Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление. Дерганье при начале езды. (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
zmitrok62
Всем привет. Хочу рассказать про свое сцепление. Может проблема в другом...
Машина сильно дергается в самом конце при отпускании педали. Причем если при трогании зафиксировать педаль почти в самом верхнем положении, то когда машина выйдет на ту скорость при которой можно совсем убирать ногу, дерганье все равно есть (не знаю, понятно ли объяснил =)) До лета было тоже самое, летом как-то лучше было, я думал даже что прошло. Сейчас опять стало сильно "долбить" на первой передаче иногда и на второй. Может гидравлика как-то резко "бросает" сцепу в самом конце?
Причем разницы нет - машина прогрета или нет. На прогретой только выжимной свистеть перестает.
tikhomirchik
Приветствую Всех! Помогите советом. В эксплуатации Megan2 у меня мало опыта. Проблема с моим авто полностью описана в этой теме. Стоит ли попутно менять корзин или достаточно только сам диск. Да, и диск какого производителя лучше поставить? Если можно код?
BullDozer5
Подскажите, что лучше выбрать из этих двух фирм, или может какие то другие варианты?
Luk 620 3119 09
Valeo 826 303
extreme
Цитата(BullDozer5 @ 17.10.2014, 10:30) *
Подскажите, что лучше выбрать из этих двух фирм, или может какие то другие варианты?
Luk 620 3119 09
Valeo 826 303


Не знаю как сейчас, а пару лет назад когда искал себе замену сцепления, обычно во всех коробках типа Luk, Sash, и т.д. внутри лежало сцепление Valeo. Эти фирмы таким образом расширяли свой модельный ряд. Но время прошло, может все изменилось??
zmitrok62
Всем привет. Прошу обратить внимание на данный пост! Машина дергалась когда прогреется в пробке, довольно сильно - известная проблема.
Сегодня поменяли сцепление (диск, корзина) + выжимной. Встал в пробку и ощущаю те же толчки, но гораааздо слабее. Педаль схватывает в самом начале от пола. Вообще с нормального положения - примерно 60% пустой ход, потом только рабочий (это нормально?).
В чем может быть причина еще? У меня ужасное настроение, потратил 12 т.р. и проблема не решена =( Пробег 90 тыс, двиг 1.6.
Сварожич
Прочитал кучу постов но так и не понял, помогает ли замена сцепления, гуру, подскажите плз
morbitrol
Цитата(BullDozer5 @ 17.10.2014, 13:30) *
Подскажите, что лучше выбрать из этих двух фирм, или может какие то другие варианты?
Luk 620 3119 09
Valeo 826 303

Обе фирмы позиционируют как оригинал.себе поставил luk.больше для жены т.к эта сцепа более мягкая. Но многие жалуються на ее мягкость. В основном суровые уральские парни. Зато дерганья Прекратились совсем.
zmitrok62
Цитата(Сварожич @ 17.10.2014, 21:21) *
Прочитал кучу постов но так и не понял, помогает ли замена сцепления, гуру, подскажите плз

Забей, они тут сами не знают. Говорят только "меняй сцепу" =)
paulmeg
ни сцепление (корзина+диск),ни выжимной в дёрганье мегана не причём.
посмотрите на маховик -если он разборный ,то откручивайте болты ,внутри будет находится, типа ,пластинчатой шайбы.
вот она и есть виновник дёрганья.
в идеале поставить цельнометаллический маховик (такой уже стоит у меня 100 000 км)
Vavilova-Kseniya
всем привет. как же и меня задолбали эти дерганья...и все бы ничего, ездит и ладно. но на кругах, на левом повороте это реально опасно, у машины случается затуп в две секунды, я теряю время и вот уже на меня летит камаз( ну так что, сцепление, цельнометаллический маховик (или что там было? angel.gif ))))))))куда бежать, что делать?
KVN_RUS
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 19.10.2014, 19:57) *
всем привет. как же и меня задолбали эти дерганья...и все бы ничего, ездит и ладно. но на кругах, на левом повороте это реально опасно, у машины случается затуп в две секунды, я теряю время и вот уже на меня летит камаз( ну так что, сцепление, цельнометаллический маховик (или что там было? angel.gif ))))))))куда бежать, что делать?


Попусти КАМАЗ..учитывай специфику езды на автомате.
Какие проблемы?
Vavilova-Kseniya
Цитата(KVN_RUS @ 19.10.2014, 20:04) *
Попусти КАМАЗ..учитывай специфику езды на автомате.
Какие проблемы?

так и делаю...но тупеж ведь не норма
KVN_RUS
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 19.10.2014, 20:59) *
так и делаю...но тупеж ведь не норма


Извини ..но тогда я не понимаю....кто тупит? smile.gif. Последнее - шутка pardon.gif friends.gif

Vavilova-Kseniya
Цитата(KVN_RUS @ 19.10.2014, 21:06) *
Извини ..но тогда я не понимаю....кто тупит? smile.gif. Последнее - шутка pardon.gif friends.gif

сексист поганый. шутка spiteful.gif
KVN_RUS
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 19.10.2014, 22:05) *
сексист поганый. шутка spiteful.gif


Да не. Просто есть знакомая , которая также жалуется на "тупость коробки" Мегана. Типа нет мгновенного отклика на перекрёстках smile.gif
А по мне так нормально ...когда я за рулю её папелаца. smile.gif
Егор С
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 19.10.2014, 19:59) *
так и делаю...но тупеж ведь не норма

Это АКПП и задержки в реакции после нажатия на педаль газа будут. Это норма. Надо лишь понять работу коробки и научиться на ней правильно ездить.

Цитата(KVN_RUS @ 19.10.2014, 21:25) *
Да не. Просто есть знакомая , которая также жалуется на "тупость коробки" Мегана. Типа нет мгновенного отклика на перекрёстках smile.gif
А по мне так нормально ...когда я за рулю её папелаца. smile.gif

+1
Mike08
Хочу устроить небольшой опрос у кого при каком пробеге начинало буксовать родное сцепление?
Недавно заметил у себя подтеки масла в районе стыка двигателя и КПП в нижней части. Похоже сальник заднего коренного подшипника сопливит.
Хотелось бы совместить его замену с заменой сцепления, чтобы два раза коробас не отстегивать. Пробег сейчас 174 тыс.км. Сцепление пока не буксует. Сцепление-родное.
Также вопрос какой марки комплект сцепления можно поставить из недорогих неоригиналов.
botan86
Цитата(Mike08 @ 31.3.2015, 12:09) *
Хочу устроить небольшой опрос у кого при каком пробеге начинало буксовать родное сцепление?
..

где-то был такой опрос уже.
Это непредсказуемо: у кого-то почти сразу, а у кто-то о такой проблеме и не слышал pardon.gif

Мне вот другое интересно, по идее при замене сцепления и выжимной подшипник меняется?
Mserdoba
Цитата(botan86 @ 31.3.2015, 13:27) *
где-то был такой опрос уже.
Это непредсказуемо: у кого-то почти сразу, а у кто-то о такой проблеме и не слышал pardon.gif

Мне вот другое интересно, по идее при замене сцепления и выжимной подшипник меняется?

Ближайшее время буду менять сцепление, пробег 135 тыс. На сервисе сказали, что лучше поменять сразу и подшипник (хотя цена на него кусается), чем потом разбирать все заново, да и пробег уже говорит сам за себя. Стоимость работы предварительно мне насчитали 4 тыс. сюда войдет еще и замена рулевого наконечника.
Mike08
Цитата(Mike08 @ 31.3.2015, 13:09) *
Хочу устроить небольшой опрос у кого при каком пробеге начинало буксовать родное сцепление?
Недавно заметил у себя подтеки масла в районе стыка двигателя и КПП в нижней части. Похоже сальник заднего коренного подшипника сопливит.
Хотелось бы совместить его замену с заменой сцепления, чтобы два раза коробас не отстегивать. Пробег сейчас 174 тыс.км. Сцепление пока не буксует. Сцепление-родное.
Также вопрос какой марки комплект сцепления можно поставить из недорогих неоригиналов.

Опрос не понадобился, не прошло и двух месяцев как сцепление накрылось само собой одномоментно и без предупреждения. Оно не стало буксовать, а просто перестало выключаться. Педаль нажимается как обычно с тем же усилием, а расцепления двигателя и трансмиссии не происходит. В итоге не включить ни одну передачу при выжатом сцеплении и работающем двигателе (на заглушенном все включается).
Хотел попробовал доехать до дома без сцепления, на заглушенном двигателе включаю первую передачу, выжимаю сцепление, завожу - машина дергается вперед с хрустом в районе сцепления. Глушу и с помощью жены на другой машине доезжаем до дома на галстуке.
Вчера откинул коробку, разобрал сцепление. Причина оказалась в том что разболтался демпферный пружинный механизм ведомого диска и одна из пружин вывалилась из обоймы, оторвав ее кусок. Вывалившаяся пружина стала клином между ведомым диском и корзиной из-за чего первичный вал коробки и вращался постоянно, независимо от того выжато сцепление или нет. Кроме ведомого диска ничего больше не пострадало. Сами накладки диска были сношены уже почти до заклепок, прорези на накладках, которые показывают степень износа местами уже не были заметны, так что диск в общем-то уже и так просился к замене, хотя еще не буксовал. Пробег на родном сцеплении к данному моменту приближался к 180 тык. Дополнительно обнаружил соскочивший пыльник с рабочего цилиндра сцепления (цилиндр сцепления я менял на 50 тык. и тогда тоже пыльник соскочил и цилиндр начал подтекать из-за попавшей туда грязи). Понял причину почему соскакивает пыльник. Выжимной подшипник вращается постоянно, поскольку поджат пружиной к лепесткам корзины. Со временем рабочие упорные поверхности подшипника снашиваются и его внешнее вращающееся кольцо смещается в сторону КПП относительно внутреннего неподвижного кольца, на который натянут пыльник, а поскольку пыльник стоит очень близко от внешнего кольца - кольцо начинает его задевать и таким образом пыльник сдергивает. Под пыльник попадает грязь из-за чего потом начинается течь. Я разобрал рабочий цилиндр, промыл подшипник, натянул пыльник на место и тогда это заметил (что вращающееся кольцо подшипника трется о пыльник). У меня течи сейчас еще не было, сам подшипник после промывки вращается легко без шума и заеданий, но рабочий цилиндр все равно придется заменить из-за того что идиот, разработавший его, разместил подшипник слишком близко к пыльнику.
Попутно хочу спросить форумчан из СПб: может есть у кого приспособа для центрирования ведомого диска при сборке сцепления? Дайте попользоваться на пару дней. Еще может кто подскажет номерок сальника первичного вала МКПП (коробка JH3 143 5-ступ.)? Хочу заменить его до кучи пока коробка снята, а найти его в экзисте и автодоке по картинкам не смог.
Барс
Цитата(Mike08 @ 25.5.2015, 17:12) *
Еще может кто подскажет номерок сальника первичного вала МКПП (коробка JH3 143 5-ступ.)? Хочу заменить его до кучи пока коробка снята, а найти его в экзисте и автодоке по картинкам не смог.

А ты его и не найдёшь. Он идёт в сборе с подшипником.
Вот номер подшипника - 8200 142 677 . Под этим номером скрывается немецкий INA.
Mike08
Цитата(Барс @ 25.5.2015, 15:08) *
А ты его и не найдёшь. Он идёт в сборе с подшипником.
Вот номер подшипника - 8200 142 677 .


Нашел картинку этого артикула: http://logan-plus.ru/page/kpp/podshipnik-k...142677-original

Получается там подшипник и сальник в одной обойме, но у меня явно не так. У меня просто стоит обычный черный сальник на выходе первичного вала из КПП. Хорошо что еще ума хватило не выковырять его до покупки нового сальника, а то запарился бы искать. Попробую замерять его размеры и поискать по размерам.
Барс
Цитата(Mike08 @ 25.5.2015, 19:22) *
Нашел картинку этого артикула: http://logan-plus.ru/page/kpp/podshipnik-k...142677-original

Получается там подшипник и сальник в одной обойме, но у меня явно не так. У меня просто стоит обычный черный сальник на выходе первичного вала из КПП. Хорошо что еще ума хватило не выковырять его до покупки нового сальника, а то запарился бы искать. Попробую замерять его размеры и поискать по размерам.

Это внутренняя сторона подшипника, сальник с другой стороны, и не сведущему кажется, что сальник стоит отдельно, однако это не так.
Mike08
Цитата(Барс @ 25.5.2015, 16:25) *
Это внутренняя сторона подшипника, сальник с другой стороны, и не сведущему кажется, что сальник стоит отдельно, однако это не так.

А этот сальник-подшипник меняется снаружи без разборки КПП?
Барс
Цитата(Mike08 @ 25.5.2015, 19:26) *
А этот сальник-подшипник меняется снаружи без разборки КПП?

Подшипник вытаскивается как в одну сторону, так и в другую . Вопрос в том , как это сделать со вставленным валом? Если выкулупать сальник и поставить такой же , то можно, но вот сам сальник в отдельности проблематично найти ,хотя я не задавался вопросом его отдельной жизни, я просто тупа менял все подшипники в коробке.

Вобщем то если он целый (сальник) то менять его незачем, ибо он работает только на брызги масла а не в погруженном состоянии.
Mike08
Цитата(Барс @ 25.5.2015, 16:36) *
Вобщем то если он целый (сальник) то менять его незачем

Пожалуй так и сделаю.

Коль уж затронули тему есть еще вопрос:
Что за хрень тут под номером 7 ? Идет как отдельно, так и в комплекте сцепления.
У себя в сцеплении ничего такого не видел. А также для чего показан пакетик со смазкой? Что ей надо смазывать?
Барс
Цитата(Mike08 @ 25.5.2015, 19:44) *
Пожалуй так и сделаю.

Коль уж затронули тему есть еще вопрос:
Что за хрень тут под номером 7 ? Идет как отдельно, так и в комплекте сцепления.
У себя в сцеплении ничего такого не видел. А также для чего показан пакетик со смазкой? Что ей надо смазывать?

Пишет что втулка кулисы КПП цена 320 рублей, у меня такой нет, впрочем и кулисы тоже нет.
Пакетик это скорее всего обезжиривающая салфетка.
Mike08
Цитата(Mike08 @ 25.5.2015, 14:12) *
не прошло и двух месяцев как сцепление накрылось само собой одномоментно и без предупреждения.

Оставлю маленький отчетик о ремонте сцепления. Стала понятна причина известной мегановской болячки - дерганья машины при отпускании сцепления. Виною всему родной ведомый диск сцепления Valeo. Не знаю в какой банановой республике его изготавливают, но диск этот - полное г...
То ли сталь тонкая и мягкая, то ли заклепки хреново заклепаны. В общем вся сердцевина диска - демпферный механизм вместе с осевой шлицевой втулкой имели приличный люфт 3-4 мм в плоскости диска относительно пластины с накладками. Получается что если осевая втулка отцентрована первичным валом, то пластина с накладками, которую начинает зажимать корзина гуляет как хочет в радиальных направлениях, что и вызывает дерганье. При осмотре корзины не было выявлено никакой выработки нажимного диска, плоскость его была идеально ровной, гладкой и отполированной, лапки диафрагмы также без следов износа. Решено было корзину не менять.
Не мудрствуя лукаво купил на замену в экзисте за 944 р. самый дешевый ведомый диск VPM (ВолгаПромМаркет - Россия). Изготовлен на порядок лучше родного диска Valeo. И металл потолще и заклепан более культурно.
Все расходы составили около 3300 р. (диск, рабочий цилиндр с выжимным подшипником, задний сальник к/вала).
Собрал и теперь наслаждаюсь плавной и мягкой работой сцепления без единого намека на дерганье. Кстати усилие на педали при выжиме сцепления стало существенно меньше чем раньше, думаю это связано с новым рабочим цилиндром (возможно у него большая площадь поршня).
Ilya76
Цитата(Mike08 @ 1.6.2015, 12:20) *
Оставлю маленький отчетик о ремонте сцепления. Стала понятна причина известной мегановской болячки - дерганья машины при отпускании сцепления. Виною всему родной ведомый диск сцепления Valeo. Не знаю в какой банановой республике его изготавливают, но диск этот - полное г...
То ли сталь тонкая и мягкая, то ли заклепки хреново заклепаны. В общем вся сердцевина диска - демпферный механизм вместе с осевой шлицевой втулкой имели приличный люфт 3-4 мм в плоскости диска относительно пластины с накладками. Получается что если осевая втулка отцентрована первичным валом, то пластина с накладками, которую начинает зажимать корзина гуляет как хочет в радиальных направлениях, что и вызывает дерганье. При осмотре корзины не было выявлено никакой выработки нажимного диска, плоскость его была идеально ровной, гладкой и отполированной, лапки диафрагмы также без следов износа. Решено было корзину не менять.
Не мудрствуя лукаво купил на замену в экзисте за 944 р. самый дешевый ведомый диск VPM (ВолгаПромМаркет - Россия). Изготовлен на порядок лучше родного диска Valeo. И металл потолще и заклепан более культурно.
Все расходы составили около 3300 р. (диск, рабочий цилиндр с выжимным подшипником, задний сальник к/вала).
Собрал и теперь наслаждаюсь плавной и мягкой работой сцепления без единого намека на дерганье. Кстати усилие на педали при выжиме сцепления стало существенно меньше чем раньше, думаю это связано с новым рабочим цилиндром (возможно у него большая площадь поршня).

Можно номерок диска?
Mike08
Цитата(Ilya76 @ 1.6.2015, 14:20) *
Можно номерок диска?

VPM8200438285
Ilya76
Цитата(Mike08 @ 1.6.2015, 19:26) *
VPM8200438285

Спасибо!
lnv
Цитата(Mike08 @ 1.6.2015, 12:20) *
Оставлю маленький отчетик о ремонте сцепления. Стала понятна причина известной мегановской болячки - дерганья машины при отпускании сцепления. Виною всему родной ведомый диск сцепления Valeo. Не знаю в какой банановой республике его изготавливают, но диск этот - полное г...
То ли сталь тонкая и мягкая, то ли заклепки хреново заклепаны. В общем вся сердцевина диска - демпферный механизм вместе с осевой шлицевой втулкой имели приличный люфт 3-4 мм в плоскости диска относительно пластины с накладками. Получается что если осевая втулка отцентрована первичным валом, то пластина с накладками, которую начинает зажимать корзина гуляет как хочет в радиальных направлениях, что и вызывает дерганье. При осмотре корзины не было выявлено никакой выработки нажимного диска, плоскость его была идеально ровной, гладкой и отполированной, лапки диафрагмы также без следов износа. Решено было корзину не менять.
Не мудрствуя лукаво купил на замену в экзисте за 944 р. самый дешевый ведомый диск VPM (ВолгаПромМаркет - Россия). Изготовлен на порядок лучше родного диска Valeo. И металл потолще и заклепан более культурно.
Все расходы составили около 3300 р. (диск, рабочий цилиндр с выжимным подшипником, задний сальник к/вала).
Собрал и теперь наслаждаюсь плавной и мягкой работой сцепления без единого намека на дерганье. Кстати усилие на педали при выжиме сцепления стало существенно меньше чем раньше, думаю это связано с новым рабочим цилиндром (возможно у него большая площадь поршня).

Дергалась на скорости при нажатии / отпускании газа? Это вылечилось?
mrak44
У меня стало сцепление выжиматься с большим усилием. Каждую пробку левое колено плачет о пощаде! Друзья подскажите что это и как лечить? Спасибо.
Барс
Цитата(mrak44 @ 24.10.2015, 3:25) *
У меня стало сцепление выжиматься с большим усилием. Каждую пробку левое колено плачет о пощаде! Друзья подскажите что это и как лечить? Спасибо.

Про Меган II речь идёт?
Если про него, то схема следующая, если нет жидкости или воздух то она бы была как пушинка (педаль) , если с этим всё в порядке, то или поршень выжимного кирдык , или грязь, в виду хренового пыльника направляющего выжимного подшипника , либо корзина.
Хотя ещё может быть в педали дело , она ведь тоже с гидроцилиндром идёт.
dimastiy
Друзья, такая вот проблемка(пролистал вроде всё, но похожего не нашёл)
После недолгой езды "город-трасса" сцепление почти пропадает, передачи(особенно заднюю) включить практически невозможно!! Стоит ночь-завожу и все нормально!! Потом опять повторяется!! (( Меган2, 1.4, 2005 года
Барс
Цитата(dimastiy @ 11.6.2016, 21:54) *
Друзья, такая вот проблемка(пролистал вроде всё, но похожего не нашёл)
После недолгой езды "город-трасса" сцепление почти пропадает, передачи(особенно заднюю) включить практически невозможно!! Стоит ночь-завожу и все нормально!! Потом опять повторяется!! (( Меган2, 1.4, 2005 года

Диск сцепления износился. Менять.
Kes460
решил поменять сцепление, какое брать не знаю, насколько я понял от прочитанного, можно любое кроме Валео
посоветуйте кто чем может
GRIBNIK
Цитата(Kes460 @ 25.1.2018, 10:56) *
решил поменять сцепление, какое брать не знаю, насколько я понял от прочитанного, можно любое кроме Валео
посоветуйте кто чем может

Брал родной комплект с буквой R .Два года всё нормально.Менял вместе с выжимным.
kewo
согласен что дело скорее всего в пробеге
Владимир В.
А кстати, кто сцепление на каком пробеге менял?
у меня 101 тысяча, вот не знаю, менять или еще подождать?
Дилема,...., вроде бы ездит, но судя по всему, как бы все должно кончаться когда то....
newuser
Цитата(Владимир В. @ 21.12.2018, 14:55) *
А кстати, кто сцепление на каком пробеге менял?
у меня 101 тысяча, вот не знаю, менять или еще подождать?
Дилема,...., вроде бы ездит, но судя по всему, как бы все должно кончаться когда то....

Сцепление не сразу пропадает. Появляются внятные симптомы. Вот тогда я и поменял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.