Цитата(stoi @ 16.6.2011, 13:50)
Видимо, оффы - сами лопухи, наврали по незнанию ))
Разговаривал с Котэком - они что тоже лопухи?... Он не стал со мной спорить - распечатал мне полную комплектацию моей машины из диалоджиса. Я всё равно не успокоился и позже залез под "торпедо" сам. нету там тэнов!!!!!!!!!!! машина 2006 года фаза 2 комплекация экспрессион.
п.с. извините за офф
п.п.с сцепу поменял на 120 000 км на валео....проехал 15 000 и снова начало дёргаться
Цитата(AnriSP @ 16.6.2011, 16:29)
Разговаривал с Котэком - они что тоже лопухи?... Он не стал со мной спорить - распечатал мне полную комплектацию моей машины из диалоджиса. Я всё равно не успокоился и позже залез под "торпедо" сам. нету там тэнов!!!!!!!!!!! машина 2006 года фаза 2 комплекация экспрессион.
Видимо придётся фоткать.
Цитата(AnriSP @ 16.6.2011, 14:29)
Разговаривал с Котэком - они что тоже лопухи?... Он не стал со мной спорить - распечатал мне полную комплектацию моей машины из диалоджиса. Я всё равно не успокоился и позже залез под "торпедо" сам. нету там тэнов!!!!!!!!!!! машина 2006 года фаза 2 комплекация экспрессион.
п.с. извините за офф
п.п.с сцепу поменял на 120 000 км на валео....проехал 15 000 и снова начало дёргаться
Ну у тебя нету, у меня нету - это не значит, что нету у всех абсолютно!
А вещь-то зимой полезная, кстати.
DmitriySpb
16.6.2011, 15:10
о, я всегда думал, что это я устаю в пробке и тупить начинаю. Дергается, зараза, даже после недолгого стояния в пробке. 2004 год.
Цитата(stoi @ 16.6.2011, 15:02)
Ну у тебя нету, у меня нету - это не значит, что нету у всех абсолютно!
А вещь-то зимой полезная, кстати.
как так? через одну машину что ли ставили? На аутентике есть а на экспрессионе нет? где логика?
Цитата(AnriSP @ 16.6.2011, 15:18)
как так? через одну машину что ли ставили? На аутентике есть а на экспрессионе нет? где логика?
Какая логика?! Это ж французы!
Цитата(khokhlov @ 16.6.2011, 15:04)
Напомните, что за сцепление у Вас стоит?
302050901R
Согласно ноте Рено, изменен материал накладок.
Focusnik79
26.6.2011, 1:48
"Подзаколебывает" - вот это в точку! точное описание состояния!
Меган 2 совсем недавно, пробег 32т., взял у знакомого(но почему то этот знакомый про дерготню при трогании с места ничего не сказал, хороший видать знакомый), Официалы говорят что не совершенное сцепление было в те веремена, сейчас поставим вам новое, давай 16000т.р.... Меня конкретно эта проблема терзает, Я на ford откатался 3 года, никогда такой проблемы не было. Взял меган из за комфорта. Но извините меня эспрессивные Французы... зачем делать такой Веломобиль представительского класса, если у него сцепление дёргаетья в пробках.. хотя обьяснить могу сам себе: Представительные машины в пробках не стоят ))))) на трассе не спорю, ЛАСТОЧКа..
khokhlov
27.6.2011, 11:11
Цитата(Focusnik79 @ 26.6.2011, 1:48)
...такой Веломобиль представительского класса...
Простите, какого класса?
moto_alex
16.7.2011, 0:51
подскажите, пожалуйста, готовлюсь к замене сцепления, на днях менял масло в двигателе и увидел потеки масла между коробкой и двигателем. Сперва думал сальник КПП, но почитав форум заметил что все меняют сальник коленвала. Я так понимаю без снятия коробки не определить?
Сфоткал, но не очень видно. Фотка спереди от левого переднего колеса
Цитата(moto_alex @ 16.7.2011, 0:51)
подскажите, пожалуйста, готовлюсь к замене сцепления, на днях менял масло в двигателе и увидел потеки масла между коробкой и двигателем. Сперва думал сальник КПП, но почитав форум заметил что все меняют сальник коленвала. Я так понимаю без снятия коробки не определить?
Сфоткал, но не очень видно. Фотка спереди от левого переднего колеса
Думаю надо менять в таком месте сцепление,где будут готовы подождать,пока вы ищите в магазинах сальники,или заранее купить сальник коленвала и коробки,они не особо дорогие!
Vik-2304
16.7.2011, 12:51
Поставил в конце зимы новую сцепу,прошел 10000,все отлично,и в москву гоняю,тьфу*3 раза проблем нет. Сцепа МекАрм,я писал о ней здесь...всем удачи
Dmitri Zhuravel
24.7.2011, 14:04
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 7.6.2011, 14:16)
Что за маховики?
У меня сейчас начало дергаться вообще ппц. Постоянно. Каждый раз.
Я заметил что это начинается когда дело подходит к ТО. После ТО дергаться переставала.
Скоро ТО, поменяю фильтр свечи и отпишусь.
ЕСТЬ одно решение "Не ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ"
Шутка.
ЧТД! Не дергается. Ездили в Москву, выезжали часа 3 и ни намека на дергание. Температура воздуха была 30 град.
Doctor_163
7.8.2011, 23:38
Поменял сцепление, пробег 108 тыс. Буксовало, дергалось. Поставил на 215, корзина от мицубиси каризма - ее пришлось немного доработать напильником
, диск exedy. Самое прикольное, расход упал значмтельно!!! На трассе - 5,8 при 110 средней скорости. Было до замены 7,5 минимум. Старый диск - изношен неравномерно, толщина накладок плавает до 0,5 мм.... Корзина - тоже не фонтан... Лепестки на разных уровнях, разница в 0,1 -0,2 мм. Проехал на данный момент около 1000 км - сцепа мягкая, только чуть более нежная,что ли .... Выжим в самом начале стал, скорее всего, из-за корзины - там лепестки прямые. Выжимной оставил родной, только пыльник приклеил на место да смазал литиевой смазкой пластмассовую направляющую. Сам подшипник - литолом.
Посмотрим, на сколько хватит.
P.S. В связи с тем, что снимали коробку, сливал масло. Надо сказать, масло чистое, и лучше б я его не менял... Залил рекомендованное новое NFJ, теперь периодически в коробке что-то шумит..... Вероятно, NFJ все-таки более жидкое...
maximbuch
8.8.2011, 10:14
Цитата(Doctor_163 @ 7.8.2011, 23:38)
Поменял сцепление, пробег 108 тыс. Буксовало, дергалось. Поставил на 215, корзина от мицубиси каризма - ее пришлось немного доработать напильником
, диск exedy. Самое прикольное, расход упал значмтельно!!! На трассе - 5,8 при 110 средней скорости. Было до замены 7,5 минимум. Старый диск - изношен неравномерно, толщина накладок плавает до 0,5 мм.... Корзина - тоже не фонтан... Лепестки на разных уровнях, разница в 0,1 -0,2 мм. Проехал на данный момент около 1000 км - сцепа мягкая, только чуть более нежная,что ли .... Выжим в самом начале стал, скорее всего, из-за корзины - там лепестки прямые. Выжимной оставил родной, только пыльник приклеил на место да смазал литиевой смазкой пластмассовую направляющую. Сам подшипник - литолом.
Посмотрим, на сколько хватит.
P.S. В связи с тем, что снимали коробку, сливал масло. Надо сказать, масло чистое, и лучше б я его не менял... Залил рекомендованное новое NFJ, теперь периодически в коробке что-то шумит..... Вероятно, NFJ все-таки более жидкое...
номера в студию. Корзины и диска номерки просим выкладывать, а то не честно получается , даже поговорить и обсудить почти не чего.
Цитата(Doctor_163 @ 8.8.2011, 1:38)
да смазал литиевой смазкой пластмассовую направляющую.
Это Вы зря сделали. Потом пыль и грязь ,тобишь отработка диска сцепления забьётся в эту смазку и она станет стопором.
Цитата(stoi @ 15.6.2011, 0:56)
И за 72500 вы абсолютно ничего в подвеске не меняли?
Тьфу*3 - ничего. Прошел уже то 75 - сказали все нормально. Плотности и сбитости нового авто конечно уже нет, но и пробег немалый.
Может конечно официалы недоглядели что-то. Засомневался я, однако.
Doctor_163
9.8.2011, 18:19
Цитата(maximbuch @ 8.8.2011, 10:14)
номера в студию. Корзины и диска номерки просим выкладывать, а то не честно получается , даже поговорить и обсудить почти не чего.
Диск Exedy MBD 065U, а корзина от мицубиси, друг подарил. Примерил - по размеру подходит, кроме центрального отверстия. На корзине номер cm-915
Цитата(Барс @ 8.8.2011, 10:39)
Это Вы зря сделали. Потом пыль и грязь ,тобишь отработка диска сцепления забьётся в эту смазку и она станет стопором.
Смотрел в магазине новый выжимной - под пыльником именно литиевая белая смазка нанесена.
khokhlov
10.8.2011, 11:07
Цитата(moto_alex @ 16.7.2011, 0:51)
подскажите, пожалуйста, готовлюсь к замене сцепления, на днях менял масло в двигателе и увидел потеки масла между коробкой и двигателем. Сперва думал сальник КПП, но почитав форум заметил что все меняют сальник коленвала. Я так понимаю без снятия коробки не определить?
Сфоткал, но не очень видно. Фотка спереди от левого переднего колеса
Там есть 2 варианта: 1. Задний сальник коленчатого вала и 2. сальник привода.
надо посмотреть точнее. Сальник КВ находится (сам знаешь) в р-не сцепления, если потеки идут от него, то соответственно он приказал долго жить. А вот сальник привода получается в любом из этих двух случаев будет в масле. Замена сальника кв стоит приличных денег (снимается сцепа). порядка 6кк обойдется работа (ну эт по нашим ценам) и 800 - 1200 сальник. Удачи в ремонте, как станет подробнее что-то известно - ждем инфы!)))
artem_fr
10.8.2011, 12:15
Цитата(paulmeg @ 6.6.2011, 20:48)
Я, такой-то, такой-то, поставил себе сцениковское сцепление и у меня он все-ровно дёргается...
меняйте маховики ,чтоб были без болтов (цельные) и будет счастье
Кстати, абсолютно верно!
Краткая выжимка из своего расследования этой проблемы. Общаясь неформально с мастером ОД, у которого М2Ф2 и мастерами на другой станции, специализирующихся на ремонте Рено, выяснил - корень зла в маховике второй фазы, сделанном из разнородных металлов, расширяющихся при нагреве по разному, что и приводит к "перекосу", ну а далее ....
Необходимо ставить маховик от первой фазы, но в продаже их уже нет, есть только от второй.
Поэтому нужно искать его на разборках.
Лично я понимаю, что это он http://www.euroauto.ru/?option=image&t...jpg&tp=1037
и цена его 3500 на разборке. Как только будет возможность, куплю его себе, пока не перевелись они. Плюс мек-армовское сцепление, и буду менять.
Цитата(artem_fr @ 10.8.2011, 12:15)
Кстати, абсолютно верно!
Краткая выжимка из своего расследования этой проблемы. Общаясь неформально с мастером ОД, у которого М2Ф2 и мастерами на другой станции, специализирующихся на ремонте Рено, выяснил - корень зла в маховике второй фазы, сделанном из разнородных металлов, расширяющихся при нагреве по разному, что и приводит к "перекосу", ну а далее ....
Необходимо ставить маховик от первой фазы, но в продаже их уже нет, есть только от второй.
Поэтому нужно искать его на разборках.
Лично я понимаю, что это он http://www.euroauto.ru/?option=image&t...jpg&tp=1037
и цена его 3500 на разборке. Как только будет возможность, куплю его себе, пока не перевелись они. Плюс мек-армовское сцепление, и буду менять.
Очередной миф. У меня Фаза 1 и старое сцепление дергалось немилосердно. И не я один тут такой.
Слежу за темой со дня покупки Мегана. 4 года. Народ перепробовал все. Но постоянно находится кто-нибудь, кто находит новую причину дергания и божится - это точно оно!
Расслабьтесь!
Либо меняйте сцепу каждый раз как задергается либо меняйте машину.
Ну нету третьего варианта...
((
Цитата(artem_fr @ 10.8.2011, 12:15)
Кстати, абсолютно верно!
Краткая выжимка из своего расследования этой проблемы. Общаясь неформально с мастером ОД, у которого М2Ф2 и мастерами на другой станции, специализирующихся на ремонте Рено, выяснил - корень зла в маховике второй фазы, сделанном из разнородных металлов, расширяющихся при нагреве по разному, что и приводит к "перекосу", ну а далее ....
Необходимо ставить маховик от первой фазы, но в продаже их уже нет, есть только от второй.
Поэтому нужно искать его на разборках.
Лично я понимаю, что это он http://www.euroauto.ru/?option=image&t...jpg&tp=1037
и цена его 3500 на разборке. Как только будет возможность, куплю его себе, пока не перевелись они. Плюс мек-армовское сцепление, и буду менять.
Вы больше не обращайтесь к этому мастеру - это не мастер!!!!! Маховик менять нельзя, он балансируется с коленвалом, ИСТИНА!.
Цитата(artem_fr @ 10.8.2011, 12:15)
, выяснил - корень зла в маховике второй фазы, сделанном из разнородных металлов, расширяющихся при нагреве по разному, что и приводит к "перекосу", ну а далее ....
Тайное знание о маховике, сделанном "из разнородных металлов" (но как, Холмс???? они сваривают его из кусков???), нагрев которого ведет к таинственному "перекосу" (представляю себе перекошенный маховик) разорвало мне моск.
Цитата(stoi @ 22.8.2011, 20:06)
Очередной миф. У меня Фаза 1 и старое сцепление дергалось немилосердно. И не я один тут такой.
Слежу за темой со дня покупки Мегана. 4 года. Народ перепробовал все. Но постоянно находится кто-нибудь, кто находит новую причину дергания и божится - это точно оно!
Расслабьтесь!
Либо меняйте сцепу каждый раз как задергается либо меняйте машину.
Ну нету третьего варианта...
((
Я у себя решил проблему с дерганием БЕЗ ЗАМЕНЫ сцепления (описание в посте этой темы от 05.06.11
/forum/index.php?...t&p=671964). Прошло уже более 3 месяцев, дерганий больше не было (езжу каждый день)!!! Новая сцепа лежит без надобности...
Цитата(KosT @ 28.8.2011, 12:20)
Я у себя решил проблему с дерганием БЕЗ ЗАМЕНЫ сцепления (описание в посте этой темы от 05.06.11
/forum/index.php?...t&p=671964). Прошло уже более 3 месяцев, дерганий больше не было (езжу каждый день)!!! Новая сцепа лежит без надобности...
Вода может попадать во время дождя или метели через вырезанную вами дырку в уплотнителе капота. Появится другая беда - катушки дохнуть начнут. Это мы проходили ((
Я решил проблему как и собирался: Поменял сцепу и продал машину (через год после замены, пока не задергалась)
))))))))))
Цитата(stoi @ 28.8.2011, 13:24)
Вода может попадать во время дождя или метели через вырезанную вами дырку в уплотнителе капота. Появится другая беда - катушки дохнуть начнут. Это мы проходили ((
Я решил проблему как и собирался: Поменял сцепу и продал машину (через год после замены, пока не задергалась)
))))))))))
Что Вы "проходили", если этого не пробовали??? Никакая вода туда не попадает, все лето отездил - сухо. Зимой сцепа не дергается, т.к. не греется, поэтому на зиму верну снятую часть уплотнения на место.
Что такое " пробки " ???
Цитата(KosT @ 10.9.2011, 20:27)
Что Вы "проходили", если этого не пробовали??? Никакая вода туда не попадает, все лето отездил - сухо. Зимой сцепа не дергается, т.к. не греется, поэтому на зиму верну снятую часть уплотнения на место.
Проходили, конечно. Уплотнитель у многих одноклубников провисал и в щель попадала вода, снег и пр. Иногда она попадает в колодцы свечные. Это одна из причин выхода из строя катушек зажигания, ИМХО, которое тоже было достаточно массовым. Я ничего не выдумываю, просто давно читаю форум. Статистика говорит - если сцепление начало дергаться, сверление дырок в защите и отрезание куска уплотнителя может только немного оттянуть его кончину ((
P.S.
Кстати, на Логане сцепление без проблем у многих ходит до 170 000.
это крантец!!!!опять,ОПЯТЬ!!!! СЦЕПЛЕНИЕ!!!!! снова дергается, мало того еще и буксует,причем на 3-й предаче и далее под 3000 оборотов,резко на газ давишь, а она как на вариаторе ууууууууууууу!!! и вроде как едет,на самом деле ни хрена не едет!!!
проехал после замены 12000 км, МЕКАрм,кто не знает или не помнит
достаало....
это было предисловие...
теперь по делу-оперативно доехал на сервис,оперативно все сняли-вердикт, сцепление ( МекАрм ) идеальное,все там хорошо, проблема оказалась в выжимном. Он сцуко потек почему то, забрызгал там все тормозухой (диск был в томозухе) вот и буксы. Все вытерли собрали,и вуа-ля!!! я снова рад!!!! так что сцепление реально пока работает...
выжимной кстати фирма LUK, стоял, где то я фотки его выкладывал, поставили другой, такой же LUK,гы-гы,надолгали? посмотрим
в сервисе сказали возможно брак,потому что скока ставили НИ ОДИН не тек, короче хозяин подшипника сказал будет сдавать его...
Цитата(stoi @ 21.9.2011, 2:27)
Проходили, конечно. Уплотнитель у многих одноклубников провисал и в щель попадала вода, снег и пр. Иногда она попадает в колодцы свечные. Это одна из причин выхода из строя катушек зажигания, ИМХО, которое тоже было достаточно массовым. Я ничего не выдумываю, просто давно читаю форум. Статистика говорит - если сцепление начало дергаться, сверление дырок в защите и отрезание куска уплотнителя может только немного оттянуть его кончину ((
Вы не внимательно читали мое первое сообщение. С провисанием уплотнителя (точнее жабо) я сталкивался, вылечил и уже 3 года про это не вспоминаю. Часть уплотнителя я срезал с краю со стороны водителя и его отсутствие не приводит к попаданию туда воды. Так же я писал что считаю это только профилактикой от дергания сцепления (за счет улучшения вентиляции подкапотного пространства), а не его лечением...
Цитата(KosT @ 21.9.2011, 21:38)
Вы не внимательно читали мое первое сообщение. С провисанием уплотнителя (точнее жабо) я сталкивался, вылечил и уже 3 года про это не вспоминаю. Часть уплотнителя я срезал с краю со стороны водителя и его отсутствие не приводит к попаданию туда воды. Так же я писал что считаю это только профилактикой от дергания сцепления (за счет улучшения вентиляции подкапотного пространства), а не его лечением...
понял. а на Логан-клубе наоборот - ставят уплотнитель от 9-ки по всему периметру капота - чтобы грязи меньше было. И не парятся про охлаждение сцепления - не дергается оно у Логанов. Вчера купил за 150 р. этот уплотнитель и воткнул...
А все блин - гидравлический выжимной и проч. Чем проще, тем надежнее - тросик! ))
Цитата(Vik-2304 @ 21.9.2011, 2:58)
это было предисловие...
теперь по делу-оперативно доехал на сервис,оперативно все сняли-вердикт, сцепление ( МекАрм ) идеальное,все там хорошо, проблема оказалась в выжимном. Он сцуко потек почему то, забрызгал там все тормозухой (диск был в томозухе) вот и буксы. Все вытерли собрали,и вуа-ля!!! я снова рад!!!! так что сцепление реально пока работает...
выжимной кстати фирма LUK, стоял, где то я фотки его выкладывал, поставили другой, такой же LUK,гы-гы,надолгали? посмотрим
в сервисе сказали возможно брак,потому что скока ставили НИ ОДИН не тек, короче хозяин подшипника сказал будет сдавать его...
Меня интересует: прекратилась ли вибрация на 95-100 после замены выжимного?
Vik-2304
21.9.2011, 23:30
Цитата(Ilya76 @ 21.9.2011, 23:08)
Меня интересует: прекратилась ли вибрация на 95-100 после замены выжимного?
не могу сказать, не где было разогнатся...
Цитата(Vik-2304 @ 21.9.2011, 23:30)
не могу сказать, не где было разогнатся...
Информируй!
ну вот прошло лето...
накатал больше 15 000км на "обновлённом"маховике (с разборки от 1 фазы) и....ни КАКИХ ДЁРГАНИЙ!
Так что версия ,про кривой от нагрева маховик ,пока верна
На 85 тысячах заменил на сцениковское сцепление, сейчас 123 тысячи - не дергается
teplovik
20.10.2011, 0:36
Уважаемые форумчане! До недавнего времени управлял Фольцвагеном Бора с автоматом. Сейчас пересел на Megan II 1.4 МКПП. Понятно что обратно привыкаю к ручке. Вопрос - у всех сцепление включается когда педаль почти в верхней точке? На многих машинах с МКПП ездил. Обычно сцепление включается в середине хода педали, на ВАЗовской классике вообще почти от пола берет. Это особенность конструкции? Пробуксовок диска сцепления при разгоне нет. Интересно мнение опытных мегановодов. Спасибо.
Цитата(teplovik @ 20.10.2011, 0:36)
Уважаемые форумчане! До недавнего времени управлял Фольцвагеном Бора с автоматом. Сейчас пересел на Megan II 1.4 МКПП. Понятно что обратно привыкаю к ручке. Вопрос - у всех сцепление включается когда педаль почти в верхней точке? На многих машинах с МКПП ездил. Обычно сцепление включается в середине хода педали, на ВАЗовской классике вообще почти от пола берет. Это особенность конструкции? Пробуксовок диска сцепления при разгоне нет. Интересно мнение опытных мегановодов. Спасибо.
И что - дергается? Я не очень понял - зачем вы вопрос в этой теме задали?
teplovik
21.10.2011, 15:30
Да понять сложно, то ли сцепление дергается, то ли я ездить не умею
. Потому и спросил, у всех сцепление хватает когда педаль почти отпущена? У меня ощущение что из-за высокой педали сложно плавно начать движение. Получается либо с перегазовкой, либо с рывками на малых оборотах. А в какой ветке надо было вопрос задать? В этой вроде подобные проблемы и обсуждаются?
Цитата(teplovik @ 21.10.2011, 15:30)
Да понять сложно, то ли сцепление дергается, то ли я ездить не умею
. Потому и спросил, у всех сцепление хватает когда педаль почти отпущена? У меня ощущение что из-за высокой педали сложно плавно начать движение. Получается либо с перегазовкой, либо с рывками на малых оборотах. А в какой ветке надо было вопрос задать? В этой вроде подобные проблемы и обсуждаются?
В этой ветке обсуждается именно дерганье. Оно не связано с положением педали, но связано с конструктивным недостатком - сцепление Мегана очень недолговечно. Перегревается, коробится и появляется дерганье при трогании. Подгазовка помогает, ездить как-то можно, но неприятно.
Hard_Rock
18.11.2011, 22:51
Цитата(ValeryK @ 16.6.2011, 17:07)
302050901R
Согласно ноте Рено, изменен материал накладок.
Отпишитесь пожалуйста, как поживает ваша сцепа на данный момент, сколько проехали на ней и есть ли у Вас в городе пробки?
А то я уже не знаю как эту проблему решать, то ли сцепу обновлённую поставить, то ли маховик искать по разборкам от первой фазы... Дёрганье достало в конец...
andrew2470
19.11.2011, 22:13
Цитата(teplovik @ 21.10.2011, 15:30)
Да понять сложно, то ли сцепление дергается, то ли я ездить не умею
. Потому и спросил, у всех сцепление хватает когда педаль почти отпущена? У меня ощущение что из-за высокой педали сложно плавно начать движение. Получается либо с перегазовкой, либо с рывками на малых оборотах. А в какой ветке надо было вопрос задать? В этой вроде подобные проблемы и обсуждаются?
Действиетельно, сцепление работает в самом верху. Чтобы избежать дёргания при резких стартах, приходится слегка подгазовывать, при плавном трогании этого делать не обязательно, а просто приноровиться к нему, что тоже не есть хорошо, т.к. постоянно приходится думать об этом. Сейчас пробег 50000 км, когда настанет полный копец, тогда и поменяю.
Цитата(Hard_Rock @ 18.11.2011, 22:51)
то ли маховик искать по разборкам от первой фазы... Дёрганье достало в конец...
А зачем? У меня была фаза 1 - дергалось по полной.
$k@zochnik
21.11.2011, 14:13
менял сцепление в сборе на 98к, сгорело выжимное диск был в норме,сейчас около 118к вчера после покатушек намучился приходилось оборотов до 2000 давать ,сходил в магазин, сцепление остыло стало все нормально.
P.S. не перегревайте сцепление
Цитата(Photoniks @ 31.7.2010, 1:46)
кстати нашел номер трубки 8200023636 со штуцером на 13,3мм
Трубка с этим номером однозначно не та!
Хотел отписаться позже (по завершению всех работ), но чтобы уберечь одноклубников от лишних трат денег в пустую решил отписаться.
Попробую отыскать номер и отписаться позже, пока же выход перерисовка штуцера от других авто предположительно японского производства(предположительно ниссан) или изготовить его(штуцера) самостоятельно.
Немного о своем авто: Меган 2; 1,6 МТ; 2007г.в.; пробег 67000.
Начну с того, что прочитал все темы про сцепление и про дергания, вообще (отслеживаю их уже 3-ий год), как только появились первые симптомы болезней под названием «свист выжимного подшипника» и «дергания в пробках». Хотелось бы поделиться некоторыми своими наблюдениями.
Оговорюсь сразу, что все описанное проявилось конкретно у моего авто, но буду рад, если поможет еще кому-нибудь.
По моим наблюдениям причины дергания авто могут быть различными и поэтому на своей машине я начал методично устранять их по одной, от банального низкого качества бензина до замены сцепления.
1. Перешел на фирменную (не франшизную) заправку ЛУКОЙЛ, бензин 95. Эффект – более ровная работа двигателя на ХХ, незначительный прирост динамики, дергания не прошли.
2. Промывка топливной системы путем добавления присадки в бак (Liqui Moly 3) и чистка дроссельной заслонки (жидкость для чистки карбюраторов), примерно 1 раз в 15 тыс.км. Было замечено побочное действие: после использования присадки (Liqui Moly 3) заметно ухудшается работа свечей зажигания, поэтому рекомендую проводить данную процедуру перед их заменой. Эффект – автомобиль стал более отзывчивым к нажатию на педаль акселератора, эффект «удара» во время резкого нажатия/отпуская педали акселератора заметно снизился (у кого такое было - тот поймет).
3. Замена свечей на Denso IK20 (материал электрода-иридий). Эффект – обещанной экономии топлива я особо не заметил, но работа двигателя во всех диапазонах и режимах (в том числе во время прогрева) стала более ровной, предсказуемой, динамика улучшилась. Был закреплен эффект, описанный в п. № 2.
4. Замена 2 опор двигателя (правой и задней) и установка дополнительной как на 2-х литровых двигателях (косточка). Эффект – двигатель «сидит» заметно жестче и практически не «выгибается» при нагрузках, эффект «удара» во время резкого нажатия/отпуская педали акселератора исчез, дергания перешли в мелкую дробь.
Устранив все известные/возможные мне варианты-причины возникновения дергания, перешел к последнему пункту.
5. В данный момент машина висит на подъемнике - меняется сцепление (SACHS № 3000 951 079, выжимной № 3182 600 140), а вместе с ним масло КПП (Liqui Moly 75W-80 Hochleistungs-Getriebeoil) синтетика и сальники приводов.
Изначально выжимной был Nissan № 30620-00Q0E (с диаметром крепления напорного трубопровода 13,3мм.), но т.к. трубка с № 8200 023 636 не подошла, и т.к. времени на решение вопроса не было, пришлось заказывать другой подшипник.
Ожидаемый эффект – исчезновение:
-свиста выжимного;
-дергания-дроби при трогании (у меня дергалась в т.ч. на холодную).
А также более легкое переключение передач в морозы и более легкая педаль сцепления.
По результатам проведенных работ, если в этом есть необходимость, отпишусь более подробно.
А результат предсказуем. Все пройдет. Но увы, не на очень долгое время.
Непонятно только при чем тут бензин, промывка, иридиевые свечи... Вы звбыли еще стекло протереть и по колесу попинать! ))))
ветервголове
22.11.2011, 2:46
Цитата(PavelF @ 21.11.2011, 23:35)
Немного о своем авто: Меган 2; 1,6 МТ; 2007г.в.; пробег 67000.
Начну с того, что прочитал все темы про сцепление и про дергания, вообще (отслеживаю их уже 3-ий год), как только появились первые симптомы болезней под названием «свист выжимного подшипника» и «дергания в пробках». Хотелось бы поделиться некоторыми своими наблюдениями.
Оговорюсь сразу, что все описанное проявилось конкретно у моего авто, но буду рад, если поможет еще кому-нибудь.
По моим наблюдениям причины дергания авто могут быть различными и поэтому на своей машине я начал методично устранять их по одной, от банального низкого качества бензина до замены сцепления.
1. Перешел на фирменную (не франшизную) заправку ЛУКОЙЛ, бензин 95. Эффект – более ровная работа двигателя на ХХ, незначительный прирост динамики, дергания не прошли.
2. Промывка топливной системы путем добавления присадки в бак (Liqui Moly 3) и чистка дроссельной заслонки (жидкость для чистки карбюраторов), примерно 1 раз в 15 тыс.км. Было замечено побочное действие: после использования присадки (Liqui Moly 3) заметно ухудшается работа свечей зажигания, поэтому рекомендую проводить данную процедуру перед их заменой. Эффект – автомобиль стал более отзывчивым к нажатию на педаль акселератора, эффект «удара» во время резкого нажатия/отпуская педали акселератора заметно снизился (у кого такое было - тот поймет).
3. Замена свечей на Denso IK20 (материал электрода-иридий). Эффект – обещанной экономии топлива я особо не заметил, но работа двигателя во всех диапазонах и режимах (в том числе во время прогрева) стала более ровной, предсказуемой, динамика улучшилась. Был закреплен эффект, описанный в п. № 2.
4. Замена 2 опор двигателя (правой и задней) и установка дополнительной как на 2-х литровых двигателях (косточка). Эффект – двигатель «сидит» заметно жестче и практически не «выгибается» при нагрузках, эффект «удара» во время резкого нажатия/отпуская педали акселератора исчез, дергания перешли в мелкую дробь.
Устранив все известные/возможные мне варианты-причины возникновения дергания, перешел к последнему пункту.
5. В данный момент машина висит на подъемнике - меняется сцепление (SACHS № 3000 951 079, выжимной № 3182 600 140), а вместе с ним масло КПП (Liqui Moly 75W-80 Hochleistungs-Getriebeoil) синтетика и сальники приводов.
Изначально выжимной был Nissan № 30620-00Q0E (с диаметром крепления напорного трубопровода 13,3мм.), но т.к. трубка с № 8200 023 636 не подошла, и т.к. времени на решение вопроса не было, пришлось заказывать другой подшипник.
Ожидаемый эффект – исчезновение:
-свиста выжимного;
-дергания-дроби при трогании (у меня дергалась в т.ч. на холодную).
А также более легкое переключение передач в морозы и более легкая педаль сцепления.
По результатам проведенных работ, если в этом есть необходимость, отпишусь более подробно.
Сильно...
Цитата(PavelF @ 21.11.2011, 23:35)
Немного о своем авто: Меган 2; 1,6 МТ; 2007г.в.; пробег 67000.
Начну с того, что прочитал все темы про сцепление и про дергания, вообще (отслеживаю их уже 3-ий год), как только появились первые симптомы болезней под названием «свист выжимного подшипника» и «дергания в пробках». Хотелось бы поделиться некоторыми своими наблюдениями.
Оговорюсь сразу, что все описанное проявилось конкретно у моего авто, но буду рад, если поможет еще кому-нибудь.
По моим наблюдениям причины дергания авто могут быть различными и поэтому на своей машине я начал методично устранять их по одной, от банального низкого качества бензина до замены сцепления.
1. Перешел на фирменную (не франшизную) заправку ЛУКОЙЛ, бензин 95. Эффект – более ровная работа двигателя на ХХ, незначительный прирост динамики, дергания не прошли.
2. Промывка топливной системы путем добавления присадки в бак (Liqui Moly 3) и чистка дроссельной заслонки (жидкость для чистки карбюраторов), примерно 1 раз в 15 тыс.км. Было замечено побочное действие: после использования присадки (Liqui Moly 3) заметно ухудшается работа свечей зажигания, поэтому рекомендую проводить данную процедуру перед их заменой. Эффект – автомобиль стал более отзывчивым к нажатию на педаль акселератора, эффект «удара» во время резкого нажатия/отпуская педали акселератора заметно снизился (у кого такое было - тот поймет).
3. Замена свечей на Denso IK20 (материал электрода-иридий). Эффект – обещанной экономии топлива я особо не заметил, но работа двигателя во всех диапазонах и режимах (в том числе во время прогрева) стала более ровной, предсказуемой, динамика улучшилась. Был закреплен эффект, описанный в п. № 2.
4. Замена 2 опор двигателя (правой и задней) и установка дополнительной как на 2-х литровых двигателях (косточка). Эффект – двигатель «сидит» заметно жестче и практически не «выгибается» при нагрузках, эффект «удара» во время резкого нажатия/отпуская педали акселератора исчез, дергания перешли в мелкую дробь.
Устранив все известные/возможные мне варианты-причины возникновения дергания, перешел к последнему пункту.
5. В данный момент машина висит на подъемнике - меняется сцепление (SACHS № 3000 951 079, выжимной № 3182 600 140), а вместе с ним масло КПП (Liqui Moly 75W-80 Hochleistungs-Getriebeoil) синтетика и сальники приводов.
Изначально выжимной был Nissan № 30620-00Q0E (с диаметром крепления напорного трубопровода 13,3мм.), но т.к. трубка с № 8200 023 636 не подошла, и т.к. времени на решение вопроса не было, пришлось заказывать другой подшипник.
Ожидаемый эффект – исчезновение:
-свиста выжимного;
-дергания-дроби при трогании (у меня дергалась в т.ч. на холодную).
А также более легкое переключение передач в морозы и более легкая педаль сцепления.
По результатам проведенных работ, если в этом есть необходимость, отпишусь более подробно.
Действительно достойно уважения, но я не готов, да и просто времени жалко заниматься всеми эти процедурами на автомобиле, который в своё время был куплен за 550 000 рублей (на конец сезона продаж М2 и того более).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.