Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление. Дерганье при начале езды. (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Mir413
Цитата(ValeryK @ 5.6.2011, 9:24) *
Ну, и откуда такой негатив? Сколько на таком сцеплении Вы проехали?


ЗЫ. У меня такое стоит после того, как родной диск износился. Поэтому я знаю, о чём пишу.



Да почему сразу негатив, вам повезло, а многим здесь нет. Мне статистика нравиться - более 70 % встряли и замена сцепления не помогает (или на время помогает) и при том что сцепление не самая сложная часть авто и делают их уже давно и на других моделях того же рено такого нет, я молчу про другие марки. Что же такого там реношники запроектировали, что сцепление в расходник превратили.
MAX80
Народ, уже было. Трогайтесь без перегазовки, к такой манере привыкаешь потом и не замечаешь. Не будет перегрева сцепы. У меня на 10-15 т начинало трясти. Стал трогаться без перегазовки и всё прошло. Сейчас 55 тк, не трясёт.
ValeryK
Цитата(Mir413 @ 5.6.2011, 10:34) *
Да почему сразу негатив, вам повезло, а многим здесь нет. Мне статистика нравиться - более 70 % встряли и замена сцепления не помогает (или на время помогает) и при том что сцепление не самая сложная часть авто и делают их уже давно и на других моделях того же рено такого нет, я молчу про другие марки. Что же такого там реношники запроектировали, что сцепление в расходник превратили.


Насколько я понимаю, проблема возникла из-за того, что сцепление на хэтче и седане одинаковое, но хэтч легче и на нём такой проблемы не возникало. В Европе почти большая часть Меганов - это опять же хэтчи, поэтому там об массовости такой проблемы речи не шло,
после того, как в России набралась статистика по этой проблеме, компания Рено её решила, теперь в сцеплении применяется другой материал накладок, благодаря чему дерганья на "обновленном" сцеплении нет.

А то, что многие "попали", я не отрицаю, это издержки современного компьютерного моделирования автомобилей.

Похожая байда, кстати, была с Тойотой и её "совершенной" роботизированной коробкой на Королле и Аурисе. Покупатели жаловались на её работу, но только по истечении 3-х лет выпуска Тойота решила эту проблему, перестали устанавливать робот и вернулись к обычному автомату.

Так что Рено в этом плане ничем не лучше, но и не хуже других производителей...
Natura
Цитата(ValeryK @ 5.6.2011, 9:46) *
Насколько я понимаю, проблема возникла из-за того, что сцепление на хэтче и седане одинаковое, но хэтч легче и на нём такой проблемы не возникало. В Европе почти большая часть Меганов - это опять же хэтчи, поэтому там об массовости такой проблемы речи не шло,
после того, как в России набралась статистика по этой проблеме, компания Рено её решила, теперь в сцеплении применяется другой материал накладок, благодаря чему дерганья на "обновленном" сцеплении нет.


Да ничего не решила, постами выше говорил, третий меган - хэтч, дерганья аналогичные второму мегану. И хэтчбек и новое поколение - вашу теорию не подтверждает. drinks.gif
ALD21
Цитата(Natura @ 5.6.2011, 11:02) *
Да ничего не решила, постами выше говорил, третий меган - хэтч, дерганья аналогичные второму мегану. И хэтчбек и новое поколение - вашу теорию не подтверждает. drinks.gif


Хм. Вот уж действительно бесконечна я тема с этим сцеплением. Но, раз уж мы теории обсуждаем, то надо бы пояснить почему на ВСЕХ машинах с поперечным расположением агрегатов сцепление дёргается. Это особенность абсолютно всех от Таврии до Форд Мондео (уверен, что у других также, но просто не видел иных машин на ручке). На новом сцеплении такого нет, как только сцепление изнашивается - проблема есть. Подчерк езды у каждого свой.

Теперь про наш случай.
1) Читаем форум - не меньше половины - гонщики Спиди smile.gif. Т.е. люди заведомо жгут сцепление. Да и статистика говорит, что большинство водителей, ездят, не как учили, а поджигая сцепление.
2) Может попадаться заводской брак сцепления? Да, может! Поэтому не исключено, что есть люди, у которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблема.
3) Вспоминаем дет. сад. вся группа играет нормально. Приходит 1 ребёнок и начинает плакать - через 10 минут плачет вся группа smile.gif. Психология!!! smile.gif.
Тут тоже самое - сцепление МОЖЕТ дёргаться у десятков миллионов автомобилей в мире. Оно дёргается на Фордах, на Киа, на российских машинах, Фольксвагенах. Но у нас на форуме это стало популярной темой и потому, как в том самом саду - плачут все. При этом у 99% дёрганья - это обычный переднеприводной конструктив + особенности стиля вождения.

Если что - у меня руча, да ещё универсал. Пробег 110 тык за 3,5 года. Не дёргается.
ALD21
Цитата(stoi @ 3.6.2011, 13:45) *
У проблемы всего два варианта решения:

2) Заменить автомобиль на другую модель - проблема решится навсегда


Другая модель долджна быть нефорд. не Кия, не Пежо, не Ситроен, не Фольксваген, не Опель ибо у них у все дёргается.

Назовите же ту удивительную модель, где этого нет.
Natura
Цитата(ALD21 @ 5.6.2011, 14:03) *
Если что - у меня руча, да ещё универсал. Пробег 110 тык за 3,5 года. Не дёргается.


А на универсале не ставится ли другое сцепление, соответствующее весу машины?

К вопросу о "спиди", то что касается меня - вполне вероятно, но я уже приучился стартовать без дергатни, вопрос со сцеплением на ближайшее будущее себе на ставлю. До мегана был символ, на нем ездил и не знал, что такое вообще может быть.

Но вот на третьем мегане у меня ездят родители, они вообще редко выше 50 разгоняются. На КАДе с трудом уговариваю не плестись. Автомобиль прошел чуть больше 15000 (недавно ТО делали).
KosT
Мои пару мыслей о дергающемся сцеплении, которое я вроде как победил...
Предистория:
"Беда" начала вылазить в прошлом году летом когда была сильная жара (при пробеге 35 тыс. км.), вылазила редко и поэтому сильно не напрягало. Зиму отъездил нормально а весной по теплу началось... diablo.gif Вроде и жары нету, до работы ехать 10 км по городу, пробок почти нет, а на подъезде к работе уже начинались дергания. Стыдно было пассажиров в машину садить. 2-е недели назад полазил по форуму, перечитал эту ветку и заказал новое оригинальное сцепление + выжимной. Срок поставки 1-1,5 недели. на это время решил (скорее от отчаяния) принять небольшие привентивные меры для уменьшения дерганий. Тут на форуме народ писал что помогает сверление отверстий в защите картера, мол вентиляция становится лучше и сцепа греется меньше. Взял дрель, загнал мегашу на эстакаду и снял защиту.
Изучив подкапотное пространство понял что французы с Российской "подготовкой" ИМХО перемудрили. снизу все глухо закрыто, воздух туда попадает только через радиатор. И еще обратило на себя внимание то, что вентилятор охлаждения радиатора стоит вакурат перед кожухом сцепления и соответственно гонит горячий воздух прямо на него. Насверлив "от души"в защите порядка 20 отверстий диаметром12 мм. lol.gif поставил защиту обратно.
Мысли:
Вечером за бутылочкой пива мне пришла в голову такая мысль: дырок то я насверлил, хорошо, но для хорошей вентиляции этого МАЛО необходимо еще чтобы у горячего воздуха была возможность уходить из подкапотного пространства (в этом и заключается смысл вентиляции). И вот утром вооружившись воспоминаниями из школьной физики о том что воздух при нагревании поднимается вверх приступил к решительным действиям: капот давольно таки плотно закрывает подкапотное пространство и у горячего воздуха есть только один путь - вниз. Я решил что этого мало smile.gif Таким образом были убраны уплотнительные заглушки из мягкого материала (не знаю как они называются, поэтому назвал их ТАК) что расположены по краям жабо между уплотнительной резинкой жабо и крыльями. Так же от этой уплотнительной резинки был отрезан кусок длинной 15 см с краю со стороны водителя. Все это было сделано с целью вентиляции подкапотного пространства, но так, чтобы горячий воздух не попадал в отверстия воздухозаборника вентиляции салона. Данные заглушки и кусок уплотнительной резинки были убраны в багажник и в любой момент могут быть установлены обратно.
Наверно некоторые прочитав это покрутят пальцем у виска mega_shok.gif - этоих право, НО:
После этого прошло две недели, езжу на машине каждый день, все как обычно, ноя забыл что такое дергания clapping.gif они с тех пор они почти не проявляются. Так, иногда бывают слабые намеки, но не боле того. А на улице тем временем все теплее и теплее.
Мое сцепление с выжимным давно приехали, все никак не соберусь их забрать, да и смысла сейчас нет особо торопиться - пусть лежат до худших времен.

Считаю что в этой проблеме причина не только в самом сцеплении, тут ИМХО сразу несколько причин:
- РЕНО перемудрили с Российской "подготовкой" - подкапотное пространство от этого значительно сильнее греется;
- низкое качество Турецких дисков сцепления, не выдерживающие высокие температуры;
- российские дороги и пробки (машина почти все время стоит, двигатель работает, а вентиляции за счет естественного обдува нету)
ну и то, что вентилятор охлаждения радиатора стоит вакурат перед кожухом сцепления и соответственно гонит горячий воздух прямо на него как то "криво" выглядит, хотя как это устроено у других марок авто я не изучал.

P.S. Не знаю, может я и ошибаюсь в своих размышлениях, но мне помогло (а в мистику я не верю...)
Это КОНЕЧНО ЖЕ НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ в моем случае (когда сцепа почти убита), а скорее профилактика. Если бы я предпринял эти меры 1-2 года назад может и не столкнулся бы с дергающимся сцеплением...
ValeryK
Цитата(ALD21 @ 5.6.2011, 16:03) *
Хм. Вот уж действительно бесконечна я тема с этим сцеплением. Но, раз уж мы теории обсуждаем, то надо бы пояснить почему на ВСЕХ машинах с поперечным расположением агрегатов сцепление дёргается. Это особенность абсолютно всех от Таврии до Форд Мондео (уверен, что у других также, но просто не видел иных машин на ручке). На новом сцеплении такого нет, как только сцепление изнашивается - проблема есть. Подчерк езды у каждого свой.


Спорная теория. У нас в семье 2 авто - Меган2 и Пежо307, так на Пыже сцепление работает, вообще не напрягая водителя,
педаль можно отпускать как хочешь, а Меган требует "ювелирной работы" ногами... pardon.gif
Temus
Интересные наблюдения, но на "холодную" зимой - тоже дергается. Или возможно из-за того, что диск уже подпорчен.
Я тоже насверлил дырок в защите, но никакого эффекта не дало. По поводу снять уплотнители капота - вещь спорная, т.к. будет лететь много пыли, песка и грязи, а зимой еще и снег задувать. Я наоборот хотел уменьшить кол-во щелей, добавить уплотнителей...

Но то, что проблема в неэффективном охлаждении всего сцепления - это факт.
fox4249
Зачем париться! У себя в мастерской ставлю всем на меганы комплект сцепления от Сценика 2 1.6.
И ни у кого дерганья больше не появлялись. Причем ставится пресловутое валео, и нет никаких проблем.
Сцениковская корзина шире на 15 мм (нажимной диск), при этом ведомый диск такой же как мегановский.
Не еб..е себе мозг, ставьте Сцениковское сцепление...
KosT
Цитата(Temus @ 6.6.2011, 0:30) *
Я тоже насверлил дырок в защите, но никакого эффекта не дало. По поводу снять уплотнители капота - вещь спорная, т.к. будет лететь много пыли, песка и грязи, а зимой еще и снег задувать. Я наоборот хотел уменьшить кол-во щелей, добавить уплотнителей...


Пыль песок и грязь туда лететь не должны, т.к. через эти отверстия воздух будет выдувать из подкапотного пространства, а не наоборот. По крайней мере я пока ничего такого не заметил, хотя 2-е недели не срок.
На зиму я поставлю все обратно, зимой у меня дерганий не было.
stoi
Ох блин теоретики! Сколько можно из пустого в порожнее?
Рено решило уже проблему:
1) Новый диск
2) Меган 2 вообще больше не производят.

)))
khokhlov
Цитата(KosT @ 5.6.2011, 23:43) *
После этого прошло две недели, езжу на машине каждый день, все как обычно, ноя забыл что такое дергания clapping.gif они с тех пор они почти не проявляются. Так, иногда бывают слабые намеки, но не боле того. А на улице тем временем все теплее и теплее.
Мое сцепление с выжимным давно приехали, все никак не соберусь их забрать, да и смысла сейчас нет особо торопиться - пусть лежат до худших времен.

Ну что ж, за опыт +100. Не каждый решиться на такие меры. Я, конечно, поддерживаю эксперименты, но сам не экспериментирую. Не забывайте про эту тему, даже если проблема ушла окончательно. Будем ждать отчетов по мере набегания пробега (простите за тавтологию).
khokhlov
Цитата(stoi @ 6.6.2011, 14:01) *
Ох блин теоретики! Сколько можно из пустого в порожнее?
Рено решило уже проблему:
1) Новый диск
2) Меган 2 вообще больше не производят.

)))

Stoi, уважаемый модератор, если никто не будет перемалывать тему про сцепу, то пропадет САМАЯ козырная часть форума! Флуд про сцепление - это наша фишка! Не лишайте людей удовольствия экспериментировать, дайте волю словам и действиям))))
BOS
Цитата(fox4249 @ 6.6.2011, 1:38) *
Зачем париться! У себя в мастерской ставлю всем на меганы комплект сцепления от Сценика 2 1.6.
И ни у кого дерганья больше не появлялись. Причем ставится пресловутое валео, и нет никаких проблем.
Сцениковская корзина шире на 15 мм (нажимной диск), при этом ведомый диск такой же как мегановский.
Не еб..е себе мозг, ставьте Сцениковское сцепление...

Вот объясните как специалист, для чего корзина шире диска? Мне на ум приходит только одно-для отвода тепла, охлаждения.
khokhlov
Цитата(fox4249 @ 6.6.2011, 1:38) *
Зачем париться! У себя в мастерской ставлю всем на меганы комплект сцепления от Сценика 2 1.6.
И ни у кого дерганья больше не появлялись. Причем ставится пресловутое валео, и нет никаких проблем.
Сцениковская корзина шире на 15 мм (нажимной диск), при этом ведомый диск такой же как мегановский.
Не еб..е себе мозг, ставьте Сцениковское сцепление...

Ок, ладно, поверим, но вот почему НИКТО не разу не написал, что Я, такой-то, такой-то, поставил себе сцениковское сцепление и у меня все прошло. Неужели эта часть "меган-сити" не может написать?!
Люди со сцениковским сцеплением, мы Вас разыскиваем!!!!
mvkuz
Цитата(khokhlov @ 6.6.2011, 13:54) *
Ок, ладно, поверим, но вот почему НИКТО не разу не написал, что Я, такой-то, такой-то, поставил себе сцениковское сцепление и у меня все прошло. Неужели эта часть "меган-сити" не может написать?!
Люди со сцениковским сцеплением, мы Вас разыскиваем!!!!

Есть такая тема, ищите.
stoi
Цитата(khokhlov @ 6.6.2011, 14:54) *
Ок, ладно, поверим, но вот почему НИКТО не разу не написал, что Я, такой-то, такой-то, поставил себе сцениковское сцепление и у меня все прошло. Неужели эта часть "меган-сити" не может написать?!
Люди со сцениковским сцеплением, мы Вас разыскиваем!!!!

Прошла - это вы скажете если тыщ 50 оно отъездит без дерганий.
Я поставил себе - не знаю какое. У Volk1284 за очень небольшие дньги. Потому как начитавшись форума понял - эксперименты не оправдывают затраченных сил и денег. Не стоит шкурка выделки ((
paulmeg
Цитата(khokhlov @ 6.6.2011, 13:54) *
Ок, ладно, поверим, но вот почему НИКТО не разу не написал, что Я, такой-то, такой-то, поставил себе сцениковское сцепление и у меня все прошло. Неужели эта часть "меган-сити" не может написать?!
Люди со сцениковским сцеплением, мы Вас разыскиваем!!!!

Я, такой-то, такой-то, поставил себе сцениковское сцепление и у меня он все-ровно дёргается...
меняйте маховики ,чтоб были без болтов (цельные) и будет счастье drinks.gif
Dmitri Zhuravel
Цитата(paulmeg @ 6.6.2011, 19:48) *
Я, такой-то, такой-то, поставил себе сцениковское сцепление и у меня он все-ровно дёргается...
меняйте маховики ,чтоб были без болтов (цельные) и будет счастье drinks.gif

Что за маховики?
У меня сейчас начало дергаться вообще ппц. Постоянно. Каждый раз.
Я заметил что это начинается когда дело подходит к ТО. После ТО дергаться переставала.
Скоро ТО, поменяю фильтр свечи и отпишусь.

ЕСТЬ одно решение "Не ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ" clapping.gif
Шутка. pardon.gif
hoyse
Вчера заменил сцепление на новый комплект 302050901R - корзина+диск и выжимной 8200855816. Пока ощущения новой машины и ни какого намека на дергунчик. Не думал, что у мегана такая мягкая педаль сцепления.
Пока судить рано, посмотрим что будет дальше.
AnDom
Цитата(hoyse @ 8.6.2011, 10:05) *
Вчера заменил сцепление на новый комплект 302050901R - корзина+диск и выжимной 8200855816. Пока ощущения новой машины и ни какого намека на дергунчик. Не думал, что у мегана такая мягкая педаль сцепления.
Пока судить рано, посмотрим что будет дальше.


А я на ближайшую тяпницу записался на сервис по поводу сцепления. Подзаколебывает. Посмотрим что получится.
Temus
Цитата(AnDom @ 9.6.2011, 0:59) *
А я на ближайшую тяпницу записался на сервис по поводу сцепления. Подзаколебывает. Посмотрим что получится.


"Подзаколебывает" - вот это в точку! точное описание состояния! drinks.gif
khokhlov
Цитата(paulmeg @ 6.6.2011, 20:48) *
Я, такой-то, такой-то, поставил себе сцениковское сцепление и у меня он все-ровно дёргается...
меняйте маховики ,чтоб были без болтов (цельные) и будет счастье drinks.gif

Кста, мне на одном, не самом "вах" сервисе сказали, что это может быть маховик.Немного не поверил....да и не очень-то верить хотелось, уж больно кусающаяся цена на него mega_shok.gif
AnDom
Цитата(khokhlov @ 9.6.2011, 10:19) *
Кста, мне на одном, не самом "вах" сервисе сказали, что это может быть маховик.Немного не поверил....да и не очень-то верить хотелось, уж больно кусающаяся цена на него mega_shok.gif



Сколько? Сцепа с выжимным около 16 тыров.
khokhlov
Цитата(AnDom @ 9.6.2011, 11:57) *
Сколько? Сцепа с выжимным около 16 тыров.

Сцепа с выжимным 16, а вот маховик....не узнавал, но сервисмены меня 20-кой пугали...
stoi
Цитата(khokhlov @ 9.6.2011, 10:19) *
Кста, мне на одном, не самом "вах" сервисе сказали, что это может быть маховик.Немного не поверил....да и не очень-то верить хотелось, уж больно кусающаяся цена на него mega_shok.gif

Немного не поверил - это как?! rofl.gif
khokhlov
Цитата(stoi @ 9.6.2011, 13:35) *
Немного не поверил - это как?! rofl.gif

Да как, как...в эти цены верить не хочется... sad.gif
BOS
Маховик прежде чем менять, надо замерить его биение и если есть показания, то проточить. Делают в "Механике", хотел так сделать себе, но в ренаультре сказали что с маховиком (с моим) все в порядке. Поэтому ограничился только заменой сцепы.
KosT
Цитата(khokhlov @ 9.6.2011, 12:02) *
Сцепа с выжимным 16, а вот маховик....не узнавал, но сервисмены меня 20-кой пугали...


Это что за сцепа с выжимным такие за 16 тыров??? mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
Новое оригинальное Валео 6,5 стоит... (без выжимного)
paulmeg
Цитата(BOS @ 9.6.2011, 13:59) *
Маховик прежде чем менять, надо замерить его биение и если есть показания, то проточить. Делают в "Механике", хотел так сделать себе, но в ренаультре сказали что с маховиком (с моим) все в порядке.

я свой протачивал-БЕСПОЛЕЗНО!
Покупаем или на разборе ищем ЦЕЛЬНЫЙ маховик ,а не как у меня -составной из 3 деталей....
интересно какой у него (у цельного) кат.номер
vol4ara
Всем привет. Подскажите кто знает. Начало залипать сцепление. Нажимаешь на педаль, только начинаешь отпускать а она уже трогается или глохнет без подгазовки если. Случается это не всегда, в основном когда долго держишь педаль. Предыдущий хозяин сказал что менял сцепу на новую оригинал. Прошло это сцепление тыщ 7-8.
AnDom
Итак, пробег 72500, поменял таки сцепление на новое, доработанное. Стоимость действительно около 16. Поменял также цилиндр сцепления, т.к. Там че-то сильно щелкало и педаль была дюже тугой. Может развели - не знаю. Но ачучения потрясающие, педаль невесомая, машина не дергается. Сделали диагностику рулевой и подвески ( в отпуск собираюсь на машине и не хочу сюрпризов). Сказали что стойка стабилизатора уже стучит, хошь меняй, не хошь не меняй. Поменял. Остальное в порядке. Живучая всетаки подвеска у мегана оказалась)))
По деньгам сцепа, цилиндр, стойка, диагностика обошлось в 32 тыра. Недешево, но пока ПАЦ доверяю.
Посмотрим как себя сцепа поведет, отпишусь.
khokhlov
Цитата(AnDom @ 12.6.2011, 10:14) *
Итак, пробег 72500, поменял таки сцепление на новое, доработанное. Стоимость действительно около 16. Поменял также цилиндр сцепления, т.к. Там че-то сильно щелкало и педаль была дюже тугой. Может развели - не знаю. Но ачучения потрясающие, педаль невесомая, машина не дергается. Сделали диагностику рулевой и подвески ( в отпуск собираюсь на машине и не хочу сюрпризов). Сказали что стойка стабилизатора уже стучит, хошь меняй, не хошь не меняй. Поменял. Остальное в порядке. Живучая всетаки подвеска у мегана оказалась)))
По деньгам сцепа, цилиндр, стойка, диагностика обошлось в 32 тыра. Недешево, но пока ПАЦ доверяю.
Посмотрим как себя сцепа поведет, отпишусь.

Обязательно отписывайтесь, будем следить за поведением новой сцепы в бОльших пробегах))
ValeryK
Цитата(khokhlov @ 12.6.2011, 22:38) *
Обязательно отписывайтесь, будем следить за поведением новой сцепы в бОльших пробегах))


Я на новом сцеплении проехал 18 тыс., нет и намека на дергания. hi.gif
AnDom
Цитата(ValeryK @ 12.6.2011, 23:08) *
Я на новом сцеплении проехал 18 тыс., нет и намека на дергания. hi.gif


Обнадеживает, однако)))
stoi
Цитата(AnDom @ 12.6.2011, 10:14) *
Живучая всетаки подвеска у мегана оказалась)))

Нифига она не живучая. Осенью привел подвеску в порядок, щас опять что-то постукивать начинает ((
moto_alex
Цитата(stoi @ 14.6.2011, 13:50) *
Нифига она не живучая. Осенью привел подвеску в порядок, щас опять что-то постукивать начинает ((


у вас 1 фаза может во второй доработали?
ValeryK
Цитата(moto_alex @ 15.6.2011, 0:26) *
у вас 1 фаза может во второй доработали?


Это юмор? spiteful.gif
AnDom
Цитата(stoi @ 14.6.2011, 13:50) *
Нифига она не живучая. Осенью привел подвеску в порядок, щас опять что-то постукивать начинает ((


У мя пробег 72500. Собственно никаких стуков и не наблюдал. Профилактика перед отпуском выявила стойку стабилизатора. Все. Помойму достойный результат с учетом качества дорог.
stoi
Цитата(AnDom @ 15.6.2011, 0:06) *
У мя пробег 72500. Собственно никаких стуков и не наблюдал. Профилактика перед отпуском выявила стойку стабилизатора. Все. Помойму достойный результат с учетом качества дорог.

И за 72500 вы абсолютно ничего в подвеске не меняли?
moto_alex
Цитата(ValeryK @ 14.6.2011, 23:30) *
Это юмор? spiteful.gif


утверждать не буду, но ведь что-то же дорабаотали, например, вроде как крышу на второй фазе не корежит
stoi
Цитата(moto_alex @ 15.6.2011, 22:57) *
утверждать не буду, но ведь что-то же дорабаотали, например, вроде как крышу на второй фазе не корежит

По подвеске ничего не дорабатывали.
Да и остальные "доработки" были направлены не на улучшение качества, а на удешевление комплектаций и легкое изменение дизайна.
Не знаю ни одной доработки (кроме крыши), которая реально что-то улучшила ((
Крепление щеток дворников - вааще жесть!

Так что, я не расстраиваюсь тому факту, что обладаю первой фазой. И подушек у меня - 6. И кондей и АБС и щетки любые подходят...
Это - аутентик.

Комплектацию аутентика 2-й фазы точно уже не помню... Но подушек там - точно всего две ((
Барс
Цитата(stoi @ 16.6.2011, 4:38) *
По подвеске ничего не дорабатывали.
Да и остальные "доработки" были направлены не на улучшение качества, а на удешевление комплектаций и легкое изменение дизайна.
Не знаю ни одной доработки (кроме крыши), которая реально что-то улучшила ((
Крепление щеток дворников - вааще жесть!

Так что, я не расстраиваюсь тому факту, что обладаю первой фазой. И подушек у меня - 6. И кондей и АБС и щетки любые подходят...
Это - аутентик.

Комплектацию аутентика 2-й фазы точно уже не помню... Но подушек там - точно всего две ((

У меня 2 фаза - аутентик, и подушек 6 ,и кондей ,и АБС,и электротэн. Опорники точно доработанны, у первой фазы шли опорники из более мягкого металла ,у второй с износом проблем уже нет ,есть общая проблема опорников - это ужасная грязезащищённость, один раз приходилось промывать и заново смазывать. С щётками не заморачиваюсь,стоят родные и трут отлично.
stoi
Цитата(Барс @ 16.6.2011, 8:09) *
У меня 2 фаза - аутентик, и подушек 6 ,и кондей ,и АБС,и электротэн. Опорники точно доработанны, у первой фазы шли опорники из более мягкого металла ,у второй с износом проблем уже нет ,есть общая проблема опорников - это ужасная грязезащищённость, один раз приходилось промывать и заново смазывать. С щётками не заморачиваюсь,стоят родные и трут отлично.

Ну значицца позже убрали 4 подушки из аутентика... И еще чего-то.
Типа, чтобы сохранить низкую цену.
AnriSP
Цитата(Барс @ 16.6.2011, 8:09) *
....и электротэн. ......

Не поставлялись они в россию.....я сам долго мучал оффов с этими тэнами
Барс
Цитата(AnriSP @ 16.6.2011, 15:38) *
Не поставлялись они в россию.....я сам долго мучал оффов с этими тэнами

Не правда ваша. У половины форумчан ,у кого меган2, они есть.Уж поверьте,не вынуждайте меня идти и фоткать оный.
stoi
Цитата(Барс @ 16.6.2011, 13:43) *
Не правда ваша. У половины форумчан ,у кого меган2, они есть.Уж поверьте,не вынуждайте меня идти и фоткать оный.

Видимо, оффы - сами лопухи, наврали по незнанию ))
khokhlov
Цитата(moto_alex @ 14.6.2011, 23:26) *
у вас 1 фаза может во второй доработали?

Нифига не доработали. я в декабре поменял обе тяги. К настоящему моменту я на них прошел 7 ткм. Снова стало грохотать. поехал на диагностику, мне их опять приговорили к замене. ставил оригинальные (по крайней мере сервисники так сказали).

Извините, что не по теме, но посчитал нужным ответить

Цитата(ValeryK @ 12.6.2011, 23:08) *
Я на новом сцеплении проехал 18 тыс., нет и намека на дергания. hi.gif

Напомните, что за сцепление у Вас стоит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.