Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление. Дерганье при начале езды. (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Leks
Цитата(maximbuch @ 8.4.2008, 17:43) *
и при движение в пробке на первой отпускаешь газ и начинаются рывки ,нет плавности хода дергается вся.


+1 !!!!
alex141
Этот баг, возможно конструктивный, т.к. моей лошадке около 4000 км и уже замечал такую проблему при трогании или на очень малой скорости...???
HellStar
Пробег 10800. Вчера стоял 2,5 часа на ТТК: начало дергать после 40 минут толчеи, только на превой передаче. Пробовал и плавно и порезче- эффект один- дергается mega_shok.gif
sashas
Ну вот. Побольше поездил по пробкам и задёргалась. Пробег 18000, дёргается конкретно. При трогании, если порезче стартовать, то ни чего ещё. Но если не дай бог катишся 5-10км.ч и вкл. первую, то аж стыдно становится. Ездить конеш можно, но каждое трогание превращается в муку. Начинаю думать о поездке в сервис. Только что это даст. Не думаю, что что-то поменяют. Будут "отмазываться". Поменять бы да и защиту под коробкой и нейтрализатором снять. Думаю эффект будет положительный. Проветриваться хоть будет.
Gromofff
Столько написано про это, но и я повторюсь от себя.
То дергается, то не дергается... Если удается очень идеально перебирать педалями, то трогаюсь просто идеально. Если нет - то сам понимаете, что нет. Кстати, на предыдущей машинке (Ниссан) такую проблемку я исправлял не совсем научно - уменьшением зазора контактов в свечах, примерно на 0.5 мм от заданного. И низы появлялись, и трогался плавнее. Кто скажет, как это влияет? Или, это совокупная такая особенность модели - сцепление+мощность на низах+реакция двигателя на педаль?
джон
[quote name='sashas' date='20.4.2008, 13:27' post='199250']
Ну вот. Побольше поездил по пробкам и задёргалась. Пробег 18000, дёргается конкретно. При трогании, если порезче стартовать, то ни чего ещё. Но если не дай бог катишся 5-10км.ч и вкл. первую, то аж стыдно становится. Ездить конеш можно, но каждое трогание превращается в муку.

+1, я вот все почитывал и думал что не могет такого быть. вчера на пробеге 22 тыс, затрясло в пробке так же как и описано. как же я матюгался...
wadimg1
Поделюсь и своим опытом. 1.6, 23000км. Неожиданно начала дёргаться, позвонил в сервис, они не удивились, говорят эту неделю пол города задёргалось. Посоветовали 2 раза заправиться 95-м. Помогло!!!
Манул
Цитата(wadimg1 @ 22.4.2008, 19:59) *
Поделюсь и своим опытом. 1.6, 23000км. Неожиданно начала дёргаться, позвонил в сервис, они не удивились, говорят эту неделю пол города задёргалось. Посоветовали 2 раза заправиться 95-м. Помогло!!!


Насчет 95-го. Заправляюсь чаще 95-м, чем 92-м (как правило BP, ТНК). Проблема остается, я уже привык. Бывает стыдно перед пассажирами, которые не в курсе такой проблемы. Пробег сейчас 18т.
Broker
Цитата(wadimg1 @ 22.4.2008, 22:59) *
Поделюсь и своим опытом. 1.6, 23000км. Неожиданно начала дёргаться, позвонил в сервис, они не удивились, говорят эту неделю пол города задёргалось. Посоветовали 2 раза заправиться 95-м. Помогло!!!


Во-Во. smile.gif
И я так же попал. Заправляюсь обычно 95-ым, а тут попал на заправке -"Приём 95-го".
Ждать некогда - залил 92. И сразу задёргался. clapping.gif
Отъездил бензин за два дня - залил под завязку 95-ого. Дерганье пропало.
Сделал вывод - вся эта шняга из-за того, что двигло зажато на низах под Евро, и педаль газа в добавок электронная.
А ведь так сцепление подгорает. diablo.gif
Dimarikus
привет всем ))) поделюсь опытом-: М2 расчитан на 95-й , 92-м заправлять если нет 95-го , мне так на сервисе механик один сказал. И в правду на 95-ом дергается меньше . но не в топливе дело. я записывался на то и там договорился с тем же механиком на другой день что бы со мной проехался . приехал я позвонил ему , он вышел с компом , подключил его и мы поехали .весь маршрут ни одной пробки одни светофоры .короче он записывал просходящее на комп , потом сказал что запись отправит в главный офис а там решат че делать,может и во францию отправят.в общем я жду результата.
Crash'82
Вообще пробка - это самый худший режим работы двигателя.

Температура поднимается и практически постоянно работает вентилятор. Кроме того сильнее нагреваются поршни, клапана, воздух тоже более горячий поступает в двигло а это значит что в том же объеме по массе его меньше, нагар на клапанах и свечах образуется.
Плюс все наверное кондеи гоняют.

Вот и получается такая фигня, у меня на классике такая же шняга в теплую погоду в пробках... Сцепление на Лук поменял... толку только что педаль стала мягче и передачи включаться лучше а дергатня, падение оборотов из-за вентилятора охлаждения, салонной вентиляции.

Может и у мегана что такое? Тогда непонятно с какого хрена гарнтийщики сцепления всем подряд меняют?
maximbuch
сегодня толкался в пробке на ТТК , всегда лью 95 ЛУК . в первой передачи прешлось ехать много и долго так как поток двигался но оч медленно , дергалась вся при сбросе газа,+ шумит первая передача оч сильно , климат отключен был , кроме света не каких доп.эл.приборов не включено . и когда долго едешь на первой с одинаковыми оборотами то также подергивается ,такое впечатление что танцует. при сьезде с ТТК на Дмитровсое шоссе заваняло сцеплением , но я в тот момент не играл педальками , может и не моё.
Sabotarge
За рулем 12 лет, это уже восьмая машина. Моему Мегану II Эстейт 8 месяцев, пробег 10000. На длинном подъеме в горку в дикой пробке, в жару, проклял всех, кто имеет отношение к изготовлению такого сцепления! Дергается на первой (да и на второй) - просто ужас! Кое-как еду и думаю, что не приведи Господь какому-нибудь молодому и неопытному водителю оказаться в такой ситуации. Продаст свой Меган и будет вспоминать об этой модели как о кошмарном сне. Уважение к решению этой проблемы со стороны Рено потеряно окончательно. Вспоминаю о предыдущем Мицубиши Лансере, как о сладком сне, очень жаль, что продал его. Вот теперь позорюсь в пробках в жару и думаю, что же купить понадежнее. Но точно уже не Рено!
Легко
Цитата(wadimg1 @ 22.4.2008, 19:59) *
Посоветовали 2 раза заправиться 95-м. Помогло!!!


Это случаем не на сервисе Инкома на Звенигородке посоветовали?

Да, с 95-м определенно меньше машина дергается, но однозначно это не решение проблемы.
AURA
Цитата(Gromofff @ 21.4.2008, 21:55) *
Столько написано про это, но и я повторюсь от себя.
То дергается, то не дергается... Если удается очень идеально перебирать педалями, то трогаюсь просто идеально. Если нет - то сам понимаете, что нет. ... это совокупная такая особенность модели - сцепление+мощность на низах+реакция двигателя на педаль?

Вот и мне пока НЕПОНЯТНО...
Экстрим, пробег 10500
unknw.gif
ValeryK
Цитата(Gromofff @ 21.4.2008, 23:55) *
Столько написано про это, но и я повторюсь от себя.

Или, это совокупная такая особенность модели - сцепление+мощность на низах+реакция двигателя на педаль?


У меня тоже сложилось такое же мнение - совокупность электроной педали+двигатель зажат на низах под Евро+сцепление.
maximbuch
ещё одна особенность, двигаясь километров пять (скорость) накатом, включая первую , происходит жосткий такой ТЫК , в момент заципления , ОЧ неприятно и при каждом таком ТЫК ,возникают мысли а на сколько этих жостких тыков хватит. Само собой в этот момент дергается. Езжу не на первой машине ,проблем с вождение м небыло не с одной машинкой , ну а сцепа у Мегана портит все к нему приятные впечатления. На 9-ке менял ставил КРАФТ . заходил на сайт крафта там тоже есть сцепление для РЕНО вод кто бы смог подобрать под наши машинки ,цены бы ему небыло.
Leks
Цитата(maximbuch @ 23.5.2008, 8:44) *
ещё одна особенность, двигаясь километров пять (скорость) накатом, включая первую , происходит жосткий такой ТЫК , в момент заципления , ОЧ неприятно и при каждом таком ТЫК ,возникают мысли а на сколько этих жостких тыков хватит. Само собой в этот момент дергается.


+1
/forum/index.php?showtopic=9822
maximbuch
Цитата(Leks @ 23.5.2008, 10:34) *

спасибо за инфу .читал , но чем дальше тем хуже , включая вторую на малых парах двигло в натяг работает. что не хорошо для него .
pimen
Цитата(Dimarikus @ 28.4.2008, 20:41) *
М2 расчитан на 95-й , 92-м заправлять если нет 95-го , мне так на сервисе механик один сказал

Я отъездил 65000 км на 92 бензине. Мастер-приемщик на сервисе неоднократно подтверждал - на 92-ом свечи остаются в гораздо лучшем состоянии. При этом у меня дергание бывает редко - где-то раз в неделю.
zuev
Мне тоже на Звенигородке сказали 95, но когда стал заливать 98 двигло еще не дергалось. Надеюсь что дело в бензине а не в сцеплении.
upm2
Цитата(zuev @ 27.5.2008, 21:49) *
Мне тоже на Звенигородке сказали 95, но когда стал заливать 98 двигло еще не дергалось. Надеюсь что дело в бензине а не в сцеплении.





Мой Меган начал дёргатся с 10т.к., терпел до 25т.к., поменяли комплект сцепления по гарантии, сейчас 31т.к., наченает немного дёргатся
Crash'82
Цитата(upm2 @ 30.5.2008, 13:32) *
Мой Меган начал дёргатся с 10т.к., терпел до 25т.к., поменяли комплект сцепления по гарантии, сейчас 31т.к., наченает немного дёргатся



А можно фотографии крупным планом ведомого диска?

Я знаком с проблемами со сцеплением но ни как не пойму как машина может дергаться в пробке из-за сцепления и не дергаться не в пробке...
Чтобы он начала дергаться, нужно или напрочь уничтожить демпферные пружины, или погнуть восьмеркой ведомый диск, а лучше и то и другое...

И не может же он нагреваясь винтом закручиваться, а остывая принимать обратную форму!!

Кроме того кривые и разрушеные элементы сцепления реально будут такую подзвучку создавать, что ее не возможно будет незаметить... Это я точно говорю.



А вообще наверняка там сцепа от Валео стоит, а уж их сцепления совсем неплохие. Поправтье меня если я заблуждаюсь...

Мне все-таки кажется дело совсем не в сцеплении на этих машинах. Возможно проблема в мозгах, вернее в их софте. Или в элементах системы зажигания... Ведь стояние в пробке - это повышенная тепловая нагрузка, несмотря на то что термометр показывает рабочую температуру. У меня на тазе такая проблема была, оказалось провод пробит и выгорел контакт в крышке распределителя из-за этого, а на холодной езде, заводке авто это ни как не сказывалось. Даже расход был в норме! А стоя в пробке я наблюдал что тронуться не могу, приходится газовать, давать ей обороты.

Да а вообще на тазах восьмого семейства разве когда трогаешься не идет вибрация и тряска по всему кузову?? Еще какая, сам ощущал -99, и -15х 2 шт. Трогаться только с подгазовкой без тряски.

Так что не знаю что там на счет сцепления.
Broker
Цитата(Crash'82 @ 30.5.2008, 17:23) *
или погнуть восьмеркой ведомый диск

И не может же он нагреваясь винтом закручиваться, а остывая принимать обратную форму!!

Кроме того кривые и разрушеные элементы сцепления реально будут такую подзвучку создавать, что ее не возможно будет незаметить... Это я точно говорю.


А так оно и есть. smile.gif Позавчера только провел целый день в Москве в пробках. После обеда начало дергаться.
Озвучка есть. Я сейчас без музыки езжу, поэтому отвечаю - при выжиме сцепления в районе КПП четкое Др-Др-Др. Если маслать на месте просто педалью - через некоторое время появляется и характерный запах.
Вчера ехал без пробок до работы, сначала немного подергалось а потом перестала. Сегодня вообще отлично.
Т.е. если на короткие расстояния и без пробок - то дерганья нет, но после некоторого времени Др-Др-Др в районе коробки становится хорошо слышным.
Откуда эта дрянь - непонятно, но что связано со сцепой - однозначно.

ПыСы. Чтобы фотки получить - надо разбирать. С фотками любой дурак разберется. biggrin.gif
ReBeL
Вчера забрал из сервиса......
Замена сцепления и маховика по гарантии на пробеге 19,5к
Вроде не дергается теперь.

ЗЫ 2 гарантийных ремонта до 20к.......
ЗЗЫ Мерива жены уехала на праздники в сервис - гарантийная замена блока управления изитроником......при пробеге 2к всего - без комментариев.
Легко
Цитата(ReBeL @ 17.6.2008, 13:02) *
Вчера забрал из сервиса......
Замена сцепления и маховика по гарантии на пробеге 19,5к
Вроде не дергается теперь.

ЗЫ 2 гарантийных ремонта до 20к.......
ЗЗЫ Мерива жены уехала на праздники в сервис - гарантийная замена блока управления изитроником......при пробеге 2к всего - без комментариев.


Что за дилер поменял по гарантии?
Maksi
Цитата(ReBeL @ 17.6.2008, 13:02) *
ЗЗЫ Мерива жены уехала на праздники в сервис - гарантийная замена блока управления изитроником......при пробеге 2к всего - без комментариев.



Так это врожденная болезнь этих роботов, что на мериве, что на зафире.

Перед покупкой тоже Мегана рассматривал эти машинки.
Quark
Подёргивания при старте на перекрёстках есть. Но грешить на сам механизм не могу.
Меган 2 Ф2 пробег 22000 км.

Если при старте более плавно сцепление отпускать, всё без рывков и очень даже плавно. А что касается пробок - после часа стояния в них и медленного продвижения заметно устаёт левая нога, а как следствие - сцепление отпускается более быстро и машинка дёргается. Да и на перекрёстках стоять с утопленной педалькой сцепления - не желательно.

ИМХО - дело не в механизме, а в пользователях.
Тёмыч
А ещё бывает когда к примеру едишь на скорости,реско отпускаешь педаль акселератора рычаг передач сдвигается в сторону панели!такое у кого нибудь ещё наблюдается?
KosT
Цитата(ReBeL @ 17.6.2008, 14:02) *
Вчера забрал из сервиса......
Замена сцепления и маховика по гарантии на пробеге 19,5к
Вроде не дергается теперь.

ЗЫ 2 гарантийных ремонта до 20к.......
ЗЗЫ Мерива жены уехала на праздники в сервис - гарантийная замена блока управления изитроником......при пробеге 2к всего - без комментариев.


Присоединяюсь к вопросу: что за дилер???
А то неделю назад тоже стал Мегаша стал дергаться diablo.gif , а завтра как раз на ТО1 еду.
Пол года назад очень внимательно изучал данную тему, тогда с гарантией по данной проблеме было
ГЛУХО, а как сейчас с этим дела обстоят, есть улудшения????
Игорь749
Пробег 78 тыс. км. В тонеле под Маяковкой педаль сцепления в пол ушла и не вернулась.
Результат - замена сцепления 24 т.р. good.gif
Broker
Цитата(Игорь749 @ 30.9.2008, 16:43) *
Пробег 78 тыс. км. В тонеле под Маяковкой педаль сцепления в пол ушла и не вернулась.
Результат - замена сцепления 24 т.р. good.gif


При замене присутствовали? В чем причина провала? И почему так дорого?

ПыСы. У меня сцепление др-др-др делало при выжиме и удержании педали в положении "до упора", причем потом (если долго мучать или в пробках) мог и запах слегка появиться. После 50тык это дрынканье пропало, теперь все нормуль. Вот я и думаю - кдобру это или нет. pardon.gif
vitaly4823
Цитата(Тёмыч @ 27.9.2008, 14:03) *
А ещё бывает когда к примеру едишь на скорости,реско отпускаешь педаль акселератора рычаг передач сдвигается в сторону панели!такое у кого нибудь ещё наблюдается?


Это особенность Мегана II. Еще в свое время читал обзор тест-драйва Мегана II - вибрации корбки/сцепления передаются на рычаг КПП. Из других отмеченных автором особенностей - неравномерная работа двигателя при прогреве, когда двигатель работает на холостых оборотах и провалы при троганье, которые объясняются вроде как жесткими нормами Евро. Все это у меня тоже присутствует.

Теперь по теме. Машину купил полгода назад с пробегом 20 т. км. До этого был Hyundai Accent. Первое, что сразу бросилось в глаза - некомфортная работа сцепления. Поначалу думал, что надо просто привыкнуть. Сейчас так не думаю, хотя более или менее приспособился. Сначала заправлялся 92 бензином и заметил такую особонность - плавно отпускаешь сцепление, при этом плавно прибавляя газ (как и должно быть) - на определенном зафиксированном положении, когда сцепление только начинает схватывать падают обороты двигателя (четко видно по падающей стрелке тахометра - оборотов на 300), при этом явно ощущается провал, который приводит к тому, что машина на момент замирает, теряется время, что небезопасно при необходимости быстро выполнить маневр. Попробовал заправляться 95-м. Проблема сгадилась, стала менее заметной. Теперь только им и заправляюсь. Но сцепление при троганье на первой передаче иногда дергается. Причем не обязательно, чтобы до этого приходилось долго двигаться в пробке. Едешь с нормальной скоростью, останавливаешься вплоть до полной остановки, потом начинаешь на первой аккуратно поворачивать - дергается. Выжимаешь полностью сцепление, пытаешься сделать это более аккуратно - тогда более или менее. Дергается также и на второй. Есть ощущение некоего похрустывания. Причем ощущение похрустывания возникает и при переключении на более высоких передачах. При этом, конечно, ничего не дергается. Но при езде на 1-й и 2-й передачах постоянно напрягаешься, чтобы работать педалями сцепления и газа филигранно, ощущая возможный срыв на дерганье и иногда эти дерганья получая. Если когда ездил на Акценте и на других машинах - считал возможным набирать скорость, при этом постепенно включая сцепление, то при езде на Мегане II одно желание - поскорее очень аккуратно перейти к фазе когда сцепление полностью включится, а только потом набирать скорость работая только газом. Это серьезно напрягает.

Все эти разговоры про особый ход сцепления, про то, что устают ноги, про особое соотношение мощности двигателя на низах с работой сцепления и работой электронного дросселя, про короткую первую передачу, про то, что водители что-то не так делают - все это уход в сторону и не ответ на данный вопрос. Проблема есть, статистика говорит сама за себя. 

Я, купив машину, не должен задаваться вопросами, что у меня с машиной что-то не так и лазить по форумам с вопросом - один ли я такой или нет. Я думаю, что и другие участники данной темы не просто так здесь отписались - раз зашли и написали,  - значит, какие-то сомнения все-таки есть. Если другие машины нормально себя ведут, то почему я должен учиться некоему искусству ездить на Рено Меган II. И почему уже столько лет выпускают Рено Меган II и компания Рено не нашла решения этой проблеме? А вместо этого рекламирует - какое удовольствие доставляет езда на Мегане II. Да не доставляет!!! Да, машина неплохо смотрится в своем классе. Накатав всего 5 т. км. и не имея проблем с поломками, так как ездить, в общем-то можно, посещает только одна мысль - какую машину купить следующей. Понятно, что Рено - ни за что, и еще всех своих знакомых буду отговаривать.

К сему вопрос - есть ли у кого-нибудь успешный опыт замены сцепления на неродное?
sashas
Цитата(Легко @ 27.6.2008, 3:48) *
Что за дилер поменял по гарантии?


Действительно,что за дилер менял по гарантии?
Если честно,то я туда обратился бы.
Устал "дёргаться".Щас особенно часто приходится ездить в пробках - одно мучение. Не могу сказать,что ездить не возможно,но очень напрягает. При каждом трогании "извращаешься". Ещё раз повторю: не может быть такого,что многие владельцы меганов пересев на сей девайс разучились трогаться с места,имея за плечами приличные стажи вождения и владения разными автомобилями! На ТО-30 в МРС, приёмщик лепил горбатого. Мол все знают,что на Испанских хэтчах проблемы с коробкой нет,а на Турецких есть. НО! Случай не гарантийный! Это как?!!! Так же,увидев принадлежность к клубу, он спрашивал про ответ на письмо клуба по этой проблеме в Рено. Сам сказал,что ответа нет и не будет. Возможно,что старые меганы сами по себе сгинут с этими проблемами,а на новые возможно будут ставить усовершенствованный узел. Но отзывать или ремонтировать всю эту беду по гарантии точно не будут. А сейчас именно из-за "нашего" сцепления" думаю избавляться от Мегана. Для меня проще добавить денег и купить новую машину, чем париться с мегашей, платить не малые деньги за замену сцепы, а потом опять дёргаться.
Повторяю вопрос: в каком техцентре меняют сцепление по гарантии?
DAD
Сегодня проходил ТО-30 в Автомире на Дмитровке. На мой вопрос про сцепление, мастер ответил, что сцепление по гарантии не меняют - только за свой счет. Менять сцепление нужно вместе с маховиком. Это удовольствие у официала обойдется в 25 000 рублей. Про проблему все знают: и сервис, и Автофрамос, но гарантию не признают. Говорят, что была бракованная партия. При этом без вопросов сами обнаружили и поменяли опорные подшипники - тоже из бракованной партии. Сказали, что новых опорников хватит на весь срок эксплуатации. Думаю по весне поменяю сцепление у неофициалов за свой счет, а зимой - у меня Меган не дергается. Еще мне в сервисе сказали, что замена сцепления в комплекте с маховиком решает эту проблему навсегда. Хочется в это верить.
sashas
А скока стоит замена сцепления у не официалов?
Paulo
Цитата(sashas @ 5.10.2008, 11:34) *
Мол все знают,что на Испанских хэтчах проблемы с коробкой нет,а на Турецких есть.

Такой проблемы не было и у "французов". Я ездил на первофазном Мегане брата. Авто с пробегом в 70000 км демонстрировало отменную плавность троганья, движения на первой передаче. У меня при достижении 10000 км появилась "колбасня" на светофорах, при сбрасывании газа. Субъективно - проблемы в комплектующих. Возможно, в погоне за локализацией сборочного процесса Рено поручило изготавливать сцепления, по лицензии разумеется, местным туркоруким автомастерским.
Sabotarge
"Ездить в теплую погоду в пробках на М2 категорически запрещено, опасно для здоровья !" - так надо было написать в рекомендациях по уходу за автомобилем. Все знают об этой проблеме и фирма Рено и его дилеры и сервис. Но делать НИЧЕГО НЕ БУДУТ! Мне кажется, что это просто неуважение к российским владельцам М2. Лично я устал ждать очередного подвоха от сцепления в критической дорожной ситуации, поэтому я его продаю. Очень жалею (проездив на нем чуть больше года и 18000 т.км) что у такой замечательной и красивой машины такое сцепление, езда на которой превращается в ПЫТКУ! diablo.gif
anokhine
+1
М2 Ёкстрим 2007 года, дергается.
Пробег 20000

Воистину Экстрим smile.gif

В общем дергается стала в пробке при троганьи.
Разговоры про неопытность и усталость ноги после процесса стояния в пробке - несерьёзно. Опыт вождения есть и разный.

По началу пытался приноровиться, но последнее время стало сильно напрягать.

Звоню в Авиньон, где брал авто и обслуживался (вплоть до шиномонтажа!).
После описания мной проблемы мастер отправил к гарантийщику, тот сразу отшил что это не гарантия, причём я обратил внимание на то, что он о проблеме в курсе. Это меня удивило.
Полетели заявления что он "это" гарантийным случаем не признает и что доказать это будет сложно.
Чтоб посмотреть, за снятие установку полюбому плачу я. А если "ремонт" - в 24000 р.

До сегодняшнего дня про эту "особенность" не знал. Решил капнуть в инете что есть по этому поводу и наткнулся на эту ветку. Терь ясно почему гарантийщик встретил меня такой подготовленной речью.

Эмоции - негатив, причём именно от "уровня обслуживания" своего, до этого любимого дилера :(
Чесно гря даже не ожидал что вот так я перестал быть другом Авиньона и Рено и стал неопытным автолюбителем :(

Похоже с такими «особенностями» скоро свалю в "Другой сервис" smile.gif
А если будет дальше «радовать» меня меган, то и к другой марке.
Ибо колбаситься трогаясь в ритме румбы, за те млять, 22-е штуки что я отвалил - мне просто стыдно.
овин
Навеное окажусь в глубокой опозиции, но у меня ничего не дёргается. Ни в жару , ни в пробках. Но есть другая проблема (хотя, может я просто придирась). На 3 ей передачи , под сброс газа, появляется гул, очень похожий на гул коробки Нивы, или Вазовской классики. Гудит у кого-нибудь коробка? Экстрим 2008. пробег 24000км
anokhine
Цитата(sashas @ 17.10.2008, 21:42) *
А скока стоит замена сцепления у не официалов?

У одного из представленых в форуме неофициалов мне сообщили: "В районе 20-ти". С запчастями.
У официалов 24000.
Так что разница не восхищает :(
Seargeant
Цитата(овин @ 23.10.2008, 23:26) *
Навеное окажусь в глубокой опозиции, но у меня ничего не дёргается. Ни в жару , ни в пробках. Но есть другая проблема (хотя, может я просто придирась). На 3 ей передачи , под сброс газа, появляется гул, очень похожий на гул коробки Нивы, или Вазовской классики. Гудит у кого-нибудь коробка? Экстрим 2008. пробег 24000км

Готовься к замене сцепухи.. Это как раз оно и гудит )) Это его так сказать первый признак..

У меня сначала гудела потом стала дёргаться, а щас вообще дерёться...
Chatl
Цитата(sashas @ 17.10.2008, 20:42) *
А скока стоит замена сцепления у не официалов?


В Питер есть место где замена сцепления стоит 2000 руб. Если модификация Мегана при замене сцепления подразумевает съем какой-то балки, забыл как называется,то 3500 руб. Адрес сервиса пер. Беловодский д.3 или д.5. уних же сцепуха по Валио по 5т. руб.
Druid777
Уважаемые форумчане и модераторы!
Предлагаю расширить опрос (то есть не только трогание, но и другие режимы работы, в том числе и на низах на других передачах и непосредственно пункт о замене сцепления по гарантии или за свои средства) или проголосовать на дружественном форуме по вопросу сцепления. drinks.gif

http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=85660#post85660
Quark
Уже писал в этой ветке. И снова подтвержу - машинке почти год, пробег 29 тык (катаюсь не мало, в основном по городу), а проблема с толчками при старте - только если неаккуратно (читай - слишком быстро) отпускаю сцепление. Может, у меня этой проблемы вообще нет? И у других машина дёргается как-то иначе? smile.gif
ИМХО по прежнему - дело не столько в сцеплении, сколько в водителе.

P.S.: мегаша турецкой сборки. Проблем пока не знаю.

P.P.S.: опыт вождения большой и на самых разных машинах (совецкие и забугорные). Начинал с Нивы smile.gif
BMVik
Цитата(Quark @ 24.11.2008, 2:52) *
Уже писал в этой ветке. И снова подтвержу - машинке почти год, пробег 29 тык (катаюсь не мало, в основном по городу), а проблема с толчками при старте - только если неаккуратно (читай - слишком быстро) отпускаю сцепление. Может, у меня этой проблемы вообще нет? И у других машина дёргается как-то иначе? smile.gif
ИМХО по прежнему - дело не столько в сцеплении, сколько в водителе.

P.S.: мегаша турецкой сборки. Проблем пока не знаю.

P.P.S.: опыт вождения большой и на самых разных машинах (совецкие и забугорные). Начинал с Нивы smile.gif

По Вашему все у кого дергается те чайники что ли и опыта ни какого? У меня рывки происходят при плавном троганье не зависимо от оборотов двигателя ( в разумных пределах) а только от времени езды в пробке и я думаю что связано это с непаралельностью маховик-корзина- диск сцепления в следствии нагрева, так как если пристарте резче отпустить сцепление то рывки прекращаются. Ну и сейчас в связи с похолоданием рывки почти пропали. А опыт у тех у кого дергается я уверен не маленький ( в большинстве своем) давайте еще тогда устроим опрос по стажу вождения чтобы наконец не слышать обвинения в отсутствии опыта, или к примеру предложения поменять бензин и все пройдет само собой, любой опытный автомобилист легко может отличить рывки при случайной ошибке с педалью сцепления, плохого бензина, пропусков зажигания, не правильной работе сцепления!!!
Quark
Цитата(Quark @ 24.11.2008, 2:52) *
Может, у меня этой проблемы вообще нет? И у других машина дёргается как-то иначе? smile.gif


Возможно, у остальных иначе smile.gif У меня машина дергалась поначалу - пока не привык к педальке. Сегодня специально обращал внимание на рывки при старте - не было! Дорога - город, пробки, снежная каша и метель ещё к ночи.
Владимир
вот тут говорят "в теплую погоду"... сейчас на улице -3, через 15 минут в пробке, дергается
Kusachij
Ответил ДА. Сегодня в пробке на Щёлковском ощутил в полной мере. Характер тряски- как будто движку не хватает оборотов и его жутко лихорадит. Когда шёл по трассе со скоростью 115 км/ч, раздался громкий щелчок, сзади в этот момент меня ждип поджимал, я даже подумал, что он мне в бампер поддал. В недоумении отпустил недаль газа и услышал звук сбрасывающего обороты двогателя, возможно, произошла пробуксовка. На тахометр не посмотрел- не успел, смотрел в зеркало. Дальше доехал нормально, возможно, это первый звонок.
BMVik
Господа, товарищи поздравте меня, в декабрьском номере За Рулем про меня и мой меган с неправильно работающем сцеплением написали несколько строк, там же упомянут официальный дилер в Челябинске, Сатурн который отказал мне в замене по гарантии (стр.155 правый нижний угол страницы, в статье про мучения с гарантией Пежо, то же со сцеплением). Теперь я со своей машиной знаменитость однако. Дай бог может что нибудь изменится, хотя конечно расчитывать на это глупо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.