Цитата(sergeyz75 @ 18.8.2008, 14:20)
написано uv-stop
только производство российское
я понимал, что рискую - посмотрим, чем в итоге закончится
Почему же - рискуете? Россия, как правило делает лучше чем Китай.
Жаль, я не видел таких ламп в продаже. Запасся бы.
При такой цене - даже если срок службы в 2 раза меньше, всё равно - выгодно!
Правильно ли я понял, что гарантия на лампочки не распространятся? А то что-то рано перегорела, всего каких-то 11 т. км пробега :( Мож и к лучшему, все равно ксенон буду ставить.
P.S. На Логане в 23 где-то первая перегорела .
Цитата(stoi @ 18.8.2008, 17:13)
Почему же - рискуете? Россия, как правило делает лучше чем Китай.
Жаль, я не видел таких ламп в продаже. Запасся бы.
При такой цене - даже если срок службы в 2 раза меньше, всё равно - выгодно!
Такие лампы Н7 делает "Маяк" (РФ), их можно легко купить (50 руб) в магазинах с запчастями на отечествен. авто. Такие же ставятся на Газель.
не знаю, может поставил кривовато (менял первый раз+мокрая погода была+менял во время поездки), но на световом пятне было темноватая полоса.
Поставил Филлипс, стало хорошо.
Опять же, возможно, первый блин комом, а во второй раз поставил лампочку правильно.
Цитата(rigorin @ 4.9.2008, 21:50)
Правильно ли я понял, что гарантия на лампочки не распространятся? А то что-то рано перегорела, всего каких-то 11 т. км пробега :( Мож и к лучшему, все равно ксенон буду ставить.
P.S. На Логане в 23 где-то первая перегорела .
Гарантии нет.
А у мене 40+- тык выдержали лампочки (обе)
ValeryK, завидую
В принципе, мне все равно. Уже давно решил ксенон ставить, менять лампочки не буду
.
С перегоранием лампочек заметил такую фигню. Все же знают, что на Мегане когда глушишь машину с включенными фарами, вытаскиваешь чип-карту и открываешь дверь, то свет сам выключается, а когда заведешь, то сам включается как было. Так я у себя заметил, что когда так делаю, то лампочкам скоро кирдык, а когда сам выключаю и включаю, то ходят гораздо дольше. Это мои личные наблюдения, может у других не так. Последние лапочки 30 тык отъездили, включены практически всегда. Ради эксперимента решил не включать и выключать вручную, результат - через 3 дня - правая, на следующий день - левая! Датчик света не активирован. Кстати, поменял лампочки сам, сложного ничего нет, не пойму, чего тут народ из этого проблему делает?
Цитата(Djalex69 @ 4.9.2008, 22:53)
Ради эксперимента решил не включать и выключать вручную, результат - через 3 дня - правая, на следующий день - левая!
Мож лампочки хреновые попались?
Цитата(Djalex69 @ 4.9.2008, 22:53)
С перегоранием лампочек заметил такую фигню. Все же знают, что на Мегане когда глушишь машину с включенными фарами, вытаскиваешь чип-карту и открываешь дверь, то свет сам выключается, а когда заведешь, то сам включается как было. Так я у себя заметил, что когда так делаю, то лампочкам скоро кирдык, а когда сам выключаю и включаю, то ходят гораздо дольше. Это мои личные наблюдения, может у других не так. Последние лапочки 30 тык отъездили, включены практически всегда. Ради эксперимента решил не включать и выключать вручную, результат - через 3 дня - правая, на следующий день - левая! Датчик света не активирован. Кстати, поменял лампочки сам, сложного ничего нет, не пойму, чего тут народ из этого проблему делает?
У вас галлюцинации. стопудово
а ксенон - кака. во всяком случае - нештатный. всем сердцем ненавижу засранцев, установивших китайский ксенон на свои авто. когда такой вот "висит" на хвосте и слепит, хочется ему эти лампочки в одно отверстие затолкать. ну очень! Потому, что ему, гаду - насрать на окружающих, думает только о себе. не люблю таких!
Все сгоревшие лампочки были взяты у официала, значит у Рено поставщик кака, сначала Осрам, потом Филипс, а с ксеноном согласен, на штатный 24 тыр очень уж жаба душит, а колхозный не хочу. Может у меня и глюки, но свет выключаю вручную, дай бог жизни лампочкам!
sergeyz75
7.9.2008, 14:48
Цитата(ValeryK @ 4.9.2008, 20:00)
Такие лампы Н7 делает "Маяк" (РФ), их можно легко купить (50 руб) в магазинах с запчастями на отечествен. авто. Такие же ставятся на Газель.
Маяк-то, он конечно Маяк. Но нифига не РФ, как оказывается.
Изготовлено в Корее, а сайт производителя www.automayak.co.uk.
Цитата(ValeryK @ 17.8.2008, 21:33)
И сдается мне, что в Меганах 2007 и позднее уже нет пружинного зажима ( я его не заметил). Лапмочка вставляется и фиксируется после этого поворотом на небольшой угол. Удобно вынимать лампочку вместе с проводами и затем вытаскивать ее из разъема (колодки). А вставлять сначала лампочку на свое место, а потом на нее одеть пластиковый разъем с проводами.
Я, вот тоже начитался про сложности с пружинным фиксатором и целый час почти через лючок с фонариком искал этот фиксатор, блин!!!Даже колесо снял, чтобы голову туда засунуть!!!
НЕТ там теперь никакого пружинного фиксатора, лампочка выдергивается из пружинных защелок просто небольшим усилием руки, и также вставляется. Разъем удобнее сначала снять и надеть после, на мой взгляд. Спасибо французам. Не буду брать третьего Мегана, пока там тоже не проведут доработки.
Цитата(rigorin @ 4.9.2008, 21:50)
Правильно ли я понял, что гарантия на лампочки не распространятся? А то что-то рано перегорела, всего каких-то 11 т. км пробега :( Мож и к лучшему, все равно ксенон буду ставить.
P.S. На Логане в 23 где-то первая перегорела .
Цитата(ValeryK @ 4.9.2008, 22:00)
Гарантии нет.
А у мене 40+- тык выдержали лампочки (обе)
но характерно, что тоже около года выдержали.
У меня одна на 12 тыс. перегорела (правая), вторую не стал менять, до сих пор светит...
на Логане первая на 30 тыс. сгорела. ( 2,5 года)
22 октября год мегану 1.6 будет, пробег всего 20 тыс, перегорела левая ближний... купил сперва H1 как сказанно в мануале! Не верьте, наверное переводчики пип-удаки, потому что там нужна H7... хорошо чек был, поехал поменял. родная лампочка Филипс, купил Нарву, ды бы филипсов не оказалось. замена минут в 15 заняла... смущает лишь одно.. когда вставлял лампочку обратно (вынимал резко дернув) она встала как то легко и непонятно как там закрепилась. я сперва думал что может там просто магнит, к цоколю раз и все..на месте, но тут говорят что какие то напрявляющие и зажимы - поэтому я в задумчивости правильно ли я все сделал... кстати, важное замечание. Лампочка Нарва светит гораздо хуже чем родной филипс! (кста на родном филипсе усики выходят из пластикового пыжа, у нарвы же кое как непонятно как...качество разное) поэтому покупайте родные лампочки, 50 в разнице а нервы когда видишь разницу в свете дороже)))))
Alex-ice2000
8.10.2008, 14:03
Добрый всем день. На днях купил М1. Днем. Еду вечером - чо-то свет слабый какой-то. Кое-как припарковался. Утром вскрыл фары. ВСЕ ЛАМПЫ - на 24 вольта!!!!!!!! Неужели такое бывает??? Горят в пол-накала! такого я еще невидел!!! Ни на одной легковой машинке! Я в шоке от человека, у которого купил авто. вот так.
Цитата(Alex-ice2000 @ 8.10.2008, 14:03)
Добрый всем день. На днях купил М1. Днем. Еду вечером - чо-то свет слабый какой-то. Кое-как припарковался. Утром вскрыл фары. ВСЕ ЛАМПЫ - на 24 вольта!!!!!!!! Неужели такое бывает??? Горят в пол-накала! такого я еще невидел!!! Ни на одной легковой машинке! Я в шоке от человека, у которого купил авто. вот так.
Не переживайте! Это не самое худшее, что может случится при покупке автомобиля. Поменяете на 12 В и будет Вам счастье. А прежний владелец может и ни причем, типа, не в курсе про вольты. Удачи!
Alex-ice2000
8.10.2008, 17:07
Спасибо. Поставил пока корейские лампы МАЯК. Вроде светят. За другими вечерком съезжу куда-нибудь. Дайте, господа, совет - какие лучше ставить (только не ксенон), ну, вроде как на сколько W - 70 или 100???
joker99225
15.10.2008, 12:30
Ставь 55 у меня другая проблема лампочки больше месяца не ходят а правая фара стала еле светить что за фигня
Опять сгорела. В левой фаре. Осрам кул блю за 380 рублей. Прожила два месяца. Что за нах. Очень разорительно выходит. Впечатления о машине падают, когда о лампах вспоминаешь. У други на ситроене с4 два года как родные стоят и ничего. А у меня за год уж 4 комплект. Меняю сам, кстати так и не понял, по какой системе их вынимать. Шатаю, шатаю, а потом она ВНЕЗАПНО И НЕПРЕДСКАЗУЕМО вылезает. Дергать там неудобно, не представляю как это некоторые делают. Разве только колесо снимать. Мне удобнее менять правую, левая вообще пипец. Всю руку исцарапал... Кул блю больше не беру, купил обычный осрам, посмотрю разницу- в правой фаре еще кулблю стоит...
ValeryK
26.10.2008, 21:41
Цитата(Alex-ice2000 @ 8.10.2008, 17:07)
Спасибо. Поставил пока корейские лампы МАЯК. Вроде светят. За другими вечерком съезжу куда-нибудь. Дайте, господа, совет - какие лучше ставить (только не ксенон), ну, вроде как на сколько W - 70 или 100???
По мануалу 55, причем не испускающая ультрафиолет.
Более мощные и с УФ могут расплавить фару, есть преценденты (поликарбонат, однако).
Damir76
26.10.2008, 21:47
Цитата(Путник @ 26.10.2008, 16:04)
Опять сгорела. В левой фаре. Осрам кул блю за 380 рублей. Прожила два месяца. Что за нах. Очень разорительно выходит. Впечатления о машине падают, когда о лампах вспоминаешь. У други на ситроене с4 два года как родные стоят и ничего. А у меня за год уж 4 комплект.
Попробуйте Philips LongerLife. По свету будут похуже CB, но вот с долговечностью все будет ОК.
Цитата(Путник @ 26.10.2008, 15:04)
Опять сгорела. В левой фаре. Осрам кул блю за 380 рублей. Прожила два месяца. Что за нах. Очень разорительно выходит. Впечатления о машине падают, когда о лампах вспоминаешь. У други на ситроене с4 два года как родные стоят и ничего. А у меня за год уж 4 комплект. Меняю сам, кстати так и не понял, по какой системе их вынимать. Шатаю, шатаю, а потом она ВНЕЗАПНО И НЕПРЕДСКАЗУЕМО вылезает. Дергать там неудобно, не представляю как это некоторые делают. Разве только колесо снимать. Мне удобнее менять правую, левая вообще пипец. Всю руку исцарапал... Кул блю больше не беру, купил обычный осрам, посмотрю разницу- в правой фаре еще кулблю стоит...
Дело не в машине. Дело в лампах. Если генератор выдает стабильные 13-14 В без сильных пульсаций - однозначно машина не при чем. Напряжение можно померить любым мультиметром, а вот пульсации посмотреть - нужен осциллограф.
Но это маловероятно... Лампы неудачные. купите обычные 55 ВТ хорошей фирмы в хорошем магазине и всё будет ОК. Только не кул блю, найтбрекер и пр, котрые с повышенной яркостью. Они работают с перекалом и могут часто гореть.
господа, как поднять ближний свет, кроме коректора
svsergio
31.10.2008, 11:08
Цитата(ххх @ 31.10.2008, 7:13)
господа, как поднять ближний свет, кроме коректора
а зачем?
Вчера одной левой в левой фаре надо только снять крышку аккумулятора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поменял примерно на 10 т. км обе с разницей в одну неделю на филипс - разницы в освещённости не заметил. После чего на ТО-1 мне сообщили, что нет в левой арке лючка для замены ламп. Сам короче виноват - баран.
Так что будете менять - обратите внимание, что хорошо поставили лючок на место. Пока заклеил скотчем.
Цитата(svsergio @ 31.10.2008, 10:08)
а зачем?
Вероятно есть желание всех слепить
Цитата(ххх @ 31.10.2008, 8:13)
господа, как поднять ближний свет, кроме коректора
положить в багажник 6 крышек от люков МосВодоКанала.
Зачем? Ближний в Мегане очень неплох, даже галогеновый
maximbuch
31.10.2008, 14:50
Всем привет! Неделю назад перегорела левая, ближний, думал какую лампу купить, купил филлипс в авто 49 за 240 руб. поменял быстро за 10 минут. родная стояла осрам. филипс по сравнению с осрам ярче светит. кстати тоже не сразу попал на штатное пос.место когда вставлял лампу обратно, там прорезь на самой лампе на мет.основание,так оно должно быть с низу. пробег 25 тысяч.
Цитата(RAnd @ 31.10.2008, 11:08)
положить в багажник 6 крышек от люков МосВодоКанала.
+ 5 баллов!
Цитата(RAnd @ 31.10.2008, 11:08)
положить в багажник 6 крышек от люков МосВодоКанала.
Ну вы тут насоветуете. А потом люди в открытые люки проваливаться будут!!!
короче ни кто не знает, умники мля( это кто про крышке от люков). подгоняли 2 машины, разница большая, если не знакомая дорога повороты влева всегда проскакиваю
Цитата(ххх @ 31.10.2008, 16:18)
короче ни кто не знает, умники мля ( это кто про крышке от люков). подгоняли 2 машины, разница большая, если не знакомая дорога повороты влева всегда проскакиваю
Уважаемый мистер ХХХ! Чтобы что-либо советовать было бы неплохо знать хотя бы марку и модель машинки, да и год выпуска. Может пружины передних амортизаторов пора уже менять.
Кроме того, члены клуба Вам уже намекнули, чтобы Вы пару слов о причине необходимости «подъема ближнего света» обмолвили. Вдруг что-то недоброе задумали? А мы вам тут насоветуем и невольно соучастниками станем (шутка)!
З.Ы. Для улучшения видимости левой обочины можно пользоваться п/т фарами.
Цитата(ххх @ 31.10.2008, 14:18)
короче ни кто не знает, умники мля( это кто про крышке от люков). подгоняли 2 машины, разница большая, если не знакомая дорога повороты влева всегда проскакиваю
ну я бы вот так словами-то не разбрасывался. Это для начала. В дополнение к "люкам" могу сказать: какой вопрос - такой ответ.
Даже на Жигулях фары по разному регулировались. Мы то о каком аппарате говорим?
Многие жалуются, что быстро перегорают лампы. В мануале прочитал, что при замене лампы ни в коем случае нельзя прикосаться пальцами к ее колбе, иначе на ней останутся пятна и она перегорит быстрее. Причем это относится как к самостоятельной замене, так и при обращении на сервис. Кстати, получается перед заменой лампы ее колбу необходимо протереть спиртом, поскольку неизвестно кто и сколько раз ее успел потрогать до того как я ее купил? (Последнее не относится к Philips-ам, запаянным в пластиковые коробки)
Dmitri11
2.11.2008, 11:07
вот и у меня вчера левая лампа умерла.сегодня попробую сам поменять.
Цитата(ххх @ 31.10.2008, 8:13)
господа, как поднять ближний свет, кроме коректора
Уважаемый! Когда вам навстречу едет умник, с неправильно отрегулированным ближним и светит вам в лицо - вы какими словами его кроете?!!! И после этого вам хочется, чтобы о вас так же говорили?
ИМХО, регулировать свет нужно на нормальном СТО на стенде! Благо, это стоит сущие копейки.
miron71
10.11.2008, 18:32
и пару слов по передним лампам -габаритам...ближний сам менял неоднократно..
как нащупать габаритки?
ValeryK
10.11.2008, 19:32
Цитата(ххх @ 31.10.2008, 10:13)
господа, как поднять ближний свет, кроме коректора
Имея такой ник ( и профиль соответсвующий) даже думать нечего - подходишь спереди к машине и одной левой приподнимаещь фару до нужного уровня. Образовавшиеся складки на капоте разглаживаешь одной правой.
Цитата(ValeryK @ 10.11.2008, 17:32)
Имея такой ник ( и профиль соответсвующий) даже думать нечего - подходишь спереди к машине и одной левой приподнимаещь фару до нужного уровня. Образовавшиеся складки на капоте разглаживаешь одной правой.
+1000
И чтоб светило прямо на звёзды!!!
Prophy2000
11.11.2008, 10:44
Цитата(miron71 @ 10.11.2008, 17:32)
и пару слов по передним лампам -габаритам...ближний сам менял неоднократно..
как нащупать габаритки?
Перегорел габарит. Хотел поменять, но что-то не получилось.
Забил. Поменяли на ТО. Спросил, как менять. Понял, что меняется подобно лампе поворотника. Нащупываешь патрон с лампой, поворачиваешь на 90 градусов и достаешь лампу с патроном.
Так объяснили у дилера.
miron71
12.11.2008, 13:38
перегорела лампочка ближнего света слева...заменил сам(благо делал это не раз)...через пару дней обратил внимание- в левой фаре снова не горит ближний и уже не горит габарит...меняю ближний...на следующее утро-та же картина...что могут быть за проблемы? и до габарита я так и не могу подлезть(всё делаю через арку колеса)-как это сделать(нащупать)?
Цитата(miron71 @ 12.11.2008, 11:38)
перегорела лампочка ближнего света слева...заменил сам(благо делал это не раз)...через пару дней обратил внимание- в левой фаре снова не горит ближний и уже не горит габарит...меняю ближний...на следующее утро-та же картина...что могут быть за проблемы? и до габарита я так и не могу подлезть(всё делаю через арку колеса)-как это сделать(нащупать)?
Дело может быть в:
1) Плохой лампочке
2) Плохом контакте разъема (искрит)
3) Завышенном или нестабильном напряжении бортовой сети (маловероятно)
Ну и не советуют руками трогать колбу, при установке - тоже способствует быстрому перегоранию.
Цитата(miron71 @ 12.11.2008, 11:38)
перегорела лампочка ближнего света слева...заменил сам(благо делал это не раз)...через пару дней обратил внимание- в левой фаре снова не горит ближний и уже не горит габарит...меняю ближний...на следующее утро-та же картина...что могут быть за проблемы? и до габарита я так и не могу подлезть(всё делаю через арку колеса)-как это сделать(нащупать)?
Почему горят незнаю, но у меня вопрос аккумулятор надо снимать или нет,мне предстоит замена на холоде и в темноте, хотелось бы отделаться меньшими телодвижениями.
AnDrews
12.11.2008, 14:37
Цитата(miron71 @ 12.11.2008, 11:38)
...
и до габарита я так и не могу подлезть(всё делаю через арку колеса)-как это сделать(нащупать)?
аналогичная ситуация.
как меняются габариты? подскажите
miron71
12.11.2008, 14:43
Дело может быть в:
1) Плохой лампочке
2) Плохом контакте разъема (искрит)
3) Завышенном или нестабильном напряжении бортовой сети (маловероятно)
Ну и не советуют руками трогать колбу, при установке - тоже способствует быстрому перегоранию.
[/quote]
1.лампочку - поставил уже две osram, купленные даже в разных городах в течении нескольких дней
2.надо посмотреть-там хрен увидишь..
3.?
руками ,естественно, колбу не лапал))
ANS: если меняешь через арку-только снять лючок-всё описано выше(про ближний)//
к габариту сам пока не могу подобраться...
Che_Ppolino
13.11.2008, 12:48
вчера ослеп справа. пока ждал товарища, решил лампу снять. все открыл, клемму снял, лампу не вытащил- сил не хватило. решил- защелка. все закрыл, поехал форум читать. почитал, спускаюсь к машине, все открыл, все обсмотрел-общупал- нет защелки!!! покурил, полез за пассатижами. тянул-тяянул- цоколь сломал.... МЛЯ!!!!! думаю: все, не вытащу никогда!!!! залез рукой, а лампа ко мне в руку ПРЫГ!!!! и вот она красивая, слепая на воле. все закрыл, поехал в магаз. купил 2 лампы (думаю: если сил хватит, и левую заменю). вернулся, лючки открыл, лампу аккуратно туда чИИИК! встала как влитая!!!! дай, думаю, попробую вытащить! не вытащил..... забил, закрыл, включаю- светит, но подругому. надо и левую менять. сажусь, завожу, колеса вправо, глушу, вылезаю, открываю лючок в арке, сую руку- не лезет... только кончиками пальцев достаю до колпака фары.... вытаскиваю руку, курю. мысленно добавляю руке пару-тройку суставов, залезаю, и , О, ЧУДО!!!! РАЗ!!! колпак в руке! ДВА!!! лампа в руке! ТРИ!!! новая лампа на месте! ЧЕТЫРЕ!!! все закрыто и горит!!!
вобщем никаких защелок не отодвигал, просто она стоит там и подпружинена с торца замочком, который йоткрывается, когда лампу вытаскивать начинаешь. просто в правой фаре он, видимо, загнут не совсем правильно, а в левой ОК!! (или наоборот)
вот такая вот история....
hornet14
13.11.2008, 17:29
Всем привет!!! Вчера вмерла лампа левая, ближняя. Хочу поменять сам. Посоветуйте, какого производителя лучше брать чтоб не сильно от правой отличалась. Заранее спасибо за совет!
miron71
13.11.2008, 17:50
Цитата(miron71 @ 12.11.2008, 11:38)
перегорела лампочка ближнего света слева...заменил сам(благо делал это не раз)...через пару дней обратил внимание- в левой фаре снова не горит ближний и уже не горит габарит...меняю ближний...на следующее утро-та же картина...что могут быть за проблемы? и до габарита я так и не могу подлезть(всё делаю через арку колеса)-как это сделать(нащупать)?
сейчас сменил в очередной раз лампу ближнего...
тонкость...вынул старую-снова лопнута...учитывая ,что это уже не первый раз...засунул палец в отверстие от лампочки-там уже мелкой стекольной крошки очень много...возможно ,при замене новая лампочка касалась этой "массы" и при нагревании из-за разности температур и соприкасания лопалась в очередной раз..пальцем насколько смог выгреб оттуда эту крошку-но жутко неудобно это было сделать...как писали некоторые здесь про пылесос-сомневаюсь, что можно туда подлезть-либо какая-то специальная трубка-приспособа чтобы смогла оттуда всё "отсосать" ...поставил новую лампочку-будем посмотреть...
до габарита снизу так и не добрался...
что делать?только сверху,сняв аккамулятор?
Цитата(hornet14 @ 13.11.2008, 15:29)
Всем привет!!! Вчера вмерла лампа левая, ближняя. Хочу поменять сам. Посоветуйте, какого производителя лучше брать чтоб не сильно от правой отличалась. Заранее спасибо за совет!
Меняйте обе - ибо правая скоро тоже умрет. Рено рекомендует менять сразу пару. Опыт участников форума (мой в том числе) подтверждает целесообразность такого подхода. Деньги смешные - и душа будет спокойна.
Я бы посоветовал покупать лампы известного производителя (BOSH, PHILLIPS) в проверенном магазине - обычные, без понтов (повышенной яркости). 55ВТ, 12В, UV-stop (не испускающие ультрафиолет). И никаких найтбрекеров и ультраблу - велик риск, что они быстро перегорят.
Che_Ppolino
14.11.2008, 22:07
Цитата(stoi @ 13.11.2008, 15:52)
Рено рекомендует менять сразу пару.
все рекомендуют!
а вторая лампочка в запас! мне однажды пригодилась на трассе возле челябинска
Kusachij
19.11.2008, 1:08
Цитата(hornet14 @ 13.11.2008, 15:29)
Всем привет!!! Вчера вмерла лампа левая, ближняя. Хочу поменять сам. Посоветуйте, какого производителя лучше брать чтоб не сильно от правой отличалась. Заранее спасибо за совет!
Я менял на Osram ORIGINAL SPARE PART 55W с маркировкой UV FILTER только что, потому и зашёл опытом поделиться. От стоявшей лампы PHILIPS от изготовителя по свечению не отличается совсем, но тем не менее, поменял и вторую. Совет:
1) если меняете в первый раз- начните замену с левой, там хоть что-то видно, правую потом на ура замените.
2) контактную колодку ни в коем случае не поддевайте отверткой- трескается, можно сломать. Нужно качать от контакта к контакту.
3) лампа при покачивании выдёргивается из фиксаторов вместе с колодкой, не залапать при установке в колодку сложно, но если вставлять лампу не подсоединив предварительно колодку, есть отличные шансы её уронить. Достать реально, но тогда точно быть ей залапанной
4) правая лампа по сравнению с левой развёрнута вокруг оси на 45 градусов, следует обратить внимание, чтоб потом легче установить обратно.
И вообще, кто раньше занимался фотографией, наматывал в полной темноте на ощупь плёнку на спираль бачка, тот справится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.