Nickel89
11.4.2010, 23:50
Сегодня, зажав 1500 за замену правого поворотника в фаре у официалов, решился провести эту процедуру самостоятельно. Прочитав форум и ответы на мой вопрос о замене сего столь необходимого источника света, пришел к выводу, что без демонтажа бампера и гемороя от остальных водителей и жильцов дома (делать собирался во дворе) не обойтись. Но ради эксперимента решил попробовыть провести эту операцию не снимая фары через лючок. Покрутив колеса в разные стороны пришел к выводу, что легче всего будет поддомкратить машину и снять колесо, что было и сделано за 5 минут. Далее нащупал необходимый лючок в фаре и провернул его на 1/4 оборота против часовой стрелки - патрон вышел из фары, но не пролезал в хитросплетение из чего-то там подкапотного и, соответственно, не вылезал на улицу. Расковыряв весь пластик по капотом попытался извлечь лампочку через верх - ничего не вышло. Но 20 минут ковыряния французской головоломки всетаки принесли плоды - ламночка вместе с патроном (он же крышка фары) у меня в руках. Запихнуть ее назад труда не составило, но вот зафиксировать патрон в фаре уже сложнее. Около 15 минут крутил я эту деталь во всех мыслимых направлениях - патрон вставляется, но не поворачивается для фиксации. Но старания увенчались успехом - все встало на место, лампа моргает как надо.
При пробеге 32000 км в очередной раз перегорела левая лампа ближнего света. Ну думаю "фигня война", куплю наконец лампы поярче и обе поменяю, не впервой ведь. Открываю лючок на подкрылке, откручиваю крышку фары, хватаюсь за клемму и тяну. Опа вышла лампочка, пытаюсь отсоединить клемму от лампы и нахожу, что цоколь на ощупь какой-то подозрительно-квадратный
. Достаю лампу, а она вместе с патроном
. Вот такая засада. Сегодня еду в Реномакс обещали помочь.
Цитата(Romych @ 13.4.2010, 16:59)
При пробеге 32000 км в очередной раз перегорела левая лампа ближнего света. Ну думаю "фигня война", куплю наконец лампы поярче и обе поменяю, не впервой ведь. Открываю лючок на подкрылке, откручиваю крышку фары, хватаюсь за клемму и тяну. Опа вышла лампочка, пытаюсь отсоединить клемму от лампы и нахожу, что цоколь на ощупь какой-то подозрительно-квадратный
. Достаю лампу, а она вместе с патроном
. Вот такая засада. Сегодня еду в Реномакс обещали помочь.
со стороны АКБ проще через лючок и с подомкрачиванием, а где нет АКБ(где горловина омывайки) проще с подкапотного пространства!
а если поставите лампы большей мощности, то рискуете тем, что у вас лопнет лампочка или расплавится декор кольцо вокруг линзы(короче гемор потом будет)
Ded Moro3
18.4.2010, 13:02
Народ а кто нибуть менял габарит сам и как это сделать??? до лампы ближнего легко достать а вот до габарита проблематично, чтобы не снять что нить лишнего. Поделитесь опытом кто менял.(меган Ф2)
Цитата(Ded Moro3 @ 18.4.2010, 13:02)
Народ а кто нибуть менял габарит сам и как это сделать??? до лампы ближнего легко достать а вот до габарита проблематично, чтобы не снять что нить лишнего. Поделитесь опытом кто менял.(меган Ф2)
Менял через верх. Для замены левого (если смотреть на авто), отгибал горловину заливного бачка. А для замены правого снимал воздушный патрубок от воздухозаборника (труба такая толстая между аккумулятором и верхней планкой радиатора), но там достаточно узко, и если не получится - то можно снять аккум.(пару секунд).
Сегодня потратил час с небольшим на замену левой лампы ближнего света. Руки у меня немаленькие, пролезали с трудом. Больше всего времени угробил на защелкивание лампы в корпус фары, постоянно криво вставала. А вот с крышкой проблем не оказалось, хотя боялся, что уроню таки ее и придется снимать подкрылок. В результате имею работающий ближний свет. без которого даже с места не трогаюсь обычно, и распухшую и изодранную правую руку перед кистью.
Ded Moro3
18.4.2010, 22:52
Цитата(cannic @ 18.4.2010, 13:26)
Менял через верх. Для замены левого (если смотреть на авто), отгибал горловину заливного бачка. А для замены правого снимал воздушный патрубок от воздухозаборника (труба такая толстая между аккумулятором и верхней планкой радиатора), но там достаточно узко, и если не получится - то можно снять аккум.(пару секунд).
Спасибо за помощ.
на днях буду пробывать, как раз с правой стороны перегарел зараза
Цитата(Romych @ 13.4.2010, 17:59)
При пробеге 32000 км в очередной раз перегорела левая лампа ближнего света. Ну думаю "фигня война", куплю наконец лампы поярче и обе поменяю, не впервой ведь. Открываю лючок на подкрылке, откручиваю крышку фары, хватаюсь за клемму и тяну. Опа вышла лампочка, пытаюсь отсоединить клемму от лампы и нахожу, что цоколь на ощупь какой-то подозрительно-квадратный
. Достаю лампу, а она вместе с патроном
. Вот такая засада. Сегодня еду в Реномакс обещали помочь.
Вытащил при замене правую лампу вместе с цоколем, сначала хотел снимать бампер и фару, но потом, сняв пластиковую защиту арки, понял, что цоколь можно поставить на место и так.
Собственно, цоколь:
Из круглогубцев сделал следующую приспособу:
Примерно вот так загибал в фаре:
Ну и куда ставил:
Единственно - не очень удобно загибать усики цоколя на месте установки. Цена вопроса - купленный пистон вместо сломанного при снятии защиты арки.
Hard_Rock
1.5.2010, 17:56
Ха, а я вот только что за 20 мин поменял с перврого раза... И то, время потратил на правую лампу только, не мог понять как ее вынуть, потом с кпк залез в инет и понял, что просто надо вытягивать ее, потом отстоеденил разьём с контактами и усё)) Левую за 5 мин поменял ваще, бамперы и аккумуляторы не снимал, просто выворачивал колёса и через лючки менял) Меняется всё просто ИМХО
Цитата(Hard_Rock @ 1.5.2010, 17:56)
Ха, а я вот только что за 20 мин поменял с перврого раза... И то, время потратил на правую лампу только, не мог понять как ее вынуть, потом с кпк залез в инет и понял, что просто надо вытягивать ее, потом отстоеденил разьём с контактами и усё)) Левую за 5 мин поменял ваще, бамперы и аккумуляторы не снимал, просто выворачивал колёса и через лючки менял) Меняется всё просто ИМХО
Ну да.
В первый раз - всё просто.
А вот потом, когда клеммы разнашиваются - и разъем выскакивет из клемм лампы - вот тогда неудобно.
Hard_Rock
2.5.2010, 16:51
Цитата(Ёнок @ 2.5.2010, 14:47)
Ну да.
В первый раз - всё просто.
А вот потом, когда клеммы разнашиваются - и разъем выскакивет из клемм лампы - вот тогда неудобно.
У меня и со снятой клеммой лампочку получается нормально вытаскивать, да сидит она крепко, я в раскачку ее достал спокойно
Снимал сложного нет ничего, но плохо что не видно все на ощуп, а менял раза три
Колесо кстати не снимал ни разу просто выворачивал!
Цитата(Romych @ 13.4.2010, 17:59)
Сегодня еду в Реномакс обещали помочь.
Помогли? Почём? А то я в такую же засаду попал...
димонрыбинск
11.5.2010, 23:34
Цитата(Montoya @ 14.11.2006, 22:47)
Там же под колесными передними арками есть круглые лючки, в книжке по мегану написано через них менять. А машину в этот момент на домкрат загнать
сам менял. только пальцы потом скрючены.
Для меня самый простой вариант отогнуть подкрылок,проблем с заменой лампочек нет,а главное и руки целы
Ксенон снял за час с небольшим,и поменял габаритку.
хотел поделиться ... не тем как лампы менял - это уже у каждого свой метод ))))...
а тем какие лампы ставить ...
на трассе менял ближний, в запаске был филипс стандартный. поменял в правой фаре. без проблем.
еду - правая фара светит слабее чем левая ( в левой осрам остался ). доехал до москвы заменил филипс на осрам.
хороший уверенный свет из обоих фар. ( филипс тоже в москве покупал - врят ли подделка )
Stepa777
24.5.2010, 13:38
Цитата(Nickel89 @ 11.4.2010, 23:50)
Сегодня, зажав 1500 за замену правого поворотника в фаре у официалов, решился провести эту процедуру самостоятельно. Прочитав форум и ответы на мой вопрос о замене сего столь необходимого источника света, пришел к выводу, что без демонтажа бампера и гемороя от остальных водителей и жильцов дома (делать собирался во дворе) не обойтись. Но ради эксперимента решил попробовыть провести эту операцию не снимая фары через лючок. Покрутив колеса в разные стороны пришел к выводу, что легче всего будет поддомкратить машину и снять колесо, что было и сделано за 5 минут. Далее нащупал необходимый лючок в фаре и провернул его на 1/4 оборота против часовой стрелки - патрон вышел из фары, но не пролезал в хитросплетение из чего-то там подкапотного и, соответственно, не вылезал на улицу. Расковыряв весь пластик по капотом попытался извлечь лампочку через верх - ничего не вышло. Но 20 минут ковыряния французской головоломки всетаки принесли плоды - ламночка вместе с патроном (он же крышка фары) у меня в руках. Запихнуть ее назад труда не составило, но вот зафиксировать патрон в фаре уже сложнее. Около 15 минут крутил я эту деталь во всех мыслимых направлениях - патрон вставляется, но не поворачивается для фиксации. Но старания увенчались успехом - все встало на место, лампа моргает как надо.
Расскажи, как вс-таки ты ее вытащил? В какую сторону тянуть? каким боком итп? У меня такая же проблема - патрон с лампой нащупал, отвинтил, держу его пальцами - а вытащить никак!!! Не пролазит в щель и всё!!
Petrov_D
30.5.2010, 18:39
Менял сегодня лампу переднего габарита слева, оказалось все не так сложно. Главное при замене через лючок в арке не уронить лампу или крышку фары в бампер.
Для замены машину поднял на домкрате, люк открутился тяжело пришлось обстучать.
После снятия крышки фары за провода вытянул лампу с патроном. После замены все таки уронил крышку фары в бампер, под бампером есть пластиковые заглушки открыл ее и достал.
Лампу купил за 25 рублей на маршале.
glabulin
12.6.2010, 15:32
только что менял лампу левую, всё просто но на ощупь , лючёк снял , затем просунул руку и открутил крышку, после чего снял контакты с лампы и потом просто методом раскачки право-лево тяныл лампу за контакты на себя - со скрипом , но вылезла ))) сборка в том же порядке, только постарайтесь крышку не уронить ))
ИМХО - перед выдергиванием лампы на меган 2 фаза 2, желательно помнить о том, что если вместе с лампой выдерниться нижесфотканный плафон, то одной банкой пива уже не обойтись, ибо затраченное время у меня в первый день - 40 минут (так и не смог вставить на место) щас решил взять поксипол и пойти вечером тупо приклеить данную "платформу для лампы". Что будет вечером не знаю. Но однозначно скажу - система наитупейшая, на фоне всех ништяков мегана, такие мелочи неприятны. В Петровском сказали - приезжай, что нить придумаем, но скорее всего замена полностью фары...... а это уже не шутки. Поэтому в избитой теме про замену ламп напишу слова опасения, что не так то и просто все, главное в нашем деле аккуратность )). До вечера.
Цитата(McAXS @ 1.5.2010, 15:01)
Вытащил при замене правую лампу вместе с цоколем, сначала хотел снимать бампер и фару, но потом, сняв пластиковую защиту арки, понял, что цоколь можно поставить на место и так.
Собственно, цоколь:
Пара вопросов:- Крепко держиться?
- По идее этот "цоколь" должен фиксироваться путем "защелкивания по часовой срелке" Крутил вчера 40 минут, не влезает и все... Поксиполом приклеили, или просто усики зажали.
jin 1000,
Пара вопросов:- Крепко держиться?
- По идее этот "цоколь" должен фиксироваться путем "защелкивания по часовой срелке" Крутил вчера 40 минут, не влезает и все... Поксиполом приклеили, или просто усики зажали.
[/quote]
Держится крепко, фиксируется путём загибания 3-х усиков, которые видны на 2-м фото в соответствующих вырезах отражателя фары. Если не влазит - разожмите побольше эти усы. При установке паз под выступ в основании лампы ближнего света должен стоять примерно на 16-17 часов.
Ага, буду пробовать, спсб!
Всем прив. сделал я эту хреновину, решили, что нада снять фару. В итоге открутили бампер сверху он держиться на клопах, со стороны арок бампер держиться на защелках, снизу четыре болта на 10, оттянули немного бампер. Далее открутили три болта фары - я их кружком выделил (нижний левый болт искали 15 минут
). Сняли фару и сделали все в удобной позиции. В итоге теперь менять лампы самостоятельно на какое то время отпадает, при первой же возможности поеду к неофицалам - стоимость в СПБ замены ДВУХ лам ближнего света - 500 руб. Это стоит того.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на 21й тысячи перегорела левая лампа ближнего света, при этом свет включал после запуска двигателя и выключал до выключения зажигания + не ездил днем со светом)
Первый раз менял, заменил за 10 минут, долго накручивал на фару защитную заглушку, а так все просто, подлезал под колесом, ничего не домкратил
Цитата(glukus @ 4.7.2010, 22:35)
на 21й тысячи перегорела левая лампа ближнего света, при этом свет включал после запуска двигателя и выключал до выключения зажигания + не ездил днем со светом)
Первый раз менял, заменил за 10 минут, долго накручивал на фару защитную заглушку, а так все просто, подлезал под колесом, ничего не домкратил
Как увлекательно...
Цитата(stoi @ 5.7.2010, 14:55)
Как увлекательно...
Это точно, вчера вечером проехал и оказалось, что левая лампа светит теперь в асфальт. Видимо, плохо вставил лампу?*
Цитата(glukus @ 7.7.2010, 21:04)
Это точно, вчера вечером проехал и оказалось, что левая лампа светит теперь в асфальт. Видимо, плохо вставил лампу?*
Видимо...
Цитата(glukus @ 7.7.2010, 22:04)
Это точно, вчера вечером проехал и оказалось, что левая лампа светит теперь в асфальт. Видимо, плохо вставил лампу?*
Поменял левую лампочку, в асфальт не светит, но нет яркого светового пучка как на правой фаре, может лампочка не села нормально и находится не в фокусе?
Цитата(alex_s @ 9.7.2010, 8:05)
Поменял левую лампочку, в асфальт не светит, но нет яркого светового пучка как на правой фаре, может лампочка не села нормально и находится не в фокусе?
А может просто лампочка такая. Сейчас полно китайской левоты всякой.
Цитата(stoi @ 9.7.2010, 12:37)
А может просто лампочка такая. Сейчас полно китайской левоты всякой.
Да нет, Philihs +50%, купленная в фирменном магазине Philips
Цитата(alexeyonok @ 27.12.2008, 14:44)
Ну вот. Сегодня исполняется ровно пол года, как я выехал из салона на своём новеньком мегане.
Поэтому поводу срочно купил две лампочки ближнего света H7 OSRAM LIGHT@DAY
Написано, что служат в 3 раза дольше обычных.
Купил по 350 р. в Техкоме.
Ну вот, вчера закончился эксперимент с этими лампами.
Перегорела вторая.
В принципе, можно констатировать, что служат дольше штатных.
По крайней мере вторая лампа прослужила 16 месяцев, тогда как другие перегорали в течении 3-7 месяцев.
Езжу с ПОСТОЯННО включенным ближнем светом.
Сейчас в раздумьях, или поставить давно купленный ксенон, или искать опять такие же лампы, чтобы слишком часто не заниматься извращениями по замене ламп.
Stepa777
14.7.2010, 23:07
Цитата(glukus @ 7.7.2010, 22:04)
Это точно, вчера вечером проехал и оказалось, что левая лампа светит теперь в асфальт. Видимо, плохо вставил лампу?*
Кстати, я тут тоже менял себе недавно передние ближние лампы - вроде светит-то нормально, но вот на техосмотр страшно ехать....А вдруг косо светит??? У кого-нибудь были проблемы на техосмотре после собственной замены ламп?
Цитата(Stepa777 @ 14.7.2010, 23:07)
Кстати, я тут тоже менял себе недавно передние ближние лампы - вроде светит-то нормально, но вот на техосмотр страшно ехать....А вдруг косо светит??? У кого-нибудь были проблемы на техосмотре после собственной замены ламп?
Лампы всегда меняю сам. Проблем не было. Лампа либо встала в гнездо, либо - нет. В последнем случае светить будет куда попало и вы это заметите 99%
Хочу поделиться наблюдением. С новья и до начала этого года с завидным постоянством перегорали лампы ближнего света (спасибо форуму сам научился их менять,ставил разные, дорогие и не очень). И вот в январе, после очередной кончины, поменял сначала правую на кЕтайский Маяк за сто р., а через неделю и левую, поставил GE за 269 р. И, чудо, уже СЕМЬ(!) месяцев они работают. Что случилось с электрикой?
Или может такое сочетание ламп дало такой эффект
Интересно все ж таки
P@ROWOZZZ
21.7.2010, 11:22
Цитата(renoha @ 21.7.2010, 11:16)
Хочу поделиться наблюдением. С новья и до начала этого года с завидным постоянством перегорали лампы ближнего света (спасибо форуму сам научился их менять,ставил разные, дорогие и не очень). И вот в январе, после очередной кончины, поменял сначала правую на кЕтайский Маяк за сто р., а через неделю и левую, поставил GE за 269 р. И, чудо, уже СЕМЬ(!) месяцев они работают. Что случилось с электрикой?
Или может такое сочетание ламп дало такой эффект
Интересно все ж таки
ИМХО, это просто совпадение...по своему личному наблюдению, какие только лампы тут на форуме уже обсуждали, все они перегорают с завидным постоянством.
Цитата(renoha @ 21.7.2010, 11:16)
Хочу поделиться наблюдением. С новья и до начала этого года с завидным постоянством перегорали лампы ближнего света (спасибо форуму сам научился их менять,ставил разные, дорогие и не очень). И вот в январе, после очередной кончины, поменял сначала правую на кЕтайский Маяк за сто р., а через неделю и левую, поставил GE за 269 р. И, чудо, уже СЕМЬ(!) месяцев они работают. Что случилось с электрикой?
Или может такое сочетание ламп дало такой эффект
Интересно все ж таки
у меня сейчас обе "кЕтайский Маяк" (ultra что-то там..), по субъективным ощущениям, светят как родные, , граница менее четкая, а так нормуль, полет нормальный ~4, 6 месяцев, соответственно
(в качестве эксперимента выключаю вручную свет перед выключением двигателя, чтобы при старте влияние скачков избежать)..
по посту: ну могу для прикола, если какая перегорит заменить ее на GE
шаманство...
В октябре прошлого года сгорели в течении недели обе лампы ближнего света. Поставил Бош за 200 руб. Пока работают.
Цитата(kdimkin @ 21.7.2010, 11:26)
у меня сейчас обе "кЕтайский Маяк" (ultra что-то там..), по субъективным ощущениям, светят как родные, , граница менее четкая, а так нормуль, полет нормальный ~4, 6 месяцев, соответственно
(в качестве эксперимента
выключаю вручную свет перед выключением двигателя, чтобы при старте влияние скачков избежать)..
по посту: ну могу для прикола, если какая перегорит заменить ее на GE
шаманство...
Да-да, это я тоже делаю. Попробуй заменить, вдруг в этом что то есть))
Цитата(iier @ 21.7.2010, 10:29)
В октябре прошлого года сгорели в течении недели обе лампы ближнего света. Поставил Бош за 200 руб. Пока работают.
Скорее всего БОШ родной, поэтому и РАБОТАЮТ. У меня они светят уже почти 3 года ....
ветервголове
21.7.2010, 16:52
Ровно год назад сгорела левая лампа.Купил осрамовские,которые сам вставил криво
,сервисмены подправили и уже год не горят
Цитата(ветервголове @ 21.7.2010, 16:52)
Ровно год назад сгорела левая лампа.Купил осрамовские,которые сам вставил криво
,сервисмены подправили и уже год не горят
Фантастика! Так интересно!
Аффтар, пиши ищщо!
Всем привет!
help.gif help.gif help.gif Вчера менял пампы ближнего света и .......
В общем вместе с лампами вырвал патрон лампы. Объехал все близлежащие магазины, но поиски успеха не принесли. Ответ один, замена блок фары cray.gif Может быть кто подскажет код патрона лампы H7 или где могут помочь с этой проблемой. Меган2, год выпуска 2008.
заменил лампы ближнего света, но мне кажется, что стали светить не туда куда нужно. два раза проверял, лампы стоят вроде правильно.
кто может помочь, посмотреть правильно ли я лампы воткнул?
В Другом Сервисе платишь за лампу замена бесплатно. Удобно.
Цитата(Slava @ 10.8.2010, 14:54)
заменил лампы ближнего света, но мне кажется, что стали светить не туда куда нужно. два раза проверял, лампы стоят вроде правильно.
кто может помочь, посмотреть правильно ли я лампы воткнул?
Я левый ближний тоже сам менял. Вроде светит нормально, но на ТО сказали, что надо подкорректировать. Я отказался, а как самому правильно выставить?
Цитата(jin1000 @ 29.6.2010, 10:36)
В итоге теперь менять лампы самостоятельно на какое то время отпадает, при первой же возможности поеду к неофицалам - стоимость в СПБ замены ДВУХ лам ближнего света - 500 руб. Это стоит того.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗамена ламп только в сервисе, сам замучаешься.
Цитата(RVR @ 10.8.2010, 14:07)
Я левый ближний тоже сам менял. Вроде светит нормально, но на ТО сказали, что надо подкорректировать. Я отказался, а как самому правильно выставить?
Вагиз, такое бывает когда ключик лампы не до конца в паз входит. Попробуй лампочку покачать за цоколь, но смотри чтоб не заклинило. А лучше вынуть ее и вставить по новой.
Max Meganoff
18.8.2010, 20:35
Цитата(Belkin @ 1.2.2007, 19:59)
Писал уже как-то. Фаза 2.
Все реализовано проще, чем на Фазе1.
Лампа держится не на скобе, а вставляется по направляющей в гнездо и проворачивается по часовой стрелке градусов на 10, при этом прочно защелкиваясь.
Т.е. предварительно снимать разъем нет никакой необходимости, достаем лампу вместе с разъемом, снимаем ее с него, надеваем новую и ставим все на место. Замена 2 ламп - 7 мин.
Главное - крышку, что на блокфару накручивается - не выронить. Ну и пальцами за стекло лампы не хвататься.
На самой лампе на металлическом ободке есть разрез. Если не ошибаюсь, надо вставлять лампу этим разрезом вниз. Впрочем, если я не прав, то можно все нащупать пальцами.
Удачи!
Ура, правую поменял. Проще не придумаешь. Поворачивать не надо, просто немного вверх, и вытаскиваешь вместе с разъемом. А отсоединял уже лампу от разъема двумя руками, одна рука в люк, другая со стороны капота. Может у меня руки слишком длинные)))))))))
Спасибо народу.
ветервголове
18.8.2010, 20:39
Цитата(RAnd @ 10.8.2010, 15:14)
Вагиз, такое бывает когда ключик лампы не до конца в паз входит. Попробуй лампочку покачать за цоколь, но смотри чтоб не заклинило. А лучше вынуть ее и вставить по новой.
У меня однажды после сей операции заклинило,во гемор был
Цитата(Slava @ 10.8.2010, 14:54)
заменил лампы ближнего света, но мне кажется, что стали светить не туда куда нужно. два раза проверял, лампы стоят вроде правильно.
кто может помочь, посмотреть правильно ли я лампы воткнул?
Я отогнул подкрылок передний, мне так стало виднее фару, т.к. ранее я на угад ставил лампу и думал, что правильно поставил) После того, как наблюдал фару, поставил лампу как и была
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.