Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление. Дерганье при начале езды. (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Natura
Цитата(Vik-2304 @ 2.3.2011, 0:00) *
Дык в Туле,в магазине запчастей на французов...Седня выжимной пришел,2500,ух мля цена!!!!в четверг заберу,его фото тоже могу выложить.


Конечно показывай, хоть знать буду как он выглядит.
Vik-2304
Цитата(Natura @ 2.3.2011, 0:01) *
Конечно показывай, хоть знать буду как он выглядит.

на коробке нарисован biggrin.gif
Babay_AK
Небольшой отчет. В сентябре 2010 поставлен NK 119939 - рекомендация форума. Сообщение размещал в этой теме. Пробег после установки 9700 - из них достаточно тяжелый пробег из дома до Киева и обратно - всего с отклонениями от прямого маршрута ~5000. Пробки, фуры ... все по полной программе. Проблем нет. Все комфортно.
Vik-2304
Цитата(Natura @ 2.3.2011, 0:01) *
Конечно показывай, хоть знать буду как он выглядит.

Вот сегодня забрал выжимной:
Коробка
выжимной
выжимной 2
выжимной 3
Барс
Цитата(Vik-2304 @ 3.3.2011, 23:46) *
Вот сегодня забрал выжимной:
Коробка
выжимной

Клёпанное соединение в выжимном лучше сразу доработать(клёпки выбить ,разобрать , отверстия в корпусе рассверлить ,только в корпусе, собрать и прикрутить болтами ) соединение получиться отменным,вобщем по месту смотрите. Оно довольно хлипкое и подвижное ,возможен подсос воздуха , у меня такое наблюдалось, возможно одна из причин дёрганья. Смазку тоже проверить и лучше заменить на более качественную с молибденом. Я например свой старый разобрал ,промыл и смазал заново, свист на холодную я уже давно забыл. А вот то что можно поставить вместо 200 мм 215 мм диск это возможно , маховик универсален , я сечас немного жалею что так не сделал , ибо поставил японский Exedy 200 мм ,он немного слабоват и иногда попахивает ,чего не наблюдал на Валео ,но может притерается так ,хрен знает. Думаю что проверенный NK всётаки лучше ставить.
Natura
Цитата(Vik-2304 @ 3.3.2011, 21:46) *
Вот сегодня забрал выжимной:
Коробка
выжимной
выжимной 2
выжимной 3


Спасибо, теперь понятно, что это за загогулина :-)
В субботу на замену?
Vik-2304
Цитата(Natura @ 3.3.2011, 22:26) *
Спасибо, теперь понятно, что это за загогулина :-)
В субботу на замену?

Да,поеду,беру с собой бубен,пиво, и много листочков,распечатал от сюда,что куда зачем крутить smile.gif smile.gif smile.gif
Vik-2304
Цитата(Барс @ 3.3.2011, 22:25) *
Клёпанное соединение в выжимном лучше сразу доработать(клёпки выбить ,разобрать , отверстия в корпусе рассверлить ,только в корпусе, собрать и прикрутить болтами ) соединение получиться отменным,вобщем по месту смотрите. Оно довольно хлипкое и подвижное ,возможен подсос воздуха , у меня такое наблюдалось, возможно одна из причин дёрганья. Смазку тоже проверить и лучше заменить на более качественную с молибденом. Я например свой старый разобрал ,промыл и смазал заново, свист на холодную я уже давно забыл. А вот то что можно поставить вместо 200 мм 215 мм диск это возможно , маховик универсален , я сечас немного жалею что так не сделал , ибо поставил японский Exedy 200 мм ,он немного слабоват и иногда попахивает ,чего не наблюдал на Валео ,но может притерается так ,хрен знает. Думаю что проверенный NK всётаки лучше ставить.

АААА clapping.gif clapping.gif clapping.gif ,напугали, это обязательно? дорабатывать?там вроде все тип топ,да и диаметр маленький там.
Я чтоб воздух не подсасывал замазюкою чем нибудь,герметиком,КАЗАНСКИМ!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif как фары блин...
Продавец сказал,что не надо ни че там смазывать,типа все там окей!!!
Ilya76
Цитата(Vik-2304 @ 3.3.2011, 22:31) *
Да,поеду,беру с собой бубен,пиво, и много листочков,распечатал от сюда,что куда зачем крутить smile.gif smile.gif smile.gif


Желаю удачи!
Vik-2304
Цитата(Ilya76 @ 3.3.2011, 22:40) *
Желаю удачи!

Спасибо,немного даже волнуюсь.
Как все пройдет и от очучения нового сцепления обязательно здесь отпишусь. dirol.gif
Барс
Цитата(Vik-2304 @ 4.3.2011, 0:38) *
АААА clapping.gif clapping.gif clapping.gif ,напугали, это обязательно? дорабатывать?там вроде все тип топ,да и диаметр маленький там.
Я чтоб воздух не подсасывал замазюкою чем нибудь,герметиком,КАЗАНСКИМ!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif как фары блин...
Продавец сказал,что не надо ни че там смазывать,типа все там окей!!!

Ну Вы проверьте соединение, оно должно быть монолитным без люфтов, а то там тоненькое резиновое колечко стоит , и случай чего герметизация никакая. У меня был люфт ,он мне не понравился ,более того по стыку следы потения тормозухи.
А Вы проверьте смазку, у меня её почти не было ,а то что была напоминала солидол.
Сдёргивать часто коробку по банальной причине ,удовольствие для мазахистов , лучше уж быть полностью уверенным ,что там всё тип топ.
Vik-2304
Цитата(Барс @ 3.3.2011, 22:54) *
Ну Вы проверьте соединение, оно должно быть монолитным без люфтов, а то там тоненькое резиновое колечко стоит , и случай чего герметизация никакая. У меня был люфт ,он мне не понравился ,более того по стыку следы потения тормозухи.
А Вы проверьте смазку, у меня её почти не было ,а то что была напоминала солидол.
Сдёргивать часто коробку по банальной причине ,удовольствие для мазахистов , лучше уж быть полностью уверенным ,что там всё тип топ.

Ну да,чуть чуть люфтит. Так там отверстия спичка не пролазит...И глядя на все это,там соединение мама-папа,т.е. корпус(подшипник)монолит,а разьем(согнутая часть) туда вставлена.Как же тогда и чего там рассверливать,если втулочки эти в корпусе находятся?
А смазку глянуть,надо верхнее кольцо стопорное снять? да?или приспустить пылник так напихать?
Не,я не так сделаю,завтра к оффам сгоняю,там свои есть,посоветуемся по этому поводу...
khokhlov
Vik, подскажите пожалуйста, сколько в рупликах обошлось сие удовольствие? Если не сложно, то лучше расписать. Сейчас выбираю себе сцепление и очень хочу по ценам ориентиры проставить pardon.gif
Vik-2304
Цитата(khokhlov @ 4.3.2011, 12:48) *
Vik, подскажите пожалуйста, сколько в рупликах обошлось сие удовольствие? Если не сложно, то лучше расписать. Сейчас выбираю себе сцепление и очень хочу по ценам ориентиры проставить pardon.gif

Сцепление-4000
Выжимной-2500,но есть выжимной и за 5000,это если двигун другой,какой именно не знаю...
Работа в туле у оффа-6000-7000,в гараже у кулибина -3000рэ.
khokhlov
Цитата(Vik-2304 @ 5.3.2011, 0:06) *
Сцепление-4000
Выжимной-2500,но есть выжимной и за 5000,это если двигун другой,какой именно не знаю...
Работа в туле у оффа-6000-7000,в гараже у кулибина -3000рэ.

good.gif Спасибо большое. Буду ждать тепла.
Vik-2304
Всем привет!!!
Значится поменял я сцепу на днях,результат впечатлил.
Во-первых само сцепление. mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif Как я ездил еще на нем,не совсем понятно.Сама корзина очень не чего даже,лепестки на месте,состояние удовл.А вот диск,это не что!!!! В местах где клепки,не равномерный износ,тонкий металл(по середине)корпус,не знаю как правитльно его назвать,прослойка короче где smile.gif,так вот,там тонкий металл и он явно деформировался от высоких температур. Демп. пружины 2 из 4х гремят,звенят,как самый настоящий бубен!!!В общем диск был явно мертвым.Корзина имеет характерный синий цвет металла,в местах прикосания(работы) диска. Выжимной тоже мертвяк!!!
Во-вторых сама работа, я конечно впервые менял сцепу сам не мегане,до этого только на жигулях разных моделях,блин это жесть!!! Тесно,не удобно,проблемно-одним словом!!!
Проблема возникла серьезная,не мого открутить болт,держащий подушку нижней опоры,возле заднего подрамника. Шел очень туго,ОЧЕНЬ!!! в итоге выкрутил еле еле,и получил трещину на блоке коробки,где этот болт и стоит,там все дюралевое,я так понимаю. Наверно на заводе болт пошел чуть не по резьбе,но назад все тип-топ,даже затянулся.
В общем все собрал,масло в коробке поменял,вчера съездил к дилеру,отрегулировали,прокачали сцепление 350 рэ, так как сам прокачал но плохо.
Сейчас сцепа мягенькая,не привычно,но в принципе привык уже. Кто то писал здесь,что бросаешь педаль и машина едет, да это так. Класс!!!я очень доволен,все работает все подошло!!!
Сказать честно,я поначалу пожалел,что сам начал там все крутить,а сейчас себя героем прям чувствую dirol.gif
Вся работа прошла около 10 !!! часов,долго, но это впервые,если еще раз,думаю быстрей все пройдет...
В общем будем кататься,посмотрим как будет себя сцепа вести,но думаю что не хуже ВАЛЕО-это точно!!!
спасибо за внимание!!! drinks.gif hi.gif
Natura
Цитата(Vik-2304 @ 7.3.2011, 18:18) *
Всем привет!!!
...
спасибо за внимание!!! drinks.gif hi.gif


Молодцом! Поздравляю. Под таким хорошим впечатлением я тоже сейчас организуюсь на замену.
Кстати, опасения насчет того, что запчасти не подойдут не оправдались?
Vik-2304
Цитата(Natura @ 7.3.2011, 18:45) *
Кстати, опасения насчет того, что запчасти не подойдут не оправдались?

Чуток было,но в принципе продавец меня убедил,что все подойдет,все станет там как надо...
михон
А по экзисту сцепа пробивается
Ilya76
Добрый день, Господа!
Хотелось бы уточнить по выбору нового сцепления, интересует Ваше мнение.
Есть несколько вариантов. предлагаю рассмотреть замену всего комплекта.
Варианты:
1) Сцепление для Мегана 2Ф2
1.1)302050901R новый комплект - оригинал для Мегана 2, двиг К4М коробка JH3.
1.2)аналоги старого оригинального комплекта 7701476973 (кроме "валео")
2) сцепление от лагуна 2Ф2
2.2)7701476327 оригинал - лагуна2 фаза 2 двиг К4М коробка JH3
2.3)аналоги комплекта 7701476327 от лагуны включая валео

Принципиальное различие между этими комплектами: диаметр ведомого диска от лагуны больше на 15 мм, и толщина его меньше на 1 мм, пружин не 4 а 6 трех разных типов(цветов), корзины одинаковые.
картинку прилагаю(информацию брал в диалогусе ,для наглядность картинки разместил рядом).

Вопросы:
1) ставил ли кто себе комплект 302050901R, пропали ли дерганья?
2) на сколько критична толщина ведомого диска сцепления и наличие шести пружин трёх разных типов (вместо 4х одинаковых), при использовании "лагуновского" сцепления, чем чревато использование такого сцепления?
3) Зачем разные пружины в ведомом диске?
paulmeg
лагуновское не ставьте -тяжёлое оно грамм на 200-300
будете чувствовать его при торможении двигателем (износ подушек двигателя)
да и проблему не решает .у меня всё-равно дёргается
ставьте новое 302050901R
BOS
Цитата(paulmeg @ 9.3.2011, 20:43) *
лагуновское не ставьте -тяжёлое оно грамм на 200-300
будете чувствовать его при торможении двигателем (износ подушек двигателя)
да и проблему не решает .у меня всё-равно дёргается
ставьте новое 302050901R

те-же яйки
moto_alex
Цитата(михон @ 7.3.2011, 19:55) *
А по экзисту сцепа пробивается


что то не нашел у меня экзист mk10001d(
Ilya76
С лагуновским всё ясно.
А вот с аналогами для мегана2, кто ставил?

Luk 620 3119 09
SACHS 3000 951 334


к новому комплекту (302050901R) доверия у меня нет почему то, да и в ноте написано что оно никак внешне от старого не отличается.
Кто ставил Luk, или SACHS на свой меган 2, поделитесь впечатлениями пожалуйста.
Vik-2304
Цитата(Ilya76 @ 9.3.2011, 23:17) *
С лагуновским всё ясно.
А вот с аналогами для мегана2, кто ставил?

Luk 620 3119 09
SACHS 3000 951 334


к новому комплекту (302050901R) доверия у меня нет почему то, да и в ноте написано что оно никак внешне от старого не отличается.
Кто ставил Luk, или SACHS на свой меган 2, поделитесь впечатлениями пожалуйста.

Про ЛЮК не скажу, я поставил выжимной ЛЮК,про САКС-МНЕ сказли лучше не надо...много подделок,фиг его знает что купишь.
инфа-за что купил за то продаю!!! drinks.gif
iluxa495
На днях себе поставил диск сцепления LUK 320017810 (цена в exist 1788р.),ещё купил высоко температурную смазку смазал выжимной подшипник,вырезал вентилиционые отверстия в защите двс,помнял полностью тормозную жидкость на новую.
До LUKа ставил диск сцепления NK сразу же заметил тугое включение передач,а на холодную вообще не включишь первую, проехал 300-500км задёргалось сцепление(так отьездил где то 2000км)стало ещё хуже чем было с оригинальным, в итоге когда снял сцепления увидел что одна пружина вылетела с посадочного места и диск сцепления работал частями с маховиком т.е. частями прилегал к маховику.на диск NK не увидел ни одного клейма от производителя,только краской напечатан его каталожный номер(штампуют где то в подвале-это моё мнение),на диске LUK аж 2 клейма фирмы(но это не показатель о качестве).
В итоге педаль сцепления стала очень мягкой(после смазки выжимного),передачи стали включатся двумя пальцами руки как на холодную так и на гарячию,проехал где то 100км конешно рано ещё судить о сцепление будет дёргатся или нет,посмотрим время покажет...
Что на счёт нового оригинального сцепления тоже есть сомнения в нём но платить 7000р. за диск с новыми накладками это дорого и нет гарантий что будет всё норм..
Ilya76
Цитата(iluxa495 @ 10.3.2011, 11:29) *
На днях себе поставил диск сцепления LUK 320017810 (цена в exist 1788р.),ещё купил высоко температурную смазку смазал выжимной подшипник,вырезал вентилиционые отверстия в защите двс,помнял полностью тормозную жидкость на новую.
До LUKа ставил диск сцепления NK сразу же заметил тугое включение передач,а на холодную вообще не включишь первую, проехал 300-500км задёргалось сцепление(так отьездил где то 2000км)стало ещё хуже чем было с оригинальным, в итоге когда снял сцепления увидел что одна пружина вылетела с посадочного места и диск сцепления работал частями с маховиком т.е. частями прилегал к маховику.на диск NK не увидел ни одного клейма от производителя,только краской напечатан его каталожный номер(штампуют где то в подвале-это моё мнение),на диске LUK аж 2 клейма фирмы(но это не показатель о качестве).
В итоге педаль сцепления стала очень мягкой(после смазки выжимного),передачи стали включатся двумя пальцами руки как на холодную так и на гарячию,проехал где то 100км конешно рано ещё судить о сцепление будет дёргатся или нет,посмотрим время покажет...
Что на счёт нового оригинального сцепления тоже есть сомнения в нём но платить 7000р. за диск с новыми накладками это дорого и нет гарантий что будет всё норм..


Речь шла о замене всего комплекта новое сцепление - это комплект, а не только диск.
Мне вообще менять ничего не хочется, т.к пробег приближается всего к 30000км, и дергается только в холодную погоду, подожду пока.
Интересно что пару раз воняло сцеплением (буксовал вл дворе) после этого машина не дергалась.
iluxa495
Цитата(Ilya76 @ 10.3.2011, 12:17) *
Речь шла о замене всего комплекта новое сцепление - это комплект, а не только диск.
Мне вообще менять ничего не хочется, т.к пробег приближается всего к 30000км, и дергается только в холодную погоду, подожду пока.
Интересно что пару раз воняло сцеплением (буксовал вл дворе) после этого машина не дергалась.


А смысл переплачивать деньги за корзину??? когда она такаяже как и была даже каталожный номер его не изменился!!!изменили только диск сцепления.
khokhlov
Vik-2304, поздравляем с заменой сцепы. Это был (по моему мнению) героический поступок самостоятельно поменять сцепление. Надеюсь, что будете держать в курсе дел и регулярно отписываться, как идут дела и как ведет себя новое сцепление! drinks.gif
Ilya76
Цитата(iluxa495 @ 10.3.2011, 12:43) *
А смысл переплачивать деньги за корзину??? когда она такаяже как и была даже каталожный номер его не изменился!!!изменили только диск сцепления.


А Вы уверены, что именно ваша машина дергается именно из-за диска?
У меня такой уверенности нет. Дергаться может из за диска, из за подтекания тормозухи из выжимного из-за подтекания масла из КПП, из за корзины. Видно причину только когда разберёшь.
поэтому предпочитаю иметь в наличии весь комплект, что бы лазить туда только один раз.
iluxa495
Цитата(Ilya76 @ 10.3.2011, 14:05) *
А Вы уверены, что именно ваша машина дергается именно из-за диска?
У меня такой уверенности нет. Дергаться может из за диска, из за подтекания тормозухи из выжимного из-за подтекания масла из КПП, из за корзины. Видно причину только когда разберёшь.
поэтому предпочитаю иметь в наличии весь комплект, что бы лазить туда только один раз.


а причём здесь течь масла из кпп???
я два раза менял корзину а дёрганье продолжалось,значит дело не в корзине????
причину можно и не увидеть даже когда разберёшь,оригинальный диск который(дёргался)и стоял с завода визуально на нём дефектов не увидел.
я уверен на 100% что дело в самом диске.
serjufa
господа-сотоварищи мегановоды2. проблема есть - тут и говорит нечего. вот как решить ее, до сих пор неясно.
stoi
Ребятушки!!!

Эту проблему пытаются решить ВСЕ владельцы Меган 2 вот уже 7 (!) лет!
Даже письмо в Рено коллективное писали (без ответа).
Перепробовали ВСЕ, что можно придумать. Кардинально навсегда на 100% проблему решить НИКТО не смог.
На этом форуме с десяток тем про дергание сцепления - почитайте, если будет желание.
И не изобретайте велосипед! ))

Я для себя определил проблему так: Конструктивный недостаток сцепления в целом.
Решается проблема заменой комплекта сцепления - на некоторое время,
Заменой автомобиля на авто другой марки - навсегда!

Так как-то...
Vik-2304
Всем привет!!! drinks.gif
Вот прошли первые 2000 км на новом сцеплении. Что сказать? Это все работает,как надо. Не один раз был в Москве,пробки ,фуры,и все такое, трогаюсь без проблем,причем реально пробовал несколько раз,трогатся со 2 передачи, без проблем,газку побольше и машина едет. Ни каких ПОКА smile.gif намеков на дергания нет. Передачи включаются все так же четко,плавно работает и само сцепление, сказать по правде,как то я долго по моему привыкал к нему,к педали,но сейчас все пучком,Москва рулит со своими girl_devil.gif пробами dirol.gif
пока все,покатаемся,скоро на ТО через 3000,вот там еще отпишусь.
Спасибо за внимание,всем удачи!!!!
ValeryK
Цитата(stoi @ 18.3.2011, 16:09) *
Я для себя определил проблему так: Конструктивный недостаток сцепления в целом.
Решается проблема заменой комплекта сцепления - на некоторое время,
Заменой автомобиля на авто другой марки - навсегда!

Так как-то...


Сцепление модернизировали, проблема решена.

302050901R - комплект сцепления

Проехал на ннем уже больше 10 тыс.
Vik-2304
Цитата(ValeryK @ 24.3.2011, 22:21) *
Сцепление модернизировали, проблема решена.

302050901R - комплект сцепления

Проехал на ннем уже больше 10 тыс.

По Экзисту mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif цена от 10500 до 12500 в зависимости от дня поставки - совсем не дешево!!!!причем без работы.
Я потратил 4000 сцепление,2500 выжимной и 8 часов собственной жизни... sad.gif
astor
826479 Сцепление комплект
3182600140 Подшипник выжимной Suchs

Вчера (140 тк.) поставил такой комплект, причина- появились рывки(тема), до 130тк и намека небыло. Снятые корзина и диск были нормалными (в сервисе сказали могли еще столько же пробежать), а выжимной был конченый. Пылник слетел, подшипник подклинивал на штоке. Выводы делайте сами.
Испания-Турция 5:0!!!!
Natura
Цитата(ValeryK @ 24.3.2011, 22:21) *
Сцепление модернизировали, проблема решена.
302050901R - комплект сцепления
Проехал на ннем уже больше 10 тыс.


Однозначно не решена. У родителей Megane 3, 15000 пробега - появились те же самые рывки...
HrNKr
Тоже дёргалось, потом давление проверил в шинах, оказалось 1,7 атм! Подкачал и все прошло! Ещё педальбустеры всякие помогают!
stoi
Цитата(HrNKr @ 31.3.2011, 21:24) *
Тоже дёргалось, потом давление проверил в шинах, оказалось 1,7 атм! Подкачал и все прошло! Ещё педальбустеры всякие помогают!

И по колесу ногой постучали? И стекло протерли? )))
Увы, оно вернется....
Vik-2304
прям завтра с утра и вернется!!!! spiteful.gif
HrNKr
Цитата(Vik-2304 @ 31.3.2011, 20:30) *
прям завтра с утра и вернется!!!! spiteful.gif

Ну да, когда шины приспустит, наверное опять и вернётся, но на это надо сезон как минимум! А пока всё пучком! dirol.gif
stoi
Цитата(HrNKr @ 1.4.2011, 17:51) *
Ну да, когда шины приспустит, наверное опять и вернётся, но на это надо сезон как минимум! А пока всё пучком! dirol.gif

Да при чем тут шины-то?!
HrNKr
Цитата(stoi @ 1.4.2011, 17:54) *
Да при чем тут шины-то?!

Ну не знаю!! Видимо дрыгателю было тяжко трогаться! У меня они еще больше чем штатные!
stoi
Цитата(HrNKr @ 1.4.2011, 20:22) *
Ну не знаю!! Видимо дрыгателю было тяжко трогаться! У меня они еще больше чем штатные!

жжете! good.gif
prokaevop
Цитата(stoi @ 1.4.2011, 21:33) *
жжете! good.gif

Комеди Клаб отдыхает.
ветервголове
В июле прошлого года при пробеге 48тык заменил комплект сцепления на сцениковское, на сегодня пробег 68тык машинка дергается в пробках как раньше, проблема не решена.
Очень и очень печально (((.
Andi
Цитата(HrNKr @ 1.4.2011, 20:22) *
Ну не знаю!! Видимо дрыгателю было тяжко трогаться! У меня они еще больше чем штатные!

Дрыгателю 0.3 атм пофигу...не критичная величина, дело не в этом. Вот радиус колеса имеет значение, чем он больше, тем сложнее его крутить дрыгателю, так что надо соблюдать требования предъявляемые производителем, а не гнаться за "крутизной", написано 15 дюймов-значит это оптимальный вариант для дрыгателя и 17ые катки будут увеличивать расход керосина и отбирать лишнюю мощность на качение.
Mike08
Цитата(stoi @ 18.3.2011, 15:09) *
Ребятушки!!!
Эту проблему пытаются решить ВСЕ владельцы Меган 2 вот уже 7 (!) лет!
Даже письмо в Рено коллективное писали (без ответа).
Перепробовали ВСЕ, что можно придумать. Кардинально навсегда на 100% проблему решить НИКТО не смог.

Может у меня какой-то особенный меган, но сцепление не дергается. Пробег 46 тык. Начитавшись форума пытался даже специально трогаться по разному чтобы выявить это дерганье. Пару раз даже получилось, когда педаль держал чуть дольше обычного и при одном определенном уровне оборотов двигателя - немного подергалось. Но при обычной езде, если специально не добиваться - сцепление не дергается.
ветервголове
Сплюнь 3 раза и постучи по капоту, а то наклиаешь беду )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.