Цитата(Бамбр @ 21.2.2012, 9:58)
коллеги, кто блок фару представляет что она из себя внутри?
лампочку выдергивал последний раз, пришлось силу применять недюжую в общем разбилась, часть осколков вероятно внутри фары упало. Снимать сейчас не комильфо.
Сильно ли они там мешаются и к чему может привести?
Аналогичная ситуация. Левая фара светила хуже правой.
Затем, когда в ней перегорела лампочка, при замене лампочку вынул без колбы.
Осколки пальцем выгреб, насколько палец доставал.
Однако, фара лучше светить не стала :(
Сегодня, вооружившись пинцетом и двусторонним скотчем, я решил извлечь все осколки полностью, надеясь, что именно они мешают фаре светить нормально. Но прежде решил провести разведку пальцем.
И обнаружил там две шторки, сверху и снизу, чем был весьма удивлен. Зачем их там две?
Цитата(telesar @ 23.4.2012, 15:11)
Левая фара светила хуже правой....Но прежде решил провести разведку пальцем.
И обнаружил там две шторки, сверху и снизу, чем был весьма удивлен. Зачем их там две?
+1
У меня тоже одна фара светит хуже другой при свежих лампах, буду в сервисе попрошу отрегулировать- есть такая услуга (Фары головного света, регулировка- 200р на Звенигородке).
Цитата(VoLoDya 235 @ 8.12.2011, 14:42)
выкручиваем колёса налево снимаем оба лючка потом просто двумя пальцами вытаскиваем лампочку за штекер (аккуратно) отсоединяем её от штекера ставим новую. главно новую надо ровно поставить , а то светить не будет
Именно так. Вчера поменял левую, очень удачно перегорела - к смене резины на лето.
Цитата(ahsas @ 23.4.2012, 15:23)
+1
У меня тоже одна фара светит хуже другой при свежих лампах, буду в сервисе попрошу отрегулировать- есть такая услуга (Фары головного света, регулировка- 200р на Звенигородке).
Вряд ли это лечится регулировкой.
Цитата(telesar @ 23.4.2012, 18:25)
Вряд ли это лечится регулировкой.
В моем понимании нужно выровнять одинаково световые потоки "по уровню", у меня ощущение, что одна линза светит чуть ниже другой и из-за этого по горизонтали разный световой поток.
Понятно. У меня если поднести бумагу или ладонь к фаре, то нет "солнышка", и яркость как будто бы ниже.
Дабы не создавать новую тему, есть вопрос. Около месяца назад перегорела левая лампа ближнего света, включаю сегодня и вижу в оражении впередиедущей машины, что горят обе лампы, остановился вышел, посмотрел, действительно. Что это было? контакт плохой?
Цитата(almi @ 26.4.2012, 21:10)
Дабы не создавать новую тему, есть вопрос. Около месяца назад перегорела левая лампа ближнего света, включаю сегодня и вижу в оражении впередиедущей машины, что горят обе лампы, остановился вышел, посмотрел, действительно. Что это было? контакт плохой?
Нить накала стряслась, а потом встала на место, у меня с габаритами иногда такая фигня бывает.
Цитата(almi @ 26.4.2012, 22:10)
Дабы не создавать новую тему, есть вопрос. Около месяца назад перегорела левая лампа ближнего света, включаю сегодня и вижу в оражении впередиедущей машины, что горят обе лампы, остановился вышел, посмотрел, действительно. Что это было? контакт плохой?
точно горят обе? порой, от перегоревшей лампы ближнего габарит начинает в этой же фаре очень сильно светить. если подъехать к другому авто близко, можно заметить отражение почти как от лампы.
Цитата(kirvas @ 26.4.2012, 22:45)
точно горят обе? порой, от перегоревшей лампы ближнего габарит начинает в этой же фаре очень сильно светить. если подъехать к другому авто близко, можно заметить отражение почти как от лампы.
точно ближние, я вышел посмотрел, габариты уже давно не горят))))
Цитата(almi @ 26.4.2012, 22:53)
точно ближние, я вышел посмотрел, габариты уже давно не горят))))
и не лень же )))
а у меня фара правая стала запотевать. уже несколько дней как. в прошлые годы не было такого
Цитата(kirvas @ 26.4.2012, 22:55)
и не лень же )))
что именно?))) посмотреть это не сложно)))
Цитата(almi @ 26.4.2012, 23:00)
что именно?))) посмотреть это не сложно)))
выйти из дома
можно было и утром по пути на работу
Цитата(kirvas @ 26.4.2012, 23:02)
выйти из дома
можно было и утром по пути на работу
да зачем из дому, я ж написал увидел в отражении впереди едущей машины))) а не дома был, а домой ехал, вышел как припарковался и посмотрел))))
а )) я подумал, щас в 22.50 вышел перепроверить еще раз )))
Цитата(kirvas @ 26.4.2012, 23:06)
а )) я подумал, щас в 22.50 вышел перепроверить еще раз )))
нее, завтра гляну)))
nagvalru
30.4.2012, 21:38
Доброго времени суток коллеги.
Меган2ф1 2005
Ситуация:
В очередной раз перегорели лампы ближнего света, обе заменил без проблем. Пассажирская горит, моя нет. Подумал лампа бракованная, пошел купил еще две(на машине жены mers a160) , то же одну поменять. Короче поставил еще одну - не горит...!!!
Вынул лампу, пошел поставил в мерс - лампа горит. Вернулся к мегану, чешу голову..., думаю ну если б предохранитель, обе б не горели, но всё равно проверил, предохранитель в норме. Машина не билась(я единственный хозяин), на кочках особо не прыгала, замена ламп производится мной раз 10, по-этому делается за пару минут, проблема с проводами отпадает, со всеми проводочками обхожусь очень аккуратненько. Но именно с этой перегоревшей лампой меганчик ходил больше месяца.
Вопрос: Может ли в некоторых случаях комп не давать ток на определенные лампы?
И как сбросить эту ошибку??? (сброс клеммы не помогает)
А если не комп, то что, куда лезть и что смотреть???
Заранее огромное спасибо за ответ или любое предположение!
(такая проблема есть на доджах и решается только в сервис центрах с помощью пульта)
baltika44
30.4.2012, 22:02
А почему Вы решили, что предохранитель один - совсем не один, один (в таких цепях) в принципе быть не должен !?
Есть легендарный блок защиты и коммутации 1337 под капотом, есть в нем предохранитель F8D (10А), он и защищает лампу ближнего света в левой фаре вместе с левым электрокорректором, правую защищает соседний F8С. Короче, Вам туда!
Цитата(baltika44 @ 30.4.2012, 22:02)
А почему Вы решили, что предохранитель один - совсем не один, один (в таких цепях) в принципе быть не должен !?
Есть легендарный блок защиты и коммутации 1337 под капотом, есть в нем предохранитель F8D (10А), он и защищает лампу ближнего света в левой фаре вместе с левым электрокорректором, правую защищает соседний F8С. Короче, Вам туда!
хм-м-м так я и писал, что там был, но думал, что F8С на обе лампы, ибо его вытаскивая гаснет пассажир. Но F8D то же дергал, ничего не происходило.. ))) Cпасибо, всё же предохранитель я смотрел на глаз, надо позвонить его... Отпишусь, если оно...
При попытке замены лампы ближнего света с дуру выдрал патрон (фару не снимал, делал через верх и через лючок в арке). При обратной установке умудрился сломать один усик у патрона. Можно ли его купить, или найти на разборке? Один из участников форума написал, что клеил поксиполом в подобной ситуации. Или тупо поехать на станцию с баблом? Блин, это же просто ЛАМПОЧКА!!!! И такой геморой))
Цитата(Gamp @ 1.5.2012, 19:47)
При попытке замены лампы ближнего света с дуру выдрал патрон (фару не снимал, делал через верх и через лючок в арке). При обратной установке умудрился сломать один усик у патрона. Можно ли его купить, или найти на разборке? Один из участников форума написал, что клеил поксиполом в подобной ситуации. Или тупо поехать на станцию с баблом? Блин, это же просто ЛАМПОЧКА!!!! И такой геморой))
приклей!!!
Цитата(baltika44 @ 30.4.2012, 22:02)
А почему Вы решили, что предохранитель один - совсем не один, один (в таких цепях) в принципе быть не должен !?
Есть легендарный блок защиты и коммутации 1337 под капотом, есть в нем предохранитель F8D (10А), он и защищает лампу ближнего света в левой фаре вместе с левым электрокорректором, правую защищает соседний F8С. Короче, Вам туда!
Спасибо за разъяснения. Прозвонил, предохранители живые, на всяк случай поставил новые(новые то же позвонил )) )
Что еще может быть?
HELP PLIZZZZ!!!!!!!!!!
Цитата(nagvalru @ 2.5.2012, 0:55)
Спасибо за разъяснения. Прозвонил, предохранители живые, на всяк случай поставил новые(новые то же позвонил )) )
Что еще может быть?
HELP PLIZZZZ!!!!!!!!!!
вроде писал, что стеклоподъемник стал работать урывками, так вроде его нужно заново обучить после отключения аккумулятора,
что-то вроде до конца открыть и подержать кнопку, а потом до конца закрыть и подержать кнопку.
Цитата(dima_geo @ 2.5.2012, 4:22)
вроде писал, что стеклоподъемник стал работать урывками, так вроде его нужно заново обучить после отключения аккумулятора,
что-то вроде до конца открыть и подержать кнопку, а потом до конца закрыть и подержать кнопку.
Да, про это я уже вспомнил, просто давно аккумулятор не снимал забылось...
Спасибо.
Меня вопрос с лампой волнует, какого черта она не горит? Завтра еще раз аккум сниму, если погода будет не такой ветренной.. Проверю фишку к лампе, но думаю с фишкой всё в порядке...
Цитата(nagvalru @ 1.5.2012, 22:55)
Спасибо за разъяснения. Прозвонил, предохранители живые, на всяк случай поставил новые(новые то же позвонил )) )
Что еще может быть?
HELP PLIZZZZ!!!!!!!!!!
1. Проверить разъем РРА в блоке 1337 на предмет его исправности.
2. Проверить цепь от этого разъема до лампы.
3. Проверить массу лампы (фары).
4. Проверить наличие напряжения на выходе блока 1337 (можно это сделать и в первую очередь)
Дальнейшие действия зависят от результатов описанных проверок.
Цитата(baltika44 @ 2.5.2012, 8:56)
1. Проверить разъем РРА в блоке 1337 на предмет его исправности.
2. Проверить цепь от этого разъема до лампы.
3. Проверить массу лампы (фары).
4. Проверить наличие напряжения на выходе блока 1337 (можно это сделать и в первую очередь)
Дальнейшие действия зависят от результатов описанных проверок.
Добрый день, baltika44 , спасибо Вам огромное. Нашел, только теперь что делать пока не знаю.
Проверку не прошел первый пункт, расплавилась одна из направляющих проводов у разъема Sicma 14PST (это то что на нем написано), который вставляется в PPA Black.
Попробовал зачистить контакт, но вытащить из разъема его не смог, остальные вытаскиваются, а этот заплавился, разъем больно хрупкий и если его чуть тронуть ножом, тут же сыпятся ближайшие. Короче контакт ходит по направляющей вверх-вниз очень легко, Но фиг вытаскивается, возможно из-за этого не соприкасается с контактом на PPA. Еще интересно из-за чего это произошло и затронуло ли PPA, с виду этот ответный контакт на PPA чуть серее чем остальные.
Короче видимо надо сначала раздобыть данный разъем, заменить, а потом уже думать дальше.
Извините за сумбур, но я абсолютно не ведую определениями данной тематики.
baltika44
2.5.2012, 22:04
Цитата(nagvalru @ 2.5.2012, 18:17)
Добрый день, baltika44 , спасибо Вам огромное. Нашел, только теперь что делать пока не знаю.
Проверку не прошел первый пункт, расплавилась одна из направляющих проводов у разъема Sicma 14PST (это то что на нем написано), который вставляется в PPA Black.
Попробовал зачистить контакт, но вытащить из разъема его не смог, остальные вытаскиваются, а этот заплавился, разъем больно хрупкий и если его чуть тронуть ножом, тут же сыпятся ближайшие. Короче контакт ходит по направляющей вверх-вниз очень легко, Но фиг вытаскивается, возможно из-за этого не соприкасается с контактом на PPA. Еще интересно из-за чего это произошло и затронуло ли PPA, с виду этот ответный контакт на PPA чуть серее чем остальные.
Короче видимо надо сначала раздобыть данный разъем, заменить, а потом уже думать дальше.
Извините за сумбур, но я абсолютно не ведую определениями данной тематики.
В любом случае желательно разобрать коммутационный блок и посмотреть (а возможно и отремонтировать) место соединения шестого контакта разъема РРА с внутренним монтажем блока, оно могло пострадать от нагрева. Сделать это сможет любой человек, имеющий навыки ремонта радиоаппаратуры.
Корпус разъема и ослабший контакт желательно заменить, но при отсутствии такой возможности ничто не мешает вывести из блока от его дефектного контакта дополнительный провод и соединить его с проводом к лампе ближнего света левой фары через обычный 6 мм однополюсный разъем, минуя поврежденную фишку.
Цитата(baltika44 @ 2.5.2012, 22:04)
В любом случае желательно разобрать коммутационный блок и посмотреть (а возможно и отремонтировать) место соединения шестого контакта разъема РРА с внутренним монтажем блока, оно могло пострадать от нагрева. Сделать это сможет любой человек, имеющий навыки ремонта радиоаппаратуры.
Корпус разъема и ослабший контакт желательно заменить, но при отсутствии такой возможности ничто не мешает вывести из блока от его дефектного контакта дополнительный провод и соединить его с проводом к лампе ближнего света левой фары через обычный 6 мм однополюсный разъем, минуя поврежденную фишку.
Завтра попробую первым делом провод провести от PPA к проводу лампы. А Вы не подскажите, где данную фишку можно раздобыть? Я перерыл весь интернет, но ни каталогов с похожими фишками ни номер в зап.частях рено найти не смог. ?
Наверное только на разборке. Покупать и менять целый жгут из-за одной фишки я бы не стал. Самое быстрое и дешевое - это "обходной" вариант.
Цитата(baltika44 @ 3.5.2012, 6:48)
Наверное только на разборке. Покупать и менять целый жгут из-за одной фишки я бы не стал. Самое быстрое и дешевое - это "обходной" вариант.
+1
Нафик вам фишка? Сделайте отдельный разъем и всё.
Цитата(baltika44 @ 2.5.2012, 22:04)
В любом случае желательно разобрать коммутационный блок и посмотреть (а возможно и отремонтировать) место соединения шестого контакта разъема РРА с внутренним монтажем блока, оно могло пострадать от нагрева. Сделать это сможет любой человек, имеющий навыки ремонта радиоаппаратуры.
Корпус разъема и ослабший контакт желательно заменить, но при отсутствии такой возможности ничто не мешает вывести из блока от его дефектного контакта дополнительный провод и соединить его с проводом к лампе ближнего света левой фары через обычный 6 мм однополюсный разъем, минуя поврежденную фишку.
Обсолютно согласен-это самый простой вариант.
Вчера работал, не успел.
Сегодня снял и разобрал данное устройство. Ничего там такого нет, за что берут 1000$ непонятно:
(Все картинки высокого разрешения)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120504/ZVJWB2KV.jpg
Состояние 6 контакта разъема PPA_Black (левая фара):
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120504/H64SiFUX.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120504/GZYEUkTU.jpg
Наблюдается затемнение дорожки, на которой стоит контакт
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120504/1NWLQXQd.jpg
Вопросы:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120504/MPXgoje6.jpg
Возможно разъем лампы имел плохой контакт (проверьте, у меня один оплавился и развалился) и постоянно искрило. От этого все беды.
У меня в итоге погиб разъем что на лампу, заменили. У вас - хуже ((
Но если разъем не заменить, проблема вернется.
Цитата(stoi @ 5.5.2012, 0:10)
Возможно разъем лампы имел плохой контакт (проверьте, у меня один оплавился и развалился) и постоянно искрило. От этого все беды.
У меня в итоге погиб разъем что на лампу, заменили. У вас - хуже ((
Но если разъем не заменить, проблема вернется.
Спасибо, STOI! Проблема была в другом, уже договорился с разборкой на перово.
Видимо из-за старости и 10133684654(короче куча)
замены лампы(Именно левой), протерлись посадочные места у усов крепежа лампы + окисление. Еще интересный момент, что именно этот предохранитель не менялся 7лет, при этом вспоминая историю в самом начале эксплуатации этот предохранитель я поменял первым и так как не знал о наличии запасных в салоне, поставил купленный в первом же магазине.
Фотку сделать нормально не могу, ничего уже не видно, почти ночь ... а гаража нет )))
Вообщем ИТОГ:
Если у Вас при замене лампы, лампа не горит, смотрите предохранитель, если предохранитель цел, то у Вас мой вариант либо STOI. Завтра поставлю эту немецкую "приблуду" от Siemens за 1000$ c припаянным проводом и дам отчет в фотках. Если мне кто-нибудь подтвердит, что место, куда я собрался паять вполне приемлемо.(мне это нужно так как я не изучал ни физику ни электротехнику, всё пришло только с малым опытом ). Так же завтра поставлю новый(подержанный) держатель лампы. Пока катаюсь на мерсе А160 жены. Собственно я не видел даже похожих проблем на этой небольшой машинке
Видимо за тот же срок эксплуатации я китайских предохранителей туда не ставил )))
Судя по нагреву на плате,попробуйте шильцем слегка подогнуть контакты в разъёме,который вставляется в плату.
Цитата(GRIBNIK @ 5.5.2012, 8:04)
Судя по нагреву на плате,попробуйте шильцем слегка подогнуть контакты в разъёме,который вставляется в плату.
С этим делом проблема, разбор платы и начался как раз из-за контакта, потому-что он "никакой" Он не держится в разъеме. А так как новый разъем не достать, то народ советует разъем "обойти".
Цитата
Видимо за тот же срок эксплуатации я китайских предохранителей туда не ставил )))
Китайские предохранители - ЗЛО! Толщина их ножек ниже нормы и они часто "не контачат". А в магазинах в основном - они, сцуки только ((
СДЕЛАЛ !!!!!!!
Просверлил отверстие в этой немецкой приблуде, как раз в этом месте идет жгут проводов.
Припаял провод с выхода предохранителя.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120505/GhS0TMrO.jpg
Получилось вот так:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120505/MUAruG1l.jpg
Болты подставки аккумулятора, заменил на нормальные, а то эти турецкие - отстой, теперь за две минуты с накидным ключом можно блок вытащить:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120505/Ow42iSSj.jpg
+1 Использование китайского предохранителя - это жесть. Сейчас предохранитель поставил немецкий(так сказали), то ж наверняка в китае сделан, главное что бы китай был "брендовым" ... (закупился сразу на две машины)
Затраты:
провод - 14рубл за метр. Контакт 10рубл. Новые болты под аккумулятор 3шт+3шайбы=31р50коп
Спасибо огромное форумчанам !!!
Место пайки лаком не покрыли?...
Если нет - через несколько лет может окислиться ((
А вообще - респект и уважуха! ))
Цитата(stoi @ 5.5.2012, 19:42)
Место пайки лаком не покрыли?...
Если нет - через несколько лет может окислиться ((
А вообще - респект и уважуха! ))
Нет, не покрыл, а каким лаком крыть надо? Я не в курсах.
Цитата(nagvalru @ 5.5.2012, 21:25)
Нет, не покрыл, а каким лаком крыть надо? Я не в курсах.
Цапонлак - Википедия
Цапонлак зеленый 30г
Соответственно, пойдет любой дешевый лак для ногтей ))
Поскольку печатная плата эксплуатируется "на улице" - крайне желательно.
nagvalru
11.5.2012, 16:56
Спасибо!!
Реально не знал.
Ногти не крашу )) , залил контакт, как мог ...
Цитата(nagvalru @ 11.5.2012, 16:56)
Спасибо!!
Реально не знал.
Ногти не крашу )) , залил контакт, как мог ...
Да не за что!
На ваш век в принципе хватило бы скорее всего. Но по-правильному - пайку надо лачить на печатной плате всё-таки.
voyaka909
9.8.2012, 21:55
Не горит лампа ближнего света левой (по ходу движения) фары. Лампочка и предохранители рабочие, габарит и дальний горят. Посоветуйте как поченить. Грешу на массу, но как и где ее проверить не знаю, если кто подскажет где энту гадость найти (желательно не схемой, а на словах, что снять, куда подлезть) буду благодарен.
Maverick_08
9.9.2012, 23:41
Читал и ужасался предстоящим трудностям с заменой лампы. И вот когда пришло время просто взял и заменил лампу (колесо снимал). Спасибо, форумчане, за ценную информацию.
LinkLink
10.9.2012, 22:38
Цитата(voyaka909 @ 9.8.2012, 21:55)
Не горит лампа ближнего света левой (по ходу движения) фары. Лампочка и предохранители рабочие, габарит и дальний горят. Посоветуйте как поченить. Грешу на массу, но как и где ее проверить не знаю, если кто подскажет где энту гадость найти (желательно не схемой, а на словах, что снять, куда подлезть) буду благодарен.
Скорей всего подгорел контакт в разъеме, в блоке коммутации.
XMbIRENOK
27.9.2012, 1:22
хочу задать вопрос чуть чуть не по теме. Сложно ли менять лампу дальнего света на машине 2006 г. А то с лампами ближнего света я знаком хорошо, а вот с дальним светом не приходилось встречаться
. Расскажите о своём опыте замены.
чего-то не могу найти ветку, в которой делимся/хвастаемся, какие лампочки ставим.
вчера извлек свой тусклосветящий бош, купленный из наличия в экзисте, ноунэйм габариты и вставил вместо них то, что было в этом наборе:
Set of Philips H7 12V/55W BlueVision Headlight bulbs + Free 2 Blue Side Ligts
цена вопроса на ебэе 36 баксов за весь набор c доставкой. удобная коробочка - вставил старые лампы в нее, убрал на хранение.
ну не могу сказать, что прям светит как ксенон, но всё же, кажется, хорошо так поярче.
у кого там конец света? у меня пока только начался. посмотрю, сколько проживут.
ohotnik75
21.12.2012, 11:24
кацца мне, что етот псевдоксенон будет не виден на мокром асфальте. а так я всегда ставлю филипсы.
SladKey
21.12.2012, 11:32
Тоже ставлю филипсы. Только фары у меня совсем щас худо светят, видать совсе помутнели уже. Надеюсь весной раскашелюсь на новые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.