Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Азатмаг
Цитата(venzhik @ 9.1.2008, 20:44) *
Происходит это примерно так: при кратковременном контакте (но при большом токе) на рабочих поверхностях появляется точечная окалина, (искра производный нагар) которая снижает площадь контакта рабочей поверхности! тем сам вызывает перегрев термозашиты, или выхода из строя предохранителя! проведите простой эксперимент: возьмите к примеру фен, не включая его в розетку установите максимальную мощность, и с интервалом в ~ секунду включайте его в розетку! небольшое подгорание вилки гарантированно! тоже самое происходит и у нас под капотами, только интервал не 1 сек. а промежуток между запусками двигла! вот так со временем там нагар и появляется в следствии которого и перегорают предохранители... diablo.gif
а самоочистка контактов в нашем случае происходит за счет длительного(3-5сек) старта! контакты успевают равномерно прогреться, а не только малые пятна на поверхности! а самое главное это то что конструкция этих самых контактов подвижная (они сами себя чистят) но при условии что поверхность нагрета! Тот же принцип что при чистки сковороды, нагреть и тереть! hi.gif



А лучше всего с утра, когда машина холодная выжить сцепление и газ машина не заведеться, зато прокрутит стартер
dialog
Еханый Мамай!!!

И у меня такая же хрень произошла!

Как дурак, встал в 6.00 утра, думаю спортом займусь, сделаю пробежку по свежему воздуху. Вылез на улицу, глаза продрал, глядь, а со стороны реки (метров 500) туман поднимается. Ну думаю и хрен с ним, пробежал метров 50, что-то расхотелось бегать...Решил свой Меган 2 2005 г.в. с пробегом в 71000 км завести, ну типа прогреть (утро все-таки). Завел в штатном режиме, прогрел, выключил, сходил домой, принял душ, поел, переоделся и на работу. Покатался часа два, снова приехал к дому. Что-то глазоньки мои отяжелели, видно сказалось то, что в 6 утра на зарядку сбегал. Ну думаю подремлю часок (...ну работа у меня такая...).

Подремал часа два...
Пора снова на работу по важным делам. Сажусь в Меган (в костюмчике с надраенными туфлями и пр. делами), карту вставил (хочется сказать по летчески: карту выполнил-к взлету готов!)....Хрен там, взлет не удался!... Че-то хотело там крутнуться, но так и кануло в небытие...
Не, ну главное приборный щиток в норме, зажигание вроде как есть, а старта нет.
Глухо как в танке.

Шаг 1-й:
Я в панике (ну я так понимаю, вы тоже понимаете, о чем я...), вот и я... заметался вокруг машины, думаю, мля, клеммы от влаги (туман же был с утра) закисли. Все делаю быстро, как учили в молодости в армии, даже литол нашелся в багажнике - смазал клеммы на всякий...
Снова на старт- птнь и тишина....

Шаг 2-й:
Работу послал на )(-й...
Тут проблема поважней. Как дурак (не, ну точно дурак) в приличном пиджаке снова лезу под капот смотреть, светится ли зеленая лампуся на АКБ (Где-то слышал или мимо проходил о том, что если желтенькая стекляшка на аккумуляторе, то ему писец).
Слава тебе яйца - зелененькая!
Достаю из под сиденья мультиметр (иногда вожу с собой по работе), щааас, думаю, померю, сколько там в вольтах....
Да что за напасть такая, батарейка на приборе села :((
Побежал в ближайшее место по продаже крон (2 остановки), ...есть (25р. однако...), в обратную сторону спортивным шагом (сил что-то и куда-то... да и не охота уже было, я уже бегал утром один раз). Перезаряжаю, готово...
Замер - 12,52V однако. Неплохо.
Включаю фары ближний и дальний - Замер....10,83V. Хрен его знает, норма это или нет?
Зачем это я делал? ПОДСОЗНАТЕЛЬНО!
Снова ключ на старт....
Глухо! (а че, машина после замера вольтметром завестись что ли должна была.., во я тупойsmile.gif)).
Ну и что делать? Тяжелыми шагами поднимаюсь снова домой, пью чай и залезаю к вам на форум...
Низкий вам поклон, дорогие форумчане! Если бы не вы, я бы наверное ничего со своей машиной не делал бы. Вызвал бы сразу эвакуатор и прямиком к официальным деби...., пардон - сервис-инженерам.
Ну ладно..., что дальше?

25А - я так понял, что это какое-то магическое число, которое некоторым счастливчикам дает надежду и отличное настроение, а таким как я - облом!
В общем не буду описывать, как добирался я до этого предохранителя , многие уже догадались, что примерно так же как и вы, только я еще хотел морду разбить своему Мегану, мля...)

В общем вот он у меня в руках этот маленький бзденышь- 25 амперный пездохранитель. Перегорел сцука!

Шаг 3-й:
Я и не знал, что возле моей левой коленки в Мегане крышечка открывается smile.gif) Во блин. Сюрпраааайззsmile.gif))
Беру пинцетик (а он 2-х сторонний такой, но что-то уж больно коротенький. Подозреваю, что я еще с этим изящным пинцетиком натренируюсь.
Беру запасной 25А, засовываю его (именно засовываю, а не вставляю, потомучто с этим пид....ростическим пинцетиком в щелку в два пальца хрен подлезешь!!! Французы, мля...
Все быстренько делаю в обратном порядке...пока руки помнят. Ключ на старт!!!
Писец какой-то....
Глухо. В смысле та же хрень, что и час назад.
Подозреваю, что и этому предохранителю каюк.

Шаг 4-й:
Какой мудак придумал так затолкать блок предохранителей? Он наверное в это время, когда проектировал, о пи...де думал. Нет, ну правда! Пи....дануться же можно!!!
В общем достал я его. Так и есть! Сдох сцука...

Шаг 5-й:
Обед прошел.
25А - это точно что-то магическое! Больше в запасе моего Мегана таких нет, а я ношусь в мыслях только с одним образом - 25А, 25А, 25А.... Я заметил, что если все время повторять одно и то же слово, то оно теряет смысл!!!
И вы тоже???
Ладно, как там нас учили? Берем очередной оставшийся предохранитель на 30A и засовываем его вместо другого 25А предохранителя, который отвечает за стеклоочиститель, если верить символам на крышке блока этих предохранителей. А этот 25А-й (я уже полюбил тебя...) засовываем куда? Правильно..., туда же, откуда высовывали в самый первый раз.

....я уже хочу встретиться с дизайнером Мегана 2...

Шаг 6-й:
Вечереет.
Я поумнел! Я не стал пытаться завести машину. Я решил позвонить в сервис-центр и проконсультироваться у сервисного инженера на предмет того, стоит ли мне после того, что я уже сделал, попытаться дернуть машину и завести так сказать с толкача?

Уже 4-й или 5-й дозвон...Ага, нашелся все-таки самый умный, ответил....
Бл..............яяяяяяяяять!!!! Лучше бы молчал сцука!!!! Я и сам знаю, что на свой страх и риск это все делаю!!!!

Я ушел домой вдумчиво изучать форум.

Шаг 7-й:
Сумерки, но рассмотреть еще кое какие детали можно (фонарик куда-то закинул, где он..., был же где-то в бардачке....черт....).

По опыту могу сказать, что на этом этапе вы уже начинаете путаться в мыслях и с недоверием относится к тому, что пишут на форуме. Вернее, как это сказать....
В общем не то, чтобы с недоверием, а как то теряетесь в последовательности что ли...
То что часа три назад вам казалось вполне логичным, потом становится туманным, а развитие дальнейших событий непредсказуемым. Причин, по которым сгорает 25А предохранитель может быть много. Одна из причин - этот гребаный утренний туман, например. Может подождать до следующего утра? За ночь может влажность измениться или еще там что-нибудь, что может повлиять на электропроводимость... Мля, бред какой-то.

Я почему-то твердо решил не испытывать судьбу дальше и не жечь очередной 25А предохранитель.
Я подумал так. Раз все пишут о каком-то там втягивающем реле и его контактов, то возможно так оно все и есть. Причем есть неплохие обоснования с физической точки зрения, которым трудно возразить даже мысленно!

Но что-то меня все-равно тянет! Наверное это профессиональное, ну типа того, что надо дело довести до конца в максимально короткое время... Да уж.
dialog
Шаг 8-й:

Я твердо решил подзарядить аккумулятор.
Но перед этим я разогнал свой Меган до 5 км\час в ручную и включил на скаку 2-ю передачу. Как все происходило - это отдельная тема, но для хохмы скажу, что я разгонял свою тачку между двумя автомобилями, которые стояли припаркованными возле нашего дома. Зрители откуда-то повылезали, многие вышли на свои лоджии. Мля..., хоть бы кто попросился в помощники... Ладно, справился один.
Вы конечно догадались уже, для чего это нужно. Была надежда на то, что что-то там в районе стартера встанет на место (а может действительно что-то подклинело, шестерни там какие.., а АКБ не хватает мощности прокрутить всю эту хрень?)

Скажу, что 5 км\час хватает на то, чтобы на 2-й передаче по крайней мере один раз в коробке что-нибудь, но покрутилось и по крайней мере раза два, чтобы тебя обматерили владельцы припаркованных машин.

Шаг 9-й:

Снимаю аккумулятор (АКБ) предварительно закрыв все двери в машине и......ЗАХЛОПЫВАЮ КАПОТ одновременно осознавая, а нахрена я это делаю??!!
Е.........твою.........мааааать!!!!! Я даже вроде это громко на всю улицу сказал... Мальчик на велике шуганулся так, что чуть не въехал в припаркованную рядом со мной бэху smile.gif)

Шаг 10-й:
Стемнело. Нужен фонарик. Где его теперь найти? Ура! Нашел брелок с подсветкой...Слава китайцам!
Что-то вспомнилось о том, что на карте запуска есть ключик. Точно, так и есть.
А как его вставить? Снизу? БЛя....А он не входит... Так, надо ножичком покавырять, может забилось что? Поковырял...
Е.........твою.........мааааать!!!!!
И еще пацан какой-то тут со свои великом носится взад-вперед... Где его родители? Поздно же уже?

Пошел вдумчиво изучать форум....

Шаг 11-й:
Во я дураааак! Надо просто этим же ключиком подковырнуть то место, куда он заходит снизу и тогда вы узнаете, что данная часть дверной ручки выполнена в виде колпачка под которым скрывается самый настоящий дверной замок, который отрывается поворотом ключа против часовой стрелки.
Ну слава богу!!! Спасся!!!

Поставил АКБ на подзарядку... Сил нет... Жена как всегда, когда нет сил, начинает заигрывать...
Спать, спать, спать! Не покидает мысль о том, во сколько мне станет ремонт у дилера... Может пронесет? А вдруг заведусь? Тогда что? Ехать к дилеру или поискать эстакаду или яму, чтобы самому заглянуть на эти контакты? Блин, а где в крупном городе найдешь яму или эстакаду? У дяди Васи? Но до него еще доехать надо...
Еханый мамай, сколько важных вопросов решить нужно!
Завтра начну все сначала...

А ДО ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ВСЕГО-ТО ДВЕ ОСТАНОВКИ smile.gif))))

Но я разберусь с этой темой. Что я, не инженер что-лиsmile.gif)
Berg
Мне б твое упорство, я бы сразу на станцию толкать начал с такими проблемами.
Несвирепый Бамбр
Секс твоя мать..... мне год назад меняли стартер... Сегодня снова... Тырк по кнопочке щелчки.... и тишина.... ПОхоже нужно снимать стартер и чистить контакты внутри втягивающего, тк оно щелкает и это отлично слышно... Я жене стал меньше времени уделять чем мегану... Все блин, скоро куплю С5 на них огроменные скидки.
dialog
Шаг 12-й:
Раннее утро, суббота. Первым делом побежал в ванную не для того, чтобы умыться, а взглянуть, сработала ли автоматика зарядного устройства при достижении АКБ достаточной емкости и напряжения.
Не обрадовался... Автоматика не сработала, аккумулятор все еще на подзарядке и горячий такой стал...
Что-то подсказало, что надо подзарядку выдергивать из розетки и заканчивать с аккумулятором.

......Бля....... Лифт отключен....Козлы....

...Ну вот, АКБ под капотом, клеммы одеты. Жду друга, который должен подъехать и дернуть мою машину. Пока ждал его, понял, что вырулить мне не удастся без запуска двигателя, т.к. сработал замок руля.
Блин, что делать-то? Значит (я с утра обычно трезво рассуждаю) чтобы освободить руль надо все-равно нажать на кнопку СТАРТ как при заводке... Тогда получается, что я все же рискую снова спалить этот 25А предохранитель... Одна надежда на то, что я смогу завестись с толкача.

Подъехал друг. Немного порассуждав решили, что хуже уже не будет (все-равно на СТО ехать), жмем кнопку старт!

Ох.....еть! А машина то завелась! И что это было тогда? Погодные условия изменились? Провернулась шестерня генератора? Или просто было недостаточно напряжения (или силы тока, хрен его знает...) в АКБ?

Шаг 13-й:

Поехал на СТО, правда перед тем, как закрутились колеса, я еще несколько раз потыкал кнопочку СТАРТ. Все работает.

На СТО приняли с радостью!!!
Такое ощущение было, что меня уже ждали...
Последствия кризиса?
НЕ ПОООНЯЛ?
Вместе с менеджером по приемке смирно стоят аж 2 сервис-инженера около капота моего Мегана. Спрашиваю, вы то че здесь? А мы, говорят, щас толкать будем... Мля... Значит все-таки уже ждали. Интересно, а мне теперь чего ожидать? Полного развода по подготовленной специально для меня программе или реновский сервис в моем городе так обнищал, что утренний клиент, который является к ним не по гарантии для них теперь самый лучший клиент в мире? Ладно, думаю, время покажет...

Шаг 14-й:
Время действительно показывало.... и много так...!
Сдача авто в руки спецов произошла в 09.30, а на моих уже 11.00. Заглядываю в окошко и ищу взглядом свою машину. Висит... На подъемнике... Какой-то провод длинный свисает из капота и куда-то удаляется... Чаво это они делают?
Курю...
Опять курю..., пью кофэ с их автомата, потом какаво... Снова курю...
12.30.
Нахожу мастера-приемщика, спрашиваю, что так долго то... Там вроде всего-то работы: снять, почистить и снова поставить! Говорит, что это только так кажется... , поэтому, говорит еще погуляйте...
Курю писю....
Подозреваю, что на форуме многое недосказано...
Снова курю...,
...сижу на диванчике..., потом уже почти лежу на нем...
13.30.
Кончились сигареты...

Шаг 15-й:
Кто-то будит... Длинноногая такая... Симпатичная.
Пригласили вежливо так пройти к машине и принять работу.
Во как...
Спрашиваю у сервисника: что делали?

1. Сняли стартер
2. Почистили контакты втягивающего реле
3. Почистили щетки
4. Что-то сделали с компютером

ИТОГ: обошлось все это мероприятие в 4 часа ожиданий и 1150 рублей. Нормуль... Я счастлив!!!

ИНТЕРЕСНО, а если бы я сам снимал стартер и зачистил там все, сколько бы это вышло по времени?

Вот что может сделать с нами то ли утренний туман, то ли пробег авто в 71000 км... То ли слабый АКБ с зеленой лампочкой...
Надеюсь, эта история и вам поможет!
Ян
Цитата(dialog @ 5.9.2009, 14:18) *


Замер - 12,52V однако. Неплохо.
Включаю фары ближний и дальний - Замер....10,83V. Хрен его знает, норма это или нет?

Если это действительно так, то виновата АКБ. Ее как минимум нужно зарядить, но скорее всего, заменить.
stoi
Цитата(Ян @ 7.9.2009, 9:51) *
Если это действительно так, то виновата АКБ. Ее как минимум нужно зарядить, но скорее всего, заменить.

Нет, не АКБ. Стартер должен хоть как-то крутить и в этом случае.
У меня при дохлой АКБ сначала крутил стартер (пол-оборота), потом напряжение падало настолько, что у мозгов ехала крыша - лампочки и надписи начинали мигать непредсказуемо.
Но стартер ВСЕГДА крутил хоть как-то.
Если нет попыток вращения - до стартера питание не доходит однозначно. Чаще всего в этом виновато втягивающее реле.
J
Люди,подскажите какой именно предохранитель на 25А надо менять?
Тот что ближе всего или второй перед 30А?

Ну и,на всякий случай номер стартера для экзиста...
dialog
Цитата(J @ 11.9.2009, 12:38) *
Люди,подскажите какой именно предохранитель на 25А надо менять?
Тот что ближе всего или второй перед 30А?

Ну и,на всякий случай номер стартера для экзиста...


Тот что второй перед 30А
Slim
История продолжается. Последний раз случилась неприятность в четверг, завелась с 41й попытки 0_о.
Прошерстил закон о защите прав потребителей, где есть положение о том, что в случае если потребитель не может в силу независящих от него предъявить дефект на СТО, то представитель СТО должен приехать к потребителю. Мирно, без скандалов, после цитирования этого пункта начальнику СТО "Ноев Ковчег", удалось договориться, что своими силами будет доставлен их человек для того, чтобы зафиксировать дефект. Нужно, в общем, быть юридически грамотным для решения подобных вопросов. Тогда и гора придет к Магомету.
to be continued
Slim
Гора пришла. Сегодня утром опять машина не завелась. Привезли сервисмена, он зафиксировал дефект. Будут менять стартер по гарантии, прямо сегодня.
stoi
Цитата
Нужно, в общем, быть юридически грамотным для решения подобных вопросов. Тогда и гора придет к Магомету.

Респект! Возьмем на заметку!
Slim
Поменяли вчера стартер и лампочку дополнительного стоп-сигнала (где это?). Надеюсь на этом приключения с электрикой закончатся. И начнутся, наконец, проблемы со стойками, рулевыми тягами, сцеплением, опорными подшибниками, и тогда напротив окна инженера по гарантии распну четырех зайцев русаков, одного - беляка, одну выдру, включу Billie Jean в исполнении Валерии, разложу раскладушку и до самой смерти буду ждать санитаров. Пусть предъявят мне дефект.
Харцый
Цитата(dialog @ 5.9.2009, 14:18) *
Шаг 12-й:
Раннее утро, суббота. Первым делом побежал в ванную не для того, чтобы умыться, а взглянуть, сработала ли автоматика зарядного устройства при достижении АКБ достаточной емкости и напряжения.
Не обрадовался... Автоматика не сработала, аккумулятор все еще на подзарядке и горячий такой стал...
Что-то подсказало, что надо подзарядку выдергивать из розетки и заканчивать с аккумулятором.

......Бля....... Лифт отключен....Козлы....

...Ну вот, АКБ под капотом, клеммы одеты. Жду друга, который должен подъехать и дернуть мою машину. Пока ждал его, понял, что вырулить мне не удастся без запуска двигателя, т.к. сработал замок руля.
Блин, что делать-то? Значит (я с утра обычно трезво рассуждаю) чтобы освободить руль надо все-равно нажать на кнопку СТАРТ как при заводке... Тогда получается, что я все же рискую снова спалить этот 25А предохранитель... Одна надежда на то, что я смогу завестись с толкача.

Подъехал друг. Немного порассуждав решили, что хуже уже не будет (все-равно на СТО ехать), жмем кнопку старт!

Ох.....еть! А машина то завелась! И что это было тогда? Погодные условия изменились? Провернулась шестерня генератора? Или просто было недостаточно напряжения (или силы тока, хрен его знает...) в АКБ?

Шаг 13-й:

Поехал на СТО, правда перед тем, как закрутились колеса, я еще несколько раз потыкал кнопочку СТАРТ. Все работает.

На СТО приняли с радостью!!!
Такое ощущение было, что меня уже ждали...
Последствия кризиса?
НЕ ПОООНЯЛ?
Вместе с менеджером по приемке смирно стоят аж 2 сервис-инженера около капота моего Мегана. Спрашиваю, вы то че здесь? А мы, говорят, щас толкать будем... Мля... Значит все-таки уже ждали. Интересно, а мне теперь чего ожидать? Полного развода по подготовленной специально для меня программе или реновский сервис в моем городе так обнищал, что утренний клиент, который является к ним не по гарантии для них теперь самый лучший клиент в мире? Ладно, думаю, время покажет...

Шаг 14-й:
Время действительно показывало.... и много так...!
Сдача авто в руки спецов произошла в 09.30, а на моих уже 11.00. Заглядываю в окошко и ищу взглядом свою машину. Висит... На подъемнике... Какой-то провод длинный свисает из капота и куда-то удаляется... Чаво это они делают?
Курю...
Опять курю..., пью кофэ с их автомата, потом какаво... Снова курю...
12.30.
Нахожу мастера-приемщика, спрашиваю, что так долго то... Там вроде всего-то работы: снять, почистить и снова поставить! Говорит, что это только так кажется... , поэтому, говорит еще погуляйте...
Курю писю....
Подозреваю, что на форуме многое недосказано...
Снова курю...,
...сижу на диванчике..., потом уже почти лежу на нем...
13.30.
Кончились сигареты...

Шаг 15-й:
Кто-то будит... Длинноногая такая... Симпатичная.
Пригласили вежливо так пройти к машине и принять работу.
Во как...
Спрашиваю у сервисника: что делали?

1. Сняли стартер
2. Почистили контакты втягивающего реле
3. Почистили щетки
4. Что-то сделали с компютером

ИТОГ: обошлось все это мероприятие в 4 часа ожиданий и 1150 рублей. Нормуль... Я счастлив!!!

ИНТЕРЕСНО, а если бы я сам снимал стартер и зачистил там все, сколько бы это вышло по времени?

Вот что может сделать с нами то ли утренний туман, то ли пробег авто в 71000 км... То ли слабый АКБ с зеленой лампочкой...
Надеюсь, эта история и вам поможет!


Охренеть! Хазанов отдыхает! Монологи писать твоя работа!
А проблема, по ходу, была в АКБ! pardon.gif
Медветь
Сегодня тоже не смог завестись без танцев с бубном, да и те только до стоянки помогли добраться.
А начиналось все как обычно. Завелся с первого нажатия, поехал заправился немного, забрал тещу, поехали на кладбище (не ее хоронить). На светофоре машинку несколько раз протрясло, как будто она вот-вот заглохнет, но она не заглохла и мы поехали дальше. Доехали до места назначения, пробыли там полчаса, сели в машину, завелась с первого нажатия. По дороге машину еще раз протрясло в попытках заглохнуть, но она так и не заглохла. Припарковались, зашли к теще в гости, слопали блинов, попили кофе, минут 15 наверное.
Дальше сажусь в машину, завожусь, машина схватывает и глохнет. И так 3 раза подряд. Затем начинается самое интересное. Стартер не крутит вообще. только щелкает что-то под капотом. Делаю попыток 20, без толку. Откидываю сиденье, слушаю бензонасос, работает. Дальше открываю отсек предохранителей в салоне, передергиваю все предохранители, все живые. К этому моменту я уже подмерзаю, пальцы задубели, но делать нечего. Супругу за руль, сам под капот трясти все провода и клеммы. Толку ноль. Чтото щелкает, но стартер не крутит. Попробовал завестись с толкача, но разогнать машину как следует не смог, не схватилось. Прошло около часа, мы с женой уже задубели, и я уже собираюсь ловить машину, чтобы дотащили на буксире до стоянки, благо недалеко. Но перед этим решился вскрыть подкапотный блок предохранителей. Беру отвертку с сиденья, она выскальзывает из замерзших пальцев, укатывается под педали. Лезу за ней, вижу жгут проводов около педали тормоза, трясу и кручу его. После этого, не пробуя завестись, отвинчиваю крышку блока предохранителей под капотом. Трясу 2 клеммы, что с самого верха, за одно вдавливаю отверткой предохранители, смог дотянуться только до четырех. Понимая то, что я нифига не понимаю в этом блоке, что мозги уже тоже замерзли, я закручиваю крышку, захлопываю капот, сажусь в машину, вставляю карту, жму кнопку..... и завожусь. спокойно так без рева и встрясок, как ни в чем не бывало. Радостные мчимся на стоянку, паркую там машину, глушу, и снова пытаюсь завестись. Нифига! Стартер не крутит вообще. Плюнул на это, закрыл машину и домой....
Сижу теперь и думаю что делать? На улице холодно, чтобы самому копаться. Но вдруг это всего лишь окисленный провод в блоке предохранителей? Что еще может быть?
iozbany
Цитата(Медветь @ 2.1.2010, 23:23) *
Сегодня тоже не смог завестись без танцев с бубном, да и те только до стоянки помогли добраться.
А начиналось все как обычно. Завелся с первого нажатия, поехал заправился немного, забрал тещу, поехали на кладбище (не ее хоронить). На светофоре машинку несколько раз протрясло, как будто она вот-вот заглохнет, но она не заглохла и мы поехали дальше. Доехали до места назначения, пробыли там полчаса, сели в машину, завелась с первого нажатия. По дороге машину еще раз протрясло в попытках заглохнуть, но она так и не заглохла. Припарковались, зашли к теще в гости, слопали блинов, попили кофе, минут 15 наверное.
Дальше сажусь в машину, завожусь, машина схватывает и глохнет. И так 3 раза подряд. Затем начинается самое интересное. Стартер не крутит вообще. только щелкает что-то под капотом. Делаю попыток 20, без толку. Откидываю сиденье, слушаю бензонасос, работает. Дальше открываю отсек предохранителей в салоне, передергиваю все предохранители, все живые. К этому моменту я уже подмерзаю, пальцы задубели, но делать нечего. Супругу за руль, сам под капот трясти все провода и клеммы. Толку ноль. Чтото щелкает, но стартер не крутит. Попробовал завестись с толкача, но разогнать машину как следует не смог, не схватилось. Прошло около часа, мы с женой уже задубели, и я уже собираюсь ловить машину, чтобы дотащили на буксире до стоянки, благо недалеко. Но перед этим решился вскрыть подкапотный блок предохранителей. Беру отвертку с сиденья, она выскальзывает из замерзших пальцев, укатывается под педали. Лезу за ней, вижу жгут проводов около педали тормоза, трясу и кручу его. После этого, не пробуя завестись, отвинчиваю крышку блока предохранителей под капотом. Трясу 2 клеммы, что с самого верха, за одно вдавливаю отверткой предохранители, смог дотянуться только до четырех. Понимая то, что я нифига не понимаю в этом блоке, что мозги уже тоже замерзли, я закручиваю крышку, захлопываю капот, сажусь в машину, вставляю карту, жму кнопку..... и завожусь. спокойно так без рева и встрясок, как ни в чем не бывало. Радостные мчимся на стоянку, паркую там машину, глушу, и снова пытаюсь завестись. Нифига! Стартер не крутит вообще. Плюнул на это, закрыл машину и домой....
Сижу теперь и думаю что делать? На улице холодно, чтобы самому копаться. Но вдруг это всего лишь окисленный провод в блоке предохранителей? Что еще может быть?


у меня такая же проблема была, но у меня не поддергивает на ходу просто не заводится и все. Под капотом челкает но стартер не крутит, провода подернул завелась и так раз 10, после многочасовых раздумий и экспериментов нашел, +провод на стартере болтается не затянут. Пробовал затягивать не получилось провод привезал на двигатель чтобы натяг был пока езжу до теплых погод. good.gif
syrnik69
Доброго времени суток и с праздником. Помогите, пожалуйста. Машина РЕНО МЕГАН 2, чуть больше двух лет, бензиновый двигатель, механика. Первый раз столкнулся с тем, что машина не заводится. В морозы заводилась всегда с первого раза, а тут проблема. Такое ощущение, что кто-то снял стартер. Нажимаешь на кнопочку "старт", а в ответ только щелканье релюшки и тишина. Насос работает, аккумулятор впорядке, все контрольные лампочки зажигаются и гаснут, а лампочка неполадок горит постоянно. Проблемма возникает и пропадает неожиданно. В любой момент может завестись и проездить целый день без проблем. Это бывает не только на холодный двигатель, но и после езды. Может, кто сталкивался? Поделитесь опытом, плиз. rofl.gif help.gif help.gif
;владислав;
Цитата(syrnik69 @ 3.1.2010, 0:17) *
Доброго времени суток и с праздником. Помогите, пожалуйста. Машина РЕНО МЕГАН 2, чуть больше двух лет,

1 Датчик коленвала.
2 Стартер.
Медветь
Знать бы еще какой именно провод. Я так понимаю. чтобы его закрепить, нужно машину на яму или эстакаду загонять и снимать защиту движка. Во намудрили французы... Щас сяду искать как удобнее подлезть.
ahsas
1. Это контакты на стартер барахлят, они или раскручиваются или окисляются со временем, пусть в сервисе когда будет возможность протянут их.
2. Возможно предохранитель на стартер.
Leo
У меня Меган 2 фаза 2 2006 года. У меня была такая проблема в 2009 году раза четыре. При нажатии на кнопку Старт - блокировка руля снимается, приборы святятся, но стартер даже не пытается крутиться. При этом на табло выдается сообщение Steering not locked. Ездил к официалам в Самаре, оставлял на сутки, ничего не нашли. Ошибка плавающая, искать очень сложно.
Если у тебя такое сообщение выдается, то вероятнее всего барахлит электрозамок рулевой колонки. Посмотри техническую ноту по электрооборудованию, раздел Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя, там есть информация по алгоритму запуска.
Для себя я эту проблему пока не решил, замена замка - мероприятие не дешевое, примерно 20 тыс. руб замок + работы. К тому 100 % уверенности нет.
Медветь
Отогнался в Ренамакс. Заводился сегодня минут 40, тряс все что можно, и в конечном итоге завелся. Потратил 2 часа и 1500 рублей на чистку клеммы стартера, дело было именно в ней. Теперь доволен, завожусь нормально.
m0r0z
delete
el_Xopek
Господа, попробуйте протянуть контакты не только на самом стартере, но так же на аккумуляторе. У меня сами клеммы на нем при кажущейся надежной затяжке тем не менее прокручивались, причем сначала минус, потом плюс, нашли это чисто случайно, приложив чуть большее усилие во время проверки "хорошо ли они затянуты". На клеммах пластиковая площадка зачем-то, которая встает враспор и мешает их дотянуть. Я удалил эти площадки с обоих клемм. И провода со старетра нужно снять и зачистить клеммы.
stoi
Ну вот и я попал...
Приехал отмечать НГ на дачу и 31-го утром не смог завести. Хорошо, что слежу за этой темой и в курсе возможных причин. Прислушался - втягивающее не щелкает. Значит - предохранитель. В морозы да на даче не рискнул лезть под капот. Заводил, толкая с горки, благо дом на горе стоит. При -20 уже не получилось. Хорошо - приехали друзья и помогли, прицепив Мегашу к Фокусу и протащив несколько метров. Думается, для двигателя такой способ старта при -20 - не комильфо (((. А что делать?
Приехал домой, еще раз перечитал внимательно всю тему и полез менять предохранитель.
Выдергивая старый уронил его в глубь куда-то и не смог найти. Плюнул - закоротить ему вроде как нечего - везде пластмасса.
Запасные предохранители все оказались на месте. Взял не раздумывая на 30 А вместо 25. Больно не хотелось в случае чего опять лезть менять. Как я его впихивал на место, матеря французов - описывать не стану. Блин, ну неужели нельзя было сделать верх корпуса чуть другой формы, чтобы обеспечить свободный доступ ко всем предохранителям? Ну натуральные извращенцы!...
С содроганием выжал сцепление и нажал на старт...
Щелкнуло втягивающее, пару раз очень натужно и медленно крутнул стартер... УРААААА! Завелась, короче.
Прогрел, покатался - заводится с полпинка.

Мне кажется, это подклинивает где-то втягивающее и из-за этого летят предохранители.
По-хорошему - надо бы сделать профилактику стартеру - разобрать, почистить, смазать.
mexanik
Цитата(stoi @ 7.1.2010, 13:16) *
Мне кажется, это подклинивает где-то втягивающее и из-за этого летят предохранители.
По-хорошему - надо бы сделать профилактику стартеру - разобрать, почистить, смазать.

+1
Предохранитель, это первый свисток. Мне доводилось разбирать стартер годовалого Сценика с пробегом около 25 тык. Так стартер был совершенно сухой, ни капли смазки.
m0r0z
меганчик меня сегодня огорчил... нажимаю кнопку, приборы и печка работают, а стартер не фурычит, сижу жду эвакуатор... проблема наверно в предохранителе, но в сервисе посоветовали пригнать авто к ним, "хороший" подарок на Рождество
m0r0z
проблему в сервисе нашли и это было окисление контактов стартера... всё зачистили, поставили и всё заработало
всё сделали по гарантии, оплатили эвакуатор, а так же помыли за счет Musa-Motors =)
karohos
Мой меган тоже перестал заволиться ;(

Сегодня утром поехал в бассеин, заверся нормально, после бассейна тоже завелся нормально, но по дороге заморгали дисплеи Как от перепадов напряжения) и пару раз отрубались на секунду вентилятор печки и магнитола. Практический доехал до местаназначения, когда меган при преобалении ухаба заглох.

Пытался завести несколько раз:
В первый раз при нажатии тормоз + старт что-то тихо защелкало в подкапотной коробке предохранителей и в тот же момент по дисплею побежали не читаемые символы и все погасло
Во второй раз после нажатия кнопки старт включилось все электрооборудования, дисплей, ошибок не показывало, при повторном нажатии старта опять затикало под капотом, вначале громко, потом тихо, и не переставало, пока не снял клемму.

Генератор или нечто другое? Как ведут себя дисплеи с перегоревшим предохранителем?
el_Xopek
Цитата
По-хорошему - надо бы сделать профилактику стартеру - разобрать, почистить, смазать.

Нечего там смазывать. Смажите - смазка загустеет и вообще до оттепели не заведетесь. и так без всякой смазки втягивающее нормально работает. Намедни снимали мне стартер в сервисе, чтобы бендикс поменять. В принципе все просто, если есть яма и ключи. Он всего на трех болтах держится, а разбирается вообще элементарно. Главное якорь не вынимать, а то щетки потом обратно заталкивать геммор.


Цитата
Сегодня утром поехал в бассеин, заверся нормально, после бассейна тоже завелся нормально, но по дороге заморгали дисплеи Как от перепадов напряжения) и пару раз отрубались на секунду вентилятор печки и магнитола. Практический доехал до местаназначения, когда меган при преобалении ухаба заглох.

Когда я забирал Лагуну из салона со сдохшим аккумулятором (осыпались пластины), то у меня тоже отрубалась магнитола при переключении передачи (автомат), не работал вентилятор печки, все мигало при включении какого-нибудь потребителя. Очень похож ваш случай на отсутствие аккумуляторной батареи, которая должна эти скачки буферизовать. А ее отсутствие похоже на хреновый контакт клемм. Очень сильно их закрутите и сильно попробуйте провернуть, чтобы понять, хорошо ли затянуты +)
stoi
Цитата(el_Xopek @ 9.1.2010, 19:43) *
Нечего там смазывать. Смажите - смазка загустеет и вообще до оттепели не заведетесь. и так без всякой смазки втягивающее нормально работает. Намедни снимали мне стартер в сервисе, чтобы бендикс поменять. В принципе все просто, если есть яма и ключи. Он всего на трех болтах держится, а разбирается вообще элементарно. Главное якорь не вынимать, а то щетки потом обратно заталкивать геммор.

Хм... Думается - смазка смазке рознь. И незагустевающая смазка тоже должна быть. Масло ведь моторное современное синтетическое не густеет (густеет, конечно, но не сильно) на морозе!
И от чего тогда предохранители летят?
el_Xopek
Летят они от плохого контакта либо клемм на аккумуляторе, либо клемм на стартере. Не надо смазывать втягивающее, так как смазка может либо высохнуть, либо замерзнуть, либо от температуры с ней может произойти какая-нибудь катавасия, либо загрязниться и станет как глина. И нет там такого износа, чтобы смазывать +)
karohos
el_Xopek, да действительно проблема с аккумулятором
На сервисе сказали, что минусовая клемма плохо сидела, и от этого подгорело реле (которое в коробке с предохранителями)
В итоге реле было почищенно, клеммы посаженны плотно и мегаша теперь отлично заводится и ездит wink.gif

PS: выглядело все практический как смерть компа, так что отделался легким испугом.
iozbany
у меня слабо затянут был плюсовой провод на стартере и 2раза выбило предохранитель затянул и пока нормально good.gif drinks.gif
stoi
Цитата(iozbany @ 9.1.2010, 21:50) *
у меня слабо затянут был плюсовой провод на стартере и 2раза выбило предохранитель затянул и пока нормально good.gif drinks.gif

Без ямы подобраться к стартеру - никак?
mexanik
Может кому и пригодиться.
Имеем Рено Меган 2 ф2 2008 г. 1.6, 12v.
Стартер нах. где и всегда над правой полуосью.



Как снимается, было описано выше, хотя площадку АКБ можно и не снимать. Правда прийдется попотеть. Для снятия нужны ключи S13, удлененные головки S8 и S10, чтобы открутить провода от втягивающего.



По дурацки вынимаем стартер.



Имеем Валео, польского разлива не редукторный.



Рабираем, причина разборки, прфилактика. Снималась корбка из-за заклинивания рабочего сцепления.
Снимаем заднюю крышку.




Аккуратно снимаем текстолитовую пластину, прикрывающую щетки и извлекаем пружины щеток.



Снимаем статор.



Откручиваем втягивающее.



После разборки видим кучу грязи и сухие элементы.





Все промываем, продувем и смазываем. По ходу, в этой модели стартера, бендекс не съемный или только можно снять, выпрессовав вал из якоря.



Затем все собираем вЗад и радуемся работе стартера.
Может чуть позже буду разбирать на Сценике редукторный, попробую соорудить другой отчет.
syperwasek
Цитата(stoi @ 10.1.2010, 4:18) *
Без ямы подобраться к стартеру - никак?

Там и с ямой полная ж...
stoi
Цитата(syperwasek @ 18.1.2010, 17:11) *
Там и с ямой полная ж...

Так через верх - можно?
Что для этого нужно снять?

2 mexanik:
Мегаспасибо за отчет!
Жаль не рассказали - как снимать стартер.
Если это реально в полевых условиях - по весне займусь.
А то крутит как-то плохо и предохранитель уже горел.
Ян
Цитата(mexanik @ 18.1.2010, 18:00) *
Затем все собираем вЗад и радуемся работе стартера.

За отчет спасибо!
Судя по наглядному материалу, щетки (особо одна) просится на замену.
Назад щетки как ставится? Подручными средствами, или там есть отверстия для их временной фиксации в отжатом положении?
mexanik
Цитата(Ян @ 18.1.2010, 17:37) *
Назад щетки как ставится? Подручными средствами, или там есть отверстия для их временной фиксации в отжатом положении?

Все гараздо проще, после установки якоря, затем статора, раскладываем щетки по местам (щетки упираются в коллектор) и по очереди вставляем пружины на места. Затем закрываем текстолитовой пластиной.

Ян
Цитата(mexanik @ 18.1.2010, 20:37) *

Спасибо! Дошло! Здесь же пружины открыты, их потом можно вставить.
RM2
да уж видать рано или поздно такой косяк у всех мегаш рисуется. мне интересно они ведь гады поди знают эту проблемму, нафига этот дурацкий предохранитель так запихивать, наверно только в машинах для россии мстят за бородино.
Prepod
За Бородино они нам мстить не могут. За собственные победы врагам не мстят. Вопреки расхожему мнению, Бородинское сражение русская армия не выиграла. Нелогично получается: разбили французов и на радостях от победы сдали им Москву biggrin.gif . Но это так к слову blum.gif
У меня пару раз было, когда нажимаешь на старт и ноль реакции. Открываю капот, прижимаю красный кожух сильнее к аккумулятору и машина заводиться. Наверное, контакты плохо контачат blum.gif
Ян
Цитата(Prepod @ 2.2.2010, 13:19) *
Открываю капот, прижимаю красный кожух сильнее к аккумулятору и машина заводиться. Наверное, контакты плохо контачат blum.gif

Я снял бы крышку красной коробочки и ключиком на 10 подтянул клемму АКБ.
Prepod
Уже сделал. clapping.gif
Печорский
Доброго всем времени суток!)))) Вот и меня постигла такая же проблема - садишься, нажимаешь старт - а в ответ тишина(((((Но, как водится, обо всем по порядку. Итак, вчера вечером довелось мне возвращаться из гостей домой, сел как всегда в любимого и обожаемого Мегашу, вставил карту, нажал на "Старт", загорелись все лампочки, заработала магнитола, даже свет ближний включился - а стартер не крутит вообще! То есть реальная тишина, как уже многие здесь отписывали ранее. Потыкал так раз 10, потом, в очередной раз долго удерживая кнопку "Старт" раз - и о чудо! Мегаша мой завелся! Ура, думаю, потому что возвращаться своим ходом из Тушино в Реутово ночью, да еще и машину бросать, или тянуть....согласитесь, уважаемые - не очень, мягко говоря, приятное занятие. Короче - доехал до дома без проблем, можно сказать долетел за полчаса, благо МКАД был почти пустой. Ну а сегодня утром, предварительно изучив форум, пошел смотреть что с машиной. Поначалу грешил на АКБ - но глаз оказался правильно зеленым, а вечерняя история, случившаяся с любимым Мегашей накануне, полностью повторялась. В итоге я его утром так и не завел - тыкал, тыкал кнопку, зажигание включается, что-то слегка щелкает из под капота, но стартер вообще "мертвый" - не крутит, хоть ты тресни. Протянул контакты на АКБ, добрался до предохранителей - вроде бы все хорошие. В общем парился, парился, дергал за все провода, в конце концов запустил с пол оборота на третьей передаче с троса. Ну, думаю, надо ехать на Перовскую в Блок. Так и сделал, доехал, не глуша машину пошел общаться с мастером. Пришел мастер, сообщил, что все подъемники у него заняты и он на 99,9 % и так уверен, что мне требуется замена стартера (16т.р. сам стартер +работа 2,5т.р.)На это я сказал, что не готов в принципе, он мне посоветовал поискать в интернете тех мастеров, которые ремонтируют стартеры, перебирая их. В итоге сел в своего Мегашу, поехал домой, припарковался, заглушил мотор, потом думаю - а ну, еще разок - ткнул "Старт" и о чудо! Машина ожила как всегда с пол - оборота! Потом еще, еще раз (ну, как Сова из Винни Пуха) - все работает и заводится! Ну, думаю, раз заводиться, значит маловероятно, что сам стартер, скорее всего какой нибудь контакт. И в этой связи у меня вопрос ко всем форумчанам - может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, или просто знает, что мне посоветовать, короче, помогите, плиз, советом! Заранее благодарен, с уважением и наилучшими пожеланиями!
stoi
Цитата(Печорский @ 7.2.2010, 19:20) *
значит маловероятно, что сам стартер, скорее всего какой нибудь контакт. И в этой связи у меня вопрос ко всем форумчанам - может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, или просто знает, что мне посоветовать, короче, помогите, плиз, советом! Заранее благодарен, с уважением и наилучшими пожеланиями!

ИМХО, профилактика стартера вам поможет. Скорее всего - это контакты во втягивающем обгорели.
При этом, если прислушаться, оно щелкает, но стартер не крутит.
sn.brutus
2 Печорский

У Муса-Моторс есть такой пункт в заказ наряде как профилактика клемм стартера стоит 1000 р. У меня ситуация была как у тебя 1 в 1. Почистили клемы на стартере при ТО 90 и все "как рукой сняло"

P.S По фото опубливованным выше видно в какой **** и грязи находится стартер поэтому в подобной ситуации я не вижу ничего удивительного.
ilyart
:( ээх... года три тут не был-проблем не было с машиной, даже пароль забыл... вот случилась такая же ерунда. Старт-тишина-перегоревший 25-амперник. Очень неохота вызывать эвакуатор только из-за чистки клемм на втягивающем. Есть шанс самому добраться туда из-под капота? ямы-гаража вблизи нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.