Цитата(bavar @ 13.11.2009, 12:16)
Габарит и ближний находятся в одном месте это фара первой фазы.
Я вообще-то о поворотнике говорил....
Это все товарисч demin с толку сбил.
bobby-cat
13.11.2009, 14:57
Цитата(stoi @ 13.11.2009, 13:39)
Я вообще-то о поворотнике говорил....
Это все товарисч demin с толку сбил.
Поворотники заменить без снятия бампера и фар не получилось. Удалось засунуть руку вовнутрь через лючёк и сдвинуть с места патрон с ламплй (и слева, и справа). Патрон своим длинным хвостом упирается в железяку и из-за этого не вынимается до конца. Как писал familia, наверно, можно хвост подрезать на будущее. Только для этого всё равно придётся снимать бампер и фары.
А вообще, особых проблем нет, только погода сейчас не распологает к подобным операциям.
Цитата(bobby-cat @ 13.11.2009, 14:57)
Поворотники заменить без снятия бампера и фар не получилось. Удалось засунуть руку вовнутрь через лючёк и сдвинуть с места патрон с ламплй (и слева, и справа). Патрон своим длинным хвостом упирается в железяку и из-за этого не вынимается до конца. Как писал familia, наверно, можно хвост подрезать на будущее. Только для этого всё равно придётся снимать бампер и фары.
А вообще, особых проблем нет, только погода сейчас не распологает к подобным операциям.
Ну не уроды это придумали?!!!!!
Бампер снять без ямы - реально? Как он крепится?
dima_geo
13.11.2009, 17:28
Цитата(stoi @ 13.11.2009, 18:19)
Ну не уроды это придумали?!!!!!
Бампер снять без ямы - реально? Как он крепится?
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...go-bampera.html
Цитата(dima_geo @ 13.11.2009, 16:28)
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...go-bampera.html
Суперская сцылка!
Спасибо!
MPTeshnik
20.11.2009, 15:47
Прочитал половину сообщений, поэтому извиняюсь, если повторюсь.
Вчера поменял самостоятельно ближний свет в левой фаре (Renault Megane II 2008 года)
Мои советы тем, кто еще подобную операцию не делал:
- Необходимо снять колесо, если его не снять то Вы не сможете посмотреть ровно поставили лампу или нет, и у Вас может не хватить сил вынуть старую лампу из гнезда, т.к. подход (подлаз) к лампе очень неудобный.
- Снимаем круглую заглушку с подкрылка, нужно повернуть против часовой стрелки градусов на 90. У меня это потребовало значительных усилий.
- Снимаем крышку с фары, тоже поворот против часовой стрелки почти без усилий, градусов на 10-20. Затем очень аккуратно вынимаем крышку.
- Провода с лампы снять не получилось, тк когда снимал провода вынул лампу. Лампа вынимается с ощутимым усилием.
- После того как вынули лампу, при помощи плоской отвертки снимаем провода с лампы.
Тут логично было бы написать: собираем в обратной последовательности, но нет!!!
Лампа очень плотно и легко вставляется в своё отверстие, но встает она неправильно, тк на ощупь попасть в паз для «П» образного выступа цоколя лампы практически невозможно. Думаю, что те кто писал, что фары после замены лампы светили не туда, как раз столкнулись с тем, что лампу поставили не на свое место. И хотя лампа стоит не на своем месте, сидит она плотно.
В общем паз под этот «П» образный выступ находиться на четыре часа (т.е. в нижней правой четверти отверстия под лампу), на ощупь попасть не смог, поэтому пространство, которое занимало снятое ранее колесо, очень пригодилось для попадания лампой в свое место.
После установки лампы, крепим провода и далее собираем все в обратной последовательности.
У меня вся процедура заняла 40 минут и еще 20 минут упаковка домкрата
Цитата(MPTeshnik @ 20.11.2009, 14:47)
После установки лампы, крепим провода и далее собираем все в обратной последовательности.
Добавлю один (имхо важный) момент.
При установке круглой заглушки подкрылка, вращать её нужно посильнее, до защелкивания. Иначе может сложиться ошибочное ощущение, что она закрыта до конца. И следствием может стать её потеря после очередной мойки. (У меня она пропала аж через месяц после замены лампы)
А когда узнаете, сколько стоит комплект заглушек (по одной они не продаются) еще не один раз подумаете, а не обратиться ли в следующий раз к официалам....
Друзья, подскажите такой момент. Вчера пытались снять лампочку ближнего света и не получилось. Судя по написанному здесь, все дело в прижимных защелках. Просто так лампа не выдергивается как тут многие пишут. Колодка снимается легко, а вот с лампочкой засада. Что делать с защелками?
Буквально пару дней назад менял левую лампу ближнего света. Я вынимал лампу вместе с разъёмом из гнезда.
Далее, отсоединял лампу из разъёма. А вот новую лампу сначала вставил в гдездо, а затем надел на неё сверху разъём.
Совет: сначала поддомкрать колесо, будет гораздо удобнее работать через лючок.
Цитата(iier @ 20.11.2009, 18:20)
Буквально пару дней назад менял левую лампу ближнего света. Я вынимал лампу вместе с разъёмом из гнезда.
Далее, отсоединял лампу из разъёма. А вот новую лампу сначала вставил в гдездо, а затем надел на неё сверху разъём.
Совет: сначала поддомкрать колесо, будет гораздо удобнее работать через лючок.
Я тянул за разъем, он снимается, но лампу за собой не тянет. Она остается на месте
Как все-таки вытащить саму лампу?
Цитата(RVR @ 20.11.2009, 18:25)
Я тянул за разъем, он снимается, но лампу за собой не тянет. Она остается на месте
Как все-таки вытащить саму лампу?
я вытаскивал плоскогубцами.
В экстриме может крепление отличаться от Ф2 простой.
Поэтому жди ответа кто именно на экстриме менял. Как например qoqo.
А если не отличается - то я снял плоскими губцами - сняв до этого колесо.
В хач-сервисах часто не соблюдают направляющие чем переклинивают лампу в патроннике - отсюда и невозможность её вынуть руками.
Я пару дней назад менял именно на Экстриме 2007.
Что бы вытащить лампочку вместе с разъёмом надо немного потянуть за разъём вниз и тянуть.
Цитата(demin @ 20.11.2009, 19:52)
А если не отличается - то я снял плоскими губцами - сняв до этого колесо.
Сделал один в один. Пришлось правда времени потратить, да охранника в Ашане уговаривать, чтобы не выгнал
Но я так и не понял, как там лампа держится, обратно с трудом поставил, вроде светит так же, как и правая. Буду надеяться, что в течении месяца не перегорит.
Цитата(demin @ 20.11.2009, 19:52)
В экстриме может крепление отличаться от Ф2 простой.
Поэтому жди ответа кто именно на экстриме менял. Как например qoqo.
А если не отличается - то я снял плоскими губцами - сняв до этого колесо.
В хач-сервисах часто не соблюдают направляющие чем переклинивают лампу в патроннике - отсюда и невозможность её вынуть руками.
первые два раза лампа вынималась за патрон.. в последний раз провода слезли без усилий а лампа никак не вынималась.. не снимая колеса на ощупь ухватил за контакт лампы и вытянул.. ( можно чуток погнуть - лампа то сгоревшая) крепление в экстриме не отличается - никаких усиков.. все в "натяг".. .
dima_geo
24.11.2009, 17:09
Менял правую лампу ближнего света (Extrim) все так же как на обычной фазе2. я подставил освещение снизу, подсвечивал через лючек, а снимал сверху, через капот, все было видно, немного тянешь внатяг за разъем, разъем снимал с лампы через лючек, колесо выкручивал внутрь. Все получилось нормально, спасибо форуму. Только через два дня заметил что лючок не закрыл. хорошо что погода сухая была, гразь не налетела с колес. менял в гараже.
Вопрос может не в тему, но тем не менее.
Где покупаете лампы Н7 ?
Был в Турине, сказали нет сейчас ламп Н7,
заезжал в Авто-49 на Лениградском ш. 106 - там цены от 380 р. за штуку.
В Ашане видел Bosh за 180 р.
Меня интересуют лампы Phillips. Как-то видел их по 160 р. Сейчас, когда понадобились, не найду.
Цитата(fox56 @ 25.11.2009, 13:24)
Вопрос может не в тему, но тем не менее.
Где покупаете лампы Н7 ?
Был в Турине, сказали нет сейчас ламп Н7,
заезжал в Авто-49 на Лениградском ш. 106 - там цены от 380 р. за штуку.
В Ашане видел Bosh за 180 р.
Меня интересуют лампы Phillips. Как-то видел их по 160 р. Сейчас, когда понадобились, не найду.
я в основном в авто 49 .. осрамовские примерно по 200 - 250 рублей.. последний раз брал в маленьком магазинчике - опять осрамовские и по 180 рублей.
Худенький
25.11.2009, 17:05
Цитата(gogo @ 25.11.2009, 18:42)
я в основном в авто 49 .. осрамовские примерно по 200 - 250 рублей.. последний раз брал в маленьком магазинчике - опять осрамовские и по 180 рублей.
у нас в Барнауле осрамовские по 450 видел в продаже, зашел в соседний магазин купил какие-то EAGLEAY, китай скорее всего, по 100 руб. Поставил 4 дня назад, пока светит, посмотрим на сколько хватит
moto_alex
27.11.2009, 20:36
подскажите, как определить правильность регулировки ламп ближнего и дальнего света? какие стандарты?
Цитата(moto_alex @ 27.11.2009, 19:36)
подскажите, как определить правильность регулировки ламп ближнего и дальнего света? какие стандарты?
На сервисе на специальном стенде. Процедура недорогая.
int_voice
27.11.2009, 22:58
Цитата(stoi @ 27.11.2009, 22:23)
На сервисе на специальном стенде. Процедура недорогая.
но ООООООООООЧЕНЬ НУЖНАЯ!!!
moto_alex
28.11.2009, 21:54
Мне кажется это и самому не трудно сделать, направив фары на ровную стену. Мне точность в миллиметры не нужна.
FalconL
28.11.2009, 22:06
Вчера, в первый раз перегорела левая лампа ближнего света. Упражнялся ровно час, снял колесо и половину пластиковой защиты. Вытащил только с плоскогубцами. В креплении лампы, есть две металлические защелки (у меня вверху и внизу; справа, если смотреть на фару - выемка). Если сильно тянуть можно их сломать. И качая лампу вверх-вниз, тащить на себя. Руками не получилось, только пальцы порезал.
Megane EXT
28.11.2009, 22:15
Менял обе лампочки за 5 мин (если они не коряво установлены). Даже не могу представить как вы меняете их по часу .... За час бампер проще снять и спокойно поменять
Я поменял уже 4 лампы ближнего света, по 2 с каждой стороны (м2ф2).
Трудность только снять колесо, остальное уже безпроблемно. По-моему достаточно один раз увидеть как стоить лампа - а дальше по мануалу.....
globus64
29.11.2009, 1:52
Насчет постов 253-256.
Если не боишься задеть свежую лампу об какое-нибудь г..., то можно и так. Т.к. оставишь грязь на лампе - сгорит довольно быстро.
Человек пишет, что 6 ламп поменял за год (Я за три года - 4). Что-то многовато однако......
Цитата(moto_alex @ 28.11.2009, 20:54)
Мне кажется это и самому не трудно сделать, направив фары на ровную стену. Мне точность в миллиметры не нужна.
Во-во... Давайте! Точность не вам нужна, а тем, кого вы ослепляете (или - не ослепляете)!
Каждый раз, когда вижу засранца, который поленился отрегулировать фары и слепит меня ночью - очень хочется кирпичом в лобовое кинуть...
Не обессудьте!
Вы уж простите, но ИМХО отрегулированный свет - уважение к другим. Это - как минимум.
Про безопасность (не вашу, а тех, кто навстречу вам едет) - я уж не буду начинать...
Неужели вам жалко раз в 2-3 года потратить 500 руб на проверку и регулировку фар?
Может и реже - если машина в порядке и лампочки вы не криво поставили.
Цитата(ald555 @ 29.11.2009, 9:24)
Насчет постов 253-256.
Если не боишься задеть свежую лампу об какое-нибудь г..., то можно и так. Т.к. оставишь грязь на лампе - сгорит довольно быстро.
Человек пишет, что 6 ламп поменял за год (Я за три года - 4). Что-то многовато однако......
ИМХО, вполне можно с 2-го - 3-го раза намостыриться и без снятия колеса.
Надысь поехал на дачу. Темно уже было. Вижу - не горит левый ближний...
Нашел в бардачке лампочку NARVA - 10-15 мин. Через лючок. Легко (правда, с матюками в адрес Рено - как без этого?)
Хвастаюсь.
Я сегодня левую лампу за 5 минут одной правой без снятия колеса )))) Работы проводились через лючок и с традиционными матюгами )))
globus64
30.11.2009, 1:44
Цитата(stoi @ 29.11.2009, 23:30)
Во-во... Давайте! Точность не вам нужна, а тем, кого вы ослепляете (или - не ослепляете)!
Каждый раз, когда вижу засранца, который поленился отрегулировать фары и слепит меня ночью - очень хочется кирпичом в лобовое кинуть...
Не обессудьте!
Вы уж простите, но ИМХО отрегулированный свет - уважение к другим.
Полностью за!
Цитата(stoi @ 29.11.2009, 23:35)
ИМХО, вполне можно с 2-го - 3-го раза намостыриться и без снятия колеса.
и с первого можно.. я ни разу не снимал. лень..
moto_alex
30.11.2009, 22:57
Цитата(stoi @ 29.11.2009, 23:30)
Во-во... Давайте! Точность не вам нужна, а тем, кого вы ослепляете (или - не ослепляете)!
Каждый раз, когда вижу засранца, который поленился отрегулировать фары и слепит меня ночью - очень хочется кирпичом в лобовое кинуть...
Не обессудьте!
Вы уж простите, но ИМХО отрегулированный свет - уважение к другим. Это - как минимум.
Про безопасность (не вашу, а тех, кто навстречу вам едет) - я уж не буду начинать...
Неужели вам жалко раз в 2-3 года потратить 500 руб на проверку и регулировку фар?
Может и реже - если машина в порядке и лампочки вы не криво поставили.
раньше все по моему сами регулировали. подъехал к ровной стене обозначил то куда надо светить и регулируешь. Вот здесь на форуме почти стронники мелкие операции проводить самим, а тут дело то на 10 минут гнаться в сервис. Причем уж если ехать то в официальный, так как не у официалов может и не быть аппарата для регулировки. И думаю 500 рублей не лишние, за замену лампочки же 300 не хотите отдавать, а вы реально могли ее кривовато поставить. Да и уверенности нет, что в сервисе что то сделают, посмотрят скажут все ок и дентги сдерут. А по поводу точности они там тоже не микроны ловят. Ну а на расстоянии 60-80 метров (на столько вроде ближний) пару-тройку сантиметров не увидите и слепить не будет.
Раньше много чего было. И вода была мокрее. Так то - раньше!
Цитата
обозначил то куда надо светить
Зашибись. А вы как будете обозначать - на глазок? У всех глазок разный.
Вам будет в кайф - чуток повыше, а тем кто навстречу едет?
Цитата
Причем уж если ехать то в официальный, так как не у официалов может и не быть аппарата для регулировки.
Ой, ну не смешите меня! Этот стенд есть в каждом сервисе, если только это не гараж дяди Васи!
А вообще - свет проверяют на техосмотре.
Я его честно прохожу, не покупаю и потому уверен - я встречных не слеплю.
Но иногда навстречу попадаются экземпляры, у которых лампы светят куда попало. Чаще - это старые отечественные корыта, но иногда это бывают и вполне приличные иномарки.
Вот и думаешь - денег на нормальную машину у чела хватило, денег на какие-нить модные лампочки "под ксенон" (с перекалом) - тоже хватило.
А вот на регулировке он сэкономил.
Т.е. он наплевал с высокой колокольни на меня и всех остальных участников движения.
Ну и как прикажете относиться к таким уродам?!
Поубивал бы!
P.S.
Россия - матушка.
Все думают только о себе....
Грустно!
moto_alex
2.12.2009, 17:04
Почему на глазок. Есть же какие то стандарты, что на расстоянии таком то высота такая то в ширину столько то. Это я примерно. Если бы знал не спрашивал. Как раньше то настраивали. И ездили никто не ругался. Я сам лично не собираюсь фары задирать.
А кстати как на техосмотре проводят проверку. Техосмотр не проходил, так как еще машине нет 3-х лет.
Цитата
Как раньше то настраивали.
На стенде и настроивали - он простой как табуретка и существует сто лет.
Ну, многие конечно пользовались просто ровной стеной с ровным подъездом к ней.
Рекомендации где-то в старых ЗР при такой "настройке" были.
Цитата
А кстати как на техосмотре проводят проверку
На том же стенде и проходят.
На глазок - по-любому получится, ибо резких границ у пучка нет, а ваш глаз не является точным прибором.
И как вы будете оценивать - правильное у вас пятно, или нет?
Да дурацкий это спор.
Меган - не жугули. И свет у него просто так не сбивается. Да и не настраивается, по-моему просто так. Если не считать регулировку по высоте в салоне. Но там и в верхнем положении никто никого не слепит.
Моему Мегаше скоро6 лет - к свету претензий нет.
Так что бросим-ка спорить ни о чем....
Цитата(moto_alex @ 30.11.2009, 21:57)
Вот здесь на форуме почти стронники мелкие операции проводить самим, а тут дело то на 10 минут гнаться в сервис.
что то мне подскзывает что регулировка фар на мегане производится со снятым бампером, и это не 10 минут.
moto_alex
3.12.2009, 1:19
Цитата(stoi @ 2.12.2009, 16:59)
На стенде и настроивали - он простой как табуретка и существует сто лет.
Ну, многие конечно пользовались просто ровной стеной с ровным подъездом к ней.
Рекомендации где-то в старых ЗР при такой "настройке" были.
На том же стенде и проходят.
На глазок - по-любому получится, ибо резких границ у пучка нет, а ваш глаз не является точным прибором.
И как вы будете оценивать - правильное у вас пятно, или нет?
Да дурацкий это спор.
Меган - не жугули. И свет у него просто так не сбивается. Да и не настраивается, по-моему просто так. Если не считать регулировку по высоте в салоне. Но там и в верхнем положении никто никого не слепит.
Моему Мегаше скоро6 лет - к свету претензий нет.
Так что бросим-ка спорить ни о чем....
Почему же спорить? Просто ведем дискуссию. Хватитуж обсуждать как менятьлампы, по моему тому кому надо уже умеют, а кто не умеет легко научится прочитав хотя бы первые 5 страниц.
По поводу того что регулировка не сбивается: здесь кто то писал (может ошибаюсь, где то может в другом месте читал), что не прошел на Мегане техосмотр из за фар (может конечно еще какие то дефекты были), ездил в сервис там поправили потом прошел.
Цитата(Бамбр @ 2.12.2009, 23:46)
что то мне подскзывает что регулировка фар на мегане производится со снятым бампером, и это не 10 минут.
Для регулировки фар снятия бампера не требуется. ЭТО ТОЧНО.
Калиостро
7.12.2009, 19:18
Заехал после ремонта морды исправить косоглазие своего мегана,спрашиваю сервисМЕНов :справитесь ? Отвечают : как 2 пальца... В итоге после проведения работ сервисМЕН сказал :я думал что с ОПЕЛЕМ секас,а оказалось с меганом секас гораздо круче!
Цитата(Калиостро @ 7.12.2009, 18:18)
Заехал после ремонта морды исправить косоглазие своего мегана,спрашиваю сервисМЕНов :справитесь ? Отвечают : как 2 пальца... В итоге после проведения работ сервисМЕН сказал :я думал что с ОПЕЛЕМ секас,а оказалось с меганом секас гораздо круче!
Боянистый анекдот. Аффтар изречения я и я говорил совершенно наоборот, про секас с опелем.
Kipreot
11.12.2009, 12:00
Менял левую ближнюю лампочку сам. Спасибо форуму.) По времени заняло минут 30. ( долго не мог вытащить перегоревшую лампу)
Цитата(anic 444 @ 17.10.2006, 12:29)
и у меня сегодня утром в правом глазу ближний пропал :( блин и погода такая противная, в 8 утра морось, темень на кольцевой проблемы с освещением, плюс фары встречных.
какойто я сегодня недовольный :evil:
а габаритные лампочки меняются через кармашек в колесной арке, уже приходилось, неудобно конечно, но по сравнению с поворотником
фигня
Это точно. Сам менял лампочки ближнего и дальнего света. Иногда помучиться приходиться, а иногда и легко и быстро. Официалы говорят, надо снимать пластик над бампером и дерут рублей по 500-600 за смену лампочки. Я из под колес менял все сам без какой либо разборки акума или пластика. Вчера вот поворотник левый менял возле акума. Целый час наверное промучался (в первый раз менял). Хотя в принципе все легко. Одной рукой все сделал.
vovan6022
15.12.2009, 21:54
А мне официалы лампочку вверх ногами поставили. Потом этого слесарюгу лампочником прозвали
Цитата(vovan6022 @ 15.12.2009, 21:54)
А мне официалы лампочку вверх ногами поставили. Потом этого слесарюгу лампочником прозвали
Так лампочки электрик должен менять, а не слесарь!
тут уже много высказывались по этому поводу: замена лампочек это извращение. для меня ЭТО начинается с доставания домкрата, что бы его вытащить надо открутить запаску. а в запаске как положено нужные вещи уложены - компрессор и пылесос. а вокруг запаски баночки, тряпочки и прочие нужные в автохозяйстве вещи
. после доставания домкрата остальное, я так понял, дело техники. один раз сделаешь, потом можно "с закрытыми глазами".
хорошо еще бампер откручивать не надо
))))))))))
Цитата(Mitko @ 16.12.2009, 17:24)
тут уже много высказывались по этому поводу: замена лампочек это извращение. для меня ЭТО начинается с доставания домкрата, что бы его вытащить надо открутить запаску. а в запаске как положено нужные вещи уложены - компрессор и пылесос. а вокруг запаски баночки, тряпочки и прочие нужные в автохозяйстве вещи
. после доставания домкрата остальное, я так понял, дело техники. один раз сделаешь, потом можно "с закрытыми глазами".
хорошо еще бампер откручивать не надо
))))))))))
А домкрат вам зачем, если не секрет?
Я как-то без него всегда обходился....
при поднятом колесе удобнее работать через люк в подкрылке, пространства больше. может это издержки неопытности
)) научусь и без поднятия машины.
Цитата(Mitko @ 16.12.2009, 17:58)
при поднятом колесе удобнее работать через люк в подкрылке, пространства больше. может это издержки неопытности
)) научусь и без поднятия машины.
Пробовал и так и так. Без разницы почти. Достаточно колеса вывернуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.