Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление. Дерганье при начале езды. (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Владимир В.
Короче говоря, меган машина не для современного города с пробками, машина для трасс, вот и весь вывод.
Да, у меня тоже после пробок дергает......, на жигулях в этом смысле куда приятней, хотя и жигули. Езжу на двух машинах.
Может быть Меган продать?
$k@zochnik
все интересно,но на сколько знаю толк от иридиевых свечей есть только на мотора более 2.0 с улиткой
а вот на счет установки доп подушек двигателя идея хорошая.
PavelF
Цитата(stoi @ 22.11.2011, 1:44) *
А результат предсказуем. Все пройдет. Но увы, не на очень долгое время.

Непонятно только при чем тут бензин, промывка, иридиевые свечи... Вы звбыли еще стекло протереть и по колесу попинать! ))))


Про бензин:

Читая форум обнаружил, что находились люди с забитой топливной системой и как результат падение динамики и дергания…

Про свечи:

Считаю, что родные свечи в условиях современного города могут ходить не более 10000км.

По поводу долговечности решения проблемы:

Надеюсь, что на «мой век» владения данным авто, это решит данную проблему, хотя замена производится не на штатный комплект Valeo, а на детали Sachs, изготовленные в Европе(и без маркировок Valeo), что оставляет небольшую надежду на решение данного вопроса.

ЗЫ В ближайшем окружении у меня еще 4 мегавода, и все они с нетерпением ждут результатов моих экспериментов
PavelF
Цитата(Владимир В. @ 22.11.2011, 9:17) *
Короче говоря, меган машина не для современного города с пробками, машина для трасс, вот и весь вывод.
Да, у меня тоже после пробок дергает......, на жигулях в этом смысле куда приятней, хотя и жигули. Езжу на двух машинах.
Может быть Меган продать?


На мой взгляд, все настройки Мегана соответствуют именно городскому авто (мягкая подвеска, высокий клиренс, короткие передаточные числа КПП, высокая посадка водителя и т.д.), наверное, дело все-таки в низком качестве комплектующих.
Дело в том, что подкапотное пространство Мегана очень небольшое и при этом максимально закрыто, отсюда и недостаточная его вентиляция (в частности сцепления), что усугубляется в летний период, а в сочетании с низким качеством сцеплений Valeo появляются дергания.
PavelF
Вот и закончилась процедура замены сцепления…
1. На первый взгляд все как и ожидалось.
2. Из неожиданного - перестала «петь» КПП (звук, появляющийся при езде на низкой скорости на повышенной передаче. Например 70-80 км/ч на 5 передаче).
На что хотелось бы обратить внимание:
1. На выжимном подшипнике Sachs № 3182 600 140 (c диаметром крепления напорного трубопровода 12,2мм) идет та же маркировка, что и на заводском подшипнике SKF.
2. Если натолкнетесь в форумах на номера сальников КПП, отличных от заводских – НЕ ВЕРЬТЕ!
3. На выжимном подшипнике Nissan № 30620-00Q0E (c диаметром крепления напорного трубопровода 13,3мм), сделанном в Италии написано –Valeo. Но на мой взгляд, технологически он выполнен заметно лучше штатного, а именно то место, с которого у штатного подшипника слетает пыльник, закрыто металлической «скобой» и сидит он там заметно надежнее.

И вообще, у меня почему то сложилось мнение, что выжимной подшипник в дергающемся сцеплении играет не последнюю роль.
adamanis
Пробег 162 тыщи. Засвистел на холодной выжимной. После 3-х часов езды по пробкам задергалось сцепление... постояла 2 часа сел поехал, не дергает... Буду ездить пока не встану. Интересно долго ли). (все родное стоит авто пробег намотало на трассе, задние колодки родные осталось 4 мм )
$k@zochnik
Цитата(adamanis @ 21.12.2011, 22:51) *
Пробег 162 тыщи. Засвистел на холодной выжимной. После 3-х часов езды по пробкам задергалось сцепление... постояла 2 часа сел поехал, не дергает... Буду ездить пока не встану. Интересно долго ли). (все родное стоит авто пробег намотало на трассе, задние колодки родные осталось 4 мм )

Долго:-) пару лет думаю отъездет:-)
PavelF
Цитата(adamanis @ 21.12.2011, 21:51) *
Пробег 162 тыщи. Засвистел на холодной выжимной. После 3-х часов езды по пробкам задергалось сцепление... постояла 2 часа сел поехал, не дергает... Буду ездить пока не встану. Интересно долго ли). (все родное стоит авто пробег намотало на трассе, задние колодки родные осталось 4 мм )



Вполне возможно, что терпение закончится раньше, чем умрет выжимной или сцепление, но если все-таки случится второе, главное не оказаться где ни будь у черта на куличках, тогда недостатка в адреналине не будет))
Megane EXT
Подведу небольшой итог по сцеплению LUK.
Проехал уже 30 тыс.км, дерганий пока нет. Замечу, что поменял только ведомый диск. Все остальное родное. Единственное, стал замечать, что по утрам свистит выжимной, но это не проблема, мне снять КПП не сложно)))
Sergedjan
Внесу свою идею по этому поводу. Дёрганья мучают 2 год, пробег 180. Теперь ищу эту истину как и все в этой теме.
Выслушал многих сервисменов, многие грешат на перегретый маховик, в своей голове рассеиваю эту идею потому как машина "своя собственная" да и не думаю что его можно нагреть до температуры пусть 250 градусов, да и что для чугуна такая температура...
Идея про демпферные пружины отпала у меня с момента замены родного комплекта сцепления, они там такие убитые что даже диск к которому приклёпаны накладки лопнул в 2х местах, при этом дёрганья при трогании отсутствовали.
Дальше идёт крепление мотора - отпадает, неделю назад заменил все резиновое на чём он держится включая крепления выхлопной системы, результат положительный но не в области дерганий. Косточку от 2л мотора ставить не стал потому как раньше не дёргалось значит для моего мотора должно хватать того что было.
А вот дальше интересней - на родном выжимном я ездил тыс. 140 и дёрганий не наблюдалось! Сцепление менял на 120 хотел в комплекте с выжимным, но дали не тот что нужен, а машина разобрана в гараже, решил протереть старое смазать подшипник и наслаждаться дальше. Наслаждения были недолгими тыс.15 - стал подтекать сальник, решил до кучи обновить выжимной. Разобрал заменил, выжимной выбрал Lukas-цена оказалась красивее всех. И после 2тыс. началось... Москва пробка - кое как выехал, понятно дело постоянная работа сцеплением. Жаркое лето этого года - всё побережье Крыма, далее Одесса и родной дом, в Крыму с ихними горными сёлами создавалось впечатление что я на КОНЕ ! Жесть... Опять на лицо работа сцепления. И вот стою осенью, двигатель не глушу 2 часа просто жгу бензин (конечно не просто acute.gif ), потом пытаюсь тронуться и вот они родные дёрганья. На нейтрали думаю сцепление не прогреешь и тем более не подпалишь. Тут включается мозг и начинает думать, а может рыть нужно в другом направлении? Прокачиваю сцепление катаюсь некоторое время замечательно, потом повторяется. Все меняют сцепу с выжимным вроде как дерганья пропадают но не на долго до 5тыс, но когда снимаем коробку по любому его прокачиваем после установки, соответственно и видим улучшения после его замены. Да и взять наши тазы что там накладки качественнее стоят и ведь не дёргаются они. Может всё дело в гидроприводе сцепления и рыть нужно чуть правее. Кто что скажет по этому поводу ?
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!! пойду накрывать на стол drinks.gif
$k@zochnik
Цитата(Sergedjan @ 31.12.2011, 15:02) *
Внесу свою идею по этому поводу. Дёрганья мучают 2 год, пробег 180. Теперь ищу эту истину как и все в этой теме.
Выслушал многих сервисменов, многие грешат на перегретый маховик, в своей голове рассеиваю эту идею потому как машина "своя собственная" да и не думаю что его можно нагреть до температуры пусть 250 градусов, да и что для чугуна такая температура...
Идея про демпферные пружины отпала у меня с момента замены родного комплекта сцепления, они там такие убитые что даже диск к которому приклёпаны накладки лопнул в 2х местах, при этом дёрганья при трогании отсутствовали.
Дальше идёт крепление мотора - отпадает, неделю назад заменил все резиновое на чём он держится включая крепления выхлопной системы, результат положительный но не в области дерганий. Косточку от 2л мотора ставить не стал потому как раньше не дёргалось значит для моего мотора должно хватать того что было.
А вот дальше интересней - на родном выжимном я ездил тыс. 140 и дёрганий не наблюдалось! Сцепление менял на 120 хотел в комплекте с выжимным, но дали не тот что нужен, а машина разобрана в гараже, решил протереть старое смазать подшипник и наслаждаться дальше. Наслаждения были недолгими тыс.15 - стал подтекать сальник, решил до кучи обновить выжимной. Разобрал заменил, выжимной выбрал Lukas-цена оказалась красивее всех. И после 2тыс. началось... Москва пробка - кое как выехал, понятно дело постоянная работа сцеплением. Жаркое лето этого года - всё побережье Крыма, далее Одесса и родной дом, в Крыму с ихними горными сёлами создавалось впечатление что я на КОНЕ ! Жесть... Опять на лицо работа сцепления. И вот стою осенью, двигатель не глушу 2 часа просто жгу бензин (конечно не просто acute.gif ), потом пытаюсь тронуться и вот они родные дёрганья. На нейтрали думаю сцепление не прогреешь и тем более не подпалишь. Тут включается мозг и начинает думать, а может рыть нужно в другом направлении? Прокачиваю сцепление катаюсь некоторое время замечательно, потом повторяется. Все меняют сцепу с выжимным вроде как дерганья пропадают но не на долго до 5тыс, но когда снимаем коробку по любому его прокачиваем после установки, соответственно и видим улучшения после его замены. Да и взять наши тазы что там накладки качественнее стоят и ведь не дёргаются они. Может всё дело в гидроприводе сцепления и рыть нужно чуть правее. Кто что скажет по этому поводу ?
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!! пойду накрывать на стол drinks.gif



интересное умозаключение,про гидравлику,но дело в том что она нигде не сквозит и воздуха не засасывает)
а так очень интересно,может трубки расширяются или еще хрень какая! aggressive.gif

с НаСтУппаЮщим НОВыМ гоДоМ!!!!!!!!!!!УРАААААААААААаааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MegaPodolchanin
Цитата($k@zochnik @ 31.12.2011, 20:44) *
интересное умозаключение,про гидравлику,но дело в том что она нигде не сквозит и воздуха не засасывает)
а так очень интересно,может трубки расширяются или еще хрень какая! aggressive.gif

с НаСтУппаЮщим НОВыМ гоДоМ!!!!!!!!!!!УРАААААААААААаааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу изокружающего воздуха),поэтому при перегреве вполне могут образоваться пузырьки воздуха!Смешного нет ничего,тормозуху надо менять примерно раз в три года.Сцепа это херня,а если воздух в тормозной системе?А идея хорошая,интересно кто-нибудь при дёрганье сцепы просто прокачивал систему и исчезли ли симптомы?Всех с наступающим!!! drinks.gif
Sergedjan
Прокачал сцепление утром 1го числа оставил на час заведённой, потом катался весь день в том числе сегодня ! Машина как зайка ! Менял жидкость год назад. Прокачавается сцепа у нас элементарно, так что кто в силах и страдает той же болезнью попробуйте и отпишитесь. Я для этого взял трубку как у капельницы (потолще) 0.5м длинной и когда вытащил штуцер то тормозная стала потихоньку выходить и было видно пару воздушных пропусков, а не достаточно ли их при большом давлении чтобы создавать такой эффект? и откуда ему там взяться? до этого прокачивал летом тыс 15 прокатался после, и заметил что дерганья приходят постепенно то есть с пробегом всё сильнее и сильнее.
Doctor_163
Менял сцепу 20 тыс. назад, диск и корзину ставил от Мицубиси, диаметром на 215 вроде, правда пришлось немного доработать. Выжимной старый пришлось оставить. Старое сцепление и буксовало уже, и дерганья были. Диск - неравномерно изношен, волами весь. Корзина тоже не айс - лепестки болтаются. Вобщем, сейчас - полный кайф!!! Единственно - ход подхвата уменьшился, но это связано с геометрией лепестков корзины новой.
MEHb
поменял сцепление по причине кончины оригинального при пробеге 96 тыс. в ренаультре поставили диск валео, выжимной саш. пока все ок - проехал 3 тысячи smile.gif педалька непривично мягкая стала. правда потом, когда был в сервис-глобусе, сказали, что мой выбор был неправилен и скоро, судя по их опыту, выжимной скончается :(. но конечно трогаться без дёрганья - это супер!
до этого мучался с дёрганьем при жаре с момента покупки авто 2.5 года
RUST@M
У вас вредные условия труда, вам за это доплачивают, жили-бы вы в окрестностях удаленных столиц у вас было-бы сцепление в норме. А у нас в провинциях о таком удивляются!
deus2k3
Добрый день всем!
Я так понимаю, что зимой проблема перегрева сцепления стала неактуальной. У меня например.
Но скоро весна. В сервисах не высказывают полной уверенности, что обновленное сцепление 302050901R является панацеей.

Какие еще варианты? Снять защиту чтобы все обдувалось?

Варианты - поставить от сценика, лагуны и т.п. не очень хочется применять.
stoi
Цитата(deus2k3 @ 25.1.2012, 8:10) *
Добрый день всем!
Я так понимаю, что зимой проблема перегрева сцепления стала неактуальной. У меня например.
Но скоро весна. В сервисах не высказывают полной уверенности, что обновленное сцепление 302050901R является панацеей.

Какие еще варианты? Снять защиту чтобы все обдувалось?

Варианты - поставить от сценика, лагуны и т.п. не очень хочется применять.

Вариантов только в этой теме - 39 страниц. Вам поговорить не о чем?...
deus2k3
Цитата(stoi @ 25.1.2012, 15:11) *
Вариантов только в этой теме - 39 страниц. Вам поговорить не о чем?...


Чтение этих 39 страниц (и вариантов, которые не выстраиваются в общую логику типа "прокачал сцепление-все стало хорошо") меня только убеждает в том, что люди мечутся и не знают верного решения. Корни проблемы известны - температурный режим меняет свойства материала сцепления. Решение - менять материал сцепления либо охлаждать сцепление. Статистики нормальной по обоим вариантам нет.
Pchelkin
Тоже дерготня при старте уже раздражает, если раньше просто немного дробило только в жару и к этому можно было приспособится, то теперь и в -20 дергается так, что машина как будто прыгает по метру вперед. Пробег 65 т. км, недавно прошел ТО. Думаю поменять нижнюю опору, может станет получше
stoi
Цитата(deus2k3 @ 25.1.2012, 14:58) *
Чтение этих 39 страниц (и вариантов, которые не выстраиваются в общую логику типа "прокачал сцепление-все стало хорошо") меня только убеждает в том, что люди мечутся и не знают верного решения. Корни проблемы известны - температурный режим меняет свойства материала сцепления. Решение - менять материал сцепления либо охлаждать сцепление. Статистики нормальной по обоим вариантам нет.

Ну вы же сами и ответили на свой вопрос - менять материал сцепления или охлаждать.
Насколько я помню, пока никто на форуме ни то ни другое не смог сделать так, чтоб проблема ушла навсегда.
Нормальной статистики нет ((
Так зачем же спрашивать еще раз?
Попробуйте снять защиту и отпишитесь. Будет статистика ))

P.S.
Я прочитав всю эту тему решил просто поменять сцепление в сборе у Volk1284. Там - максимально дешево по крайней мере...
Megane EXT
Цитата(stoi @ 26.1.2012, 0:15) *
Насколько я помню, пока никто на форуме ни то ни другое не смог сделать так, чтоб проблема ушла навсегда.



Я решил проблему!!! и об этом здесь писал!!!
stoi
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 1:32) *
Я решил проблему!!! и об этом здесь писал!!!

Заинтриговали. Чет я пропустил... Увы, не знаю как искать в данной теме сообщения по имени пользователя ((
Max51
Было тугое сцепление и дергания. Заменил выжимной (с заменой пыльника на восьмерочный от рулевой рейки), диск с корзиной (хотя старый комплект был в идеале) все прошло (проехал уже 12000 км). Старый выжимной был с порванным пыльником и подзакисший, думаю проблема в нем.
Megane EXT
Цитата(stoi @ 26.1.2012, 0:42) *
Заинтриговали. Чет я пропустил... Увы, не знаю как искать в данной теме сообщения по имени пользователя ((


установил ДИСК сцепления ведомый фирмы ЛЮК с 6 (шестью) демпферными пружинами. По-моему от самых первых Трафиков и каких-то Рено 17)))
Барс
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 3:45) *
установил ДИСК сцепления ведомый фирмы ЛЮК с 6 (шестью) демпферными пружинами. По-моему от самых первых Трафиков и каких-то Рено 17)))

У меня проблем с цеплением не было и нет. Когда снимал коробку ,для промывки и смазки выжимного подшипника,то заодно ,в целях профилактики ,заменил диск сцепления на EXIDE (Япония) ,корзину оставил родную Valeo , ибо она была в идеальном состоянии. Единственная деталь которая меня ввела в удручающее состояние ,это пластиковая трубка выжимного подшипника. Там есть клёпанное соединение ,которое хлипкое ,и через него может легко втянуть воздух , хоть там и резиновое кольцо-прокладка. Опять же в целях профилактики ,пришлось поменять заклёпки на болты с гайками ,и состыковать намертво половинки трубки.
Я уже где то писал об этом ,даже наверное здесь. Считаю ,что именно это является основной причиной дёргания у людей в жару.
Megane EXT
Цитата(Барс @ 26.1.2012, 7:00) *
Я уже где то писал об этом ,даже наверное здесь. Считаю ,что именно это является основной причиной дёргания у людей в жару.


Основной причиной дергания является дефектный диск сцепления, а именно материал накладок! Я тоже не менял корзину и выжимной, после замены проехал уже 30000 км. и пока все хорошо.
Ilya76
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 1:45) *
установил ДИСК сцепления ведомый фирмы ЛЮК с 6 (шестью) демпферными пружинами. По-моему от самых первых Трафиков и каких-то Рено 17)))


Номерочек такого диска пожалуйста подскажите, и на каком пробеге было заменено. Думаю сделать так же, правда выжимной тоже сменить хочу, а то мне коробку снимать накладно.
Megane EXT
Цитата(Ilya76 @ 26.1.2012, 11:23) *
Номерочек такого диска пожалуйста подскажите, и на каком пробеге было заменено. Думаю сделать так же, правда выжимной тоже сменить хочу, а то мне коробку снимать накладно.



Номер сейчас не вспомню, пробег был 65000 км.
Ilya76
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 12:29) *
Номер сейчас не вспомню, пробег был 65000 км.

корзина была в отличном состоянии? Ну хоть от какой машины и какого двигателя? смотрю сейцчас в каталоге luk пока не нашел.
Megane EXT
Цитата(Ilya76 @ 26.1.2012, 11:55) *
корзина была в отличном состоянии? Ну хоть от какой машины и какого двигателя? смотрю сейцчас в каталоге luk пока не нашел.



Корзина отличная, Диск от РЕНО Трафик старого или от РЕНО 19, точно не помню....
dima_geo
Сегодня продал свой меганчик. Хотя и хотел продать, но уже скучаю по нему.
stoi
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 13:09) *
Корзина отличная, Диск от РЕНО Трафик старого или от РЕНО 19, точно не помню....

Зашибись. Только расстроили человека ((
Megane EXT
Цитата(stoi @ 26.1.2012, 14:29) *
Зашибись. Только расстроили человека ((



Чем???
Ilya76
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 15:42) *
Чем???


Действительно есть такой диск с похожими параметрами, только фотки его нет, и цена на него в exist более 6т.р.(хотя комплект с таким диском дешевле стоит)
Комплекты сцепления на меган 2 luk, valeo 3200 - 4700р, есть ещё подходящие от clio 3 и logan mcv, от логана есть фото 6 коротеньких пружин в диске за место 4х. при чем интересно, что для всех этих машин у LUK одно и то же сцепление, а у valeo три разные. посадочные места и диаметры одинаковые. Цена на оригинал с бквой R на конце от 7200 р за комплект.
Вот и думай что ставить.
stoi
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 15:42) *
Чем???

Проблема решена, а номерок не помню.
Megane EXT
Цитата(Ilya76 @ 27.1.2012, 0:13) *
Действительно есть такой диск с похожими параметрами, только фотки его нет, и цена на него в exist более 6т.р.(хотя комплект с таким диском дешевле стоит)
Комплекты сцепления на меган 2 luk, valeo 3200 - 4700р, есть ещё подходящие от clio 3 и logan mcv, от логана есть фото 6 коротеньких пружин в диске за место 4х. при чем интересно, что для всех этих машин у LUK одно и то же сцепление, а у valeo три разные. посадочные места и диаметры одинаковые. Цена на оригинал с бквой R на конце от 7200 р за комплект.
Вот и думай что ставить.


Вот по-моему это)))
Ilya76
Цитата(Megane EXT @ 27.1.2012, 10:37) *
Вот по-моему это)))


У него профиль ступицы 20X21,4, а у родного 20X21,8, это ничего что такая разница?
именно на MEG2 нашел luk 320 0359 10 - только диск, и ещё есть комплект 620 3119 09, интересно что цена просто диска и комплекта одинакова 3200.
И болты, которыми корзина прикручивается надо менять, их 4 шт кажется?
Megane EXT
Цитата(Ilya76 @ 27.1.2012, 10:46) *
У него профиль ступицы 20X21,4, а у родного 20X21,8, это ничего что такая разница?
именно на MEG2 нашел luk 320 0359 10 - только диск, и ещё есть комплект 620 3119 09, интересно что цена просто диска и комплекта одинакова 3200.
И болты, которыми корзина прикручивается надо менять, их 4 шт кажется?


Я по поводу этих размеров не заморачивался.... Я нашел в этой теме не оригинальный номер диска NK и по нему выбрал аналог LUK. А комплект с этим номером 620 3119 09 имеет 4 ре демпферных пружины. Проверено. Но даже и оно не дергается...
Ilya76
Цитата(Megane EXT @ 27.1.2012, 11:55) *
Я по поводу этих размеров не заморачивался.... Я нашел в этой теме не оригинальный номер диска NK и по нему выбрал аналог LUK. А комплект с этим номером 620 3119 09 имеет 4 ре демпферных пружины. Проверено. Но даже и оно не дергается...

Ну и замечательно, Значит 620 3119 09 вполне подойдет. А болты т корзины менять?
Megane EXT
Цитата(Ilya76 @ 27.1.2012, 11:30) *
Ну и замечательно, Значит 620 3119 09 вполне подойдет. А болты т корзины менять?


Болты корзины не меняются, их там 6 штук. Меняются болты маховика, если он снимается.
Ilya76
Цитата(Megane EXT @ 27.1.2012, 12:37) *
Болты корзины не меняются, их там 6 штук. Меняются болты маховика, если он снимается.

Спасибо, большое!
RAMZESыч
Друзья, помогите!
Накрывается сцепление. Предыстория. Съездил в Питер в субботу, жена устраивается на работу, ходит на курсы, в пробках постоял совсем ничего, приехал домой (120 км) всё нормально. Сегодня нужно было жену в последний раз на курсы отвезти. Сутра завёл машинку, почистил снежок, попогрейку уже отключил и начал трогаться. Вот тут-то и началось, сцепление отпустил полностью и машина только тогда тронулась. И так при переключении любой передачи (схватывает только в конце). Сначала думал, может снег или лёд где-то, но немного покатавшись, разницы почти не почувствовал. В итоге отвёз жену на вокзал и посадил не электричку (чтоб не рисковать на такой машине ехать).

Поконкретнее о неисправности: при трогании и переключении схватывает только в самом конце; ехает совсем неохотно; если порезче нажать на газок, то провал, а обороты взлетают, потом вроде начинает почуть-чуть разгоняться; если газком давить понемногу, то вроде ехает, педаль стала туговатой.

Свистов никаких нет, посторонних шумов тоже. Подозрение только на диск сцепления.

Вопросы к уважаемым коллегам:
1. Что это?
2. Необходима замена сцепления? Выжимной тоже менять?
3. Что ещё необходимо менять (масло, какие-нибудь заглушки, сальники, ...)? Если можно, то коды.

Извиняюсь заранее, если данные вопросы уже звучали, но в короткое время я их поиском не нашёл. Просто надо теперь жену в главный офис везти устраиваться (как дипломированного специалиста), а времени в обрез (во вторник, среду нужно будет ехать).

Звонил в автомаг, сказали сцепление привезут на следующий день, так что сами видите, времени в обрез.

Да, автомобиль Megane Extreme 2008 г.в., механика, Турция. Двигун К4М, пробег 75000 км. Тип коробки нужен или всё-равно?

Заранее всем спасибо, кто сможет откликнуться и помочь!!!
stoi
Сцепление буксует. Причину определить не разобрав, ИМХО - нереально.
Andi
Цитата(stoi @ 6.2.2012, 14:35) *
Сцепление буксует. Причину определить не разобрав, ИМХО - нереально.

Да скорее всего диск крякнул или масло попало через сальник...один черт коробку скидывать.
mvkuz
Уровень тормозной жикости в норме?
RAMZESыч
Цитата(mvkuz @ 6.2.2012, 15:10) *
Уровень тормозной жикости в норме?

А если уровень тормзухи упадёт, товедь поидее должна быть индикация на приборке?
RAMZESыч
Цитата(Andi @ 6.2.2012, 14:54) *
Да скорее всего диск крякнул или масло попало через сальник...один черт коробку скидывать.

Короче, разобрали. Ссыт, оказывается, не только сальник коленвала, а ещё и первичного вала. Чё делать-то? help.gif
Кто-нибудь может подсказать его код?
PavelF
Цитата(RAMZESыч @ 8.2.2012, 20:29) *
Короче, разобрали. Ссыт, оказывается, не только сальник коленвала, а ещё и первичного вала. Чё делать-то? help.gif
Кто-нибудь может подсказать его код?


Вот покопался и нашел номерок сальника коленвала(вроде как он) 7700 859 692
RAMZESыч
Цитата(PavelF @ 8.2.2012, 23:17) *
Вот покопался и нашел номерок сальника коленвала(вроде как он) 7700 859 692

Не, не он. Сальник коленвала уже был куплен. Нужен ещё сальник первичного вала КПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.