Цитата(ветервголове @ 13.8.2009, 0:45)
Поменяв лампы ближнего света , что-то получилось не так
левая светит не то что криво , а светит лучом.
Подскажите как исправить ?
дожать нужно, ИМХО
вот еще пара тем по теме,
там подробнее
/forum/index.php?...3570&st=100/forum/index.php?...0&start=120
Sergej97
31.8.2009, 19:31
Вот и меня постигла учесть замены ламп ближнего света, по прошествии 1 года и 4 месяцев или 22 тыс. с копейками.
Решив произвести замену лам самостоятельно я решил для начала вооружиться знаниями. Найдя на форуме соответсвующую тему и осилив несколько страниц я начал впадать в панику от прочитанного, неужели французы такие извращенцы и сами усложняют себе жинь. Но дочитав до 19 страницы я все же со страхом решил попробывать заменить лампы. Зайдя вечером после работы в магазин и купив лампы решил не откладывать на пятницу, решил заняться заменой в четверг, что бы было время на исправление ошибок.
Прийдя в гараж с уверенным чувством, что сейчас я буду е.... часа 1,5 - 2 с заменой я преступил... Решил начать замену с левой фары. Сначала вывернул колеса во внутрь, места показалось мало и вывернул колеса наружу, но так оказалось еще неудобней и вывернул обратно. Долго не мог открыть лючек, т.к. грязь там вся присохла и не хотела отваливаться, но после пары ударов грязь всетаки отвалились и лючек благополучно открыл. Отвернул крышку и попытался ее выташить, но выронил ее, благо она не праволилась и была быстро извлечена. Нащупав цоколь с провадами и пошевелив его из стороны в сторону лампа была извлечена, колодка была снята легким движением руки из стороны в сторону. Новая лампа была установлена на свое законное место, но правда по началу не хотела вставать, но покрутив повертев лампу она всетаки встала в паз. Подсоединов провода и закрыв крышку и лючек я преступил к замене правой лампы ближнего света.
Замена правой лампы осуществлялась по описанной выше методике.
Мои ощущения:
1. При замене ламп нужно располагать свободным временем минут 30.
2. Колеса лучше снять так не будет ничего мешать, но можно при наличии опыта обойти и без снятия колес, но и времени на замену уйдет меньше.
На протяжении всего периоду эксплуатации автомобиля я ездил с включенным ближним светом время, на замену (без снятия колес) в первый раз ушло минут по 10 на каждую сторону.
Всем удачи и благодарю за внимание. Занавес......
Цитата
Всем удачи и благодарю за внимание. Занавес......
Бурные и продолжительные овации!
Поздравляем вас со знаменательным событием в вашей жизни - вы первый раз заменили лампы на Мегане!
Надеемся, все последующие замены перегоревших ламп вы так же подробно опишите!
Будем ждать...
Благодарные читатели.
при замене лампы ближнего света в правой фаре, каким -то чудом умудрился вместо лампы извлечь все в сборе: лампу и ее патрон. Лампу заменил, попытался вставить назад. не вставляется. Как теперь его зафиксировать на месте?
Спасибо
Цитата(madbob @ 6.9.2009, 17:47)
при замене лампы ближнего света в правой фаре, каким -то чудом умудрился вместо лампы извлечь все в сборе: лампу и ее патрон. Лампу заменил, попытался вставить назад. не вставляется. Как теперь его зафиксировать на месте?
Спасибо
Имхо, если при замене лампы "на ощупь" появляются "лишние" детали, то лучше:
вариант а) - обратиться к официалам.
вариант б) - засучить рукава, снять бампер, снять фару, покрутить её в руках, почесать затылок, плюнуть и обратиться к официалам.
Хотя может и не всё так плохо.
madbob На фазе два патрон держится своими металичискими "усиками" на пластиковых направляющих фар.
Поэтому если у вас Ф2 то надо просто поджать усики. Если сломаны направляющие, то надо заменять блок.
Вчера менял лампы - сам думал патрон снимать вместе с лампой - потому что в гребаном сервисе, где сказали что знают как менять лампы в мегане. поставили их так - что пришлось разрушать цоколь лампы при замене ...
Они её умудрились вставить просто переклинив в патроне.
Пришлось снимать колеса чтоб справится с их "мастерством".
Отсюда вывод: если меняете не сами а в сервисе - обращайтесь в нормальный сервис ... ))) ...
Теперь о самой замене. Ближний свет на Ф2 меняется очень просто.
Всё как описывали выше: снятие лючков (левый проварачивается, правый отжимается)
снятие крышек ( проворачиваются против ЧС ). снятие контаков . лампа на 16 часов в направляющей
держится за щёт прижимных. Кстати левую лампу проще вставлять - лючок к ней ближе.
А от правого тянуться дальше рукой. Собирается всё в обратку. Лампу вы сами почувствуете
что она встала правильно по щелчку - по другому будет болтаться.
Меняется действительно очень просто и быстро. Я дольше руки отмывал (об калеса запачкался )
Кстати забыл на радостях поставить обратно крышки защитные на фары и ставил их при прямо стоящих колёсах.
Поэтому если вам в сервисе будут говорить что надо снимать бампер или колеса не верьте.
Забыл: делал днём - при открытом капоте - без дополнительного освещения всё прекрасно видно. где и как стоят лампы.
( напомню я снимал колёса чтоб "полюбоваться" на "работу" тех бракоделв ).
Вечером проверил свет - ровных два пучка - по ходу. то есть то что надо. соблюдайте направляющие !...
Спустя год постоянной работы погорела лампа в левой фаре. Засучив рукава поменял за 5 минут. Причем почему то снял вместе в разъемом, чего в прошлые разы сделать не мог. А тут само получилось. Прикипели что ли? Кстати- перегорела лампа осрам, а китайский маяк, в правой фаре, который я поставил раньше осрама на месяц- работает. Люди, покупайте лампы маяк.
Цитата(Путник @ 2.10.2009, 12:39)
Спустя год постоянной работы погорела лампа в левой фаре. Засучив рукава поменял за 5 минут. Причем почему то снял вместе в разъемом, чего в прошлые разы сделать не мог. А тут само получилось. Прикипели что ли? Кстати- перегорела лампа осрам, а китайский маяк, в правой фаре, который я поставил раньше осрама на месяц- работает. Люди, покупайте лампы маяк.
а OSRAM у вас - разве не китайский?!
Теперь всё китайское...
P.S.
Я б закрыл уже эту тему. Сколько можно?!
davion777
12.10.2009, 12:32
1. Скажите, плиз, куда должен быть направлен усик на цоколе лампы, чтобы её правильно вставить?
Судя по этой фотке, взятой с форума английского клуба владельцев Меган 2, и по фото из этой ветки, усик должен быть направлен вправо-вниз и потом надо защёлкнуть лампу. Это так, или надо её ещё вертеть куда-то?
2. Если упала внутренняя крышка, как её достать? Только откручиванием части подкрылка или можно изогнутой проволокой?
BerkutAS
12.10.2009, 12:58
Цитата(davion777 @ 12.10.2009, 13:32)
1. Скажите, плиз, куда должен быть направлен усик на цоколе лампы, чтобы её правильно вставить?
Судя по этой фотке, взятой с форума английского клуба владельцев Меган 2, и по фото из этой ветки, усик должен быть направлен вправо-вниз и потом надо защёлкнуть лампу. Это так, или надо её ещё вертеть куда-то?
2. Если упала внутренняя крышка, как её достать? Только откручиванием части подкрылка или можно изогнутой проволокой?
1. примерно на 4 часа и вдавить, крутить не надо.
2. открутить 2 винта на подкрылке и достать.
davion777
12.10.2009, 13:15
А на правой фаре - на 8 часов?
BerkutAS
12.10.2009, 13:27
Цитата(davion777 @ 12.10.2009, 14:15)
А на правой фаре - на 8 часов?
На обоих на 4 часа
davion777
12.10.2009, 13:59
Thanks, важное дополнение!
Цитата(BerkutAS @ 12.10.2009, 12:58)
примерно на 4 часа и вдавить, крутить не надо.
Это, я так понимаю, на второй фазе. На первой фазе усик на лампе смотрит вверх, и лампа не просто вставляется, а прижимается пружинкой
У меня, кстати, после того как сгорела правая лампа, левая прожила недолго - 2 дня (километров триста пробега). Стояли general electric, отработали около 20 тыс км (ближний свет у меня включен всегда). Поставил Osram
P.S.
Я б закрыл уже эту тему. Сколько можно?!
[/quote]
Цитата(ANS @ 16.10.2009, 16:31)
P.S.
Я б закрыл уже эту тему. Сколько можно?!
Зачем закрывать? Вы просто отпишитесь от неё и будет вам счастье ))))
Цитата(stoi @ 5.5.2009, 22:18)
Ё-моё! Ну скока ж можно! Вы тему-то читайте! Она по размерам уже выше всяких пределов и всё, что можно в ней описано (и ваш случай - неоднократно)!
Похоже каждый, кто поменял хоть одну лампочку, считает своим долгом здесь отметиться.
МАРАЗМ!
Цитата(stoi @ 13.8.2009, 1:25)
Ё-моё!!!
Тема на 20 страниц, обсосано уже все и вся, фотоотчеты....
ЧИТАЙТЕ внимательно! А уж потом спрашивайте. Сколько можно писать одно и то же?
Цитата(stoi @ 2.10.2009, 14:28)
P.S.
Я б закрыл уже эту тему. Сколько можно?!
Цитата(ANS @ 16.10.2009, 16:31)
P.S.
Я б закрыл уже эту тему. Сколько можно?!
Цитата(stoi @ 16.10.2009, 20:25)
Зачем закрывать? Вы просто отпишитесь от неё и будет вам счастье ))))
В самом деле - пора закрыть... уже трудно искать информацию, вопросы по пятому кругу повторяются
stoi
Цитата(Sergei @ 14.11.2006, 19:33)
Менять лампы можно самому для замены правой надо снять плстик (под капотом) и дотянуться тяжеловато но можно а для замены левой придется снимать аккумулятор и все аналогично
Для замены правой достаточно вытащить из фиксатора горловину бачка омывайки (там типа гофрированного шланга), А вот слева для замены габаритов и дальнего надо либо просунуть руку между "телевизором" и аккумулятором, на край можно снять аккумулятор. Через лючок в колесной арке слева добраться можно только до лампы ближнего (если речь идет о М2Ф2, как на М2Ф1 не знаю). Такой же лючок в правой колесной арке в принципе не нужен, по крайней мере для замены ламп дальнего, ближнего и габаритов.
Цитата(Ruba @ 16.10.2009, 22:16)
Нарушений правил форума нет? Нет!
Тогда на каком основании закрывать?
Меня тоже раздражают посты типа "Сегодня 4-й раз поменял лампу. Занало 10 мин".
Но если начать закрывать темы, которые просто не нравятся - далеко можно зайти!
Спасибо всем, кто участвовал в создании этой темы! Вчера вечером 2 часа честно читал все сообщения, потому как обе лампы ближнего сгорели (OSRAM, кстати, стояли) сегодня поехал в магазин, купил филипсы (270 р. за штуку) и поменял руководствуясь вашими мудрыми практическими советами!
Не уверен, что сами лампы поставил правильно (ставил днем, так что проверить возможность будет по темноте только). Если честно, то не понял я таки как лампы правильно ориентировать при установке. Уж больно на ощупь трудно понять.
Из сложностей - левую лампу (если смотреть со стороны салона) очень геморройно - слишком много чего из конструкций там мешается. Будте осторожнее с крышкой фары! Уронить в два счета можно.
Вторая сложность - снять клемму с лампы. Вышел из положения только орудуя двумя руками. Одной держал клемму, другой - лампу.
Еще раз спасибо за мастер класс! Без него - трубец, промучился бы х**й знает сколько!
Да, решил заглянуть на всякий случай в тему по замене предохранителей... Стало совсем плохо;-) С ужасом думаю о предстоящем;-)))))
Большое спасибо за тему! Заменил, левая 15 мин, правая 7 минут. Ничего сложного, только правое предплечье натер!
Цитата(Argyn @ 1.11.2009, 17:39)
Большое спасибо за тему! Заменил, левая 15 мин, правая 7 минут. Ничего сложного, только правое предплечье натер!
Какая интересная информация! Пишите, пожалуйста почаще в таком духе. И побольше!
Будем ждать с нетерпением!!!
Для удобства можно снять аккумулятор тогда точно не будет проблем с доступом, заодно и под ним пропылесосить.
[/URL][/img]
Вот внутри.
У меня изначально стояли OSRAM. Когда первый раз менял (вытаскивал лампочки за клеммы) поменял осрам на филипс (обычный, без всяких наворотов). Филипс перегорел быстрее чем осрам. Второй раз менял, думал все также легко как и в первый раз получится, но клеммы уже держались значительно хуже на контактах самой лампочки. А вытаскивать лампочку за 2 контакта очень тяжело. Благо дело было летом, пришлось колеса снимать. В тот день я проклинал французов. А если бы на трассе и зимой?!
moto_alex
8.11.2009, 21:26
Подскажите, какие лампы кроме OSRAM и Philips ставили, есть ли отличия? Ставил кто нибудь более яркие лампы (белого свечения)? Можно ли такие лампы использовать?
Цитата(moto_alex @ 8.11.2009, 20:26)
Подскажите, какие лампы кроме OSRAM и Philips ставили, есть ли отличия? Ставил кто нибудь более яркие лампы (белого свечения)? Можно ли такие лампы использовать?
Попробуйте лампы Bosch Silver/
moto_alex
8.11.2009, 23:40
Цитата(Грек @ 8.11.2009, 21:43)
Попробуйте лампы Bosch Silver/
она тоже anti U.V.?
Правую лампу менял 2 дня
: в первый день снял крышку локера, крышку лампы. Саму лампу достать не смог - побоялся сильно дергать
. Вдобавок слегка порезал палец, решил что сегодня не мой день по пошел учить матчасть на меган-клуб.
На следующий день набравшись знаний от местных "аксакалов"
извлек перегоревшую упрямицу.
Вторая лампа сгорела спустя 2 месяца. На улице -1, на дороге и в колесной арке снежно-солевая чача и конечно домой надо ехать через пост ГАИ
. Но как говориться "жить захочешь - не так раскорячишься" (с). Передние колеса влево, снял крышку локера, сую свою "клешню" в недра машины и понимаю, что места катастрофически не хватает. Подавив панику пытаюсь пальчиками снять крышку с фары (а они у меня отнюдь не музыкальные
). В результате через минуту крышка сдалась. Дальше - дело техники. На все потратил 5-7 минут
. Спасибо всем, кто не ленится писать в данной теме
.
Цитата(Vald @ 9.11.2009, 1:10)
Правую лампу менял 2 дня
: в первый день снял крышку локера, крышку лампы. Саму лампу достать не смог - побоялся сильно дергать
. Вдобавок слегка порезал палец, решил что сегодня не мой день по пошел учить матчасть на меган-клуб.
На следующий день набравшись знаний от местных "аксакалов"
извлек перегоревшую упрямицу.
Вторая лампа сгорела спустя 2 месяца. На улице -1, на дороге и в колесной арке снежно-солевая чача и конечно домой надо ехать через пост ГАИ
. Но как говориться "жить захочешь - не так раскорячишься" (с). Передние колеса влево, снял крышку локера, сую свою "клешню" в недра машины и понимаю, что места катастрофически не хватает. Подавив панику пытаюсь пальчиками снять крышку с фары (а они у меня отнюдь не музыкальные
). В результате через минуту крышка сдалась. Дальше - дело техники. На все потратил 5-7 минут
. Спасибо всем, кто не ленится писать в данной теме
.
Таких постов тут уже сотни. НАФИГА вы без конца пишете эти мини-отчеты о замене ламп? Если ничего нового добавить не можете - большущая всем просьба:
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ НИКОМУ НЕ НУЖНЫМИ ПОСТАМИ !!! (СМ. ВЫШЕ)
moto_alex
9.11.2009, 23:12
Давайте выделим в отдельную тему обсуждение ламп разных производителей, кто какие ставил, насколько хватило, как светит?
moto_alex
9.11.2009, 23:17
Поставил Philips NightGuide DoubleLife с пометкой "s". Хоть и говорили ставить простые лампы, не удержался купил. Цена 1390 за 2 шт. На сайте и на упаковке указана двойной срок службы. Поездим, посмотрим. Светят лучше родных OSRAM.
Цитата(moto_alex @ 9.11.2009, 23:12)
Давайте выделим в отдельную тему обсуждение ламп разных производителей, кто какие ставил, насколько хватило, как светит?
Дык а кто ж вам мешает?!
dima_geo
12.11.2009, 10:34
Цитата(stoi @ 9.11.2009, 21:54)
Таких постов тут уже сотни. НАФИГА вы без конца пишете эти мини-отчеты о замене ламп? Если ничего нового добавить не можете - большущая всем просьба:
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ НИКОМУ НЕ НУЖНЫМИ ПОСТАМИ !!! (СМ. ВЫШЕ)
а таких постом не меньше, они вроде тоже как бы никому не нужны!
НАФИГА вы без конца пишете?
А я вчера вообще обнаружил лампы Российского производства Маяк H7 55Вт 12В, цена смешная 65руб.
Никто не ставил?
Я купил в габариты лампочки по 6 руб ,потом стал рассматривать одна из них была МАЯК ,поставил одну МАЯК ,а другую из тех что остались , Маяк светит ярче в два раза чем другая на которой написана только маркировка.
Цитата(bavar @ 5.11.2009, 12:28)
Для удобства можно снять аккумулятор тогда точно не будет проблем с доступом, заодно и под ним пропылесосить.
[/URL][/img]
Вот внутри.
у меня меган фаза 2 2006 г.в. и у меня по другому лампочка вставляется. ориентируешь правильно лампочку и надавливаешь. в колодце где лампочка стоит есть усики за которые защёлкивается лампа. всё.
Ну надо было фоткнуть.
familia
12.11.2009, 11:44
Цитата(dima_geo @ 12.11.2009, 9:34)
А я вчера вообще обнаружил лампы Российского производства Маяк H7 55Вт 12В, цена смешная 65руб.
Никто не ставил?
Я не ставил, полагал, что это Китай. Так, честно говоря и есть.. http://www.ni-hao.ru/goods?tid=339
Из принципа не возьму российские лампы китайского производства (Место производства: Китай, Чжэцзян, Тайчжоу)
Цитата(familia @ 12.11.2009, 11:44)
Я не ставил, полагал, что это Китай. Так, честно говоря и есть.. http://www.ni-hao.ru/goods?tid=339
Из принципа не возьму российские лампы китайского производства (Место производства: Китай, Чжэцзян, Тайчжоу)
Сейчас стоят одна Narva, другая OSRAM. Обе - 55Вт без изысков.
Narva светит намного ярче.
Перегорел габарит опять левый.
Прошлый раз не смог заменить сам - крышка крутилась но не снималась.
В сервисе поменяли, сняв бампер. Сказали - патрон разбит.
Есть ли другие варианты - как подлезть к габариту не через лючок?
Снятие Аккума, по-моему не поможет...
Может подкрылок частично открутить? Кто пробовал?
Со снятым аккумулятором нормально. Крышку вниз не урони.
[quote name='bavar' date='5.11.2009, 11:28' post='399504']
Для удобства можно снять аккумулятор тогда точно не будет проблем с доступом, заодно и под ним пропылесосить.
сдается мне, тут уже все давно перепутали габариты с ближним и машины до 2006го и после ..
отсюда разнобой в советах ...
хочется действительно услышть грамотный совет по замене габаритов на 2006ой...
( можно тока передних )
Цитата(demin @ 12.11.2009, 20:18)
сдается мне, тут уже все давно перепутали габариты с ближним и машины до 2006го и после ..
отсюда разнобой в советах ...
хочется действительно услышть грамотный совет по замене габаритов на 2006ой...
( можно тока передних )
Вот и мне так показалось - при беглом осмотре, я не нашел достаточной величины щели для доступа к левому переднему габариту.
Но аккум пока не пробовал снимать.
P.S.
Чертовы французы - надо ж так сконструировать, что замена копеечной лампочки или предохранителя стала проблемой!
ух .. по подробнее бы ....
у меня правый пока что сгорел - но менять хотел оба сразу, чтоб одинаково было ...
( а старую работающую - в запас )
familia
12.11.2009, 20:43
Цитата(demin @ 12.11.2009, 19:38)
ух .. по подробнее бы ....
у меня правый пока что сгорел - но менять хотел оба сразу, чтоб одинаково было ...
( а старую работающую - в запас )
По 2006 не могу сказать, а про 2005, рука пролезла, через все тоже отвесртие, проблема лишь вытащить патрон - как-то уже писал, там пластиковый "хвостовик" он гибкий но не очень из-за его длины сложно вытащить лампу, да и вставить... в последний раз я его просто подрезал.... чуть-чуть.
отличаются у нас с тобой блоки фар... дружище ...
( спасибо за совет )
Цитата(familia @ 12.11.2009, 20:43)
По 2006 не могу сказать, а про 2005, рука пролезла, через все тоже отвесртие, проблема лишь вытащить патрон - как-то уже писал, там пластиковый "хвостовик" он гибкий но не очень из-за его длины сложно вытащить лампу, да и вставить... в последний раз я его просто подрезал.... чуть-чуть.
через штатный лючок? Куда и насколько крутить хвостовик?
Первый раз пробовал - он у меня крутился во все стороны, но не вынимался ((
Цитата(familia @ 12.11.2009, 13:44)
Я не ставил, полагал, что это Китай. Так, честно говоря и есть.. http://www.ni-hao.ru/goods?tid=339
Из принципа не возьму российские лампы китайского производства (Место производства: Китай, Чжэцзян, Тайчжоу)
Корейские они вообще-то:
http://automayak.com/
По внешнему виду качество изготовления на высоте. Вы наверное полагаете, что "некитайские" ламы не в Китае делают, а в Германии? Ну-ну. Заняться больше нечем европейцам...
dima_geo
13.11.2009, 10:03
Цитата(demin @ 12.11.2009, 21:18)
сдается мне, тут уже все давно перепутали габариты с ближним ...
тема то другая "
Мастер-класс по замене ламп ближнего света Megane II"
Габарит и ближний находятся в одном месте это фара первой фазы.
[/URL][/img]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.