Цитата(Reanimatolog @ 23.11.2010, 20:25)
Меня он тоже не устраивает. Особенно в ночное время за городом на трассе. Когда переключаешь дальний на ближний, чтоб не слепить встречных, вынужден сбрасывать скорость. Правда сравнить особо не с чем. Кроме того, к 20000 обе лампы сменил по два раза. Причем, однажды, когда менял в ПАЦе, замененная лампа сгорела, едва машина выехала за ворота бокса. Поменяли быстро, объяснив, что это эксквизит и связан с особенностями ламп (osram).
Ну что вы хотите? Это и есть разумный компромисс - и видно что-то и других не слепишь. Конечно приходится сбрасывать скорость с ближним. И Меган тут ни при чем. Если поставить лампы с перекалом или ксенон, встречным это будет не в кайф, даже если свет у вас отрегулирован верно.
Друг купил новый фокус. Штатный ближний галоген и штатные противотуманки. Светит лучше чем у меня, но! Ехал он сзади меня на дачу - просто невыносимо слепит ((
Так что - се ля ви... И нечего обсуждать, ИМХО.
Я тут знакомому на мегане втором поменял правую лампу ближнего света из-под капота, т.е. без снятия подкрылка! Снял с крепления горловину бачка омывателя, и спокойно просунул руку к фаре, и вынул лампочку. Правда почти все я это делал на ощупь. Так что можно при определенной снаровке все сделать без лишнего геморроя. Удачи
Цитата(herou @ 25.11.2010, 21:15)
Я тут знакомому на мегане втором поменял правую лампу ближнего света из-под капота, т.е. без снятия подкрылка! Снял с крепления горловину бачка омывателя, и спокойно просунул руку к фаре, и вынул лампочку. Правда почти все я это делал на ощупь. Так что можно при определенной снаровке все сделать без лишнего геморроя. Удачи
Баян. Писали уже. На первой фазе такое, увы, невозможно ((
"если одна перегорела - в скорости вторая перегорит"
у меня веселей, и не совсем так: пошел третий комплект фар, дельта между перегоранием стабильна как часы - 4 мес.
откатал пол-ноября, ждал чтоб колеса перекинуть и впервые попробовать при снятом колесе процедуру проделать - легче и быстрее на порядок, на будущее только так и буду. и всем советую.
Цитата(sannec @ 25.11.2010, 23:37)
"если одна перегорела - в скорости вторая перегорит"
у меня веселей, и не совсем так: пошел третий комплект фар, дельта между перегоранием стабильна как часы - 4 мес.
откатал пол-ноября, ждал чтоб колеса перекинуть и впервые попробовать при снятом колесе процедуру проделать - легче и быстрее на порядок, на будущее только так и буду. и всем советую.
Ну это кому как. Пробовал. По мне - оно того не стоит. Удобства прибавляет на копейку, а возни с колесом - на рубль.
Affonya
26.11.2010, 17:02
Цитата(stoi @ 25.11.2010, 22:01)
Баян. Писали уже. На первой фазе такое, увы, невозможно ((
Не совсем баян. Я менял также из-под капота. Даже горловина не мешала. И меганчик как у Вас. 8)
Nick1975
26.11.2010, 17:14
Начитавшись темы, с легким ужасом ждал когда перегорят лампы. И вот свершилось на 26 тыс. - правая, а за ней сразу левая.
Не знаю, может со страха, но на замену лампу у меня ушло пару минут, ничего сложного не обнаружил. Огромная благодарность всем описавшим процесс
Цитата(Affonya @ 26.11.2010, 17:02)
Не совсем баян. Я менял также из-под капота. Даже горловина не мешала. И меганчик как у Вас. 8)
Значитца, руки - другие!
Я на мегане менял по первости через подкрылки, потом был ксенон, потом дошло, что можно попробывать и из-под капота. Оказывается - особо ничего сложного
Вот на 27000км перегорела левая лампа ближнего света, т.к. вдруг неожиданно настала зима, а крытого гаража нет, пришлось ехать к офицалам менять за 1000р + бесплатная мойка
буду надеятся что вторая не перегорит сразу после первой
Цитата(m0r0z @ 28.11.2010, 20:21)
буду надеятся что вторая не перегорит
с удовольствием бы тоже надеялся что бензин никогда не кончится, но все это расходный материал.
Цитата(Бамбр @ 28.11.2010, 20:28)
с удовольствием бы тоже надеялся что бензин никогда не кончится, но все это расходный материал.
В смысле не через несколько дней, как писали выше
Всем привет! Сегодня поменял в левой фаре лампу, прошло меньше часа-не горит. Вытащил лампу, а она сломана! Купил 2 разные лампы, Бош и Маяк, ставлю-не горят ни та, ни другая. Когда менял первую, из фишки выпал кусок пластмассы. Левый габарит менял совсем недавно, тоже перегорел, поменял-работает, а ближний-нет. Может предохранитель сгорел? Может, когда лампа сломалась произошло КЗ?
Pavel =.SPB.=
28.11.2010, 23:40
Когда меняли - машина была заглушена? сам менял задний габарит и замкнул.... Результат +2 часа к замене лампы - замена предохранителя!
SkyRunner
29.11.2010, 1:18
Цитата
пришлось ехать к офицалам менять за 1000
Ну не за что там стока платить.
Цитата(m0r0z @ 28.11.2010, 21:21)
Вот на 27000км перегорела левая лампа ближнего света, т.к. вдруг неожиданно настала зима, а крытого гаража нет, пришлось ехать к офицалам менять за 1000р + бесплатная мойка
буду надеятся что вторая не перегорит сразу после первой
Ох и кудрявенько! Морду бы набил за такой ценник!
Цитата(evg33 @ 28.11.2010, 22:17)
Всем привет! Сегодня поменял в левой фаре лампу, прошло меньше часа-не горит. Вытащил лампу, а она сломана! Купил 2 разные лампы, Бош и Маяк, ставлю-не горят ни та, ни другая. Когда менял первую, из фишки выпал кусок пластмассы. Левый габарит менял совсем недавно, тоже перегорел, поменял-работает, а ближний-нет. Может предохранитель сгорел? Может, когда лампа сломалась произошло КЗ?
Все оказалось просто-сгорел предохранитель под капотом... 10А
denis_kiselev
2.12.2010, 14:49
Цитата(stoi @ 29.11.2010, 2:43)
Ох и кудрявенько! Морду бы набил за такой ценник!
сам попал в такую ситуацию. Замена 2 ламп с регулировкой - 1500р :( На улице -22 , гаража нет , на парковке ТЦ также холодно.
Цитата(denis_kiselev @ 2.12.2010, 14:49)
сам попал в такую ситуацию. Замена 2 ламп с регулировкой - 1500р :( На улице -22 , гаража нет , на парковке ТЦ также холодно.
Попробую угодать:
Ну типа замена лампы - 300 р.
Сама лампа - 300 р.
Регулировка - 300 р.
Вроде, если разобрать, то и не дорого.
Из-за 300 рублей - руки морозить и пачкаться.
Но вот всё вместе: Если одна лампа то 900, если две то 1500
А лучше не так:
Лампа - 60 руб. (Маяк)
Работа - 0 руб. (своими руками - 15 мин.)
P.S.
Мне на одном сервисе меняли со снятием бампера - и то взяли 400 руб. только
Цитата(Pavel =.SPB.= @ 28.11.2010, 23:40)
Когда меняли - машина была заглушена? сам менял задний габарит и замкнул.... Результат +2 часа к замене лампы - замена предохранителя!
Заглушена то может и была...а вот свет выключить забыл...вот тебе и КЗ...
SkyRunner
5.12.2010, 20:05
Цитата
не отъездишь, через неделю другую сгорит, увы, опыт
Не отъездил, точно. Сегодня сгорела правая лампа. Разница в пробеге приблизительно 2000. Как запраграммированные горят.
Цитата(skyRaner @ 5.12.2010, 21:05)
Не отъездил, точно. Сегодня сгорела правая лампа. Разница в пробеге приблизительно 2000. Как запраграммированные горят.
Если лампы стоят одного производителя ,одна и таже модел ,ставились одновременно , то и сгорят они почти вместе. Ресурс одинаковый, всётаки высокое качество у буржуев существует.
Цитата(skyRaner @ 5.12.2010, 19:05)
Не отъездил, точно. Сегодня сгорела правая лампа. Разница в пробеге приблизительно 2000. Как запраграммированные горят.
Всё очень просто Ватсон.
Плановый ресурс работы лампы ~ 500 часов. (Ну естественно +/-)
Цитата(KVN_RUS @ 5.12.2010, 19:17)
Всё очень просто Ватсон.
Плановый ресурс работы лампы ~ 500 часов. (Ну естественно +/-)
....и ездить со скоростью 4км/час....
Цитата(SKE @ 5.12.2010, 19:21)
....и ездить со скоростью 4км/час....
И о засадах гаишников не моргать фарами....
denis_kiselev
5.12.2010, 20:39
Цитата(Ёнок @ 2.12.2010, 15:19)
Попробую угодать:
Ну типа замена лампы - 300 р.
Сама лампа - 300 р.
Регулировка - 300 р.
Вроде, если разобрать, то и не дорого.
Из-за 300 рублей - руки морозить и пачкаться.
Но вот всё вместе: Если одна лампа то 900, если две то 1500
По телефону назвали цену в 1500р , я морально подготовился и поехал , тем более хотел проверить авто на вибростенде и подсоединить к клипу. Все вместе встало в 1160р. Замена ламп и их регулировка судя по счету 460р. Почему такая цена оказалась я спрашивать не стал
prokaevop
9.12.2010, 20:37
Цитата(chomba5 @ 15.11.2010, 19:10)
Сегодня при замене лампы приятелю отлетел держатель лампы от отражателя
. Причём у меня это не первая замена и вроде знал что делать.Лампа настолько сильно держалась за усики, что при нажиме на разъём отскочила вместе с патроном. Причём даже держа всё в руках не получилось без отвёртки извлечь лампу. Нажимать нужно не просто сверху вниз, а в направлении 7-8 часов.Патрон поставили на место добавив для крепости поксипола. Всё это делать на много легче сняв колесо и отвинтив переднюю часть подкрылка
У меня тоже патрон отлетел от отражателя,что делать? Снимать фару?По месту усики не загнуть не получаеться.И еще как правильно должен стоять патрон отражателя На пол четвертого или на пол восьмого(имееться ввиду выемка для лампы,кто сэтим связывался тот поймет о чем речь)Весь разговор про ближний левая фара(где аккумулятор)И что это такое поксипол?Ятак понимаю какой то клей?
Вот на 1 фазе лампочки Н7 вообще без проблем достаются.
Нажал на перекладину, вправо чуть отвел - и все.
Что-то на 2 фазе перемудрили - наверно по любой мелочи решили всех в сервис загнать.
Цитата
И что это такое поксипол?Ятак понимаю какой то клей?
поксипол - это эпоксидный клей.
google - поисковая система, которая поможет найти ответ на вопрос "Что такое поксипол"
Цитата(Broker @ 9.12.2010, 21:36)
Вот на 1 фазе лампочки Н7 вообще без проблем достаются.
Нажал на перекладину, вправо чуть отвел - и все.
Что-то на 2 фазе перемудрили - наверно по любой мелочи решили всех в сервис загнать.
Ага. И с лампочками и с дворниками... (((
Хотели как лучше, получилось - как всегда. Что ж вы хотели - лягушатники, мать их!
Приветсвую, Друзья!
Флудить не буду, просто поделюсь небольшим опытом по замене левой лампы ближнего света.
Шел по инструкции от
Prophy2000 который написал свой пост на 3-ей странице этой темы.
Все так как он написал, однако вот это:
Цитата
.... Разъем после отсоединения остался в таком же положении, как его и нужно потом надевать.
После этого сверху над контактами лампы легко нащупываете немного загнутую на вас верхнюю часть П-образной скобы. Я ее слегка отвел вправо, после чего она опустилась вниз и отпустила лампу.
Далее, лампа свободна, ее спокойно достаете.
НИЧЕГО подобного в своем megane 2 2009 года выпуска я не нашел. Пошел по пути с "небольшим усилием вытащить лампу"
. А именно взял плоскогупцы, схавился ими за клему старой лампы и с небольшим усилием вытащил ее.
Руками пытался ее вытащить минут 10 - никак.
Вот фотка моего "патрона" с лампой
Как видно, никакой скобы нет. Все дело в усиках которые просто защелкиваются, когда вставляется лампа.
P.S. Если кому поможет вот еще статья: http://www.megane-blog.ru/node/7
Цитата(shoroh @ 12.12.2010, 17:07)
НИЧЕГО подобного в своем megane 2 2009 года выпуска я не нашел.
не знаю как Вы тему читали, но здесь неоднократно говорилось о различиях конструкции фары меганов 1 и 2 фазы
естественно 2009 гв это 2 фаза.
Как он пасатижами смог подлезть туда- не представляю. Подкрылок снимал???
Diman1975
12.12.2010, 21:41
А я как написано в инструкции надавливал на контактную колодку сверху-вниз и лампа выскакивает из одного усика, далее при вытаскивании легко выходит. Действо похоже по принципу с вытаскиванием колодки зарядного устройства из телефона сони эрикссон.
Хочу добавить, что лучше сначала вынуть лампу, потом снять с нее контактную колодку с проводами, установить новую лампу в фару, а затем надеть контактную колодку. Так удастся избежать касания стеклянной части лампы руками.
Цитата(Diman1975 @ 12.12.2010, 20:41)
Хочу добавить, что лучше сначала вынуть лампу, потом снять с нее контактную колодку с проводами, установить новую лампу в фару, а затем надеть контактную колодку. Так удастся избежать касания стеклянной части лампы руками.
поначалу прочитал и не проникся до конца, написал недоумение, потом попытался исправить но удалить сообщение тут нельзя - не устаю удивляться движку форума
да, совершенно правилно. Сначала лампу потом колодку и никак иначе.
Цитата(Бамбр @ 12.12.2010, 17:57)
не знаю как Вы тему читали, но здесь неоднократно говорилось о различиях конструкции фары меганов 1 и 2 фазы
естественно 2009 гв это 2 фаза.
К сожалению, все 40 страниц темы не осилил прочитать дошел только до 10-й, т.к. дальше пошел флуд.
Желательно, конечно, вывестить заключительную инструкцию со всеми вариантами патронов ламп.
Цитата(Diman1975)
А я как написано в инструкции надавливал на контактную колодку сверху-вниз и лампа выскакивает из одного усика, далее при вытаскивании легко выходит.
давил рукой со всех сторон, перечитал еще раз инструкцию от машины (сама краткость и рисунок никакой) не помогло.
Цитата(Путник)
Как он пасатижами смог подлезть туда- не представляю. Подкрылок снимал???
Если рука пролезает, мочему не пролезут плоскогупцы?
Подкрылок не снимал. Пришлось открутить только нижний винт подкрылка, когда уронил крышку лампы ближнего света.
Цитата(Бамбр)
да, совершенно правилно. Сначала лампу потом колодку и никак иначе.
не очень понимаю почему? вы боитесь коснуться старой лампы рукой?
Если только тренироваться - вставлять и вытаскивать новую лампу
Я, например, при смене ламп не касался стекла лампы ни старой, ни новой. И снимал я сначала провод, а потом уже вытаскивал лампу.
Цитата(shoroh @ 13.12.2010, 10:11)
не очень понимаю почему? вы боитесь коснуться старой лампы рукой?
Если только тренироваться - вставлять и вытаскивать новую лампу
я когда пост автора прочитал тоже самое написал ему. а потом еще раз перечитал и понял что имел он ввиду процесс установки новой лампы, конечно старую пофиг как лапать, а вот новую если сначала выпендриваться надевать колодку а потом засовывать велика вероятность залапать.
Цитата(Diman1975 @ 12.12.2010, 20:41)
А я как написано в инструкции надавливал на контактную колодку сверху-вниз и лампа выскакивает из одного усика, далее при вытаскивании легко выходит. Действо похоже по принципу с вытаскиванием колодки зарядного устройства из телефона сони эрикссон.
Хочу добавить, что лучше сначала вынуть лампу, потом снять с нее контактную колодку с проводами, установить новую лампу в фару, а затем надеть контактную колодку. Так удастся избежать касания стеклянной части лампы руками.
Совершенно согласен, так они и вынимаются.Сам меняю только через верх.Левую лампочку меняю со снятием аккомулятора, не охота в грязь макаться, а правую просто отвожу мешающие трубки в сторону.Процедура примерно занимает до получаса.
Цитата(ut-team @ 2.1.2011, 0:07)
Левую лампочку меняю со снятием аккомулятора, не охота в грязь макаться
знаете, палка о двух концах. Снимать АКБ это лишний раз электронику тревожить
блокируется магнитола, если не родная то слетают настройки
сбрасываестя калибровка импульсных стеклоподъемников
у кого сигнализация будут свои танцы
не уверен что это вообще полезно для прочей электроники, не секрет что машина ей напичкана - ни одна кнопка напрямую ни чем не управляет, только дает команды контроллерам.
Избегаю всяческих лишних телодвижений с АКБ чего и другим советую.
evgen2000
11.1.2011, 18:25
А габариты ни кто не ставил диодные?
evgen2000
11.1.2011, 18:38
Цитата(evgen2000 @ 11.1.2011, 17:25)
А габариты ни кто не ставил диодные?
Или плюсом страбаскоп
spider-alex
11.1.2011, 18:40
Цитата(evgen2000 @ 11.1.2011, 17:25)
А габариты ни кто не ставил диодные?
Я поставил взамен перегоревших ламп.
Установил "ShoMe".
Без снятия аккумулятора установить нереально. Пока ставил все руки исцарапал
.
Но результатом доволен.
evgen2000
11.1.2011, 19:57
Цитата(spider-alex @ 11.1.2011, 17:40)
Я поставил взамен перегоревших ламп.
Установил "ShoMe".
Без снятия аккумулятора установить нереально. Пока ставил все руки исцарапал
.
Но результатом доволен.
А до правой лампы (габарита) легко подлезти?
spider-alex
12.1.2011, 0:51
Цитата(evgen2000 @ 11.1.2011, 18:57)
А до правой лампы (габарита) легко подлезти?
Гораздо легче, чем до левой.
Но лампы ближнего света, для сравнения, менять проще.
MegaPodolchanin
18.1.2011, 12:37
В эти выходные пришлось в первый раз менять лампу ближнего света с левой стороны.Интересно,знают-ли французские инженеры что об них думают,когда меняют лампы на Меганах?Наверно всё их конструкторское бюро икало,пока я менял лампы.Менял на улице,мороз 8 градусов,небольшой снежок,на мне телогрейка,руки не маленького размера.Решил, раз так,поменяю все лампы сразу.Ближний и дальний OSRAM NIGHT BREAKER + 90%,габариты PHILIPS BLUE VISION.Решил снять АКБ,так как на морозе без мазы ковырять лючок,да и рука скорее всего просто не пролезет.При снятом АКБ места более-менее хватает,снял воздуховод на воздушный фильтр,снял повернув крышку с фары,потянул разъём,выскочила лампа,попробовал вставить обратно,надавил и после щелчка лампа на месте.Вытащил лампу,разъем не вытаскивается,взял отвертку,вставил между лампой и разъемом,потихоньку поковырял со всех сторон,снял.Далее новая лампа вставляется до щелчка,одеваем разъём,готово.Дальний меняется нажав и отведя в сторону скобу,габарит-просто вытаскивается патрон.Одеваем обратно воздуховод,ставим АКБ,проверяем-всё ок.Имея неоценимый опыт по замене левых ламп-правые меняются быстро.Отодвигаем заливную горловину бачка омевателя вниз,патрубок на расширительный бачок-вверх.Места освобождается конечно меньше,чем слева,но зная уже что делать-все просто.Ставим лампы,патрубки на место,проверяем и довольные собой открываем пивасик.Время ушло при неспешной работе примерно час,не забудьте про код магнитолы и обучение стеклоподъёмников.До этого стояли штатные лампы OSRAM,продержались почти три года,новые светят заметно ярче,габарит не такой желтый.Диоды в габариты ставить не стал-без ксенона не смотрятся.
Как по закону подлости...и у меня за месяц сгорели оба габарита и один раз левый ближний и два раза правый ближний...на дворе зима и тут такой подарок от Мегашки, все заменено...но думаю не надолго ставил на ближний лампы Хенкель, говорят что полное ГУМНО, надеюсь до лета выдержат...потом "разбогатею" и поставлю нормальный Филипс. В габариты планирую свето диоды воткнуть...ждемс ЛЕТА!
Вчера сдохла правая лампа ближнего света на моем Мегане 2...пробег 32000.
Заменил за 7 минут и проблем никаких не составило. Показалось, что меняется быстрее чем на жигулях (я про классику, ВАЗ 2106)..
Открыл лючек, открутил заглушку, надаваил на колодку с проводами сверху вниз и лампа вылезла с небольшим щелчком... Отсоединил колодку с проводами от лампы, вставил новую лампу (ничего не касался лампой) и одел колодку с проводами, закрутил заглушку, одел лючек...
Совет могу дать один...Когда лампу снимаете, то потренеруйтесь вставлять ее, чтоб новую лампу не замарать, когда вставляете..
Не снимайте колодку с лампы, когда она вставлена с фару, т.к вытаскивать тяжело ее.
Многие создают себе трудности тем, что сначала снимают колодку с проводами, а потом пытаются вытащить лампу...
Цитата(spider-alex @ 11.1.2011, 17:40)
Я поставил взамен перегоревших ламп.
Установил "ShoMe".
Без снятия аккумулятора установить нереально. Пока ставил все руки исцарапал
.
Но результатом доволен.
Без снятия аккумулятора установить реально, у себя менял. Надо лишь снять воздушный патрубок. По времени минут 20.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.