возникли вопросы:
1 где все таки находится стартер и как добраться до его клемм
2 есть ли в машине запасные предохранители (ибо в жигулях они были)
3 как правильно завести его с толкача
Bargamot
Цитата(Crenlot @ 28.12.2008, 17:29) *
2 есть ли в машине запасные предохранители (ибо в жигулях они были)


Есть. В салоне у левого колена. Но там слабенькие. Если сдох предохранитель стартера, он в подкапотном, силовой.
Для начала проверьте клеммы АКБ.
Tverd
Сегодня с утра тоже был обрадован, сажусь выжимаю сцепление жму старт, вся электрика включается, бензонасос качает, релюхи щелкают, но стартер не крутит.
Вобщем подрюкал я кнопку, не заводится, ну думаю либо втягивающее, либо стартер, дернули тросом, завелся доехал до работы.
А тут уже почитал форум и полез в блок предохранителей, долго мучался с защелкой которая открывает левую часть крышки (если стоять со стороны бампера), надо ее отжимать в сторону блока предохранителей, а находится защелка по центру левой вертикальной плоскости крышки. Вытащил эту крышку и увидел предохранители. Слева внизу силовые, старт/стоп 25А это от втягивающего, он второй по счету, за ним 30А от обогрева, правда подлазить к ним крайне не удобно, мешает вторая крышка. Но вобщем после танцев с бубном вытащил я предохранитель правда он куда то в подкапотное пространство улетел, но я его сначала прозвонил и понял что он мертвый. Новый хитровывернувшись был вставлен, утоплен и прозвонен.
Потом завелся что-то щелкнуло, видимо втягивающее, при следующих заводках ничего не щелкало.

Вобщем все, единственное напрягает почему сгорел предохранитель wacko.gif
Tverd
Продолжение biggrin.gif
Вечером машинка не завелась, предохранитель на 25 сгорел, поставил 30 - завелась.
Поехал в сервис, сказали нормально все с виду, хотите можем заменить стартер примерно за 11к и их не было в наличии.
Я вот думаю может имеет смысл обратиться в фирмы которые занимаются ремонтов стартеров чтоб понять в чем дело.
Потому как даже если завтра с утра заведусь ездить и думать что вот вот и менять предохранитель не очень радует, да и не правильно это чтоб там где должно быть 25, стоял 30.
Я читал здесь что некоторые ставили 30 и не парятся, но блин так же не должно быть.
Tverd
Мнение специалистов по проблеме:
/forum/index.php?...st&p=301875
Вектрафил
Я думаю, что ставить предохранитель номиналом 30А некорректно. Ведь штатный предохранитель 25А выбирается с запасом, причём с немалым. Не помню точно, но по ГОСТу предохранитель ставится, примерно на два номинала больше рабочего тока. Т.е. скорее всего, нормальный ток, потребляемый обмоткой тягового реле, не превышает 15А. Если горит 25А предохранитель, то это означает, что ток срабатывания реле явно превышает 25 А. Т.е. в данном случае, очевидно, присутствует неисправность и ставить 30А (40А) предохранители опасно. Немудрено, что Рено рекомендует менять весь стартер в сборе. К работе стартёра перегорание предохранителя тягового реле отношения не имеет: там совсем другой ток (~250А). Но, говорят официалы - по гарантии меняется весь стартёр.
Мои официалы ставили мне 40А предохранитель, но он всё равно перегорает, хоть и не с первого раза. Говорят, что поменяли стартёр, но у меня всё повторилось снова. Подозреваю, что менять стартёр не спешат. Думают: поезжу со старым, а там и гарантия закончится smile.gif .
После праздников пойду ругаться: машина в сервисе две недели, а толку - ноль. Ещё и климат перестал работать после их копания в электрике.
Вектрафил
Сегодня приёмщик заявил, что их очередная версия - поменять вентилятор системы охлаждения двигателя. Якобы, там один предохранитель 40А на две цепи: обмотка тягового реле стартера и сам вентилятор охлаждения. Посмотрел в руководстве по ремонту Мегана II - там две эти цепи имеют раздельные предохранители: 25А - обмотка реле и 40А - электродвигатель вентилятора системы охлаждения.
Интересно, могут ли в Экстриме 2007 года быть изменения на этот счёт? Может, кто-нибудь сталкивался?
manivala
И у меня проблема, не завелась моя Мегаша, муж проверил аккумулятор разряжен в ноль, причем сегодня в 2 часа дня завыелась без проблем, а вот в 6 вечера, уже все "сдохла лошадка", неужели аккум. мог за 4 часа разрядится?
stoi
Цитата(manivala @ 4.5.2009, 23:23) *
И у меня проблема, не завелась моя Мегаша, муж проверил аккумулятор разряжен в ноль, причем сегодня в 2 часа дня завыелась без проблем, а вот в 6 вечера, уже все "сдохла лошадка", неужели аккум. мог за 4 часа разрядится?

Либо аккум умер, либо где-то что-то было включено эти 4 часа - типа фар.
Последнее маловероятно, т.к. при закрывании замков всё, что можно в Мегане обесточивается.
manivala
Завтра надеюсь "диагноз" будет ясен, только у меня Мегаша -1.Но точно помню что все выключила, и фары и габариты выключены были, иначе бы пищала противно бы.
Вектрафил
Ремонт моего незаводящегося Мегана перешёл в новую фазу: я получил взамен Simbol с АКПП. Автомобиль новенький: пробег 3500 км с велюровым салоном и климатконтролем. Довольно забавный аппарат. Интересно было сравнить с Меганом.
Подвеска показалась помягче. Динамики никакой, по сравнению с Мегановской АКПП. Наверное, у него движок 1,4 л. Салон скромнее мегановского, хотя и поинтереснее Логановского. Что-то не могу разобраться с ЦЗ: ключом закрывается только водительская дверь.
Короче, я доволен: есть на чём ездить на работу smile.gif .
А Меган стоит в салоне неприкаяный - ждёт свой вентилятор.
Slim
Таже самая проблема. Только плавающая. Проявилась в прошлые выходные (сухо, жарко). Жму тормоз+старт, все качает, но стартер не крутится. Щелкает только и свист из под капота. Сцепление + старт - то же самое. Попытке на сороковой завелся ни с того ни с сего.
Так повторялось еще несколько раз, после ночных стоянок с разными погодными условиями (т.е. не в них дело). Сегодня утром не запустился никак вообще. Заснял дефект на видео в фотоаппарате.
Завтра повезем машину в сервис, но проблема в том, что дефект непостоянный.
Я так понимаю, что чтобы они приступили к ремонту - они должны его зафиксировать?
А подробной видеозаписи им будет достаточно, как думаете, коллеги?
yurichd
Цитата(Slim @ 15.5.2009, 13:46) *
Жму тормоз+старт, все качает, но стартер не крутится. Щелкает только и свист из под капота. Сцепление + старт - то же самое.

Причина на 98%. - неисправность втягивающего реле.
Schelter
Цитата(Вектрафил @ 8.5.2009, 23:31) *
Ремонт моего незаводящегося Мегана перешёл в новую фазу: я получил взамен Simbol с АКПП.

Интеренсо , как это - взамен? Безвозмездно чтоли? Это какая то акция у вас в Воронеже? неплохо ..
У нас, например (Самара), предложить смогут только Логан по 800 рЭ в день или Меган по 1200 рЭ... от так ота ...
Slim
похоже, что это проблема втягивающего реле, спасибо yurichd за наводку.
завтра повезем на сервис. надеюсь дефект не пропадет, а если пропадет, надеюсь, примут по видеозаписи дефекта. бррррррррр
Slim
В пятницу машину приняли на сервисе без записи, хотя у них есть правило, что если приехали своим ходом, то дефект не считается ("не канает"). Благо мастер попался адекватный, нужно было просто сказать волшебное слово "бендикс". И добавить "втягивающее реле". Будут вызывать дефект, собственно в понедельник будет ясно что к чему. Вообще, кто сталкивался, часто на сервисах есть стартеры в наличии?
Вектрафил
Цитата(Schelter @ 15.5.2009, 14:04) *
Интеренсо , как это - взамен? Безвозмездно чтоли? Это какая то акция у вас в Воронеже? неплохо ..
У нас, например (Самара), предложить смогут только Логан по 800 рЭ в день или Меган по 1200 рЭ... от так ота ...

Да, мне предложили бесплатно новенький Simbol. Это, конечно, неплохо. Но дело с моим Меганом что-то движется плохо. Официальная версия - замена вентилятора. Стратер, говорят меняли. Но, похоже, этот предохранитель горит не от неисправности тягового реле, а от неисправности вентилятора. Теперь говорят, что вентилятор приехал, но в салоне нет 40А предохранителя. Везут из Москвы smile.gif . Всё это напоминает детский сад с барабаном. Я когда первый раз приехал в сервис на эвакуаторе, наивно рассчитывал забрать автомбиль назад в этот же вечер. Ну, в крайнем случае, на следующий день. Однако 20 мая исполняется месяц ремонта, по сути - сгоревшего предохранителя good.gif . По эволюции развития событий у меня складывается впечатление, что электрики впервые всё это делают.
Вспоминаются бодрые советы наших форумчан, на счёт официалов во время гарантии.
Честно говоря, я и раньше особенно уж в них не верил...
P.S. Да, чуть не забыл: что касается вежливости, то тут всё на высоте. Общаются со мной вежливо, и это приятно. Всё остальное - курам насмех.
Tverd
Я поражаюсь выдумке сервисменов.
В книжке ясно и четко указано что предохранитель на 25А отвечает за цепь втягивающего реле.
Я после замены стартера поставил 25А пред и все как часы.
Что-то думается мне, они херней страдают.
Вектрафил
Я сначала подумал, что они уж совсем лохи. Потому что книжку про предохранители читал. По книжке, там действительно стоит 25А предохранитель с надписью СТАРТ СТОП в цепи обмотки тягового реле. Неужели в Экстриме новая эл. схема?! Электрики утверждают, что теперь тяговое реле защищается 40А предохранителем. Он же предохраняет и обмотку эл. двигателя вентилятора системы охлаждения. А отдельно стоящего предохранителя F3 (старт-стоп) номиналом 25А у моего Мегана вообще не было!
Дело в том, что они уже два раза пытались мне вернуть автомобиль. Я уезжал, запустив двигатель. Но после более-менее продолжительной поездки и последующей остановки двигателя, вновь запустить его уже не удавалось. По-видимому, в пути включался вентилятор системы охлаждения (ибо сейчас уже ездим с включённым кондиционером) и угроблял их совместный со стартером предохранитель biggrin.gif .
Интересно, что они будут говорить дальше, если и замена вентилятора ничего не даст? smile.gif
Мне непонятно, почему нельзя определить коротыш прозвонкой цепи тестером. А если бы предохранитель защищал 5 цепей, то что - нужно будет последовательно менять все эти потребители энергии? biggrin.gif
Tverd
Я конечно не знаю как в экстриме 2007 года, на первой фазе отдельная цепь.
И вообще это какой-то дибилизм, защищать ОДНИМ предохранителем 2 разные цепи, с совершенно разными максимальными значениями тока. Это как минимум не разумно, если перегарает пред втягивающего то у вас будет перегреваться машина rofl.gif
А у вас оба раза перегорали предохранители на 40А, и из-за этого не заводилась машина?
Сами в БЗИК под капотом не смотрели? Там просто на крышке будут нарисованы картиночки цепей которые защищает тот или иной предохранитель.

Есть все же у меня подозрение что не хотят вам стартер менять.
Slim
Звонили. Говорят, что ничего не нашли, дефект не проявился. Предлагают забрать машину. Страшно хочется ругаться, чесслово. Что делать-то, ждать того момента, когда машина вообще не заведется никак?
Tverd
Цитата(Slim @ 18.5.2009, 13:32) *
Звонили. Говорят, что ничего не нашли, дефект не проявился. Предлагают забрать машину. Страшно хочется ругаться, чесслово. Что делать-то, ждать того момента, когда машина вообще не заведется никак?

Возможно поставили предохранитель большего номинала, а может и правда не повторился.
Я не на гарантии не имел удовольствия общаться с офицалами.
Slim
Товарищ, с которым ездил забирать машину сказал: "Ну че, еще год гарантии - доламывай, х*ле". Надо только чтобы она, похоже, сломалась в хлам прям, с дымом и подтеками, маленьким, но шумным взрывом. Сервисменам тоже что предъявлять. Они работают по генеральной линии партии. В гарантийной книжке прямым текстом сказано: "привезти и предъявить". То-то и оно.
Чувствую, это не последнее мое сообщение в теме :80:
Цитата
Я не на гарантии не имел удовольствия общаться с офицалами.

Это доставляет страдания, как если искать дверьку в Великой Китайской стене.
А так, в целом, они - сама вежливость.
Вектрафил
Считаю, что отношусь к пешеходам достаточно уважительно. Хотя, нет предела совершенству smile.gif .
Сегодня забил на проблему "зебр" и тех, кто по ним ходит. Кстати, ходят те же, кто и раньше biggrin.gif
Мне сегодня неожиданно вернули мой Меган, который заартачился месяц назад. Видно, захотел, чтобы его повозили на эвакуаторе.
Если коротко, то снова имею сильно похожий на мой прежний автомобиль Меган II, Extreme, 1.6, АКПП. Тот, да не тот! Теперь у меня новые, блестящие стартёр и вентилятор системы охлаждения. Ну, уж не говорю про предохранитель 40 А. Тоже свежий.
В общем, выходит, что причиной отказа стартёра работать при запуске двигателя явилось перегорание коллективного предохранителя обмотки тягового реле и вентилятора. Предохранитель СТАРТ-СТОП номиналом 25А французы (или турки) в Extreme ликвидировали.
Причём, предохранитель у моего Мегана перегорал при включении второй скорости вращения вентилятора.
Касательно подробностей эпопеи взаимоотношений с ОД, могу сказать, что, в общем-то, ребята они и неплохие. Правда эту фигню устраняли, совместно с АВТОФрамосом, один месяц и пять дней biggrin.gif . Из них половину я проездил на довольно приличном подменном Символе, который в сервисе всего один и нужно ещё заслужить его предоставление. Кстати, оплачивает подменный авто, похоже, тоже АВТОФрамос по номиналу 500 р в день. Если нарушишь условия Договора о предоставлении подменного автомобиля, то нарушителю грозят всевозможные штрафы размером вплоть до цены нового автомобиля smile.gif . Ну, это, когда угробишь автомобиль по собственной вине и КАСКО не сработало. Типа нажрался водки и врезался в алмазную стену biggrin.gif .
Я всё ж поцарапал подменный автомобиль: обнаружил маленький скол от камешка на лобовом стекле. Но мне простили, а может, не заметили. Хотя, вряд ли - скол прямо посередине внизу.
Основное чувство, которое меня посетило сегодня - это радость. Сродни впечатлениям от покупки нового Мегана. Теперь хоть знаю, что такое Символ. Аппарат явно послабее Мегана. Разница в 15 л.с. чувствуется. У обоих авто коробки-автоматы. Символ по сравнению с Меганом производит впечатление, хоть и неплохого автомобиля, но более простого и маленького. Теперь уже в полной мере осознал мелкие и крупные преимущества Мегана. Самое интересное, что я не нашёл никаких преимуществ Символа, по сравнению с Меганом, кроме удобства парковки и заезжания в гараж.
Хорошо то, что хорошо кончается. Теперь снова могу не здороваться со своим начальником первым: он ездит на работу на Логане biggrin.gif .
Slim
Снова. Проблемы не было около трех недель, сегодня с утра вылезло снова. Боюсь, придя вечером - заведется. Даже не знаю что делать. На сервисе вариантов мало, вернее один "неисправность предъявите". Эх..
Ах да, стартер крутится, свистит, машина на нейтралке, вентилятор отлично работает, так что может и не в предохранителе проблема. Кто что думает? Какие еще варианты?
Slim
Может такая гадость твориться от дождя? Влажности?
Ян
Цитата(Slim @ 9.6.2009, 10:37) *
Ах да, стартер крутится, свистит, машина на нейтралке, вентилятор отлично работает, так что может и не в предохранителе проблема. Кто что думает? Какие еще варианты?

Так стартер крутится, а движок не крутит?

Так если стартер крутится – свистит (он идет вразнос без нагрузки), а коленвал не вращает, то предохранители тут ни причем, а виноват бендикс (очень редко зубчатый венок маховика).

Когда снова этот трабл, а завестись очень хочется, то можно попробовать ткнуть пятую передачу и плечом толкнуть машинку вперед и снова пробовать завестись. Когда стартер вращается, а бендикс не входит в сцепление с маховиком, он стачивает зубья венца (от этого и визг). Если толкнуть на передаче, маховик повернется в другом положении – и может повезет …
Slim
Ян, скажите, а как скоро этот дефект может стать постоянным, а не плавающим?
Ян
Цитата(Slim @ 9.6.2009, 11:46) *
Ян, скажите, а как скоро этот дефект может стать постоянным, а не плавающим?

Трудно сказать! Зависит от причины.

Иногда достаточно снять стартер, вынуть бендикс, промыть его уайт-спиритом (чем ни будь), смазать, напильником сгладить заусенцы на его зубьях и маховике, если такие есть. Как на М2, точно не знаю, пока (три раза …) не разбирал. В бендиксе в зависимости от конструкции могут залипнуть пружинки – шарики, лепестки. Но бывает, что к ним не доберешься. Бывает, что разносилась втулка ротора стартера, из-за чего бендикс не попадает в зубья венца. У меня был случай, когда «пропала» дистанционная шайба и вал ротора гулял на 3 мм туда-сюда. Подложил новую, первую, которая попалась под руку и все заработало. Но такие траблы на иномарках встречал поле 100 т.к.

Для этого нужен дядя Вася. Сервисмены этим заниматься не станут...

З.Ы. Если машина на гарантии, настаивайте на замену стартера. Венец обычно из твердого метала – ему по барабану. А вот стартер крутить без нагрузки – вредно. У него сильно возрастают обороты, разбалтываются обмотки, изнашиваются щетки.
Slim
Спасибо за информацию.
Чтобы настаивать - необходимо предъявить сервисменам дефект. А он, гад, появляется не всегда, а очень даже редко. Буду ждать, когда доломается.
Slim
приезжал знакомый электрик, сказал, что не то, не бендикс. Сказал не поступает питание на стартер - окисливаются где-то контакты. А многочисленными попытками завестись мы эту "окислость" пробиваем. Может быть такое?
Вектрафил
Если сартёр крутится, то виноват, конечно, не предохранитель. Думаю, надо менять (ремонтировать) стартёр.
Schelter
Цитата(nwg2001 @ 31.10.2007, 17:56) *
Заехал в магазин,выхожу,сажушь..... Нажимаю старт, никаких эмоций. Мысли разные гонял, оказалось предохранительна 25А.... yahoo.gif

может, просто карточку - ключ вставить забыл? rofl.gif (шутюююю)
Slim
Все чудесатее и чудесатее... Сегодня утром тот же номер, только веселее. Сел, нажал тормоз, затем "СТАРТ". Щелчок, датчики поднялись (бензин, температура), но двигатель не запустился и через 5-7 секунд без дополнительных манипуляций оно завелось. Т.е. как будто подвисло что-то, а потом завелось. Дефект ухудшается при высокой влажности. В общем #$%#&$.
stoi
Цитата(Slim @ 10.6.2009, 10:34) *
Все чудесатее и чудесатее... Сегодня утром тот же номер, только веселее. Сел, нажал тормоз, затем "СТАРТ". Щелчок, датчики поднялись (бензин, температура), но двигатель не запустился и через 5-7 секунд без дополнительных манипуляций оно завелось. Т.е. как будто подвисло что-то, а потом завелось. Дефект ухудшается при высокой влажности. В общем #$%#&$.

Операционка в мозгах подвисла ))))
Или - вирусы? Надо обновить антивируснубю базу!
sevgen77
Все чудесатее и чудесатее... Сегодня утром тот же номер, только веселее. Сел, нажал тормоз, затем "СТАРТ". Щелчок, датчики поднялись (бензин, температура), но двигатель не запустился и через 5-7 секунд без дополнительных манипуляций оно завелось. Т.е. как будто подвисло что-то, а потом завелось. Дефект ухудшается при высокой влажности. В общем #$%#
были точно такие же симптомы, потом сгорел предохранитель.Заехал на яму снял защиту, затем снял провод на  стартер очень сильно окислился,почистился проблема исчезла.(если при нажатии кнопки поднять капот то было слышно потрескивание как замыкание это из-за окисления проводов ток не пробивался электрик правильно говорил)
stoi
Одним словом - смотрите силовой провод, идущий к стартеру. Зачищайте все контакты. Имхо - дело пустяковое. Вопрос только - везде ли подлезть можно? Это ж Меган!

P.S.
Вообще причин поломок в электрике существует только две:
1) Отсутствие контакта там где он должен быть
2) Наличие контакта там, где его быть не должно
Slim
Спасибо sevgen77, спасибо stoi. В понедельник на яме на СТО посмотрим что там с окислением.
Slim
Щиорт пабери!
Вскрытие показало, что силовой провод на стартер чист и сияющ. Значит мимо. Почистили клеммы аккумулятора, так, на всякий случай. И смазали техническим вазелином. Посмотрим что будет дальше.
#$%&#!
Slim
В общем спустя два месяца после почистки контактов все повторяется. Я - астральное тело, спокоен и умиротворен; доламываю то, что сломалось. Сегодня утром я нажал на кнопку Start 31 раз, т.е. завелась с 16й попытки. Опять окисление? А отчего? Насколько я помню, причин окисления может быть 2: зазор либо несовместимость материалов. Короче я очень очень разочарован.
Omega508
Цитата(Slim @ 19.8.2009, 10:58) *
В общем спустя два месяца после почистки контактов все повторяется. Я - астральное тело, спокоен и умиротворен; доламываю то, что сломалось. Сегодня утром я нажал на кнопку Start 31 раз, т.е. завелась с 16й попытки. Опять окисление? А отчего? Насколько я помню, причин окисления может быть 2: зазор либо несовместимость материалов. Короче я очень очень разочарован.


У меня такое было один в один. Заменили стартер. Правда, я по гарантии успел. smile.gif Меняй стартер - будет счастье.
Sokol+Маруся
У меня было все тоже самое. Меняли предохранители, свечи, релле зажигания сгорело. Оказалось окислились контакты на стартере. Мне их подчистили, перепояли. Сказали могу проездить неделю могу год. Так же сказали полностью стартер менять не надо - нужно поменять втягивающий - это он "чудит"
Slim
Дык, чтобы взяли на диагностику по гарантии требуют предъявить дефект. Дефект плавающий. Он вообще, коллеги, сломается так, чтобы машина не ехала? Как вы убедили своих сервисменов взять машину в ремонт?
Ёнок
Цитата(Slim @ 19.8.2009, 13:59) *
Дык, чтобы взяли на диагностику по гарантии требуют предъявить дефект. Дефект плавающий. Он вообще, коллеги, сломается так, чтобы машина не ехала? Как вы убедили своих сервисменов взять машину в ремонт?


У меня тоже был весной мал. дефект с заводкой. Тоже не сразу заводилась (но втягивающее не щелкало, просто тишина). И тоже, когда приехал - всё стало заводиться с пол пинка.
Настаивай на своём, пускай всё перероют. Если нагло посылают, ехай к другим официалам.
Я стал требовать чтобы разобрались, просто так я ведь к ним не приеду. В итоге мне поменяли датчик нажатия педали тормаза с формулировкой "нечеткий сигнал в определенном положении". Сказали, что если не поможет, приезжайте, будем искать дальше. С тех пор всё нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.