Ipikalev
30.12.2009, 14:43
Цитата(Ipikalev @ 28.12.2009, 21:25)
Меган 2, 1.6.
Стал счастливым обладателем дергающегося по Московским пробкам Мегана.
Позваниваю по сервисам в надежде найти кулибина, который подобрал агрегат, который надолго решает эту проблему.
В вышеописанном Ренаультра предлагаю ставить сцепу от Сциника 2, что на пару тысяч дороже, но, по словам мастера, намного эффективней. Говорит, что товарищ, которому меняли, уже год как не жалуется на жту проблему
Уважаемые мегановоды, прошу прошедших эту процедуру дать свои умазаключения на сей счет.
Заранее блаодарю
Товарищи, отзовитесь, пожалуйста!
Есть ли те, кто имел опыт установки сцепления от Рено Сциник 2 на Меган 2?
Цитата(Ipikalev @ 30.12.2009, 13:43)
Товарищи, отзовитесь, пожалуйста!
Есть ли те, кто имел опыт установки сцепления от Рено Сциник 2 на Меган 2?
На дружественном форуме есть такие люди:
http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=135...p;postcount=574
Ipikalev
30.12.2009, 17:38
Спасибо!
Странно, что на нашем форуме об этом ВООБЩе не говорят.
Правильно ли я понимаю, что задача топиков по каждой конкретной теме решить проблему?
Цитата(meganoff @ 18.12.2009, 21:14)
радость была действительно преждевременной.благо сцепу все равно менять надо было,схватывала у самого верха.в серьезных пробках поехал-встал-поехал-еще поехал-встал-еще встал-немного...-нет встал,снова дергает.поехал в сервис рено лахта-сказал-сцепеление заменено.ответ-рено решает вопрос с меганами именно этой проблемы,дергание при трогании на прогретом автомобиле,дефект коробки-пока решения нет.был удивлен.те сделать ничего не сможете?нет...это лично мне сказал мастер сервиса...будем думать.проверю подушки и свечи...
после долгих поисков по машине возможных неисправностей,проблема ушла и пока не проявилась после замены масла в коробке-был недолив 0,7л.
Aquamarine
7.1.2010, 13:33
Цитата(kot27 @ 29.12.2009, 13:53)
так вот я и не могу понять причем тут морозы и дергания?????????? если дергания проявлялись обычно при перегреве, а пишешь, что в морозы и дергания начались!
раньше были и при перегреве, ну теперь от перегрева я избавлен!!! а в морозы такое чувство, что там что-то не доходит....
а реально ли поставить сцепление от авто другой марки?
maximbuch
21.1.2010, 22:16
Цитата(RJX @ 12.1.2010, 22:10)
а реально ли поставить сцепление от авто другой марки?
Сегодня посоветовали ставить от Сценика, интересовался , так как выжимной у меня засвистел, а менять так сразу и сцепу.
Цитата(maximbuch @ 21.1.2010, 23:16)
Сегодня посоветовали ставить от Сценика, интересовался , так как выжимной у меня засвистел, а менять так сразу и сцепу.
Эту тему уже на многих форумах муссируют. Сам подумай - Сценик и Меган на одной базе сделаны. Ради интереса слазь в Exist.ru набери № 7701476973 и посмотри применяемость. Так вот когда мне говорят что поставили сцепу от Сценика , я сразу прошу номерок, и вот тут то начинается СКАЗКА. Номера то могут отличаться от комплектации авто , но все равно как правило один на 2 -е машины(Меган и Сценик) , а все разговры про то что сцепа лучще или мягче -это просто новая сцепа...как она еще должна работать, она ж новая... А если еще выжимной поменять просто пушинка, все мягкое и плавное...(А все остальное развод...)
Цитата(esvpro @ 24.1.2010, 22:23)
Эту тему уже на многих форумах муссируют. Сам подумай - Сценик и Меган на одной базе сделаны. Ради интереса слазь в Exist.ru набери № 7701476973 и посмотри применяемость. Так вот когда мне говорят что поставили сцепу от Сценика , я сразу прошу номерок, и вот тут то начинается СКАЗКА. Номера то могут отличаться от комплектации авто , но все равно как правило один на 2 -е машины(Меган и Сценик) , а все разговры про то что сцепа лучще или мягче -это просто новая сцепа...как она еще должна работать, она ж новая... А если еще выжимной поменять просто пушинка, все мягкое и плавное...(А все остальное развод...)
Пардон мою тех неграмотность...А может от двухлитрового Мегана поставить?
или там такое же? я так понял на 2х литровых этих проблем нет...
Цитата(T-rex @ 24.1.2010, 22:54)
Пардон мою тех неграмотность...А может от двухлитрового Мегана поставить?
или там такое же? я так понял на 2х литровых этих проблем нет...
коробки разные вроде ) там же шестиступка))
Цитата(Трактор @ 24.1.2010, 23:27)
коробки разные вроде ) там же шестиступка))
Так может сцепа не особо отличается и помощнее будет как раз, чем наша....
Цитата(T-rex @ 25.1.2010, 11:25)
Так может сцепа не особо отличается и помощнее будет как раз, чем наша....
HI!!! Тут изначально надо профиль авто смотреть:(данные овальной таблички -на пассажирской стойке двери) номер авто , какой марки стоит двигун, тип коробки (МКПП)? Все это вводим в Диалогис имотрим что подходит а что нет...Мы тут с мужиками немного озадачились этой проблемкой и на дв.1,6 л К4М 812(или 760)с коробкой JH3, (я его уже на 2-х форумах постил)получается такой набор :
1.Комплект сцепления - №7701476973
2.Для любителей экспериментов по-добротнее сделанный диск сцепления NK и с 6-тью демпферными пружинами против 4-х в оригинале -№ 119939
3.Если сильно дергается и невыносимо свистит выжимной и вам его "приговорили"по замену берем либо оригинал (№ 8200855816) или продолжаем эксперименты -сделанный получше выжимной Valeo №804527 для 2.0 литровых авто, но тут в паре меняется трубка гидравлики сцепления в связи с тем что штуцер крепления разный, ее номер не перепутать -№8200701271
Все сразу меняем и наслаждаемся тишиной сцепления и плавностью хода авто !!! Ну а как это все будет работать -ИНДИВИДУАЛЬНО .....УДАЧИ!!!
Пчелка Майя
2.2.2010, 19:12
Цитата(globus64 @ 23.11.2007, 18:29)
Сейчас пробег 130 000, не менялось, все ОК, тьфу-тьфу-тьфу, только педалька туговатой кажется.
сначала на моем мегаше тоже была педалька туговатой, а теперь совсем капец сцеплению....в выходные поеду менять
Какой раз убеждаюсь, что я не зря выбрал автомат. На прошлой машине также мучался, перед продажей всё таки поменял. Дальнейшая судьба неизвестна. Кстати, писали на форуме, что новый диск с корзиной начнут выпускать. Может стоит поинтересоваться у официалов?
Нашол статью может уже и было но ....там есть коды запчастей может каму и сгодится у меня автомать у меня другие фенечки ..кароче читайте
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...25266123985127/
А у меганов 2006г 1,6 как у меня и 2008 разница в сцепление есть???
Пробег 110 тыс сегодня задергало
дергается странно, с газом дергается а без газа плавно педаль сцепления отпускаешь все нормуль странно как то
. Читал весь вечер запутался конкретно то ли это бензин, про катушку говорили то же , свечи , но проблема так и не решена.
И что там с новым комплектом сцепления для рено может у кого есть какая инфа скоро оно выйдет.
Цитата(andron25 @ 3.4.2010, 1:14)
А у меганов 2006г 1,6 как у меня и 2008 разница в сцепление есть???
Пробег 110 тыс сегодня задергало
дергается странно, с газом дергается а без газа плавно педаль сцепления отпускаешь все нормуль странно как то
. Читал весь вечер запутался конкретно то ли это бензин, про катушку говорили то же , свечи , но проблема так и не решена.
И что там с новым комплектом сцепления для рено может у кого есть какая инфа скоро оно выйдет.
слышал про топливный фильтр, который просто меняется и вроде как все нормально. но не знаю как это может влиять на эти дергания, а вообще у меня вроде как такие же симптомы, только я до сих пор не пойму что в этой теме подразумевается под дерганиями! Чуть резче бросаешь сцепление или газ давишь-дергается, а делаешь все очень мягко все нормально?!
ветервголове
3.4.2010, 11:55
Была инфа,мол рено разрабатывает новый комплект и будет отзывать машинки,но увы слова с делом как всегда расходятся.
Цитата(andron25 @ 3.4.2010, 2:14)
А у меганов 2006г 1,6 как у меня и 2008 разница в сцепление есть???
Пробег 110 тыс сегодня задергало
дергается странно, с газом дергается а без газа плавно педаль сцепления отпускаешь все нормуль странно как то
. Читал весь вечер запутался конкретно то ли это бензин, про катушку говорили то же , свечи , но проблема так и не решена.
И что там с новым комплектом сцепления для рено может у кого есть какая инфа скоро оно выйдет.
Цитата(kot27 @ 3.4.2010, 10:13)
Чуть резче бросаешь сцепление или газ давишь-дергается, а делаешь все очень мягко все нормально?!
да да да. Может надо нежнее со сцеплением работать
Эта ветка с 2007 года, другие начали обсуждать эту проблему и того раньше, не уже ли оф. представители не видят проблемы. Я думаю представительство рено в России могло бы принять какие то меры и не относится наплевательски к своим покупателям. Только из за одного сцепления в мегане многие сказали что РЕНО больше не будут рассматривать как автомобиль. Я то же задумался бы если бы прочел все это раньше.
Тут предлагали сделать дыры в защите, тогда как быть с грязью которая будет туда лететь.
Цитата(andron25 @ 3.4.2010, 17:28)
Эта ветка с 2007 года, другие начали обсуждать эту проблему и того раньше, не уже ли оф. представители не видят проблемы. Я думаю представительство рено в России могло бы принять какие то меры и не относится наплевательски к своим покупателям. Только из за одного сцепления в мегане многие сказали что РЕНО больше не будут рассматривать как автомобиль. Я то же задумался бы если бы прочел все это раньше.
Тут предлагали сделать дыры в защите, тогда как быть с грязью которая будет туда лететь.
Рено сказала сцепление это единичные случаи. НО заботясь о нас они пофиксили этот баг.
Вот один из ответов дилера, конечно это про флюенс, но в начале темы где то говорили что с 2008 года на меганах 2 "новое" улцчшенное сцепления и на них дергания нет.
Цитата(Маркман Э.В. @ 3.4.2010, 18:37)
Механизм сцепления не изменили, но изменили материал накладок диска. Мы уже используем такие диски для ремонта автомобилей, есть машины с пробегом в 30 тыс., проблем с "дерганием" на них нет.
Но у меня меган май 2008, и один хрен в пробках летом дергается.
Цитата(BerkutAS @ 3.4.2010, 18:29)
Вот один из ответов дилера, конечно это про флюенс, но в начале темы где то говорили что с 2008 года на меганах 2 "новое" улцчшенное сцепления и на них дергания нет.
Но у меня меган май 2008, и один хрен в пробках летом дергается.
С августа 2009 идёт новый фрикцион на накладках...и всё.
Цитата(kot27 @ 3.4.2010, 10:13)
слышал про топливный фильтр, который просто меняется и вроде как все нормально. но не знаю как это может влиять на эти дергания, а вообще у меня вроде как такие же симптомы, только я до сих пор не пойму что в этой теме подразумевается под дерганиями! Чуть резче бросаешь сцепление или газ давишь-дергается, а делаешь все очень мягко все нормально?!
У меня вынужденная замена фильтра на прбеге 45 ни как не повлияла на дерганья...
У меня Меган Экстрим 2007 г. Машиной пользуюсь в основном в городе, так что сцепление всегда в работе. Прошлой осенью началось дерганье при трогание с места, через какое то время пропало. На данный момент все нормально. Пробег 37000 км.
Цитата(Alexdm @ 25.4.2010, 11:32)
У меня Меган Экстрим 2007 г. Машиной пользуюсь в основном в городе, так что сцепление всегда в работе. Прошлой осенью началось дерганье при трогание с места, через какое то время пропало. На данный момент все нормально. Пробег 37000 км.
Оно не пропало. Оно затаилось (((
Цитата(stoi @ 25.4.2010, 23:26)
Оно не пропало. Оно затаилось (((
жду сюрпризов.....
Может поменяю привод сцепления - не хотелось бы...
ArtNoise
28.4.2010, 11:35
Цитата(lmk @ 23.11.2007, 19:56)
Ну бывает поддёргивает, ну и что с этого, приноровиться надо - ход педали большой, вот многие с не привычки и фигачат наверное. Реально у многих оно вылетело то?. Пробеги большие у кого и сколько из них заменило пусть ответят. Я свою машину к таким не отнесу - пробег её ~30000км.
Поменял неделю назад, развалилось в клочья 113000 прошло, но от диска ничего не осталось, поставил LUK, посмотрим как будет ходить, моховик не менял, стоит 16000 т поганец..... посмотрим как будт, пока вроде норма.....
И кстати всем кто еще не поменял но уже задумывается: У официалов (мосрентсервис) замена сцепа - 25 тыс + моховик 16, в общем по карману бьет... сцеп LUK в сборе + цилиндр в экзисте 8200....
Цитата(esvpro @ 25.1.2010, 14:57)
HI!!! Тут изначально надо профиль авто смотреть:(данные овальной таблички -на пассажирской стойке двери) номер авто , какой марки стоит двигун, тип коробки (МКПП)? Все это вводим в Диалогис имотрим что подходит а что нет...Мы тут с мужиками немного озадачились этой проблемкой и на дв.1,6 л К4М 812(или 760)с коробкой JH3, (я его уже на 2-х форумах постил)получается такой набор :
1.Комплект сцепления - №7701476973
2.Для любителей экспериментов по-добротнее сделанный диск сцепления NK и с 6-тью демпферными пружинами против 4-х в оригинале -№ 119939
3.Если сильно дергается и невыносимо свистит выжимной и вам его "приговорили"по замену берем либо оригинал (№ 8200855816) или продолжаем эксперименты -сделанный получше выжимной Valeo №804527 для 2.0 литровых авто, но тут в паре меняется трубка гидравлики сцепления в связи с тем что штуцер крепления разный, ее номер не перепутать -№8200701271
Все сразу меняем и наслаждаемся тишиной сцепления и плавностью хода авто !!! Ну а как это все будет работать -ИНДИВИДУАЛЬНО .....УДАЧИ!!!
а есть ли хоть один экспериментатор, у которого эксперимент с 2л выжимным работает?
Господа попрошу не путать дерганье машины с тем ,что трясёт двигатель. У меня проявилось на 4000т.к. А опыта вождения 18 лет. Я не гонщик, машину берегу, но эта тряска сильно раздражает. Походу это болезнь у "Меганов". Вы пробовали, когда даёш больше оборотов при троганьи, то не трясёт, но в пробке много не нагазуеш. А трясёт из за перегрева сцепления или в пробке, или при длительной езде. И от водителя здесь мало что зависит. Замечали что зимой трясёт меньше, или вобще не трясёт. Я думаю это конструкторы недоработали, плохо вентилируется сцепление, и с этим трудно бороться. Я нехочу оскорбить наш автопром, но какаято "пятёрка" или"девятка" одним словом "жигули" таких банальных проблем не имеет, а здесь всётаки "рено". А в общем машина хорошая. У меня "Меган2" - "экстрим" 2008г.в.
Цитата(hoha007 @ 5.5.2010, 0:27)
Господа попрошу не путать дерганье машины с тем ,что трясёт двигатель. У меня проявилось на 4000т.к. А опыта вождения 18 лет. Я не гонщик, машину берегу, но эта тряска сильно раздражает. Походу это болезнь у "Меганов". Вы пробовали, когда даёш больше оборотов при троганьи, то не трясёт, но в пробке много не нагазуеш. А трясёт из за перегрева сцепления или в пробке, или при длительной езде. И от водителя здесь мало что зависит. Замечали что зимой трясёт меньше, или вобще не трясёт. Я думаю это конструкторы недоработали, плохо вентилируется сцепление, и с этим трудно бороться. Я нехочу оскорбить наш автопром, но какаято "пятёрка" или"девятка" одним словом "жигули" таких банальных проблем не имеет, а здесь всётаки "рено". А в общем машина хорошая. У меня "Меган2" - "экстрим" 2008г.в.
Об этом уже писано в этой и других темах тысячу раз. Не начинайте снова.
Цитата(hoha007 @ 5.5.2010, 0:27)
Господа попрошу не путать дерганье машины с тем ,что трясёт двигатель. У меня проявилось на 4000т.к. А опыта вождения 18 лет. Я не гонщик, машину берегу, но эта тряска сильно раздражает. Походу это болезнь у "Меганов". Вы пробовали, когда даёш больше оборотов при троганьи, то не трясёт, но в пробке много не нагазуеш. А трясёт из за перегрева сцепления или в пробке, или при длительной езде. И от водителя здесь мало что зависит. Замечали что зимой трясёт меньше, или вобще не трясёт. Я думаю это конструкторы недоработали, плохо вентилируется сцепление, и с этим трудно бороться. Я нехочу оскорбить наш автопром, но какаято "пятёрка" или"девятка" одним словом "жигули" таких банальных проблем не имеет, а здесь всётаки "рено". А в общем машина хорошая. У меня "Меган2" - "экстрим" 2008г.в.
так вперёд, льготный кредит ещё никто не отменял
сдадите меган в утиль и купите себе калину. Не ну конечно гавно машина, но зато не дёргается
Дергаться начало где-то в районе 15 000 км именно при длительном стоянии в пробках. Сейчас около 40 000 км - приноровился.
Цитата(esvpro @ 25.1.2010, 13:57)
HI!!! Тут изначально надо профиль авто смотреть:(данные овальной таблички -на пассажирской стойке двери) номер авто , какой марки стоит двигун, тип коробки (МКПП)? Все это вводим в Диалогис имотрим что подходит а что нет...Мы тут с мужиками немного озадачились этой проблемкой и на дв.1,6 л К4М 812(или 760)с коробкой JH3, (я его уже на 2-х форумах постил)получается такой набор :
1.Комплект сцепления - №7701476973
2.Для любителей экспериментов по-добротнее сделанный диск сцепления NK и с 6-тью демпферными пружинами против 4-х в оригинале -№ 119939
3.Если сильно дергается и невыносимо свистит выжимной и вам его "приговорили"по замену берем либо оригинал (№ 8200855816) или продолжаем эксперименты -сделанный получше выжимной Valeo №804527 для 2.0 литровых авто, но тут в паре меняется трубка гидравлики сцепления в связи с тем что штуцер крепления разный, ее номер не перепутать -№8200701271
Все сразу меняем и наслаждаемся тишиной сцепления и плавностью хода авто !!! Ну а как это все будет работать -ИНДИВИДУАЛЬНО .....УДАЧИ!!!
1.Лучше сразу взять Лагуновскую сцепу 826 206 (на 215)
2.См.п.1
3.Заказал эту трубку 8200 701 271 -однозначно НЕ ТА!!!
А лагуновское, на 215мм подойдет?
Цитата(Temus @ 7.5.2010, 13:02)
А лагуновское, на 215мм подойдет?
ДА! ДА!ДА!
...в таком случае, лишние 15мм должны пойти на пользу!
Цитата(RJX @ 28.4.2010, 10:46)
а есть ли хоть один экспериментатор, у которого эксперимент с 2л выжимным работает?
У меня работает сцепление диам. 215 мм. от Лагуны 2, 1,6, выжимной с заменой штуцера трубки на соответствующий. Ничего не дергается, все подходит но радоваться рано, пробег маленький. Все Валео куплено в Экзисте намного дешевле оригинала.
kolombino1982
9.5.2010, 9:46
во жесть!!! я уже 1,5 года так маюсь(((. Зимой пропадает, летом появляется как вздумается(когда при +7 колбасит, а когда при +17 не колбасит)одним словом живет своей жизнью. Мегашу продавать не хочу, ну и как исправить этот баг тоже не знаю!!!! похоже меган2 уходит в историю, вместе со своей сцепой, а приходит новое поколение, у которых будут свои траблы. и всем уже начихать на нашу машинку((((.
Цитата(paulmeg @ 7.5.2010, 12:04)
1.Лучше сразу взять Лагуновскую сцепу 826 206 (на 215)
2.См.п.1
3.Заказал эту трубку 8200 701 271 -однозначно НЕ ТА!!!
По конфигурации похожа, штуцер что на гибком конце, должен подойти к главному цилиндру, а к металлической части можно выточить необходимый штуцер с резьбой (по моей ссылке), если интересуют для проверки, размеры штуцера к главному цилиндру могу скинуть.
Megane 1 1997 300 000 км. - сцепление не менялось -чудо!!!!!! Бывает и так!!
pavel.sapil
11.5.2010, 20:56
Цитата(emelka @ 24.11.2007, 15:34)
Есть такая проблема в пробках. Пробег 18000 км сцепу не менял.
Привет одноклубники! У меня проблем нет.Это зависит от стиля езды.
Цитата(extreme @ 10.5.2010, 22:47)
По конфигурации похожа, штуцер что на гибком конце, должен подойти к главному цилиндру, а к металлической части можно выточить необходимый штуцер с резьбой (по моей ссылке), если интересуют для проверки, размеры штуцера к главному цилиндру могу скинуть.
А на главном тоже быстросъёмный разъём???
Привет одноклубники! У меня проблем нет.Это зависит от стиля езды.
[/quote]
Это зависит не от стиля езды, а только от наличия пробок. Если у тебя их нет, то завидую. А в пробках стиль езды у всех одинаковый. Мой стаж 16 лет, около 600тыс. км на самых разных а/м - нигде такого не было, это болезнь токмо меганов.
dexter216
12.5.2010, 23:20
Цитата(extreme @ 8.5.2010, 13:26)
У меня работает сцепление диам. 215 мм. от Лагуны 2, 1,6, выжимной с заменой штуцера трубки на соответствующий. Ничего не дергается, все подходит но радоваться рано, пробег маленький. Все Валео куплено в Экзисте намного дешевле оригинала.
Пожалуйста, поподробнее! Комплект сцепления я так понял на Лагуну 215 мм № 826 206. Выжимной мне тоже полюбас менять, какой номер брать?? Где то читал еще, что его есть смысл доработать, разобрать и получше забить смазкой, кто-нибудь в курсе? Что за штуцер трубки?? Соответствующий - это какой? Наименование, номер? Заранее спасибо за ответы!
Цитата(dexter216 @ 12.5.2010, 22:20)
Пожалуйста, поподробнее! Комплект сцепления я так понял на Лагуну 215 мм № 826 206. Выжимной мне тоже полюбас менять, какой номер брать?? Где то читал еще, что его есть смысл доработать, разобрать и получше забить смазкой, кто-нибудь в курсе? Что за штуцер трубки?? Соответствующий - это какой? Наименование, номер? Заранее спасибо за ответы!
Выжимной поставил 804527 он лучше по качеству и корпус гидроцилиндра металлический, но к нему не подходит соединительная трубка гидропривода. Трубку нашел на разборке от чего не знаю, но штуцер такой как надо, свой срезал и запрессовал нужный вот такой
Доктор Борменталь
25.5.2010, 11:24
Начала дёргаться, тоже думал сцепление. Поменял свечи на NGK и всё прошло. Родные свечи- гуано.
Ipikalev
11.6.2010, 13:53
Добрый день!
По рекомендации и силами Ренаультры, поставил сцепление от Сциника 2, проточили маховик - и пока, тьфу-тьфу, 10 т.к. все отлично, ничего не дергается. Счет с номерами запчастей вкладываю в файл.
Удачи на дорогах!
Цитата(Ipikalev @ 11.6.2010, 16:53)
Добрый день!
По рекомендации и силами Ренаультры, поставил сцепление от Сциника 2, проточили маховик - и пока, тьфу-тьфу, 10 т.к. все отлично, ничего не дергается. Счет с номерами запчастей вкладываю в файл.
Удачи на дорогах!
Спасибо за отчет. А масло трансмиссионное почему 3,5л? Вроде 2,8 входит в КПП
Цитата(kspso76 @ 11.6.2010, 14:47)
Спасибо за отчет. А масло трансмиссионное почему 3,5л? Вроде 2,8 входит в КПП
Реально, наверно, вошло меньше -граммов 200 на пол и т.п.
Ipikalev
15.6.2010, 12:06
Цитата(kspso76 @ 11.6.2010, 14:47)
Спасибо за отчет. А масло трансмиссионное почему 3,5л? Вроде 2,8 входит в КПП
Товарищи, для того, чтобы понять, почему мне все равно, что с меня взяли лишние 700 мл масла, приведу цифры.
В Авиньоне у меня работает товарищ страршим мастером-приемщиком.
Он мне дал вердикт, что ремонт стоит 50тык., т.к. замена сцепы приведет к положительному результату только при замене маховика, а это дюже дорого.
И то мне кажется, что причина перелива есть. М.б из за замены сальника коленвала.
Для меня актуально в данном случае соотношени двух цифр 20 т.р. и 50 т.р.
Такие дела...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.