Цитата(Deemah @ 22.10.2010, 16:43)
Ознакомился с вышенаписанным, менял левую лампу, минут 15-20 от силы, главное накладку пластиковую снять, чтобы видеть что там руками творишь
через неделю сгорела правая=)) минут за 10 сменил, принцип тот же, так что меняйте сразу обе 8)
Если бы вы все-таки почитали то, что тут написано до вас, та сразу бы так и сделали!
volkov101275
22.10.2010, 18:16
Цитата(ahsas @ 20.10.2010, 14:03)
Замена габаритов в РТДС работа 600р.
Странная информация. Обслуживаюсь в РТДС уже 4,5 года. В прошлом году менял у них габариты. Работа плюс две лампочки обошлись в 350 руб. 26-й км МКАД.
Цитата(stoi @ 22.10.2010, 18:11)
Если бы вы все-таки почитали то, что тут написано до вас, та сразу бы так и сделали!
А что Вас так рассмешило? я что-то не пойму, помоему прежде чем что-то делать, надо ознакомиться с интсрукцией, ну или с темой на форуме хотя бы=) а судя по некоторым сообщениям, даже сделав это, не всем удалось сменить лампы.
И вообще, если Вам нечем заняться и охото поболтать или кого-то покритиковать, то для этого на форуме есть другая тема, Свободная зона называется 8)
Юрий М63
24.10.2010, 15:45
Заменил правую лампу,, через две недели перегорела левая!!
Покупал сразу 2 лампы,, т.к. знал что вторая не долго прогорит!!
Времени затратил несколько минут!! Спасибо разделу,, оч помогло!!
Цитата(Deemah @ 24.10.2010, 13:05)
А что Вас так рассмешило? я что-то не пойму, помоему прежде чем что-то делать, надо ознакомиться с интсрукцией, ну или с темой на форуме хотя бы=) а судя по некоторым сообщениям, даже сделав это, не всем удалось сменить лампы.
И вообще, если Вам нечем заняться и охото поболтать или кого-то покритиковать, то для этого на форуме есть другая тема, Свободная зона называется 8)
Да просто радует меня эта тема. Радует регулярными однообразными постами типа "Заменил лампу, заняло столько-то минут".
Очень интересно читать, как детектив. И полезно, главное!
А то, что потом кто-нить в куче мусора не сможет найти полезную информацию - так это ерунда.
Цитата(stoi @ 25.10.2010, 13:50)
Да просто радует меня эта тема. Радует регулярными однообразными постами типа "Заменил лампу, заняло столько-то минут".
Очень интересно читать, как детектив. И полезно, главное!
А то, что потом кто-нить в куче мусора не сможет найти полезную информацию - так это ерунда.
Совершенно согласен. Это уже не "мастер класс", а "поменял лампочку отпишись тут" получается тема. Очень сложно будет в таком пустом трепе найти что то дельное. Я понимаю если что то новое в процессе открылось бы о чем следовало бы рассказать коллегам, это да. Именно по этому я и не удаляю подписку на эту тему.
Но на кой пень писать "какой я молодец и сделал это" или "как все хреново и проше поехать на сервис"? сами то задумайтесь - какова полезность этих сообщений
именно в контексте данной темы?
сорри за оффтоп.
Affonya
27.10.2010, 10:08
При замене лампы в левой фаре развалилась фишка. И чего теперь, блин, делать? Они вообще продаются?
barbosiaka
27.10.2010, 11:06
Жму руку мужественным мужчинам, героически перодолевающим трудности (без подколок).
Сегодня после работы заеду на сервис, где за 15 мин и 150 руб. мне поменяют правую лампочку.
Цитата(Affonya @ 27.10.2010, 9:08)
При замене лампы в левой фаре развалилась фишка. И чего теперь, блин, делать? Они вообще продаются?
Конечно продаются! Мне на сервисе за какие-то копейки заменили.
Правда при этом бампер был снят
Silent_Ivanopulo
11.11.2010, 2:13
недавно тоже столкнулся с заменой обеих ламп
, сменил минут за 40, очень помогла вот эта статья http://www.megane-blog.ru/node/7
теперь сменю минут за 10...
господа, вот скажите. Кто какие лампы ближнего света ставит. Ставил дорогие (300-400 р) за комплект. Горели месяца два. После поставил наши маяк, светят также за 50р. и тоже месяца два
SouthWest
11.11.2010, 3:28
Цитата(stoi @ 19.10.2010, 17:42)
Почитайте руководство на автомобиль. Подойдут любые лампы с цоколем H7 12В 55Вт, не пропускающие УФ-излучение.
Вообще-то ни одна лампа не пропускает УФ излучение, т.к. у всех ламп есть фильтр в виде стеклянной колбы. 8)
Цитата(SouthWest @ 11.11.2010, 2:28)
Вообще-то ни одна лампа не пропускает УФ излучение, т.к. у всех ламп есть фильтр в виде стеклянной колбы. 8)
Да вы что? Любое стекло не пропускает УФ?
А чтож тогда дураки-французы из Рено об этом не знают?! Зачем они пишут о том, что на лампе должна быть маркировка UV-Stop?
Да и производители ламп видимо, тоже - недоучки, пишут бессмысленные надписи на упаковках...
Вы прежде чем глупости говорить, хоть погуглите немного, что ли.
Обычное стекло пропускает часть ультрафиолета и из-за этого стекла фар могут помутнеть со временем.
внесу свою лепту, ту злаполучную защелку на лампочке отжал небольшой отверточкой причем отжал только 1 и лампочка выпала сама, залазил через лючек.
Diman1975
12.11.2010, 11:33
Исполнение патрона PX22d или PX26d - в чем разница и какое исполнение на М2Ф2? Кто-нибудь знает?
baltika44
14.11.2010, 15:41
Цитата(Diman1975 @ 12.11.2010, 10:33)
Исполнение патрона PX22d или PX26d - в чем разница и какое исполнение на М2Ф2? Кто-нибудь знает?
Сегодня поставил себе лампу Narva с патроном PX26d, т.е такие подходят. 22 и 26 - это похоже (из поиска по интернету) диаметр круглой подштамповки на фланце цоколя лампы.
Принимайте в сообщество посвященных - сегодня заменил три таких лампы: две у приятеля и одну у себя. Две лампы отошли нормально, защелку третьей как и в случае
progonа пришлось отжать подвернувшимся под руку 0,5 мм щупом. Выдергивать лампу удобнее вместе с фишкой.
вчера лопнула левая лампа ближнего света. Осколки по всей фаре. Присмотрелся к правой лампочке - а стекло черное, черное и светит она соответственно тускло. Бывает ж такое - вышли из строя почти одновременно.
Почитал тему и приготовился к возне, но все оказалось проще. Правая поменялась легче всего, отогнув заливной патрубок омывателя - получаем отличный доступ из моторного отсека. С левой немного сложнее - через лючок, но контролировать действия можно смотря из моторного отсека. Довольно удобно.
Цитата(ms_des @ 14.11.2010, 17:32)
но все оказалось проще. Правая поменялась легче всего, отогнув заливной патрубок омывателя - получаем отличный доступ из моторного отсека
Не, это даст доступ только к дальнему свету, я гляжу у вас дизель, на зажигалке там нет места.
Цитата(progon @ 14.11.2010, 18:48)
Не, это даст доступ только к дальнему свету, я гляжу у вас дизель, на зажигалке там нет места.
что за новости?
вы хоть тему почитайте немного.
да че читать, пробовал на днях, патрубок отвел, заглянуть удалось к ближнему, а вот руку там никак несунеш(имхо)
chomba5
15.11.2010, 20:10
Сегодня при замене лампы приятелю отлетел держатель лампы от отражателя
. Причём у меня это не первая замена и вроде знал что делать.Лампа настолько сильно держалась за усики, что при нажиме на разъём отскочила вместе с патроном. Причём даже держа всё в руках не получилось без отвёртки извлечь лампу. Нажимать нужно не просто сверху вниз, а в направлении 7-8 часов.Патрон поставили на место добавив для крепости поксипола. Всё это делать на много легче сняв колесо и отвинтив переднюю часть подкрылка
Менял много раз, ближнего еще не трудно менять, вот паваротник и габарит сложновато, не знаю как дальний, не менял.
Цитата(kvazar @ 11.11.2010, 3:20)
господа, вот скажите. Кто какие лампы ближнего света ставит. Ставил дорогие (300-400 р) за комплект. Горели месяца два. После поставил наши маяк, светят также за 50р. и тоже месяца два
По своимо опыту рекомендую OSRAM LIGHT@DAY
В ближайшем от меня магазине продаются за 325 р. Возможно есть где и подешевле.
Служат по дольше обычных, светят хорошо.
Цитата(Ёнок @ 15.11.2010, 23:41)
По своимо опыту рекомендую OSRAM LIGHT@DAY
В ближайшем от меня магазине продаются за 325 р. Возможно есть где и подешевле.
Служат по дольше обычных, светят хорошо.
Странный разброс в ценах.
Маяк стоит 60 р. (говорят, и по 50 найти можно). Я тут поменял в правой недавно = светит чуть хуже эталонной (для меня) Narva. Но - приемлемо. А вот все другие лампы - 300, 500 и выше. Как-то больно круто....
Т.е. - цена больше в 5 раз, а светят - на 5% лучше максимум.
Вот и думай - что брать.
Я Narva брал когда-то то ли за 180, то ли за 200. А светили они лучше OSRAM (мог сравнить, ибо в одной фаре была NARVA, в другой - OSRAM). И дольше. И ярче и белее.
Еще бы купил такие. Но что-то не попадаются.
Маяк приобрел просто про запас, чтоб не оказаться одноглазым. На дачу в пятницу всегда ночью езжу - с одной фарой очень напряжно.
интересно лампы какого производителя ставят на конвейере? У меня были OSRAM, но ведь машина не новая, может Бельгийцы уже меняли...
Цитата(stoi @ 16.11.2010, 7:03)
Я Narva брал когда-то то ли за 180, то ли за 200. А светили они лучше OSRAM (мог сравнить, ибо в одной фаре была NARVA, в другой - OSRAM). И дольше. И ярче и белее.
Еще бы купил такие. Но что-то не попадаются.
Да полно их. Но они тоже подорожали.
Цитата(Broker @ 16.11.2010, 15:57)
Да полно их. Но они тоже подорожали.
Интересно - в связи с чем?!
Цитата(stoi @ 16.11.2010, 16:12)
Интересно - в связи с чем?!
Оч. просто. Например закончались старые партии (когда доллар был по 24 и аппетиты таможенников поскромнее)
П.С. А у OSRAM LIGHT@DAY заявлен срок службы в 3 раза дольше обычных.
3- это наверно перебор, но служат дольше обычных.
Коллеги. Меган у нас в семье недавно (купили жене). Фары с линзами я тоже раньше не юзал. Что там за лампы стоят на ближнем - не знаю . Не ксенон точно. Так вот, то ли я чего-то не понимаю, то ли это на самом деле так, но ближнего света у мегана нет. У меня в Ссанёнге габаритки светят ярче. Дальний (который без линз) более менее нормально светит, а ближнего вообще практически нет. Особенно в сырую погоду - полная слепота. Жена жалуется, что человека чуть не сбила из-за этого. Что делать? Может лампы какие-то не такие стоят? Или это у всех так.
Цитата(Mike08 @ 17.11.2010, 18:41)
Коллеги. Меган у нас в семье недавно (купили жене). Фары с линзами я тоже раньше не юзал. Что там за лампы стоят на ближнем - не знаю . Не ксенон точно. Так вот, то ли я чего-то не понимаю, то ли это на самом деле так, но ближнего света у мегана нет. У меня в Ссанёнге габаритки светят ярче. Дальний (который без линз) более менее нормально светит, а ближнего вообще практически нет. Особенно в сырую погоду - полная слепота. Жена жалуется, что человека чуть не сбила из-за этого. Что делать? Может лампы какие-то не такие стоят? Или это у всех так.
Если есть корректор фар, то попробуйте его поставить на 0 (самый верх) или 1. Находится слева от руля, там же где и регулировка яркости приборной панели.
Корректор не причем. Дело не в направлении пучка света, а в отсутствии яркости оного. Ощущение такое, что светят 10 ваттные габаритные огни, а не 55 ваттные фары.
Снял ради интереса одну лампу. Дословно на ней написано OSRAM 64210 DOT E1 236 12V 55W H7U GERMANY 422.
Раньше я не сталкивался с лампами H7. Каких они вообще бывают номиналов по мощности?
Мне интересно всех остальных устраивает ближний свет или нет? Хочу понять это у меня одного такая проблема или это врожденный недостаток всех меганов с линзованными фарами ближнего света?
Согласна. Хуже не встречала ни у одного автомобиля. Для езды ночью по неосвещенным дорогам просто не годятся.
фары ближнего света на мегане2ф2 светят отлично. А в сырую темную погоду любые галогенки будут практически бесполезны, нифига не видно. А пешеходы еще ходят в темной одежде.
baltika44
18.11.2010, 5:46
Цитата(kvazar @ 18.11.2010, 3:17)
фары ближнего света на мегане2ф2 светят отлично. А в сырую темную погоду любые галогенки будут практически бесполезны, нифига не видно. А пешеходы еще ходят в темной одежде.
Посмотрите-ка темку про налёт на линзах у мегановских фар - может Ваш случай?
/forum/index.php?showtopic=13570
Вот и уменя на 35 тыс. сгорела правая лампочка, взял Нарву, поменял минут за десять из под капота. У Мегана ближний свет практически как у всех автомобилей с галогеновыми линзованными фарами, не хуже не лучше, дальный светит изумительно особеннно когда идешь ночью по трассе, странно слышать о плохом "ближнем", может быть есть смысл сравнить проехав например на Фокусе или Джетте, правда там по моему нелинзованные фары...
Цитата(Наталия @ 18.11.2010, 3:51)
Согласна. Хуже не встречала ни у одного автомобиля. Для езды ночью по неосвещенным дорогам просто не годятся.
а можно полюбопытстывовать с чем сравниваете? И что тогда годится?
Цитата(Наталия @ 18.11.2010, 2:51)
Согласна. Хуже не встречала ни у одного автомобиля. Для езды ночью по неосвещенным дорогам просто не годятся.
глупости! У меня служебный Берлинго 2009года. Там свет похуже чем в Мегане. И Если сравнивать с моими предыдущими машинами, то у мегана и ближний и дальний один из лучших. В Сантафе например свет был вообще никакущий.
VLAD412
18.11.2010, 16:25
По моему уже обсуждалось,но ,тем не менее,удивляет примерно одинаковый пробег у соклубников на котором начинают гореть родные "Осрамы".С одометром они что-ли связаны?
Я,начитавшись форума,уже ждал к 35000 потухшего глаза.Дождался.
Кстати,не став выёживаться,купил за 150р. лампочку Flosser.Пока рано говорить о живучести сего изделия,но светит как родная Осрам (и по яркости и по цвету)Заходил на сайт данной фирмы-вроде бы не палево,всё солидно.Может кто давно с такими катается?Расскажите.
Кажется нашел источник проблемы. После того как снял правую лампу для ее изучения, а потом поставил на место - свет от правой фары существенно улучшился - пучок стал более ярким и собранным и на стенке отражается в виде правильного тупого угла, как и должно быть у ближнего света, отражение от левой фары значительно более тусклое и размытое и такого же угла не образует. Вероятно кто-то криворукий вставлял лампы и недозащелкнул их до конца в посадочном месте. Т.е. лампы стояли неправильно и соответственно пучок света не был правильно сфокусирован, т.е попросту рассеивался во все стороны.
Правда когда попытался поправить также левую лампочку (делал на улице в темноте и чтобы хоть что-то видеть поправлял при включенном свете) - она взорвалась и осколки остались внутри фары. Сегодня куплю новую лампу. Вот думаю стоит заниматься удалением осколков из фары (для этого наверняка потребуется снимать бампер и фару) или так оставить?
Кстати заметил на линзах с внутренней стороны налет в виде высохших капель жидкости. Откуда он там?
Цитата(Mike08 @ 18.11.2010, 16:32)
Кажется нашел источник проблемы. После того как снял правую лампу для ее изучения, а потом поставил на место - свет от правой фары существенно улучшился - пучок стал более ярким и собранным и на стенке отражается в виде правильного тупого угла, как и должно быть у ближнего света, отражение от левой фары значительно более тусклое и размытое и такого же угла не образует. Вероятно кто-то криворукий вставлял лампы и недозащелкнул их до конца в посадочном месте. Т.е. лампы стояли неправильно и соответственно пучок света не был правильно сфокусирован, т.е попросту рассеивался во все стороны.
Правда когда попытался поправить также левую лампочку (делал на улице в темноте и чтобы хоть что-то видеть поправлял при включенном свете) - она взорвалась и осколки остались внутри фары. Сегодня куплю новую лампу. Вот думаю стоит заниматься удалением осколков из фары (для этого наверняка потребуется снимать бампер и фару) или так оставить?
Кстати заметил на линзах с внутренней стороны налет в виде высохших капель жидкости. Откуда он там?
вот видите, все не так уж и печально со светом в меганах, иначе бы это был бы известный в народе факт
осколки я бы обязательно убрал, даже обсуждать не стал бы. Ничего хорошего от них фаре не будет. Заодно налет почистите. Откуда капли - могу только предположить конденсат.
Megapozitiff
18.11.2010, 17:55
Цитата(Бамбр @ 18.11.2010, 11:39)
а можно полюбопытстывовать с чем сравниваете? И что тогда годится?
Согласен, очень интересно узнать про эталон из уст Наталии, а так же узнать с какими авто сравнивается.
Наталия
18.11.2010, 22:02
Извините, действительно получилось бездоказательно! Сравниваю с Пежо 207 подруги, с Логаном брата, с Ситроеном С4 мужа. Во всех авто ездила и пассажиром и водителем, и в сумерки и в темное время суток, поскольку у нас дома в деревне рядом. При этом ни на чем не настаиваю. Это сугубо личное восприятие. Единственное, о чем нужно упомянуть: подруга(у которой пыжик207) когда ехала за рулем моей машины вечером за молоком в соседнюю деревню включила ВСЕ фары и все равно "кралась" 50 км/ч по хорошему асфальту. Я сидела рядом. Все это касается загородных поездок. В городе все равно какая машина. Спасибо.
SkyRunner
20.11.2010, 2:07
После прочтения темы зародилась мысль ехать в сервис для замены ламп. Однако разум заставил попробывать заменить лампу самостоятельно. Оказалось, что левая лапа ближнего света меняется легко. Надо только колесо снять. Все видно, везде руки достают. Когда собирал уронил крышку фары в бампер.Так там внизу пластина есть- отгибаешь усики снимаешь её и крышка снова в руках. Со снятием и установкой колеса минут 15 заняло. Никаких там усиков нет. Лапа просто вставляется и все. Работать удобно, потому что все под правую руку, при замене правой лампы видимо придется немного привыкнуть работать левой рукой. Но правая пока горит. Может зиму отъезжу.
P@ROWOZZZ
20.11.2010, 2:09
Цитата(skyRaner @ 20.11.2010, 1:07)
После прочтения темы зародилась мысль ехать в сервис для замены ламп. Однако разум заставил попробывать заменить лампу самостоятельно. Оказалось, что левая лапа ближнего света меняется легко. Надо только колесо снять. Все видно, везде руки достают. Когда собирал уронил крышку фары в бампер.Так там внизу пластина есть- отгибаешь усики снимаешь её и крышка снова в руках. Со снятием и установкой колеса минут 15 заняло. Никаких там усиков нет. Лапа просто вставляется и все. Работать удобно, потому что все под правую руку, при замене правой лампы видимо придется немного привыкнуть работать левой рукой. Но правая пока горит. Может зиму отъезжу.
Лучше заменить сразу, пока тепло. Опыт одноклубников говорит, что если умирает одна лампочка, то скоро умрет и вторая. Это закон!!!!
Цитата(skyRaner @ 20.11.2010, 1:07)
После прочтения темы зародилась мысль ехать в сервис для замены ламп. Однако разум заставил попробывать заменить лампу самостоятельно. Оказалось, что левая лапа ближнего света меняется легко. Надо только колесо снять. Все видно, везде руки достают. Когда собирал уронил крышку фары в бампер.Так там внизу пластина есть- отгибаешь усики снимаешь её и крышка снова в руках. Со снятием и установкой колеса минут 15 заняло. Никаких там усиков нет. Лапа просто вставляется и все. Работать удобно, потому что все под правую руку, при замене правой лампы видимо придется немного привыкнуть работать левой рукой. Но правая пока горит. Может зиму отъезжу.
не отъездишь, через неделю другую сгорит, увы, опыт
Точно говорим: перегорит, сцуко!
Многолетний опыт-с....
Надо сразу две менять!!!
SkyRunner
20.11.2010, 21:26
Я, вообще-то, с одной 3 недели ездил. Теперь интересно, на сколько мне правой хватит. Лапочка в запасе есть. поменяю если что.
Не пугайте человека, может повезёт как мне. При пробеге 60т км у меня левая всё ещё заводская, а правую уже 3 раза менял.
На выходных ознакомился с сервисной книгой. Лампочки не менялись, т.е. они сгорели при пробеге машины 160тыс. при этом ближний свет горит постоянно (включается автоматически при заводке).
Reanimatolog
23.11.2010, 20:25
Цитата(Mike08 @ 17.11.2010, 23:41)
Мне интересно всех остальных устраивает ближний свет или нет? Хочу понять это у меня одного такая проблема или это врожденный недостаток всех меганов с линзованными фарами ближнего света?
Меня он тоже не устраивает. Особенно в ночное время за городом на трассе. Когда переключаешь дальний на ближний, чтоб не слепить встречных, вынужден сбрасывать скорость. Правда сравнить особо не с чем. Кроме того, к 20000 обе лампы сменил по два раза. Причем, однажды, когда менял в ПАЦе, замененная лампа сгорела, едва машина выехала за ворота бокса. Поменяли быстро, объяснив, что это эксквизит и связан с особенностями ламп (osram).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.