Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастер-класс по замене ламп ближнего света Megane II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
eye01
Цитата(RAnd @ 20.1.2009, 18:09) *
вчера ночью практически в темноте в который уже раз повторил операцию по замене ламп smile.gif правую через лючок за минуту махнул, с левой покорячился чуток, но все сразу встало как надо

кстати сгорели лампы обе одновременно ))) вот что значит качество Филипс )))

поставил тоже Филипс, но на этот раз VisionPlus (комплект из 2-х штук сразу). Посмотрим


Отпишитесь о качестве света этих ламп, пожалуйста)
Prohor
На СНГ не спеша (по стариковски с шутками , прибаутками , распитием пивка) заменили водительскую ближнюю(Костя , Сергей и Виталя) - я был только на подхвате - ребятам - респект оч. большой!!!
globus64
4,5 минуты не спеша biggrin.gif В полевых условиях diablo.gif .

Цитата(Prohor @ 20.1.2009, 18:17) *
На СНГ не спеша (по стариковски с шутками , прибаутками , распитием пивка) заменили водительскую ближнюю(Костя , Сергей и Виталя) - я был только на подхвате - ребятам - респект оч. большой!!!


Подтверждаю hi.gif biggrin.gif good.gif drinks.gif pleasantry.gif
meganist
Цитата(Скиппи @ 17.10.2006, 10:15) *
В общем, перегорела у меня на 22тык лампочка ближнего света в правой фаре..

Под эту тему я решил поменять обе ближнего света, габаритки и противотуманки на какой-нибудь Philips GT150 (шоб белым светил lol.gif ).

Отсюда вопрос - поможете, проведете мастер-класс по замене ламп?


Для того чтоб поменять левую лампу, выкручиваешь руль до упора вправо. Затем снимаешь люк лаз, который находиться в арке колеса. Дальше суёшь руку в этот лаз, нащупываешь там пластиковую крышку которая закрывает все лампочки, откручиваешь её против часовой стрелки. Лампочку снимать легче с разьёмом, при снятии её надо чуть-чуть повернуть против часовой стрелки. И вот лампа с разьёмом у нас в руках. Отсоединяем лампу. А вот новую лучше вставлять без разьёма, а разьём там одевать уже. Что касаеться равой лампы тож самое.

P.S. Я в этих делах опытный, у себя за год уже шесть раз менял, горят блин!!!
Kotik
Цитата(globus64 @ 20.1.2009, 22:04) *
4,5 минуты не спеша biggrin.gif В полевых условиях diablo.gif .



Подтверждаю hi.gif biggrin.gif good.gif drinks.gif pleasantry.gif


А я там же только утром в воскресенье поменял правую лампу ближнего. Я это делаю сверху)))))))) не открывая лючок
Chestr
Устанавливал ксенон сам.Пришлось снимать бампер,фары.Пол дня все это заняло.
mega_shok.gif
Tigger
Дважды механики на работе меняли левую лампу ближнего света. Светит намного хуже правой. Не могу понять, в чем дело?! Был ли такой опыт у кого-нибудь?
eye01
Цитата(Tigger @ 15.2.2009, 16:56) *
Дважды механики на работе меняли левую лампу ближнего света. Светит намного хуже правой. Не могу понять, в чем дело?! Был ли такой опыт у кого-нибудь?



у меня левая фара тоже светит похуже...
думаю, что сбита регулировка.
Alm
Сгорели таки штатные лампочки и у меня. Заменил на Филлипс Экстрим. За замену хотел бы выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО Диме (Марki3) за показанный мастеркласс по замене этих ламп. Филлипсы светят достаточно ярко и белым светом, но особого супер, как описано на их сайте, я не заметил.
Ёнок
Ну вот, наконец сегодня решился!
Три недели ездил без левого ближнего огонька.
Перегорела ровно по расписанию. Правда, с небольшим отклонением: Не через пол года (6 месяцев) а чуть позже - семь месяцев после покупки. А так всё точно. День в день. smile.gif
Короче, лень мне было тратить время и катиться куда-то на сервис, да и любопытство разбирало. Посему решил поменять лампочку сам. Лампочки были куплены заблаговременно. Osram light and day, типа в три раза дольше горят.
На второй фазе нет пружинки, но я так и не понял КАК там держится эта лампочка!
С большим трудом я извлек её оттуда. Вращая во все стороны за разъем и вверх и вниз и по часовой стрелки и против. Вынул в конце-концов, как и сам не понял.
Вставил новую, вдавил до упора, как мог. Никуда она у меня не повернулась, но и вроде, обратно не вытаскивается. Намучился ещё и с крышкой лампового отсека. Всё мне казалось, что не плотно встаёт. Но потом понял, что по другому и не получится. Люфта нет.
Потом подогнал машинку к стене и посмотрел на результат.
Новая лампа стала светить ярче, по сравнению с той, которую пока не заменил. Толи старая уже светит не так ярко, толи новая сама по себе поярче будет - не знаю. Но результат заметен.
Правда, я видимо, сбил регулировку, когда менял лампочку, поэтому немного поработал ключом со звёздочкой и опустил луч света. Сделал горизонтальную плоскость на ровне с такой же но от правой ламы.
После этого я ехал по двору и радовался. Красота! Действительно хорошие фары у Мегана!
eye01
Цитата(Ёнок @ 22.2.2009, 23:07) *
Ну вот, наконец сегодня решился!
Три недели ездил без левого ближнего огонька.
Перегорела ровно по расписанию. Правда, с небольшим отклонением: Не через пол года (6 месяцев) а чуть позже - семь месяцев после покупки. А так всё точно. День в день. smile.gif
Короче, лень мне было тратить время и катиться куда-то на сервис, да и любопытство разбирало. Посему решил поменять лампочку сам. Лампочки были куплены заблаговременно. Osram light and day, типа в три раза дольше горят.
На второй фазе нет пружинки, но я так и не понял КАК там держится эта лампочка!
С большим трудом я извлек её оттуда. Вращая во все стороны за разъем и вверх и вниз и по часовой стрелки и против. Вынул в конце-концов, как и сам не понял.
Вставил новую, вдавил до упора, как мог. Никуда она у меня не повернулась, но и вроде, обратно не вытаскивается. Намучился ещё и с крышкой лампового отсека. Всё мне казалось, что не плотно встаёт. Но потом понял, что по другому и не получится. Люфта нет.
Потом подогнал машинку к стене и посмотрел на результат.
Новая лампа стала светить ярче, по сравнению с той, которую пока не заменил. Толи старая уже светит не так ярко, толи новая сама по себе поярче будет - не знаю. Но результат заметен.
Правда, я видимо, сбил регулировку, когда менял лампочку, поэтому немного поработал ключом со звёздочкой и опустил луч света. Сделал горизонтальную плоскость на ровне с такой же но от правой ламы.
После этого я ехал по двору и радовался. Красота! Действительно хорошие фары у Мегана!



А вот что вы крутили ключом со звёздочкой, чтобы насроить фару?
а то я что-то так и не смог найти регулировки...
Mag
Цитата(eye01 @ 23.2.2009, 13:48) *
А вот что вы крутили ключом со звёздочкой, чтобы насроить фару?
а то я что-то так и не смог найти регулировки...


Если открыть капот и смотерть прямо сверху фары, то там такая дырочка будет, в нее отвертку нада просунуть и крутить.. Только там не под звездочку а крестовая отвертка обычная нужна
eye01
Цитата(Mag @ 24.2.2009, 11:47) *
Если открыть капот и смотерть прямо сверху фары, то там такая дырочка будет, в нее отвертку нада просунуть и крутить.. Только там не под звездочку а крестовая отвертка обычная нужна


И эта регулировка будет регулировать свет вверх-вниз, так?
а влево-вправо есть регулировка?
Ёнок
Цитата(eye01 @ 24.2.2009, 22:31) *
И эта регулировка будет регулировать свет вверх-вниз, так?
а влево-вправо есть регулировка?

Да, это регулировка вверх/вниз.
Про лево/право - даже и не знаю есть ли такая регулировка, и по каким параметрам это регулировать, непонятно.



Для меняющих лампы на М2Ф2:
Лампочка держится двумя прижимными защелками, расположенными вверху и внизу от неё. См. фото:

Фотография ЛЕВОЙ фары.
Поэтому, чтобы вынуть её, нужно сначала наклонить вверх или вниз, как можно больше. Тогда она выйдет из зоны одного прижима, а потом потянуть на себя. Удобнее это делать взявшись за разъем, как и писалось ранее в этой теме. И только после извлечения разъем отсоединить.
При вставлении новой лампы - наоборот. Вставлять лампу одну, и потом подсоединить разъем.
GNorman
Проблема следующая, перестает гореть левый поворотник. Достал патрон, лампа цела, подогнул контакты. Ездил неделю, потом опять все повторяется. Может кто подскажет как добраться до разъемов?
Бамбр
Цитата(Ёнок @ 25.2.2009, 10:32) *
Да, это регулировка вверх/вниз.
Про лево/право - даже и не знаю есть ли такая регулировка, и по каим параметрам это регулировать, непонятно.


должна быть обязательно.

Цитата(Ёнок @ 25.2.2009, 10:32) *
Для меняющих лампы на М2Ф2:
Лампочка держится двумя прижимными защелками, расположенными вверху и внизу от неё. См. фото:


огромное спасибо за фото good.gif , теперь все очень прозрачно, первый раз на ощупь всю башку себе взорвал куда же ее тянуть и на чем она держится.
stoi
А защелка не погнется-поломается, если лампу наклонять? Судя по картинке - именно это и должно бы произойти.
У меня Фаза 1 - там пружина. Просто интересно.
С пружиной - гемор (а еще её уронить можно и не найти потом). Здесь всё вроде проще, но как аккуратно отщелкнуть на ощупь - не очень ясно.
alex-19711
Цитата(Ёнок @ 25.2.2009, 10:32) *
Да, это регулировка вверх/вниз.
Про лево/право - даже и не знаю есть ли такая регулировка, и по каим параметрам это регулировать, непонятно.



Для меняющих лампы на М2Ф2:
Лампочка держится двумя прижимными защелками, расположенными вверху и внизу от неё. См. фото:

Поэтому, чтобы вынуть её, нужно сначала наклонить вверх или вниз, как можно больше. Тогда она выйдет из зоны одного прижима, а потом потянуть на себя. Удобнее это делать взявшись за разъем, как и писалось ранее в этой теме. И только после извлечения разъем отсоединить.
При вставлении новой лампы - наоборот. Вставлять лампу одну, и потом подсоединить разъем.


Огромное спасибо!
Вот бы мне вчера такой рисунок. Вчера я имел секас с Меганом в течении часа. Вынулось все легко, а вот назад лампу вставить доставило не мало хлопот.
Теперь ясно, что выступ на лампе должен быть справа...
Ёнок
Цитата(stoi @ 25.2.2009, 14:07) *
А защелка не погнется-поломается, если лампу наклонять? Судя по картинке - именно это и должно бы произойти.

Нет, не может.
На фото плохо видно, но это не столько защелка, сколько прижим.
Схематично можно изобразить так:
stoi
Цитата(Ёнок @ 25.2.2009, 14:59) *
Нет, не может.
На фото плохо видно, но это не столько защелка, сколько прижим.
Схематично можно изобразить так:

Теперь понял!
Вы многим облегчили жизнь, Батенька, этой фотографией! Респект и уважуха! good.gif good.gif good.gif
alex-19711
Цитата(alex-19711 @ 25.2.2009, 14:16) *
Огромное спасибо!
Вот бы мне вчера такой рисунок. Вчера я имел секас с Меганом в течении часа. Вынулось все легко, а вот назад лампу вставить доставило не мало хлопот.
Теперь ясно, что выступ на лампе должен быть справа...


Вот и двух дней не просветила гадость!
Сгорела. Видимо залапал я ее.
Сегодня придется повторить проктологичесие опыты. Хорошо опыт есть.
Только жаль синяки на руке не зажили...
Ёнок
Цитата(alex-19711 @ 26.2.2009, 15:16) *
Сегодня придется повторить проктологичесие опыты. Хорошо опыт есть.
Только жаль синяки на руке не зажили...

Если не полениться и поддомкратить, то чуток поудобнее будет. Хотя и без этого можно.
konsm76
Цитата(GNorman @ 25.2.2009, 11:13) *
Проблема следующая, перестает гореть левый поворотник. Достал патрон, лампа цела, подогнул контакты. Ездил неделю, потом опять все повторяется. Может кто подскажет как добраться до разъемов?

Аналогично!Постоянно приходится туда лазить-wd-капну и вроде неделю нормально работает-потом опять!
eye01
Огромное спасибо за фотки и схему!
На выходных буду менять лампочку правого габарита...((
Sobur
Цитата(Ёнок @ 26.2.2009, 18:27) *
Если не полениться и поддомкратить, то чуток поудобнее будет. Хотя и без этого можно.

А лучше и поддомкратить и колесо снять, тогда простора просто не мерено будет. Сам испытал сиё чувство. Перый раз менял лампы, сгорела левая ближняя заодно и правую поменял на Osram стандартные. Сколько проживут одному Богу известно.
ASD
Ребята как заменить лампы на передних габаритах сгорели обе.
pardon.gif
Pobeda
Огромное спасибо всем за инфу. Сейчас приехал из гаража поменял обе лампочки ближнего света(старые обе накрылись)Повозится конечно же пришлось но без советов ковырялся бы гораздо дольше.Лампы поставил OSRAM silverstar 55w +50% как светят не знаю,пока светло,опробую отпишу. Кстати колеса не снимал и так поменять можно.
Бамбр
Кстати тут многие отмечают что левую фару сложнее менять, некоторые даже про снятие акб говорили. На прошлой неделе проходил эту процедуру, мне показалось даже удобнее чем в правой, больше времени ушло вымыть участок колесной арки чтоб в грязи не ковыряться. Ничего не домкратил, единственное что колесо выворачивал до упора налево, а не направо как это изначально кажется логичным.
Pobeda
Цитата(Бамбр @ 7.3.2009, 18:02) *
Кстати тут многие отмечают что левую фару сложнее менять, некоторые даже про снятие акб говорили. На прошлой неделе проходил эту процедуру, мне показалось даже удобнее чем в правой, больше времени ушло вымыть участок колесной арки чтоб в грязи не ковыряться. Ничего не домкратил, единственное что колесо выворачивал до упора налево, а не направо как это изначально кажется логичным.

Неее я с левой дольше ковырялся.К правой и с верху и с низу можно подобратся good.gif
Бамбр
Цитата(Pobeda @ 7.3.2009, 20:54) *
Неее я с левой дольше ковырялся.К правой и с верху и с низу можно подобратся good.gif


Ну а я с правой провозился дольше. Через люк там как раз и неудобно тк надо быть левшой, зато сверху легко правой. А тут сразу правой рукой.
tut79
Цитата(Бамбр @ 7.3.2009, 21:13) *
Ну а я с правой провозился дольше. Через люк там как раз и неудобно тк надо быть левшой, зато сверху легко правой. А тут сразу правой рукой.


1. не, мужики - с правой только сверху, отодвигая горловину бачка омывайки - все без грязи.
2. с левой - буквально вчера - колесо до упора вправо, накрыл целофанчеГом - рукой без перчатки вытащил и вставил.

один казус только случился -упала защитная крышка от фары - пришлось два самореза от подкрылка откручивать - отвертку пришлось подобрать со звездочкой (шестигранник и крестовина не подходят) - 5 минут и вытащил, оттопырив подкрылок.

всем удачных замен "ближнего"!
Pobeda
УЖАС!!! mega_shok.gif Что я там наменял не знаю но левый ближний светит мне под самым носом,правый тоже не ахти но дорогу видно.Теперь переживаю,линзе бошку я не свернул unknw.gif ?Сейчас стемнело,пойду попробую подрегулирую.
gogo
Цитата(tut79 @ 8.3.2009, 12:39) *
1. не, мужики - с правой только сверху, отодвигая горловину бачка омывайки - все без грязи.

все снизу менял.. и с права и с лева... через лючок.. сверху только помогал второй рукой(длинные они у меня)

Цитата(Pobeda @ 11.3.2009, 20:13) *
УЖАС!!! mega_shok.gif Что я там наменял не знаю но левый ближний светит мне под самым носом,правый тоже не ахти но дорогу видно.Теперь переживаю,линзе бошку я не свернул unknw.gif ?Сейчас стемнело,пойду попробую подрегулирую.

кривоо лампочку вставили.. вытащите и вставьте до упора..
P@ROWOZZZ
Цитата(Pobeda @ 11.3.2009, 20:13) *
УЖАС!!! mega_shok.gif Что я там наменял не знаю но левый ближний светит мне под самым носом,правый тоже не ахти но дорогу видно.Теперь переживаю,линзе бошку я не свернул unknw.gif ?Сейчас стемнело,пойду попробую подрегулирую.


Скорее всего не до конца вставил лампочку...повтори операцию от начала до конца заново. smile.gif
Pobeda
Цитата(P@ROWOZZZ @ 11.3.2009, 20:18) *
Скорее всего не до конца вставил лампочку...повтори операцию от начала до конца заново. smile.gif

О Боже!!!
gogo
Цитата(Pobeda @ 11.3.2009, 20:23) *
О Боже!!!

тяжело в учении легко в бою.. с опытом будете менять за пять минут обе)))
Pobeda
Все.... Лампочка и в правду до конца вставлена небыла,но попал только благодаря зеркальцу жены.А насчет ламп (OSRAM silverstar 55w +50%) свет такой же как и на родных лампах только кажется бьет метров на 10 подальше,вобщем я пока доволен.Но зато теперь хоть на сервис иди работать,лампочки менять,5 сек и все готово wink.gif
MegaDen
Цитата(tut79 @ 8.3.2009, 13:39) *
2. с левой - буквально вчера - колесо до упора вправо, накрыл целофанчеГом - рукой без перчатки вытащил и вставил.

один казус только случился -упала защитная крышка от фары - пришлось два самореза от подкрылка откручивать - отвертку пришлось подобрать со звездочкой (шестигранник и крестовина не подходят) - 5 минут и вытащил, оттопырив подкрылок.

Колесо лучше выворачивать левое влево, правое вправо.
По поводу упавшей крышки - внизу бампера с каждой стороны как раз под этим местом есть пластмассовые крышки на защелках, которые легко вынимаются и ничего откручивать не надо.
MegaDen
Цитата(eye01 @ 24.2.2009, 23:31) *
И эта регулировка будет регулировать свет вверх-вниз, так?
а влево-вправо есть регулировка?

Вверх-вниз регулируется сверху через дырочку, крутится винт на корректоре фары. Винт под шестигранник, но крутится легко, можно крутить, например, подходящей по ширине плоской отверткой. Регулировка по горизонтали находится в задней части фары, пластмассовый шестигранный штырь там торчит, должен быть доступен через лючки в арках.
MegaDen
Цитата(Ёнок @ 25.2.2009, 11:32) *
Для меняющих лампы на М2Ф2:
Лампочка держится двумя прижимными защелками, расположенными вверху и внизу от неё. См. фото:

Фотография ЛЕВОЙ фары.
Поэтому, чтобы вынуть её, нужно сначала наклонить вверх или вниз, как можно больше. Тогда она выйдет из зоны одного прижима, а потом потянуть на себя. Удобнее это делать взявшись за разъем, как и писалось ранее в этой теме. И только после извлечения разъем отсоединить.
При вставлении новой лампы - наоборот. Вставлять лампу одну, и потом подсоединить разъем.

Систему координат надо повернуть на 45 град против часовой стрелки. Выступ на лампе располагается в направлении "на полпятого".
Чтобы вытащить лампу, достаточно просто потянуть за разъем, защелки там держат слабо, лампа на разъеме сидит плотно. При вставлении лучше сначала одеть разъем на лампу, т.к. держать лампу за разъем намного надежнее, чем за контакты.
MegaDen
Цитата(ASD @ 6.3.2009, 20:44) *
Ребята как заменить лампы на передних габаритах сгорели обе.
pardon.gif

На фазе 2 габариты и дальний менять надо сверху. Снимаем пластмасски на пистонах над фарами. Справа отщелкиваем и отводим в сторону заливную горловину бачка омывателя. Слева снимаем аккумулятор - снимаем клеммы (сначала массу, потом плюс, следим чтобы плюс ничего не коснулся), вытаскиваем трубочку отвода газов, откручиваем болт скобы крепления (держит акку за основание спереди). Снимаем резиновые крышки с фар, стараясь не насыпать грязи в фары. Лампа габарита вставлена в длинный патрон, вынимаем его, меняем лампу. Собираем все в обратном подрядке. Следим, чтобы резиновые крышки хорошо оделись на фару. Клеммы к акку подсоединяем сначала плюс, потом массу. Ну и код магнитолы потом надо ввести.
stoi
Цитата(MegaDen @ 12.3.2009, 11:29) *
сначала массу, потом плюс, следим чтобы плюс ничего не коснулся

rofl.gif rofl.gif rofl.gif Насмешили! good.gif Физику плохо учили в школе?

Касайтесь "плюсом" чего угодно, когда он отсоединен от аккумулятора. И наоборот - "Массой", когда она отсоединена. Единственное правило - не закоротить Плюс и массу АКБ. Плохо будет. Минимум - АКБ сдохнет, максимум - машина загорится. Потому, как ток АКБ вырабатывает оччень большой в силу своего малого внутреннего сопротивления!

P.S.
А мне левый габарит меняли снизу - снимали бампер (фаза1). Руками до него дотянуться можно, но сложно. Я пытался открутить на ощупь, но патрон уже оказался сломан и проворачивался (видимо - не я первый пробовал). Пришлось ехать в сервис....

P.P.S.
Часто откручивать клеммы аккумулятора нежелательно. Они после этого неплотно сидят. Вследствие чего возможны проблемы при заводке (и не только при заводке) ((((
А купить новый комплект проводов для АКБ в ближайшем магазине, как для жигулей за 100-200 руб - не получицца.
MegaDen
Цитата(stoi @ 12.3.2009, 14:49) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif Насмешили! good.gif Физику плохо учили в школе?
Касайтесь "плюсом" чего угодно, когда он отсоединен от аккумулятора. И наоборот - "Массой", когда она отсоединена. Единственное правило - не закоротить Плюс и массу АКБ. Плохо будет. Минимум - АКБ сдохнет, максимум - машина загорится. Потому, как ток АКБ вырабатывает оччень большой в силу своего малого внутреннего сопротивления!

P.S.
А мне левый габарит меняли снизу - снимали бампер (фаза1). Руками до него дотянуться можно, но сложно. Я пытался открутить на ощупь, но патрон уже оказался сломан и проворачивался (видимо - не я первый пробовал). Пришлось ехать в сервис....

P.P.S.
Часто откручивать клеммы аккумулятора нежелательно. Они после этого неплотно сидят. Вследствие чего возможны проблемы при заводке (и не только при заводке) ((((
А купить новый комплект проводов для АКБ в ближайшем магазине, как для жигулей за 100-200 руб - не получицца.

Ну бывает, писал быстро. Как раз для того, чтобы плюсом случайно не замкнуть на массу АКБ через корпус авто, снимают сначала массу. Все же поняли о чем я smile.gif Физику учил хорошо, золотая медаль в школе, да и в дипломе МГТУ специальность "инженер-конструктор радиоэлектронных средств" smile.gif
Теперь по теме smile.gif На фазе 1 думаю можно габарит через лючок поменять. Я писал про фазу 2, там габарит по-другому расположен. Я слабо себе представляю, как туда долезть через лючок, произвести манипуляции с лампой (патрон-то на коротких проводах), да еще при сборке качественно надеть дурацкую резиновую крышку на фару.
ЗЫ: проблема с клеммами сильно преувеличена, особенно если учесть, что габариты и дальний меняются достаточно редко. Мне габаритов на 60 тык хватило, свет всегда включен.
ЗЗЫ: патрон просто вставлен и поэтому прокручивается, его надо потянуть - он и вылезет.
olegvolk
Плюсом касаться на массу не стоит, если стоит саб с конденсатором. Сверканёт biggrin.gif !
Габарит меняется без снятия аккумулятора: снимаем патрубок воздухозаборника (одна защелка) и трубку вентиляции аккумулятора. Даже с моими ручками там вполне нормально можно подлезть и заменить лампочку. Через лючок у меня не получилось.
tut79
Цитата(MegaDen @ 12.3.2009, 10:54) *
Колесо лучше выворачивать левое влево, правое вправо.
По поводу упавшей крышки - внизу бампера с каждой стороны как раз под этим местом есть пластмассовые крышки на защелках, которые легко вынимаются и ничего откручивать не надо.



Поворот колеса выбрал, как понравилось)
А "крышки на защелках" - не видел, но попробую нащупать, чтоб знать. А точно на м2ф2 они там? А то когда откручивал - ничего такого не вылезло, хотя особенно и не смотрел))
MegaDen
Цитата(tut79 @ 12.3.2009, 16:37) *
А "крышки на защелках" - не видел, но попробую нащупать, чтоб знать. А точно на м2ф2 они там? А то когда откручивал - ничего такого не вылезло, хотя особенно и не смотрел))

Точно есть, доставал через них крышки фар. Такие фиговины, на одном конце у них 2 довольно длинных выступа, которые вставляются в соответствующие места на бампере. С другой стороны у них 2 защелки.

Вот http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=26176 Деталь под номером 2.

ЗЫ: точнее деталь номер 2 это весь дефлектор, а крышка эта находится в месте, куда указывает двойка.
covr
Видео по замене ламп:
http://www.youtube.com/watch?v=Lf7rS3Cn-LI
latyshevda
спасибо  за видео, жалко  что сьемка производилась не под углом, так чтоб заднюю часть фары видно было!
Бамбр
не понял только чем это видео может помочь unknw.gif
Ruba
Цитата(Бамбр @ 22.3.2009, 17:26) *
не понял только чем это видео может помочь unknw.gif

доказывает, что это возможно.
снятие лампочки - 45 сек.
установка - 1 мин 45 сек.

Практической помощи от видео - ИМХО нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.