Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастер-класс по замене ламп ближнего света Megane II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
gogo
Цитата(Mitko @ 16.12.2009, 16:24) *
тут уже много высказывались по этому поводу: замена лампочек это извращение. для меня ЭТО начинается с доставания домкрата, что бы его вытащить надо открутить запаску. а в запаске как положено нужные вещи уложены - компрессор и пылесос. а вокруг запаски баночки, тряпочки и прочие нужные в автохозяйстве вещи smile.gif. после доставания домкрата остальное, я так понял, дело техники. один раз сделаешь, потом можно "с закрытыми глазами".
хорошо еще бампер откручивать не надо smile.gif))))))))))

а вы попробуйте без домкрата.. при хорошей погоде пять минут на обочине... снимая только заглушки в локкерах .. без снятия акб и прочей лабуды.. а! еще воздуховод , но он легко снимается.
Chaos
Цитата(Mitko @ 16.12.2009, 16:24) *
тут уже много высказывались по этому поводу: замена лампочек это извращение. для меня ЭТО начинается с доставания домкрата, что бы его вытащить надо открутить запаску. а в запаске как положено нужные вещи уложены - компрессор и пылесос. а вокруг запаски баночки, тряпочки и прочие нужные в автохозяйстве вещи smile.gif. после доставания домкрата остальное, я так понял, дело техники. один раз сделаешь, потом можно "с закрытыми глазами".
хорошо еще бампер откручивать не надо smile.gif))))))))))

А зачем запаску откручивать? Домкрат вроде и так достается на ура. Левую менял без домкрата, но с фонариком в мороз и ночью. Времени 10-15 мин потрачено. Правую пока не приходилось менять.
Бамбр
Цитата(Chaos @ 16.12.2009, 20:11) *
А зачем запаску откручивать? Домкрат вроде и так достается на ура.


интересно как? он там по геометриическому расположению никак не хочет вылазить пока запаску не турнешь.
stoi
Цитата(Бамбр @ 16.12.2009, 21:16) *
интересно как? он там по геометриическому расположению никак не хочет вылазить пока запаску не турнешь.

Вы не о том, ребята...
gogo
Цитата(Бамбр @ 16.12.2009, 20:16) *
интересно как? он там по геометриическому расположению никак не хочет вылазить пока запаску не турнешь.

ни разу не вытаскивал запаску что бы достать домкрат.. отлично достается.. вы прям мазохист какой то... но мы все же не о том.
Pobeda
У страха глаза велики... Поменял четыре штуки. Крайнюю менял на морозе (левую) без домкратов, просто вывернул колеса.Времени затратил около 3-4 минут.
Nickel89
А как поворотник (тот, что в фаре) менять? А то затикала как-то уж очень шустро, я глянул, а он не мигает.
master-lev
снимать надо бампер и фару)))  rofl.gif good.gif
Худенький
Собрался техосмотр проходить, вечером увидел, что лампа на ближнем сгорела, в левой фаре. С утра поехал, купил пару ламп МАЯК, т.к. для экспериментов думаю пойдет. Со второго захода заменил. Правда во второй заход пришлось в холодный склад заехать, там -9, а на улице -16. Снял лючок в подкрылке, с трудом отвернул крышку на фаре, ну думаю сейчас придется тянуть, как на правой фаре. Оппа, а разъем с цоколем в руках,. лампа взорвалась в фаре... Постоял, подумал, что ни времени, ни желания нет снимать фару. Оставил на новогодние праздники. Поставил новую лампу. минут 15 ушло на все, дольше собирался. На техосмотре сказали, да и показали, что свет странный, "у вас наверное линза мутная, поставьте лучше ксенончик и все зашибись будет".
gogo
Цитата(master-lev @ 21.12.2009, 0:47) *
снимать надо бампер и фару)))  rofl.gif good.gif

сам тоже не смог ( в первую неделю владения меганом ) поворотник не работал с самого салона.. через пару недель приехал на поклон к официалам.. бампер не снимали.. сняли колесо и локкер.. и как то исхитрились достать.. сам я достать не смор.
master-lev
я сам работаю на сервисе, и как тока не пробовал не смог.........молодцы)))))))) по мануало надо бампер снимать)))))))) тама мешал кузов........наверно они верхний болт фары выкрутили и отогнув ее как то сняли ( то есть колпачек фары я смог открутить и смог даже отодвинуть лампу , а вто не куда было ее выносить))))))))))))))  good.gif
gogo
Цитата(master-lev @ 21.12.2009, 19:52) *
я сам работаю на сервисе, и как тока не пробовал не смог.........молодцы)))))))) по мануало надо бампер снимать)))))))) тама мешал кузов........наверно они верхний болт фары выкрутили и отогнув ее как то сняли ( то есть колпачек фары я смог открутить и смог даже отодвинуть лампу , а вто не куда было ее выносить))))))))))))))  good.gif

у меня она тоже не вытаскивалась. упиралась , видимо, в ребро жесткости.. что они делали не знаю - не пустили..
stoi
Цитата(master-lev @ 21.12.2009, 20:52) *
я сам работаю на сервисе, и как тока не пробовал не смог.........молодцы)))))))) по мануало надо бампер снимать)))))))) тама мешал кузов........наверно они верхний болт фары выкрутили и отогнув ее как то сняли ( то есть колпачек фары я смог открутить и смог даже отодвинуть лампу , а вто не куда было ее выносить))))))))))))))  good.gif

Морду бить инженерам надо за такую конструкцию. Сильно бить....
Вот ведь уроды!

Второй месяц езжу без левого переднего поворотника ((
Не хочу доверять сервисменам снятие бампера - половину пистонов поломают, как обычно.
А самому этим заниматься зимой на улице - не айс...
Либо выбирать время, ехать на сервис и присутствовать при замене, запасшись пластмассовыми подходящими пистонами.
Либо - ждать до весны.
master-lev
Цитата(stoi @ 21.12.2009, 20:00) *
Морду бить инженерам надо за такую конструкцию. Сильно бить....
Вот ведь уроды!

Второй месяц езжу без левого переднего поворотника ((
Не хочу доверять сервисменам снятие бампера - половину пистонов поломают, как обычно.
А самому этим заниматься зимой на улице - не айс...
Либо выбирать время, ехать на сервис и присутствовать при замене, запасшись пластмассовыми подходящими пистонами.
Либо - ждать до весны.







 да уж)))))) шпиены все))))))) а мы вот пускаем клиентов если ремонт не долгий, то есть с мастером)))
gogo
Цитата(stoi @ 21.12.2009, 20:00) *
Второй месяц езжу без левого переднего поворотника ((
Не хочу доверять сервисменам снятие бампера - половину пистонов поломают, как обычно.

я ж говорю - не снимали.. только колесо и локкер..
stoi
Цитата(gogo @ 21.12.2009, 21:54) *
я ж говорю - не снимали.. только колесо и локкер..

Не. Не подлезешь. Тем более - у меня патрон сломан. В сервисе два года назад меняли лампу, снимая бампер.
Сказали - сломан патрон. Я его не смог вытащить - крутил во все стороны, тянул - ни в какую.
Нужно самому добраться до него и сделать все раз и навсегда. Сейчас пропадает контакт. Лампочка цела.
Стукнешь по фаре - работает. Потом перестает.
Раз уж так сложно добраться до поворотника - лучше самому. Чтоб сделать надежно, а не как в первый раз - через 2 года опять пропал контакт в патроне.
serjufa
прочитав все, что касается замены ламп БС, я пришел в такому выводу. в теплое время, конечно, можно самому это сделать. но, на морозе и на улице для меня - не самый лучший вариант. => поехал в сервис Рено, за всю работу по смене ламп с меня взяли 1170 ру. каждая лампа у них - 430 руб. Хотя замена левой лампы БС стоит дороже, мастер не трогал аккум. все делал снизу, вывернув колесо. даже авто не поднимали.

ВОТ, что мне вернули после замены.




Бакс
У нас в Сургуте температура -32
на прошлой неделе поменял обе лампы без проблем через лючки.
стоимость ламп 295 руб/шт
лампа филипс
работа бесплатно
тока пара царапин на руках
меняю каждый год то есть третий раз сам поменял
Hetfield06
Всем привет! На прошлой неделе решил сам заменить лампу ближнего света (со стороны АКБ).

При снятии лампы вытащил само металлическое гнездо куда она вставляется, а вот обратно уже не могу..

Ездил на сервис, сказали что я загнул какие-то усики внутри фары, и из-за этого нужна ЗАМЕНА ФАРЫ...

Подскажите, может у кого нибдуь было такое?? 

Заранее спасибо!!!
Hetfield06
Может меня в сервисе разводят?
blade_k
Цитата(Hetfield06 @ 22.12.2009, 13:32) *
Может меня в сервисе разводят?

разводят, у них при любой проблеме замена детали, по другому не умеют
valera73
всем привет на 30 тыс поменял лампу с правой стороны светит хорошо через 2 недели перегорела левая поменял .Сегдня заметил что левая светит хуже замечу ,что лампы абсолютно эдентичные купленные у диллера .Я им позвонил они мне говорят ,что надо отрегулировать фары (бред какой-то) неужели брак . diablo.gif
Hetfield06
Друзья! Я снял вот этот металлический квадратик! Подскажите, пожалуйста, как его одеть обратно?!??!
stoi
Цитата(valera73 @ 22.12.2009, 15:05) *
всем привет на 30 тыс поменял лампу с правой стороны светит хорошо через 2 недели перегорела левая поменял .Сегдня заметил что левая светит хуже замечу ,что лампы абсолютно эдентичные купленные у диллера .Я им позвонил они мне говорят ,что надо отрегулировать фары (бред какой-то) неужели брак . diablo.gif

Сами виноваты - купили какие-то Эдентичные лампы да еще и у какого-то дилЛера.
Нефик покупать непонятно что у непонятно кого!
rofl.gif
davion777
ВВИДУ ВОЗНИКАЮЩИХ СЛОЖНОСТЕЙ ПО ЗАМЕНЕ ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА, ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ПРИКРЕПЛЁННУЮ ТЕМУ, ПОЛНОСТЬЮ ОПИСЫВАЮЩУЮ ДАННЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗ КАКИХ ЛИБО КОММЕНТАРИЕВ (КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ДАННОГО ПОСТА). В ДАННОМ ПОСТЕ Я НАПИШУ, КАК МЕНЯТЬ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПО СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ. ЭТО БУДЕТ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ, БАЗОВЫЙ ПОСТ. ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ (НЕ ВОПРОСЫ, А ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!) ПРОШУ ПОСТИТЬ ТУТ ЖЕ. ПО МЕРЕ ДОБАВЛЕНИЯ КОММЕНТАРИЕВ ВНУТРЬ ИЗНАЧАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ИХ СЛЕДУЕТ СТИРАТЬ ИЗ ОСНОВНОЙ ВЕТКИ. Я БУДУ ОБНОВЛЯТЬ ДАННЫЙ ПОСТ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИВЕДЕННЫМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ, ЧТОБЫ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОЯВИЛСЯ ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ И НАИБОЛЕЕ ПОЛНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПО ЗАМЕНЕ ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА В Renault Megane фаза 2.

ДЛЯ ЛАМП ДАЛЬНЕГО И ГАБАРИТНОГО СВЕТА, НАДЕЮСЬ, ПОЯВЯТСЯ ОТДЕЛЬНЫЕ (НЕ КАК ОТВЕТ НА ЭТОТ, А ОТДЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!! ПОСТЫ).


ИТАК, НАЧНЁМ.

Замена ламп ближнего света в Меган 2 очень проста. В первый раз я менял левую (самую сложную) лампу около 40 минут, не почитав форум, в следующие разы, после прочтения форума замена ламп не занимала у меня больше нескольких минут. Может минут 5, не больше. Поэтому и родилась эта инструкция, чтобы любой владелец Меган 2 смог проделать эту элементарную процедуру быстро и легко. Не покупайтесь на иностранные передачи, которые, возможно, пугают вас снятием элементов кузова и длительными мероприятиями. В действительности всё намного проще. Прочитайте эту инструкцию полностью, а лучше, по возможности, распечатайте её, перед тем, как начинать что-то делать.

==================
Материалы:

1. Лампа H7 55 Вт. - Именно такую спрашивайте в магазинах. О других забудьте - не подойдут.

2. (необязательно) Веревка длиною 1 метр.

3. (необязательно) Скотч.

4. (необязательно) Верхняя одежа, которую не жалко.

5. (необязательно) Ножницы, чтобы обрезать верёвку и скотч.

6. (необязательно) Любой материал, включая спецодежду, который можно использовать как подложку. Размер - примерно не менее, чем 1х1 метр.

7. Небольшая отвёртка с плоским наконечником (чем меньше, тем лучше, но без фанатизма).
===================
Рассматриваем лампу:

Лампа H7, если посмотреть на неё со стороны контактов, представляет собою круг с вырезом сбоку.

Фото:



Базовый четырёхугольник - основа лампы, крепящаяся на автомобиле. Внутри этого четырёхугольника на фото мы видим полукруг с выступающей справа-снизу частью. Получается похоже на английскую букву Q.

Хорошенько запомните галочку-штырёк в букве Q. Она смотрит в направлении 4-5 часов. В этом самом положении и крепятся обе лампочки, и левая, и правая, в Меган 2 (фаза 2).

ЛЕВАЯ ФАРА:

=====================
Готовимся:

Общие замечания.

== Настоятельно рекомендую менять лампочки на ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ. Так как во время всовывания руки в тесное подкапотное пространство, можно задеть какую-нибудь ГОРЯЧУЮ ТРУБКУ системы охлаждения.

== Если у вас царапается рука при замене лампочек, значит, у вас либо довольно большая рука, либо надо тренироваться. В принципе, можно вполне обойтись без царапин.

== Перчатки использовать не рекомендую, так как в них проще выронить лампочку и/или кожух.

Последовательность действий:

1. Выкрутите руль до упора вправо.

2. Выключите двигатель.

3. Вытащите карточку из слота.

4. Положите карточку в карман брюк.

Теперь никто не сможет включить двигатель, кроме вас, пока вы копаетесь под капотом. Включение двигателя, пока вы меняете лампочку,

ОЧЕНЬ ОПАСНО! ЭТО НЕ ШУТКА! (напряжение <кто знает, укажите, сколько вольт>)


6. Приготовьте отвёртку.

=====================

Вынимаем старую лампочку:

1. Снимаем внешний круглый кожух, находящийся в арке левого колеса. Там может быть всякая грязь, так что не стесняйтесь тыркать этот кожух по и против часовой стрелки с изрядной интенсивностью, пока грязь не скомкается/отобьется и не позволит вам отсоединить кожух.

2. Нашему взору открывается внутренний кожух: чёрный кругляш. ("Если крышка от фары упала вниз в бампер - не надо откручивать подкрылок и т.д. Достаточно отогнуть пластиковую вставку между бампером и подкрылком. Она легко выгибается и снимается с пистонов." - предложено пользователем zatoichi) Поэтому, если вы не до конца уверены в прямоте своих рук, рекомендуется заранее приклеить к кожуху веревку посредством скотча. Оба предмета указаны в разделе "Материалы". В процессе откручивания кожуха держите верёвку в преднатянутом состоянии, чтобы он, если что, не упал в глубины бампера.

3. Кожух снят. Нащупываем (именно наощупь, разглядеть вам вряд ли что-то удастся, ибо подлезть очень сложно) за ним контакт лампочки, насаженный на лампочку. Дёргаем его вверх-вниз, и, при этом, тянем на себя. Лампочка торчит в подпружиненном разъеме, из которого её надо ВЫДЕРНУТЬ, но её не получится вынуть, не переместив при этом чуть НИЖЕ или ВЫШЕ. Поэтому НЕСПЕША дёргайте лампочку (точнее, разъём, за который вы держитесь), ПЕРЕМЕЩАЯ оную вверх-вниз. Таким образом лампочка вытаскивается без проблем ВМЕСТЕ С РАЗЪЁМОМ.

4. Если вы вынули разъём отдельно от лампочки, вставьте его назад в лампочку, и далее повторите процедуру, описанную в п. 3 настоящего раздела. (<РАССКАЖИТЕ ПРО СВОЙ ОПЫТ В ЭТОМ ВОПРОСЕ>).

4.1. <ЕСЛИ КТО-ТО УМЕЕТ ВЫНИМАТЬ ЛАМПОЧКУ, С КОТОРОЙ УЖЕ СНЯТ РАЗЪЁМ, РАССКАЖИТЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ>

5. Вынули лампочку вместе с разъёмом. Используйте приготовленную отвёртку, чтобы отсоединить лампочку от разъёма.

6. Достаньте из упаковки новую лампочку ЗА КОНЧИКИ ЕЁ РАЗЪЁМОВ, А НЕ ЗА СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ!!!!!!!!!!! (если что, напоминаю, что коробочку с лампочкой можно открывать с разных сторон).

ЗА СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ ЛАМПОЧКУ НЕ ТРОГАТЬ!!!!!!!!!! ЕСЛИ ТРОНУЛИ - ПРОТЕРЕТЬ СУХОЙ ЧИСТОЙ ТРЯПОЧКОЙ/САЛФЕТКОЙ. НО, ВСЁ РАВНО, ЕСЛИ ТРОНУЛИ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ЛАМПОЧКИ МОЖЕТ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННО СОКРАЩЕНА, ТАК КАК ЖИР ОТ ВАШИХ ПАЛЬЦЕВ ПРИВОДИТ К ЕЁ ПЕРЕГРЕВУ И ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ!!!!!!!!!!!!!!

7. Вставляем лампочку БЕЗ НАСАЖИВАНИЯ РАЗЪЕМА. Для этого смотрим на неё со стороны контактов, как показано на первом фото. Штырёк на лампочке должен глядеть куда-то в сторону 4-5 часов. Удерживая лампочку за железную часть в этом положении (4-5 часов), вставляем её обратно (ПО ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ КАСАЯСЬ ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ) до щелчка. Конечно, скорей всего, сразу защелкнуть не получится, так что придется немного повращать лампочку по или против часовой стрелки, одновременно нажимая на неё. Понятие щелчка у всех разное, так что критерием вставленности лампочки является её зафиксированность в фаре. Это значит, чтобы туда-сюда не шаталась/вращалась (<ЗДЕСЬ ПРОСЬБА РАССКАЗАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЛАМПОЧКА ШАТАЕТСЯ>). Далее, вставляем разъём. Плотность вставливания оного определяем на ощупь, а также методом включения двигателя и ближнего света фар: горят, значит, вставлен.

7.1 Есть мнение, что нужно вставлять лампочку, насадив предварительно на неё разъём. ИМХО, это дело вкуса. Я не насаживаю разъём только потому, что конструкция в сборе получается несколько более громоздкой, а место ограничено, так что лично мне проще вставлять лампочку и разъём по отдельности.

8. Если фара светит явно не туда, регулируем её указанным ниже методом (обычно не приходится, но иногда может понадобиться. Однако, перед регулировкой надо убедиться, что лампочка вставлена правильно). (<ПРОСЬБА ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ РАССКАЗАТЬ, КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ>).

9. Устанавливаем обратно внутренний кожух, удерживая в натянутом состоянии верёвку, если она применялась.

10. Устанавливаем обратно внешний кожух.




ПРАВАЯ ФАРА:

========================

Накройте приготовленным материалом фару и окружающее её пространство СНАРУЖИ (бампер, радиаторную решётку и т.д.), чтобы не испачкаться. Если не боитесь испачкаться, не накрывайте. Лампочка в правой фаре меняется так: открываем капот, отводим вправо горловину бачка с незамерзайкой (придётся вынуть горловину из крепления), далее меняем лампочку, как описано выше для левой фары, начиная с п. 2. То есть, ПРАВАЯ ФАРА МЕНЯЕТСЯ ИЗ-ПОД КАПОТА. Менять её через предусмотренный лючок - намного сложнее и не представляется целесообразным. Обратите внимание, что в случае с правой лампочкой выронить внутренний кожух намного проще, так что, если что, рекомендуется способ "верёвка+скотч". Если кто-то придумает способ лучше, буду признателен. Также, если меняете лампочку на прогретой машине, берегитесь ГОРЯЧИХ ТРУБОК системы охлаждения. Они не кусаются, но обжечь могут.



ДАННЫЙ ПОСТ ПРЕТЕНДУЕТ НА РОЛЬ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО, ПОТОМУ ПРОШУ ВСЕХ, КТО МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ В НЕГО ДОПОЛНИТЬ, ПИСАТЬ В КАЧЕСТВЕ ОТВЕТОВ, А Я УЖЕ ВНЕСУ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОРНЕВОЕ СООБЩЕНИЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ МОДЕРАТОРОВ ЗА СОДЕЙСТВИЕ И СТИРАНИЕ ЛИШНИХ ПОСТОВ. ЦЕЛЬ - ЧТОБЫ ОСТАЛСЯ ОДИН ПОСТ И ЕГО МОЖНО БЫЛО БЫ ПОМЕСТИТЬ В F.A.Q.


Конечно же, выражаю огромную благодарность всем тем пользователям данного форума, информация от которых использовалась и/или будет использоваться в данном топике!
andreww
Цитата(davion777 @ 27.12.2009, 1:33) *
ВВИДУ ВОЗНИКАЮЩИХ СЛОЖНОСТЕЙ ПО ЗАМЕНЕ ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА, ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ПРИКРЕПЛЁННУЮ ТЕМУ, ПОЛНОСТЬЮ ОПИСЫВАЮЩУЮ ДАННЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗ КАКИХ ЛИБО КОММЕНТАРИЕВ (КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ДАННОГО ПОСТА). В ДАННОМ ПОСТЕ Я НАПИШУ, КАК МЕНЯТЬ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПО СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ...


Спасибо, неплохо.

Дополнения:
1. Имхо, веревка и скотч лишние.
2. При замене левой лампы рука вся исцарапана о металлические ребра под капотом.
3. Вставлять лампочку удобнее, сначала надев на нее разъем.
4. Горловина бачка омывателя выщелкивается из крепления от себя (т.е. по направлению к ветровому стеклу).
s-lexx
Мои 5 копеек

Замена Левой лампы м2ф2 (разница существенная с м2ф1).

1. Выкручиваем колесо до упора вправо (можно и в лево, но нужна рабочая одежда). Можно открыть капот – если днем, будет хоть немного свет попадать. Но только при снятом колесе можно все увидеть как устроено. Или при помощи зеркальца.
2. Снимаем заглушку брызговика, повернув ее влево примерно на 1/4 оборота, затем потянуть перпендикулярно брызговику.
3. Потренируйтесь несколько раз вставить и вынуть руку в отверстие брызговика, берясь при этом за заднюю крышку фары ближнего света.
4. Повернуть крышку фары ближнего света влево на 1/4 оборота и аккуратно!!! вынуть. Мне было удобно просунуть большой палец снизу под крышку и прижать ее к ладони с выпрямленными пальцами.
5. Аккуратно покачивая фишку снять ее с цоколя лампы.
6. Покачивая лампу за цоколь (примерно в направлении от 7до 2 часов на циферблате), так как лампа стоит под углом в 45 град. вправо относительно "ключа" на цоколе (срезанная часть металлической окружности) при его ориентировании вниз. Вынимаем лампу.
7. Я попробовал снять, поставить старую 2-3 раза, с полным вытаскиванием руки наружу.

Собираем в обратной последовательности.

Замена Правой лампы м2ф2
1. Открываем капот.
2. Снимаем с защелки горловину бачка омывателя и отводим его в сторону. ВНИМАНИЕ не пролить незамерзайку на генератор!!!
3. просовываем руку в образовавшееся пространство.
4-7 пункты повторяются

Собираем в обратной последовательности.

ЗЫ Возможно удобнее начать с правой фары, т.к. сняв с нее крышку и включив дальний свет можно увидеть что лампа стоит не вниз ключом под углом. По поводу того что сбилась регулировка или нет – сказать пока не могу, но я пробовал шевелить горящую лампу – пучок практически не менялся.

Ну вот как-то так.
sc77
Всех с наступившим Новым Годом!
Вопрос. Замена лампочек - это хорошо. Но как быть если ближний светит так сказать "ни о чем". Просто светит и все... Дорога не освещается практически никак. Езжу только на противотуманках. Ближний даже можно не включать - толку от него нет - ни пучка, ни луча... Есть какое-то жалкое подобие пятна на стене в верхней левой части.
Понимаю, что это какие-то проблемы с оптикой или настройкой. Кто может что подсказать. Уверен, что установка ксенона не поможет, как советуют мне некоторые. diablo.gif
Бамбр
Цитата(sc77 @ 4.1.2010, 15:59) *
Понимаю, что это какие-то проблемы с оптикой или настройкой. Кто может что подсказать. Уверен, что установка ксенона не поможет, как советуют мне некоторые.


если фары не отрегулированы, то конечно что ни ставь - ничего не поможет.
обратитесь в сервис если сами не представляете как отрегулировать фары, если есть желание самому то на форуме должны быть темы где все разложено по полочкам.
SaLef
Решил добавить свои соображения из личного опыта по замене ламп ближнего света на М2Ф2. Конечно под капотом все очень плотно, видимо у конструкторов рено были на то мотивы, сам конструктор из авиации - понять могу.
Во-первых, как я читал по форумам на М2Ф2 замена проще чем на М2Ф1.
Во-вторых, про саму замену могу сказать, что действительно сложностей особых нет, на форуме много написано о том как менять, повторяться не буду, есть только риск испачкаться.
В-третьих, есть некоторые нюансы:
1) если меняете первые лампы, т.е. машина новая, то для того чтобы вытащить из гнезда лампочку придется потрудится - сидит плотно, но покачивая из стороны в сторону в итоге вытащить удастся, если соскочил разъем - ничего страшного, наденьте назад и продолжайте;
2) если это первый опыт замены, то обязательно после снятия перегоревшей лампы вставьте ее назад и установите крышку патрона и лючок подкрылка, повторите несколько раз снятие установку и проблем с заменой ламп в будущем не будет;
3) если при замене левой лампы крышку патрона ламы уронили в бампер - тоже ничего страшного (лучше конечно не ронять), открутите два самореза на подкрылке (бита звездочка Т15, при вывернутом вправо колесе даже шуруповертом удобно), снизу загляните и разберитесь как установлен подкрылок (есть два язычка которые входят в нижнюю часть бампера, их надо потом аккуратно вставить назад), отогните подкрылок и достаньте крышку;
4) я положение усика на лампе не запоминаю, а просто кручу когда она уже в патроне, пока не встанет на место;
5) все операции удобнее всего выполнять сидя или стоя на коленях, поэтому нужно что-то подстилать и не стесняйте поворачивать колесо в нужную вам сторону;
6) при замене правой лампы обязательно заглушите двигатель - шкив генератора очень близко и можете остаться без пальцев.
В-четвертых, все же замена ламп на мегане не проста и главным недостатком считаю то, что практически нереально установить лампу и не коснуться колбой чего-нибудь. Думаю это одна из основных причин частого выхода из строя ламп. У меня машина с февраля 2009-го, езжу много - накатал уже больше 35 тыков. Примерно на 25 тыках перегорела левая заводская лампа (у правой лампы нить оборвалась пока ее вынимал, хотя перед снятием горела нормально) - заменил обе на OSRAM NIGHTBREAKER (1200 рублей за комплект), светом был очень доволен . Уже за 35 тык вновь перегорела левая - заменил только ее на PHILIPS Premium +30% extra light (вроде около 300 рублей за шт.). Первое что удивило, это то, что на пластике фары свет был в виде точки в нижней части а не в виде подковы с концами вверху, как на предыдущих лампах. Попробовал вынуть и вставить заново - результат тот же. Свет тоже был паршивый. Думаю мне с лампочкой не повезло просто. Вчера перегорела правая OSRAM NIGHTBREAKER. Купил на пробу китайские МАЯК ULTRA в большой пластиковой коробке стоило это мне 129 рублей за комплект, и еще на всякий случай приобрел PHILIPS ECO VISION +10% 725 рублей за комплект. Короче, т.к. тема не о лампах, скажу что МАЯК встали хорошо и свет приличный и на пластике фары правильные подковы и галочки у света правильные.
В-пятых, учитывая то, что колбу оставить стерильной нереально, склоняюсь к дешевым лампам, которые заменять будет ненакладно.
Бамбр
SaLef
работа была проделана видимо большая, но выводы сомнительные в части 5 пункта.
Лампа не требует "паранояльной операционной" стерильности, она всего то не любит "отпечатков пальцев". Галогенки не одно десятилетие стоят на всех машинах, где то меняются проще, гдето сложнее, но везде возможно это сделать без лапания колбы пальцами если делать аккуратно и вдумчиво smile.gif .
Нет смысла кормить машину дешёвыми сомнительными лампами, если при установке их так же лапать, будут так же быстро перегорать или взрываться.

а то что 25-35 тык перегорают ИМХО вполне нормальный срок, чудес не бывает.
а про найтбрейкер отдельная тема была, перегорают быстро почти у всех отписавшихся. Я тоже на себе испытал, хватило на тысяч на 10.
SaLef
Да не biggrin.gif
Работы большой никакой не было, только лампочки поменял и все smile.gif . Дольше писал наверное smile.gif . Сроком службы ламп я полностью доволен good.gif .
Лампы я стараюсь конечно не лапать. Даже перчатки переворачиваю чтобы такнью за цоколь брать и резиновые пупки колбы не коснулись. Если и лапну иногда лампу, то потом можно ее отчистить (как отчистить - много писали).
Только вот какая грязь на колбе это не столь существенно, если она оттуда сама не отвалилась при нагреве. Грязь будет на себе все приходящееся на нее излучение переводить в тепло и локально перегревать колбу, далее перегреется газ в колбе, спираль и все темнота. Так что лампа будет служить долго если она чистая. За операционную чистоту не скажу, я не доктор.

Вот что касается "В-пятых, учитывая то, что колбу оставить стерильной нереально, склоняюсь к дешевым лампам, которые заменять будет ненакладно.", то хочу сказать следующее:
- Сегодня ездил из Солнечногорска ив Сергиев посад (примерно 110 км в одну сторону) и обратно уже по темному, по бетонке. Светом китайских ламп, даже после найт брекера, был сильно удивлен, т.е. доволен. Дискомфорта и недостатка света не ощущал вообще, дальний не включал. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Свет у этих ламп белый, хотя колбы прозрачные. Очень интересно поставить рядом два мегана с найт брекером и китайскаим маяком. И на счет того в чем есть смысл, а в чем нет, так практика - критерий истины. Интересно сравнить лампочки и посмотреть сколько они проходят. У китайцев сборка дешовая этим и берут. Я на сайте посмотрел, пишут, что спираль японская, колба немецкая, а газ американский, только сборка китайская.
Pavel =.SPB.=
Сгорела лампа правой фары решил поменять купил Philips +50% если честно то разницы от заводской не увидел mega_shok.gif , жаль стоимость в 2 раза выше! Больше такие покупать не буду - ЭТО ТОЧНО!!!
Первый раз менял через лючки в локерах, сейчас так как нужно было менять и предохранитель правого габарита решил снять аккумулятор! Дело 5 минут!!! Советую только так (только магнитола код потребовала и стеклоподъемники настроил заново), левая же меняется еще проще отогнул горловину бачка омывателя и всё.
P.S. предохранитель я так и не поменял 2 часа работы и не получилось!!! Поубивал бы в тот момент конструкторов! diablo.gif , намудрили....
zatoichi
  hi.gif Насчет мастер-класса, от себя добавлю (мож конечно и боян), если крышка от фары упала вниз в бампер - не надо откручивать подкрылок и т.д. Достаточно отогнуть пластиковую вставку между бампером и подкрылком.Она легко выгибается и снимается с пистонов. Я по началу кипишнул, когда выронил крышку, потому что на морозе -14С не особо хочется под машину то лазить :80: , но все обошлось...
zmisha
В ноябре менял правую лампу. Тщательно покурил данную тему и процесс прошел успешно. Вчера пришел черед левой. На улице -15 (дело под Истрой было). Лючок в арке колеса примерз намертво. Минут 15 потратил на то, чтобы его снять. Еле-еле замерзшими руками снял крышку с лампы. При этом она, конечно же, упала, хорошо, что на улицу, а не в бампер. Попытался вытащить лампу покачиваниями, ничего не выходит, если я просовываю руку и берусь пальцами за патрон, делать какие-то движения у меня уже не выходит. В общем, минут 30 провозился, окоченел и решил - ну его в баню! Поеду лучше в сервис.
glide
Я меняю все лампы из моторного отсека. Правую - отодвинул горловину бачка омывателя и вперед. Левую - тут аккумулятор надо снять, дело на 2 минуты, а потом - даже удобнее, чем правую.
zmisha
Цитата(zmisha @ 18.1.2010, 11:08) *
В ноябре менял правую лампу. Тщательно покурил данную тему и процесс прошел успешно. Вчера пришел черед левой. На улице -15 (дело под Истрой было). Лючок в арке колеса примерз намертво. Минут 15 потратил на то, чтобы его снять. Еле-еле замерзшими руками снял крышку с лампы. При этом она, конечно же, упала, хорошо, что на улицу, а не в бампер. Попытался вытащить лампу покачиваниями, ничего не выходит, если я просовываю руку и берусь пальцами за патрон, делать какие-то движения у меня уже не выходит. В общем, минут 30 провозился, окоченел и решил - ну его в баню! Поеду лучше в сервис.

Поменяли в Мосрентсервисе. Мойка машины + замена лампы = 350р + 40минут. Я доволен biggrin.gif
stoi
Цитата(zmisha @ 19.1.2010, 11:03) *
Поменяли в Мосрентсервисе. Мойка машины + замена лампы = 350р + 40минут. Я доволен biggrin.gif

Мы рады за вас! Пишите больше подобных постов! Ужасно интересно читать! good.gif
Бамбр
stoi , да не переживайте особо, тут ничего не исправишь pardon.gif

по теме: раз уж вспомнили о официалах, то мне называли сумму куда большую. Это только у нас в регионе? в общем то 350 руб это только мойка, я может не так понял?
ahsas
Цитата(stoi @ 19.1.2010, 12:58) *
Мы рады за вас! Пишите больше подобных постов! Ужасно интересно читать! good.gif

Хватит ёрничать diablo.gif diablo.gif diablo.gif
zmisha
Цитата(Бамбр @ 19.1.2010, 13:26) *
stoi , да не переживайте особо, тут ничего не исправишь pardon.gif

по теме: раз уж вспомнили о официалах, то мне называли сумму куда большую. Это только у нас в регионе? в общем то 350 руб это только мойка, я может не так понял?

Да, не так понял. 350р - это вся операция, мойка + замена. Лампа, естественно, моя. Я, собственно, поэтому и поехал именно в МРС, у них мойка всегда включена по умолчанию при любом обращении.
А если уважаемый stoi на 15-градусном морозе без проблем меняет лампы сам, я за него только рад. good.gif
Бакс
я менял лампы при -30
небольшой экстрим не более того
stoi
Цитата(zmisha @ 19.1.2010, 14:42) *
А если уважаемый stoi на 15-градусном морозе без проблем меняет лампы сам, я за него только рад. good.gif

Да какая разница - как я меняю?

Я вот думаю - может и мне про каждую замену ламп отписываться сюда?
Хронометраж, подробности всякие, цену (если в сервисе)?
Вы как думаете?
Vik84
Цитата(stoi @ 19.1.2010, 15:15) *
Да какая разница - как я меняю?

Я вот думаю - может и мне про каждую замену ламп отписываться сюда?
Хронометраж, подробности всякие, цену (если в сервисе)?
Вы как думаете?


Почему бы и нет, а администрация выберет лучшего поместит в FAQ smile.gif
А главное фото больше smile.gif
stoi
Цитата(Vik84 @ 19.1.2010, 15:18) *
Почему бы и нет, а администрация выберет лучшего поместит в FAQ smile.gif
А главное фото больше smile.gif

Почему нет?!
Да потому, что любой новичок, который захочет почитать о замене ламп придет в ужас от длины и замусоренности темы и не станет её читать.
Пожалейте его!
Сам плевался, когда искал информацию к примеру о замене предохранителя стартера - пока дойдешь до информативного и полезного поста - потеряешь уйму времени и нервов, читая посты вроде этого:
Цитата
Поменяли в Мосрентсервисе ... Я доволен


А в этой теме уже 28 страниц! И больше половины - флуд.
Это чересчур, ИМХО.
ahsas
Цитата(stoi @ 19.1.2010, 15:26) *
А в этой теме уже 28 страниц! И больше половины - флуд.
Это чересчур, ИМХО.

Флуда много, согласен.
Почему бы модераторам не почистить тему и оставить только значимые посты - "stoi" вы сможете почистить?
Yurig
Цитата(ahsas @ 19.1.2010, 17:33) *
"stoi" вы сможете почистить?


Ааай, нимагу! good.gif Дело принимает неожиданный оборот. Вы смерти его хотите? rofl.gif
ahsas
Цитата(Yurig @ 19.1.2010, 15:54) *
Ааай, нимагу! good.gif Дело принимает неожиданный оборот. Вы смерти его хотите? rofl.gif

Так было бы лучше (в смысле почистить), чем каждый раз писать про то, что
Цитата(stoi @ 19.1.2010, 15:26) *
...А в этой теме уже 28 страниц! И больше половины - флуд.
Это чересчур, ИМХО...
gogo
Цитата(ahsas @ 19.1.2010, 15:33) *
Флуда много, согласен.
Почему бы модераторам не почистить тему и оставить только значимые посты - "stoi" вы сможете почистить?

чисто там где не сорят.. stoi прав.. иногда.
Yurig
Цитата(ahsas @ 19.1.2010, 18:25) *
Так было бы лучше, чем каждый раз


Так к каждой такой теме персонального дворника не приставишь, а тут нужен именно такой :-) Наделенный правами и полномочиями, догадайтесь, как его зовут? :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.