• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится в сырую погоду...теперь глохнет на холостых, грешу на электрику
ultraplus
сообщение 15.5.2011, 21:25
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Собственно не заводится в сырую погоду после ночной стоянке. Просто крутит стартер и все. как только просыхает не много на ветерке легко заводится. Где посмотреть? может кто сталкивался?

Сообщение отредактировал ultraplus - 25.5.2011, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnnie Walker
сообщение 16.5.2011, 0:57
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7533
Регистрация: 5.10.2010
Из: Москва, МКАД
Пользователь №: 21179



покачай машину со стороны заливной горловины ))) чтоб воду в баке перемешать с бензом ... я думаю что конденсат в баке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 16.5.2011, 9:45
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Цитата(Johnnie Walker @ 16.5.2011, 0:57) *
покачай машину со стороны заливной горловины ))) чтоб воду в баке перемешать с бензом ... я думаю что конденсат в баке

Вы что серьёзно? или шутите. А то в баке было бензина литров на 7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ветервголове
сообщение 16.5.2011, 10:24
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3972
Регистрация: 7.12.2008
Из: Лыткарино
Пользователь №: 10071



Цитата(ultraplus @ 15.5.2011, 21:25) *
Собственно не заводится в сырую погоду после ночной стоянке. Просто крутит стартер и все. как только просыхает не много на ветерке легко заводится. Где посмотреть? может кто сталкивался?

Проверь контакты втягивающего реле возможно окислились.У знакомого была такая проблема именно в сырую погоду, почистил и все прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Default User
сообщение 16.5.2011, 10:31
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 25565



Цитата(ultraplus @ 16.5.2011, 9:45) *
Вы что серьёзно? или шутите. А то в баке было бензина литров на 7.


7 литров - это горящая лампочка )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 16.5.2011, 10:55
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Цитата(ветервголове @ 16.5.2011, 10:24) *
Проверь контакты втягивающего реле возможно окислились.У знакомого была такая проблема именно в сырую погоду, почистил и все прошло.

Подскажите где найти его в авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 16.5.2011, 12:00
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1787
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(ultraplus @ 16.5.2011, 10:55) *
Подскажите где найти его в авто?
здесь/forum/index.php?showtopic=31323&st=440,стартер крутится эти контакты не при делах.

Сообщение отредактировал Калиостро - 16.5.2011, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 16.5.2011, 12:43
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Цитата(Калиостро @ 16.5.2011, 12:00) *
здесь/forum/index.php?showtopic=31323&st=440,стартер крутится эти контакты не при делах.

вы ответили на вопрос. тогда что еще может быть? я думаю это связанно с электрикой. я считаю что электрика мегана плохо адаптирована под наши условия. когда я вскрыл блок с предохранителями то сильно удивился увидев "телевизионные "разъемы в машине)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 16.5.2011, 12:53
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1787
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(ultraplus @ 16.5.2011, 12:43) *
вы ответили на вопрос. тогда что еще может быть? я думаю это связанно с электрикой. я считаю что электрика мегана плохо адаптирована под наши условия. когда я вскрыл блок с предохранителями то сильно удивился увидев "телевизионные "разъемы в машине)))
Подача топлива есть?Искра есть?Если есть смотрите датчик положения К/вала.Или на диагностику с использованием CLIPa.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 25.5.2011, 0:41
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Цитата(Калиостро @ 16.5.2011, 12:53) *
Подача топлива есть?Искра есть?Если есть смотрите датчик положения К/вала.Или на диагностику с использованием CLIPa.

Стало сухо и машина заводилась с первого раза НО никак раньше, а не много больше крутило стартер (раньше моментально а сейчас 1-2 секунды).

Ну вот я решил сегодня вечерком сам сделать весеннюю диагностику электрики авто. Перед этим я завел машину и минут 5 погонял на холостых (авто стояла два дня с последне поездки).
Снял аккум, открутил под ним болты, отодвинул левее корпус, открутил крышку блока предохранителей, открутил плюсовую клемму (она и держатель блока) и осторожно вынул его. Осмотрел контактные группы они были в хорошем состоянии, ничего не подгорело вроде на взгляд (уточню, что прошлой зимой сильно подгорел контакт обогрева зеркал и заднего стекла. лечилось весной припаял провода в блок на прямую). Под блоком визуально осмотрел силовые предохранители, ну для успокоения души не много их покачал и надавил для лучшего контакта))) и стал все собирать назад. Собрал и надел на клемы плюсовой и минусовой провода с разъемом (но не стал сразу сильно затягивать). Нажимаю на старт и она начинает крутить стартер и не заводится. Пробую еще.... крутит и завелась. Глушу на табло надпись steering not locked. Подтягиваю клеммы, завожу. Завелась сразу как исправная ( я обрадовался) и тут обороты 1000 резко 800 держит вроде Но глохнет. Как заглохнет на табло загорается надпись ... лампа аккум а потом servic и самое главное из под капота писк...через несколько секунд срабатывает реле и все выключается. Позже заметил, что к минусовому разъему подходят три основных провода соединенные отдельно на каждый винт c гайкой и вот на нижнем винте держаться два минусовых проводов один толстый, а вот второй состоит из двух тонких и идет из муфты проводов около радиатора под воздухосборником. Так вот этот провод держался на пару тройке медных нитей. Не было у меня нужного под рукой инструмента чтобы исправить. ( этот факт написал как возможность всей проблемы). Может кто знает за что отвечают и питают эти провода? (я сам читаю схемы, но возможно кто сразу подсажет).
Короче все остальные попытки были идентичны т.е. заводится стало моментально обороты сразу 1000 -800 и глохнет. Давал газу до 3000 все равно глохнет (рвать ее не стал на большие обороты). Напомню: авто 2005 года автомат.

Прочитал эту тему /forum/index.php?...=18360&st=0.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2414
Возможны ответы и здесь, но что я сделал такого чтобы авто стало вести себя подругому? задел датчики?

Дайте совет. Сразу скажу что к дилерам в последнюю очередь так как уже денег к ним за ничто от нес много.

Сообщение отредактировал ultraplus - 25.5.2011, 1:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvazar
сообщение 25.5.2011, 2:11
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 9601



ну прямо писатель. А вообще надо к спецам по электрике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 25.5.2011, 8:27
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Подскажите от датчиков коленвала и распредвала куда идут провода? не в блок с предоранителями и реле какой я снимал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurshic
сообщение 25.5.2011, 8:33
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 10.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19230



Цитата(ultraplus @ 24.5.2011, 23:41) *
Так вот этот провод держался на пару тройке медных нитей.


у меня еще с ВАЗ-099 была проблема - ехал, вдруг резко обороты упали, панель моргнула и все умерло.
при осмотре выяснилось, что каким-то чудом многожильный провод идущий с аккума на корпус авто изломался в районе крепления к корпусу. И также как у вас держался на трех волосинках. После того как переобжал клемму - все заработало нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 25.5.2011, 10:12
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Цитата(shurshic @ 25.5.2011, 8:33) *
у меня еще с ВАЗ-099 была проблема - ехал, вдруг резко обороты упали, панель моргнула и все умерло.
при осмотре выяснилось, что каким-то чудом многожильный провод идущий с аккума на корпус авто изломался в районе крепления к корпусу. И также как у вас держался на трех волосинках. После того как переобжал клемму - все заработало нормально.

Да обязательно сделаю. Но я сегодня встал до работы за час , начитавшись до часу ночи форумов решил "помучать" еще машинку.
Все грешат на датчики. Вынимаю разъем датчика (коленвала вроде) который находится под правой крайней катушкой и завожу авто.
Как начило ее троить просто пипец... газку поддал пофиг, заглохла. Включаю разъем обратно - зажигание и она опять троит бешенно. Я в ауте (IMG:/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Соответственно я вспомнил как троило машину когда катушка одна "кикнулась" я начал откручивать и проверять. первая в норме чисто, вторая вся в нагаре, третья вся в нагаре и контакт на свечке черный аж, четвертая чисто. Проверил сопротивления всех катушек они были ~ одинаковые. Почистил отверткой контакт свечи поставил все на место. Перекрестился и завел меган. Троить перестало я дал газу до 3 тыс и подержал. гляжу не глохнет отпустил педаль обороты упали до 1000 и держит ..потом начала как обычно прогреваться и упали постепенно до 800. подождал минут 5 выключил. после как вынул карту сработало реле и надпись s..... not loced....и все. С мерой небольшого удовлетворения я пошел на работу))).

Что скажите господа?

Сообщение отредактировал ultraplus - 25.5.2011, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 25.5.2011, 16:19
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



На обеде завелась плохо с небольшим троением и заглохла. Второй раз поддал газу до 3000 не много поддержал работа двигателя выравнивалась, отпустил газ и все в норме. Так что свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba83
сообщение 26.5.2011, 7:44
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 427
Регистрация: 2.4.2008
Из: УФА
Пользователь №: 6474



Цитата(ultraplus @ 25.5.2011, 18:19) *
На обеде завелась плохо с небольшим троением и заглохла. Второй раз поддал газу до 3000 не много поддержал работа двигателя выравнивалась, отпустил газ и все в норме. Так что свечи?

Может катушки у вас сгорели? Не проверяли? У меня не с того не сего сгорела первая катушка, машина на ходу начала троить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 26.5.2011, 7:54
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Цитата(Alba83 @ 26.5.2011, 7:44) *
Может катушки у вас сгорели? Не проверяли? У меня не с того не сего сгорела первая катушка, машина на ходу начала троить...

Выкрутил свечи. одну ели ели. две свечи ржавые ввидно стояла вода. все свечи черные как уголь. уцплю бошь 4 контактную посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba83
сообщение 26.5.2011, 8:34
Сообщение #18


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 427
Регистрация: 2.4.2008
Из: УФА
Пользователь №: 6474



Цитата(ultraplus @ 26.5.2011, 9:54) *
Выкрутил свечи. одну ели ели. две свечи ржавые ввидно стояла вода. все свечи черные как уголь. уцплю бошь 4 контактную посмотрю.


Найди свечи оригинальные от Логана они двухконтактные, всю зиму на них проездил, где то на сайте есть код запчасти!

Сообщение отредактировал Alba83 - 26.5.2011, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 26.5.2011, 23:07
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Поставил свечи. Завожу через несколько секунд глохнет(. короче как было. Завожу опять, заводится с несколькими прокрутками стартера довожу до 2000 оборотов подержал отпустил заглохла. Завожу держу обороты больше 3000 отпускаю машина работает нормально. Повторял несколько раз и если не доводишь обороты больше 3000 глохла. Я думаю есть причина такого явления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba83
сообщение 27.5.2011, 8:16
Сообщение #20


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 427
Регистрация: 2.4.2008
Из: УФА
Пользователь №: 6474



Цитата(ultraplus @ 27.5.2011, 1:07) *
Поставил свечи. Завожу через несколько секунд глохнет(. короче как было. Завожу опять, заводится с несколькими прокрутками стартера довожу до 2000 оборотов подержал отпустил заглохла. Завожу держу обороты больше 3000 отпускаю машина работает нормально. Повторял несколько раз и если не доводишь обороты больше 3000 глохла. Я думаю есть причина такого явления?

Думаю лучше съездить на диагностику в сервис!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 27.10.2017, 2:28
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия