Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление. Дерганье при начале езды. (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
v_a_k
Эх... приятно читать выражения в духе "автофрамосу и рено начхать" и т.п. Так в чем проблема? Сделайте гемморой этому автофрамосу с рено. Всеж достаточно просто. Только требует времени и денег. Тем более что подпадает под действие закона о защите прав потребителей. Нужно сделать только три вещи - получить отказ в ремонте, произвести ремонт самому и доказать, что неисправность была конструктивная. Есть же уже примеры, что люди отсуживали стоимость ремонта (плюс услуги юриста, плюс моралка, плюс неустойка - документы только собирать нужно). Когда таких случаев будут десятки, а то и сотни - то будет вам и отзывная компания и гарантийная замена и т.д. и т.п.

ЗЫ У меня такой проблемы нет. Но еслиб была, то сделал бы, как написал. Потому что следующему с этой проблемой будет уже проще. А третьему - имея 2 решения суда на руках с нужным решением - вообще халява... А 10-му мож и судиться уже не понадобится...
Ян
Цитата(BMVik @ 2.12.2008, 15:20) *
Господа, товарищи поздравте меня, в декабрьском номере За Рулем про меня и мой меган с неправильно работающем сцеплением написали несколько строк .... Дай бог может что нибудь изменится ...

Поздравляю! Сегодня как раз купил ЗР №12. Вечером почитаем!
Изменится, если будем свое требовать! Я поддерживаю мнение уважаемого с v_a_k.
Shao
Цитата(BMVik @ 2.12.2008, 15:20) *
Господа, товарищи поздравте меня, в декабрьском номере За Рулем про меня и мой меган с неправильно работающем сцеплением написали несколько строк, там же упомянут официальный дилер в Челябинске, Сатурн который отказал мне в замене по гарантии (стр.155 правый нижний угол страницы, в статье про мучения с гарантией Пежо, то же со сцеплением). Теперь я со своей машиной знаменитость однако. Дай бог может что нибудь изменится, хотя конечно расчитывать на это глупо.


...читал...гарантию рено поставили в один ряд с китайцами...вазом...и пежо...
обидно...т.к. в этом же номере ...целая статья...про первенство рено..
BMVik
Цитата(v_a_k @ 2.12.2008, 16:34) *
Только требует времени и денег.


К сожалению ключевое слово "денег" их то увы и нет в с вязи собстановкой в стране появилась проблема с выплатой кридита за меган в приципе, да и прямого отказа не было инженер по гарантии сказал что приезжайте снимем коробку , будем смотреть если вина ваша то за демонтаж коробки заплатите. А мастер по секрету сказал что они еще ни одного случая гарантийным не признали по различным причинам. А лишних 6500р у меня в сентябре уже не было. А с наступлением зимы рывки практически пропали. и пока предъявить то и нечего даже если бы была бы возможность.
v_a_k
Цитата(BMVik @ 3.12.2008, 8:55) *
К сожалению ключевое слово "денег" их то увы и нет в с вязи собстановкой в стране появилась проблема с выплатой кридита за меган в приципе, да и прямого отказа не было инженер по гарантии сказал что приезжайте снимем коробку , будем смотреть если вина ваша то за демонтаж коробки заплатите. А мастер по секрету сказал что они еще ни одного случая гарантийным не признали по различным причинам. А лишних 6500р у меня в сентябре уже не было. А с наступлением зимы рывки практически пропали. и пока предъявить то и нечего даже если бы была бы возможность.

Ну яб не стал выделять именно денег. По-моему времени нужно потратить тоже - дай боже.
Совершенно согласен, что рискнуть деньгами, за не 100% ый результат - решится далеко не каждый. Тоесть нужно вложиться в текущий ремонт (сколько там маховик со сцепой? 25 тыр?), на экспертизу (предполагаю - ещё столько же), на юриста или адвоката (думаю тож тыщ 20), хотя можно и без них обойтись, если есть время на изучение ГК, ЗоЗПП и постановлений ВС РФ по вопросам применения ЗоЗПП.
Итого нужно вложить тысяч 50-70 и реально их можно просто тупо потерять. :( А можно и отбить , но черз год, а то и полтора.
Так что как минимум нужно иметь эти 50 тыщ, чтоб можно было их на год в судебный процесс вложить... :( А это далеко не у каждого есть. А те, у кого есть - слишком жалеют свое время, проще отдать 25 тыр за замену и не париться. smile.gif
Вот и замкнулся круг: тот кто хочет - тот денег не имеет (то есть физической возможности не имеет), тот кто может (бабло на экспертизы и юристов есть) - тот не хочет (время тратить).
Отсюда и отсутствие должного количества прецедентов и отсутсвие внимания к данной проблеме со стороны производителя. smile.gif Все логично и просто.

ЗЫ как гласит народная мудрость - "дело было не в бобине..." (с)
BMVik
Цитата(v_a_k @ 3.12.2008, 10:44) *
Все логично и просто.

К сожалению все именно так и обстоит, увы.
Легко
В своё время здесь предлагалось скинуться деньгами на экспертизу. Но администрация Клуба не стала этим заниматься, им нельзя ссориться с Автофрамосом, ведь гораздо интересней облепить форум рекламой от официалов... rofl.gif
Sabotarge
Да, господа Мегановоды, упомянута наша знаменитая на всю Россию фирменная болячка - сцепление, будь оно трижды не ладно! На 155 странице в декабрьском "За рулем" так и написано "на сцепление гарантия не распространяется, а работать оно все равно не будет" - это так сказали нашему товарищу по несчастью, владельцу гарантийного Меган 2 из города Челябинска. Обидно, конечно, что нас всех так "кидают"!!! diablo.gif
начальник
Была такая же фигня с сцеплением (дерганья провалы) проявилось к 22000 км.

В Петровском АЦ поменяли по гарантии.  Без проблем. Утром отдал, разобрали, тут же все согласовали с Автофрамосом, к вечеру забрал машину . Молодцы.
AndreZ
Всем добрый вечер
Внесу свою небольшую лепту. Машине на данный момент 1,5 года пробег 24 т. Сцепление начало трясти по весне. Отъездил все лето. Недавно появился повод обратиться на сервис. Второй раз за все время выключился кондиционер. Приехал в Муса моторс Машинку забрали на диагностику, вердикт - замена какого-то разъема. Договорились по срокам. Заодно задал вопрос по сцеплению. Подробно поговорил с мастером. Пришли к выводу надо снимать и смотреть.
Вообщем утром пригнал вечером забрал. Самое основное. После снятия сцепления выяснилось - ПОГНУТЫ ЛЕПЕСТКИ ДИСКА. Причина - ????
Замена по гарантии !!!
Провел отдельно консультации с профи, вывод один сто процентный брак " Лепестки сами по себе не могут погнуться, при правильной технологии изготовления они должны пружинить, если погнуты это значить метал либо не "закаленный" либо не тот."
Отдельное спасибо хочу сказать мастеру приемки Муса Моторс Александру за отзывчивость и профессионализм.
Вот такие дела.
FrauBu
Привет всем. Я тут правдо в другой ветке уже написал как избавился от подпрыгивания на механике. Был меган 1,4 продал купил автомат Но проблема мне близка сам долгое время мучался. Повторюсь: Просто лейте хороший бензин . Методом тыка усатновил что тряска и подпрыгивание исчезают на 100процентов только при заливании 98го лучше всего на БП и лучше всего ультимейт. Даю гарантию что забудите о проблеме трогания. Единственное что от вас потребуется это пару дней на адаптацию сцепление в течении 2ух дней как я заметил начинает работать плавно с двигателем на нормальном бензине. Ребят даю вам чес слово что теперь вообще недёргается. Лью только 98ультимейт. Ну и свечи чаще менять нужно. в 2раза это тоже факт.
Hard_Rock
Я вот тоже начал лить 98, катаюсь на нём уже 3 месяца, динамика конечно не сравнить с 95 а тем более с 92 но долбанные дёрганья всё равно имеют место быть... Но заметно меньше ощущаются на 98 но как жесткая пробка на пару часов так всё к одному приходит - дёрганьяяяяяя. Тут в соседней ветке чел писал, что у него дёргалась из за датчика распред вала, никто не побивал эту тему на практике?
Igod
На 50 тыс. поменяли за мои 400$ (не ненавижу официалов!). И все равно через 20 тыщ пошло опять дерганье - так с этим и живу. А достало но денег жалко и не уверен что это опять не повториться diablo.gif
Kusachij
В пробках такое чувство, что движок ща оторвётся, как его колотит. Поям "газон" какой-то. Побольше газу не помогает, приходится трогаться толчками, два раза выжимая.
Hard_Rock
Народ, не покупайте меган - это изначально бракованная машина, косяки которой Рено просто тупо продолжает впаривать людям...((((( Корю себя за то, что не залез в инет и не прочитал об этом, как я мооооооооооог
ALD21
Слушайте, коллеги, а все на меган сели, как на первую машину? Никто на восьмёрках-девятках-десятках не ездил раньше? То, о чём вы говорите про сцепление не похоже на то, как подрагиваются упомянутые отечественные авто?
Kusachij
Цитата(ALD21 @ 12.3.2009, 12:51) *
Слушайте, коллеги, а все на меган сели, как на первую машину? Никто на восьмёрках-девятках-десятках не ездил раньше? То, о чём вы говорите про сцепление не похоже на то, как подрагиваются упомянутые отечественные авто?

На отечественных дрожь по моим ощущениям помельче. Тут если в момент начала дрожи выжать сцепление, то аж движок ещё несколько раз в подушках "колтыхнётся". УЖС
ALD21
Цитата(Kusachij @ 12.3.2009, 22:27) *
На отечественных дрожь по моим ощущениям помельче. Тут если в момент начала дрожи выжать сцепление, то аж движок ещё несколько раз в подушках "колтыхнётся". УЖС



Просто, на сколько мне известно, такое поведение на "восьмёрках" связано с несоосностью первичного и вторичного валов в коробке. Т.е. дефектом не является и проявляется строго от индивидуального стиля+ как человек работает газ/сцепление. В пробках от однообразности выжимание сцепления становится менее аккуратным, потому и начинается дёрганье. Я вот сколько читаю, у меня было мнение, что на Мегане также. Несколько раз у себя ловил подобное (пробег 30 тыс +). По ощущениям - абсолютно, как на "восьмёрках".

Если в случае, как вы описали, выжать сцепление, а двигатель колыхается, то сцепление ту не причём. При его выжимании эффект должен тут же пропасть.
igor82
Все отмучался. Купил себе новую octavia a5. Прощайте проблемы со сцеплением! =) Но сайт megane3.ru пока оставлю в строю...
sashas
Цитата(igor82 @ 13.3.2009, 15:05) *
Все отмучался. Купил себе новую octavia a5. Прощайте проблемы со сцеплением! =) Но сайт megane3.ru пока оставлю в строю...


+100
Жду новую А5, должна прийти в конце марта smile.gif
Печальный_на_336
Ребята!Чуток потеплело и......ппц!!!!Походу дело опять сцепление (в 3-й раз с интервалом 20000 км, пробег 65000).Машина г-о!!!Буду менять .За год сожрала порядка 42000 руб!!!!
latyshevda
Сцепление у меня начало дергаться при пробеге в 17 тысяч, дергание было как при трогании с места на теплую,так и пр простои в пробкеНа 24 тысячах сцепление поменял у официалов, дергание как ветром сдуло!
BESIK
Недавно разговаривал со знакомым который работает у официалов.
Так он вроде как сказал, что виноват не диск сцепления, а маховик.
Якобы на первой фазе он был литой, а на 2 фазе из двух составляющих.
Ну не знаю. Я в этом ноль pardon.gif
Mutabor
такая же история со сцеплением как и у всех. меган 2, 1.6, 2005 г.в. Машина не на гарантии отсюда вопрос какое не оригинальное сцепление подходит на М2 F1? kraft, LUK, sachs?
Mutabor
Большинство водителей предпочитают управлять автомобилями, обладающими плавным ходом. Для этого передачи должны переключаться удобно и без дополнительных усилий. Сцепление Рено представляет собой образец подобных устройств, поскольку позволяет полностью сосредоточится на ведении автомобиля.
Принцип работы данной детали основан на кратковременном разобщение коленчатого вала двигателя от трансмиссии, а также дальнейшее их плавное соединение. По мнению специалистов у сцепления рено практически нет конкурентов по мягкости нажатия. Благодаря этому вождение автомобилей данной марки становится достаточно простым занятием, доступным для всех категорий водителей. Отсутствует необходимость проявлять чрезмерные усилия для переключения передач, а значит, и внимание остается сконцентрированным на том, что происходит на дороге.
Эти характеристики позволяют рекомендовать автомобили французской марки покупателям, для которых плавность езды и удобство переключения передач являются важным аспектом при выборе средства передвижения. Кроме того, профессионалы уверены, что учиться водить лучше всего именно на таких автомобилях.
Французский автогигант является одним из лидеров в отрасли, поэтому к сцеплению Рено предъявляются высокие требования. Благодаря этому оно успешно выдерживает пробег в 80-100 тысяч километров, а тросовый привод может не меняться вообще. Стоит отметить, что необходимую регулировку или замену подобных деталей следует проводить в проверенных техцентрах.


http://www.amerigo99.ru/sceplenie-renault.php
usi97
Цитата(Mutabor @ 22.3.2009, 22:52) *
такая же история со сцеплением как и у всех. меган 2, 1.6, 2005 г.в. Машина не на гарантии отсюда вопрос какое не оригинальное сцепление подходит на М2 F1? kraft, LUK, sachs?


LUK и SACHS не делают сцеплений для Мегана. Они его тупо покупают у VALEO, вкладывают в свои коробки и наклеивают маленькие серебристые наклейки со свом номером этой детали. А, ещё! Чуть не забыл. Они вкладывают свой пакетик для смазки шлицов первичного вала...
Mutabor
Цитата(usi97 @ 23.3.2009, 0:16) *
LUK и SACHS не делают сцеплений для Мегана. Они его тупо покупают у VALEO, вкладывают в свои коробки и наклеивают маленькие серебристые наклейки со свом номером этой детали. А, ещё! Чуть не забыл. Они вкладывают свой пакетик для смазки шлицов первичного вала...


сегодня был в AMT сказали что ставили крафт правда на первый меган
usi97
Я сказал то, что знаю наверняка. Сам себе купил SACHS по цене в полтора раза выше VALEO. По крафту не скажу. Но если он принадлежит к ZF, то там такая же ситуация. Знаю, ещё есть бренд MEKARM (Италия). По их каталогу есть такое сцепление, но вживую я его не нашёл.
Garka
Цитата(usi97 @ 23.3.2009, 1:55) *
Я сказал то, что знаю наверняка. Сам себе купил SACHS по цене в полтора раза выше VALEO. По крафту не скажу. Но если он принадлежит к ZF, то там такая же ситуация. Знаю, ещё есть бренд MEKARM (Италия). По их каталогу есть такое сцепление, но вживую я его не нашёл.



Очень хотелось бы узнать, насколько давно была проведена замена? и как себя ведёт данный продукт?
(чтоб устранить раз и навсегда косяк французов, готов заплатить вдвое больше, чем за родное Валео, т.к. установка последнего даст краткосрочное решение проблемы -уже меняли по гарантии, хватило на 10 000 км.) diablo.gif
usi97
Цитата(Garka @ 23.3.2009, 15:25) *
Очень хотелось бы узнать, насколько давно была проведена замена? и как себя ведёт данный продукт?
(чтоб устранить раз и навсегда косяк французов, готов заплатить вдвое больше, чем за родное Валео, т.к. установка последнего даст краткосрочное решение проблемы -уже меняли по гарантии, хватило на 10 000 км.) diablo.gif


Точно так же рассуждал и я. Я заплатил столько, сколько сказали, чтоб уйти от Валео. А получил... Ну да ладно. Замена произошла 1700 км назад. Пока, разумеется, всё нормально. У меня это, тоже, вторая замена. Первый раз, тоже, поменял по гарантии. Задёргалась через 4000 км. После получения комплекта SACHS в исполнении ВАЛЕО я разговаривал с представителем ZF. Он потом перезванивал и говорит, что отправлял запрос немцам, а те французам и французы ответили, что проблема известна, но её причиной является использование обычного маховика, а не двухмассового. В результате не гасятся крутильные колебания двигателя! Как по мне, то бред полный! Хотя, где-то проскочила инфа, что 3-й Меган со следующего года будет оснащаться двухмассовым маховиком.
Свои мытарства я описывл здесь:
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...40&start=40
Garka
Цитата(usi97 @ 23.3.2009, 19:28) *
Точно так же рассуждал и я. Я заплатил столько, сколько сказали, чтоб уйти от Валео. А получил... Ну да ладно. Замена произошла 1700 км назад. Пока, разумеется, всё нормально. У меня это, тоже, вторая замена. Первый раз, тоже, поменял по гарантии. Задёргалась через 4000 км. После получения комплекта SACHS в исполнении ВАЛЕО я разговаривал с представителем ZF. Он потом перезванивал и говорит, что отправлял запрос немцам, а те французам и французы ответили, что проблема известна, но её причиной является использование обычного маховика, а не двухмассового. В результате не гасятся крутильные колебания двигателя! Как по мне, то бред полный! Хотя, где-то проскочила инфа, что 3-й Меган со следующего года будет оснащаться двухмассовым маховиком.
Свои мытарства я описывл здесь:
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...40&start=40


млин....крутильные моменты, хоть и не спец в автомобилестроении, но если последнее верно то машину колбасило бы без разницы, что после долгого стояния в пробке, что при выезде из гаража, стоянки, да и любого старта автомобиля. Вариант перегрева маховика в пробке - т.е. он меняет геометрию или ещё какие-нибудь вариации приводящие к разбалансировке, ну, не знаю.....
Барс
45000 км, полёт нормальный. Думаю надо всем у кого проблемы с цеплением указывать в подписи какой авто ,какого года и желательно регион эксплуатации . У большинства не понятно что за авто и в каком городе юзают. Думаю картина станет более менее ясна ,с какими авто проблемы и где.
glide
У меня дергается, но после длительного стояния в пробке. На самом деле, грешил на себя, может нога устает, но судя по описаниям, все-таки сцепление
Denis_vp
Ребята я с вами! Универсал 2007 гв, в 44000 км началось дёрганье при троганье, как на Газоне good.gif А я то всё думал, чего это у меня ни как у всех biggrin.gif На следующей неделе поеду на ТО 45 в Мосрентсервис, там буду пробывать пробивать гарантию.
Kusachij
Цитата(ALD21 @ 12.3.2009, 23:32) *
Если в случае, как вы описали, выжать сцепление, а двигатель колыхается, то сцепление ту не причём. При его выжимании эффект должен тут же пропасть.


А что же тут "при чём"? Подушки не виноваты, проверено на Т.О. 30000. Да и после пробок, пока движок ещё не остыл, но "нога отдохнула", то же дёрганье. А на утро его как не бывало!
Garka
а вот, что я заметил: когда начинается вибростарт в пробке, я перед троганьем делаю несколько выжимов сцепления 3-4 раза, проблема реально становится малозаметная. Или это только самообман. Попробуйте. Хочется получить резюме.
Denis_vp
Цитата(Denis_vp @ 29.3.2009, 0:26) *
Ребята я с вами! Универсал 2007 гв, в 44000 км началось дёрганье при троганье, как на Газоне good.gif А я то всё думал, чего это у меня ни как у всех biggrin.gif На следующей неделе поеду на ТО 45 в Мосрентсервис, там буду пробывать пробивать гарантию.

Нет всётаки я не с вами, прошёл ТО 45, поменяли все расходники, плюс я ещё сам отвалившуюся резинку педали сцепления на место поставил. Эффект дёргания пока не наблюдается. good.gif
nik954
Цитата(glide @ 27.3.2009, 18:52) *
У меня дергается, но после длительного стояния в пробке. На самом деле, грешил на себя, может нога устает, но судя по описаниям, все-таки сцепление



дергается и будет дергатся пока не найдем лучший вариант диска от лучшего производителя,все дело в демпферных пружинах -нагрелись и все-дергатня пошла.я менял сцепление по гарантии на 15000, бесполезно.одно дерьмо сняли-другое такое же но новое поставили.результат тот же дергатня через 10-15мин.в пробке.есть вариант трогаться со 2 передачи-помогает.но всеже это не выход ,нужен хороший диск- но какой ? На российских тачках эта проблема решается только заменой диска-проверял на своих машинах,москвичах,жигулях,волгах.Вот на пассате в3 таких заморочек не было.Если кто знает на какой ренухе можно позаимствовать диск, подходящий по параметрам и с хорошими пружинами -напишите будем благодарны.у меня меган 2, 2006года вып.сборка турции.пробег 43000. Мой водительский стаж 32года.
Барс
Цитата(nik954 @ 6.4.2009, 22:13) *
дергается и будет дергатся пока не найдем лучший вариант диска от лучшего производителя,все дело в демпферных пружинах -нагрелись и все-дергатня пошла.я менял сцепление по гарантии на 15000, бесполезно.одно дерьмо сняли-другое такое же но новое поставили.результат тот же дергатня через 10-15мин.в пробке.есть вариант трогаться со 2 передачи-помогает.но всеже это не выход ,нужен хороший диск- но какой ? На российских тачках эта проблема решается только заменой диска-проверял на своих машинах,москвичах,жигулях,волгах.Вот на пассате в3 таких заморочек не было.Если кто знает на какой ренухе можно позаимствовать диск, подходящий по параметрам и с хорошими пружинами -напишите будем благодарны.

А машинка у Вас чьей сборки? Турция ? Значит турецкий Валео стоит ,получается говно ,хотя на восьмёрке турецкий Валео стоял -никаких нареканий . А если Испания то незнаю что там ставят. Говорю же ,надо в подписи ставить что за авто и какого года ,чтобы логическую цепочку выстроить.
P675TA
"Подергивается" последние 5 т.км.
Сейчас пробег 25000. Буду беседовать с официалами, а там видно будет.
rs_666
Появилась такая проблема со сцеплением-если долго ехать в пробках при нажатии сцепления раздается непонятный хруст и удар несильный, который ощущается на рычаге переключения передач. При выключенном двигателе вроде все ок... я так подозреваю, что это выжимному подшипнику приходит конец, правда почему при выключенном двигателе ничего подобного нет-непонятно..Вообще проблем со сцеплением никаких не наблюдал до этого времени, влючается все четко, при переключениях не дергается. Пробег конечно уже достаточно серьезный, то есть 110тыс км... ни у кого похожего не было?
glukus
Появилась такая проблема недавно, симптомы вот какие: стоишь, начинаешь трогаться, а колеса как будто начинают прокручиваться, т.е. машинка начинает дергаться. Пробег 6000 км. Аутентик +, машина сентября 2008 года.
Езжу в основном по трассе, т.е. весь пробег намотан за городом smile.gif Пока такой косяк на 1й передаче, переключение с 1й на 2ую и т.д. проходит вроде ровно.
саурон
Доброго времени суток, господа! Являюсь владельцем мегана полгода и полгода сталкиваюсь с той же проблемой,что описана выше. Ну дергается! просто сильно раздражает иногда. В пробках как правило не стою(ну не более 10 минут) а дерганья возникают периодически в не зависимости от скорости движения.Т.е при любой остановке и последующем трогании с места.но всегда при переключении нам первую передачу.с последующими такого дерганья не возникает. официалы даже отказываются рассматривать этот вопрос- говорят гарантия на сцепу не рапостраняется.
Andryha
Дерагалась в пробках когда медленно трогался, если трогаешься быстро то не чего и нет все отлично.... на 35 000 поменял сцепление, встало почти в 20 штук все это дело....проездил первые тысячи 2 началась такая же проблемма....ну если газу чуть больше поддать то все нормально....в сервисе говорят что возможно грязь\пыль на диске сцепления, притрется и пройдет.....другой человек говорит что покорежило диск сцепления и что это лечится только новой заменой....
Печальный_на_336
Менял по гарантии на 17000км и 47000 км (Июль 2008).Осень и зиму отъездил "как парень почти на иномарке".Но пришла весна ,на улице +12 ,пробка....дальше я думаю всем все понятно mega_shok.gif .Но не третий же раз!!!! Пробег порядка 66000 км.Снял защиту картера .Посмотрю,что будет.Надеюсь что не поздно.Получается ,что нового комплекта сцепления хватает примерно на 20000 км unknw.gif !БРЕД!!!!
Меган 2 ,2006 г,Калининград.
Барс
Цитата(Andryha @ 7.4.2009, 21:41) *
Дерагалась в пробках когда медленно трогался, если трогаешься быстро то не чего и нет все отлично.... на 35 000 поменял сцепление, встало почти в 20 штук все это дело....проездил первые тысячи 2 началась такая же проблемма....ну если газу чуть больше поддать то все нормально....в сервисе говорят что возможно грязь\пыль на диске сцепления, притрется и пройдет.....другой человек говорит что покорежило диск сцепления и что это лечится только новой заменой....

Я на холостых плавно трогаюсь спокойно ,если толпа интенсивно уходит со светофоров то добавляю газ и ни каких проблем. Что же за фигня такая у Меганов есть?
BerkutAS
Все обисирают качество ваза, а то у 64% меганов проблемы со сцеплением это считается нормально???????????????

зы у меня пока нет проблем со сцеплением, но ни сколько не удивлюсь если будет дергаться.
Печальный_на_336
"Модернизация" моего Мегана пошла на пользу good.gif Прорезал в защите вент отверстия.Тьфу-тьфу-тьфу drinks.gif
Hard_Rock
Цитата(Печальный_на_336 @ 11.4.2009, 15:20) *
"Модернизация" моего Мегана пошла на пользу good.gif Прорезал в защите вент отверстия.Тьфу-тьфу-тьфу drinks.gif


А подробнее раскажите как делали и вообще, эфект есть?
Печальный_на_336
Все очень просто.На защите есть 3 заводские ,как бы выдавленые, полосы ,я их просто вырезал болгаркой.Эффект-есть.Дергания в пробках -нет.На улице +18.Пока доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.