Цитата(neash @ 18.8.2011, 19:48)
Уважаемые мегановцы, подскажите, какие лапмочки ближнего света лучше всего покупать? не галоген, не ксенон, просто простая лампочка.
Narva мне понравилась лучше Бош. Прослужила дольше и светила ярче.
А в последнее время юзаю Маяк за 50 руб. Светят вроде нормально и живут достаточно долго.
А вот со всякими ултьра-блу, +50% и прочими лампами, которые работают с перекалом давая более яркий и белый свет (а-ля ксенон) - не связываюсь. Стоят дорого и служат мало. А менять - сами знаете в Мегане очень неудобно. Особенно, если это вдруг ночью на трассе...
Маяк и Нарва-худшее из китайского ширпотреба. Лампочка за 20 руб. (габарит) 50 руб. (ближний) не может быть хорошей по определению. Филипс обычный без приблуд-самое то.
Цитата(Andi @ 23.8.2011, 9:33)
Маяк и Нарва-худшее из китайского ширпотреба. Лампочка за 20 руб. (габарит) 50 руб. (ближний) не может быть хорошей по определению. Филипс обычный без приблуд-самое то.
согласен.
Филлипс или Осрам из разряда обычный премиум без всяких +30 или добавок типа ультра, супер, пупер. Собственно это же и на заводе ставят. Цена в зависимости от супермаркета в районе 150-250 р
НО мнений всегда будет много, у меня знакомые есть и поклонники самого дешевого и любители ценников более тысячи
Цитата(Бамбр @ 23.8.2011, 9:40)
согласен.
Филлипс или Осрам из разряда обычный премиум без всяких +30 или добавок типа ультра, супер, пупер. Собственно это же и на заводе ставят. Цена в зависимости от супермаркета в районе 150-250 р
НО мнений всегда будет много, у меня знакомые есть и поклонники самого дешевого и любители ценников более тысячи
Мнения могут быть разные...есть опыт покупки этого гумна...Маяк и Нарва.
barbosiaka
23.8.2011, 11:02
Цитата(Andi @ 23.8.2011, 9:53)
Мнения могут быть разные...есть опыт покупки этого гумна...Маяк и Нарва.
Похоже, что для Мегана 2 с "автосветом" что Нарва, что филипс Найтгайд - по херу. Сжигает их одинаково.
Цитата(barbosiaka @ 23.8.2011, 11:02)
Похоже, что для Мегана 2 с "автосветом" что Нарва, что филипс Найтгайд - по херу. Сжигает их одинаково.
Дык автосвет уже давно отключен...устал руки обдирать под капотом меняя лампочки, особенно зимой, особенно в мороз под -25
...лето отъездил без проблем, не перегорают.
Цитата(barbosiaka @ 23.8.2011, 11:02)
Похоже, что для Мегана 2 с "автосветом" что Нарва, что филипс Найтгайд - по херу. Сжигает их одинаково.
найтгайд скорее всего конструктивно рассчитан на меньший срок, правда у меня отходил только же сколько и другие осрамы.
Цитата(Andi @ 23.8.2011, 11:04)
Дык автосвет уже давно отключен...устал руки обдирать под капотом меняя лампочки, особенно зимой, особенно в мороз под -25
...лето отъездил без проблем, не перегорают.
в чем связь с автосветом? у меня фары всегда в положении включено и похер на состояние автосвета. Никаких изменений, что до принятия закона "о постоянном вкл света", что после, по сроку службы ламп не заметил
Цитата(Бамбр @ 23.8.2011, 11:09)
найтгайд скорее всего конструктивно рассчитан на меньший срок, правда у меня отходил только же сколько и другие осрамы.
в чем связь с автосветом? у меня фары всегда в положении включено и похер на состояние автосвета. Никаких изменений, что до принятия закона "о постоянном вкл света", что после, по сроку службы ламп не заметил
Странный вопрос...его уже обмусолили вдоль и поперек, при включении "авто" свет загорается вместе с пуском двигателя, что дает скачек напряжения и лампочки начинают "вылетать".
Цитата(Andi @ 23.8.2011, 11:12)
Странный вопрос...его уже обмусолили вдоль и поперек, при включении "авто" свет загорается вместе с пуском двигателя, что дает скачек напряжения и лампочки начинают "вылетать".
я читал об этом и не совсем согласен.
на себе эффекта не заметил.
те Вы включаете и выключаете свет всегда руками?
barbosiaka
23.8.2011, 11:18
Цитата(Бамбр @ 23.8.2011, 11:09)
найтгайд скорее всего конструктивно рассчитан на меньший срок, правда у меня отходил только же сколько и другие осрамы.
Производитель по этому поводу имеет несколько другое мнение - long life +30%.
Цитата(barbosiaka @ 23.8.2011, 11:18)
Производитель по этому поводу имеет несколько другое мнение - long life +30%.
и это читал на упаковке, но опыт пользования и не только на мегане это не подтверждает,
кроме того мы же знаем что чудес не бывает, если каким то образом получается получить повышенную отдачу какой то другой параметр определенно должен упасть. Тут в основном маркетологи работают, главное как подать материал.
cucumber
23.8.2011, 11:37
Верну всех в тему... Обсуждаем тему именно процесса замены?)
Хочу предупредить тех, кто собирается делать это в первый раз.
Будьте аккуратны при закрытии и открытии лючка в крыле, дабы не уронить крыжечку в подкрылок...
Я минут 40 пытался достать, в итоге пришлось снимать подкрылок...
barbosiaka
23.8.2011, 11:38
Лучше поделитесь опытом, если таковой имеется, в части использования светодиодных ламп в ближнем свете.
Цитата(Бамбр @ 23.8.2011, 11:16)
я читал об этом и не совсем согласен.
на себе эффекта не заметил.
те Вы включаете и выключаете свет всегда руками?
Свет включаю после запуска двигателя...лампочки не перегорают. Что-то Реношники с электрикой "намудрили". Народ вон да ДХО переходит-надоело лампочки менять.
Цитата(Andi @ 23.8.2011, 9:33)
Маяк и Нарва-худшее из китайского ширпотреба.
Это ваше мнение.
Когда купил NARVA, заменил только одну лампу. В другой фаре остался OSRAM. Narva светила гораздо ярче и проработала ощутимо дольше.
И стоит кстати она - не 50 руб., а 170 где-то сейчас.
Цитата
Лампочка за 20 руб. (габарит) 50 руб. (ближний) не может быть хорошей по определению.
По какому определению?...
Лампочка за 300 руб вполне может быть совсем ненамного лучше лампочки за 50 руб. В чем я и убедился.
Разница в яркости - 5%, а в цене - 600%.
А вот в сравнении с обычным OSRAM я разницы не заметил НИКАКОЙ.
Цитата(stoi @ 23.8.2011, 14:08)
Это ваше мнение.
Когда купил NARVA, заменил только одну лампу. В другой фаре остался OSRAM. Narva светила гораздо ярче и проработала ощутимо дольше.
И стоит кстати она - не 50 руб., а 170 где-то сейчас.
По какому определению?...
Лампочка за 300 руб вполне может быть совсем ненамного лучше лампочки за 50 руб. В чем я и убедился.
Разница в яркости - 5%, а в цене - 600%.
А вот в сравнении с обычным OSRAM я разницы не заметил НИКАКОЙ.
Зато я ощутил прошлой зимой, когда заменил 2 габарита и 4 ближних, габариты Маяк по 20 руб. ближний Нарва и Хенкель за 70-100 руб. Поставил ОСРАМ и Филипс за 240 и 190 руб. соответственно, пока работают.
Цитата(Andi @ 23.8.2011, 14:59)
Зато я ощутил прошлой зимой, когда заменил 2 габарита и 4 ближних, габариты Маяк по 20 руб. ближний Нарва и Хенкель за 70-100 руб. Поставил ОСРАМ и Филипс за 240 и 190 руб. соответственно, пока работают.
Верю. Не повезло. А у меня ОСРАМ и БОШ меньше жили чем МАЯК. Чесслово!
Лотерея однако ))
Потому и не хочу переплачивать за брэндовые лампы. 50 р. хоть не жалко.
Nick1975
24.8.2011, 18:00
Цитата(cucumber @ 23.8.2011, 11:37)
Верну всех в тему... Обсуждаем тему именно процесса замены?)
Хочу предупредить тех, кто собирается делать это в первый раз.
Будьте аккуратны при закрытии и открытии лючка в крыле, дабы не уронить крыжечку в подкрылок...
Я минут 40 пытался достать, в итоге пришлось снимать подкрылок...
Снимать подкрылок не нужно, снизу между подкрылком и крылом есть заглушка на защелках, 2 минуты и крышка в руках.
Родные лампы прошли на 25 тыс. км за 1,5 года, филипс +30% - 15 т. км за 1 год, маяк - 1 месяц.
По мне, на лампах лучше не экономить.
Александр1966
2.10.2011, 12:53
Может быть интересно для владельцев Рено Меган Сценик 2 1,5D 2006г. выпуска.
Замена правой лампы ближнего света.
1. Открыть капот, отщелкнуть горловину бачка омывателя (от себя U - образная защёлка) ;
2. Снять резиновую заглушку лампы ближнего света с блокфары;
3. Рукой отворачиваем, градусов на 20, против часовой стрелки контактную группу и вынимаем её вместе с лампой ближнего света.
4. Провода короткие, поэтому, плоской длинной отвёрткой второй рукой разъединяем контактную группу от лампочки (запоминая её положение, можно отметить маркером);
5. Не косаясь стекла новой лампы вставляем её в контактную группу аналогично старой;
6. Держась за контактную группу вставляем в отверстие и поворачиваем , градусов на 20, по часовой стрелке (можно контролировать процес смотря через "стекло" блокфары;
7. Проверяем свет, устанавливаем резиновую заглушку лампы ближнего света на блокфару, горловину бачка омывателя и капот в исходное положение.
Машина куплена в Германии с пробегом 41 тыс.км. Менял лампу ближнего света сам на 55 тыс.км.
Звонил в Рено сервис в Калининграде, запросили:
- Лампа 460 руб;
- технологическая мойка 150 руб;
- замена правой лампы ближнего света 600руб.
- час времени.
Прежде чем менять, стал читать советы по теме, но видимо, модели Рено Меган Сценик 2 существенно отличаются друг от друга. Напишите, кто менял воздушный фильтр салона, на этой модели, как для этого снять бардачок (конечно, в соответствующем разделе сайта).
Цитата(barbosiaka @ 23.8.2011, 11:38)
Лучше поделитесь опытом, если таковой имеется, в части использования светодиодных ламп в ближнем свете.
Вряд и кто-то ставил в ближний. Я вот тоже загорелся, но по яркости более 900 люмен заменителей H7 не нашёл, а это слишком мало (у лампы отдача в 1500 люмен, у ксенона около 3000). Да и цена в 10 раз большая, чем у лампы: http://www.dled.ru/catalog/lampy-h7 Так что остаётся ждать.
Цитата(Hetfield06 @ 22.12.2009, 13:12)
Всем привет! На прошлой неделе решил сам заменить лампу ближнего света (со стороны АКБ).
При снятии лампы вытащил само металлическое гнездо куда она вставляется, а вот обратно уже не могу..
Ездил на сервис, сказали что я загнул какие-то усики внутри фары, и из-за этого нужна ЗАМЕНА ФАРЫ...
Подскажите, может у кого нибдуь было такое??
Заранее спасибо!!!
Уважаемые одноклубники. У меня та же проблема.
Правда я никакие усики я не загибал.
Может кто знает, как эту металлическую скобу вернуть на место???
Хелп!!!
Чтобы прикрепить патрон под лампу к отражателю придется снять фару. Разогнуть усики патрона не снимая фару у меня не получилось, патрон держался на отражателе с люфтом, думаю при очередной замене лампы все равно бы вырвал его, в итоге снял фару, достал отражатель и развольцевал усики патрона, но поставить отражатель на место получилось с большим трудом. "Конструкция" где крепится отражатель не вытаскивается через задний лючок ближнего света фары, придется разбирать, самое сложное собрать, доступ крайне ограничен.
Ну вот вы ломакины...а не прще все это приклеить на поксипол? Усики опять могут разогнуться при следующей замене лампы. Хлипкая конструкция.
Цитата(che-74 @ 4.10.2011, 16:43)
Чтобы прикрепить патрон под лампу к отражателю придется снять фару. Разогнуть усики патрона не снимая фару у меня не получилось, патрон держался на отражателе с люфтом, думаю при очередной замене лампы все равно бы вырвал его, в итоге снял фару, достал отражатель и развольцевал усики патрона, но поставить отражатель на место получилось с большим трудом. "Конструкция" где крепится отражатель не вытаскивается через задний лючок ближнего света фары, придется разбирать, самое сложное собрать, доступ крайне ограничен.
А фару сложно снять? Это левая фара. Я думал попробовать снять аккумулятор, и вставить на место патрон.
А сколько у вас на все ушло времени?
Цитата(.Dm @ 5.10.2011, 10:33)
А фару сложно снять? Это левая фара. Я думал попробовать снять аккумулятор, и вставить на место патрон.
А сколько у вас на все ушло времени?
Дык описано уже все! Юзай по теме. Акум придется снимать, не забудь открутить крепежный болт, а то не выташишь акум, он перед акумом.
Цитата(.Dm @ 2.10.2011, 21:09)
Уважаемые одноклубники. У меня та же проблема.
Правда я никакие усики я не загибал.
Может кто знает, как эту металлическую скобу вернуть на место???
Хелп!!! Знаем. В этой теме уже отписывались.
miki_mik
5.10.2011, 19:14
У меня тут вопрос назрел, он может показаться совершенно идиотским, но как снимается лампочка освещения номера, в руководстве написано нажать, а она не нажмается, подскажите пожалуйста)
Цитата(miki_mik @ 5.10.2011, 19:14)
У меня тут вопрос назрел, он может показаться совершенно идиотским, но как снимается лампочка освещения номера, в руководстве написано нажать, а она не нажмается, подскажите пожалуйста)
/forum/index.php?...f=5&t=23141Вообще-то есть поиск.
miki_mik
5.10.2011, 19:49
Цитата(McAXS @ 5.10.2011, 19:40)
Спасибо
Цитата(Andi @ 4.10.2011, 17:32)
Ну вот вы ломакины...а не прще все это приклеить на поксипол? Усики опять могут разогнуться при следующей замене лампы. Хлипкая конструкция.
В принципе можно так и сделать.
1. Усики разогнуть.
2. Аккумулятор снять.
3. Металлическую скобу поставить на место и закрепить поксиполом.
И ничего разбирать не надо будет.
Попробовал снять аккумулятор - так он там закреплен хитро! У меня даже нет такой отвертки, что бы его снять.
Попробую снять колесо, снизу подлезть и приклеить металлическую скобу.
Цитата(.Dm @ 8.10.2011, 17:54)
Попробовал снять аккумулятор - так он там закреплен хитро! У меня даже нет такой отвертки, что бы его снять.
Попробую снять колесо, снизу подлезть и приклеить металлическую скобу.
Ничего там хитрого нет, пару дней назад снимал. Болт можно открутить трубчатым ключем точно не помню на сколько, кажется на 13 или TORXом, я открутил обычной плоской(-) отверткой, как раз плотно вошла между шлицами TORXа болта (лень было бежать за набором TORXов в гараж).
Цитата(.Dm @ 8.10.2011, 17:54)
Попробовал снять аккумулятор - так он там закреплен хитро! У меня даже нет такой отвертки, что бы его снять.
Попробую снять колесо, снизу подлезть и приклеить металлическую скобу.
В чем хитрость? Ну вы скажете...
Проще некуда!
andy_bob
14.10.2011, 18:09
поменял лампу ближнего света, теперь никак не могу установить эту лампу, чтоб пучок света правильно светил, а то освещает всё, что угодно, только не дорогу впереди. Что за хрень?
prokaevop
14.10.2011, 20:46
Цитата(.Dm @ 2.10.2011, 21:09)
Уважаемые одноклубники. У меня та же проблема.
Правда я никакие усики я не загибал.
Может кто знает, как эту металлическую скобу вернуть на место???
Хелп!!! Чтобы сделать нормально, нужно снять фару,потом на патроне разогнуть усики и поставить патрон на место(что бы выемка внутри патрона смотрела на 4 часа) а для того чтобы разогнуть усы уже в фаре(отражателе) нужно взять маленькие круглогубцы.Один конец круглогубцев загнуть,. а второй чуть сточить(можно на нождаке)И вот уже этим чудо твореньем загибаем усы. Далее ,(заранее)покупаем клей Эпоксилин(типа холодная сварка)выдерживает температуру до 150 градусов(стоит 40 руб)и приклеиваем дополнительно патрон к отражателю. Вот как то так. Делал все сам,сложнее всего было снять бампер(первый раз),и еще сложнее его поставить,чтобы край бампера был в гармонии с крылом(кто с этим связывалься меня поймет)Удачи.
prokaevop
14.10.2011, 20:53
Цитата(andy_bob @ 14.10.2011, 18:09)
поменял лампу ближнего света, теперь никак не могу установить эту лампу, чтоб пучок света правильно светил, а то освещает всё, что угодно, только не дорогу впереди. Что за хрень?
Ты поставил лампу не правильно,в патроне есть паз ,в него и входит лампа,.,(все это есть в теме ,нужно просто не лениться)
y.dialog
21.10.2011, 13:03
Вчерась менял лампу ближнего света (правую) Меган 2, 2005г. Делал первый раз. Использовал инструкцию из интернета.
Открыть лючок, снять крышку с фары, клемник с лампы, убрать прижимную проволоку, заменить лампу получилось достаточно быстро. А вот далее прижимная проволока слетела с посадочных мест и пришлось долго повозится, пока её не присандалил на место.
Если бы не сфоткал то место, то наверное в слепую на ощупь не за что бы не справился.
Вот та фотка, благодаря которой получилось установить всё на свои места. Может кому то пригодится.
andy_bob
21.10.2011, 13:27
а проволока есть только в правой фаре? Когда менял лампочку в левой, на ощупь ничего такого не заметил
y.dialog
21.10.2011, 13:35
Цитата(andy_bob @ 21.10.2011, 13:27)
а проволока есть только в правой фаре? Когда менял лампочку в левой, на ощупь ничего такого не заметил
На левой фаре тоже проволока есть (собственно фотка то левой фары, на ней смотрел как проволока устанавливается).
Вроде на меганах помоложе уже проволочки нет, там усики.
dima_geo
21.10.2011, 14:09
Цитата(andy_bob @ 21.10.2011, 15:27)
а проволока есть только в правой фаре? Когда менял лампочку в левой, на ощупь ничего такого не заметил
на второй фазе вообще нет проволочек!!!
y.dialog
21.10.2011, 20:43
Цитата(dima_geo @ 21.10.2011, 14:09)
на второй фазе вообще нет проволочек!!!
народ просвветите, что значит "первая фаза" и "вторая фаза" ?
Mihey[nWo]
21.10.2011, 21:21
Цитата(y.dialog @ 21.10.2011, 20:43)
народ просвветите, что значит "первая фаза" и "вторая фаза" ?
До рестайлинговая модель (2004-2006) и рестайлинговая (с 2006)
y.dialog
22.10.2011, 11:42
Цитата(Mihey[nWo] @ 21.10.2011, 21:21)
До рестайлинговая модель (2004-2006) и рестайлинговая (с 2006)
Спасибо!
Цитата(dima_geo @ 21.10.2011, 13:09)
на второй фазе вообще нет проволочек!!!
Сейчас поменял левую лампочку, не каких заморочек.
Снял колесо, лючок , ну и добрался до самой лампы тупо вытянув её.
Поменял саму лампу в патроне, ну и всё в обратном порядке.
10 минут делов всего.
А начитался об проблемах ещё весной, и боясь заморочится с этим делом проездил без левого света всё лето и до сегодняшнего дня)))))
DmitrijAnn
22.10.2011, 14:07
Знатоки подскажите как поставить на место пружинку для лампы ближнего света в первой фазе? Снял старую и поставил новую с правой стороны быстро, а вот с пружинкой почти час провозился, а так как времени было 23.30 придумал рациаонализаторское предложение - взял упаковку от влажных салфеток и подогнал ее под резиновую заглушку чтобы лампа держалась в нужном положении
, но сегодня хотелось бы сделать все как это предусмотрено конструкцией автомобиля.
Может у кого есть фото места куда ставится пружинка без нее и сней?
Кстати менял снизу, но ради интереса пробовал отгибать горловину неудобно и кисть толком не пролазиет, через колесо за 2 минуты можно поставить, но эта пружинка
. Фотку нашел во вчерашнем дне
y.dialog
22.10.2011, 14:49
Цитата(DmitrijAnn @ 22.10.2011, 14:07)
Знатоки подскажите как поставить на место пружинку для лампы ближнего света в первой фазе? Снял старую и поставил новую с правой стороны быстро, а вот с пружинкой почти час провозился, а так как времени было 23.30 придумал рациаонализаторское предложение - взял упаковку от влажных салфеток и подогнал ее под резиновую заглушку чтобы лампа держалась в нужном положении
, но сегодня хотелось бы сделать все как это предусмотрено конструкцией автомобиля.
Может у кого есть фото места куда ставится пружинка без нее и сней?
Кстати менял снизу, но ради интереса пробовал отгибать горловину неудобно и кисть толком не пролазиет, через колесо за 2 минуты можно поставить, но эта пружинка
. Фотку нашел во вчерашнем дне
Листни на страницу назад.
Специально для тебя фоткал позавчера, карячился.
andrew777spb
22.10.2011, 14:56
Цитата(j-t @ 16.11.2006, 2:16)
прокавырялся в гараже, нихрена ничего несмог сделать. сверху сняв защиту как указано в faq так и не смог добраться нормально. пальцами или изогнутой рукой нереально!!! может конечно потому что у меня 2 литра, у 1.6 больше места??? незнаю. попробовал с другой стороны как ктото уже писал что сняв защиту можно поменять без снятия аккумулятора, тоже самое, глушняк. невидно и некуда руку просунуть. снимать аккумулятор нерешился. надоело.... что касается лючков в подкрылках, то дотинутся я дотинулся, а вот пробоводить операцию в слепую и наощупь нерешился. так понял что лампу не запачкав по дороге до нужного места я не донесу. придется заплатить лавики где нить в каком нить сервисе рено. :cry:
ставил сам ксенон 4300, скинул бампер и фары, заняло минут 40, все понятно и просто!
Артём1976
23.10.2011, 0:21
Менял лампы ближнего света у шефа, "фаза 2". Пришлось лезть на ваш форум в поисках помощи. Действительно, во второй фазе нет проволочной скобы, лампа держиться вот на этой хрени:
Верхние "усики" как раз удерживают эту "хрень" в теле линзованной колбы. Короче, нужно её чуть повернуть её против часовой стрелки на пару миллиметров и с усилием тянуть на себя:
Для удобства пришлось снять переднее колесо, а то нихрена небыло понятно. Вернуть всё обратно пришлось тоже потрудиться, но не те 2 часа, которые я потратил на съём.
У самого Ниссан Нот, сам раньше японским инженерам желал камни в почки, но после Мегана ...
Вобщем может фото кому-то поможет. Удачи.
Я меняю лампы ближнего света за пять минут и не снимаю колесо, просто выворачиваю его вправо, а на правой фаре через капотное пространство все легко меняется. Не понимю почему у всех такие проблемы.
ветервголове
23.10.2011, 1:26
Цитата(Егор С @ 23.10.2011, 0:47)
Я меняю лампы ближнего света за пять минут и не снимаю колесо, просто выворачиваю его вправо, а на правой фаре через капотное пространство все легко меняется. Не понимю почему у всех такие проблемы.
Руки у всех разные...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.