Цитата(khokhlov @ 2.6.2011, 14:33)
Уважаемые камрады! Обращаюсь к Вам с такой просьбой: отпишитесь, пожалуйста как ведет себя комплект сцепления Luk, дерганья продолжаются, или же как-то это меняет положение дел? Я понимаю, что избавиться от дерганья можно только продажей авто, но все же я лелею надежду на лучшее! кто ставил себе комплект Luk, жду отчета! Заранее спасибо!
Ситуация была следующая к 7000 начал мой Меган потихоньку подергиваться, в сервисе сваливали на глюки компа, но к 10000 стало на много чаще и круче, короче задолбало и когда я пришел в родной сервис и заявил что готов бороться с этим глюком за свои кровные мне откровенно сознались что это дефект лепестков в корзине сцепления и лечится только заменой, но если взять родное, то не факт что не нарвешься на теже грабли. Посоветовали LUK. Я пошел в магазин (представительство exist) и по сети мы с продавцом дружно заказали корзину с диском от LUKa тогда еще за 7500. В итоге через недельку приходит сие чудо - Коробка LUK наклейки LUK, а на металле и диске выжжено valeo. После долгих разборок выясняли что на рено сцепление выпускает valeo и китайцы под прикрытием разных фирм. Благо купил через представительство, а не сам по сети. Родное валео стоило тогда что-то около 4500 и я с представительством договорился что они мне мой заказ по 4500 и отдадут. Это я к вопросу о LUK, SACHS и д.р. родное реношное кстати тоже вроде как валео, но дороже из-за наклеек.
По итогу поставил я это а-ля LUK-Valeo. Кстати когда сняли старое на нем вообще никаких пометок небыло, откуда уж его туркорукие взяли не понятно. С новым сцеплением дерганья тут же пропали, педаль стала ужасно мягкой, хотел даже пружинку поставить, но потом привык. Прошло еще 10000 и тут неделю назад опять подергиваться стала, ночь в гараже постояла и пока вроде все ОК, но с первым тоже так начиналось, вот и думай что за сцепление в мегане.