Командор
20.1.2010, 22:39
Цитата(Yurig @ 19.1.2010, 16:36)
... догадайтесь, как его зовут? :-)
Бу-ра-ти-но!!!
megane_extreme
22.1.2010, 17:59
Цитата(Andralex @ 17.1.2007, 11:21)
Я так понимаю все форумчане менявшие САМОСТОЯТЕЛЬНО лампы говорят о дорестайлинговых моделях! Я вчера приехал к Дмитрию Мегалюбителю и к сожалению пришлость только развести руками замена ламп ближнего света на 2 фазе отличается от первой, так вот вопрос в чем КАК ПОМЕНЯТЬ лампу ближнего света (левую) на второй фазе? Или однозначно в сервис?
У меня МЕ 2008 года. Менять проще, т.к. нет на ближнем свете никакой защелки, которая прижимает/фиксирует лампу. Меняю через лючки, вывернув колесо. Проблемы были только с извлечением лампы: летом выдернулась отлично, а зимой - подергать пришлось. У меня вопрос, что же так часто горят они...
Всем привет. Перегорела правая лампа ближнего света Megane ExtremeII 1.6 АКП декабрь 2008 г., куплен в салоне в мае 2009 г, пробег 17 т. км. Перед заменой решил ознакомиться с мануалом. Ознакомился, не чего страшного там не увидел. На улице холода, решил подождать, пока потеплеет чуть,чуть и поменять.
Приобрел стандартную лампу H7 c мощным логотипом «NARVA» (210 руб) и положил ее в дверь.
Вчера вечером угораздило меня изучить эту тему на форуме. Был несколько озадачен.
Удовольствие от изучения форума получил не описуемое. Спасибо Вам мегановеды за искрометный юмор. Только вот легко меняется лампа или тяжело я не понял. Кто, во, что горазд, кто за одну минуту меняет, кто полтора часа вокруг машины ходит. Кто лючок полчаса открывает. Короче выход у меня остался только один. Утром бегом на улицу, заветную "нарву" в руки и вперед. Колеса выкрутил наружу. Лючок открывается очень легко, справа отжимаем зажим и сдвигаем его.
Засунул руку (левую), рука попадает точно на крышку фары поворот, против часовой стрелки, крышка в руке (все это делаю в перчатке на улице -17 градусов). Уронить крышку трудно (может потому, что сильно был напуган форумом).
Тянем за разъем лампа с разъемом, выходит из крепления, просовываем вторую руку. Удерживаем в одной руке лампу, за цоколь, другой рукой тянем за разъем, не сказать, что легко, но лампа выходит из разъема. Новая лампа вставляется по направляющим (находим на ощупь даже в перчатках) нажимаем на лампу до щелчка и надеваем на нее разъем, потом крышка, лючок. Не правильно, поставить лампу невозможно.
У меня пару минут вся операция заняла. Думаю, тут просто работает стереотип, что это сложно из - за не стандартности способа.
Не чего сложного я не увидел. Порадовали надежность крепления лампы в фаре. При легком способе установки не малейшего люфта, и разъем подогнан просто великолепно.
Вспомните нашу ниву 21-ю, где надо открутить, несколько винтов, снять стекло фары, прокладкуи т д. Или 10-ку с самовываливающимися лампами.
На мегане все сделано классно и удобно.
Цитата(Brrr @ 23.1.2010, 22:37)
На мегане все сделано классно и удобно.
Ну тогда приглашаю вас заменить мне левый поворотник и почистить контакты стартера.
Жалко вас не было, когда предохранитель втягивающего менял.
Увидели бы как "все классно и удобно".
ИМХО, на второй фазе стало попроще - нет пружин-защелок.
А на первой - очень неудобно их отщелкивать. Я так и не понял - как. Снимаю всегда пружину целиком.
И каждый рах ОЧЧЧЕНЬ боюсь уронить и потерять её... Где потом купишь?
Господа! Как сдвинуть горловину бачка омывайки? Там алюминиевая трубка очень сильно мешает. Боюсь сломать любо трубку, либо крепление горловины. (Правую лампу ближнего света поменял без проблем, не трогая горловину бачка омывайки, но чтобы поменять габарит в правой фаре надо эту горловину сдвинуть). И еще вопрос: левая фара, реально поменять ближний свет через лючок, не снимая аккумулятор? Там отверстие в 2 раза меньше чем с правой стороны, жесть просто. Можно ли поменять левый габарит через лючок или без съема аккумулатора не обойтись?
Какую клемму надо отсоедить первой при съеме аккумулатора, + или -?
Всем спасибо!
Цитата(aga @ 24.1.2010, 17:56)
Господа! Как сдвинуть горловину бачка омывайки? Там алюминиевая трубка очень сильно мешает. Боюсь сломать любо трубку, либо крепление горловины. (Правую лампу ближнего света поменял без проблем, не трогая горловину бачка омывайки, но чтобы поменять габарит в правой фаре надо эту горловину сдвинуть). И еще вопрос: левая фара, реально поменять ближний свет через лючок, не снимая аккумулятор? Там отверстие в 2 раза меньше чем с правой стороны, жесть просто. Можно ли поменять левый габарит через лючок или без съема аккумулатора не обойтись?
Какую клемму надо отсоедить первой при съеме аккумулатора, + или -?
Всем спасибо!
1. Горловину нужно сначала толкать от себя, в сторону ветрового стекла, если не ошибаюсь. Там простая U-образная (при взгляде сверху) защелка. Выщелкнуть, а потом отвести в сторону. Кажется так.
2. Реально поменять через лючок не снимая АКБ, если у вас рука до лампы пролезает (там тесно). Я менял. Посмотрите картинки в теме, чтобы знать, как вытаскивать и вставлять лампу. Там разъем на лампу очень туго одевается - лучше вытащить лампу из гнезда за разъем, вытянуть ее насколько возможно в лючок, а потом уже, покачивая, снимать его с цоколя лампы. Установка в обратной последовательности.
Цитата(andreww @ 24.1.2010, 17:21)
1. Горловину нужно сначала толкать от себя, в сторону ветрового стекла, если не ошибаюсь. Там простая U-образная (при взгляде сверху) защелка. Выщелкнуть, а потом отвести в сторону. Кажется так.
Если толкать от себя, то горловина как раз упирается в алюминиевую трубку. Из U отбразной защелки она выходит без проблем примерно наполовину. Потом ал. трубка мешает выйти горловине.
PS. Такое ощущение, что меганы с 2003 по 2008 годы постоянно эволюционировали и в мелочах могут сильно отличаться
Командор
24.1.2010, 19:48
Очень интересные советы, но мои ручёнки туда не помещаются. Плюнул, за 500 р заменил в сервисе обе лампы, прежние пробежали 27тык за 2 года (Филипс), поставил такие-же. Всем спасибо.
Цитата(Командор @ 24.1.2010, 18:48)
Очень интересные советы, но мои ручёнки туда не помещаются. Плюнул, за 500 р заменил в сервисе обе лампы, прежние пробежали 27тык за 2 года (Филипс), поставил такие-же. Всем спасибо.
У официалов? Снимали бампер?
Цитата(andreww @ 24.1.2010, 17:54)
У официалов? Снимали бампер?
Я недавно звонил в РТДС и Автомир. Около 1500р (только работа) за замену 2-х ламп ближнего света. Сами лампы там стоят около 300р за каждую.
mishgan4102
24.1.2010, 22:03
плохо светит ближний свет что сделать поменять на ксенон а оптику тада надо менять или лампы?
плохо светит ближний свет что сделать поменять на ксенон а оптику тада надо менять или лампы?
Цитата(mishgan4102 @ 24.1.2010, 21:03)
плохо светит ближний свет что сделать поменять на ксенон а оптику тада надо менять или лампы?
плохо светит ближний свет что сделать поменять на ксенон а оптику тада надо менять или лампы?
Машину меняйте. На Лексус. Должно помочь!
Командор
24.1.2010, 23:37
Цитата(andreww @ 24.1.2010, 18:54)
У официалов? Снимали бампер?
Нет, бампер не трогали, всё через лючки в подкрылках. Сервис неоф, занимается установкой всякой электрики: ксенона, музыки, сигналок и т.п. Кстати, предложили установить ксенон за 5500 р., думаю... А RTDS объявил цену замены лампочек в 2 тыр. Совсем охеренели.
Класно и удобно, применял только к замене лампочки (правой)
Не чего больше не менял пока.
Уверен, что не все так гладко.
Я например не завелся сегодня. температура на компе -28 была.
Неделю назад была та же песня. Таскал к офицалам, там реанимировали и уверили, что бензин плохой.
Сейчас бензин хороший!!!!!!! все, что только можно сегодня перепробовал. Дохлый номер.
Но это другая тема уже.
Ща все в правильном разделе опишу
Цитата(Командор @ 24.1.2010, 22:37)
Нет, бампер не трогали, всё через лючки в подкрылках. Сервис неоф, занимается установкой всякой электрики: ксенона, музыки, сигналок и т.п. Кстати, предложили установить ксенон за 5500 р., думаю... А RTDS объявил цену замены лампочек в 2 тыр. Совсем охеренели.
Поставь ксенон и забудь про замену ламп. Поставить можно самому, самое просто скинуть бампер, снять фары-поставить ксенон, под блоки есть штатные места, всё подключается просто, перепутать невозможно. Всех дел на даче с перерывами на пиво около 2.5 часов+регулировка фар в сервисе после установки. Сам ксенон, если очень надо, помогу достать с нормальной скидкой(почти по закупи).
Цитата(Rival @ 24.1.2010, 22:53)
Сам ксенон, если очень надо, помогу достать с нормальной скидкой(почти по закупи).
сколько это стоит сейчас?
я про настоящий законный.
BerkutAS
24.1.2010, 23:58
Сегодня опять поменял лампу в левой фаре, уже 3юю поставил по счету(18т км, 32тыс, 39тыс) а пробег то всего 39тыс
чего уж дохнут собаки.
И все таки для себя сделал вывод, что менять проще через верх. Снял акум, открутил крушку, достал лампочку, собрал обратно. Не скажу что очень удобно, но чище чем через лючек. На все потратил мин 10.
С правой фарой еще легче акум не надо снимать и меняешь правой рукой.
Цитата(Rival @ 24.1.2010, 22:53)
Поставь ксенон и забудь про замену ламп. Поставить можно самому, самое просто скинуть бампер, снять фары-поставить ксенон, под блоки есть штатные места, всё подключается просто, перепутать невозможно. Всех дел на даче с перерывами на пиво около 2.5 часов+регулировка фар в сервисе после установки. Сам ксенон, если очень надо, помогу достать с нормальной скидкой(почти по закупи).
Миш, а это идея! Но думать о ней можно только ближе к лету, тепло будет. Вот только с подключением у меня точно будут проблемы. Не любит меня электричество, всё токнуть норовит... энтим самым
Цитата(Бамбр @ 24.1.2010, 22:57)
сколько это стоит сейчас?
я про настоящий законный.
Что есть настоящий законный? Тот, который ставится на заводе?-незнаю. Если речь про корейско-китайские поделки, то тут разброс цен большой: Sho-me от 2100 рублей до 3000 рублей, есть подороже, но не факт, что сильно лучше..., я конечно понимаю, что hella круче, но не факт, что она будет работать на столько же лучше, на сколько дороже стоит. По опыту своему и друзей, sho-me 4300K нормально работает и очень неплохо освещает дорогу(лучше галогена), его же ставят многие офицалы, только за другие деньги. Вступать в полимику по поводу: ксенон зло, слепит/ не слепит, нужен автокорректор и т.д. и т.п. не буду, я уже давно утвердился в своём мнении, подтвердил его своим опытом и опытом друзей и менять его пока не собираюсь.
Цитата(Командор @ 24.1.2010, 23:10)
Миш, а это идея! Но думать о ней можно только ближе к лету, тепло будет. Вот только с подключением у меня точно будут проблемы. Не любит меня электричество, всё токнуть норовит... энтим самым
Да там ничего сложного нет, все разъёмы уникальны, другими словами перепутать невозможно
Цитата(Бамбр @ 24.1.2010, 23:57)
сколько это стоит сейчас?
я про настоящий законный.
Если законный, то это штатный
если штатный, то .........очень много.
Все остальное не законно. ИМХО
Цитата(Rival @ 24.1.2010, 23:17)
... Да там ничего сложного нет, все разъёмы уникальны, другими словами перепутать невозможно
Ну тады будем летом ставить.
Цитата(Командор @ 24.1.2010, 23:26)
Ну тады будем летом ставить.
И это правильно, разница чувствуется сразу, при этом в положительную сторону.
Цитата(Rival @ 24.1.2010, 23:17)
его же ставят многие офицалы, только за другие деньги. Вступать в полимику по поводу: ксенон зло, слепит/ не слепит, нужен автокорректор и т.д. и т.п. не буду, я уже давно утвердился в своём мнении, подтвердил его своим опытом и опытом друзей и менять его пока не собираюсь.
официалы ставят его в стандартные фары? вот в чем вопрос.
зы. А то кто в чем укрепился, ну это не у тебя надо спрашивать а у встречных машин, сам то ты можешь что угодно про себя думать. О каком своем опыте тут может идти речь?
знаю боян но мне понравилось, с баша)
идеальный ад для ксенонщиков-никаких чертей,огня...тупо полностью темная комната и периодически прямо в глаза свет ксенона 7000К.. и так вечность. и он иногда кричит ГОСПОДИ,НУ ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?? и голос свыше отвечает-СЫН МОЙ ЗАБЛУДШИЙ,УСПОКОЙСЯ, Я ПРОВЕРЯЛ-НИЧЁ НЕ СЛЕПИТ !!!
Цитата(Бамбр @ 24.1.2010, 23:33)
официалы ставят его в стандартные фары? вот в чем вопрос.
зы. А то кто в чем укрепился, ну это не у тебя надо спрашивать а у встречных машин, сам то ты можешь что угодно про себя думать. О каком своем опыте тут может идти речь?
Спорить на эту тему бессмысленно. Официалы ставять ксенон в штатные фары и это много раз уже обсуждалось. По поводу слепит/не слепит, я ночью ездил на машине друга на встречу своей, абсолютно нормально. Да и друзья не говорили, что слепит, встречка ещё не моргала по поводу моих фар, после установки было всё отрегулировано у дилера. Да и ОЧЕНЬ много отзывов тут, что ксенон в линзе у мегана не слепит. Опыт мой заключается в несколькизх годах езды с ксеноном этой фирмы(я ей не торгую, если что, моя работа очень далека от зап.частей) и давно убедился в одном, отрегулированный ксенон(особенно в линзе) слепит не намного сильнее галогена, который кстати очень часто не отрегулирован у многих.
Цитата(BerkutAS @ 24.1.2010, 23:41)
знаю боян но мне понравилось, с баша)
идеальный ад для ксенонщиков-никаких чертей,огня...тупо полностью темная комната и периодически прямо в глаза свет ксенона 7000К.. и так вечность. и он иногда кричит ГОСПОДИ,НУ ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?? и голос свыше отвечает-СЫН МОЙ ЗАБЛУДШИЙ,УСПОКОЙСЯ, Я ПРОВЕРЯЛ-НИЧЁ НЕ СЛЕПИТ !!!
Дык вроде 7000К нет?
Слепит кстати начиная с 6000К
Считаю оптимальным 4300К, ездил с 6000К на своей(сменил на 4300К, как только появилась возможность) и с 5000К на шкоде друга, не понравилось, в дождь не очень хорошо...
mishgan4102
26.1.2010, 22:19
у меня парень на работе поставил ксенон и доволен нет проблем в темноте у него megan2 2005года и сам в два раза моложе меня так что беру пример с молдежи и ушли проблемы грит что ставил сам
Эх, вчера опять сгорела лампочка, причем не в момент включения/выключения, а когда подъезжал к дому. Прожила около двух месяцев :( Пришлось сегодня одеться потеплее да и поменять. Как обычно - со снятием/установкой аккума заняло полчаса (включая уборку снега с машины и песка с ковриков)
Когда первый раз менял лампочки - ушло минут 15 на каждую фару. Теперь даже в - 25 C 2 лампы за 7 минут. Намного быстрее получается
правую через верх, левую через лючок
Опять перегорела левая. Полез менять. Разъем рассыпался вдрызг. Верхний контакт в пластмассе, нижний - отдельно, голый. Держится на честном слове на проводке. Одевается на лампу слишком легко. С трудом подогнул кусачками разъем, чтоб потуже одевался. Но в следующий раз придется припаивать/прикручивать новый. Очередной раз расстраивался, что провода короткие - око видит, а зуб неймет. Думаю просто обычную металлическую "маму" поставить, и одеть в кембрик (трубка ПВХ). Только придется либо АКБ, либо бампер снимать, чтоб привести это хозяйство в порядок ((
esplosione tenerezza
21.2.2010, 0:23
Привет всем кто в теме!Внимательно прочитал инструкции, кстати очень помогло.Ответте пожалуйста на вопрос должна ли нагреваться лампа, точнее металлическая ее часть?Дело в том что после установки я решил ее проверить, все слава Богу засветило, заработало, но когда полез пощупать стала ли лампа на место с включенным ближним, то заметил что она нагрелась.Нормально ли это?
Цитата(esplosione tenerezza @ 20.2.2010, 22:23)
Привет всем кто в теме!Внимательно прочитал инструкции, кстати очень помогло.Ответте пожалуйста на вопрос должна ли нагреваться лампа, точнее металлическая ее часть?Дело в том что после установки я решил ее проверить, все слава Богу засветило, заработало, но когда полез пощупать стала ли лампа на место с включенным ближним, то заметил что она нагрелась.Нормально ли это?
так на ней (лампе) вроде написано, что до 200 градусов нагревается. У меня даже снег тает с внешней стороны фары, когда ближний свет включаю.
Цитата(esplosione tenerezza @ 20.2.2010, 23:23)
Привет всем кто в теме!Внимательно прочитал инструкции, кстати очень помогло.Ответте пожалуйста на вопрос должна ли нагреваться лампа, точнее металлическая ее часть?Дело в том что после установки я решил ее проверить, все слава Богу засветило, заработало, но когда полез пощупать стала ли лампа на место с включенным ближним, то заметил что она нагрелась.Нормально ли это?
Да, нормально. Это тока ксенон не греется.
esplosione tenerezza
21.2.2010, 14:53
Спасибо!А то я задумался о том. что скоро придется опять менять
megancheg
11.3.2010, 1:31
Сегодня вытаскивал левую лампу (уже 3й раз за срок владения), через крыло. Вытащил вместе с "колодкой" куда лампа садится. У кого нить было? Что делать?
esplosione tenerezza
11.3.2010, 10:30
Цитата(megancheg @ 11.3.2010, 0:31)
Сегодня вытаскивал левую лампу (уже 3й раз за срок владения), через крыло. Вытащил вместе с "колодкой" куда лампа садится. У кого нить было? Что делать?
Последний раз когда у официалов был, как раз перегорела лампочка, они предложили заменить ее, так как цены у официалов на подобные мелочи огого какие, то я отказался и сделал замену самостоятельно, однако меня предупреждали о подобном и говорили о том что если подобное произойдет, то это совсем не есть хорошо...Советую обратиться на сервис, а если те не помогут то к официалам, последние сразу скажут чо надо менять фару целиком ибо других вариантов нет
А это будут очень дорого стоить.
$k@zochnik
11.3.2010, 18:53
.
Цитата($k@zochnik @ 11.3.2010, 17:53)
куда и как поменять лампы взял 5W она или я ошибся? и рука не пролезает в люк это уже не знаю какая проблема!.
Габариты проще менять не через лючок, а сверхучерез капот....лампы те
$k@zochnik
11.3.2010, 19:04
Цитата(AnriSP @ 11.3.2010, 17:56)
.
Габариты проще менять не через лючок, а сверхучерез капот....лампы те
а процесс как проходит?
Мне мастер на сервисе посоветовал снять частично подкрылок. Я с ним согласен - так проще и удобнее всего.
Цитата($k@zochnik @ 11.3.2010, 17:53)
действительно, габарит в левой фаре проще поменять сверху, через капот, отсоединив шланг воздухозаборника, кажется так оно называется
(такой толстый, типа тряпочный, между аккумулятором и передним краем капота)
а вот в правой фаре даж не знаю, пока не пробовал, наверное можно также сверху подлезть, отодвинув горловину , в которую незамерзайка заливается.
хотя если ваши руки не поворачиваются в лючках, то и таким способом могут не пролезть...
и на сколько я понял, что разъем с габаритной лампочкой никак не фиксируются в фаре, а просто вставляется поглубже и он там можно сказать просто болтается.
$k@zochnik
11.3.2010, 21:25
Цитата(AnDrews @ 11.3.2010, 18:09)
действительно, габарит в левой фаре проще поменять сверху, через капот, отсоединив шланг воздухозаборника, кажется так оно называется
(такой толстый, типа тряпочный, между аккумулятором и передним краем капота)
а вот в правой фаре даж не знаю, пока не пробовал, наверное можно также сверху подлезть, отодвинув горловину , в которую незамерзайка заливается.
хотя если ваши руки не поворачиваются в лючках, то и таким способом могут не пролезть...
и на сколько я понял, что разъем с габаритной лампочкой никак не фиксируются в фаре, а просто вставляется поглубже и он там можно сказать просто болтается.
мммм, придется по утру лезть буду изучать эти кашмарные способы замен ламп, кстати я заменил правый подкрылок на не ориджинал там люк овальный!!!! больше отверстие думаю теперь заменить левый!
Romanzek
11.3.2010, 21:45
Цитата($k@zochnik @ 11.3.2010, 20:25)
кстати я заменил правый подкрылок на не ориджинал там люк овальный!!!! больше отверстие думаю теперь заменить левый!
У меня сновья левый и правый разные. Справа овальный, слева круглый.
$k@zochnik
11.3.2010, 21:58
Цитата(Romanzek @ 11.3.2010, 20:45)
У меня сновья левый и правый разные. Справа овальный, слева круглый.
хм странно....
Цитата(megancheg @ 11.3.2010, 0:31)
Сегодня вытаскивал левую лампу (уже 3й раз за срок владения), через крыло. Вытащил вместе с "колодкой" куда лампа садится. У кого нить было? Что делать?
Было такое. На левой поменял без проблем, а на правой очень туго лампочка вытаскивалась. Выдернулась вместе с посадочным гнездом. Лампочку смог вытащить из гнезда только поддев тонкой отверткой. Официалы предложили только замену фары. Хорошо в сервисе был знакомый, смогли сделать, но возились часа полтора и родное гнездо (которое мое выскочило) сломали, нашли от другой разбитой фары, еле смогли закрепить.
$k@zochnik
14.3.2010, 19:17
Сегодня произвел замену ламп ближнего света и габаритов! с горем пополам и на 2литра пива (в качестве анастезии) сделал порезав все руки о метал и пластик, обматерился потому что не снипался контакт, потом не открывалась защелка, после чего лама просто не хотела выходить, но все= я это сделал время работы примерно литр пива. всем удачи!!!!
На 12000 км сгорела лампочка ближнего света в левой фаре. Купил 2 шт Н7 Филипс за 355 руб каждая. Решил менять сразу обе. Действуя по инструкции снял лючки (слева круглый, стоит повыше, справа овальный, расположен пониже). Выворачивал колеса в сторону нужной фары. Домкратил передок с нужной стороны. Замена каждой лампочки 5 - 10 мин. На колесо клал полиэтилен, так не замажешься. В инструкции написано "надавить на колодку и вынуть лампочку" я давил, но сложилось впечатление, что надобности в этом нет (наверное мантра такая) вынимал раскачивая лампу "по кругу", чествуется как преодолевается сопротивление пружинящих элементов, тянул за колодку. Лампочки вынимаются со средним усилием вместе с колодкой. А вот колодку осоединить оказалось не легко, до "хруста" в пальцах, провода не длинные, подлезать двумя руками не легко, но возможно. Блин не могли на 10 см длинее сделать. Полегче менять оказалось слева - там лючек выше, подлезать удобнее. Зато с права можно на фару из под капота заглядывать, но тянуться труднее - лючек ниже. Думал сниму правую, исправную лампочку - оставлю в качестве запасной. Однако пока снимал видимо стряхнул, вынул негодную лампочку. Наверное ей подошел срок испортиться, хорошо что поменял привентивно.
Цитата(BerkutAS @ 25.1.2010, 1:58)
Сегодня опять поменял лампу в левой фаре, уже 3юю поставил по счету(18т км, 32тыс, 39тыс) а пробег то всего 39тыс
чего уж дохнут собаки.......
Так, сосед.
Поведай нам, пожалуйста, какие лампы стояли до 18тык, какие от 18 до 32тык, какие после 32 до 39 тыков (предполагаю, что до 18 родные ОСРАМ стояли).
Цитата(BerkutAS @ 25.1.2010, 1:58)
.......И все таки для себя сделал вывод, что менять проще через верх. Снял акум, открутил крушку, достал лампочку, собрал обратно. Не скажу что очень удобно, но чище чем через лючек. На все потратил мин 10.
С правой фарой еще легче акум не надо снимать и меняешь правой рукой.
+ мульён. Другие способы (особенно с домкратами) из разряда анального фистинга и копрофилии.
Gaikovert
4.4.2010, 13:09
Цитата(megancheg @ 11.3.2010, 0:31)
Сегодня вытаскивал левую лампу (уже 3й раз за срок владения), через крыло. Вытащил вместе с "колодкой" куда лампа садится. У кого нить было? Что делать?
было тоже в левой фаре - снимал бампер, затем фару, только потом закрепил патрон на отражателе загнув усы и для надежности проклеил поксиполом. Автопрайм только меняет фары тупо и за деньги.
Нигде не могу найти патрон переднего левого габарита,на моем сломаны крепления.Подскадите код и где его можно достать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.