Цитата
Мне вот интересно - никто не пробовал создать FAQ по замене поворотника на М2Ф1. Я на даче честно потратил 1,5 часа чтобы попытаться вытащить это чудо французского ума - и....не смог. Видать у меня руки недостаточно кривые Про штатный ксенон вообще молчу....
Пару дней назад купил Меган 2 аутентик 2004 г.
Сегодня обнаружил перегоревший левый передний поворотник...
Чего только не делал - даже колесо снял (зря, как выяснилось)!
Бесполезно. Крышечку нащупал, крутил её по часовой, крутил...
Пытался вытащить - ни в какую. Лампа шатается во всех направлениях но назад не вытаскивается.
Плюнул и записался на сервис....
Ну неужели никто на этом форуме не подскажет, как через лючек в подкрылке поменять поворотник (у меня - левый)?
Хотя бы на будущее...
На сколько поворачивать, до какого положения и как вытаскивать?
А если снимать аккумулятор - как? Если снять клеммы - ничего потом не нужно настраивать-выставлять?
А машина - прелесть!
Жо этого был Логан потом Дэу Эсперо.
Цитата(stoi @ 7.5.2007, 18:39)
Пару дней назад купил Меган 2 аутентик 2004 г.
Сегодня обнаружил перегоревший левый передний поворотник...
Чего только не делал - даже колесо снял (зря, как выяснилось)!
Бесполезно. Крышечку нащупал, крутил её по часовой, крутил...
Пытался вытащить - ни в какую. Лампа шатается во всех направлениях но назад не вытаскивается.
Плюнул и записался на сервис....
Ну неужели никто на этом форуме не подскажет, как через лючек в подкрылке поменять поворотник (у меня - левый)?
Хотя бы на будущее...
На сколько поворачивать, до какого положения и как вытаскивать?
А если снимать аккумулятор - как? Если снять клеммы - ничего потом не нужно настраивать-выставлять?
А машина - прелесть!
Жо этого был Логан потом Дэу Эсперо.
Съездил на сервис.
Обошлось в 365 р. и час ожидания.
Снимали бампер.
Сказали - цоколь сломан и по другому - не получится.
Ну вот пришлось и мне заняться заменой ламп
(Меган 1,6 фаза 2)
В прошлую среду потух правый ближний свет - сильно удивился, ведь машине меньше года :( Начал думать: менять одну лампочку или сразу обе... Чтобы я долго не мучался, у меня в четверг погасла и левая лампа
Приобрел лампочки, почитал форум и в выходные приступил...
Начал с правой лампы.
В инструкции сказано, чтобы открыть лючок надо его просто потянуть. Ну я и потянул
Как оказалось, там справа была защелка, которую я не заметил за грязью. В результате лючок слегка помялся, впрочем фигня
Крышка лампы снялась легко, лампу из фары также вынул без проблем - просто потянул... А вот отсоединить лампу от клеммной колодки...
мучился минут 5, надоело, позвал на помощь папу. Очевидно он не испытывал пиетета к моей машине и отсоединил сразу :smile: Лампа в фару вставилась легко, а вот с крышкой пришлось повозиться. Как не крутили, а все время оставалось такое впечатление, что она перекошена. Решили плюнуть (потом специально посмотрел на нетронутой левой фаре - крышка сидела точно также). Лючок встал на место без проблем (ну там небольшая щелка осталась
)
Левая лампа.
После экспериментов с правой фарой, левая заменилась очень быстро. Правда лампу я опять-таки не смог сам отсоединить от колодки
В сумме все процедура заняла 20-30 минут. В принципе, ничего сложного...
Всем привет! На первом ТО меняли лампочку левую ближнего света = 860 руб. Через две недели перегорела правая. Долго мучался с разъемом, подлезал с зеркалом не увидел ничего. Спасибо форумчанам нашел подсказки и потянул за разъем посильнее. Разъем вышел вместе с лампочкой. оказалозь, что там нет никаких пружин, там стационарная защелка (у меня меган 2 authentic 2006 года). В результате 20 мин + 160 руб. за лампочку.
moruchok2
28.7.2007, 12:43
Во 2 Фазе все гораздо проще открываеш лючок локера, откручиваеш заглушку фары против часовой стрелки, снимаеш клемник надавливаешь на лампу и она сама выскакивает или если так не получается то просто тяниш ее на себя с небольшим усилием. Вот и вся процедура. И не надо ничего разбирать под капотом. Я думаю, что в Фазе1 примерно все также происходит. А если непонятно, то в мануале все описано. Лампу сначала лучше снять и уже по образцу покупать, потому что лампа с двумя контактами.
Меган2,1,6,Еxpression,А/Т
Есть надежда, что в 3 Мегане проблем с заменой ламп не будет!
Жаль, что этого закона не было в 2002 году когда чертили нашего Мегана! :unknw
Prophy2000
7.8.2007, 15:16
Вот и меня посетила участь перегоревшей левой лампы ближнего света.
До этого менял у официалов за 200 руб.
Но сегодня день хороший, делать нечего, ехать к официалам просто лень.
В ближайшем магазине купил лампу.
С дуру еще глянул в мануал. Так там на месте ближнего света подписано Н1. Я уже собрался ее брать, но внутренний голос меня остановил и погнал в машину сравнить со старой лампой (валялась в кармане двери). Вот блин, лампа то оказалась Н7.
Дома спокойно собрался, взял мелкого сына с маленькими ручонками, фонарик, зеркальце. В итоге, ни сын, ни фонарик, ни зеркальце не понадобились.
Операция по замене закончилась успешно.
Мои приключения.
Колеса лучше вывернуть наружу, так удобнее.
Сначала никак не мог открыть крышку лючка в арке колеса, присохла вместе с грязью. После того. как ее обстучал по периметру грязь раскрошилась и крышка легко провернулась.
У моей руки проблем не возникло, чтобы получить доступ через эту дырку к лампе.
Ни фонарь, ни зеркало Вам не поможет. Сразу готовьтесь, что операцию придется делать вслепую наощупь. Но на самом деле в этом нет ничего сложного, как оказалось.
Далее, присядьте у крыла, руку просуньте в дыру и смотрите на фару с фронтальной стороны (это поможет легко руке в дырке обнаруживать нужные элементы).
Далее, на самой фаре ближнего света легко нащупывается крышка. Она не откручивается, как здесь писали. У меня она поворачивается на против часовой стрелки и легко снимается.
После этого отсоедините разъем с проводами от лампы. После снятия я его сильно не крутил, провода не гнул, чтобы потом не иметь гемороя, как правильно надеть. Разъем после отсоединения остался в таком же положении, как его и нужно потом надевать.
После этого сверху над контактами лампы легко нащупываете немного загнутую на вас верхнюю часть П-образной скобы. Я ее слегка отвел вправо, после чего она опустилась вниз и отпустила лампу.
Далее, лампа свободна, ее спокойно достаете.
Берете новую лампу, на ее цоколе есть металический круг со срезом. Этот срез должен быть сверху. Также на место старой вставляете новую. Скоба защелкнулась обратно без лишних проблем. Ну и дальше все спокойно делаете в обратном порядке.
И, о чудо, новая лампа зажглась.
Успехов.
Буду рад, если кому-то этот рассказ поможет.
Да, спасибо. Рассказ помог. Вчера я тоже заменил лампу ближнего света в левой фаре.
Добавлю свои ощущения.
Сел на третью точку, постелив картонку, правой коленкой уперся в бампер. Снял лючок, засунул руку и сразу нащупал крышку, которая на 10 градусов против часовой выходит из пазов и вынимается. В верхней части пространство сужается, поэтому держите крышку крепче... вынимается сначала ее нижняя часть, потом верхняя.
Больше всего времени лично у меня (3 минуты) ушло на отсоединение проводов. Никто не написал, что там нет ничего сложного они просто выдергиваются, так как насажены прямо на контакты лампы. У меня же вызвало боязнь, что щас выдерну контакты с "корнем"... Отсоединил... таки... немоного обжег руку!.. (менял на горячей машине... поблизости располагается шибко горячий элемент.
Дальше загнутая скоба. Мне пришлось ее немного утопить (прижать ее к лампе посильнее) и только потом отвести вправо. Она вышла из зацепления с расположенным слева крючком (что закрепляет скобу) и загнув провода клемы опустилась вниз. лампа сама выскочила как гильза при откате орудия. Вытащил. Взял новую, двухконтактную H7 12V 55W двухконтактную (пазом вверх). Держим крепко за цоколь. Если смотреть в момент ее засовывания через фару, то это как-то упрощает процедуру.
Далее скобу поднимаем, давим на нее на этот загнутой типа крюк и она защелкивается, контакты и крышку... Крышку держим крепко. На ее тыльной части есть "впадинки под пальцы"... Перед любой операцией лучше все прощупывать рукой... добавляет уверенности.
+1
двум последним ораторам
На выходных себе тоже менял лампу в левой фаре.
Действительно, самое сложное оказалось - отсоединить разьем с проводами. Он не хотел идти ни в какую пока я не стал шатать его туда-сюда, верх-вниз.
Перед заменой кажется, что все придумано очень неудобно - лизить в колесной арке, но на самом деле все оказывается легче, чем кажется до того как...
У меня в течение недели полетели сразу 2 лампы, в левой фаре(если смотреть на машину спереди) полетел габарит, в правой - ближний свет. В сервис ехать не хотелось, да и бабла пожалел на столь простую операцию, поэтому, вооружившись фонарём и старшим сыном (12 лет), пошёл менять сам. Габаритка меняется легко, доступ через лючок в колёсной арке, главное крышку лючка не сломать, не применяйте излишнего усилия. В левой арке достаточно отжать фиксатор, он на тебя смотрит, и потихоньку сдвигать крышку по направлению к себе. В правой арке крышка снимается поворотом по часовой стрелке( вроде бы).
С ближним светом в правой фаре промучался дольше, однако аккумулятор снимать не пришлось, всю операцию проделал через лючок. Колёса вывернул наружу, так удобнее. Снимаете крышку фары, главное не уроните её, потом не достанете. контакты лампы снимаются легко, гораздо дольше я промучился с проволочной скобой, прижимающей лампу. Пришлось снять её полностью. Лампа вставляется в отверстие достаточно легко, сориентировал её, посмотрев на лампу другой фары. Скобу надевал следующим образом: сначала вставил в ушки нижние концы скобы, здесь пригодился сын, он направлял мои действия, смотря сверху, а верхний конец скобы защёлкнулся как-то сам собой. вот и всё, собственно. Желаю всем при данной проблеме не тратить время и деньги в сервисе, ставьте сами. Немного терпения, недрожащих рук, ну и пару матюков, и всё в порядке. Желаю удачи. Ни гвоздя ни жезла вам, друзья!
Вчера менял ближний в правой фаре.
Вывернул колесо, снял лючок, отрутил крышку, стал пытаться снять колодку... После нескольких попыток колодка выскочила вместе с лампой и скобой...
Просунул 2 руки - кое-как отсоеденил колодку.
Как ставить скобу на место? На ощупь ничего не понял. Скоба в иде буквы П, вниху 2 уса наружу. Эти усы вставляюся в разъемы и, если все правильно делать, то при нажатии сверху скода должна откинуться вниз на этих усах. Снял накладку справа в углу, посветил фонарем - стало понятно, как скобу ставить, в принципе все видно, но ставить через верх по-моему не-реально.
Пока вставлял скобу, облапал лампу. Протер тряпкой. Лампа philips premium +30% uv-block (190рублей).
Светит ярче штатного Osram, могу сравнить, так как на левой фаре не менял.
В иненте почитал, написано, что UV-BLOCK за счет специального состава стекла, поэтому нет на ней никакого напыления, можно тереть, мыть.
При замене главное скобу не снимать, тагда за 5 миеут все можно сделать. А в первый раз промучился более часа.
На моём 1.6. 2004 г. все лампы обеих блок-фар заменил за 25 минут из моторного отсека. Для левой фары необходимо снять аккумулятор (с кожухом), для правой - кожух расширительного бачка системы охлаждения. Для удобства в работе - хороший фонарь. На всякий случай заменил обе лампы H7 и обе лампы указателей поворота. Не изобретайте велосипед - не лезьте в лючки в колесных арках - повредите себе руки!
odyssey8
5.11.2007, 18:25
Цитата(Гайз @ 23.8.2007, 11:36)
...самое сложное оказалось - отсоединить разьем с проводами. Он не хотел идти ни в какую пока я не стал шатать его туда-сюда, верх-вниз.
+1
делать это надо не торопять, так как иначе можно выдрать лампу вместе со скобой (+полчаса сразу) и поранить руку.
Цитата(CHS @ 27.10.2007, 18:14)
Вчера менял ближний в правой фаре.
Вывернул колесо, снял лючок, отрутил крышку, стал пытаться снять колодку... После нескольких попыток колодка выскочила вместе с лампой и скобой...
Просунул 2 руки - кое-как отсоеденил колодку.
Как ставить скобу на место? На ощупь ничего не понял. Скоба в иде буквы П, вниху 2 уса наружу. Эти усы вставляюся в разъемы и, если все правильно делать, то при нажатии сверху скода должна откинуться вниз на этих усах... При замене главное скобу не снимать, тагда за 5 минут все можно сделать. А в первый раз промучился более часа.
Аналогично. Уж если скоба отсоединилась, то перед установкой (вернее попытки таковой
) рассмотреть её и понять, как, какими своими частями она прижимает лампу.
Цитата(nail @ 27.10.2007, 21:01)
На моём 1.6. 2004 г. все лампы обеих блок-фар заменил за 25 минут из моторного отсека. Для левой фары необходимо снять аккумулятор (с кожухом), для правой - кожух расширительного бачка системы охлаждения. Для удобства в работе - хороший фонарь. На всякий случай заменил обе лампы H7 и обе лампы указателей поворота. Не изобретайте велосипед - не лезьте в лючки в колесных арках - повредите себе руки!
Не факт! Оба раза менял через лючки. Первый раз помучился. Во второй раз поменял за пять минут.
Поменядл лампы ближнего света.
Вчера ехал ночью - светят куда-то вниз. Судя по всему как то не так поставил.
Поскажите как они фиксируются и как их надо ставить в М2Ф2
johnbul
29.12.2007, 14:08
Цитата(RJX @ 29.12.2007, 12:25)
Поменядл лампы ближнего света.
Вчера ехал ночью - светят куда-то вниз. Судя по всему как то не так поставил.
Поскажите как они фиксируются и как их надо ставить в М2Ф2
Меняются через лючки. Лучше всего поднять ту сторону, которую меняешь, на домкрате, а еще лучше снять колесо. Тогда можно залезть под крыло и увидеть, как поставить правильно лампочку, там все очень просто, но не очень удобно подлезть (особенно с левой стороны, кронштейн мешает). Лампочки фиксируются просто утапливанием их в определенном положении до упора в цоколь. Вот тут еще посмотри про "кривую" установку лампочек ближнего света
/forum/index.php?showtopic=4883
Прочитал информацию на форуме, когда перегорела лампа ближнего света справа. Долго пристраивался, самым удобным оказалось лечь на угол, правую руку запустить через поднятый капот к тыльной стороне фары, левую – через поворотный лючок в арке( колесо лучше вывернуть влево). Крышка фары поворотом снимается легко. Чуть повернув вытащил лампочку, действительно, отсоединить лампочку от клеммы с проводами непросто, нужны усилия, поэтому двумя руками это сделать проще (нужно тянуть и раскачивать из стороны в сторону). Нюанс- посмотрите на взаимное положение клеммы и лампочки перед съемом и запомните, в каком положении это должно быть. Затем, в этом положении присоединяете новую лампочку и вставляете до фиксации на место (здесь и помогает правильная позиция лампы в клемме). Затем крышка фары и лючка. Все. У меня ушло с момента открытия капота и лючка минут 10-12 на все про все.
Через неделю перегорела левая ближнего света (что логично). Помня сообщения о съеме аккумулятора с тревожным ожиданием начал процесс, но обошлось без вытаскивания аккумулятора. Также вывернул колесо но уже вправо, открыл лючок. Работать одной рукой сложнее, иногда помогал второй рукой. Напоминает процесс гинекологического пособия для окаменевшего мамонта среднего размера. С первого раза вставил не точно, сместился фокус освещения, переставлял. Ушло всего минут 40. Здесь поза была менее удобной, чем справа - стоя на коленях вплотную к колесу (вот это и есть секс с Меганом
)
С правой лампой точно не коснулся колбы, левая- видимо чуть задел. Удачи!
Цитата(Alexander M. @ 2.5.2007, 10:31)
Мне вот интересно - никто не пробовал создать FAQ по замене поворотника на М2Ф1. Я на даче честно потратил 1,5 часа чтобы попытаться вытащить это чудо французского ума - и....не смог. Видать у меня руки недостаточно кривые :biggrin: Про штатный ксенон вообще молчу....
c ближним светом все понятно, чего делать с поворотником, а? как извлечь патрон с лампой? кто знает?
Цитата(FLR @ 29.12.2007, 12:54)
......................отсоединить лампочку от клеммы с проводами непросто, нужны усилия, поэтому двумя руками это сделать проще (нужно тянуть и раскачивать из стороны в сторону). .....................................
зачем такой гимор? вставляешь между лампой и клемной колодкой шлицевую отвёртку и поворачиваешь на 90 градусов, разъём снимается легко
Цитата(RJX @ 29.12.2007, 11:25)
Поменядл лампы ближнего света.
Вчера ехал ночью - светят куда-то вниз. Судя по всему как то не так поставил.
Поскажите как они фиксируются и как их надо ставить в М2Ф2
не встали правильно в разъём фары, надо делать всё заново, лучше у стены, что бы сразу оценить куда светят фары
Сергей 972
30.12.2007, 23:43
почитал-вот это гемор, на М1 все гораздо проще, поднял капот, открутил круглые черные крышечки и ... лампа габаритов правда не сразу после проворачивания выходит, а с ближним вообще никаких проблем, скоба прижимающая клемник видимо такая же как на М2, нужно чуть прижать и отвести в сторону и она откидывается, с первой (правой) колупался час, со второй 10 мин
После 22000 пробега сгорела левая лампа, на следующий день правая (как они дружно то!?).
Решил поменять. Купил OSRAM Night Breaker. Давай изучать как это делается через лючки. Прыгал вокруг машины как клоун, стоял раком и на корячках. Думаю-это для геникологов-экстремалов. Пошел другим путём: через подкапотное пространство. Слева пришлось снять АКБ, а справа снять с защёлки горловину бачка омывателя. На замену двух ламп ушло не более 20мин. Самое дерьмовое-это снять разъём с лампы и при этом не выдрать провода. Разъём сидит крепо!
Прокатался менее месяца с новыми лампами OSRAM Night Breaker. Начались морозы и они приказали долго жить. Больше модные лампы покупать не буду-удовольствие дорогое и неэффективное. Сейчас опять предстоит замена. Обычные лампочки поставлю. Ни каких лючков!!! Только через подкапотное.
Поменял сегодня обе лампы. Могу вот что сказать - на 2-й фазе лампы менять легче!!! С использованием подкатного домкрата времени на замену обеих ламп - минут 12-15 неспеша
поставил Осрам Кул Блю... посмотрим сколько проходят... родным вот 9 месяцев, подохла одна
В субботу менял лампу в правой фаре. В этот раз менял через верх (год назад менял ч/з лючок), показалось намного удобней.
, а может это опыт
, но точно меньше испачкался.
Потратил на сее мероприятие 5-7 минут на теплой парковке гипермаркета
.
Обслужил сегодня машинку
Перегорела левая лампа ближнего света, уже вторая. Первую менял у официалов за 600р. (лампа + работа). В этот раз жаба придушила.
Купил лампу на ближайшей заправке за 150р., поменял через лючек в крыле. Пробовал просунуть руку из-под капота, но там, имхо, аккум надо снимать. На 2-й фазе достаточно удобно лампа фиксируется (тут выше писали уже, защелок нет, просто вставляется в фару). По времени вышло минут 30 с учетом того что это первый раз и я еще перегоревшую лампу пару раз вытащил/вставил для тренировки. Вобщем на 10-м ВАЗе раз в 10 удобнее лампа меняется
, но жить можно.
Hint: на фазе 2 ключ лампы направлен примерно "на 4 часа". В принципе если повозить пальцем в патроне, то можно нащупать желобок
зы вчера провел работу над ошибками. Все теперь как надо светит
Меньше месяца осталось до первой годовщины Мегаши. Дождался! Перегорел правый ближний. Как-то не очень легко лючок то снялся. Лампу тянул-тянул, вытянул. Первая мысль - не отломил ли чего. Полез в форум. (Как у Задорнова. Сначала попробовать, потом только читаем инструкцию) Из прочитанного на 2-ой фазе вроде ни каких "усиков" нет. В обед сгоняю за лампой, попробую завершить сие ГРЯЗНОЕ дело.
И меня не минула чаша сия!
Почти ровно через год после покупки (пары недель не хватило) сгорела левая лампа ближнего света. Вооруженный познаниями, полученными на форуме, поменял минут за двадцать через лючок. Самым трудным для меня оказалось открыть сам лючок: видимо что-то примерзло, он качался, но открываться не хотел. Чтобы правильно одеть разъем на новую лампу пришлось взять переноску и посмотреть на разъем, выяснилось, что пытался надеть с неправильной стороны
.
Будем ждать перегорания правой
Лючок левого подкрылка имеет особенность ......Там есть защелка ...На самом лючке есть полоска небольшая 2-3см Так вот это полоска должна быть горизонтально ...ближе к крылу ( 9-10 часов) ...только в таком случае лючок установлен правильно и не отвалиться в дороге ....Чтобы снять лучок нужно надавить на ту часть где полоска и крутить ....( я когда подкрылок снимал, стало все ясно ) Снимая лючок обратите внимание .. там есть защелка , она одна , с другой стороны подкрылка тоже есть выемка для этой защелки
Цитата(Tonyo @ 11.2.2008, 13:47)
Лючок левого подкрылка имеет особенность ......Там есть защелка ...На самом люччке есть полоска небольшая 2-3см Так вот это полоска должна быть горизонтально ...ближе к крылу ...только в таком случае лючок утановлен правильно и не отвалиться в дороге ....Чтобы снять лучок нужно надавить на ту часть где полоска и крутить ....( я когда подкрылок снимал, стало все ясно )
немного не понятно: полоска с какой стороны лючка - с внешней или внутренней? Полоска должна быть горозонтально уже когда лючек закрыт или вначале ее выставить горизонтально, а потом закрывать лючёк?
Сейчас пробег 50 тыс. км. где-то...
Менял 3 раза уже, всегда перегорают одновременно сначала левая, через день-два правая.
Правую всегда сам менял, первый раз через лючок, второй и третий из под капота, оба варианта неудобные. Через лючок руку выгибать приходится, из под капота трубка кондера мешает, но у меня кисти рук достаточно крупные...
В последний раз левую поменял сам(времени не было ждать по записи), менял через лючок. Намного проще чем правую. открыл лючок и вот она черная крышка. Тремя пальцами, как честный христианин стянул провод вместе с лампой, потом двумя руками разнял их, взял опять же тремя пальцами лампу, вставил ее туда, нацепил провод. Мигнул дальним через открытое окно, включилась функция "Проводи меня до дома"(ключ вставлять не нужно, кнопку жать не нужно, в салон лезть не нужно) - это я так проверяю правильность установки лампы и надежность соединения контактов...
))
Снятие-установка аккумулятора, не для меня, почти всегда в случаях мелкого ремонта иду по пути наименьшего сопротивления... ИМХО время-деньги.
Первые 3 лампы в сервисе покупал в коробочке РЕНО, но они всегда от разных производителей, то Филипс, то Дженерал Электрикс, пошел в простой автомагаз, сказал: "Дайте мне H-7!" Дали ОСРАМ, поставил - понравилось, потом заехал и купил еще 1 прозапас.
В последний раз хотели какую-то с голубой каёмочкой продать, но в них смысла не вижу, попросил найти простую ОСРАМ, судя по отзывам чуть выше - правильно сделал...
p.s. Если грязь относительно сухая на колесах, то испачкается лишь искушенный автолюбитель...
люди добрые фак то удален ужк, может я нетуда смотрю?)
:-)
поменял вчера сам с помощью соклубника Движение, но поставил как то хреновасто. в начале прпавая светила вообще в пол, сейчас светят обе в разные стороны, левая сильно влево, правая сильно в право, это видимо потому что я неверно воткнул лампу? подскжите как должна онараспологаться? может фотка или рисунок есь?)
PS
перечитав снова тему появилось 2 вопроса
1. ключ на лампочке должен быть на 4 часа, это левой или правой или это для обоих?)
2. как снять с лампочки контакты аккуратно? а то теперь стоят живые лампочки и их испортить не хоца)
есть какой то трюк?)
3. как проверить что все нормально воткнул?)
Сдохла правая ближняя (2,5 месяца 7 000 км. после покупки авто) . У офицалов запросили 800-900 руб. (случай не гарантийный ). Жаба задушила и я решил поменять сам. Поменял из под капотного пространства. Произошла следующая фигня.
У меня с собой была сумочка с документами и прочими ценностями поэтому решил закрыть её в салоне. Послеедовательность была следующая:
1 положил сумочку в салон открыл капот
2 двойным нажатием на карте поставил машину на охрану (она пищала пару мин. наверно из-за открытого капота)
3 поменял лампу
4 открыл машину и попытался завести
Да завелась, но сразу заглохла (через 1 сек.)
Так продолжалось несколько раз. в перерывах между попытками ставил и снимал машину с охраны , открывал закрывал капот, шевелил разъёмами под капотом.
Очень растроился ! В последний раз стартер не останавливался и как то очень тихо крутил. Остановил кнопкой сам. Потом завелась и начали гулять обороты. Заглушил и снова завел всё стало ОК!
Проехал 25 км. завтра посмотрим на его поведение.
Может кто сталкивался с подобным или имеет мысли по поводу странного поведения авто. Поделитесь!
P.S.: была мысль, что мультиплексная шина из-за замены лампы при работающей сигналке что то сама придумала.
SwarkaRus
19.2.2008, 1:00
Цитата(pjer @ 18.2.2008, 22:04)
открыл машину и попытался завести
Да завелась, но сразу заглохла (через 1 сек.)
Очень растроился ! В последний раз стартер не останавливался и как то очень тихо крутил. Остановил кнопкой сам. Потом завелась и начали гулять обороты. Заглушил и снова завел всё стало ОК!
Точно такая же история!
Менял лампу с месяц назад. Только не догадался сопоставить это как бы "троение" с заменой лампы.
Было так: в обед снял лампу, вечером уезжая с работы без лампы еле завелся (понятное дело, открывая и закрывая машину пару раз), потом стало всё ОК, доехал до магаза, шустро поменял. Опять таки всё ОК. Ну и месяц уже езжу всё в норме.
Сторонних сигналок нет.
И мои 5 копеек, как говориться.
Пикантность моей ситуации в том,что у меня перегорели сразуобе лампы. Грешил на все, преды, подрулевой, но все окзалось банально.
Купил самые дешовые Narva. На упаковке вожделенный UV stop.
Правая сторона-довольно легко. ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ СВЕРХУ! Вынимаем из фиксатора горловину бачка омывателя, отводим в сторону. Крышка (пластик) поворачивается против час. стрелки градусов на 15, затем снимается. Лампу дергал за разъем-просто вынимается крутить не нужно. Заглянув в отверстие от лампы увидел что под срез с выступом на цоколе лампы в ответной части (в фаре) имеются направляющие-это и есть фокусировка и настройка лампы! То есть если попасть выступом на срезе в эти направляющие, то потом на лампу при установке нужно просто нажать (энергично) и она встанет на место. Перевернуть разъем при установке невозможно, да и если перевернете лампе полярность совершенно все равно.
Левая (до сих пор синяк, блин, на запястье) посложнее. Колеса до упора вправо. Снимаем лючок. Пользуясь опытом левой стороны наощупь снимаем крышку-не ронять! С лампой то же самое выступ на срезе направлен примерно на 15.30-16.00.
Да еще такой момент, крышки я вроже надел нормально но потом они доврнулись еще на 5 градусов при небольшом усилии.
Итог: сревис хотел 1280-1500 р. Мной потрачено 360. Разница есть. А синяки заживут, Шрам как говорят на роже мужику всего дороже! А тут на руке-тьфу!
С праздником Вас всех, мужики!
на неделе сгорела 2-я лампа OSRAM Cool Blue
... месяца не прогорели... метнулся до "Авто 49", взял Филипсы 12972 (оказалось такие же точно как и стояли с завода). На неспешную замену обеих ламп через штатные лючки ушло ровно 18 минут!
Машину домкратил
Цитата(RAnd @ 23.2.2008, 23:20)
На неспешную замену обеих ламп через штатные лючки ушло ровно 18 минут!
Машину домкратил
а колеса снимал????
Цитата(Lapotok @ 23.2.2008, 23:22)
а колеса снимал????
издеваешься,да? не снимал.... просто неспешная замена... подъехал к гаражу, открыл ворота, достал домкрат, вывесил одну сторону, открыл лючек, открыл фару достал сгоревшую лампу, надел перчатки, вставил новую лампу и пр.... думаю что если б приперло, то поменял бы и за 8-10 минут
Цитата(RAnd @ 24.2.2008, 0:59)
издеваешься,да? не снимал.... просто неспешная замена... подъехал к гаражу, открыл ворота, достал домкрат, вывесил одну сторону, открыл лючек, открыл фару достал сгоревшую лампу, надел перчатки, вставил новую лампу и пр.... думаю что если б приперло, то поменял бы и за 8-10 минут
Это у кого какие руки...
У меня после замены левой лампы тоже неделю был синяк на запястье...
Тоже имел на выходных интимные отношения с левой лампой ближнего света.
На фазе 1 трудность в том, что колодка фиксируется в корпусе хитрой проволочкой с двумя зацепами, которые нужно завести в специальные петельки. Одновременно шуровать рукой в лючке и смотреть что делаешь засунув голову в колесную арку не возможно.
Так и пришлось действовать попеременно на ощупь рукой и потом смотреть что там происходит.
Это было что-то!!!!
Теперь болят запястье и колени. Потратил больше часа, но справился!!!
Prophy2000
28.2.2008, 14:54
Цитата(dpmal @ 27.2.2008, 12:06)
Тоже имел на выходных интимные отношения с левой лампой ближнего света.
На фазе 1 трудность в том, что колодка фиксируется в корпусе хитрой проволочкой с двумя зацепами, которые нужно завести в специальные петельки. Одновременно шуровать рукой в лючке и смотреть что делаешь засунув голову в колесную арку не возможно.
Так и пришлось действовать попеременно на ощупь рукой и потом смотреть что там происходит.
Это было что-то!!!!
Теперь болят запястье и колени. Потратил больше часа, но справился!!!
Я сегодня менял правую лампу ближнего света. Не более 5 мин ушло.
Уже все известно, более всего времени потратил на на радевание, пока снимал дубленку и пиджак, чтобы не испачкаться.
Съем заглушки - 5 сек.
Снятие крышки с задней части фары - 5 сек.
Отсоединение разъема от лампы - 10 сек.
Высвобождение и отгиб назад скобы - 5 сек.
Извлечение лампы - 5 сек.
Установка лампы - 10 сек.
Защелкивание скобы - 3 сек.
Присоединение разъема - 3 сек.
Надевание крышки - 10 сек.
Одевание заглушки - 5 сек.
Еще раз убедился, что самое быстрое и удобное - замена через лючок, колеса вывернуты наружу. А дальше не надо никуда голову совать, все делается на ощупь рукой.
Короче, замена лампы - это курсы начинающего гинеколога.От филипса пока отказался, поставил осрам+50%, посмотрю сколько проживут.
ИМХО тема себя исчерпала. Здесь давно описано о замене ламп ВСЁ что можно.
Описаны все возможные способы.
А для описания ркордов по скорости замены ламп лучше открыть отдельную ветку.
Цитата(stoi @ 28.2.2008, 13:23)
ИМХО тема себя исчерпала. Здесь давно описано о замене ламп ВСЁ что можно.
Описаны все возможные способы.
А для описания ркордов по скорости замены ламп лучше открыть отдельную ветку.
А вот и не все!
Я тоже долго мучался с заменой левой лампы (снимал провод). Наступил вечер - стало темно. Решил подсветить, включил ближний свет и опа!!! Замыкание - сгорел предохранитель. Искал его, искал - не нашел. Поехал в сервис там говорят, предохранитель вещь копеечная, но чтобы заменить нужно разобрать полмашины - замена 1000 руб. Это что правда такая фишка?
Цитата(Kernel @ 28.2.2008, 13:55)
А вот и не все!
Я тоже долго мучался с заменой левой лампы (снимал провод). Наступил вечер - стало темно. Решил подсветить, включил ближний свет и опа!!! Замыкание - сгорел предохранитель. Искал его, искал - не нашел. Поехал в сервис там говорят, предохранитель вещь копеечная, но чтобы заменить нужно разобрать полмашины - замена 1000 руб. Это что правда такая фишка?
ага, читай
/forum/index.php?...%EB%E8&st=0
Цитата(Kernel @ 28.2.2008, 13:55)
А вот и не все!
Я тоже долго мучался с заменой левой лампы (снимал провод). Наступил вечер - стало темно. Решил подсветить, включил ближний свет и опа!!! Замыкание - сгорел предохранитель. Искал его, искал - не нашел. Поехал в сервис там говорят, предохранитель вещь копеечная, но чтобы заменить нужно разобрать полмашины - замена 1000 руб. Это что правда такая фишка?
Какое отношение имеет ваша неаккуратность к описанию процесса замены лампы?
Когда у меня вечером сгорела лампа, я поехал менять её на сервис.
Лучше отдать 300 руб, чем попасть как вы.
Это ж надо догадаться - менять лампу впотемках, не обесточив цепь!
Сами виноваты... ((
Цитата(stoi @ 28.2.2008, 13:23)
ИМХО тема себя исчерпала. Здесь давно описано о замене ламп ВСЁ что можно.
Описаны все возможные способы.
А для описания ркордов по скорости замены ламп лучше открыть отдельную ветку.
нифига не все, мне так никто и не ответил как вытащить лампу повортника на первой фазе!!!!! у меня не получается мешает арка колеса переднего
Я вот сегодня тоже ослеп на один глаз. Машине полгода, 6500 пробег- я рекордсмен? Левая лампа- за аккумом. В РЕНАМАКСЕ озвучили 950 руб . Пошлинах! Поехал в СТО 5 в текстильщики. Итог- 450 рублей. Вот так... 200 лампа- 250 замена. И сам не мучился.
Цитата(Путник @ 21.3.2008, 18:04)
Я вот сегодня тоже ослеп на один глаз. Машине полгода, 6500 пробег- я рекордсмен? Левая лампа- за аккумом. В РЕНАМАКСЕ озвучили 950 руб . Пошлинах! Поехал в СТО 5 в текстильщики. Итог- 450 рублей. Вот так... 200 лампа- 250 замена. И сам не мучился.
это в стране Московии такие цены?
нет вы не рекордсмен,у меня на 6200 сгорела. поменял блин на OSRAM NightBreaker.. в начале сам пытался в гараже нашего одноклубника(Движение) поменять, поставил криво, т.к. в слепую, а на ощупь как то плохо, я не патологоанатом :-) светили они в разные стороны. поехал в Автомир и там поставили на место за 220 рупей за штуку.
причем эти Найтбрейкеры проработали с 22го февраля, до 18 марта.. всего.. ослеп на другой глаз уже.. но меня это заколебало и я купил обычный ОСРАМ за 200 рупей и за 220 поменяли. черезх 20 минут ехал с одной обычныой в левом глазу и найтбрейкером в правом. нафиг это дорогие лампы, да есть небольшое очучение большей яркости, но они не стоят в 3 раза большей цены
Вот еще вопрос- сегодня возвращался потемну и заметил что замененная лампа светит отличаясь от заводской. То есть правая лампа(ближнего света) имеет равномерное рассеивание, а левая, ту которую вчера поменяли- светит тоже хорошо, ровно, но дает своеобразный световой тоннель, более яркий пучок посредине всего света, пучок этот идет от бампера и до конца границы освещения. В принципе может оно и раньше так было- я просто не обращал внимания, а тут вроде лампу меняли и поэтому заинтересовался. Люди, это у всех так светит или криво лампу поставили? Вроде не похоже, так как сам свет дорогу освещает отлично, смутил этот концентрированный пучек световой. А может просто сама лампа такая?
Обыватель
26.3.2008, 0:20
Цитата(abykov @ 21.3.2008, 15:30)
это в стране Московии такие цены?
нет вы не рекордсмен,у меня на 6200 сгорела. поменял блин на OSRAM NightBreaker.. в начале сам пытался в гараже нашего одноклубника(Движение) поменять, поставил криво, т.к. в слепую, а на ощупь как то плохо, я не патологоанатом :-) светили они в разные стороны. поехал в Автомир и там поставили на место за 220 рупей за штуку.
причем эти Найтбрейкеры проработали с 22го февраля, до 18 марта.. всего.. ослеп на другой глаз уже.. но меня это заколебало и я купил обычный ОСРАМ за 200 рупей и за 220 поменяли. черезх 20 минут ехал с одной обычныой в левом глазу и найтбрейкером в правом. нафиг это дорогие лампы, да есть небольшое очучение большей яркости, но они не стоят в 3 раза большей цены
В следующий раз поробуйте воспользоваться фонариком, если, конечно, меняете лампу через лючок в подкрылке.
$k@zochnik
2.4.2008, 21:24
почитав все инструкции и сделал наоборот!!!!! менял правый ближний свет САМ ночь, точнее вечером! поменял из под капота!!! хотел вначале снять трубку куда заливать стекло омыватель( рука не пролазила иначе) но после некоторых манипуляций всунул....
заменил минут за 10!!!! делал все как "хирург" при помощи телефона и вспышки засунул телефон и смотрел на экран и все сделал нормально!!!!! все на самом деле элементарно и просто!!!!! и нет смысла платить деньги за то что Ты и не нужно оглядываться! да именно Ты можешь сделать САМ!!!