Мужики МЕГАНОВОДЫ не создавая новой темы прошу ответа ещё на 2 вопроса. Какие родные лампы ближнего света стоят на МЕГАНЕ 2 СЕДАНЕ 2006 года октября . Я просто не хочу сняв и увидев эту лампу с ней бежать в магазин а потом опять к машине. И 2 вопрос. У этой лампы должны быть свои какие то размеры . Ну скажем для ВАЗов одни размеры для ФОРДов другие ? Извините если мои вопросы для кого то покажутся бестолковыми.
Цитата($k@zochnik @ 2.4.2008, 19:24)
почитав все инструкции и сделал наоборот!!!!! менял правый ближний свет САМ ночь, точнее вечером! поменял из под капота!!! хотел вначале снять трубку куда заливать стекло омыватель( рука не пролазила иначе) но после некоторых манипуляций всунул....
заменил минут за 10!!!! делал все как "хирург" при помощи телефона и вспышки засунул телефон и смотрел на экран и все сделал нормально!!!!!
Да, как же Вы все меняете лампы и устанавливаете ксенон из под капота у меня и через лючок еле рука подлазит
--==MAXIMKA==--
3.4.2008, 0:43
Цитата(mak @ 2.4.2008, 19:25)
Мужики МЕГАНОВОДЫ не создавая новой темы прошу ответа ещё на 2 вопроса. Какие родные лампы ближнего света стоят на МЕГАНЕ 2 СЕДАНЕ 2006 года октября . Я просто не хочу сняв и увидев эту лампу с ней бежать в магазин а потом опять к машине. И 2 вопрос. У этой лампы должны быть свои какие то размеры . Ну скажем для ВАЗов одни размеры для ФОРДов другие ? Извините если мои вопросы для кого то покажутся бестолковыми.
а какого числа октября??? если 1 то эт одно, а 15 эт совсем другое... =))
1. а если серьезно все освоих лампах читай в мануале который должен быть у каждой машинки...
2. тип лампы должен быть
Н7 (аш семь)
Цитата(КазаК @ 2.4.2008, 20:08)
Да, как же Вы все меняете лампы и устанавливаете ксенон из под капота у меня и через лючок еле рука подлазит
ага правая из под капота, а левая через лючок... одна рука работает внутри, а другая снаружи принимает и подает все через дырку образованной крылом, фарой и черной пластиной на которой установлен замок капота...
Цитата
2. тип лампы должен быть Н7 (аш семь)
Крайне желательно, чтобы лампа не пропускала ультрафиолет.
Он вреден для пластиковых фар.
На коробке с такой лампой написано "UV stop" или "non-UV" или еще что-то вроде этого.
UV - ультрафиолет, остальное - понятно я думаю.
Такая лампа как правило чуть дороже (рублей 250).
Итого:
1) H7
2) 12 В/55 Ватт
3) UV stop
И самое главное:
Всё это описано в инструкции к машинке
Prophy2000
3.4.2008, 10:02
На днях менял лампу поворотника в фаре.
Это, как оказалось, еще большая жесть, чем лампа ближнего света.
С ближним светом все просто, через лючок с небольшим оклонением попадаешь на ламмпу ближнего света.
А поворотник в стороне и руку надо изгибуть буквой зю, чтобы туда подлезть, а рука гнется тольк в двух местах( в локте и где кисть) и плечо не совпадает с нужной длиной изгиба. Я менял с правой стороны, так все это еще надо делать ЛЕВОЙ рукой.
Вобщем справился, но ругался куда больше, чем про лампу ближнего света.
driver2007
7.4.2008, 9:54
05.04. менял лампу ближнего света в правой фаре
прочитал соответствующий топик в форуме, выбрал нужное, распечатал
поддомкратил авто, колеса наружу
поднял капот, на всякий случай, т.к. еще не знал как удобнее будет менять через верх или через крыло
снял заглушку в подкрыльнике, засунул руку пощупал, пытался башку засунуть и посмотреть на то что придется менять и вспомнил слова одноклубников - придется как генеколог работать на ощупь
под капотом заливную горловину бачка омывателя вынул из крепления, отодвинул. Понял что из под капота менять не удобно мне будет, решил менять через арку крыла.
В общем менял через лючок в арке крыла.
снял все быстро, все открутилось вынулось (клему с лампочки наверно только минуту снимал) и т.д.
а вот установить сразу не смог, потратил минут 10 наверно. Наощупь пальцем водил по посадочному отверстию ламы в фаре, пока не догнал как она будет вставляться. Потом взял старую сгоревшую лампочку, пытался ее на место установить только без колодки с проводами. Вот когда научился ее быстро ставить и снимать, только тогда взял новую, надел на нее колодку и быстро установил на место.
Теперь все понял. В следующий раз замена лампочки в этой же фаре займет наверно минут 7-10, вместе с вывешиванием на домкрат.
Цитата(driver2007 @ 7.4.2008, 10:54)
вместе с вывешиванием на домкрат.
Можно и не вывешивать. И так нормуль.
$k@zochnik
9.4.2008, 16:16
я вот тоже не понял а для чего вывешивать???? а через лючок я не стал менять побоялся сломать защелку!!!
да и грязно было.....
Цитата($k@zochnik @ 9.4.2008, 17:16)
а через лючок я не стал менять побоялся сломать защелку!!!
да и грязно было.....
А как же ты её сверху достал, там же не подлезть (если со стороны пассажира)
Я потыркался - и всё-таки менял снизу. А защёлка там кстати легко открывается, почти как у батареек у пульта от телевизора.
Цитата(mak @ 2.4.2008, 19:25)
Мужики МЕГАНОВОДЫ не создавая новой темы прошу ответа ещё на 2 вопроса. Какие родные лампы ближнего света стоят на МЕГАНЕ 2 СЕДАНЕ 2006 года октября . Я просто не хочу сняв и увидев эту лампу с ней бежать в магазин а потом опять к машине. И 2 вопрос. У этой лампы должны быть свои какие то размеры . Ну скажем для ВАЗов одни размеры для ФОРДов другие ? Извините если мои вопросы для кого то покажутся бестолковыми.
На Мегане в ближнем свете стоят лампы от Лады Калины. Называются "H7". На мой взгляд разумные по цене-качеству Филипс и Осрам. Разумная цена 140-170 рябчиков за штуку. В гипермаркете (Реал Жулебино) зимой видел за 140 за пару.
Привет всем.
Поменял в субботу обе лампочки ближнего света, немного помучился, но все нормально.
Обе лампы менял через лючки, правая быстро и без проблемм.
Левая, помучился, перегоревшая ни как не хотела вытаскиваться, пришлось взять домкрат, снять колесо и о счастье, она поддалась.
Со снятым колесом, левая лампа меняется быстро, да и удобнее, можно все видеть иместа есть для маневра.
Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути!!!!
Цитата(Лис @ 10.4.2008, 12:15)
На Мегане в ближнем свете стоят лампы от Лады Калины.
Почему от Калины?
Это практически евростандарт, при разделенной оптике - ближний Н7, дальний Н1, совмещенная - Н4.
И ламп там всяких видов немеряно. ОСРАМ подешевле, Филипс подороже.
$k@zochnik
10.4.2008, 21:14
аааа примерно через две недели перегорела правая!!!!чувствую через акум рука никак не пролезет!!!!!
Фирму ОСРАМ не покупайте, лампы стали делать очень плохие, менял раз в 4 месяца! Ближний свет менял через лючки в арках колёс, предворительно сняв пластик под капотом, а вот для замены левой габаритки пришлось снять аккумулятор! Руки конечно потом побаливали, но было приятно сэкономить 500 руб!
Stickler
10.4.2008, 23:13
Цитата(Pavl77 @ 10.4.2008, 21:46)
Фирму ОСРАМ не покупайте, лампы стали делать очень плохие, менял раз в 4 месяца!
Нет, ОСРАМ нормальные лампы делает. Вот только китайцы научились делать "правильную" упаковку. К сожалению...
всем МЕГАНоводцам доброго времени суток! Помогите плиз, кто сталкивался с подобной поблемой.
У меня приключилась след. история:
перегорела лампа ближнего света в левой фаре (пассажирская сторона)
поехал не сервис они сказали что это не сервисный случай и отправили куданибудь купить лампу и менять где хочу. я заехал к ребятам на сервис, они за 3 мин. поменяли мне ламу причом сказали что не стоит тратить деньги, они комуто ксенон ставили и его Н7 воткнули мне, все это происходило днем. вечером я заметил что лампа светит хуже чем родная потом обратил внимания что у нее фокусировка вообще подругому... решил может дело в лампе и решил купить 2 одинаковых новых и сменить обе сразу, выбирал лампы долго и в итоге оказалось что купил практически такиеже как и стояли родные только +30%света. по советам бывалх данного форума поменял обе ломпочи (с непростыми позами камасутры по мегановски) и теперь они обе светят непонятно куда....
подскажите кто-нибудь как отрегулировать направление света? или в чом может быть проблема?
хожу в расстроенных чувствах 2ой выходной день
Цитата(urura @ 20.4.2008, 12:41)
всем МЕГАНоводцам доброго времени суток! Помогите плиз, кто сталкивался с подобной поблемой.
У меня приключилась след. история:
перегорела лампа ближнего света в левой фаре (пассажирская сторона)
поехал не сервис они сказали что это не сервисный случай и отправили куданибудь купить лампу и менять где хочу. я заехал к ребятам на сервис, они за 3 мин. поменяли мне ламу причом сказали что не стоит тратить деньги, они комуто ксенон ставили и его Н7 воткнули мне, все это происходило днем. вечером я заметил что лампа светит хуже чем родная потом обратил внимания что у нее фокусировка вообще подругому... решил может дело в лампе и решил купить 2 одинаковых новых и сменить обе сразу, выбирал лампы долго и в итоге оказалось что купил практически такиеже как и стояли родные только +30%света. по советам бывалх данного форума поменял обе ломпочи (с непростыми позами камасутры по мегановски) и теперь они обе светят непонятно куда....
подскажите кто-нибудь как отрегулировать направление света? или в чом может быть проблема?
хожу в расстроенных чувствах 2ой выходной день
Такое ощущение, что люди принципиально не читают. Запостят в 100 000 раз - "я поменял сам, всё ок"... А вы не задумывались над тем, что сотни одинаковых постов просто замусоривают тему? А между тем, ответ на вопрос уважаемого
'urura' в теме ЕСТЬ. И неоднократоно...
Многоуважаемый
'urura' !!! Советую проштудировать тему с самого начала - в ней информации с избытком обо всех случаях и вашем в том числе. Скорее всего, вы просто не воткнули лампу до конца. Спираль теперь не в фокусе отражателя и свет направлен не туда куда надо.
RTFM
Уважаемый
stoi , извините если я своим вопросам так сильно Вас задел.
Перечитал топик заново. Завтра обязательно попробую воткнуть лампочки так как надо, хотя до конца так и не понял как же все-таки надо
$k@zochnik
20.4.2008, 23:20
я тоже читал и не очень понимал....а когда пришел к машинке открыл капот и все понял....
Наслушался страшных истрий про это дело, несколько дней собирался менять ближнюю левую....
Времени потратил на это минут 20, не больше. Делал все по сервисной книжке. ОБъяснить словами не смогу так, как другие, но самое главное:
1. заглушка в колесной нише и потом крышка самой фары симается без проблем. Главное - перед снятием пружинки, крепящей лампу - снять разъем сначала - иначе, действительно гемморой. И ставить так же - сначала лампу, потом пружинку, потом разъем. Разъем на ощупь ставится елеметарно.
2. Сняв горелую лампу, потренируйтесь в ее вставлении - испачкать ее не страшно, поцарапать тоже.
Всем удачи!
У всех руки разные. К сожалению расположение и размер лючка могут создать затруднения при установке лампы.
У меня вот руки довольно крупные и я натер большой синяк на запястье.
К тому же - у меня обгорел корпус разъема, вытаскивал с трудом...
В принципе, лампы менять обычно несложно.
Меняйте обязательно сразу обе! Потому как если одна сгорела - скоро придет черед второй. Проверено.
А вдруг остаться с "одним глазом" на ночном шоссе неприятно и опасно.
А вот поворотники - это да.
У меня тоже оказался поломанным разъем и пришлось в сервисе снимать бампер.
Через лючок менять гораздо труднее, поскольку он находится дальше и всё почти наощупь.
Да, еще советую перед установкой проверить - плотно ли одевается рзъем на контакты лампы! Если нет - подогнуть, побрызгать WD40 не помешает тож.
Если контакт плохой - будет искрить и со временем корпус разъема обгорит как у меня и уж тогда точно придется ехать в сервис.
Всем удачи!
$k@zochnik
25.4.2008, 21:06
на днях перегорел левый(аккум) глаз! вздумал поменять его сразу же!!!но вот беда в лючок рука еле пролезла!!!!и ничего больше сделать там не смог!!!!только запястье оцарапал(когда вытаскивал)!!!!
пришлось аккум снимать!!! а там как по маслу!
кто менял противотуманки? Опишите
хотите сэкономить время и деньги, обратись к aaadron на форум, в раздел скорая помощь для MEGANавтов.
Подтверждаю был у этого мастера манял лампочку (левый глаз ) , время замены 5 минут , до этого ковырялся как мог , но не проходит моя рука в лючок. Андрей еще раз тебе спасибо.
Я давно уже поставил на ближний и ПТФ OSRAM NIGHT BREAKER. Ни каких проблем, светять очень даже хорошо. У них плюс 90%.
1. Какие лампы ближнего света "родные", заводские??? Philips H7 55W ???
2. H1, H4, H7 - это тип цоколя? Для М2Ф2 нужен только Н7?
у меня стоит
PHILIPS H7 12V 55W
да H7 - это тип цоколя
Ура!! я это сделал.
Поменял на даче правую лампу ближнего света.
Пол часа танцев с бубнами вокруг машины, чтобы понять как все устроено, и 3 минуты замена!!!!
На фазе два лампа просто вставляется и защелкивается.
Правда чтобы воткнуть разьем в лампу пришлось лампу держать одной рукой сверху, из под капота, а другой снизу из лючка втыкать разьём,
благо руки длинные и достаточно кривые
$k@zochnik
30.6.2008, 15:24
Цитата(ANS @ 30.6.2008, 13:07)
Ура!! я это сделал.
Поменял на даче правую лампу ближнего света.
Пол часа танцев с бубнами вокруг машины, чтобы понять как все устроено, и 3 минуты замена!!!!
На фазе два лампа просто вставляется и защелкивается.
Правда чтобы воткнуть разьем в лампу пришлось лампу держать одной рукой сверху, из под капота, а другой снизу из лючка втыкать разьём,
благо руки длинные и достаточно кривые
ну правда говоря это серьезное хирургическое вмешательство и без бубнов точно бы не обошлось!!!!!
Цитата(Temus @ 18.6.2008, 16:50)
1. Какие лампы ближнего света "родные", заводские??? Philips H7 55W ???
2. H1, H4, H7 - это тип цоколя? Для М2Ф2 нужен только Н7?
Заводские - это 100% OSRAM. По крайней мере у меня на 1 фазе. Совсем недавно одна перегорела, поменял сразу пару на Филипс. (не стал ждать вторую, но 3 года ресурс - не плохо
)
Н1 и Н7 - это разделенная оптика, дальний и ближний свет.
Н4 - совмещенная.
Первый случай сейчас практически евростандарт.
ПыСы. А почему на фазу 2 только Н7? Если ксенон в базе - зачем она нужна
?
Вчера самостоятельно поменял левую лампу ближнего света.
М2Ф2 2006г. Родная - Филиппс 55Вт. Вставил такую же.
Вечером выложу отчет с фотками - как "оно" устроено...
Bargamot
30.6.2008, 18:30
Цитата(Temus @ 30.6.2008, 15:21)
Вечером выложу отчет с фотками - как "оно" устроено...
Жду, у самого левая сдохла
Правая уже сменяна, тысячи полторы назад...
Менял лампочки 2 раза! Первый раз за полчаса! Забыл навернуть предохранительные колпаки,и в итоге после дождя гакнулись обе! Зато 2 раз,обе лампы поменял за 5 минут! Обращайтесь если надо!
Собираюсь через 2 недельки в отпуск, вот думаю надо поменять правую лампу ксенон - отжила свое
. Подскажите кто сам менял ксенон-лампы какая там процедура? подкрылок надо снимать или можно через лючок? на 2л есть какие-нибудь особенности? в разъемах-проводах есть какие-нибудь тонкости? Премного благодарен за советы.
Цитата(sk611 @ 15.5.2008, 16:11)
Подтверждаю был у этого мастера манял лампочку (левый глаз ) , время замены 5 минут , до этого ковырялся как мог , но не проходит моя рука в лючок. Андрей еще раз тебе спасибо.
Пожалуйста!
Поменял самостоятельно лампу ближнего света правую (ФАЗА 2). Купил OSRAM H7 55W. Родная оказалась PHILIPS H7 12V 55W. Потратил на замену 7 минут.
Руководствовался советами этой ветки. Сложнее всего оказалось снять лампу с коннектора. Воспользовался отвёрткой, но сначала просунул жало отвёртки не
полностью и немного срезал пластиковый край коннектора. В следующий раз поменяю за 3 минуты )))
Бессмертная однако темка.
Сколько же еще народу выскажется в стиле "Поменял за ... минут"
Это так интересно читать! Просто не оторвешься!
Цитата(stoi @ 5.7.2008, 7:03)
Бессмертная однако темка.
Сколько же еще народу выскажется в стиле "Поменял за ... минут"
Это так интересно читать! Просто не оторвешься!
Бгг, лампу купил (OSRAM H7 12V 55W), кинул в бардачек (50% работы выполнено!
)осталось заставить себя выполнить оставшиеся 50%
Цитата(Bargamot @ 8.7.2008, 1:14)
Бгг, лампу купил (OSRAM H7 12V 55W), кинул в бардачек (50% работы выполнено!
)осталось заставить себя выполнить оставшиеся 50%
Надо менять обе ламы сразу. По-любому скоро вторая перегорит. Официалы советуют.
Со мной так и было. Сначала одна, потом через пару недель - вторая.
Bargamot
10.7.2008, 18:06
Цитата(stoi @ 10.7.2008, 16:29)
Надо менять обе ламы сразу. По-любому скоро вторая перегорит. Официалы советуют.
Со мной так и было. Сначала одна, потом через пару недель - вторая.
Ага, я иду по этому же пути, весной правая - сейчас левая...
sergeyz75
16.8.2008, 23:16
Народ, все так хорошо описывают (и мануал тоже), что есть там какой-то разъём, который надо отсоединить.
Но вот легко ничего не отсоединяется, и лишку сил прикладывать как-то боязно.
Может кто-либо на пальцах показать (по фотографии описать), что есть разъём и как его отсоединять?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВыдёргивать надо провода из металлических контактов?
или сами эти контакты из чёрной пластмассовой фигни?
или даже саму фигую чёрную пластмассовую?
PS. "Пружинный фиксатор" - это такая защёлка сверху, да?
sergeyz75
17.8.2008, 9:10
Цитата(sergeyz75 @ 16.8.2008, 21:16)
Может кто-либо на пальцах показать (по фотографии описать), что есть разъём и как его отсоединять?
вот ещё одна фотография на всякий случай:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(sergeyz75 @ 16.8.2008, 22:16)
Выдёргивать надо провода из металлических контактов?
или сами эти контакты из чёрной пластмассовой фигни?
или даже саму фигую чёрную пластмассовую?
PS. "Пружинный фиксатор" - это такая защёлка сверху, да?
Выдергивается ЛАМПОЧКА из этой фишки!!!
sergeyz75
17.8.2008, 19:19
Цитата(Lapotok @ 17.8.2008, 11:17)
Выдергивается ЛАМПОЧКА из этой фишки!!!
т.е. никакого разъёма отсоединять не надо,
а надо только пружинку сверху снять?
а про какой разъём в мануале написано?
вроде, сначала разъём снять, а потом "пружинный фиксатор"...
Danmaster
17.8.2008, 19:23
Цитата(sergeyz75 @ 17.8.2008, 18:19)
т.е. никакого разъёма отсоединять не надо,
а надо только пружинку сверху снять?
а про какой разъём в мануале написано?
вроде, сначала разъём снять, а потом "пружинный фиксатор"...
Так эта чёрная пласмасска и есть разьём. Снимаешь его с лампочки, потом фиксатор - для того, что бы вытащить лампу, и вытаскиваешь лампочку.
В этом месяце ездил в Пермский край, был остановлен гайцами - не горит правая лампочка ближнего света. Составили протокол, но ограничились предупреждением.
Но главное, что пришлось в полевых условиях менять лампочку. В дождь (не сильный, но машина грязная).
В общем, помогло ранее прочтение и фотки с форума.
С помощью знаний, ловкости рук и какой-то матери поменял за 10 мин. через лючок одной рукой и сверху помогал второй (обняв крыло). Руки пришлось мыть целиком.
И сдается мне, что в Меганах 2007 и позднее уже нет пружинного зажима ( я его не заметил). Лапмочка вставляется и фиксируется после этого поворотом на небольшой угол. Удобно вынимать лампочку вместе с проводами и затем вытаскивать ее из разъема (колодки). А вставлять сначала лампочку на свое место, а потом на нее одеть пластиковый разъем с проводами.
Разъем (колодка) с проводами выглядит сейчас немного более солидно, чем на фото.
sergeyz75
18.8.2008, 2:27
Цитата(Danmaster @ 17.8.2008, 17:23)
Так эта чёрная пласмасска и есть разьём. Снимаешь его с лампочки, потом фиксатор - для того, что бы вытащить лампу, и вытаскиваешь лампочку.
Всем спасибо.
после такого ответа быстро разобрался и уже не боялся снимать всю эту пластмасску.
Дальше действительно дело двух минут.
Хорошо успел перед поездкой в ночь :-)
PS. ещё к тому же поставил лампочку на пробу самую дешёвую (50 рублей).
По освещенности разницы как ни старался - не увидел.
Посмотрим, как долго будет гореть. Лампочка за 300 рублей работает примерно год.
Итого, пока 500 рублей экономии с одной лампочки (сама лампочка + работа) - можно с чистой совестью пропить :-)
Цитата(sergeyz75 @ 18.8.2008, 0:27)
Всем спасибо.
после такого ответа быстро разобрался и уже не боялся снимать всю эту пластмасску.
Дальше действительно дело двух минут.
Хорошо успел перед поездкой в ночь :-)
PS. ещё к тому же поставил лампочку на пробу самую дешёвую (50 рублей).
По освещенности разницы как ни старался - не увидел.
Посмотрим, как долго будет гореть. Лампочка за 300 рублей работает примерно год.
Итого, пока 500 рублей экономии с одной лампочки (сама лампочка + работа) - можно с чистой совестью пропить :-)
Зря вы поставили дешевую. Нужна лампа, не излучающая ультрафиолет (UV-STOP), иначе со временем стекло может помутнеть...
sergeyz75
18.8.2008, 16:20
Цитата(stoi @ 18.8.2008, 10:11)
Зря вы поставили дешевую. Нужна лампа, не излучающая ультрафиолет (UV-STOP), иначе со временем стекло может помутнеть...
написано uv-stop
только производство российское
я понимал, что рискую - посмотрим, чем в итоге закончится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.