Цитата(Raf @ 11.5.2009, 21:17)
В АвтоМире Екатеринбург попрасили за замену ламп аж 1500 руб. Вышел оттуда мягко говоря с плохими мыслями. В итоге купил две лампы в соседнем магазине, сам поменял (10 минут), обошлось в 500 руб.
Может имелось в виду вместе с лампами?
В Москве в РТДС мне назвали 350 за работу по замене одной. А за лампы они могут с три короба попросить...
The Ghost and Darkness
13.5.2009, 11:44
Уважаемые коллеги, почему лампы H7 нужно покупать с надписью UV-stop или Anti UV? Это какое-то покрытие на цоколе лампы? Если покупать без этих надписей и, соответственно, без покрытия, то получается, что срок службы лампы будет меньше?
Цитата(The Ghost and Darkness @ 13.5.2009, 11:44)
Если покупать без этих надписей и, соответственно, без покрытия, то получается, что срок службы лампы будет меньше?
срок службы
фары будет меньше
Печальный_на_336
18.5.2009, 16:43
Сегодня тоже поменял лампочку.На сервисе ,400 р (лампа +работа).Первая за 79000 км!!!
The Ghost and Darkness
18.5.2009, 17:29
Цитата(Печальный_на_336 @ 18.5.2009, 16:43)
Сегодня тоже поменял лампочку.На сервисе ,400 р (лампа +работа).Первая за 79000 км!!!
Редкая удача. У меня за 23,000 км перегорело три лампы.
Цитата(Печальный_на_336 @ 18.5.2009, 16:43)
Сегодня тоже поменял лампочку.На сервисе ,400 р (лампа +работа).Первая за 79000 км!!!
79000 - нет ли лишнего нолика???
Печальный_на_336
18.5.2009, 18:28
Цитата(Бамбр @ 18.5.2009, 17:07)
79000 - нет ли лишнего нолика???
Сам в шоке!!!
Это ,наверно,оказалась единственна деталь с которой не возникало проблем в моем авто!!!
Скупой платит дважды...
В моем случае - тупой платит дважды!
Два месяца назад потухла лампочка стопа, левая. Поменял ровно за 30 секунд (короче очень быстро). Месяц назад потухла левая ближнего света, ну я купил за 250 р. саму лампочку и решил поменять... С наскоку не получилось. Уперся и вдарил по задаче всей силой инженерной мысли... Опять не получилось. Плюнул, поехал в сервис. Поменяли - замена 550 р. + лампочка 320 р. (ту которую купил сам - по дороге прое.....). Итого 550+320+250(прое..ная лампочка)=1120 р. Круто! Сегодня перегорела правая ближнего света... Залез на форум, прочитал, понял, поехал - купил лампочку (200 р.), и за 10 мин. сам поставил. Спрашивается, какого хрена с самого начала не зашел на форум?
Цитата(The Ghost and Darkness @ 13.5.2009, 11:44)
Уважаемые коллеги, почему лампы H7 нужно покупать с надписью UV-stop или Anti UV? Это какое-то покрытие на цоколе лампы? Если покупать без этих надписей и, соответственно, без покрытия, то получается, что срок службы лампы будет меньше?
UV-УльтраФиолет. Если без защиты- просто помутнеет пластиковая линза и кердык фаре.
Цитата(Kusachij @ 10.6.2009, 1:30)
UV-УльтраФиолет. Если без защиты- просто помутнеет пластиковая линза и кердык фаре.
С какого хрена она (фара) помутнеет, ведь на одну лампочку которая светит всем (это я про солнце) никто светофильтр не одевает и ничего не жалуемся. Откуда эта легенда пошла не знаю, но по моему всё гораздо проще. Так как галогеновые лампы очень сильно нагреваются то их изготовляют из кварцевого стекла, а как известно из курса физики кварцевое стекло единственное стекло которое пропускает ультрафиолет, следовательно если смотреть на такую лампочку , то и зрение не долго потерять, кстати первые рассеиватели изготовлялись из стекла и посему ультрафиолет благополучно им задерживался, но с приходом поликарбоната пришлось добавлять в стекло присадки в стекло лампы которые задерживали бы ультрафиолет. так как поликарбонат пропускает ультрафиолет. Сделано для защиты зрения как самого водителя так и тех кто попадает под луч фар. Ну и напоследок если вы ставите ксенон в обычные фары не предназначенные для ксенона, то вашему зрению не позавидую да и других слепите.
Цитата(The Ghost and Darkness @ 18.5.2009, 17:29)
Редкая удача. У меня за 23,000 км перегорело три лампы.
Пробег 101000 км. В задних фарах ни одна лампа не менялась (!!!), в передних 3 раза менял лампы ближнего света, 2 раза правую, 1 раз левую. И всё... Вот так...
Цитата(S1000 @ 15.6.2009, 20:41)
С какого хрена она (фара) помутнеет, ведь на одну лампочку которая светит всем (это я про солнце) никто светофильтр не одевает и ничего не жалуемся. Откуда эта легенда пошла не знаю, но по моему всё гораздо проще. ....
Это не легенда. Вы инструкцию по эксплуатации хоть раз открывали?!
Дословная цитата (стр. 5.10 "Фары с галогенными лампами: замена ламп"):
Для фар, оснащенных стеклом из поликарбоната, обязательно использование ламп, не испускающих ультрафиолетовых лучей anti U.V. 55 Вт
(использование любых других ламп может привести к выходу фары из строя)
Не, ну какой русский будет читать инструкцию? Разве могут басурмане че-нить толковое написать? Да и не царское это дело!
А светофильтром для солнца является атмосфера, если я еще помню школьную физику.
P.S.
Дайте, что ли, и я поумничаю:
Тем не менее, солнце для поликарбоната - не гуд. Компакт диски, также изготавливаемые из него, тож не рекомендуют подвергать длительному солнечному излучению. Но, видимо, в случае с фарами солнце не наносит столь ощутимого вреда. Иначе пришлось бы одевать на них днем чехлы ))
Цитата(stoi @ 16.6.2009, 1:16)
А светофильтром для солнца является атмосфера, если я еще помню школьную физику.
Только человек почему то загорает на солнце, а вот под действием галогенных ламп -нет.
я вот тоже не пойму: неужели снаружи фары ультрафиолета гораздо меньше (от солнца), чем от лампочки без УФ фильтра изнутри фары?
а если линза и пластиковая (если это так на самом деле), то неужели сложно сделать на самой линзе УФ фильтр, как на линзах в очках?
Цитата(AnDrews @ 17.6.2009, 19:31)
я вот тоже не пойму: неужели снаружи фары ультрафиолета гораздо меньше (от солнца), чем от лампочки без УФ фильтра изнутри фары?
а если линза и пластиковая (если это так на самом деле), то неужели сложно сделать на самой линзе УФ фильтр, как на линзах в очках?
Действительно... Вот тупые-то французы - не догадались!
Слушайте - а вам не всё равно? Производитель рекомендует именно такие лампы - ему виднее.
А то мы все как в том анекдоте про японскую пилу - пытаемся подсунуть ей рельсину )))
Полазил по инету, почитал что такое поликарбонат и его свойства. Только на одном сайте упоминалось, что он (поликарбонат) боится ультрафиолета. Но сказано , что применяя светостабилизаторы, поликарбонат можно использовать в светильниках. Так , что поликарбонат как и всякая другая пластмасса ПОЛИ не дружит с ультрафиолетом, но есть способы их подружить. Кстати кто нибудь видел лампы без значка UF Stop? Мне не попадались.
Цитата(S1000 @ 19.6.2009, 21:59)
Полазил по инету, почитал что такое поликарбонат и его свойства. Только на одном сайте упоминалось, что он (поликарбонат) боится ультрафиолета. Но сказано , что применяя светостабилизаторы, поликарбонат можно использовать в светильниках. Так , что поликарбонат как и всякая другая пластмасса ПОЛИ не дружит с ультрафиолетом, но есть способы их подружить. Кстати кто нибудь видел лампы без значка UF Stop? Мне не попадались.
видел, отечественные дешевые.
Цитата(S1000 @ 19.6.2009, 20:59)
Полазил по инету, почитал что такое поликарбонат и его свойства. Только на одном сайте упоминалось, что он (поликарбонат) боится ультрафиолета. Но сказано , что применяя светостабилизаторы, поликарбонат можно использовать в светильниках. Так , что поликарбонат как и всякая другая пластмасса ПОЛИ не дружит с ультрафиолетом, но есть способы их подружить. Кстати кто нибудь видел лампы без значка UF Stop? Мне не попадались.
Полно. В Авто-49, когда выбирал лампы только одна модель была с такой надписью. Её и купил.
stoi, справедливости ради у дорогих есть практически у всех. Только вот обозначения разные попадались. Где то символ UW перечеркнут или еще что. Дешевые - да.
sergeyz75
23.7.2009, 18:13
Вопрос по Сценику, но проблема та же - лампочку поменять.
На Мегане я в своё время научился-таки менять лампочки. В Сценике оказалось чуть по-другому.
Во-первых, к лампочке можно добраться не черз лючок в арке, а только из подкапотного пространства, со стороны аккумуляторов и прочей дребедени.
Ладно - таки добрался, хотя и не гинеколог.
Но что-то никак не пойму, как лампочку менять.
Лампочку в сборе на свет вытащить могу, а вот как её на "партоне" заменить - не разберусь чего-то...
Может, посоветует кто?
Вот здесь фотки лампочки на патроне.
Чего там подцеплять/крутить/и т.п. надо, чтобы лампочку сменить?
И критично ли вообще лампочкой ничего не задеть, когда назад вставлять буду?
Или только руками нельзя, а случайно в фаре что-нибудь задеть можно?
ИМХО Нужно сначала снять патрон, а уже потом вынимать лампу. Потом вставить новую лампу и надеть патрон.
sergeyz75
23.7.2009, 19:46
Цитата(Kot177 @ 23.7.2009, 19:12)
ИМХО Нужно сначала снять патрон, а уже потом вынимать лампу. Потом вставить новую лампу и надеть патрон.
да я как бы не против и сначала отсоединить патрон.
Есть мысли, как это здесь сделать?
Цитата(sergeyz75 @ 23.7.2009, 18:46)
да я как бы не против и сначала отсоединить патрон.
Есть мысли, как это здесь сделать?
Ну а здесь, не трогая руками установить новую лампу, а затем аккуратно вставить на место, если докоснуться лампой до чего-то металлического или пластикового ничего не будет, главное масло чтобы не попало.
Ну а вообще надо смотреть на месте, я ж не видел как это вживую выглядит
Цитата(sergeyz75 @ 23.7.2009, 18:13)
И критично ли вообще лампочкой ничего не задеть, когда назад вставлять буду?
Или только руками нельзя, а случайно в фаре что-нибудь задеть можно?
не особо критично, главное не мочить не пачкать. Главное руками не задеть..
sergeyz75
23.7.2009, 23:35
Цитата(Бамбр @ 23.7.2009, 20:31)
не особо критично, главное не мочить не пачкать. Главное руками не задеть..
сэнкс
разобрался, как лампочка снимается - просто отсоединяется
на этих фотках лампочку уже ничего не держит - только штекерная вилка
но держит очень сильно - поэтому не получалось.
ветервголове
9.8.2009, 22:50
Вот и у меня перегорела лампа ближнего света
при пробеге 18500.
Почитав форум,решил менять сразу две ,купил osram light day 310руб шт.
Начал с левой ,я так и не понял как патрон держится ,как-то выдернув патрон не думал,что высунуть саму лампу тоже гемор ну ничего справился, но как я обратно вставлял патрон сам и не понял, закончил на том ,что вроде держится и ладно. С правой тоже намучился
Собственно вопрос вот вчём после моей установки не придётся ехать на регулировку и лампа с патроном не вывалится на кочках ???
P.S. тем кто это так спроектировал руки приковать к ногам и гулять отправить .
Тоже лампа перегорела, сегодня менял сам, все элементарно через лючок в колесной арке, правую менять легче чем левую. Проблема была в том чтоб новую лампу правильно в пазы вставить и чтоб она защелкнулась там.
Nickel89
10.8.2009, 16:04
Вчера перестала светить правая лампа. На деле оказалось, что полностью развалился цоколь. Поменял у официалов за 200 руб., хотя было много гемороя - вытащить контакты из колодки разьема. Мастер похоже генеколог в прошлом - лазил двумя руками с плоскогубцами! Кстати как скобу открывать со слов так и не понял - сейчас пойду ради интереса полезу.
Спасибо всем, кто написал тут, как менять лампы. Недели 2 назад пришлось менять правую. Минут за 7 наверно поменял. Отключил нах автосвет, думаю, из-за него это всё. До этого ездил полтора года ничего не перегорало.
Nickel89
10.8.2009, 17:05
Мой пытливый ум не дал мне покоя - я все-таки залез в фару и посмотрел, точнее пощупал как там что устроено. Мне как-то показалось, что лампочки ближнего света очень хлипко сидят под нажимом это пружины, да и сама скоба прогибается под совсем небольшим усилием т.к. пытаясь что-то нащупать в фаре и, одновременно смотря на нее спереди, увидел нехилый люфт лампочек как в правой, так и в левой фаре, приблизительно по 3-4 градуса в каждую сторону относительно поперечной оси атомобиля. Просто я думал, что усилие, для освобождения фиксатора потребуется раза в 4-5 большее! А габариты я так и не смог поменять, тчнее не понял как извлекается патрон с лампой.
Цитата(mvkuz @ 10.8.2009, 16:27)
Отключил нах автосвет, думаю, из-за него это всё. До этого ездил полтора года ничего не перегорало.
это уже обсуждалось.. не из за него.. они горят вне зависимости от включения или отключения этой функцией.. почитайте внимательней форум.
Nickel89. Я габариты менял под капотом, рука подлезла, как к правой, так и к левой фаре. Под крылом до габаритов дотянуться не возможно, да и окошко для габаритов другое в фаре. Удачи.
ветервголове
10.8.2009, 18:23
Цитата(mvkuz @ 10.8.2009, 16:27)
Спасибо всем, кто написал тут, как менять лампы. Недели 2 назад пришлось менять правую. Минут за 7 наверно поменял. Отключил нах автосвет, думаю, из-за него это всё. До этого ездил полтора года ничего не перегорало.
Если у тебя так всё быстро получилось,то объясни как крепится патрон в плафоне .
Цитата(ветервголове @ 10.8.2009, 18:23)
Если у тебя так всё быстро получилось,то объясни как крепится патрон в плафоне .
Патрон не трогал, саму лампу вынул, другую вставил. Защёлка там типа кольца стопорного
Цитата(gogo @ 10.8.2009, 17:37)
это уже обсуждалось.. не из за него.. они горят вне зависимости от включения или отключения этой функцией.. почитайте внимательней форум.
Да читаю я форум, и всё же считаю, что из-за автосвета они горят. Когда вечером машину заводишь, фары сразу включаются, пусковой ток слишком высок для них. 1,5 года ездил без автосвета, ничего не горело. Включил, прошло месяца 2 и амба.
Цитата
Когда вечером машину заводишь, фары сразу включаются, пусковой ток слишком высок для них.
Повеселило! Мегаспец в электрике!
Цитата(stoi @ 10.8.2009, 18:58)
Да, я не мегаспец в электрике. Из-за этого мне должно быть стыдно? Думаю, выразился я вполне понятно. Может тот самый мегаспец это Вы? Жду объяснений аргументированных о постоянном перегорении ламп ближнего света.
Цитата(mvkuz @ 10.8.2009, 20:33)
Патрон не трогал, саму лампу вынул, другую вставил. Защёлка там типа кольца стопорного
Да читаю я форум, и всё же считаю, что из-за автосвета они горят. Когда вечером машину заводишь, фары сразу включаются, пусковой ток слишком высок для них. 1,5 года ездил без автосвета, ничего не горело. Включил, прошло месяца 2 и амба.
У меня нет автосвета.
Ближний включаю после пуска двигателя и выклячаю перед остановкой вручную.
Лампочки выходят из строя примерно как у всех.
Цитата(mvkuz @ 10.8.2009, 18:33)
Да читаю я форум, и всё же считаю, что из-за автосвета они горят. Когда вечером машину заводишь, фары сразу включаются, пусковой ток слишком высок для них. 1,5 года ездил без автосвета, ничего не горело. Включил, прошло месяца 2 и амба.
читайте еще раз.. не внимательно читаете.. у меня автосвет выключен в первый месяц после покупки. а лампочки горят так же как и увсех - раз в пол года замена.
Цитата(mvkuz @ 10.8.2009, 19:02)
Жду объяснений аргументированных о постоянном перегорении ламп ближнего света.
в другой, специально для этого созданной теме ждите. и прочтите ее с начала .
Цитата(mvkuz @ 10.8.2009, 19:02)
Да, я не мегаспец в электрике. Из-за этого мне должно быть стыдно? Думаю, выразился я вполне понятно. Может тот самый мегаспец это Вы? Жду объяснений аргументированных о постоянном перегорении ламп ближнего света.
Есть масса причин из-за которых перегорают лампы. Имхо - главная из них - НАЗЛО!
Вот я например решил машину перехитрить, купил долгоиграющие лампы OSRAM, что по рекламе, работают в два раза дольше. Ага, не тут-то было. Одна из них перегорела через три месяца. И когда? Правильно! За два часа перед поездкой в сервис на ТО. Сразу после того, как последние рубли наскреб на это самое ТО, и стоимость замены лампы у дилера, явно в планы не входит. При попытке заменить лампу, на купленую в ближайшем автомаге дешевую лампочку понимаешь, что без пасатиж не обойтись (разъем выскакивает, а лампа намертво держится в патроне). Закипая возвращаешся домой за пасатижами, выдергиваешь таки эту лампочку из гнезда. Причем с таким усилием, что вот-вот и попадешь на замену блок фары! После чего я твердо решил, как только она перегорит снова - ставлю ксенон нафиг!
Ну что сказать теперь. Ксенон давно уже куплен и ждет своей установки, а лампы пока не перегорают! Специально езжу с постоянно включенными фарами!
Левая стоит самая дешевая, даже забыл какая и работает уже 5 месяцев. Правая - Osram light and day, работает 7 месяцев.
Ждемс.
ветервголове
10.8.2009, 19:57
Цитата(Ёнок @ 10.8.2009, 19:29)
Есть масса причин из-за которых перегорают лампы. Имхо - главная из них - НАЗЛО!
Вот я например решил машину перехитрить, купил долгоиграющие лампы OSRAM, что по рекламе, работают в два раза дольше. Ага, не тут-то было. Одна из них перегорела через три месяца. И когда? Правильно! За два часа перед поездкой в сервис на ТО. Сразу после того, как последние рубли наскреб на это самое ТО, и стоимость замены лампы у дилера, явно в планы не входит. При попытке заменить лампу, на купленую в ближайшем автомаге дешевую лампочку понимаешь, что без пасатиж не обойтись (разъем выскакивает, а лампа намертво держится в патроне). Закипая возвращаешся домой за пасатижами, выдергиваешь таки эту лампочку из гнезда. Причем с таким усилием, что вот-вот и попадешь на замену блок фары! После чего я твердо решил, как только она перегорит снова - ставлю ксенон нафиг!
Ну что сказать теперь. Ксенон давно уже куплен и ждет своей установки, а лампы пока не перегорают! Специально езжу с постоянно включенными фарами!
Левая стоит самая дешевая, даже забыл какая и работает уже 5 месяцев. Правая - Osram light and day, работает 7 месяцев.
Ждемс.
Точно такая же фигня у меня была с симболом ,как в сервис так неисправности и нет!!!
Живая железяка-как Валли
Цитата(Ёнок @ 10.8.2009, 21:29)
Есть масса причин из-за которых перегорают лампы. Имхо - главная из них - НАЗЛО!
Вот я например решил машину перехитрить, купил долгоиграющие лампы OSRAM, что по рекламе, работают в два раза дольше. Ага, не тут-то было. Одна из них перегорела через три месяца. И когда? Правильно! За два часа перед поездкой в сервис на ТО. Сразу после того, как
Надо было сделать вид, что покупаешь эти лампочки от безысходности, других просто не было.
Как бы вроде и не хотел их покупать...
Цитата(mvkuz @ 10.8.2009, 19:02)
Да, я не мегаспец в электрике. Из-за этого мне должно быть стыдно? Думаю, выразился я вполне понятно. Может тот самый мегаспец это Вы? Жду объяснений аргументированных о постоянном перегорении ламп ближнего света.
Если вы имеете ввиду пусковой ток стартера, то он никоим образом на лампочки не влияет и влиять не может. Он течет от плюса батареи через стартер и реле стартера к минусу батареи. Но не через лампочки.
Чтобы это понимать - достаточно за глаза школьного курса физики.
Потому и смеюсь... Извините.
А лампочки автоматика, кстати, включает ПОСЛЕ запуска двигателя, когда стартер уже не работает. В момент запуска все лишние потребители отключены - чтобы не отбирать мощность, необходимую стартеру. Так по-моему в Мегане...
Кстати, лампочки могут гореть и горят только по одной причине - из-за бросков, превышения напряжения.
Говорят, в Мегане напряжение гуляет - о-го-го (сам не измерял). Хреновый, значит стабилизатор напряжения используется ((.
P.S.
Ездил почти два года с постоянно включенным ближним (был сломан переключатель). Лампочки менял 1 раз. Считаю, что мне повезло - такой проблемы как частое перегорание ламп у меня нет.
Nickel89
10.8.2009, 21:33
Люди, может это уже и обсуждалось, но как снять пластик под капотом? Я так понял там что-то типа пистона с распором посредине, т.е. вытаскиваешь сначала серединку, а потом уже и сам пистон.
ветервголове
13.8.2009, 0:45
Поменяв лампы ближнего света , что-то получилось не так
левая светит не то что криво , а светит лучом.
Подскажите как исправить ?
Цитата(ветервголове @ 13.8.2009, 0:45)
Поменяв лампы ближнего света , что-то получилось не так
левая светит не то что криво , а светит лучом.
Подскажите как исправить ?
Может сбилась фокусировка? Лампа до конца села?
Цитата(Nickel89 @ 10.8.2009, 21:33)
Люди, может это уже и обсуждалось, но как снять пластик под капотом? Я так понял там что-то типа пистона с распором посредине, т.е. вытаскиваешь сначала серединку, а потом уже и сам пистон.
Мелкой монеткой поворачивыаешь серединку на 90 градусов против часовой. При этом эта серцевина должна выскочить вверх (не много, 5-10 мм) Если не выскочила сама, то ей нужно помочь и подцепить чем-то острым.
После чего, пистон вынимается.
ветервголове
13.8.2009, 1:09
Цитата(Ёнок @ 13.8.2009, 0:53)
Может сбилась фокусировка? Лампа до конца села?
вроде до конца,а если фокусировка,то что делать ?
Цитата(Ёнок @ 12.8.2009, 23:59)
Мелкой монеткой поворачивыаешь серединку на 90 градусов против часовой. При этом эта серцевина должна выскочить вверх (не много, 5-10 мм) Если не выскочила сама, то ей нужно помочь и подцепить чем-то острым.
После чего, пистон вынимается.
Спасибо, сам разобрался. У меня пистоны в центре гладкие, так что просто подцеплял отверткой и тихонько вытаскивал среднюю щляпку. Кстати габариты поменял из-под крыла - одна рука разодрана, а на другой синяки
Цитата(Nickel89 @ 13.8.2009, 1:10)
Кстати габариты поменял из-под крыла - одна рука разодрана, а на другой синяки
Ну что, с боевым крещением! Теперь тебя можно смело принимать в отряд меганавтов-гинекологов!
Цитата(ветервголове @ 12.8.2009, 23:45)
Поменяв лампы ближнего света , что-то получилось не так
левая светит не то что криво , а светит лучом.
Подскажите как исправить ?
Ё-моё!!!
Тема на 20 страниц, обсосано уже все и вся, фотоотчеты....
ЧИТАЙТЕ внимательно! А уж потом спрашивайте. Сколько можно писать одно и то же?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.