вчера, при попытка замены якобы перегоревшей левой лампе ближнего света, выяснилось, что развалился и даже вроде оплавился разъем, который на контакт лампы надевается.... у кого-нибудь подобное было? то чего подходят разъемы?
svy
30.1.2013, 15:21
Цитата(lonewolf @ 30.1.2013, 14:45)
вчера, при попытка замены якобы перегоревшей левой лампе ближнего света, выяснилось, что развалился и даже вроде оплавился разъем, который на контакт лампы надевается.... у кого-нибудь подобное было? то чего подходят разъемы?
У меня было, там пластмасса разъема развалилась что ли у Вас? Если да, то железка то разъема все-равно целой остаться должна, ее наденьте просто на лампу и все, ну изолентой обмотать можно для успокоения совести или трубку термоусадочную надеть. А так 2й год так ежу, все норм, лампы еще ни разу после этого не менял...
lonewolf
30.1.2013, 20:43
спасибо! мне еще подсказали, что от Приоры разъем должен подойти...
stoi
30.1.2013, 21:10
Цитата(lonewolf @ 30.1.2013, 20:43)
спасибо! мне еще подсказали, что от Приоры разъем должен подойти...
Ёшкин кот - да от любой машины с аналогичными лампами! Лампы-то стандартные )))
Мне мастер новые припаял. Взял какие-то смшные копейки... Изолента - несерьезно. Да и не подлезешь туда.
Rehoshkin
31.1.2013, 19:21
Тоже пытался лампочки менять через арку,блин измучался,а потом открыл капот и открутил вот эту штуку http://floomby.ru/s1/EZPHZ и все, менял без проблем)
Prepod
31.1.2013, 19:25
А я отдал в сервисе 300 р. и не стал заморачиваться
stoi
31.1.2013, 20:09
А я продал Меган и теперь не имею такой проблемы. Тоже - вариант ))
kirvas
10.4.2013, 1:38
Цитата(kirvas @ 21.12.2012, 10:28)
вчера извлек свой тусклосветящий бош, купленный из наличия в экзисте, ноунэйм габариты и вставил вместо них то, что было в этом наборе: Set of Philips H7 12V/55W BlueVision Headlight bulbs + Free 2 Blue Side Ligts
у кого там конец света? у меня пока только начался. посмотрю, сколько проживут.
в субботу под утро перегорела в левой фаре. короче, хватило примерно на 100 дней
gogo
10.4.2013, 1:52
Цитата(kirvas @ 10.4.2013, 1:38)
в субботу под утро перегорела в левой фаре. короче, хватило примерно на 100 дней
Вот поэтому и ставлю индийские по 70 рублей. Светят те же 100 дней.
ATDT
9.5.2013, 20:52
Попытался сегодня самостоятельно поменять левую - открутил заглушку крыла, от фары тоже. А дальше тыркаюсь, чувствую контакты, лампу и все. Ни влево ни вправо не крутится, защелок никаких не нащупал. Так и закрутил как есть - обидно блин. Есть у кого-ть фотка как ЭТО выглядит на фазе 2 и куда что крутить надо ?
kirvas
9.5.2013, 21:03
Цитата(ATDT @ 9.5.2013, 20:52)
Попытался сегодня самостоятельно поменять левую - открутил заглушку крыла, от фары тоже. А дальше тыркаюсь, чувствую контакты, лампу и все. Ни влево ни вправо не крутится, защелок никаких не нащупал. Так и закрутил как есть - обидно блин. Есть у кого-ть фотка как ЭТО выглядит на фазе 2 и куда что крутить надо ?
Там и не должно крутиться. Дергать надо. Посмотри на цоколь лампочки и поймешь, что крутиться она не может. Штырек должен смотреть на четыре часа по циферблату, насколько я помню
kirvas
10.5.2013, 0:45
пока листал ветку в поисках ответа на свои вопросы, нашел совсем недалеко ответ на твой: /forum/index.php?...st&p=762805 - вот тебе и фото.
ATDT
10.5.2013, 8:14
Цитата(kirvas @ 10.5.2013, 0:45)
пока листал ветку в поисках ответа на свои вопросы, нашел совсем недалеко ответ на твой: /forum/index.php?...st&p=762805 - вот тебе и фото.
да, я тоже эту фотку нашел, может в faq запихнуть? Хорошо что за эту фигню вчера не стал сильно дергать, а то б вообще все сломал... Вощем ничего не получилось - у лампы цоколь отвалился, в другом сервисе отковыряли. Да ещё налет на линзах некислый... А лампу как правильно доставать ? Там кроме контактов держаться толком не за что.
skh
13.7.2013, 15:59
менял сегодня лампочку, хотел вытащить фару и уведел такую печальную картину((( это только заменой лечится?
kirvas
13.7.2013, 17:19
Цитата(skh @ 13.7.2013, 15:59)
менял сегодня лампочку, хотел вытащить фару и уведел такую печальную картину((( это только заменой лечится?
если у тебя два нижних болта держат нормально, а судя по тому, что ты фару не оторвал , они держат нормально, выбирай п.1 и не парься совсем. как бонус: если еще и в дтп мордой с этой стороны попадешь, будешь показывать как результат дтп, т.к. фара остается целой, а крепление ломается. а фару менять как бы при этом по правильному приходится всю, срубишь денег немного.
саморез, конечно, уже приколхозен, его там не было. он, предполагалось, должен стягивать фару на место. и его существование усложнит вписывание фары в следующее дтп
Barca
7.9.2013, 23:36
а есть у кого патрон лампы ближнего света? Куплю в Питере
nopeople
15.11.2013, 2:13
Сегодня решил проблему с креплением выломанного патрона в левой фаре.
Решение: 1) Снять бампер 2) Снять фару 3) Патрон приклеил на супер клей, затем обмотал место крепление "шумкой" и нагрел феном.
Держится вроде крепко. Цена вопроса в сервисе - 1000 р.
Альтернативное решение - просверлить отверстия сквозные в месте соединения под саморез. Недостаток решения - мусор от сверления попадет внутрь линзы, но это решаемо с помощью палки и намотанного на нее бумажного скотча клейкой стороной наружу. Не реализовал потому что не нашел такое тонкое сверло. Второй недостаток: головка самореза может мешать нормальной установки лампы в патрон.
При попытке зажать патрон к линзе сторонними предметами сломали один ус. Т.е. надо быть очень аккуратным. Кроме того, патрон имеет три уса, а линза имеет три выемки под усы. Таким образом сломать патрон можно только при непонимании конструкции патрона и при попытках вытаскивания лампы из патрона "силой".
Чтобы вынуть лампу из патрона, как уже было написано на форуме ранее, надо не выдергивать лампу силой из патрона, а аккуратно повернуть лампу относительно патрона в одну из сторон, как показано тут: /forum/index.php?...mp;#entry762805
leksey
18.12.2013, 1:56
Доброго времени суток! Сегодня поменял лампы ближнего света и габаритов, вся процедура заняла около 30 минут с одним перекуром. Поднял крышку капота, слева отодвинул заливную горловину омывателя в сторону и доступ обеспечен! Снимаем резиновую заглушку и аккуратно извлекаем патрон с лампой габарита, меняем лампу, собираем обратно. Немного левее - пластиковая крышка, снимаем её поворачивая против часовой стрелки. Аккуратно тянем штекер с лампой ближнего света немного его покачивая. Меняем лампу и собираем обратно. С правой стороны немного веселее! Снимаем воздушный патрубок перед АКБ, затем снимаем резиновую заглушку и проделываем тоже самое, что и с левой стороны. Для замены лампы ближнего света - выкручиваем колеса в правую сторону, снимаем крышку лючка, наощупь добираемся до пластиковй крышки и снимаем её поворачивая против часовой стрелки. Проделываем процедуру, аналогичную левой стороне и собираем все в обратной последовательности. P.S Дольше всего я устанавливал резиновую заглушку с правой стороны (около 10 мин.), а в остальном проблем не возникло.
Alexxtes
19.12.2013, 9:40
Цитата(leksey @ 18.12.2013, 1:56)
слева отодвинул заливную горловину омывателя...... С правой стороны немного веселее! Снимаем воздушный патрубок перед АКБ.....
По моему вы дружище путаете лево с право
Я сегодня тоже заменил родные лампы ближнего света на "osram night breaker plus", на Мегане 1.6, 2005 г/в, фаза 1. Итак читайте внимательно и повторяйте в случае необходимости: 1) ЛЕВАЯ ФАРА, чтобы не обесточивать авто и не снимать аккумулятор, здесь замену производил снизу через лючок в крыле, используя зеркальце и переноску для того чтобы видеть что там внутри. Переднее левое колесо нужно поддомкратить для нормального доступа рукой. После этого не спеша снимаем старую и устанавливаем новую лампу, время от времени заглядывая внутрь с помощью зеркала. Проблем особо не возникло кроме тесноты внутри крыла. Время замены 30 мин. 2) ПРАВАЯ ФАРА, здесь меняем сверху, сняв пластиковую декоративную накладку над фарой и убрав в сторону заливную горловину бачка омывателя. Доступ конечно неудобный но по крайней мере видно все манипуляции которые проделываешь рукой при замене. Время замены 15 мин. До этого много времени потратил читая эту тему (и не только эту) меняют все по разному, НО имея собственный опыт, скажу что удобнее и быстрее не получится!
kirvas
19.12.2013, 10:32
Цитата(Alexxtes @ 19.12.2013, 9:40)
По моему вы дружище путаете лево с право
Я сегодня тоже заменил родные лампы ближнего света на "osram night breaker plus", на Мегане 1.6, 2005 г/в, фаза 1. Итак читайте внимательно и повторяйте в случае необходимости: 1) ЛЕВАЯ ФАРА, Время замены 30 мин. 2) ПРАВАЯ ФАРА, Время замены 15 мин. НО имея собственный опыт, скажу что удобнее и быстрее не получится!
заблуждаешься. неделю назад africanbl4 на моих глазах сменил две лампы сбросив бампер и сняв фары при t на улице ниже нуля - контрольное время меньше 40 минут! учитывая, что многие предпочитают лампы менять попарно (свято веря, что если одна перегорела, то и вторая скоро тоже), такой способ считаю правильнее, т.к. легче всего, руки не обдерешь и лампочки точно будут стоять ровно новые, а старые достанешь не вырвав патрон. p.s.: если менять только в правой фаре, я тоже бы так полез как описываешь.
BaReTT
19.12.2013, 11:09
Странно, я через лючки в подкрылках меняю обе минут за 15. Можт руки слишком костлявые и пальцы как у пианиста?
Егор С
19.12.2013, 11:13
Цитата(BaReTT @ 19.12.2013, 10:09)
Странно, я через лючки в подкрылках меняю обе минут за 15. Можт руки слишком костлявые и пальцы как у пианиста?
+писот. В самый первый раз пришлось по мучиться, а потом наловчился. Не больше 15 минут занимала замена обеих ламп. Левая через лючек, правая через капот.
kirvas
19.12.2013, 11:24
Цитата(BaReTT @ 19.12.2013, 11:09)
Странно, я через лючки в подкрылках меняю обе минут за 15. Можт руки слишком костлявые и пальцы как у пианиста?
может. а еще может выпуклости (как их назвать?) патрона не так жестко держат лампу - у того же соклубня приходится отверткой отжимать. а моя не самая широкая кисть всегда ободрана оказывается с тыльной стороны, если меняю лампу через лючок.
Silent_Ivanopulo
19.12.2013, 12:09
Цитата(Alexxtes @ 19.12.2013, 9:40)
По моему вы дружище путаете лево с право
Я сегодня тоже заменил родные лампы ближнего света на "osram night breaker plus", на Мегане 1.6, 2005 г/в, фаза 1. Итак читайте внимательно и повторяйте в случае необходимости: 1) ЛЕВАЯ ФАРА, чтобы не обесточивать авто и не снимать аккумулятор, здесь замену производил снизу через лючок в крыле, используя зеркальце и переноску для того чтобы видеть что там внутри. Переднее левое колесо нужно поддомкратить для нормального доступа рукой. После этого не спеша снимаем старую и устанавливаем новую лампу, время от времени заглядывая внутрь с помощью зеркала. Проблем особо не возникло кроме тесноты внутри крыла. Время замены 30 мин. 2) ПРАВАЯ ФАРА, здесь меняем сверху, сняв пластиковую декоративную накладку над фарой и убрав в сторону заливную горловину бачка омывателя. Доступ конечно неудобный но по крайней мере видно все манипуляции которые проделываешь рукой при замене. Время замены 15 мин. До этого много времени потратил читая эту тему (и не только эту) меняют все по разному, НО имея собственный опыт, скажу что удобнее и быстрее не получится!
а я левую менял со снятием аккума. Работы на 10 минут максимум, зато доступ есть ко всем лапмочкам, без проблем. osram night breaker plus - зря поставил. Не видно их нифига на мокром асфальте, да и горят быстрее чем обычные. Пробовал и осрам и филипс (их даже до конца не стал катать) все это фигня. Обычные лампочки лучше освещают.
Цитата(kirvas @ 19.12.2013, 11:24)
может. а еще может выпуклости (как их назвать?) патрона не так жестко держат лампу - у того же соклубня приходится отверткой отжимать. а моя не самая широкая кисть всегда ободрана оказывается с тыльной стороны, если меняю лампу через лючок.
во-во, у меня лампочку фиг вынешь... каждый раз больше всего времени уходило именно на это...
BaReTT
19.12.2013, 13:18
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 19.12.2013, 12:09)
а я левую менял со снятием аккума. Работы на 10 минут максимум, зато доступ есть ко всем лапмочкам, без проблем. osram night breaker plus - зря поставил. Не видно их нифига на мокром асфальте, да и горят быстрее чем обычные. Пробовал и осрам и филипс (их даже до конца не стал катать) все это фигня. Обычные лампочки лучше освещают.
во-во, у меня лампочку фиг вынешь... каждый раз больше всего времени уходило именно на это...
По началу ставил и филипс и осрам тоже горели чуть ли не каждые 1.5 месяца, потом попробовал валео, вот уже полгода катаюсь (тьфу тьфу тьфу) светят отлично.
vya270
19.12.2013, 13:24
Цитата(BaReTT @ 19.12.2013, 13:18)
По началу ставил и филипс и осрам тоже горели чуть ли не каждые 1.5 месяца, потом попробовал валео, вот уже полгода катаюсь (тьфу тьфу тьфу) светят отлично.
Ставил всегда Венгерский Бош из Ашана. 30 тыс(+/- немного) стабильно выхаживали. Горела одна лампочка, смело можно было менять обе - вторая погаснет со дня на день. И главное!! Не пользоваться датчиком света зимой.
kirvas
19.12.2013, 13:37
Цитата(vya270 @ 19.12.2013, 13:24)
Не пользоваться датчиком света зимой.
с тех пор как "движение всегда с ближним/дхл", вообще выключен датчик света, лампы субъективно стали служить дольше.
Silent_Ivanopulo
19.12.2013, 13:51
Цитата(kirvas @ 19.12.2013, 13:37)
с тех пор как "движение всегда с ближним/дхл", вообще выключен датчик света, лампы субъективно стали служить дольше.
а я поставил себе ДХО от филипс и датчик света использую, тк деньги то за него при покупке машины заплатил
vya270
19.12.2013, 15:03
Цитата(kirvas @ 19.12.2013, 13:37)
с тех пор как "движение всегда с ближним/дхл", вообще выключен датчик света, лампы субъективно стали служить дольше.
Угу. На моих глазах 3 лампы погасли призаводке с включенным датчиком света. После чего датчик был отключен навсегда))
Alexxtes
19.12.2013, 18:05
Цитата(kirvas @ 19.12.2013, 10:32)
заблуждаешься. неделю назад africanbl4 на моих глазах сменил две лампы сбросив бампер и сняв фары при t на улице ниже нуля - контрольное время меньше 40 минут! учитывая, что многие предпочитают лампы менять попарно (свято веря, что если одна перегорела, то и вторая скоро тоже), такой способ считаю правильнее, т.к. легче всего, руки не обдерешь и лампочки точно будут стоять ровно новые, а старые достанешь не вырвав патрон. p.s.: если менять только в правой фаре, я тоже бы так полез как описываешь.
какой смысл снимать бампер и фары, рискуя сломать клипсы, если уже на заводе предусмотрены лючки? а насчет того что можно вырвать патрон, то с этим на первой фазе проблем нет, там просто элементарные скобы-защелки
kirvas
19.12.2013, 18:08
Цитата(Alexxtes @ 19.12.2013, 18:05)
какой смысл снимать бампер и фары, рискуя сломать клипсы, если уже на заводе предусмотрены лючки? а насчет того что можно вырвать патрон, то с этим на первой фазе проблем нет, там просто элементарные скобы-защелки
вот именно в том и смысл, что на второй фазе нет скоб-защелок и потому поставить лампочку криво вероятность гораздо выше чем правильно, а вот исправить это очень непросто.
Alexxtes
19.12.2013, 18:20
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 19.12.2013, 12:09)
а я левую менял со снятием аккума. Работы на 10 минут максимум, зато доступ есть ко всем лапмочкам, без проблем. osram night breaker plus - зря поставил. Не видно их нифига на мокром асфальте, да и горят быстрее чем обычные. Пробовал и осрам и филипс (их даже до конца не стал катать) все это фигня. Обычные лампочки лучше освещают
Во первых: снимать аккум не хотелось из-за многочисленных настроек на двухдиновой магнитоле JVC, которые потом запаришся восстанавливать. Во вторых: после замены левой лампочки провел сравнение яркости света новой и старой, Осрам светит ярче и белее родной, Но без голубизны и на мокром асфальте, лично мне видно лучше чем с родными В третьих: в качестве ДХО у меня используется дальний свет в полнакала, ближним пользуюсь когда стемнеет; так что надеюсь Найтбрекер у меня послужит
skh
19.12.2013, 18:40
Цитата(BaReTT @ 19.12.2013, 11:09)
Странно, я через лючки в подкрылках меняю обе минут за 15. Можт руки слишком костлявые и пальцы как у пианиста?
вытащить лампочку, у меня, например, оказалось не просто, подтсвердит Алексей GOGO, он сам пробовал, в последствии я вытащил и поставил новую, когда сдохла левая, пришлось снять бампер, т к как я не смог вытащить, уж очень плотно сидела, вощем поменял я её по методу "Кирваса"))))), но решил на всякий случай и правую посмотреть, пока бампер снят, и вот те на, она криво сидела (чем это чревато можете на форуме посмотреть), поправил. Через лючки в следедующий раз даже не полезу. И мне ещё электрик один на сервисе говорил, что менять лучше со снятием бампера и именно так он и делает, как раз из-за того, что лампочку можно вставить криво. ЗЫ пердыдущий хозяин моего сарая менял сам через лючки 5-10 минут делов, колесо на домкратом не вывешивал
Couldnt
19.12.2013, 18:52
левая фара - 5 минут через подкрылок, правая - 7 минут, учитывая, что лампочка застряла в фаре, усики обломились и пришлось расшатывать остатки лампы отверткой. Правда делал правую через капот, так намного удобней! И когда поставил лампочку, то надо включить свет и поднести руку на расстоянии около 5 см от фары и на руке должно быть пятно типо "солнышка", где в центре темнота!
Егор С
19.12.2013, 18:56
Цитата(Couldnt @ 19.12.2013, 17:52)
левая фара - 5 минут через подкрылок, правая - 7 минут, учитывая, что лампочка застряла в фаре, усики обломились и пришлось расшатывать остатки лампы отверткой. Правда делал правую через капот, так намного удобней! И когда поставил лампочку, то надо включить свет и поднести руку на расстоянии около 5 см от фары и на руке должно быть пятно типо "солнышка", где в центре темнота!
Руку ставить не нужно. На плафоне фары должна быть "груша", значит лампа установлена правильно. А для более точного контроля я при замене лампы машину ставил напротив стены.
Alexxtes
19.12.2013, 19:55
Цитата(skh @ 19.12.2013, 18:40)
И мне ещё электрик один на сервисе говорил, что менять лучше со снятием бампера и именно так он и делает, как раз из-за того, что лампочку можно вставить криво.
На первой фазе криво может поставить только криворукий Плюс там через оптику отлично видно расположение лампы в цоколе
skh
19.12.2013, 20:00
Цитата(Alexxtes @ 19.12.2013, 19:55)
На первой фазе криво может поставить только криворукий Плюс там через оптику отлично видно расположение лампы в цоколе
ну может быть, у меня вторая
Couldnt
19.12.2013, 20:14
Цитата(Егор С @ 19.12.2013, 17:56)
Руку ставить не нужно. На плафоне фары должна быть "груша", значит лампа установлена правильно. А для более точного контроля я при замене лампы машину ставил напротив стены.
это понятно, но все же руку поставил и так вернее! А то когда делаешь через лючок хрен поймет как лампа встала
rogolet
20.12.2013, 0:42
Цитата(kirvas @ 19.12.2013, 10:32)
заблуждаешься. неделю назад africanbl4 на моих глазах сменил две лампы сбросив бампер и сняв фары при t на улице ниже нуля - контрольное время меньше 40 минут! учитывая, что многие предпочитают лампы менять попарно (свято веря, что если одна перегорела, то и вторая скоро тоже), такой способ считаю правильнее, т.к. легче всего, руки не обдерешь и лампочки точно будут стоять ровно новые, а старые достанешь не вырвав патрон. p.s.: если менять только в правой фаре, я тоже бы так полез как описываешь.
Сняв аккум и отодвинув горловину омывайки обе лампы ближнего за 12-15 мин. не спеша, включая поставить всё на место и перекуривая настроить стеклоподъёмники и магнитолу.
...а чтоб патрон не вырывать рекомендую лапки лампочки смазывать жиром для клейм аккума а потрон чистить при каждой замене какой-нидь приблудой типа смазкой-спреем для электроконтактов... , плюс у меня ощущение, что и лампы после смазки на 3-6 мес. светить дольше стали... или это по тому что с Осрам/Филлипс я перешел на Хеллу и Нарву ???...
ForgottenPassword
1.2.2014, 20:56
Поездил блин с автосветом месяц.. перегорели оба ближних (сначала левый, потом, через неделю и правый).. Так ещё и назло треснула и чуть не осыпалась противотуманка, моя последняя надежда на светлое будущее Благо, успел скотчем перехватить.. В планах скорейшая замена лампочек и возможно опавшей туманки.
Вот нашёл хороший видеомануал. Подскажите, это для первой фазы или для второй?
Если для второй, то пожалуй завтра рискну махнуть самому на морозе
Барс
1.2.2014, 21:05
Цитата(ForgottenPassword @ 1.2.2014, 22:56)
Поездил блин с автосветом месяц.. перегорели оба ближних (сначала левый, потом, через неделю и правый).. Так ещё и назло треснула и чуть не осыпалась противотуманка, моя последняя надежда на светлое будущее Благо, успел скотчем перехватить.. В планах скорейшая замена лампочек и возможно опавшей туманки.
Вот нашёл хороший видеомануал. Подскажите, это для первой фазы или для второй?
Если для второй, то пожалуй завтра рискну махнуть самому на морозе
Это первая фаза , но на второй точно так же меняю.
ValeryK
1.2.2014, 21:07
Цитата(ForgottenPassword @ 1.2.2014, 21:56)
Если для второй, то пожалуй завтра рискну махнуть самому на морозе
Это для первой фазы.
Во второй проще. Нету усиков, которые удерживают лампочку, её надо расшатывать и потихоньку вытаскивать. Обратно просто вставить "до упора"...
Всё остальное аналогично.
Vv5
1.2.2014, 21:30
Цитата(ValeryK @ 1.2.2014, 21:07)
Это для первой фазы.
Во второй проще. Нету усиков, которые удерживают лампочку, её надо расшатывать и потихоньку вытаскивать. Обратно просто вставить "до упора"...
Всё остальное аналогично.
Менял лампочки уже на своем, скажу что у кого как, я бы предпочел на первой фазе менять. Расшатывать лампочку весьма сложно, или вообще бесполезно.
Левую лампочку менял, со снятым колесом и аккумулятором, на усик, фиксирующий лампочку давил штырем и только тогда она пошла. Расшатывать пробывал, бесполезно. Не поперло у меня так.
Правую лампочку поменял быстро, там намного проще.
Да еще, будь остарожен, знаю несколько людей, кто ломал фары, при попытке замены лампы. Учитывая усилие с которым нужно выдернуть лампу, сломать ее очень легко!!!
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...ournal/2297918/ из фоток в интернете себе памятку составил)
SwarkaRus
1.2.2014, 22:02
За восемь лет водительства мегана процесс замены ламп раз в три месяца задрал так, что на последнем ТО поставил китайский ксенон. Надеюсь проблема головного света вернется не скоро.
Vv5
1.2.2014, 22:06
Цитата(SwarkaRus @ 1.2.2014, 22:02)
За восемь лет водительства мегана процесс замены ламп раз в три месяца задрал так, что на последнем ТО поставил китайский ксенон. Надеюсь проблема головного света вернется не скоро.
Посещают такие же мысли)
ForgottenPassword
2.2.2014, 2:11
Кстати! Попутный вопрос. Заметил, что перестал жужжать корректор при прокрутке колеса настройки. Соответственно, и свет от второй лампочки не смещался. Это нормальное явление?
denis_kiselev
2.2.2014, 3:13
Цитата(ForgottenPassword @ 2.2.2014, 2:11)
Кстати! Попутный вопрос. Заметил, что перестал жужжать корректор при прокрутке колеса настройки. Соответственно, и свет от второй лампочки не смещался. Это нормальное явление?
Это значит что корректор не работает. Или разъем слетел или перегорел. Скорее всего разъем поправить нужно.
Tazer
9.7.2014, 14:45
Процедура замена левой лампочки ближнего света в Рено-Меган
открываем багажник открываем ковер пола достаем домкрат и баллонник снимаем колпак колеса сворачиваем болты домкратим машину снимаем колесо открываем лючок арки отряхиваемся от килограмма грязи и говна материмся суем руку по локоть в лючок материмся, ибо тесно и руку жмет снимает защитную крышку фары роняем защитную крышку фары ищем, достаем пинцетом крышку фары из внутренностей бампера материмся снимаем фишку с лампочки пытаемся снять лампу, т.к. она защелкнута не железкой-пружиной, а боковыми клипсами материмся вставляем новую лампу долго материмся ибо не встает пытаемся одеть фишку с проводами убеждаемся, что одели наоборот материмся надеваем правильно берем защитную крышку фары, впихиваем в лючок. Роняем крышку фары материмся достаем крышку фары одеваем с третьего раза закрываем лючок накидываем колесо спускаем машину с домкрата закручиваем колесные болты потеем материмся надеваем колпак колеса открываем багажник открываем ковер пола убираем домкрат и баллонник радостно материмся
моем руки.
СУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 ненавижу блять французов!!! Как они умудряются так придумывать-то??? вчера салонный фильтр менял- 8 болтов и кучу пластика разобрать вчера же воздушный менял- угол наклона винтов обратный, смотрит "вниз", обычной отверткой хер подлезешь, пришлось креативить с набором инструментов, ваять сложный шарнирный прибор. Надо наверно гибкую отвертку купить....
kirvas
9.7.2014, 15:00
Цитата(Tazer @ 9.7.2014, 14:45)
Надо наверно гибкую отвертку купить....
у меня есть гибкая (купил специально для этого) - помогает слабо. порой просто беру очень короткую отвертку и кручу.
dbond
9.7.2014, 15:08
Цитата(kirvas @ 9.7.2014, 15:00)
у меня есть гибкая (купил специально для этого) - помогает слабо. порой просто беру очень короткую отвертку и кручу.
Туда короткая отвертка хорошо подходит, либо отвертка с карданом, в универсальных наборах такие встречаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.