Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление. Дерганье при начале езды. (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
BerkutAS
Я вобще ничего не понимаю
Цитата(Ipikalev @ 15.6.2010, 13:06) *
И то мне кажется, что причина перелива есть. М.б из за замены сальника коленвала.


трансмиссионное масло с сальником КВ ну ВОБЩЕ никак не связаны crazy.gif
paulmeg
ну вот и всё...поменял сцепу.Итак
1.замена выжимного №Valeo №804527 для 2.0 литровых авто А также перепресовка штуцера сделаного заранее по размерам
2.замена корзины от сценика №Valeo 826 479и диска №113928 но Лучше сразу взять Лагуновскую сцепу 826 206 (на 215)
3.проточка маховика
я опять чувствую себя человеком ... crazy.gif
Трактор
надолго ли rofl.gif
stoi
Нах. Пора менять машину. Дома лампочку вкрутить некогда - не то что маховик проточить или штуцер обжать! ((
Пусть хоть табуретка на колесах, но чтоб новая и не ломучая.
Tim
У меня дергалась, я грешил на сцепление. Оказалось развалилась задняя опора двигателя. После ее замены все прошло. Пробег 85ткм
paulmeg
Цитата(Tim @ 10.7.2010, 2:57) *
У меня дергалась, я грешил на сцепление. Оказалось развалилась задняя опора двигателя. После ее замены все прошло. Пробег 85ткм

эх...если б так было всё просто... cray.gif
ветервголове
У меня то дёргалась,то переставало,а эту жару пипец как задёргалась diablo.gif
Итог:поменял на сцениковское в ренаультре,цена вопроса 17450,пока отдыхаю в пробках biggrin.gif
Malice
Вопрос: под гарантию попадает сцепа? Если да, то как лучше выбить новое сцепление у официалов? Есть у кого-нибудь опыт? У меня тоже начались дерганья, но еще непонятно сцепа это или нет...пробег 50000
stoi
Цитата(Malice @ 14.7.2010, 10:58) *
Вопрос: под гарантию попадает сцепа? Если да, то как лучше выбить новое сцепление у официалов? Есть у кого-нибудь опыт? У меня тоже начались дерганья, но еще непонятно сцепа это или нет...пробег 50000

Тему читайте. Точнее - темЫ. Рекоменую еще тему "Дерганья при трогании".
Все сто раз обсуждалось
Malice
Цитата(Альф @ 12.5.2010, 15:54) *
Привет одноклубники! У меня проблем нет.Это зависит от стиля езды.

.............. это болезнь токмо меганов.

глубоко ошибаетесь, зайдите на форум Цивика и упадите в обморок:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979

Блин надо было с автоматом искать авто(((
Nizam
Всем привет!!!!! Кто поможет, подскажет, даст совет?!
Из под капота уже 2 недели на скорости, неважно на какой передачи, идет гул. На станции "Левашовский" СПб заверили что с КПП все в порядке. А на днях переключать скорость передач начала с трудом!!!!!
Заранее благодарю!
fox4249
Сегодня узнал от сотрудника ОД, что пришел новый реферанс на сцепление( какой не знаю). Короче старое дергающееся ставить не будут больше.
ветервголове
Цитата(Malice @ 14.7.2010, 11:58) *
Вопрос: под гарантию попадает сцепа? Если да, то как лучше выбить новое сцепление у официалов? Есть у кого-нибудь опыт? У меня тоже начались дерганья, но еще непонятно сцепа это или нет...пробег 50000


При твоём пробеге ОФы скажут,что сам спалил и ездить не умеешь-это у них коронные ответы biggrin.gif
Solovei13
Цитата(globus64 @ 23.11.2007, 19:29) *
Сейчас пробег 130 000, не менялось, все ОК, тьфу-тьфу-тьфу, только педалька туговатой кажется.

Поменял сцепление на 143000км стояло родное. У меня меган классик 1 99г. Поменял масло, все фильтра- расход не уменьшился. Чё делать парни??
stoi
Цитата(Solovei13 @ 24.7.2010, 21:12) *
Поменял сцепление на 143000км стояло родное. У меня меган классик 1 99г. Поменял масло, все фильтра- расход не уменьшился. Чё делать парни??

А при чем тут сцепление? Вы не в той теме вопрошаете.
Прочитайте внимательно название темы, плз!
Photoniks
Всем привет, вот и у меня задергался(( пробег 25.500 , заказал сцепу комплект от лагуны 826 206 и выжимной 804527 , но пока не могу найти номерок магистрали сцепления со штуцером на 13.3 как на выжимном( может кто подскажет?
кстати номер нашей тормозной жидкости 7711218589, есть в экзисте за 210р 0.5л
paulmeg
Цитата(Photoniks @ 30.7.2010, 4:27) *
но пока не могу найти номерок магистрали сцепления со штуцером на 13.3 как на выжимном( может кто подскажет?
кстати номер нашей тормозной жидкости 7711218589, есть в экзисте за 210р 0.5л

с этим номером главная промблема -его ни кто не знает
просто делаем штуцер и запрессовываем в свою трубку
тормозуха-50р-DOT-4
Photoniks
всё же по поводу "тормозухи", слышал о случаях протечи после смешивания, так как в реношной тормозной используются силиконовые составляющие , которые не входодящие в обычный DOT - 4, сие заключения сделал после прочтения совместимости с другими т.ж.

но что интересно , мастер по замене сцепы, был тока за за использование выжимного с лагуны) сцепу я уже купил лагуновскую) (спасибо первопроходцам выше), вообшем покумекав было решено сварить штуцеры выходные с подшибника лагуны, на выходным от мегана, благо мастерская по данной услуге(сварке пластика), находиться недалеко, думаю всё будет ок, как сделаю отчитаюсь!!!,

кстати разбирал лагуновский выжимной , на предмет наличия достаточного кол-ва смазки, был приятно удивлен наличием по самые буртики , той самой драгоценной смазки))) , да и сравнивал сам и мастер по замене, пыльник на лагуноском сделан куда оккуратнее и сидит совсем по другому, т.е. что бы его сдвинуть(сдернуть с направляющих) надо приложить значительные усилия, в отличии от нашего родного, где пыльник при создании держиться на 5 зазубринах, при малейшем контакте пальцев с ним так и хотел соскочить и остаться не при делах(, печально((( ну об остальных преимуществах лагуноского было сказано выше

надеюсь сварка пройдет на отлично, фоточки обязуюсь выложить)))

кстати нашел номер трубки 8200023636 со штуцером на 13,3мм как и диаметр крепления напорного трубопровода на выжимном Valeo №804527. Только вот цена кусачая 2300-2700р в exist , будем думать варить иль покупать.

интересный момент, случилось так что надо было помочь, и я не задумываясь об мегаше, гнал его что есть мочи, я не когда так быстро не ездил, но выкручивая двиг до отсечки и быстро работая с коробкой . После такой адской поездки обнаружил что дерганья прекратились), но вот незадача, с трудом включается первая передача(, причем когда машина постоит первая вторая и так далее тока в путь!!!, но вот стоит после разгона на пятой, снова вернуться на первую я не могу её в включить( (даже на стоячей) , что помогает, возвращаюсь на вторую с неким затруднением на вторую, а потом как по маслу включаю первую, вот такие дела( , т.е. я теперь вернулся к первоначальному исправному варианту сцепления, но теперь с не исправной коробкой(

мы их хитрости поборим) победа будет за нами)))

ну а пока почти всё готова , жду следующего проявления дёрганья, что бы приступить к замене
meganoff
у меня прошло после замены масла в коробке.с зимы не беспокоит
Photoniks
Цитата(meganoff @ 7.8.2010, 2:21) *
у меня прошло после замены масла в коробке.с зимы не беспокоит


Поменял, не помогло, но стали поприятнее включаться остальные передачи)

у меня вопрос мог ли я растянуть, повредить, тросы идущие от ручки к коробке? потому как если из под капота помочь рукой рычагам то включается, первая, полегче.
paulmeg
Цитата(Photoniks @ 7.8.2010, 11:11) *
Поменял, не помогло, но стали поприятнее включаться остальные передачи)

у меня вопрос мог ли я растянуть, повредить, тросы идущие от ручки к коробке? потому как если из под капота помочь рукой рычагам то включается, первая, полегче.

поменял сцепу и всё равно дёргается?
тросы растянуть...-это навряд ли
Photoniks
Цитата(paulmeg @ 7.8.2010, 14:04) *
поменял сцепу и всё равно дёргается?
тросы растянуть...-это навряд ли


поменял я пока только масло, передача первая так и включается с трудом, полегче если сначала с повышенной включить вторую, а потом почти как по маслу включается первая, что интересно, если с утра на не заведённом двигателе поработать коробкой первая включается как не бывало хорошо, но стоит немного проехаться и опять заглушить , то ситуация повторяется( проходит какое то время возвращаюсь в машину опять пробую включать передачи на холодную, и всё как будто исправно. Что то видимо "гуляет" в коробке. Скрежета иль других посторонних звуков, во время движения, не наблюдаю.

Сцепление пока не менял, жду опять сезонного дерганья) лежит ждёт свего часа, вместе в с выжимным)
Трактор
Цитата(Photoniks @ 26.8.2010, 0:34) *
поменял я пока только масло, передача первая так и включается с трудом, полегче если сначала с повышенной включить вторую, а потом почти как по маслу включается первая, что интересно, если с утра на не заведённом двигателе поработать коробкой первая включается как не бывало хорошо, но стоит немного проехаться и опять заглушить , то ситуация повторяется( проходит какое то время возвращаюсь в машину опять пробую включать передачи на холодную, и всё как будто исправно. Что то видимо "гуляет" в коробке. Скрежета иль других посторонних звуков, во время движения, не наблюдаю.

Сцепление пока не менял, жду опять сезонного дерганья) лежит ждёт свего часа, вместе в с выжимным)

это нормальное явление )
andy_bob
Слушайте, а на мегане 2 фаза2 свободный ход сцепления автоматически регулируется?
Трактор
Цитата(andy_bob @ 26.8.2010, 1:03) *
Слушайте, а на мегане 2 фаза2 свободный ход сцепления автоматически регулируется?

на мегане 2 сцепление не регулируется вообще )
andy_bob
Цитата(Трактор @ 26.8.2010, 2:03) *
на мегане 2 сцепление не регулируется вообще )

а как же в программе ТО написано "проверка свободного хода педали сцепления" Зачем проверять? Чтобы сказать, менять его или нет?
A_lien
Дергаться начала при 8000 км. Сейчас под 50000 км. Учитывая, что в пробках не так много времени провожу, плюнул на это дело. Возникает иногда, но я приноровился.
Babay_AK
Спасибо форуму вашего клуба. good.gif good.gif good.gif По совету заменил диск на NK 119939. Машину не узнать. Причина замены - дергания при трогании и затрудненное переключение передач в пробках. Первые признаки на 8000 - рывки при движении задним ходом. На 17000 - выраженные рывки в начале движения. В жару сильные рывки и вибрация также при трогании. Снятый диск - износ 1.5 мм от исходного размера накладок. На диске выраженные зоны перегрева. Демпферные пружины болтаются. Новый диск куплен в экзисте 1404 руб. Замена в сервисеу знакомого 2500 руб. Езда вновь перестала напрягать. След. отчет через 5000 ( если вы не против)))))) smile.gif

Меган 2 2006
Трактор
Цитата(Babay_AK @ 11.9.2010, 19:19) *
Спасибо форуму вашего клуба. good.gif good.gif good.gif По совету заменил диск на NK 119939. Машину не узнать. Причина замены - дергания при трогании и затрудненное переключение передач в пробках. Первые признаки на 8000 - рывки при движении задним ходом. На 17000 - выраженные рывки в начале движения. В жару сильные рывки и вибрация также при трогании. Снятый диск - износ 1.5 мм от исходного размера накладок. На диске выраженные зоны перегрева. Демпферные пружины болтаются. Новый диск куплен в экзисте 1404 руб. Замена в сервисеу знакомого 2500 руб. Езда вновь перестала напрягать. След. отчет через 5000 тыс.( если вы не против)))))) smile.gif

Меган 2 2006

могу с уверенностью сказать что всё вернётся снова ) как правило это происходит на 7000 тыках )
Babay_AK
Цитата(Трактор @ 11.9.2010, 22:03) *
могу с уверенностью сказать что всё вернётся снова ) как правило это происходит на 7000 тыках )


Не хотелось бы такого меганофатума. Судя по реферансу проблема в материале накладок. Поэтому сменил производителя. В любом случае отрапортую объективно.
moto_alex
Вообще кто-нибудь задумывался с чем связано дерганье на горячую? В чем физически проблема. На холодную то ведь нормально трогается, и почему у большинства только при трогании?
У меня вообще как то резко сцепление накрылось: ездил проблем не было и буквально в один день по городу проехал около 250 км и задергалась. До этого и больше и в жару +35-40 ездил, и все ок было. Сцепление не поджигал. Что вдруг изменяется у сцепления?
Если все таки связано с материалом на диске то тогда замена на диск другого производителя должна раз и навсегда решить проблему, но это не происходит. Значит проблема еще в чем-то (но диск все равно Г)?
Кстати какое сцепление на Флюенсе? Может на нем уже обещанное доработанное?
Игоревич
Цитата(Babay_AK @ 11.9.2010, 19:19) *
Спасибо форуму вашего клуба. good.gif good.gif good.gif По совету заменил диск на NK 119939. Машину не узнать. Причина замены - дергания при трогании и затрудненное переключение передач в пробках. Первые признаки на 8000 - рывки при движении задним ходом. На 17000 - выраженные рывки в начале движения. В жару сильные рывки и вибрация также при трогании. Снятый диск - износ 1.5 мм от исходного размера накладок. На диске выраженные зоны перегрева. Демпферные пружины болтаются. Новый диск куплен в экзисте 1404 руб. Замена в сервисеу знакомого 2500 руб. Езда вновь перестала напрягать. След. отчет через 5000 ( если вы не против)))))) smile.gif

Меган 2 2006


Очень буду рад за Вас, если поможет на долго. Мне данная замена позволила радоваться месяца 3 (около 6 тыс пробега)... Сейчас в большом сомнении как поступать, то ли еще раз сцепление менять (теперь уже на Лагуновское) то ли уже машину сменить... Жаль только вот всем остальным она мне очень нравится, для себя адекватной замены за адекватные деньги найти не получается....
stoi
Цитата(moto_alex @ 27.9.2010, 21:43) *
Вообще кто-нибудь задумывался с чем связано дерганье на горячую? В чем физически проблема. На холодную то ведь нормально трогается, и почему у большинства только при трогании?

При запущенной как у меня проблеме дергается ВСЕГДА.
Связано, скорее всего с изменением геометрии дисков, вследствие перегрева.
Сколько у же можно об этом?
moto_alex
дак замена на новые почему-то устраняет проблему не навсегда...
stoi
Цитата(moto_alex @ 7.10.2010, 16:23) *
дак замена на новые почему-то устраняет проблему не навсегда...

Так уже СТО раз обсуждали же! Узел перегревается. конструктивная недоработка.
Что вы все из пустого да в порожнее, да еще в нескольких темах флудите?
moto_alex
Цитата(stoi @ 7.10.2010, 18:39) *
Так уже СТО раз обсуждали же! Узел перегревается. конструктивная недоработка.
Что вы все из пустого да в порожнее, да еще в нескольких темах флудите?


в 22 страницах этой темы точно никто так и не ответил про причины, я так понял вы сами то свою проблему так и нерешили...
stoi
Цитата(moto_alex @ 7.10.2010, 21:50) *
в 22 страницах этой темы точно никто так и не ответил про причины, я так понял вы сами то свою проблему так и нерешили...

Ну? И что вы сказать хотите, не пойму?

Не один год пытаются владельцы Меганов найти причину и рецепт. Отписываются и на этом и на других форумах.
Лично я перечитал все сообщения по теме.
100% гарантированно причину и рецепт не нашли пока - кроме смены модели авто.
И от вашего флуда проблема не решится! Только мусора в теме прибавится ((

P.S.
Я намереваюсь поменять сцепу в сборе на родную новую и в скорости продать машину.
Колхозить с дисками и выжимным - нет никакого желания.
Лучше куплю ВАЗ - у них проблем со сцепой нет )))

Вам советую успокоиться. Если тему перечитали - решайте сами для себя на основе полученной информации - как поступить, что на что менять, чему верить.
Только флудить попусту не стоит уже... И так - 22 стр. только в ЭТОЙ теме!
Трактор
Цитата(moto_alex @ 7.10.2010, 22:50) *
в 22 страницах этой темы точно никто так и не ответил про причины, я так понял вы сами то свою проблему так и нерешили...

проблема в машине что не понятного?
T-rex
Цитата(Трактор @ 8.10.2010, 4:52) *
проблема в машине что не понятного?

От единственно правильный ответ! Ну зачем мы авто покупали? что б за производителя конструктивные недостатки решать? надо просто поменять авто... например на не Рено с автоматом. Нормальная компания давно б сделала отзыв по бракованным откровенно авто.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
alexey27
Всем привет.

Меня тоже постигла эта учесть, менял сцепление и всё равно начало дергаться через 10000 после замены.
Представители поставщика VALEO прекрасно знали про проблему в России со сцеплением с момента выхода Мегана Ф2. И работали над ней. Это не так просто.
С августа месяца этого года вышло в продажу новое сцепление. Как уверяет поставщик, он справился с проблемой дерганья.
(Это информация непосредственно от поставщика)
Вот новый номер сцепления 302050901R стоит примерно 8770р. Сам в ближайшем будущем собираюсь поменять.
sasha288
ПРОБЕГ ВСЕГО 20000км пробка на мкад, малый подьем, прыжки как на ОДА-махнул не глядя-ОБИДНО!!!меган-2 1,6 мотор 2008-года!!!
wacko.gif
moto_alex
Цитата(alexey27 @ 8.10.2010, 11:29) *
Всем привет.

Меня тоже постигла эта учесть, менял сцепление и всё равно начало дергаться через 10000 после замены.
Представители поставщика VALEO прекрасно знали про проблему в России со сцеплением с момента выхода Мегана Ф2. И работали над ней. Это не так просто.
С августа месяца этого года вышло в продажу новое сцепление. Как уверяет поставщик, он справился с проблемой дерганья.
(Это информация непосредственно от поставщика)
Вот новый номер сцепления 302050901R стоит примерно 8770р. Сам в ближайшем будущем собираюсь поменять.


а размеры я так понимаю как и у предыдущего? В экзисте просто никакой информации об этом сцеплении
paulmeg
Цитата(moto_alex @ 10.10.2010, 20:59) *
а размеры я так понимаю как и у предыдущего? В экзисте просто никакой информации об этом сцеплении

в ёбурге на exist 6800...4 дня доставка. думаю заказать.
moto_alex
а уверены, что подойдет?
Странные цены: у нас в Ярославле в exist около 10000 руб.

а в Москве есть вот так
http://www.reno-shop.ru/search.php?te_search=302050901R
ВалНик
Вот новый номер сцепления 302050901R стоит примерно 8770р.


Сегодня узнавал в Авантайме, номерок этого сцепления появился у ОД с новым артиклем в 2010 г. на замену старому. Цена 13 000 р. комплект, у старого была 9 000 р. Возможно это и есть новое доработанное?
moto_alex
Цитата(ВалНик @ 12.10.2010, 15:34) *
Вот новый номер сцепления 302050901R стоит примерно 8770р.


Сегодня узнавал в Авантайме, номерок этого сцепления появился у ОД с новым артиклем в 2010 г. на замену старому. Цена 13 000 р. комплект, у старого была 9 000 р. Возможно это и есть новое доработанное?


скорее всего так и есть, но уж больно цена "кусачая", да и не известно, что они там доработали
khokhlov
Я месяц вычитывал форум о меганах и не видел этой проблемы в описаниях. как только купил себе этот автомобиль, который меня порадовал всем абсолютно, столкнулся с проблемой дергания при трогании...печально, что в столь классной машине есть такой баг! я смотрю, что форумчане накопали новое сцепление? как только кто-нибудь из Вас, уважаемые мегановоды, поставит себе сиё нововведение, прошу отписаться. Уж больно мне не нравиться дергаться, как ученик в пробке(((
Drakon_Yilson
Да у всех дёргается сцепление просто хреновое sad.gif
khokhlov
Цитата(stoi @ 8.10.2010, 3:35) *
Ну? И что вы сказать хотите, не пойму?

Не один год пытаются владельцы Меганов найти причину и рецепт. Отписываются и на этом и на других форумах.
Лично я перечитал все сообщения по теме.
100% гарантированно причину и рецепт не нашли пока - кроме смены модели авто.
И от вашего флуда проблема не решится! Только мусора в теме прибавится ((

P.S.
Я намереваюсь поменять сцепу в сборе на родную новую и в скорости продать машину.
Колхозить с дисками и выжимным - нет никакого желания.
Лучше куплю ВАЗ - у них проблем со сцепой нет )))

Вам советую успокоиться. Если тему перечитали - решайте сами для себя на основе полученной информации - как поступить, что на что менять, чему верить.
Только флудить попусту не стоит уже... И так - 22 стр. только в ЭТОЙ теме!




Я сразу прошу прощения, но мне кажется Вы, уважаемый, не бережете нервы. Если на то пошло, то для чего тогда форум нужен? Люди рассказывают о проблемах со своим авто. человек (такой же как и вы, кстати!) написал одно сообщение, вы тут же на него накинулись. а слабо посмотреть, сколько Вашего флуда на этом форуме?

зы: я не хочу перепалок и настоятельно прошу помогать опытным форумчанам своим молодым коллегам в поиске нужной темы и решении вопросов, а не кидаться на людей, мол "не флуди здесь"!
Broker
Цитата(khokhlov @ 13.10.2010, 14:25) *
печально, что в столь классной машине есть такой баг!

Ну, до конца все-таки эта проблема не добита. smile.gif
Судя по результатам опроса 2/3 машин дергаются, а 1/3 не дергается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.