Хотелось бы в рамках форума полнее оценить картину поведения сцепления в пробках при трогании с места.
Алекsey
23.11.2007, 18:44
Первый комплект поменял при пробеге 135000 км, второй прошёл уже более 30000 км. Пока всё нормуль.
uncle_Vo
23.11.2007, 19:22
Статистика может получиться интересной и, главное, полезной для борьбы "за наши права", если проголосуют не только столкнувшиеся с этим явлением, но все, зашедшие на форум....
globus64
23.11.2007, 19:29
Сейчас пробег 130 000, не менялось, все ОК, тьфу-тьфу-тьфу, только педалька туговатой кажется.
Цитата(globus64 @ 23.11.2007, 17:29)
Сейчас пробег 130 000, не менялось, все ОК, тьфу-тьфу-тьфу, только педалька туговатой кажется.
Увы, но проблема касается только Меган 2 обеих фаз.
Цитата(uncle_Vo @ 23.11.2007, 17:22)
Статистика может получиться интересной и, главное, полезной для борьбы "за наши права", если проголосуют не только столкнувшиеся с этим явлением, но все, зашедшие на форум....
Чтобы проголосовать нужно зарегиться. А еще лучше не только голосовать, но и отметиться в соответствующей
теме
Если стою в пробке больше 2-х часов, то тогда начинает дёргаться.
makozzz
23.11.2007, 19:47
Обратил внимание на такую особенность!!! Если нажать педаль сцепления и сразу тронуться - то всё нормально (даже в пробках), а если трогаться плавно, после того как педаль сцепления была выжата какое-то определенное время, то начанается небольшая тряска (как бы пробуксовывает)
!!! Но опять же это происходит не всегда!!!?
Пробег на данный момент 54т км. И друзья на сервисе сказали, что это ерунда, но при желании можно и поменять!!! Так что не заморачиваюсь, тем более, что оно ходит и по 120т км!
ВЫХОД: нажал и поехал!!!
globus64
23.11.2007, 19:48
[quote name='RAnd' date='23.11.2007, 17:37' post='150188']
Увы, но проблема касается только Меган 2 обеих фаз.
Сорри
, не предполагал, что сцепления на м-1 и м-2 принципиально и конструктивно отличаются.
Ну бывает поддёргивает, ну и что с этого, приноровиться надо - ход педали большой, вот многие с не привычки и фигачат наверное. Реально у многих оно вылетело то?. Пробеги большие у кого и сколько из них заменило пусть ответят. Я свою машину к таким не отнесу - пробег её ~30000км.
Кстатии моя рено 19 1,6 тоже дергалась немного если ехать долго в пробке пробег был 50тыс
Пробег 85тык, полёт нормальный
3*тьфу
Цитата(MOVE716 @ 23.11.2007, 20:17)
Пробег 85тык, полёт нормальный
3*тьфу
Вот на что-то пробег похож и ничего, так что забодали машину оскорблять. Продайте и купите lancer, и будьте безудержно довольны.
когда был у меня с движком 1.4, то в пробках постоянно дергалась
пересел на 1.6, пока вроде не было
Stickler
23.11.2007, 21:45
Не голосовал...
У меня иногда подергивается...
Но зато другой баг. Педаль сцепления изначально высоко стоявшая, поднялась ишшо выше
Так что теперь выжим только до упора ноги в площадку для отдыха
На ТО 15000 буду наезжать
прбег 50 тыс. км. дёргаеться если долго в пробке стоять. Пока терпимо ! Дальше будем посмотреть
uncle_Vo
24.11.2007, 11:11
Продолжим?
Pyhistii
24.11.2007, 12:05
Меган 2,2 2006 г.
+1.
Тряска начинается тока если постоишь хорошо в пробке. Если едешь все ок.
Цитата(Pyhistii @ 24.11.2007, 12:05)
Меган 2,2
Интересная модель. Маркировка как в прогах.
JACKAL13
24.11.2007, 13:59
колбасило, поменял сцепление.
Есть такая проблема в пробках. Пробег 18000 км сцепу не менял.
odyssey8
24.11.2007, 17:34
Первый симптом появился примерно на 30000 км
Проявляется только при частом троганье, т. е. в пробках.
Сейчас на 54000 км проблему решаю подгазовкой.
Но ваще как-то тоскливо...
Появилось примерно на 15 т.к. Сейчас 18 т.к.
Меган 2006 г.в. Покупал в СТК в начале 2007.
Полчаса в пробке - дергается при трогании.
Чем дольше ползешь в пробке - тем ярче выражено.
Сегодня надо было на небольшой подъемчик в пробке ползти - ужас!
HellStar
24.11.2007, 23:43
Проголосовал "Да", т.к. подергивания были, НО!- Если более плавно работать ногой, то никаких проблем, просто после получасового стояния по пробкам нога уже плавно не хочет. Надо было сделать опрос с большим количеством пунктов:-подергивается, дергается периодически, все время дергается и т.п.. Некоторые просто еще не научились правильно сцеплением работать после покупки ВУ
LIMASYATA
25.11.2007, 23:58
Цитата(Stickler @ 23.11.2007, 19:45)
Не голосовал...
У меня иногда подергивается...
Но зато другой баг. Педаль сцепления изначально высоко стоявшая, поднялась ишшо выше
Так что теперь выжим только до упора ноги в площадку для отдыха
На ТО 15000 буду наезжать
Могу еще порадовать, что педаль сцепления конструктивно у Меганяш - не регулируется! так что дло привычки и еще не замечали, что простояв 2-3 часа в пробке ваши ноги устают тоже? так может это в нас дело? а господа механоводы!?
+100 за устающие ноги, хотя это не решает проблемму перегревающегося сцепления.
В пробках начинает колбасить после пары часов, но если заставить себя сосредоточится и аккуратно работать сцеплением, то все нормально. Также замечал подергивание при переключении на 3 и 4ую после 3-4 часов езды с крейсерской больше 100км/ч.
Пробег на данный момент 15тык, подергивания начались где-то на 6тыках - тогда в первый раз на мегане попал в трехчасовое дерганье в пробке на ттк.
У нас пробок нет, поэтому прголосовал против.
Был период, когда дергалась на холодную. Включаешь первую или заднюю, нежно отпускаешь сцепление, а она вместо плавного троганья - дергается, как будь-то я не первую воткнул, а третью.Было это в начале лета. В августе после прохождения ТО-30 всё исчезло. Может мне сцепление тайком поменяли при прохождении ТО? Сомневаюсь. Думаю, дело было не в сцеплении, а в свечах.
Сейчас всё ОК.
Мегановоды - идея первых двух темы в форуме
/forum/index.php?showtopic=8479/forum/index.php?showtopic=8694 скопированы с сайта . При этом удминистрация форума удаляет любые упоминания о нем в темах вместо того чтобы сплотить вас! Позор!
Stickler
27.11.2007, 18:55
Цитата(LIMASYATA @ 25.11.2007, 23:58)
Могу еще порадовать, что педаль сцепления конструктивно у Меганяш - не регулируется! так что дло привычки и еще не замечали, что простояв 2-3 часа в пробке ваши ноги устают тоже? так может это в нас дело? а господа механоводы!?
Регулируется все прекрасно!
Только для регулировки нужно добраться до рабочего цилиндра, соответственно сняв коробку
Руки бы поотрывал горячим испанским парням
Ответил ДА... Подробно отписался в соответствующих темах... Результаты для статистики уже впечатляющие - более 50% дергающихся
Почитал все это и вспомнил, что была у меня как то такая же ситуация в пробке. Такие точно дергания, даже с ощущением, что что то прокручивается, проскальзывает.
Но грешу на дерьмовый бензин, которым наспех перед этим заправился. Буквально на другой день, после заправки на нормальной станции дергание прекратилось. Больше такого не повторялось, хотя в пробках, как и все наверное собственно :о), провожу большое количество времени и утром и вечером. А вообще сцеплением подыгрываю, чтобы на малых оборотах машина не дергалась.
Цитата(Arker @ 26.11.2007, 0:25)
+100 за устающие ноги, хотя это не решает проблемму перегревающегося сцепления.
В пробках начинает колбасить после пары часов, но если заставить себя сосредоточится и аккуратно работать сцеплением, то все нормально. Также замечал подергивание при переключении на 3 и 4ую после 3-4 часов езды с крейсерской больше 100км/ч.
Пробег на данный момент 15тык, подергивания начались где-то на 6тыках - тогда в первый раз на мегане попал в трехчасовое дерганье в пробке на ттк.
Присоединяюсь полностью, правда пробег побольше 29000 км, и появляется дерганье периодически, только в действительно долгих пробках.
Цитата(JACKAL13 @ 24.11.2007, 11:59)
колбасило, поменял сцепление.
Ну и какой результат? Где менял(у официалов или нет)?
Цитата(wwwlad @ 27.11.2007, 15:02)
Мегановоды - идея первых двух темы в форуме
/forum/index.php?showtopic=8479/forum/index.php?showtopic=8694 скопированы с сайта . При этом удминистрация форума удаляет любые упоминания о нем в темах вместо того чтобы сплотить вас! Позор!
Мдя...
Вот и верь после этого людям!
Я в шоке!
Поменял сцепление. Дергается. Не так сильно, правда, но чем дальше, тем хуже. Зато км 400 проехал в полном блаженстве!!! Даже снова машину любить стал!
Проблему официалы знают, сами ответить не могут... Хз, может, изучение сцепления - такое сложное дело. Просто поменяли бесплатно. Я естественно спросил "на неродное сцепление, надеюсь?". На что они улыбнулись так грустно и сказали - "да нет, на родное. Поэтому сами понимаете, что ничего гарантировать не можем. Оказались правы"
Дергаемся потихоньку. Главное, что до места назначения доезжаем, и на том спасибо.
Цитата(Stickler @ 27.11.2007, 16:55)
вот-вот и кто же согласиться оплачивать сн/уст кпп?
ОТВЕТ-ДА! (до этого мкпп)
эта конструктивная особенность не дешево стоит для хороших привычек
ну , а если более подробно, со временем меняется жесткость корзины и решается координально путем замены корзины !
опять же в разных ситуациях по разному, почитав все жалобы можно заключить разные факторы- топливо, "подсоженное" сцепление, и...да - корзина!
С уважением, BEE MUSA
Д.П.2007
30.11.2007, 19:49
Цитата(wwwlad @ 27.11.2007, 15:02)
Мегановоды - идея первых двух темы в форуме
/forum/index.php?showtopic=8479/forum/index.php?showtopic=8694 скопированы с сайта . При этом удминистрация форума удаляет любые упоминания о нем в темах вместо того чтобы сплотить вас! Позор!
Почему кто то постоянно это удаляет ???
Цитата(wwwlad @ 27.11.2007, 15:02)
Мегановоды - идея первых двух темы в форуме
/forum/index.php?showtopic=8479/forum/index.php?showtopic=8694скопированы с сайта ,,,,,,,,,, . При этом удминистрация форума удаляет любые упоминания о нем в темах вместо того чтобы сплотить вас! Позор!
Хоть я Вам и написала в личку, но отвечу и здесь: Администрация форума действительно удаляет упоминания о данном форуме по двум причинам:
1. Это противоречит п.3.11 Запрещается создание сообщений, содержащих несогласованную с администрацией Клуба рекламу.
3.12 Запрещается использовать в НИКе (отображаемом имени), равно как и в подписи под сообщениями, адреса сайтов и электронной почты.
2. Данная проблема также обсуждается на форуме в
теме про сцепление.
ПС. Также хочу обратить Ваше внимание, что это уже обсуждалось с основателем сайта за который Вы в данный момент выступили. В любом случае в дальнейшем воздержитесь от обсуждения действий Администрации, т.к. на это тоже существует правила....
3.10 Запрещено обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы не согласны с действиями администрации форума - обсудите это с ними, воспользовавшись личными сообщениями (ЛС). Комментировать, обсуждать или устраивать диспуты по поводу действий администратора в форумах запрещается
Как всё сурово.
У людей наболело, а Администарация ищет признаки рекламы в НУЖНЫХ ссылках. Не правильно ето, ИМХО.
Цитата(ВВМ @ 30.11.2007, 19:13)
Как всё сурово.
У людей наболело, а Администарация ищет признаки рекламы в НУЖНЫХ ссылках. Не правильно ето, ИМХО.
+1000.
Тем более, что "скрытой" рекламы на форуме достаточно и никто её не трогает! Сил на всё не хватает, что ли?
Люди!
Всё никак не могу принять решение как проголосовать! Что считать дёрганием?
Уже как то писал, что согласен - алгоритм работы мегановского сцепления специфичный. Но назвать это дёрганием, по крайне мере на моей машине, не могу.
Может кто живущий поблизости от ВАО (Гольяново), кто уверен, что у него "дёргается", продемонстрирует это мне воочую, жуть как хочется понять явление.
Цитата(SnoopY @ 30.11.2007, 18:42)
Хоть я Вам и написала в личку, но отвечу и здесь: Администрация форума действительно удаляет упоминания о данном форуме по двум причинам:
1. Это противоречит п.3.11 Запрещается создание сообщений, содержащих несогласованную с администрацией Клуба рекламу.
3.12 Запрещается использовать в НИКе (отображаемом имени), равно как и в подписи под сообщениями, адреса сайтов и электронной почты.
2. Данная проблема также обсуждается на форуме в
теме про сцепление.
ПС. Также хочу обратить Ваше внимание, что это уже обсуждалось с основателем сайта за который Вы в данный момент выступили. В любом случае в дальнейшем воздержитесь от обсуждения действий Администрации, т.к. на это тоже существует правила....
3.10 Запрещено обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы не согласны с действиями администрации форума - обсудите это с ними, воспользовавшись личными сообщениями (ЛС). Комментировать, обсуждать или устраивать диспуты по поводу действий администратора в форумах запрещается
Реклама рекламой. Это ваше право публиковать или нет ссылки на другие ресурсы. Я на это вовсе не претендовал. Просто обидно то, что сразу после моего разговора с вами о сотрудничестве вы просто взяли идеи с моего сайта и тут же опубликовали их на своем.
Цитата(Rim @ 30.11.2007, 19:24)
+1000.
Тем более, что "скрытой" рекламы на форуме достаточно и никто её не трогает! Сил на всё не хватает, что ли?
Да, Дим, не хватает на все сил... Ты готов помочь? А то в настоящее время, все готовы только обсуждать, но не помогать... Давай дадим тебе модераторские права и ты будешь модерировать сайт??? В данный момент есть ПРАВИЛА,которым мы должны соответствовать!!!!!!!!!!!!!!
Дим, представь на минуточку, что у тебя есть свой сайт.. Хочу понять, как бы ты реагировал на такого рода ссылки???
Цитата(igor82 @ 30.11.2007, 23:40)
Реклама рекламой. Это ваше право публиковать или нет ссылки на другие ресурсы. Я на это вовсе не претендовал. Просто обидно то, что сразу после моего разговора с вами о сотрудничестве вы просто взяли идеи с моего сайта и тут же опубликовали их на своем.
Где??? Покажи??? Что у нас изменилось??? Что мы взяли с твоего сайта??? Кстати, на сколько я знаю, ты тоже получил возможность перепечатку с нашего сайта.... Тебе не кажется, что в принципе и этого достаточно???? Напиши, чем ты недоволен, не просто словами, но и с приведением конкретных примеров... По всей видимости тебе не дает покоя то, что за счет Меган Клуба тебе не удается поднять посещаемость твоего сайта...
Цитата(SnoopY @ 1.12.2007, 22:27)
Да, Дим, не хватает на все сил... Ты готов помочь? А то в настоящее время, все готовы только обсуждать, но не помогать... Давай дадим тебе модераторские права и ты будешь модерировать сайт??? В данный момент есть ПРАВИЛА,которым мы должны соответствовать!!!!!!!!!!!!!!
Дим, представь на минуточку, что у тебя есть свой сайт.. Хочу понять, как бы ты реагировал на такого рода ссылки???
Лен, верю, что сил может не хватать! Искренне верю!
И в злом умысле никого не подозреваю, поверь!
Но раз уж ты предложила мне представить себя на месте модераторов, то отвечу. При нехватке сил следует выделять приоритеты. На мой взгляд, упоминание о "том самом сайте" не несёт большого вреда для клуба.
Гораздо вредней не замечать проблемы, вследствие которой он появился (более подробно об этом я писал вчера в теме "Собираем данные по сцеплению").
Опять же вредно когда некоторые пользователи позволяют себе выступать в темах "официалов" таким образом, что не понятно от чьего имени они выступают (надеюсь ты понимаешь о чём я говорю - я об этом писал на днях).
Будь я на месте модераторов я бы в первую очередь поправил именно такой "косяк".
И потом, давайте (говорю это для всех, включая себя) будем стараться не превращать темы технические в темы "обсудим форум"! Давайте больше про сцепление и про пути устранения проблем с ним, нежели про то у кого в какую сторону кепочка! Призываю к конструктиву!
А про моё модераторство - готов обсуждать.
Цитата(igor82 @ 1.12.2007, 1:40)
Реклама рекламой. Это ваше право публиковать или нет ссылки на другие ресурсы. Я на это вовсе не претендовал. Просто обидно то, что сразу после моего разговора с вами о сотрудничестве вы просто взяли идеи с моего сайта и тут же опубликовали их на своем.
А вот эдак не надо, дружище.
Вот тут Вас пытались склонить к обсуждению проблемы сцепления с Администрацией:
/forum/index.php?s=&a...st;&p=145701По очень простой причине: уже давно на тему сбора и использования сведений о качестве, в частности, сцепления, администрация думает. И на эту тему уже давно, до Вашего сайта, был задел. Неужели Вы всеръёз полагаете, что мысль о сборе и накоплении статистики отказов могла прийти единственно только Вам? Просто сбор и, в особенности, применение такой статистики - дело довольно деликатное, если продумывать конструктивно, а не создавать быстрей-быстрей сайт, а после думать, что с ним можно делать.....
На эту тему в упомянутой выше ветке много всякого было написано, понимания таки, к сожалению, не достигнуто.
И никто никаких "идей" у Вас не заимствовал. Просто в дальнейшем стОит побольше внимания обращать на мнения и действия коллег. И прежде, чем ваять, прочитать всё, что относится к теме творчества....
Цитата(uncle_Vo @ 1.12.2007, 23:39)
А вот эдак не надо, дружище.
Вот тут Вас пытались склонить к обсуждению проблемы сцепления с Администрацией:
/forum/index.php?s=&a...st;&p=145701По очень простой причине: уже давно на тему сбора и использования сведений о качестве, в частности, сцепления, администрация думает. И на эту тему уже давно, до Вашего сайта, был задел. Неужели Вы всеръёз полагаете, что мысль о сборе и накоплении статистики отказов могла прийти единственно только Вам? Просто сбор и, в особенности, применение такой статистики - дело довольно деликатное, если продумывать конструктивно, а не создавать быстрей-быстрей сайт, а после думать, что с ним можно делать.....
На эту тему в упомянутой выше ветке много всякого было написано, понимания таки, к сожалению, не достигнуто.
И никто никаких "идей" у Вас не заимствовал. Просто в дальнейшем стОит побольше внимания обращать на мнения и действия коллег. И прежде, чем ваять, прочитать всё, что относится к теме творчества....
Нет ну почему именно эти две темы были открыты сразу после разговора со мной??? Совпадение просто чтоли?
STASik027
2.12.2007, 18:17
Пробег 48000км...сцепление как новое...)))
Цитата(STASik027 @ 2.12.2007, 16:17)
Пробег 48000км...сцепление как новое...)))
У меня пробег 45000км и тоже сцепление как новое. Только у меня с нова и дергается)))
Цитата(STASik027 @ 2.12.2007, 16:17)
Пробег 48000км...сцепление как новое...)))
А откуда знаешь что новое? Запах новизны чувствуешь чтоли?
Я так полагаю к теме подключились представители Renault =)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.