Цитата
Прогреваю автомашину до снижения оборотов. В зависимости от температуры получается от пары минут до 5.
Дизель, в сильный мороз, прогревается очень долго, даже в движении, а на холостом ходу ждать прогрева придется еще дольше.
У меня была дизельная Ауди А6. Было жалко её заводить в сильные морозы (там не было вебасты), но ехать надо, так как работа находилась за МКАДОМ.
Завёл, немного прогрел и медленно, очень медленно (10-15 км час.) начинаю движение, а чтобы другие водители (спешащие на работу) не костерили тошнотика (то бишь меня), то включал аварийку и ехал так до тех пор пока температура в двигателе не подымалась градусов до 40-50, а за одно и коробка отогревалась. Потом вставал в общий поток и постепенно увеличивал скорость.
Сейчас у меня вебаста, но поставить запрограммировать её включение не всегда получится, так не всегда выезжаю точно по расписанию. На 508 тоже буду включать аварийку и постепенно вживаться в общий поток автомашин.
Что касается прогрева АКПП, то ей обязательно нужно дать проснуться, в ином случае снижается её долговечность.
Мой приятель уже 15 лет занимается ремонтом АКПП. По его рекомендации, сразу после запуска двигателя перевожу АКПП на нейтралку, в это время сметаю с авто снег, потом перед началом движения секунд на 15-20 вначале перевожу в "R", потом опять в "N", потом в "D", чуть подождал и поехал.
Кстати, двигатель TSI на предыдущих Супербах (был у меня такой 3 года) в разы хуже прогревался чем дизель. Бывало час за рулем, а он еще и до половины не прогрелся, если тошнить в пробках. На работу приезжал так и не сняв перчатки и шапку, а ноги дубели просто жуть. Чуть добавишь оборотов в печке, так тут же резко падала температура двигателя. Мне его (двигатель) было жалко, вот и ехал дубел от холода. Сейчас вроде бы как эти двигатели усовершенствовали (на счет быстрого прогрева), но на сколько хорошо, то это мне не известно. А вот мой Пыж-308, 120 сил, прогревался в движении практически моментально, при небольших оборотах печки. Могу предположить, что и на 508 не нужно давать больших оборотом печки, пока двигатель полностью не прогреется, да и на холоде шарико-подшибники печки тоже мерзнут и если сразу дать им большие обороты, то это не гуд для их долговечности. Всегда перед ночевкой полностью выключаю климат-контроль и включаю его только после начала движения, на самую малую скорость.
Кстати, не забывайте пред ночевкой вычищать снег из-под крыльев и порогов, иначе за ночь снег превратится в камень и хрен с ним, что сделаешь. Потом эти куски льда начинают отваливаться на ходу, под колеса другим водителям.
Снег с кузова авто тоже желательно сбрасывать, перед началом езды, в ином случае этот снег пылит, ухудшается видимость водителю едущему следом за вами, а еще и куски льда могут полететь в лобовое стекло, пусть маленькие, но приятного от этого мало.
И еще.
Перед тем как завести двигатель, желательно разбудить аккумулятор. Делаю это так: на пол минуты включаю габариты, потом секунд на 5-10 ближний свет. Все выключаю, потом включаю секунд на 10-15 дальний свет и уже после этого завожу двигатель. Делаю это не только в сильные морозы, но и тогда когда всего лишь минус 2-3.
Зиму в этом году обещают лютую. Мой 508 простаивать не будет ни дня и уже после зимовки мне будет что рассказать об особенностях зимней эксплуатации. Меня очень радует, что на 508 есть вебаста и постараюсь в эту зиму использовать её как можно чаще и возможно даже разорюсь на 10 тыс. и установлю дистанционный брелок, но у меня сомнения по поводу брелока, так как иной раз авто паркую метров за 500 от дома, так как живу в зоне платных парковок и места для парковки нужно искать долго.
Дизель, в сильный мороз, прогревается очень долго, даже в движении, а на холостом ходу ждать прогрева придется еще дольше.
У меня была дизельная Ауди А6. Было жалко её заводить в сильные морозы (там не было вебасты), но ехать надо, так как работа находилась за МКАДОМ.
Завёл, немного прогрел и медленно, очень медленно (10-15 км час.) начинаю движение, а чтобы другие водители (спешащие на работу) не костерили тошнотика (то бишь меня), то включал аварийку и ехал так до тех пор пока температура в двигателе не подымалась градусов до 40-50, а за одно и коробка отогревалась. Потом вставал в общий поток и постепенно увеличивал скорость.
Сейчас у меня вебаста, но поставить запрограммировать её включение не всегда получится, так не всегда выезжаю точно по расписанию. На 508 тоже буду включать аварийку и постепенно вживаться в общий поток автомашин.
Что касается прогрева АКПП, то ей обязательно нужно дать проснуться, в ином случае снижается её долговечность.
Мой приятель уже 15 лет занимается ремонтом АКПП. По его рекомендации, сразу после запуска двигателя перевожу АКПП на нейтралку, в это время сметаю с авто снег, потом перед началом движения секунд на 15-20 вначале перевожу в "R", потом опять в "N", потом в "D", чуть подождал и поехал.
Кстати, двигатель TSI на предыдущих Супербах (был у меня такой 3 года) в разы хуже прогревался чем дизель. Бывало час за рулем, а он еще и до половины не прогрелся, если тошнить в пробках. На работу приезжал так и не сняв перчатки и шапку, а ноги дубели просто жуть. Чуть добавишь оборотов в печке, так тут же резко падала температура двигателя. Мне его (двигатель) было жалко, вот и ехал дубел от холода. Сейчас вроде бы как эти двигатели усовершенствовали (на счет быстрого прогрева), но на сколько хорошо, то это мне не известно. А вот мой Пыж-308, 120 сил, прогревался в движении практически моментально, при небольших оборотах печки. Могу предположить, что и на 508 не нужно давать больших оборотом печки, пока двигатель полностью не прогреется, да и на холоде шарико-подшибники печки тоже мерзнут и если сразу дать им большие обороты, то это не гуд для их долговечности. Всегда перед ночевкой полностью выключаю климат-контроль и включаю его только после начала движения, на самую малую скорость.
Кстати, не забывайте пред ночевкой вычищать снег из-под крыльев и порогов, иначе за ночь снег превратится в камень и хрен с ним, что сделаешь. Потом эти куски льда начинают отваливаться на ходу, под колеса другим водителям.
Снег с кузова авто тоже желательно сбрасывать, перед началом езды, в ином случае этот снег пылит, ухудшается видимость водителю едущему следом за вами, а еще и куски льда могут полететь в лобовое стекло, пусть маленькие, но приятного от этого мало.
И еще.
Перед тем как завести двигатель, желательно разбудить аккумулятор. Делаю это так: на пол минуты включаю габариты, потом секунд на 5-10 ближний свет. Все выключаю, потом включаю секунд на 10-15 дальний свет и уже после этого завожу двигатель. Делаю это не только в сильные морозы, но и тогда когда всего лишь минус 2-3.
Зиму в этом году обещают лютую. Мой 508 простаивать не будет ни дня и уже после зимовки мне будет что рассказать об особенностях зимней эксплуатации. Меня очень радует, что на 508 есть вебаста и постараюсь в эту зиму использовать её как можно чаще и возможно даже разорюсь на 10 тыс. и установлю дистанционный брелок, но у меня сомнения по поводу брелока, так как иной раз авто паркую метров за 500 от дома, так как живу в зоне платных парковок и места для парковки нужно искать долго.
Цитата
Цитата
Ток вопрос, а как пол авто определил? :smile:
Астана не виноват. Это мои слова.
А пол определил очень просто.
Об этом она мне сама сказала, когда еще находилась на центральном складе. Мне её привезли с центрального склада, который (со слов менеджера)находится под Питером. Рядом с ней был еще коричневый, это он и еще был серебристый, это она, по характеру жуткая вреднюга, а вот коричневый умничка.